Учетная запись является ненормальной пожалуйста войдите на компьютер что это на алиэкспресс
Почему не могу войти в свой аккаунт на Алиэкспресс?
Доступ в аккаунт от личного кабинета Алиэкспресс является неотъемлемой частью покупки на площадке. Ведь если вы по какой-то из причин не сможете авторизироваться, все действия на сайте, включая покупки или отслеживание уже ранее заказанных товаров, будут для вас недоступны.
В данной статье мы рассмотрели различные варианты почему доступ в личный кабинет Алиэкспресс может быть недоступен.
Учетная запись является ненормальной
При попытке входа в личный кабинет Алиэкспресс пишет что учетная запись является ненормальной. Это значит, что аккаунт был заблокирован площадкой в целях безопасности.
Произойти это могло если вы заходили на сайт с разных устройств. Система безопасности AliExpress расценила это как возможный взлом аккаунта и временно ограничила к нему доступ. Для того, чтобы его разблокировать необходимо:
Неправильно введенные данные
Одна из самых частых причин, почему нельзя войти в личный кабинет Алиэкспресс, это некорректные логин или пароль. Попытайтесь вспомнить корректные данные, а для того, чтобы их не забывать воспользуйтесь сервисами для хранения паролей, например, Last Pass.
Если же вы уверены в логине, но пароль вспомнить не удается, то кликните на ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям.
Вы можете ознакомиться с полной инструкцией по восстановлению пароля на нашем сайте.
Другие причины
Далее списком указаны еще причины, почему отказано во входе в личный кабинет Алиэкспресс.
Не могу войти в аккаунт на Алиэкспресс через мобильное приложение
Отсутствием доступа в личный кабинет алиэкспресс через мобильное приложение могут служить следующие причины:
Не могу войти в личный кабинет на Алиэкспресс, причины
Сегодня торговая площадка AliExpress работает как самые надежные часы. Сбои происходят очень редко. Тем не менее, не редкий вопрос покупателей — почему на Алиэкспресс не могу войти в личный кабинет?
Отсутствие доступа к своему аккаунту у многих вызывает беспокойство. Пользователь оформил заказ, еще не получил его, а после столкнулся с проблемой — не заходит на Алиэкспресс в личный кабинет. И тут возникают логичные опасения, а что если товар придет бракованный, при этом спор открыть не удастся. Давайте разбираться, почему появляются сложности с авторизацией.
Почему не удается зайти в личный кабинет AliExpress
Бросаться с обвинениями в сторону торговой площадки не всегда целесообразно. Более того, в большинстве случаев проблема со входом на стороне покупателя. Распространенные причины, почему покупатели Алиэкспресс не могут зайти в личный кабинет, следующие:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Не удается войти в личный кабинет в приложении AliExpress
С программой обычно проблем у покупателей не бывает. В первую очередь, вам нужно проверить, не используете ли вы устаревшую версию приложения. Зайдите в Play Market (для Android) или App Store (для iOS), впишите в поисковую строку Алиэкспресс (на русском или латинскими буквами, неважно), откройте страницу приложения и посмотрите, не вышло ли обновление. При его отсутствии попробуйте очистить кэш в программе:
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Данную процедуру можно выполнить без входа в личный кабинет.
Если устанавливали приложение с сомнительных источников, удалите его и воспользуйтесь Play Market или App Store.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Это самые распространенные причины, отвечающие на вопрос, почему не могу зайти в кабинет Алиэкспресс. Если вам не удалось решить проблему с авторизацией, следует написать в Службу поддержки и развернуто объяснить, какие у вас трудности со входом в личный кабинет.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Почему не могу войти в Личный кабинет на Алиэкспресс: по каким причинам закрыт доступ к «Личному кабинету» на «Aliexpress» при правильном вводе пароля и логина? Что делать, если «AliExpress» заблокировал мой аккаунт?
Сайт AliExpress — автоматизированная торговая площадка, где все переходы на внутренние разделы сайта осуществляется по ссылкам, что делает навигацию простой и понятной. Для того, чтобы совершать покупки на AliExpress необходимо пройти простую регистрацию и создать личный кабинет, через который управлять заказами, оплачивать покупки и получить доступ ко всем возможностям площадки. Все пользователи могут установить мобильное приложение AliExpress на смартфон, и оно синхронизируется с расширенной версией, обеспечивая доступ к персональной странице с любого устройства. Постоянные обновления и совершенствования интерфейса сайте, сделали Алиэкспресс удобным и понятным для пользователей. Для регистрации на сайте, пользователю необходимо заполнить простую форму, ввести логин и пароль, а также код подтверждения. После этого, создается учетная запись, где в профиле нужно дополнить информацию о покупателей, включая адрес доставки и реквизиты. Все данные сохраняются шаблоном, поэтому при оформлении очередного заказа, будут использованы по умолчанию. Но иногда возникают проблемы с авторизацией, и пользователи не могут войти в личный кабинет. Причин этому может быть несколько, как и путей решения данной проблемы. О том, что делать, если не получается войти в «Личный кабинет» на Алиэкспресс, мы расскажем далее.
По каким причинам закрыт доступ к «Личному кабинету» на «Aliexpress» при правильном вводе пароля и логина?
Вход в личный кабинет Алиэкспресс выполняется через официальную форму «Войти» на главной странице сайта. Во время регистрации пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, которые в дальнейшем используются, как логин и пароль, соответственно. Когда возникает проблема с авторизацией, причины обычно крайне банальны. Наиболее распространенная причина, по которой пользователи не могут войти в личный кабинет — это неправильно выбранный язык раскладки. При регистрации используется английский язык. Перед тем, как вводить логин и пароль, убедитесь, что язык раскладки выбран правильно. Также, нужно проверить не включен ли Caps Lock. Если он включен, данные будут вписываться заглавными буквами. Если при регистрации использовался сложный пароль, состоящих из символов и букв, убедитесь, что они вводятся корректно, то есть, если присутствуют в пароле заглавные буквы, то они должны быть написаны капсом. Иногда, пользователи путают символы, и те, что должны быть написаны капсом, пишутся строчными буквами, и наоборот. Такой пароль является некорректным и будет сочтен системой, как неправильно введенный. Убедитесь, что язык раскладки и чередование символов введено правильно. Для этого, откройте любой текстовый документ и предварительно наберите логин и пароль так, как это было использовано при регистрации. Затем, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать и Ctrl+V, чтобы вставить логин и пароль в соответствующие строчки формы авторизации.
Если при вводе персональных данных в форму входа Алиэкспресс, система выдала ошибку, что ваше учетное имя или пароль неправильные, убедитесь, что вы вводите корректные данные. Если выбивает подобную ошибку, значит логин или пароль указаны неправильно и не соответствуют тем данным, которые использовались для регистрации. Частым заблуждением является то, что нужно ставить пробел между символами. Этого делать не нужно. Все пароли и логины вводятся слитно. Если предусмотрено нижнее подчеркивание, то убедитесь, что оно поставлено. Также, ошибкой будет заменить буквы английского алфавита на русские, потому что хоть они и выглядят одинаково, но это разные символы и система зачтет это, как неправильно введенные данные. Перепроверьте вводимую информацию несколько раз. Точно убедитесь, что язык раскладки указан правильно, капс включен или выключен, и символы введены правильно. Если всё равно попытки войти на сайт не увенчались успехом, есть несколько причин, которые могут этому препятствовать.
Возможные причины | Что делать? |
Ошибка соединения | Проверьте наличие интернет соединения, отключите и подключитесь заново. Убедитесь, что интернет включен и работает корректно. Иногда сбои прокси могут препятствовать введению персональных данных на сайте |
Технические работы на сайте | Алиэкспресс – онлайн площадка, поэтому устарелые базы требуют обновления. Несколько раз в год на сайте проводятся технические работы, устраняются ошибки сервера и прочие неполадки. Обычно, они проводятся в ночное время, но в силу разницы часовых поясов, обновление системы может проводится утром или днем. Подождите несколько часов и попытайтесь войти снова. |
Браузер блокирует вход | Если в браузер установлено расширение Protect, то он может блокировать вход, тем самым защищая персональные данные. Поскольку на Алиэкспресс используются банковские реквизиты, то данное расширение может блокировать ввод логина и пароля, особенно, если такие же логин и пароль используются для другого аккаунта, например, социальных сетей. В данном случае, необходимо отключить функцию или войти через другой браузер. |
Браузер блокирует вход | Еще одна причина, по которой невозможно войти в личный кабинет – это cookies или кэш браузера. Если он переполнен всяким мусором, то для новой информации просто нет места. Войдите в настройки браузера и почистите кэш. Попытайтесь войти с другого браузера. Если низкое интернет – соединение, включите функцию «Турбо» для ускорения. |
Антивирус блокирует вход | Если на вашем ПК установлен антивирус, то ввод логина и пароля на Алиэкспресс может блокироваться, особенно, если такие же данные используются для входа в другие аккаунты. Проверьте в настройках антивируса параметры блокируемых сайтов и отключите блокировку. |
Отказ в входе для вашего региона | В силу того, что на Алиэкспресс продаются все категории товаров, включая интимного характера, и каждый ребенок может получить доступ к ним, в некоторых странах началась блокировка самого сайта. Для того, чтобы войти на Алиэкспресс, если его блокирует провайдер, установите VPN расширение для смены IP-адреса и точки доступа. |
Иногда, проблемы со входом на сайт и блокировка авторизации в личном кабинете, вызваны сторонним программами, которые установлены на ПК или расширениями браузера. Нелишним будет лишний раз проверить настройки авторизации, чтобы убедиться, что ничего не блокирует запрос. Также, обязательно перепроверьте, не включен ли капс, какой язык раскладки используется и точно ли вводимые данные, указаны верно. Если все равно не получается войти в личный кабинет Алиэкспресс, свяжитесь со службой поддержки сайта для решения проблемы.
«Aliexpress» заблокировал мой аккаунт. Что делать?
Блокировка аккаунта на Алиэкспресс — редкое явление, которое имеет два объяснения: ошибка администрации сайта или какие-то сомнительные действия со стороны пользователя, которые требуют вмешательства Алиэкспресс. Блокировка аккаунта чаще всего вызвана банальной невнимательностью пользователя. Во время регистрации, вводится логин и пароль, и на указанный адрес электронной почты высылается ссылка активации аккаунта. Нужно обязательно подтвердить аккаунт, иначе через год он просто заблокируется, поскольку нельзя проверить подлинность информации. Во время регистрации, обязательно перейдите на почту, откройте письмо от администрации и нажмите на ссылку активации. После этого аккаунт будет подтвержден.
Также, есть и другие причины, по которым могут заблокировать аккаунт на Алиэкспресс. Наиболее распространенная причина — пользователь давно не совершал заказы на площадке. Обычно, если аккаунт давно не использовался, то его блокируют через год. Если по какой-то причине, вы не использовали свой профиль AliExpress длительное время, то администрация сайта могла его просто удалить. Можно попробовать восстановить заблокированный аккаунт или создать новый. Даже минимальная активность на сайте сочтется за использования аккаунта, поэтому, чтобы не потерять доступ к своей персональной страничке, время от времени выполняйте минимум операций, хотя бы добавляйте товары в корзину. Также, убедитесь, что ваш профиль заполнен полностью. Если вы не указали какую-то информацию в адресе доставки, то аккаунт может быть недействительным и совершить заказ будет невозможно.
Пользователей Алиэкспресс также проверяют на мошенничество, как и продавцов. Любые действия, которые могут быть расценены администрацией за попытку обмана, могут привести к блокировке аккаунта. К таким ситуациям относятся случаи:
У покупателей, как у продавцов есть обязанности на Алиэкспресс. Чтобы избежать блокировки профиля, нужно оформлять заказы только в случае, если вы точно уверены в необходимости совершения сделки, всегда оплачивать заказы своевременно и не отменять их слишком часто, а также не вести несколько споров одновременно. Это может вызвать подозрения у сотрудников площадки. Также, не совершайте оплату и оформление заказов вне форм Алиэкспресс. Во-первых, так у вас не будет гарантии защиты покупателей, во-вторых, за это могут заблокировать, как за попытку мошенничества. Ознакомьтесь со всеми правилами и обязанностями покупателей в разделе «Гид покупателям» на Алиэкспресс.
Причины, по которым пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона
Мобильное приложение AliExpress имеет те же функции, что и основная версия сайта для ПК. Приложение синхронизируется с официальным сайтом, поэтому вся информация, включая персональные данные, копируется в приложение AliExpress для смартфонов. Логин и пароль, которые используются для входа на Алиэкспресс через ПК, автоматически становятся данными для авторизации в мобильном приложении. Если пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона, то нужно, прежде всего, проверить язык ввода данных, а также правильность введения символов. Чтобы не ошибиться при вводе пароля, нажмите на кнопку открытия символом справа и тогда можно посмотреть, какие символы вводятся. Также, убедитесь, что вводите данные без пробелов с корректным адресом электронной почты.
Основные причины, по которым пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона обусловлены устаревшей версией приложения. Обновите приложение в Play Market до последней версии и повторите попытку. Также, убедитесь, что присутствует соединение с интернетом и, что никакие сторонние приложения не блокируют авторизацию. Если не получается войти в личный кабинет AliExpress с телефона даже после обновления приложения, возможно, возникла системная ошибка. Удалите приложение, скачайте снова и повторите попытку.
Не могу войти в свой профиль на «Aliexpress» на русском языке, потому что забыл пароль
Если вы не можете войти в личный кабинет, потому что не помните логин или пароль, то можете воспользоваться формой восстановления данных. Для этого, нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы. Затем нажмите на кнопку «Забыли пароль» и отобразится форма, куда надо вписать адрес электронной почты для восстановления пароля. Введите логин (ваш email) в соответствующее поле.
Затем, проведите курсор идентификации вправо, пока строчка не загорится зеленым «Проверено». Далее, выберите один из способов восстановления. Можно восстановить пароль через электронную почту или через центр технической поддержки. При восстановлении пароля через почту, введите новый пароль и повторите его. После этого старый пароль будет сброшен, а новый сохранен для авторизации.
Теперь, в форме «Войти» введите адрес электронной почты и новый пароль, после чего вход в личный кабинет Алиэкспресс будет успешно выполнен. Если возникли проблемы с восстановлением пароля или вы не помните адрес электронной почты, свяжитесь со службой поддержки для получения инструкцией по восстановлению входа в профиль.
Видео: Если AliExpress заблокировал аккаунт. Что делать?
Блокировка аккаунта на Алиэкспресс — редкое явление, но бывает, что администрация случайно временно приостанавливает аккаунт для проверки действий или данных пользователя. Обычно, пользователи начинают паниковать, что их заблокировали, когда, на самом деле, просто вводят неправильно логин или пароль, используют не тот язык раскладки ли случайно включили капс. Если AliExpress заблокировал аккаунт, и вы не знаете, что делать, рекомендуем посмотреть видео — инструкцию по теме:
Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс.
Сначала заблокировали профиль на Aliexpress. Создала новый c другого браузера. Сделала и оплатила заказы на Алиэкспресс. Та же история! Пишут неправильный логин-пароль. Пароль ввожу правильный. И на «проверке» все заканчивается. Как зайти в свой профиль на Алиэкспресс?
Не могу зайти в свой профиль Aliexpress что делать?
Попробуйте почистить кэш браузер или войти через VPN это часто помогает.
Так же попробуйте зайти с другого браузера, бывает и такое. Про проверку раскладки и регистра писать думаю не стоит, но все же советую проверить.
Попробуйте восстановить пароль на Алиэкспресс, может быть вы не правильно его запомнили, бывает и такое.
Так же если вы заходите через мобильное приложение, то попробуйте войти на Алиэкспресс через номер телефона.
Но вполне возможен и сбой на самом Алиэкспресс. Если ничего не получится, то напишите в чат в рабочее время на Алиэкспресс, ссылка на тех поддержку есть чуть выше.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Не могу зайти в свой профиль на Али. перепробовал уже всё, и смену пароля в частности, появляется окно, где предлагается ввести логин и пароль и проверочный код.
Все данные ввожу правильно, а вот проверочный, высветившийся буквенный код, ввести не удаётся, так как после перетаскивания ползунка вправо, графа ввода проверочного кода красного цвета, и ввести код не представляется возможным, началось подобное вчера.
До этого заходил без проблем, нажимаешь войти, сверху появляется окошко, где два варианта входа, моя фамилия и электронный адрес с моим фото, жмёшь на электронный адрес, сразу же вход Алиэкспресс, теперь же, тоже появляется такое окно, но фото напротив электронного адреса уже нет.
Здравствуйте! Почему не зайти в свой профиль алиэкспресс? Я не помню логин и пароль от старого аккаунта и почты, что делать и как войти в него теперь?
Егор, для восстановления пароля на алиэкспресс нужен доступ к почте, без этого пароль не восстановить. Попробуйте восстановить доступ к почте, если вы помните ее адрес, там это можно сделать достаточно просто.
Если вы и почту не помните, то вам уже ничем не помочь. Заводите новую почту, регистрируйте новый аккаунт в алиэкспресс и записывайте впредь все на листочке, чтобы опять все не забыть. А лучше поставьте в браузер расширение Lastpass, которое сохраняет пароли.
Про восстановление пароля на алиэкспресс и о том, как пользоваться LastPass читайте тут https://aliprofi.ru/kak-vosstanovit-parol-na-aliekspress/
При вводе пароля, выдаёт, что система, перегруженна попробовать позже. Но, уже как месяц данное окно всплывает при наборе пароля. Месяц назад меня из приложения выкинуло, и теперь даже с паролем не удаётся зайти. Как быть? Мой заказ должен был прийти, но отследить посылку с Алиэкспресс теперь я не могу.
Makpal, попробуйте использовать VPN это часто решает проблемы подобного рода.
Зарегистрирована через инстаграм, но сейчас не получается зайти, сменились правила. Почту я не привязала. Что делать. Потому что там заказ?
Свяжитесь с нами: Служба поддержки
Был зарегистрирован на площадке Алиэкспресс через Фейсбук. В последствии аккаунт в Фейсбуке удалил. По каким то причинам приложение запрашивает повторный вход. но как я могу войти без рабского Фейсбука?
Dmitriy, если ваш аккаунт больше не был привязан ни к емайл, ни к телефону, то восстановить будет не просто. Можно попробовать восстановить пароль через тот емайл, на который был зарегистрирован Фейсбук.
Yuliana5532, чуть вы написано что делать, других вариантов пока нет и тут вина не Алиэкспресс, а Инстаграмм.
Не могу зайти в Алиэкспресс через Инстограм аккаунт а я когда заходила через Инстограм сделала заказ.И не могу восстановитьаккаунт так как мой Инстаграм не был привязан к почте или же к фэйсбуку.Ну а Заказу уже прошло 52 дня я никак не могу узнать Пришел ли мой заказ или нет помогите пожалуйста
Yulduz, вам нужно писать в службу поддержки Алиэкспресс, лучше через соц сеть Вконтаке, вот тут описывается как туда попасть. Там быстро решает вопросы русскоязычная поддержка.
не могу зайти через интаграм,а у меня там открыт спор. И я теперь ничего не могу посмотреть
anastasia1999, нужно писать поддержку, как это сделать написано выше вашего вопроса.
Не возможен вход в аккаунт Алиэкспресс. Просит ввести код из 6 цифр. Код на почту не приходит.
Михаил, такая проблема обычно бывает у тех, кто пользуется почтой mail.ru Если письма точно нет в папке СПАМ, то напишите в поддержку своей почты, так как они могут блокировать письма.
Михаил, напишите в поддержку как описывается тут, если есть страница в Вконтакте, то там поддержка хорошо работает.
Не могу зайти в свой профиль Алиэкспресс. При заказе создала новый профиль, деньги сняли, а в профиль войти не могу, направляет на старый, а там заказа нет, что делать?
Ольга, если вы попадаете в старый аккаунт Алиэкспресс говорит о том, что вы вводите при входе данные старого аккаунта. Чтобы попасть в новый, вам сначала нужно разлогиниться из старого аккаунта и затем ввести данные нового.
Возможно, браузер запомнил ваши данные и автоматически подставляет их при входе. Только вы можете увидеть, что происходит у вас и понять, почему вы заходите в старый аккаунт.
Так как вы не написали больше данных, то больше вам ответить нечего. Посмотрите так же советы, которые даются в этой ветке обсуждения.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, вчера 05.06.21, впервые решил купить на алиэкспресс, сделал аккаунт через номер телефона. Без всякий подтвержданий, сделал заказ, оплатил по карте онлайн. А теперь не могу зайти по этому номеру и паролю, ничего не утерянно кстати, пароль сохранился в браузере я его вообще не запоминал. Мне пишет без конца \»Ваши учетное имя или пароль неправильные.\» Хотя я точно ничего не менял.
Владислав, попробуйте зайти на Алиэкспресс по номеру телефона, там будет предложено восстановить пароль, попробуйте это сделать.
Или попробуйте опять пройти регистрацию на Алиэкспресс с этим же номером телефона, вам пришлют СМС и по нему вы войдете в свой личный кабинет.
Я пытаюсь зайти по номеру телефона, мне по прежнему пишет Ваши учетное имя или пароль неправильные и нет предложения восстановить пароль. Там только по мылу или ID, если я пишу туда свой номер, пишет \»Учетная запись не существует. Введите допустимый ИД для входа\» Но! Когда я пытаюсь вновь зарегистрировать свой номер телефона, мне пишет что такой номер уже зарегистрирован!
Владислав, вот тут описано как войти именно по номеру телефона. Или зайдите через мобильное приложение Алиэкспресс.
Спасибо огромное! Получилось зайти через СМС в приложении!!
Добрый вечер. Немогу зайти в личный кабинет на Али уже 4 дня. Захожу через телефон, майл, не вижу своих заказв. Пробовал востановить через банковскую карту по последним покупкам. находят меня как зарегистрованного. Отправляют логин но майл не мой. Хотя регистрировался через свой ящик. У меня остались неполученные заказы. Как быть?
Марат, скорее всего вы купили под одним аккаунтом, а сейчас заходите под другим. Такое бывает, что человек зашел, например, через Apple ID на телефоне, а потом заходит через EMAIL или через номер телефона, а это совсем другой аккаунт и заказы он, естественно, не видит.
Поэтому нужно попытаться войти на Алиэкспресс всеми способами, которыми возможно и посмотреть, через какой аккаунт вы заказали.
Я пробовал заходить разными способами одно и тоже невидно моих заказов. Мне отправляют ID код захожу через него но ввожу пароль не поддтверждается а почта которую они предлагают не моя
Марат, вы пробовали восстановить пароль на Алиэкспресс через ID? Откуда вы этот ID взяли? Приходили ли вам письма с Алиэкспресс о заказах? Не пробовали ли восстановить по этому email?
Если не получится, то пишите в поддержку Алиэкспресс через Вконтакте вот тут ссылка.
Я пытался востановить по карте, меня нашли по последним покупкам отправили ru2652999955qtjae вот этот код я его ввел, требуется пароль ввожу свой пароль отвечает неверно, внизу так же был майл но это не моя почта.
Марат, напишите в тех. поддержку Алиэкспресс как описано тут, лучше пишите им через их группу в Вконтакте, ссылка там есть в статье. Или через другую соц сеть, есть у вас нет Вконтакте. Через чат сложнее достучаться, хотя тоже возможно.
Не могу зайти в аккаунт Aliexpress.
Сегодня сделал заказ на круглую сумму, после нескольких часов не могу зайти в аккаунт, при том что продавец мне пишет, что товар в мой регион не может быть доставлен.
Я хочу отменить заказ и вернуть деньги, но так как не могу войти в аккаунт, это сделать не получается.
Не переживайте, все это решается. Важно понять, почему вас заблокировали? Или вы несколько раз набрали неправильный пароль? Тогда нужно просто подождать или сменить пароль.
Если система забанила ваш IP адрес, то можно попробовать войти через прокси, анонимайзеры или бесплатный VPN. Как это сделать на практике посмотрите в видео под вашим вопросом.
Если вас заблокировали за какие то нарушения, настоящие или мнимые, то нужно подать апелляцию, об этом я рассказывал в этой статье, сам попадал в такую ситуацию.
Если продавец не может отправить заказ, то он сам отменит его или он отменится автоматически, но это может занять даже несколько дней.
Посмотрите так же почтовый ящик, на который зарегистрирован ваш аккаунт в алиэкспресс, возможно, так пришло письмо с какими-то разъяснениями.