Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования 25.08.2015

2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоШляшинский Александр Александрович, Прописываются все несовершеннолетние проживающие в доме

4.Адрес, телефонул. Восточная, 9,к.1

5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей.

Мать – Шляшинская Елена Михайловна, 01.02.1974г.р., находится в декретном отпуске ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, КОГДА РЕБЕНОК РОДИЛСЯ УЖЕ ПИШЕТСЯ: ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 3-Х ЛЕТ

Отец: Шляшинский Александр Леонидович, 11.03.1976 г.р., не трудоустроен.

В браке состоят. Проживают раздельно.

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать. Местонахождение отца не известно.

Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость

Мать Шляшинская Елена Михайловна, 40 лет,01.02.1974, находится в декретном отпуске по уходу за детьми.

Отец: Шляшинским Александром Леонидовичем, 11.03.1976, временно не работает.

Сын Лавров Давид Витальевич, 11.07.2003,12 лет, учащийся 6 «А» класса Радошковичской средней школы

Сын Шляшинский Леонид Александрович, 04.02.2009, учащийся «В» класса Радошковичской средней школы

Сын Шляшинский Илья Александрович, 15.04.2010, дома

Уже вернулся и проживает совместно Лавров Максим

А отец с семьей не проживает

8.Сведения о несовершеннолетнем:

· Занятиеучащийся 2 «А» класса Радошковичской средней школы

· Успеваемостьсредняя

· Занятость в свободное времяфакультатив «Развитие творческих способностей»

· Кто осуществляет уход за несовершеннолетним мать. Отец помощь оказывает не оказывает

· Состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеет ли отклонения в развитии, состоит ли у врача узкой специализации) нет

· Организация отдыха (каникулярное, летнее время)отдых в кругу семьи, ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ЕСЛИ БЫЛ

· 9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями и другими членами семьивзаимоотношения с братьями хорошие, построенные на взаимопонимании.

· 10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия нет,пособие пособие по уходу за младшими братьями.

11.Кто является нанимателем данного жилого помещения социальное жильё, ОНИ ВРОДЕ УЖЕ ТАМ ПРОПИСАНЫ ПИСАТЬ: НАНИМАТЕЛЬ – Шляшинская Е.М.

12.Проживают в данном жилом помещении 6 человек(родственники)

13.Размер и благоустройство жилья64 кв. метров общая площадь, 46 кв.м жилая площадь. Благоустроенная квартира, состоит из 2 комнат

14.В какой помощи нуждается семья, несовершеннолетнийне нуждается. ПРОПИСЫВАЕТСЯ ПОМОЩЬ В РАМКАХ КОМПЕТЕНЦИИ ВАШЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ И Т.Д.

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи

Посещение семьи проходило с целью: изучение и контроль условий проживания и воспитания несовершеннолетнего.

В результате посещения семьи выявлено, что условия проживания удовлетворительные. В доме имеются продукты питания. Дети имеют чистую одежду

Комиссия в составе: НЕ ПИШЕТСЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: ЗАМ, СОЦ, КЛАССНЫЙ

КлАССНЫЙ руководитель: И.А. Садовская.

ЗаМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по воспитательной работе: Е.К.Рудакова

Педагог социальный: В.В.Позлевич

директор Радошковичской средней школы

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоМороз Екатерина Сергеевна

4.Адрес, телефонул. М. Горького, 40 т.795263

5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей. Отец совместно с семьёй не проживает.

Мать – Мороз Наталья Николаевна, 10.06.1980, филиал «УП Коммунальник» районное ЖКХ, лаборант

В браке состоит с Мороз Сергеем Витальевичем, 09.11.1976, совместно проживает.

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать и отец.

Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость

Мать Мороз Наталья Николаевна, 10.06.1980, филиал «УП Коммунальник» районное ЖКХ, лаборант

8.Сведения о несовершеннолетнем:

· Занятиеучащийся 2 «А» класса

· Успеваемостьвыше среднего

· Занятость в свободное времяфакультатив «Решение текстовых задач»

· Режим дня и условия проживания режим дня установлен, условия проживания удовлетворительные, в комнатах убрано. В доме 4 комнаты. Катя имеет спальное место, чистую одежду, в доме имеются продукты питания.

· Кто осуществляет уход за несовершеннолетним мать и отец

· Состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеет ли отклонения в развитии, состоит ли у врача узкой специализации) нет

· Организация отдыха (каникулярное, летнее время)отдых в кругу семьи

· 9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями и другими членами семьивзаимоотношения с братьями хорошие, построенные на взаимопонимании.

· 10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия нет,пособие нет, зарплата отца – 3800000, матери 3800000.

· 11.Кто является нанимателем данного жилого помещения частный дом

12.Проживают в данном жилом помещении 4 человек(родственники)

13.Размер и благоустройство жилья99 кв. метров общая площадь, 69 кв.м жилая площадь.Дом без удобств, состоит из 4 комнат

14.В какой помощи нуждается семья, несовершеннолетнийне нуждается.

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи

Посещение семьи проходило с целью: изучение и контроль условий проживания и воспитания несовершеннолетнего.

В результате посещения семьи выявлено, что условия проживания удовлетворительные. В доме имеются продукты питания. Дети имеют чистую одежду.

Комиссия в составе:

Кл. руководитель: И.А. Садовская.

Завуч по воспитательной работе: Е.К.Рудакова

Педагог социальный: В.В.Позлевич

директор Радошковичской средней школы

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоЛагирев Семен Евгеньевич

5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет одного родителя. Отец умер, мать имеет повторный брак.

Мать –Лавровская Виктория Леонидовна, 23.07.1985, декретный отпуск. В браке состоит с Лавровским Виктором Валерьевичем, 04.09.1988, совместно проживает.

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать и отчим.

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования 25.08.2015

2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоШляшинский Александр Александрович, Прописываются все несовершеннолетние проживающие в доме

4.Адрес, телефонул. Восточная, 9,к.1

5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей.

Мать – Шляшинская Елена Михайловна, 01.02.1974г.р., находится в декретном отпуске ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, КОГДА РЕБЕНОК РОДИЛСЯ УЖЕ ПИШЕТСЯ: ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 3-Х ЛЕТ

Отец: Шляшинский Александр Леонидович, 11.03.1976 г.р., не трудоустроен.

В браке состоят. Проживают раздельно.

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать. Местонахождение отца не известно.

Источник

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть картинку Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Картинка про Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать Елена Клепикова
В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Заведующий ГДОУ ТО

«Узловский детский сад»:

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

1. Дата обследования ___

2. Причина обследования ___

3.Сведения о ребенке:

3.2. Дата рождения __

3.3.ОУ: ГДОУ ТО «Узловский детский сад»___

3.5.Адрес регистрации: ___

3.6.Адрес фактического проживания: ___

4.1.Сведения о родителях:

Место работы, должность___

Место работы, должность___

4.2. Другие члены семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры-ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть)

4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная;неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1.Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная):

5.2 Источник получения доходов:

5.4 Санитарное состояние жилого помещения___

5.5 Обстановка в помещении___

5.6 Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка:___

5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___

5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___

5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__

5.10 Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: ___

6.Характер взаимоотношений в семье:___

6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___

6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___

6.3. Наличие контроля за образовательной деятельностью (посещение родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др): ___

7. Организация семейного досуга,домашние обязанности: ___

8. Вид помощи,необходимый семье: ___

С результатами обследования ознакомлен (а): ___ (___)

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания

несовершеннолетних

1. Дата обследования: число, месяц, год.

2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

3.Сведения о ребенке: указываются полностью, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического проживания указать оба адреса.

Обратить внимание на образ жизни, уровень педагогической культуры, степень участия в воспитании ребенка.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях.

Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

4.2.Сведения о других членах семьи: прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт (ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная.

4.4.Уровень благополучия семьи:

благополучная: родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная;

педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы, чрезмерная опека;

нравственно-неблагополучная (асоциальная): родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются;

конфликтная: в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1., 5.2. указать совокупный доход членов семьи, с учетом всех источников дохода (заработная плата, пенсии, алименты, пособия, в том числе по безработице);

5.3.Тип жилья: общежитие, коммунальная квартира, частный дом, благоустроенный дом, отдельная квартира (этаж, площадь жилого помещения, количество комнат, наличие удобств);

5.4.Санитарное состояние жилья: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах, содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (засоренность, захламлённость, пыль, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.);

5.5.Обстановка в помещении: наличие необходимой мебели, ее состояние, бытовая техника, исправность бытовых приборов, сантехники;

5.6. Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.

5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть);

5.8. Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей;

5.9. Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу;

5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение;

5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка:

занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время.

6.Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ;

6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка:

спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ;

6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям): эмоциональная привязанности ребёнка к обоим (одному) родителям и другим членам семьи (обратить внимание, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего, эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность, уважение, грубость, хамство, адекватное (неадекватное) реагирование на замечания (наказания, безразличие, жестокость, страх перед наказанием, лживость и др. Обратить внимание на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

б. З.Наличие контроля за школьной и внешкольной деятельностью: посещение родителями родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др. Обратить внимание на участие каждого из родителей в воспитании несовершеннолетнего (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.);

6. Организация семейного досуга,домашние обязанности: семейные традиции, праздники, совместные выходы, мероприятия, распределение обязанностей по дому, отсутствие совместной деятельности, интересов, иждивенчество и др. ;

7. Вид помощи,необходимый семье: педагогическая, психологическая, социальная, правовая, медицинская;

8.Заключение комиссии: делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная, об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему, рекомендации родителям (трудоустройство, приобретение предметов первой необходимости, ремонт, уборка помещений, помощь специалистов служб сопровождения учреждения или учреждений психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимость обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, районный отдел министерства труда и социальной защиты Тульской области, постановка семьи на внутренний учет, ходатайство о постановке семьи на учет в банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении, необходимость временного изъятия ребенка из семьи и др.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором образовательного учреждения.

«Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей» аналитический отчет старшего воспитателя Аналитический отчет старшего воспитателя Лепиной Е. А. на тему: «Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей» Для объективной.

Создание условий для здорового образа жизни ребёнка — первооснова полноценного воспитания и развития (из опыта работы) Создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый образ жизни предполагает.

Конспект индивидуального-психологического обследования Цель: диагностика познавательных процессов; уровня развития мелкой моторики рук. Материал: листок с заданиями к методике «Найди.

Конспект НОД по социальному миру «Родной город» 1. Уточнить знания детей о названии нашего города и его жителей. Познакомить с главной достопримечательностью города – площадью и с символикой.

Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть картинку Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Картинка про Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писатьПамятка для родителей «Формирование правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Каждый новый день начинайте.

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у дошкольников 1. Начинайте день с улыбки. Помните, от того, как Вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. 2. Не забудьте.

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово.

Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Смотреть картинку Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Картинка про Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писать. Фото Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего что писатьВ помощь родителям. Памятка для родителей почемучек В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ «Настёна — приставала-почемучка. Девчонке нужно всюду сунуть нос. А там, где нос, всегда готов вопрос. Вопрос-ответ,.

Источник

Памятка по заполнению АКТА обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Проведение обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетн их

(памятка по заполнению АКТА обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетн его)

3. Возраст (сколько лет ребёнку), дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении в личном деле ребёнка, которое хранится у секретаря).

ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы – заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработная», используется в случае, если мать (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с ________года, мать одиночка (по форме №2).

ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы – заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработный», используется в случае, если отец (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведен с ________года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрирова нном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрирова нного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ (справка ф-2). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС – свидетельство о рождении ребёнка, если через суд – решение суда об установлении отцовства).

Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает);

Отец: (если есть) ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в …

Далее по такому же принципу прописываются все братья и сёстры, если они есть у несовершеннолетн его (ей), указывается возраст, полная дата рождения, место учёбы и т.д.

Сожитель матери: (если он является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье) ФИО, полная дата рождения, работает (указать где), не работает, является биологическим отцом (указать кого).

а) несовершеннолетн ий (яя) является учащимся (прописывается учреждение образования, группа, класс полностью);

в) указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и др. увлечения ребёнка).

г) прописывается наличие и соблюдение режима дня ребёнка: времени отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулок по свежему воздуху и т.п.

На что обратить внимание при обследовании условий проживания несовершеннолетн его:

состояние жилого помещения : наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (замусоренность, захламлённость, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.); не нарушаются ли правила противопожарной безопасности (наличие АПИ, состояние электропроводки, печи, запас дров на зиму и т.д.).

наличие мебели, её достаточность и состояние ;

обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости : одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, место для приготовления уроков и школьные принадлежности, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.;

обеспеченность ребёнка едой : запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовлен ных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов);

д) прописывается, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетн им: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.

е) прописывается группа здоровья несовершеннолетн его, наличие хронических заболеваний, диспансерный учёт, учёт у врачей узкой специальности;

ж) прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указывается название деревни, место нахождения дачи, страна пребывания на отдыхе и пр.

9.Взаимоотношени я несовершеннолетн его с родителями, другими членами семьи ; на что следует обратить внимание:

-степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего), эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность), адекватное реагирование на потребности ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.

— степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

10. Прописывается, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетн его (нею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет), пенсия;

11. Прописывается, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.)

13. Прописывается размер и благоустройство жилья: (сведения можно получить из документов на квартиру) общая площадь, жилая, благоустроенная квартира (либо наоборот);

14. Прописывается вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетн ий и его семья ( в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской;

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование и утверждается директором учреждения образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *