Туз колоду не держит что значит
Ведёт ли туз колоду в игре дурак?
как по мне «туз колоду не ведет!» это правило не зря придумали для игры в «дурака»)
Туз колоду не ведет. Я сколько играл с друзьями в дурака всегда когда выпадал друзья хором кричали «Туз колоду не ведет!».
Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.
Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.
Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.
Равик (ситуативная игра)
И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.
Вот такие вот правила игры в «Дамский преферанс» написаны в Википедии. А игра довольно таки интересная если разобраться детально.
Ответ: кинг.
То есть на что-то. На желания, деньги, предметы, ценности, на что угодно. В местах лишения свободы могут и на жизнь даже сыграть.
Поэтому если не уверены, лучше всего играть «без интереса». И только так. И ни в коем случае не поддаваться на уточнения, типа: то есть просто так? Если согласиться играть на «просто так», в общем «просто» на языке тех же сидельцев означает анальное отверстие. И в случае проигрыша.
Карточная игра Дурак
Кол-во игроков От 2 до 8
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?
В чем состоит суть игры?
Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.
На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).
Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.
Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».
Ничья
Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».
Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного
Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.
Правила «подкидного дурак» стандартная игра
Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.
Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.
Видео правила дурака по жизни:
После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).
Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
Переводной Дурак
Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.
Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.
Игра в Дурака с пагонами
Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».
Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.
Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.
Суть игры [ | ]
Ничья [ | ]
Правила [ | ]
До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространённая разновидность. Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим).
Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать). Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до тех пор, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт. Игроки скрывают свои карты от других игроков. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху, эта карта также может быть снята с середины после сдвига части остатка колоды кем-нибудь из других игроков) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из неё, то игра начинается сначала. Если игрок отпустил карту, то считается, что он походил. Если у одного из игроков после раздачи все 6 карт оказались чёрных мастей при том что козырь красной масти или наоборот (возможны другие вариации этого правила), то он может потребовать пересдачу всех карт.
Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства (возможны другие вариации правила). Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. В последующих партиях сдает проигравший («дурак»). Заходит сосед проигравшего слева, что определяется устойчивым выражением «из-под дурака». Возможно, по договорённости между игроками, начинать следующую игру «на дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по правую сторону от проигравшего человека.
Если карта была побита тот кто её кинул имеет право её поменять или забрать назад
История игры [ | ]
Игра в дурака появилась в 18-м веке в России («игра в дурачки» упоминается в известном руководстве по карточным играм «Расчетистый карточный игрок» 1790-х годов). Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж или пасьянс. Однако уже в следующем веке в бывших республиках СССР игра по популярности стала тягаться с такими играми, как покер.
Тузы превращаются ы четыре другие карты.
Фокус производится следующим образом. Вы начинаете с заявления о том, что вам необходимо содействие какого-нибудь зрителя, который имеет привычку не верить ничему тому, что ему говорится.
Все принимают это за шутку, но для вашего фокуса действительно лучше воспользоваться помощью человека, который не принимает ничего на веру, пока не убедится собственными глазами. Вы просите его подойти к вашему столу.
Выбрав из колоды четырех тузов, вы просите его сказать вслух, какие это карты, подняв их в то же время для того, чтобы все могли видеть их. Затем, положив тузов на стол лицевой стороной вверх, вы вручаете ему остальные карты и просите его засвидетельствовать перед всеми, есть ли какая-нибудь особенность в картах и есть ли другие тузы в колоде.
Он дает отрицательный ответ. Затем, вы берете колоду лицевой стороной вниз в левую руку и, взяв четырех тузов правой рукой, кладете их наверх; в то же время слегка двигая картами. Затем, вы берете тузов одного за другим и, не показывая их, кладете на стол лицевой стороной вниз.
Обращаясь к вашему помощнику, вы говорите: «Я кладу этих четырех тузов на стол. Вы допускаете, что это четыре туза». Не видя лицевой стороны карт с тех пор, как они были снова положены на колоду, и заметив легкий шелест, который вы произвели, шевеля карты, по всей вероятности он скажет, что не может допустить ничего подобного.
Повернув их лицевой стороной, вы показываете, что эти четыре карты действительно четыре туза, и снова кладете их на колоду, шевелите карты и даете четырех тузов лицевой стороной вниз, как и раньше.
Вы опять спрашиваете своего ассистента, вполне ли он уверен на этот раз в том, что эти четыре карты тузы? Может случиться, что он все еще не уверен, но если он согласится, вы спрашиваете у него, какое пари он готов заключить, что эти карты действительно тузы и что вы их не изменили своей «магической» силой.
Он, конечно, побоится держать пари и вы заметите: «Я могу сказать по вашему выражению, что вы не были вполне удовлетворены. Я опасаюсь, что у вас большой недостаток веры; но, так как я не могу провести фокус, пока вы не будете вполне убеждены, то, ради сохранения моей репутации, я покажу вам карты еще раз».
Вы это делаете и снова кладете их на колоду, но перед тем, как положить карты, просовываете мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снимите опять тузы указательным и большим пальцем правой руки, захватив в то же время вместе с ними эту верхнюю карту.
Затем, делая небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям так, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты, той, которую вы сейчас прибавили, вы продолжаете:
«Я решительно не могу понять, что делает вас такими недоверчивыми. Тут тузы (вы снова кладете эти пять карт на колоду), я беру их одного за другим, вот так, и кладу их на стол. Несомненно, что тут нет никакого подлога. Все ли полностью согласны с тем, что теперь эти тузы тут лежат?»
Так как зрители заметили, согласно вашему намерению, что пятая, или нижняя, карта была не туз, то они, естественно, из этого заключают, что тузы были каким-нибудь образом подменены другими картами, и когда вы задаете в последний раз вопрос, вы слышите резко отрицательный ответ.
Вы говорите, принимая оскорбленный вид: «Право, если вы все так недоверчивы, то мне лучше тотчас же удалиться. Я надеюсь, что вы, наконец, сознаетесь в своих ни на чем не основанных подозрениях».
Затем, обращаясь к тому, кто помогает вам, продолжаете: «Так как каждое мое действие составляет предмет подозрения, то не будете ли вы столь добры, чтобы показать обществу, что это тузы, и снова положить их на колоду?»
Он это делает. Но пока продолжается это маленькое препирательство, вы воспользовались им, чтобы посчитать и спрятать в ладони правой руки пять верхних карт колоды.
Вряд ли нужно упоминать о том, что, делая это, вы отнюдь не должны глядеть себе на руки. Способ пересчитывать состоит в том, чтобы отталкивать вперед одну за другой карты большим пальцем и останавливать их третьим пальцем левой руки.
Достаточно очень небольшого упражнения для того, чтобы быть в состоянии таким образом пересчитать осязанием любое число карт с величайшей легкостью.
Когда тузы опять положены на верх колоды, вы перекладываете колоду из левой руки в правую; таким образом, накрывая их спрятанными в ладони картами, кладя всю колоду на стол лицевой стороной вниз, вы спрашиваете:
«Неугодно ли вам сказать мне, где теперь находятся тузы?» Обычно раздается уверенный ответ: «На верху колоды». Не беря колоды в руки, вы снимаете одну за другой четыре верхние карты и кладете их на стол лицевой стороной вниз, как и раньше; затем, взяв пятую карту и показывая ее обществу, говорите:
«Вы видите, что там больше не осталось тузов, но если вам угодно, то вы можете просмотреть колоду».
Говоря это, вы поднимаете карты и перебираете их быстро, обращая лицевой стороной к зрителям, остерегаясь, однако, показать какую-нибудь из пяти верхних, из которых четыре и есть настоящие тузы.
Затем, обращаясь к своему помощнику, вы просите его положить руку на эти четыре карты и держать их как можно крепче. Держа колоду в левой руке, вы берете указательным и большим пальцем правой руки верхнюю карту колоды, которая одна только осталась из тех пяти карт, спрятанных у вас в ладони и положенных на тузов, и говорите:
«Теперь я возьму четыре любые карты одну за другой и обменяю их на четырех тузов, которые в руках этого господина. Посмотрите, как это просто делается.
Я беру первую попавшуюся карту (тут вы показываете лицевую сторону карты, которую вы держите, положим, семерки бубен); я не кладу ее снова в колоду, хотя бы на мгновение, а только дотронусь ею до руки — и она превратится в туза, положим, пик (которого вы и показываете)».
На слове «кладу обратно в колоду» вы делаете картой движение по направлению к колоде, что принимается за простое указательное движение, и в тот же миг обмениваете ее по третьему способу на верхнюю карту колоды одного из тузов.
Семерка бубен лежит теперь у вас на верху колоды, а три остальных туза лежат непосредственно за нею. Вы не должны во второй раз показывать эту семерку бубен и поэтому необходимо удалить ее. Лучше всего это можно сделать следующим образом. Вы замечаете:
«Для того, чтобы показать вам,” что я беру карты как придется, я стасую их». А тасуете по первому способу «подтасовки», которую можно изменить следующим образом.
Перекиньте в правую руку сначала только одну верхнюю карту (семерку бубен), через нее следующие три, трех тузов, а остальные карты как получится. Когда все карты перекинуты таким образом в правую руку, стасуйте их еще раз как-нибудь, но постарайтесь в конце тасовки перенести четыре нижние карты наверх.
У вас будут теперь наверху три туза, а семерка бубен под ними на четвертом месте. Сняв верхнюю карту и быстро сунув ее в руку вашего ассистента, вы показываете, что это также туз; точно так же вы поступаете со следующей картой, делая, если угодно, фальшивую тасовку.
После того, как показан третий туз, сделайте фальшивую тасовку и, наконец, оставьте наверху последнего туза, прикрытого одной картой. Это вы делаете, перенеся снизу во время тасовки две нижние карты, вместо одной самой нижней (туза).
Взяв верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно показывая ее так, чтобы общество имело возможность заметить, что это не туз, вы кладете ее на одно мгновение в колоду, говоря:
«Я полагаю, что у нас было три туза. Которого не достает?» Тут вы бросаете взгляд на тузов, лежащих на столе. «Не хватает туза бубен, следовательно, карта, которую я держу, должна превратиться в туза бубен». Тем временем вы произвели обмен и, повернув карту, которую вы держали, вы показываете, что это туз бубен.
Вы можете, если угодно, использовать первый способ «подмены» вместо третьего, но первый способ требует большей ловкости, чтобы не быть обнаруженным; а движение, требуемое третьим способом, в это время имеет то преимущество, что оно кажется естественным сопровождением слов фокусника.
Уровень мастерства 1
Зрителям демонстрируют трех тузов, сложенных веером. Туз бубен расположен между двумя черными тузами. Фокусник кладет трех тузов в колоду и заставляет бубнового туза исчезнуть.
2. Прежде чем вас смогут перебить, выровняйте три карты и скажите: «Смотрите, я положу вот эту, туза пик, близко к низу колоды».
Так тузов пик, бубен и треф демонстрируют публике. Центральный туз на самом деле туз червей, притворяющийся тузом бубен
Как превратить 4 туза в любые 4 карты
Один из самых интересных фокусов. Начните фокус с просьбы к зрителям, что Вам требуется помощь любого из зрителей, который не верит фокусам. Когда зритель выйдет к Вам, то выберите из колоды четырех тузов и попросите зрителя назвать вслух какие это карты, после чего продемонстрируйте их другим зрителям. Далее положите тузы на стол рубашкой вниз и отдайте зрителю остальные карты для просмотра. Зритель должен подтвердить, что в колоде больше нет никаких тузов и что все карты самые обычные. Когда зритель закончит просмотр, то возьмите в левую руку колоду рубашкой вверх и, взяв четырех тузов правой рукой, положите их наверх, чуть пошевелив карты. После этого возьмите по одному из тузов и положите их рубашкой вверх, не показывая зрителям. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что положите этих четырех тузов на стол, при условии, если он согласен, что это 4 туза. Помощник, не видя лицевой стороны карт, с того момента, как они были положены в колоду и услышав шелест карт, может не согласиться с Вами. Сделайте удивленный вид, скажите что помощник только, что видел их, если он захочет посмотреть, то покажите их еще раз. Переверните лицевой стороной карты и покажите, что это действительно 4 туза и снова положите их в колоду. Далее снова пошелестите картами и положите четырех тузов рубашкой вверх как и раньше. Затем снова спросите у помощника уверен ли он на этот раз, что это 4 туза. Зритель вряд ли согласится. Тогда скажите ему, что раз он не уверен то, чтобы убедить его в третий раз, Вы снова покажете карты. Далее Вы показываете карты и вновь кладете их на колоду, но прежде чем положить их, просуньте мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снова снимите тузов большим и указательным пальцами правой руки, захватив при этом вместе с ними верхнюю карту. После этого сделайте небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям для того, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты. Далее снова продолжаете говорить помощнику, что Вам непонятно почему он Вам не доверяет. Вы снова кладете эти 5 карт на колоду. Зрители вероятно заметили, что нижняя карта (пятая по счету) не была тузом, поэтому они могут настаивать на том, что на столе тузов нет. Обратитесь к своему помощнику и попросите его показать карты зрителям. Пока помощник показывает карты, Вы отсчитываете в ладонь правой руки 5 пять карт и прячете их там. При этом Вы не должны смотреть себе на руки. Когда тузы снова оказались наверху колоды, то переложите их из левой руки в правую руку, это позволит накрыть их спрятанными в ладони картами. Далее положите всю колоду на стол рубашкой вверх и снова обратитесь к зрителям с просьбой сказать, где находятся тузы. Зрители ответят, что тузы находятся наверху колоды. После этого положите по одной карте 4 верхние карты на стол рубашкой вверх, при этом возьмите пятую карту и покажите ее со словами: «Как видите, тузов в колоде больше нет». Покажите зрителям, что тузов в колоде нет, при этом не показывайте карты спрятанные в ладони, четыре из которых тузы. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что никто не возражает, и чтобы он положил руку на эти 4 карты и держал как можно крепче. Держа колоду в левой руку, возьмите указательным и большим пальцами правой руки верхнюю карту колоды, это будет одна из пяти карт, которая спрятана в ладони и положенная на тузов. Затем скажите, что возьмете любые 4 карты одну за другой и поменяете их на тузы, которые в руках у зрителей. Возьмите первую попавшуюся карту, например, семерка треф, покажите ее лицевую сторону зрителям и положите на мгновение в колоду. В этот же момент сделайте картой движение по направлению к колоде, что принимается за простой жест, а на самом деле Вы меняете карту по третьему способу на верхнюю карту колоды, то есть одного из тузов. Теперь семерка треф лежит наверху колоды, а 3 туза, которые остались лежат под ней. Вам нельзя снова показывать эту семерку зрителям и поэтому Вы должны избавиться от нее. Для этого скажите зрителям, что перетасуете карты, под поводом того, что Вам подходит любая карта из колоды. Выполните ложную тасовку по первому способу. Теперь наверху колоды оказались 3 туза, а семерка треф под ними на четвертом месте. Снимая верхнюю карту и быстро отдавая ее Вашему помощнику, Вы показываете, что эта карта туз. Тем же самым образом поступаете со следующей картой, можно снова сделать ложную тасовку. После того как Вы показали третьего туза, то Вы снова делаете ложную тасовку таким образом, чтобы у Вас наверху остался последний туз, который прикрыт одной картой. Для этого во время тасования карт перенесите снизу две нижние карты вместо одной самой нижней, которая является тузом. Затем возьмите верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно ее продемонстрируйте зрителям, чтобы все видели, что эта карта не туз. После этого положите ее наверх колоды и скажите, что уже имеется 3 туза и что карта, которая у Вас должна стать последним тузом. Когда Вы произносили эти слова, то уже заменили карту в руке на нужного Вам туза, используя один из способов замены карт.
Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.
Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.
Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.
Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.
Раздача и ходы
После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.
Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.
Подкидной вариант
Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.
Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.
Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.
Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.
Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.
Переводной «Дурак»
Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.
Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.
Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.