Туссан или х трейл что лучше
Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?
Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson. Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.
Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.
Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача — выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!
Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.
Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.
Внешние габариты машин имеют следующий вид:
Характеристики | Nissan X-Trail | Hyundai Tucson |
Длина, мм | 4643 | 4475 |
Ширина, мм | 1820 | 1850 |
Высота, мм | 1695 | 1645 |
Колёсная база, мм | 2706 | 2670 |
Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.
Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.
Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.
Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.
В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.
Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.
Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.
А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.
Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.
Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.
Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.
Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:
В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.
Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:
Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.
Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.
Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.
Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:
Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:
В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.
Заключение
Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.
Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.
Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.
К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.
Видео X Trail против Tucson:
Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Hyundai Tucson: внедорожники с характером
Корейские и японские автобренды сталкиваются лбами все чаще, так как выпускают красивые и надежные машины в любом из классов, за который берутся. Качество исполнения стремительно продвигается вперед, а цены остаются доступными, хотя тоже не стоят на месте.
Дизайн кузова и салона внедорожников
Новый X-Trail имеет яркую внешность и более смелые оттенки, если сравнивать модель с предыдущими поколениями. Много улучшений с точки зрения аэродинамики внесено за последние годы, а интеллектуальные системы помощи водителю добавили свою лепту в декоративные элементы. Например, преобразился значок бренда на передней части авто, который теперь еще и радар сближения с впереди идущим автомобилем. Панорамная крыша с электроприводом дарит приятные ощущения при поездке пассажирам и добавляет свободы внутри салона водителю.
С точки зрения качественных изменений в производственной линии, X-Trail 2020 испытал на себе технологию нанесения двухкомпонентного лака, который обеспечивает более износостойкое и долговечное покрытие, по сравнению с однокомпонентным лаком. Благодаря этому ЛКП дольше сохраняет эффект новизны
Наличие удобнейшей функции бесключевого доступа сразу считывается по внешнему виду ручек. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, что снижает вероятность их повреждения при наезде на препятствие в условиях бездорожья.
В салоне царит гармония и лаконичность при высоком качестве используемых для отделки материалов. Во второй половине 2020 года появился салон в утонченной отделке кофейного цвета, который уже привлек много внимания.
Глубина цвета Аlcantara® в сочетании с естественным притоком света от панорамной крыши раскрывается еще сильнее. Это приятный в любое время года материал, не вызывающий никакого дискомфорта при длительных поездках. Сиденья Zero Gravity дают необходимую боковую поддержку и имеют правильную геометрию для снижения утомляемости во время поездок.
Туссан хорошо отличим благодаря новой массивной каскадной решетке радиатора, полностью светодиодная оптика дополняет его образ.
В этом внедорожнике предусмотрена панорамная крыша до заднего ряда сидений. Необычно расположены узкие задние противотуманные фары, которые цепляют взгляд при беглом осмотре. Особый дизайн колесных дисков с низкопрофильной резиной выделяет автомобиль на дороге.
Отделка салона доступна в черном и бежевом цветах в тканевом и кожаном исполнении. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, комфортный подлокотник оснащен двухуровневой системой хранения. За ручкой КПП в максимальной комплектации находится зона беспроводной зарядки.
Метрики и габариты Nissan X-Trail и Hyundai Tucson
При поиске и выборе автомобиля класса SUV в заранее определенной ценовой категории после дизайна хочется сравнить вместимость, объем багажного отделения, дорожный просвет и, конечно же, ходовые качества.
По всем внешним метрикам X-Trail чуть больше коллеги, Туссана. А весомой является только разница в клиренсе: 182 мм против 210 мм у Ниссана. Оба внедорожника имеют высокую посадку и внушительную массу, что минимизирует валкость в поворотах и при маневрировании.
Шины и диски у внедорожников различаются, как и множество уже описанных параметров, не радикально, но стоит заметить, что Hyundai не побрезговали низкопрофильной резиной в комплекте с 19 радиусом. Естественно, такое агрессивное сочетание будет доступно на верхнеуровневых комплектациях.
Ходовые характеристики
Выбор модификаций моторов что у одного, что у другого внедорожника, как на богатом шведском столе. X-Trail предлагает 3 типа двигателя и 5 связок: на моноприводе и на полном, с механической коробкой или с вариатором. Что крайне важно, есть и бензиновые и дизельные комплектации. У Туссана 6 вариаций, на классической АКПП и МКПП.
В Ниссане представлена интеллектуальная система полного привода All-mode 4X4-I, которая подстраивается под дорожное покрытие со сверхскоростью. Перераспределение крутящего момента между осями происходит автоматически, если того требует сцепление с дорогой. Принудительно подключая только передний привод, вы активируете максимальную топливную эффективность.
Помимо этого, установлена система помощи при подъеме в гору, то есть больше не придется бояться ската с горки в условиях пробки или других затруднений. В новом вариаторе X-Tronic CVT уменьшено трение, благодаря чему передаточный диапазон в Nissan X-Trail стал выше, чем у некоторых 8-ступенчатых АКПП.
Hyundai оснащен системой HTRAC, отвечающей за управление полным приводом. Как и умная система конкурента от Ниссан, она стабилизирует устойчивость на скольком покрытии и в крутых поворотах, подстраиваясь под тип покрытия здесь и сейчас.
Комплектации и цены на Tucson и X-Trail
У Hyundai реализована достаточно непростая система выбора комплектации в зависимости от модификации “Двигатель + КПП + Привод”. Для наглядности рассмотрим самую бюджетную версию и версию с максимальной оснащенностью.
Диски в 17 радиусе и хромированные ручки открытия дверей. В комплекте базы и у Туссана, и у Икстрейла будет малоразмерное запасное колесо.
Надо заметить, что самая дорогая комплектация Туссана идет с дизельным двигателем, но для чистоты сравнения берем бензиновый мотор, близкий по объему к аналогичной модели Ниссана в комплектации High-Tech plus New.
Итоги и выводы
Оба внедорожника, рассмотренные в сравнении, очень близки по характеристикам и ценовой политике. Это хорошо оснащенные, безопасные автомобили с огромным набором опций для комфортной езды. Места в салоне предостаточно для большой семьи и путешествий, багажное отделение функциональное, интересный выбор предоставляется по ходовым характеристикам у обоих производителей.
Свое предпочтение покупатель отдаст, безусловно опираясь на различия моделей, отталкиваясь от насущных потребностей и опыта владения другими авто. Например, X-Trail, по отзывам, имеет более просторный салон для пассажиров заднего ряда и высокий клиренс. Кому-то необходим дизельный автомобиль именно на автомате, который представлен у Hyundai. Кого-то привлечет 5-летняя гарантийная поддержка от Nissan, которая обезопасит новый автомобиль от серьезных поломок.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Сравнительный тест –
«Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail»
Машины,
участвующие в тесте:
Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое
Признаться, отнюдь не модная нынче телематика стала причиной, по которой мы пригласили на тест два этих автомобиля. Амбициозный «кореец» и несуетливый «японец», знающий себе цену. Первый только что вихрем ворвался на рынок, второй притаился в ожидании очередного перерождения. У нас два 2,5-литровых бензиновых «атмосферника» и две топовые версии – 190-сильный Hyundai Tucson в исполнении Visioner за 2 957 000 рублей и 171-сильный Nissan X-Trail в максимальной комплектации LE Top по цене (с учетом дополнительного оборудования) 2 691 000 рублей. Заметьте, «кореец» заведомо дороже «японца», теперь это нормально.
Nissan X-Trail – модель авторитетная, несмотря на появление ее первого поколения в относительно недалеком 2000 году. И останется таковой, пока в автомобильном мире не произойдет кардинального смещения неких базисных координат. Новое, четвертое поколение кроссовера уже на подходе (в США смена, кстати, уже свершилась). И есть подозрение, что вполне оправданные амбиции Hyundai Tucson вдребезги разобьются о новую японскую модель. Хотя и нынешний X-Trail так просто на испуг не возьмешь. «У нас тут телематика – возможность контролировать автомобиль через смартфон на расстоянии едва ли не впервые на российском рынке в качестве заводского оснащения», – хвастают корейцы. «Вот вам NissanСonnect Services. Мы уже давно так делаем», – удивляются в ответ японцы.
Внешне ничуть не эпатажный X-Trail предназначен для самой широкой аудитории. Он должен угодить всем: и нашим, и вашим, и тем, которых мы не любим, тоже. USB, Bluetooth, кнопка ECO и Android Auto – здесь все современные атрибуты, включая телематику и искусственный водительский интеллект комплекса ProPILOT. Но при этом сугубо аналоговая приборка и крохотный по нынешним временам 7-дюймовый тачскрин. Братцы, да здесь еще можно крутить CD-диски! Вот щель! Чего ему не хватает? Крутизны, новизны и немного экономичности. А еще хорошо бы выкинуть на мусорку эти кнопки обогрева кресел, которые Nissan вместе с Toyota до сих пор добывают где-то на заброшенной в конце прошлого века фабрике радиодеталей.
Теперь премиум?
Четвертый Hyundai Tucson не просто преисполнен амбиций. В нем есть энергия. Он грозен и уверен в себе, не опасаясь, что покупатель не примет его внешнего революционного эпатажа. Именно так. Неутихающий дизайнерский шторм Hyundai сорвал с якорей и самую высокотиражную модель корейского автомобильного монстра. А ведь абсолютной внешность нового Tucson не назовешь, у многих она вызывает отторжение. Если оригинальность пирамидальной оптики спереди и «клыкастых» фонарей сзади трудно оспорить, то резкие и колючие кузовные ребра боковин примет не каждый.
И все же внутренний хай-тек, а также отсутствие раздражителей вроде вариатора cделают свое дело. Нам действительно больше нравится гидротрансформаторный автомат Tucson, пусть и не все осознают его преимущества перед бесступенчатой коробкой передач X-Trail. Мы счастливы, заливая в бак «корейца» Аи-92 по 46 рублей вместо 95-го, который на 10% дороже. И вообще, когда-то бюджетный корейский кроссовер ныне, кажется, собрался в премиум. Или, может, такое ощущение складывается, лишь когда сидишь в машине топового исполнения Visioner под уютное потрескивание дров в камине – одну из медитативных фоновых аудиозаставок медиасистемы.
Не хватает мелочей
Неужели хромированные ручки дверей X-Trail с точки зрения практичности считаются добродетелью, а декоративная толстая хромированная подкова на «гриле» эффективнее противостоит дорожному абразиву? И все же, попав в эту машину после довольно долгого перерыва, я не почувствовал и следа негатива. Подумаешь, пороги не прикрыты кромками дверей – джинсы лишний раз можно и простирнуть. Зато кресла аккуратно забраны алькантарой необычного кофейного цвета. Посадка спереди комфортная, пусть на заявленный уровень Zero Gravity в полной мере и не тянет. Материалы отделки салона благородного качества.
Здесь все органы управления на своих местах – искать ту или иную кнопку нет нужды. Даже если на водительской двери в темноте подсвечена лишь одна кнопка стеклоподъемника, мы точно знаем: остальные поблизости. Но не хватает мелочей. Например, не нашлось памяти электронастроек водительского кресла, тогда как у Tucsоn такая опция имеется. Кнопка обогрева руля не на руле (паритет с конкурентом). Просится и второй порт USB, одного уже маловато даже с учетом наличия двух 12-вольтовых розеток. Хотя в целом, повторюсь, все на уровне: обзорность, «шумка», зеркала, «климат».
На задних сиденьях Nissan комфортно располагается человек ростом выше среднего (если их там не окажется трое). Есть запас места в ногах и над головой. Центральный тоннель весьма условный. Подлокотник по центру – он же люк в багажное отделение для длинномеров. У конкурента из Кореи такой опции нет, там для перевозки лыж придется складывать одинарную спинку дивана целиком. Кнопка включения обогрева (одна на весь задний диван) почему-то в распоряжении. водителя. Под рукой у задних седоков только дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и кнопки электростеклоподъемников.
На современный лад
Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.
Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!
Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».
Привычное дело
На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.
Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.
Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.
Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.