Убедитесь что onedrive запущен на вашем компьютере а затем повторите попытку
Исправить Убедитесь, что OneDrive запущен на вашем компьютере, затем попробуйте еще раз сообщение
Вы уже настроили OneDrive на нескольких устройствах, и все синхронизируется нормально. Но в тот или иной момент вы замечаете, что не можете получить доступ к файлам документов с помощью значка облака в проводнике — всякий раз, когда вы пытаетесь восстановить файлы из OneDrive, вы получаете сообщение об ошибке Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз.. В этом посте мы предложим несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы успешно устранить эту аномалию.
Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз.
Если ты видишь OneDrive не работает. Убедитесь, что OneDrive работает на вашем компьютере, затем повторите попытку. сообщение в Windows 10, а затем попробуйте эти предложения:
Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.
1]Убедитесь, что вы вошли в OneDrive со своей учетной записью.
Во-первых, вам необходимо убедиться, что вы вошли в OneDrive, используя свою учетную запись Microsoft, а также убедитесь, что для нее настроен пароль. На вашем устройстве должно быть достаточно места на диске для хранения и синхронизации файлов.
Щелкните правой кнопкой мыши Диск C или в зависимости от того, какой у вас раздел OneDrive. Выберите «Свойства» и изучите доступное пространство. Если у вас мало места для хранения, вы можете переместить OneDrive в другой раздел. Вот как:
Если проблема не исчезнет, попробуйте следующее предложение.
2]Отключите функцию «Файлы по запросу»
Если функция Files-On-Demand включена, вам нужно отключить ее и посмотреть, поможет ли это.
Если вы все еще сталкиваетесь с Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз. проблема, вы можете попробовать следующее решение.
3]Запустите средство устранения неполадок OneDrive
Для этого решения необходимо загрузить и запустить средство устранения неполадок OneDrive и посмотреть, поможет ли это решить проблему.
4]Закройте OneDrive
На рабочем столе на панели задач есть значок OneDrive. Щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите в меню «Закрыть OneDrive», чтобы полностью выйти из системы. Затем запустите приложение OneDrive из меню «Пуск» и дайте ему снова синхронизироваться.
5]Убедитесь, что OneDrive настроен для запуска при запуске компьютера.
Если проблема не исчезнет, попробуйте следующее решение.
6]Сбросить OneDrive
Вы можете попробовать сбросить OneDrive и посмотреть, поможет ли это.
7]Переустановите OneDrive
Некоторые пользователи сообщают, что значок OneDrive отсутствует на панели задач на панели задач. В этом случае вы можете удалить OneDrive со своего компьютера с Windows 10, а затем переустановить приложение.
Чтобы переустановить OneDrive, сделайте следующее:
После завершения установки соответствующий значок будет восстановлен на панели задач. Вы можете попробовать синхронизировать OneDrive и посмотреть, решена ли проблема.
OneDrive не запускается
Введение
В этой статье приводятся сведения об использовании Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe).
Примечание: Узнать, какое приложение OneDrive синхронизировать вы используете, можно найти в разделе приложение OneDrive.
Проблема
После установки Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe) для синхронизации файлов OneDrive для работы и учебы или обновления операционной системы могут возникнуть указанные ниже проблемы.
Вы не запрашиваете вход в службу.
Синхронизация файлов не выполняется и сообщение об ошибке не отображается.
Решение
Администратор вашей организации настроил параметр групповой политики, чтобы предотвратить запуск onedrive.exe. Поработайте с администратором вашей компании, чтобы изменить применимый объект групповой политики (GPO). Чтобы убедиться в том, что политика влияет на ваш компьютер, выполните указанные ниже действия.
Важно: Будьте внимательны, выполняя действия, описанные в этом разделе. Ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Прежде чем начинать, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай неполадок.
Перейдите к следующему разделу реестра:
Проверьте следующий раздел:
Чтобы выполнить синхронизацию с OneDrive для работы и учебы, необходимо удалить ключ DisableFileSyncNGSC или параметр DWORD должен быть изменен на 0 (ноль). Если значение в реестре было определено как часть объекта групповой политики, необходимо удалить политику.
Если вы решите вручную изменить этот ключ или удалить раздел, не изменяя политику для вашего компьютера, то при следующем запуске политики (обычно после перезапуска, после входа в Windows или после периодического обновления) политика повторно применяется и OneDrive для работы и учебы не запускается снова.
Дополнительные сведения
Эта проблема возникает в том случае, если на компьютере есть параметр групповой политики, не позволяющий OneDrive для работы и учебы запустить.
Если администратор вашей компании решил отключить потребитель OneDriveприложение синхронизации но включить OneDrive для работы и учебы, ознакомьтесь с разделами Использование групповой политики для управления параметрами приложения синхронизации OneDrive.
Есть дополнительные вопросы? Перейдите в сообщество Майкрософт.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Решение проблем с синхронизацией OneDrive
Важно:
Поддержка старого приложения синхронизации OneDrive для бизнеса в SharePoint Online завершена. Если вы видите этот значок на панели задач, см. эту статью.
Приносим извинения за проблемы с синхронизацией файлов в OneDrive. Чтобы воспользоваться помощью по началу работы, выберите значок из списка ниже.
Если отображается код ошибки, ознакомьтесь со статьей Что означают коды ошибок OneDrive
Если нужный значок OneDrive отсутствует в списке ниже, см. статью Что означают значки OneDrive
С помощью наших средств устранения неполадок с поддержкой вы можете решить свои вопросы о OneDrive.
Ошибка синхронизации OneDrive
Ошибка синхронизации OneDrive
или
Обработка изменений в OneDrive
или
OneDrive приостановлен
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Не выполнен вход в OneDrive
Ошибка синхронизации SkyDrive
Ошибка синхронизации OneDrive (старая версия)
Ошибка синхронизации OneDrive для Mac
Активные уведомления OneDrive на устройствах с Android
Устранение неполадок с OneDrive для Android
Устранение неполадок с OneDrive для iOS
Проводник Windows или macOS Finder
Ошибка синхронизации OneDrive
Обработка изменений в OneDrive
Файл заблокирован
Не отображаются никакие значки OneDrive
Windows
На компьютере с Windows должен отображаться значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive.
Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
На компьютере Mac значки OneDrive в виде облака отображаются в верхней строке меню. Если вы не видите строку меню, может потребоваться настроить Общие параметры. За дополнительными сведениями обратитесь в службу поддержки Apple.
Если значок не отображается в меню состояния, вероятно, приложение OneDrive не запущено.
Найдите OneDrive в своей папке Программы.
Щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите Показать содержимое пакета.
Перейдите к элементам Содержимое > Ресурсы.
Дважды щелкните ResetOneDriveApp.command (или ResetOneDriveAppStandalone.command, если вы используете автономное приложение).
Запустите OneDrive и завершите установку.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
Не выполнен вход в OneDrive
Нажмите кнопку Пуск, выполните поиск по запросу OneDrive и откройте программу:
В Windows 10 выберите классическое приложение OneDrive.
В Windows 7 в разделе Программы выберите Microsoft OneDrive.
В Windows 8.1 выполните поиск по запросу OneDrive, а затем выберите приложение OneDrive.
Когда запустится программа настройки OneDrive, укажите свою личную, рабочую или учебную учетную запись и нажмите кнопку Войти.
Файл со значком закрытого замка
OneDrive отображает значок висячего замка рядом с состоянием синхронизации, если для файла или папки установлены настройки, препятствующие синхронизации.
Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
Значок OneDrive в виде облака может ненадолго появляться в уведомлениях Android в ходе обычного процесса отправки.
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Если вы видите этот значок, значит, ваше хранилище OneDrive практически заполнено.
Внимание: Ваша учетная запись OneDrive блокируется, если вы более трех месяцев превышаете ограничение, установленное для хранилища OneDrive.
Чтобы предотвратить превышение ограничения хранилища, можно воспользоваться тремя способами:
освободить место в хранилище OneDrive, уменьшив количество синхронизируемых элементов. Это можно сделать с помощью функции Файлы по запросу или выбрав папки OneDrive для синхронизации с компьютером.
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Если ваша учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована, возможно, вы вышли из OneDrive на вашем компьютере.
Войдите на веб-сайт OneDrive и следуйте инструкциям на экране, чтобы отменить блокировку.
Нужна дополнительная помощь?
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Как исправить различные ошибки OneDrive в Windows 10
Клиент OneDrive для Windows 10 иногда может выдавать ошибки, которые будут сопровождаться кодами ошибок, чтобы помочь нам устранить неполадки и исправить проблему. Сегодня мы рассмотрим, как исправить различные ошибки OneDrive. Вот как исправить Коды ошибок OneDrive 1, 2, 6, 36, 0x8001007, 0x8004de40, 0x8004de85 или 0x8004de8a, 0x8004def0, 0x8004def7, 0x8004de90, 0x80070005 и т. Д.
Исправить ошибки OneDrive в Windows 10
Мы рассмотрим возможные исправления для следующих кодов ошибок OneDrive:
Убедитесь, что вы используете последнюю версию OneDrive, которую можно скачать щелкнув здесь.
1]Код ошибки OneDrive 1
У этого кода ошибки нет какой-либо конкретной основной причины. Но все же у нас есть определенные проверки, которые мы можем выполнить, чтобы убедиться, что все работает хорошо.
На панели задач щелкните синий или белый значок OneDrive.
Теперь нажмите на Просмотр в Интернете из Центра активности, который вы получаете. Проверьте, перенаправляет ли это вас на нужную страницу.
2]Код ошибки OneDrive 2
Эта ошибка относится к сценарию, когда OneDrive сталкивается с некоторыми проблемами аутентификации при получении данных вашей учетной записи с сервера.
Вы можете еще раз проверить правильность сочетания своего адреса электронной почты и пароля и повторно войти в OneDrive на своем компьютере.
3]Код ошибки 36
Код ошибки 36 может появиться, если вы превысите ограничения SharePoint на количество элементов данных, которыми можно управлять одновременно.
4]Код ошибки OneDrive 6
Эта ошибка возникает, когда время ожидания соединения с сервером истекло. Эта ошибка может быть вызвана множеством факторов.
Вы можете проверить свое подключение к Интернету. Используйте другой и посмотрите.
Вы также можете проверить статус Microsoft Office Online Services.
Перезагрузка устройства также может оказаться большим подспорьем.
Проблема аутентификации в Outlook или Outlook. Люди также могут столкнуться с ошибкой, и вы можете подождать и повторить попытку через некоторое время.
5]Код ошибки 0x80004005
Убедитесь, что установлены все последние обновления компонентов Windows 10.
6]Код ошибки OneDrive 0x80010007
Код ошибки 0x80010007 срабатывает при возникновении проблем с синхронизацией между устройством и серверами OneDrive.
Решение этой проблемы простое и понятное.
Вам необходимо отменить связь, а затем заново настроить свою учетную запись на конкретном устройстве.
В Windows 10 вы можете выбрать белый или синий значок OneDrive, чтобы запустить Центр активности.
Теперь нажмите на Более а затем выберите Настройки.
Наконец, выберите Отключите этот компьютер.
Вы получите Добро пожаловать в мастер OneDrive. Следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить.
7]Код ошибки 0x80040c81
Код ошибки 0x80040c81 можно исправить, сбросив настройки OneDrive.
8]Код ошибки OneDrive 0x8004de40
Ошибка 0x8004de40 обычно возникает, когда OneDrive в Windows 10 испытывает проблемы с подключением к серверам.
Единственное, что вы можете сделать сейчас, — это проверить свое интернет-соединение и подтвердить, что вы находитесь в надежной сети.
Переключение сети также может стать обходным решением.
9]Код ошибки 0x8004de80 или 0x8004de86
Вам придется удалить и переустановить приложение OneDrive.
10]Код ошибки OneDrive 0x8004de85 или 0x8004de8a
Код ошибки 0x8004de85 или 0x8004de8a срабатывает, когда есть проблемы с сопоставлением ваших данных для входа с серверами OneDrive.
Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить и исправить данные своей учетной записи на конкретном устройстве.
В Windows 10 вы можете выбрать белый или синий значок OneDrive, чтобы запустить Центр активности.
Теперь нажмите «Еще» и выберите «Настройки».
На вкладке «Учетная запись» проверьте, отображаются ли правильные данные учетной записи OneDrive.
11]Код ошибки 0x8004de90
Код ошибки 0x8004de90 будет отображаться, если OneDrive не был настроен полностью. Поэтому, пожалуйста, проверьте свою установку и, если необходимо, переустановите приложение и войдите в систему заново.
12]Код ошибки 0x8004de96
Это может произойти после того, как вы изменили пароль своей учетной записи Microsoft.
13]Код ошибки 0x8004dea3
Некоторые файлы ОС создают проблемы. Запустите средство проверки системных файлов, чтобы просканировать Windows и восстановить файлы.
14]Код ошибки 0x8004deb4
Откройте редактор реестра и перейдите к:
Щелкните правой кнопкой мыши на правой панели, добавьте новый DWORD и назовите его EnableADAL. Присвойте ему значение 2.
15]Код ошибки 0x8004ded2
Вам необходимо сбросить OneDrive. Вы не потеряете файлы или данные, сбросив OneDrive на своем компьютере.
16]Код ошибки 0x8004ded7
Загрузите последние обновления для Windows 10 и убедитесь, что ваш OneDrive обновлен до последней версии.
17]Код ошибки OneDrive 0x8004def0
Код ошибки 0x8004def0 чаще всего возникает, если пароль был изменен из другого источника.
Это может произойти, если организация вынуждает пользователей менять свои пароли каждые 60 дней или что-то в этом роде.
Вы можете попробовать использовать веб-версию своих служб Outlook или Office 365 и использовать тот же пароль для повторного входа в систему.
18]Код ошибки 0x8004def4
Код ошибки 0x8004def4 может возникнуть, если учетные данные вашей учетной записи изменились или срок их действия истек.
19]Код ошибки OneDrive 0x8004def7
Этот код ошибки всегда срабатывает, когда ваша учетная запись OneDrive была заморожена или приостановлена. Вам нужно будет связаться с Microsoft.
20]Код ошибки OneDrive 0x8004de90
Частичная настройка учетной записи OneDrive приводит к этой ошибке.
Все, что вы можете сделать, это заново настроить свою учетную запись.
Вы можете сделать это, выполнив поиск Один диск в поле поиска, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить его правильно.
21]Код ошибки OneDrive 0x80070005
Эта ошибка возникает, когда возникают проблемы с установкой обновлений OneDrive.
Для этого вы сначала получите последние обновления Windows из приложений настроек, выбрав Проверить обновления кнопка.
После установки всех последних обновлений нажмите WINKEY + R комбинации кнопок для запуска утилиты «Выполнить».
Внутри текстового поля введите следующее:
Запустите файл с именем OneDriveSetup.exe чтобы установить последнюю версию OneDrive, загруженную на ваш компьютер.
22]Код ошибки 0x80070005
Код ошибки 0x80070005 при настройке перемещения известных папок в OneDrive для бизнеса возникает только в OneDrive для бизнеса и из-за неправильной конфигурации в редакторе групповой политики.
Чтобы исправить это, нажмите комбинацию кнопок WINKEY + R, чтобы запустить утилиту Run, введите gpedit.msc и нажмите Enter. После открытия редактора групповой политики перейдите к следующему параметру:
Конфигурация пользователя> Административные шаблоны> Рабочий стол
Теперь на правой панели дважды щелкните по Запретить пользователю вручную перенаправлять папки профиля и установите переключатель в положение Не настроено для этого.
Эта политика запрещает пользователям изменять путь к папкам своего профиля. По умолчанию пользователь может изменить расположение отдельных папок своего профиля, таких как «Документы», «Музыка» и т. Д., Введя новый путь на вкладке «Расположение» диалогового окна «Свойства» папки. Если вы включите этот параметр, пользователи не смогут вводить новое местоположение в поле «Цель».
Закройте редактор групповой политики и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Кроме того, ваш администратор мог запретить вам выполнение этой операции. Вы также можете связаться с ними для получения дополнительной информации об этом.
23]Код ошибки 0x8007016a
Откройте OneDrive> Еще> Настройки и снимите флажок Экономьте место и загружайте файлы по мере их использования коробка.
Затем сбросьте OneDrive. После сброса снова включите Файлы по запросу.
24]Код ошибки 0x8007018b
Вы можете увидеть код ошибки 0x8007018b, если вы пытаетесь удалить, переместить или переименовать файл, который открыт или используется OneDrive. Подождите, пока OneDrive завершит синхронизацию.
25]Код ошибки 0x80070194
Откройте окно «Выполнить».
Скопируйте и вставьте это в поле Выполнить и нажмите ОК:
Если вы видите сообщение «Windows не может найти», скопируйте и вставьте его и нажмите OK:
Вы нашли исправление, которое искали?