Турагентство что это такое расшифровка
Значение слова «турагентство»
тураге́нтство
1. туристическое агентство
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова долженствовать (глагол), долженствует:
Синонимы к слову «турагентство»
Предложения со словом «турагентство»
Сочетаемость слова «турагентство»
Понятия, связанные со словом «турагентство»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «турагентство»
На первом этаже теперь офис турагентства, на втором – мини-отель.
– Вы имеете в виду директора турагентства, умершего от сердечного приступа? – переспросила я.
– Мы будем вас ждать, – вежливо закончила разговор сотрудница турагентства.
Синонимы к слову «турагентство»
Сочетаемость слова «турагентство»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Что такое турагентство
Дата публикации: 19.09.2014
Турагентством называют турфирму, занимающуюся розничной продажей туров от туроператоров. Основная задача турагентства заключается в работе с клиентами, как частными лицами, так и с корпоративными клиентами.
Функции турагентства:
Турагентства предоставляют услуги за определенное, установленное вознаграждение, эта сумма входит в стоимость тура. Так называемое начальное вознаграждение турагентства составляет от 8 до 10 % от общей стоимости тура.
Стоимость тура определяет туроператор, она не может быть ниже стоимости, указанной туроператором. Однако, стоимость тура может быть ниже, чем запрашивает туроператор в случае, если турагентство проводит акции, таким образом клиент получает скидку.
Однако, покупка тура напрямую у туроператора не будет ниже той цены, которую предлагает туристическое агентство. Начальная стоимость тура одинакова, как у туроператоров, так и у турагентств.
Все действующие турагентства можно разделить на три типа: независимые, уполномоченные и франчайзинговые.
Сетевые турагентства осуществляют свою деятельность под названием компании туроператора.
Уполномоченные агентства создает туроператор для продажи собственных туров.
Независимые турагентства имеют свое собственное название, они сотрудничают с различными туроператорами.
На сегодняшний день, большая половина турагентств, являются независимыми. Это, пожалуй, единственный тип турагентств, которые работают исходя из интересов клиентов.
Работа таких агентств полностью зависит от профессионализма работающих в них менеджеров. Профессионализм менеджеров по туризму заключается в умении оперативно мониторить стоимость туров от разных туроператоров, а также быстро подыскать клиенту оптимальное предложение, исходя из критерия «цена – качество». Именно к услугам таких агентств рекомендуют обращаться специалисты, только там вы сможете приобрести тур, который будет полностью отвечать вашим потребностям.
Франчайзинговые турагентства находят своих клиентов благодаря обширной рекламе, которую предоставляет управляющая компания, таким образом, происходит обеспечение турагентства клиентами.
Как работают турагентства изнутри: основные понятия и принцип работы
Каждый из нас, планируя свой отпуск, сталкивается с необходимостью выбора – самостоятельное путешествие или через турагентство. Если с самостоятельным путешествием все понятно, то с тем, как работают турагентства, стоит разобраться. Это важно, чтобы не ошибиться с выбором фирмы, предоставляющей услуги.
Принцип работы турагентства
Давайте посмотрим на работу такой фирмы глазами среднестатистического потребителя. Обращаясь в турагентство, клиент рассказывает о своих предпочтениях – куда он хочет поехать, что ему нравится, когда он планирует свой отпуск и каким бюджетом располагает. Менеджер, в свою очередь, задает наводящие вопросы, чтобы как можно лучше понять предпочтения клиента. Когда общение с вопросами закончилось, специалист предлагает клиенту несколько вариантов – направлений, стран, отелей, которые клиент изучает и делает окончательный выбор, опираясь на рекомендации менеджера.
Когда выбор сделан, между клиентом и турагентсвом заключается договор о реализации турпродукта, вносится оплата. За несколько дней до вылета клиент получает пакет документов, необходимых для поездки, в который входит ваучеры, билеты и страховки, и в назначенный день отправляется в путешествие по приобретенной путевке.
Казалось бы, все просто, и вопрос о том, как работают турагентства, можно считать закрытым. Однако это только вершина айсберга, так как основная часть работы клиенту не видна. Прежде чем обращаться в фирму, следует узнать, как работают турагентства изнутри.
Подготовка
Для начала работы турагентства необходимо создать юридическое лицо, больше всего для этого подходит общество с ограниченной ответственностью, или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. В это же время необходимо выбрать систему налогообложения, больше всего подходит упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы», что и выбирают большинство компаний и операторов. Достаточно сложно найти турагентства, работающие с НДС и общей системой налогообложения.
Когда первые шаги пройдены, компании необходимо заключить договоры с туроператорами, нюансы работы с которыми мы рассмотрим позже. Затем агентство должно арендовать помещение, в котором будет находиться его офис, оборудовать его мебелью и техникой, нанять квалифицированных специалистов. Конечно, если директор компании сам является специалистом в этой сфере, то будущий работник может быть и без опыта в туризме.
Как работать в турагентстве без опыта? Есть два варианта. Первый – иметь опыт в прямых продажах и выучить продукт (направления, страны, отели) в короткие сроки, при должном усердии это возможно сделать за несколько недель. Второй – иметь собственный опыт поездок заграницу, и чем этот опыт богаче, тем лучше – собственные впечатления и эмоции будут всегда лучше теоретических знаний о странах, но и в этом случае стоит почитать о нюансах путешествий и ознакомиться со списком востребованных отелей.
В конце концов, все придет с опытом, и, если директор действительно заинтересован в развитии турагентства, то как минимум раз в год должны организовываться инфотуры для работников – для личного ознакомления с отелями в России и за границей. Также для повышения квалификации следует посещать семинары и вебинары туроператоров, чтобы всегда быть в курсе последних новостей туризма и популярных направлений. Полная ясность о том, как работает турагентство, принципы и схемы взаимодействия с туристами и туроператором придет в течение нескольких месяцев.
Начало работы, заключение договора
Когда все готово к работе, турагентство открывается и ищет своих первых клиентов. Опустим работу маркетингового отдела и перенесемся к моменту, когда клиент уже пришел в офис. Как мы разобрались выше, турагент проводит консультацию с клиентом, выясняя его предпочтения и подбирая оптимальный вариант для отдыха. После того, как клиент определяется с выбором и происходит момент продажи, начинается техническая часть.
Клиент предоставляет турагенту заграничные паспорта для приобретения тура в другом государстве или общегражданские для отдыха в родной стране (паспорта клиенту возвращаются, турагенту достаточны лишь их копии), после чего обе стороны подписывают договор, в котором обозначены условия работы турагентства с клиентом, прописаны все параметры приобретаемого тура и сроки его оплаты. Договор заключается между турагентом и клиентом, однако следует упомянуть сроки: клиент – это покупатель турпродукта, но также в договоре имеется список туристов – тех людей, которые принимают участие в поездке и за интересы которых отвечает покупатель. Покупатель может быть одним из туристов или же просто приобретать тур для других людей.
Бронирование
После заключения договора турагентство бронирует выбранный клиентом тур у туроператора. Здесь нужно пояснить, что это такое, чем он отличается от турагентства и как работает турагентство с туроператором.
Туроператор – это поставщик туристических услуг, он заключает договоры с отелями, трансферами, авиакомпаниями, страховыми и другими компаниями, формирует пакетные туры и продает их через агентства, так как, по закону, сам продавать их в розницу не может. Турагентство же является посредником между туроператором и туристом, агент лишь предлагает сформированные туроператором предложения клиенту, предоставляет всю необходимую для поездки информацию, бронирует тур и передает пакет документов.
Итак, заключая с клиентом договор на реализацию туристского продукта и принимая оплату, агенство начинает бронировать выбранный тур в онлайн-системе оператора, внося данные паспортов всех туристов. В течение времени (от нескольких минут до трех рабочих дней) туроператор предоставляет агентству подтверждение тура – отель забронирован, места в самолете и на трансфере тоже. Агентство передает эту информацию путешественнику. Осталось дождаться только документов для совершения поездки, которые выписываются за несколько дней до вылета.
Оплата
В большинстве случаев клиенту неудобно заплатить за тур полностью, и хотя в договоре, утвержденном министерством туризма, прописаны сроки оплаты тура в течение трех рабочих дней, существуют системы рассрочки.
Турагентства, работающие в рассрочку, не редкость. Самый простой способ оплатить покупку не единовременно – это запросить у компании график платежей, который предоставляет оператор. У каждого оператора графики платежей по туру разные, но в среднем выглядят примерно так:
Конечно, если клиент приобретает тур менее чем за две недели до вылета, то, скорее всего, агент попросит его оплатить тур полностью в день заключения договора. Это относится и к так называемым горящим или отказным путевкам. Свои нюансы есть и при покупке тура по акции раннего бронирования – полностью оплатить его в данном случае необходимо до окончания акции, независимо от того, сколько времени осталось до начала тура.
Рассрочка
Большой популярностью пользуется приобретение тура в рассрочку с картой «Халва». Список турагентств, работающих с «Халвой», достаточно большой, и каждый турист может подобрать что-то для себя. Например, Tez Tour дает рассрочку по карте на три месяца, Anex tour от одного до четырех месяцев, Pegas от двух до четырех месяцев или сразу на полгода. Продолжать можно долго, актуальных партнеров и сроки предоставления рассрочки лучше всего уточнить на официальном сайте «Халвы».
Выдача документов для совершения поездки
После того, как тур забронирован, подтвержден и оплачен, клиенту остается дождаться дня, когда документы, которые будут необходимы ему для путешествия, будут выписаны и доступны для печати. Обычно об этом сообщает турагентство.
До этого момента турист может обращаться в компанию по различным вопросам, связанным с его путешествием, в том числе может расспросить своего менеджера, как работает турагентство, чтобы знать все тонкости и нюансы своей поездки.
Обычно документы на вылет доступны за три-десять дней до начала тура. Это зависит от туроператора – кто-то выписывает документы быстрее, кто-то строго за определенное время. Также выписка документов зависит от рейсов, на которых полетит турист. Если рейсы регулярные, то обычно билеты выписываются быстрее (но и стоить такой тур будет дороже, и заплатить нужно будет быстрее), если же рейсы чартерные, то билеты выписываются за 3-4 дня до вылета.
Что еще делает турагентство?
На этом обязанности компании по договору заканчиваются, турист совершает поездку, где за качество предоставляемых услуг несет ответственность туроператор. Он или его представители предоставляют все ранее забронированные услуги – перелет до страны назначения, трансфер из аэропорта в отель, проживание и питание в отеле, медицинская страховка и другие. Однако, если турагентство заботится о своих клиентах и хочет, чтобы клиенты стали постоянными, информационное сопровождение происходит до возвращения туристов из путешествия. Турагент извещает путешественников об изменениях времени вылета, помогает решать вопросы на отдыхе со страховкой, если требуется, а по возвращении интересуется мнением людей об отдыхе и договаривается о следующей встрече.
Таков принцип работы турагентства. В разных фирмах он несколько различается, но это уже зависит от ответственности и инициативы специалистов и директора.
Покупать у оператора или агентства?
Как было сказано ранее, операторы не имеют права продавать в розницу туры, которые они сформировали. Но на сайтах операторов есть поиск путевок для физических лиц, можно выбрать и купить тур. Что удобнее?
Покупая тур на сайте оператора, вы подаете заявку и заключаете договор-оферту с фирменным офисом – агентством, работающим под именем (франшизой) туроператора. Однако, выбирая тур на сайте только одного оператора, вы ограничивайте себя в выборе, так как, выбирая тур в агентстве, вы ищете его в базе сразу нескольких туроператоров и выбираете то, что вам подойдет.
Как выбрать агентство?
Если все турагентства во многом схожи, то какое же выбрать? Вопрос неоднозначный, для каждого будет свой ответ в зависимости от личных предпочтений. Рассмотрим основные критерии.
Во-первых, обратите внимание на то, где находится офис турагентства (на транспортную инфраструктуру и удаленность учреждения от центра), чтобы до него было удобно добираться. Посмотрите на здание, в котором находится офис фирмы. Если компания располагается в старом торговом доме, на цокольном этаже или на рынке, то это признаки плохого турагентства – непонятно, на чем еще оно может сэкономить. Входя в офис, ориентируйтесь на звук, запах и свет – все это показывает, насколько компания сориентирована на своих клиентов. В целом осмотрите офис лучше – на состояние ремонта, обстановку, чистоту, сотрудников.
Во-вторых, не стесняйтесь задавать турагенту больше вопросов. В зависимости от того, как вам будут отвечать, вы сможете составить собственное мнение о том, как в дальнейшем будут с вами работать в случае, если возникнет сложная ситуация.
Перед выбором турагентства поинтересуйтесь у своих знакомых, родственников, коллег и друзей. Возможно, их опыт поможет вам определиться и сделать правильный выбор. Ознакомьтесь с отзывами на сайтах, городских форумах и справочниках. И помните: красивый сайт турагентства не всегда является показателем его успешности и добропорядочности, исследуйте независимые источники.
Если вас интересует какое-то одно конкретное направление, то не стоит искать турагентства, работающие с Турцией или с какой-либо другой страной. Большинство компаний работают со всеми направлениями сразу, чтобы не упускать клиентов. Им будет невыгодна специализация только на одной стране или части света. Да, существуют туроператоры, работающие с одной или двумя странами, но это, скорее, является исключением.
Стоить помнить, что о профессионализме компании говорит ее многопрофильность и качественное обслуживание. Первоклассные турагентства, работающие с Черногорией или Турцией, должны на должном уровне оформить вам путевку в любую точку земного шара.
Выводы
Путешествовать ли с турагентством – личный выбор каждого. Кто-то предпочитает самостоятельно планировать свой отдых, но плюсы отпуска с определенной фирмой очевидно есть.
Обращаясь к квалифицированным специалистам, вы освобождаете себя от поиска самых дешевых билетов, подходящего места размещения, надежной страховой компании и безопасного трансфера. Обращение в турагентство экономит ваше время, а грамотный специалист всегда найдет лучший вариант и ответит на все вопросы. Не нужно бесконечно искать информацию в интернете или на горячих линиях каждого из поставщиков забронированных вами услуг. Несомненным преимуществом является и возможность оплаты тура в рассрочку, согласно графику оплат туроператора или с помощью карты «Халва».
турагентство
например: ООО ТА «Лайн-Тур» (г. Нижний Тагил)
Смотреть что такое «турагентство» в других словарях:
турагентство — турагентство … Орфографический словарь-справочник
турагентство — ср. Туристическое агентство. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Турагентство — … Википедия
турагентство — тураг ентство, а … Русский орфографический словарь
турагентство — (2 с); мн. тураге/нтства, Р. тураге/нтств … Орфографический словарь русского языка
турагентство — туристическое агентство … Словарь сокращений русского языка
турагентство (турагент) — 3.1 турагентство (турагент): Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (турпродукта) и/или отдельных туристских услуг на основании договора, заключенного с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Туристическая премия «Золотой меридиан» — Туристическая Премия «Золотой Меридиан» всероссийская независимая премия, присуждается за достижения в индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Премия проводится с 2008 года при поддержке Ассоциации российских туроператоров. Символ премии … … Википедия
Улица Тухачевского (Самара) — Координаты: 53°11′38″ с. ш. 50°09′02″ в. д. / 53.193889° с. ш. 50.150556° в. д. … Википедия
Туристическое агентство
Смотреть что такое «Туристическое агентство» в других словарях:
Туристическое агентство — Турагент организация посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за… … Википедия
Агентство — Агентство это представительное учреждение, представительство, отделение более крупного учреждения, предприятия, фирмы, ведающее их делами в данном регионе и выполняющее определённый круг их поручений. Например, фирма может иметь агентство,… … Википедия
агентство — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? агентства, чему? агентству, (вижу) что? агентство, чем? агентством, о чём? об агентстве; мн. что? агентства, (нет) чего? агентств, чему? агентствам, (вижу) что? агентства, чем? агентствами, о… … Толковый словарь Дмитриева
турагентство — туристическое агентство … Словарь сокращений русского языка
Улица Якуба Коласа (Минск) — Улица Якуба Коласа Минск белор. Вуліца Якуба Коласа … Википедия
Потняк (Кировская область) — Село Потняк Страна РоссияРоссия Субъект федераци … Википедия
Проспект Октября (Стерлитамак) — Октября проспект Стерлитамак … Википедия
Ленинская улица (Самара) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ленинская улица. Ленинская Улица … Википедия
Katua' s Hotel — (Дили,Восточный Тимор) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Av. Nicolau Loba … Каталог отелей
МТА — Московская топливная ассоциация Москва, организация, энерг. МТА межорбитальный транспортный аппарат косм., транспорт Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. МТА Международное… … Словарь сокращений и аббревиатур