Тугой руль на т40 что делать
Трактор Т-40АМ, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее.
Подскажите, пожалуйста: трактор т-40ам, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее. Трактор с КУНом, насос НШ-32, рулевое всё прошприцовано. Могут ли быть проблемы из-за клапана давления, который на ГУРе, опломбированый, или из-за чего ещё? Спасибо всем.
КОММЕНТАРИЕВ (14)
Похожие посты
Почему на Т 40 ам. не работает ГУР?
Всем привет.Т 40 ам.Как будто не работает ГУР. В чем причина,может кто сталкивался.Спасибо.
Какая лучше на т- 40 АМ сенокосилка, роторная или сегментная?
Добрый день, посоветуйте на т- 40 АМ сенокосилку. Роторная или сегментная??Заранее спасибо.
Т-40 АМ сможет такое орудие?
Братья трактористы! Подскажите, пожалуйста,Т 40 АМ сможет такое орудие
Нужны отзывы. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82?
Нужны отзывы, помогите пожалуйста. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82? Фото для привлечения внимания. Заранее спасибо за мнения!
Т-40ам
Почему клинит передний мост на 5 и 6 передаче на тракторе Т- 40 АМ. Правую сторону тянет!
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, у кого может было такое, что клинит передний мост на тракторе Т 40 ам. Раньше такое было когда едешь на 6 передаче, а теперь начинает и на 5 подклинивать! Правую сторону тянет! [id373578351|Ильгиз Якупов]
Как установить развал и схождение на т-40 ам
Как установить развал и схождение на т-40 ам
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??
Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??
От чего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится?
Регулировка механизмов гидроусилителя трактора Т-40 и Т-40А
В процессе эксплуатации трактора Т-40 (Т-40А) следует регулировать только зазор между зубьями сектора и поршня, а также (в случае необходимости) предохранительный клапан.
Зазор между зубьями регулируется винтом (5) тогда, когда люфт рулевого колеса выше допустимого либо если из-за появившихся зазоров происходят самопроизвольные колебания направляющих колёс. Необходимо отпустить контргайку, придерживая от проворачивания винт, а затем завинтить винт в крышку (до ликвидации зазора).
Рис. 1. Гидравлический усилитель рулевого механизма трактора Т-40 и Т-40А.
2) – Пробка заливного отверстия;
5) – Регулировочный винт;
11) – Регулировочный винт;
15) – Направляющая предохранительного клапана;
17) – Гнездо предохранительного клапана;
19) – Коническая пробка;
20) – Передняя крышка;
21) – Корончатая гайка;
23) – Гайка подшипника;
25) – Передняя гайка;
27) – Уплотнительное кольцо поршня;
28) – Плоская пружинная шайба;
31) – Подводящий шланг (трубопровод);
32) – Уплотнительное кольцо винта;
34) – Пружина золотника;
35) – Упор золотника;
37) – Пружина штифта;
В случае необходимости разборки гидроусилителя его нужно снять с трактора Т-40 (Т-40А) вместе рулевой колонкой. После снятия крышки (6) и сошки, нужно лёгкими ударами по валу (3) вывести его зубья из зацепления с поршнем. Далее следует отвернуть болты передней крышки (20) и вытолкнуть из цилиндра винт (24) вместе с поршнем, при этом стараясь не повредить уплотнительные кольца (26). В процессе разборки винт вращать не нужно, чтобы предотвратить сход гайки (29) с резьбы. При соскакивании гайки следует вынуть винт и поршень из цилиндра отдельно.
После того, как узел поршня в сборе с шайками и винтом вынут, его требуется разобрать путём нажатия через отверстие в задней стенке на штифт и свинчивания гайки. Далее нужно вытолкнуть винт и вынуть золотник с упорами и пружинами.
Перед сборкой нужно промыть детали в дизельном топливе и смазать золотник дизельным маслом. Золотник должен свободно (под действием собственного веса) перемещаться в отверстии поршня.
В процессе сборки подпружиненный штифт следует расположить в поршне со стороны задней крышки. Винт (в сборе с передней крышкой) вводится в поршень со стороны фаски, которая предохраняет уплотнительные кольца винта от срезания.
Передняя гайка надевается на штифт, после чего навинчивается задняя гайка. Ввиду того, что пружинные шайбы должны быть установлены в собранном узле с натягом, задняя гайка после навёртывания на резьбу и упора в пружинную шайбу немного (порядка 8-10 мм) не дойдёт до штифта своими отверстиями.
Если отверстие не совпадает со штифтом на 90 и более град., то это говорит о том, что гайка не попала на нужный заход резьбы и её следует снять, повернуть на нужный угол и снова навернуть на винт.
Чтобы затянуть шайбы необходимо вставить круглый стержень (7-8 мм в диаметре) в отверстие гайки (на глубину порядка 15-20 мм) и, вставив отвёртку между ним и винтом, затянуть гайку до момента её фиксации штифтом.
При правильной установке торец штифта должен располагаться не далее 20 мм от наружного торца гайки.
может в систему попал воздух? как его можно спустить, подскажите пожалуйста?
может просто насос отключен?
насос включен точно
Оно совсем тугое что не свернуть или на пример тугое на месте и легкое на ходу.
Воздух от туда сам пулей вылетает.
Шкворня еще шприцевать надо, хоть иногда, мне кстати тоже.
Павел Вадимович Воробьёв
Шкворня еще шприцевать надо, хоть иногда, мне кстати тоже.
+100. от ухода за передком многое зависит! бывает перед забьет грязью-хрен руля повернешь,заедеш в реку,он промоеться-так легко станавиться крутить руль!
проверь клапан потока,который на нш стоит. он может забиться.
Поставить нш-50 и дозатор.Ну и забыть об этом как о страшном сне.
1.шприцевать
2.не крутить руль на месте
3.добавить давления ГУРу
Павел Вадимович Воробьёв
. укол в задницу что бы не задавал глупых вопросов. А если серьезно,то вот изучайте http://toolsclub.com.ua/baum-shpricmaslenka-p-7585.html
спасибо
всем привет,парни подскажите как и куда поставить насос нш-10 для рулевого,может фото есть у кого
Гидрач на лево клинит при езде. Что может быть?
всем привет,парни подскажите как и куда поставить насос нш-10 для рулевого,может фото есть у кого
Ищи тандем. или нш 50 и дозатор.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
доброго времени суток дорогие пользователи подскажите пожалуйста почему в моем тракторе т 40 не до конца поворачивают колеса вправо.
доброго времени суток дорогие пользователи подскажите пожалуйста почему в моем тракторе т 40 не до конца поворачивают колеса вправо.
Так в самом дозаторе стоит клапан.Да и зачем держать руль постоянно так сказать в напряжении.Повернули до упора и чуть назад и все.
Так в самом дозаторе стоит клапан.Да и зачем держать руль постоянно так сказать в напряжении.Повернули до упора и чуть назад и все.
Пора задуматься об дозаторе.
Масло какое? Давление в гуре замеряли?
По лету я решил поменять масло в гидравлике залил вмгз, руль стал намного тяжелее, особенно как прогреется, потом поменял на HLP 68, оно гуще, примерно как моторное, все пришло в норму. Имхо наш клапан потока рассчитан на вязкость нашго же мотрного масла
Земляку привет к стати!
Масло какое? Давление в гуре замеряли?
По лету я решил поменять масло в гидравлике залил вмгз, руль стал намного тяжелее, особенно как прогреется, потом поменял на HLP 68, оно гуще, примерно как моторное, все пришло в норму. Имхо наш клапан потока рассчитан на вязкость нашго же мотрного масла
Земляку привет к стати!
Привет земляк. М8 заливаю. Давление не мерил.
Давление замерь на гидраче, когда туго крутится будет. На ютубе есть видос как. Масло м 10 тоже можно попробовать.
Давление замерь на гидраче, когда туго крутится будет. На ютубе есть видос как. Масло м 10 тоже можно попробовать.
В пол 7 утром чистил, руль тяжко, но крутится, лучше, чем вчера. Снега намело по самые небылуй.
Куплю, попробую залить М10
Новый гур новодел наверно? При мне в магазин привозили сдавать назад, как повезёт видимо. Да и если лопата стоит то однозначно лучше дозатор с отдельным нш делать.
Новый гур новодел наверно? При мне в магазин привозили сдавать назад, как повезёт видимо. Да и если лопата стоит то однозначно лучше дозатор с отдельным нш делать.
Лопата есть на перед, не ставил, задней хватает пока что, а на счёт гура, узнавал в Липецке у ребят, сказали забудь, щас 90% гуров старых перебирают, минимум запчастей в замен+резинки, красят и продают, как новые.
Поэтому здесь и вправду, как повезёт.
Завтра буду старый гур свой перебирать, он рабочий, только сопливит слегка и болтанка колёс была ужасная, вот и решил я на новый по глупости купить.
Ремонт ГУР трактора Т-40. Страница 5 из 12
2. На месте крутится тяжело, на ходу без проблем. шланги открутил, на их место поставил заглушки, из делителя потока вытащил потроха. Навеска при этом летает
На месте крутится тяжело
На месте крутится тяжело
Напишу по другому, У меня крутится тяжело.
спасибо вам ребята что ответили.вчера привезли зиловский гур и гозоновскую колонку так вот газоновская не такая как на вашем фото.и всетаки хочется примастерить зиловскую она с гуром а мне нужно чтоб коляса легко на месте крутились
Навеска при этом летает super
это точно. У меня навеска сроду так не работала, сегодня в пахоте плуг на мин.оборотах просто вырывало из земли. Руль на месте туговато но крутится (а с неробочим гуром вообще было не провернуть), стоит только тронуться и у же легко, а с плугом ещё легче.
какую крышку на гуре разорвало.
Отсюда назрел такой вопрос- чтобы проверить работоспособность делителя потока предлагаю такую схему:
если снять подающий шланг с ГУРа и опустить в бак или навернуть на обратку, затем проверить гидравлику во всех режимах: при нейтральном положении из шланга ГУРа масло должно идти в бак, а при подъеме навески из этого же шланга масла быть не должно, т.к. выход на ГУР перекроет делитель потока. Так?
Как думаете, эта схема имеет право на существование?
p.s. Про насос-дозатор на ГУР в курсе, но пока есть время и интерес, хочу со штатной попробовать разобраться.
Отсюда назрел такой вопрос- чтобы проверить работоспособность делителя потока предлагаю такую схему:
если снять подающий шланг с ГУРа и опустить в бак или навернуть на обратку, затем проверить гидравлику во всех режимах: при нейтральном положении из шланга ГУРа масло должно идти в бак, а при подъеме навески из этого же шланга масла быть не должно, т.к. выход на ГУР перекроет делитель потока. Так?
Как думаете, эта схема имеет право на существование?
Имеет! Попробуйте вставить в бак!
Про насос-дозатор на ГУР в курсе, но пока есть время и интерес, хочу со штатной попробовать разобраться.
Не только в курсе, но уже не один год используется и косточки этому делу перемыли в теме Установи дозатор на т-40 и не муч руки(ссылка)
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
В совдеповских сталь. По каталогу значится Сталь20X Гост4543-71. Пытался както рассверлить отверстие, но современные(дешевые) свёрла его не взяли, а путёвого тогда под рукой небыло. Так и оставил не рассверленным.
В современных клапанах может и сырец быть.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
Не выйдет.
У Т-40 и МТЗ совершенно разные ГУРы
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Не выйдет.
У Т-40 и МТЗ совершенно разные ГУРы
а можно подробнее?
надо систему изминить
лето покажет результат 🙂 когда пахать буду на маленьком огороде сразу станет видно и понятно 🙂
привет всем! не подскажете где подробный рисунок гура взять? разобрал гур, оттуда всё высыпалось, как собирать не знаю, пружина на несколько колечек рассыпалась.мне бы рисунок подробный и желательно описание, а дальше сам попробую разобраться.
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
Не выйдет.
У Т-40 и МТЗ совершенно разные ГУРы
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
всем добрый вечер.отмечусь. была у нас проблема с рулевым на МТЗ руль был тяжелый собирались дозатор ставить. но тут товарищ помог, привезли к нему колонку и рем комплект, разобрали,поменяли резинки, он достал золотник и удленнил его с двух сторон по 2мм. собрали поставили на трактор руль крутится одним пальцем на месте. может и на сорокете что то подобное сотварить? просто ни когда не разбирал колонку сорокета.
Не выйдет.
У Т-40 и МТЗ совершенно разные ГУРы
Посмотри клапан потока.Дырочку,которая на ГУР масло пропускает, походу на клапане чем то забило.Ну и по ГУРУ похоже с одной стороны на поршне резинки срезало.Возможно даже ими и забило если фильтр не стоит.
Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками
Рулевое управление — один из важнейших механизмов в любом управляемом транспортном средстве. Именно он «отвечает» за поворот направляющих колес и, следовательно, за все маневры трактора. Очень важно следить, чтобы он был исправен и точно реагировал на манипуляции оператора. Рулевое управление трактора Т-40 состоит из нескольких элементов: рулевой колонки и колеса, расположенных в кабине, а также вала и карданных соединений. Для облегчения управления установлен на Т-40 ГУР — гидроусилитель с сошкой.
Конструкция и принцип действия ГУР трактора Т-40
ГУР – один из элементов рулевой конструкции Т-40. Он размещается под капотом, ближе к передней части. Основные составляющие, с которыми придется столкнуться при ремонте или профилактике: крышки (передняя и задняя), упоры, гайки, сошка, золотник.
Функционирует ГУР трактора Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется золотником, находящимся внутри поршня.
Гидроусилитель руля
Алгоритм работы ГУРа Т-40:
При вращении руля две гайки в отношении поршня смещаются следующим образом: одна движется в направлении торца, а другая отдаляется. Поэтому поток масла всегда движется в одном направлении, стремясь к открытому сливному отверстию.
Устройство, схемы, ремонт
Гидроуcилитель трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт
Гидроусилитель руля на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на рулевом колесе применяемого трактористом при совершении поворотов. ГУР находится в передней подкапотной части трактора и смонтирован на переднем бруске рамы.
Устройство гидроусилителя
Гидроусилитель состоит из корпуса, распределительного устройства, поршня, винта, вала сошки, задней и передней крышек. В корпусе размещен поршень, оснащенный сквозным отверстием для установки винта. В винте имеется левая четырехзаходная трапециевидная резьба, на которую навернуты задняя и передняя гайки. Обе гайки фиксируются штифтами от проворачивания. Задний штифт, установленный в отверстия задней гайки и поршня, прижимается пружиной. По условиям эксплуатации винт ГУР не должен иметь осевых перемещений. В следствии чего, подшипник зафиксирован на винте прорезной гайкой, застопоренная штифтом.
В комплектацию распределительного устройства относятся: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, пружины, задняя и передняя гайки.
Поршень имеет три зуба входящие в зацепление с зубьями вала сошки. Во время сборки средний зуб поршня вставляют в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении сектора с поршнем регулируется при помощи специального регулировочного винта.
Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки.
Принцип действия (работы)
При работе трактора, масляный поток, подающийся из гидросистемы при помощи насоса, разделяется на две ветки: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. Данное деление потока масла осуществляет клапан деления. Дроссельное отверстие золотника клапана потока перепускает 10-12 литров масла в минуту, необходимое для функционирования ГУР трактора Т-40.
При увеличении давления в гидроусилителе, золотник опускается вниз и дросселирует выход из клапана в систему навески. В случае создавшейся нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. Если существует одновременная нагрузка на обе ветви, золотник принимает нейтральное положение.
Во время вращения руля трактора обе гайки перемещаются относительно поршня так, чтобы одна из них приблизилась к торцевой части поршня и дросселировала сливное отверстие; другая же при этом удаляется от торца поршня, открывая сливное отверстие. Поток масла, ранее делившийся пополам и проходивший через обе полости, теперь пойдет в полость с открытым сливным отверстием.
Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40
Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.
Разборка и сборка
Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:
Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:
Нельзя допустить попадания в поршень засоров или постороннего мусора. Это может привести к отказу ГУРа в работе или износу составляющих.
Как правильно установить ГУР трактора Т-40
При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений).
Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:
Регулировка ГУР Т-40
Для эффективной работы ГУРа рекомендуется периодически производить регулировку, которую легко можно сделать своими руками. Под регулировкой подразумевается ряд мероприятий: настройка клапана, бокового зазора и сцепления зубьев вала. К регулировке клапана нужно подходить с большой осторожностью и срывать пломбу, установленную на заводе, только в случае больших погрешностей, поскольку существует риск допустить отклонения.
Клапан регулируется так:
Завершив процедуру, все нужно установить на прежнее место с обратной последовательностью. Важно! При рабочем состоянии двигателя рулевой люфт должен не превышать 20 градусов, иначе регулировка не будет точной.
Регулировка сцепления зубьев вала, а также бокового зазора производится следующим образом:
Передаточные механизмы рулевого управления трактора Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых 100 моточасов при помощи ручного шприца, наполненного солидолом.
Ремонт КПП на тракторе Т40АМ часть вторая. — DRIVE2
Если что то не так с названиями деталей то извиняте )).