самые популярные темы в интернете на сегодняшний день
Топ постов и блогов ЖЖ
Без мужского внимания вы завянете. Как отличить ухаживания от навязчивости
Заметила, стоит только завести речь о взаимном уважении, умении слышать слово «нет» и соблюдать личные границы, как обязательно слышен че.
Белоруссия отказалась поставлять электроэнергию на Украину
На Украине нет угля и потому остановлена работа более половины энергоблоков на тепловых электростанциях. В России закупать электроэнергию.
абида
Но пакость все равно оставили
Правительство дало положительный отзыв на внесенный в Госдуму парламентариями от «Единой России» законопроект об отмене обязательного тех.
о масках
Директор CDC, американского центра по контролю над болезнями, пишет в Твиттере, что маски могут помочь предотвратить заражение ковид-19 с.
Мировая эпидемия была аферой Большой фармы?
Интерфакс:»Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) подозревает, что угроза «свиного гриппа» была сфальсифицирована медиками и не зас.
Языковой вопрос в Украине окончательно закрыт
Согласно данным опроса, опубликованного сегодня, родным в Украине считают украинский язык 78,3% населения. Причем большинство жителей счи.
Будет ли курильщик марихуаны нападать на полицейского
Кэти Ланье — живая легенда американской полиции. Многие были настроены скептически, когда женщина впервые в истории возглавила полицию ст.
Парадокс Симпсона, пишущая машинка Киллиана и условные гуманитарии
Часть 1. Парадокс СимпсонаПару месяцев тому назад в сети циркулировала серия постов про парадокс Симпсона на примере израильской статисти.
Навсегда закрываю блог
Осень золотая
чекисты у власти
Из книги Якова Миркина «Правила неосторожного обращения с государством».Представьте себе, что вы – семья среднего класса в 1917 году. Ваш.
В поддержку Польши
Уверен, что Польша вправе применять любые меры для отражения гибридной агрессии в ее строну. Любые.Держитесь, братья поляки!
Джентельмены в недоумении
ЭЛИТАРНЫЙ РОМАН
Хороший сюжет. Длинноватый, но очень хороший. Актуальный, полезный и важный. Настоятельно рекомендую, и коль скоро в главных героях Цымб.
Отакої
ачо тишина?
Не только коронавирус
Нет заголовка
Задавался уже этим вопросом год назад, задамся и в этом, ибо стабильность — наше всё, вы ж понимаете.А где грипп? Куда подевался? Свиной.
ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
К ситуации на польско-белорусской границе.Поскольку материалов очень много, только самое основное.Ситуация очень жесткая, с плохо просчит.
Приключения Российского флага или хуёвое ознаменование
А мы тут не причём или на воре и шапка горит
В Кремле назвали ситуацию с мигрантами на польско-белорусской напряженной и тревожной, и выразили надежду на то, что она не станет угрозо.
как ты можешь быть так спокоен?
Борис Пастернак долго не мог решить, кем ему стать — композитором или поэтом. У Пастернака были прекрасные музыкальные способности, однов.
Награда нашла Фальсификатора
Гинцбурга наградили очередным орденомЗа то что. несёт всякую околонаучную пургу, которая меняет градус каждую неделю. 1. Вакцина буде.
ТОП популярных тем для блога в 2019 году
Самые популярные темы для блога в 2019 году
Чтобы выяснить самые популярные темы для блога в 2019 году, достаточно проанализировать актуальные вопросы, которые интересуют общество. Исходя из этих данных, начинается поиск инфоповодов для написания материала. Но, не стоит забывать, что темы должны быть схожи в тематике. То есть писать на кулинарном сайте с рецептами статью про маржинальность, что это такое и как рассчитать будет неуместным.
Поэтому, прежде чем составлять для своего блога список тем, которые Вы хотите раскрыть в статьях, определитесь, кто целевая аудитория сайта и что будет главной темой, связывающей все названия статей. Например, это может быть блог, посвящённый экономике, где будет подробно рассматриваться, что такое IRR и другие коммерческие понятия.
Если это блог для менеджмента, в этом случае стоит изучить понятие лиды в продажах, что они из себя представляют и написать по этому поводу статью. На самом деле, тематик для блога огромное количество. Советуем не брать сложный материал, например блог для программирования. Потому что человек, который пишет подобные тексты должен, как минимум разбираться в написании сайтов, знать все тонкости адаптивности сайта и языки программирования.
Теперь к конкретике. Как мы уже говорили ранее, в ходе анализа нами был составлен ТОП популярных тем для блога, которые не только привлекут трафик на сайт, но и действительно ответят на многие вопросы пользователей. В этот список вошли следующие направления:
На самом деле, таких направлений гораздо больше. Но, объединив их воедино, удалось выделить именно такие сегменты для написания статей и постов в личный блог. Объясним, почему. Итак, начнём с раздела о контент-маркетинге и контекстной рекламе. Дело в том, что эффективных способов рекламы в Интернете не так много, и одним из них как раз и является контекстная.
Поэтому, предпринимателям, начинающим раскручивать свой бизнес с помощью комплексного SEO-продвижения сайта, очень важно понять принцип работы настройки контекстной рекламы и её эффективности. А контент-маркетинг объединяет в себе все возможные понятия, связанные с продвижением сайта и его раскруткой в поисковых сервисах.
Насчёт блога, где в статьях отвечают на вопросы о правах человека и оказывают, можно сказать, юридическую помощь, думаем, и так понятно. Так как правонарушения совершаются в нашем мире ежедневно и неоднократно, гражданам важно знать, как им поступить в той или иной ситуации.
На чьей стороне будет закон, и каковы могут быть последствия. Особенно, пользователей интересует как работает брутфорс, так как мошенничество в Интернете – практически самая распространённая проблема в современном мире виртуальной жизни.
Так как большинство граждан нашей страны не может жить по средствам, практически каждый, хотя бы раз сталкивался со взятием кредита или займа в МФО. Но, перед тем как это сделать, нужно изучить всю процедуру «от» и «до», вникнуть во все тонкости. Рассчитать сам долг банку, оценить своё финансовое положение, чтобы потом не скрываться от коллекторов. Поэтому, вести блог, рассказывая обо всём, что связано с кредитованием и микрофинансовыми организациями, полезно, важно и актуально.
И наверное самая актуальная тема для блога – это развитие бизнеса. На самом деле, желающих, стать предпринимателями и работать на себя становится всё больше. Но как правильно составить бизнес-план, с чего начать развитие, знают не многие. Поэтому, выпускать информационные статьи с подробным описанием и инструкциями будут как никогда кстати.
Популярные темы для блога в Инстаграме
Что касается популярных тем для блога в Инстаграме, здесь важно понимать, с какой целью создан аккаунт. Если пользователь решил использовать профиль в Инстаграм как бизнес-аккаунт (ссылка на статью: «Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм»), то посты должны быть с рекламным содержанием.
Но, в зависимости от категории товаров будет и текст поста. То есть, если человек, вместо того чтобы открыть интернет-магазин корейской косметики, как сайт для продажи, заводит аккаунт в Инстаграм, то все его посты в профиль должны быть связаны с косметикой. Например, описание брендов, которые он продаёт, рассказ о пользе каких-либо средств.
Так же, хорошие рейтинги имеют посты с философскими высказываниями и интересными фактами. Конечно, вся эта информация должна быть связана с основным направлением аккаунта. Так же, если Вы найдёте в Интернете фото знаменитости, использующие те же продукты, что продаёте, можно использовать этот снимок для поста. Особенно, если товаром для продажи является одежда или аксессуары.
Таким, образом, сегодня мы представили Вашему вниманию самые популярные темы для личного блога. Аргументировали, почему именно такие направления пользуются спросом и однозначно будут способствовать росту трафика, что хочет каждый ведущий блогер.
О чем писать в блог: 141 тема для статей
Чаще всего коммерческий блог решает две задачи: завоевание доверия аудитории и привлечение трафика. Авторитетные статьи — прекрасный способ показать экспертность в сфере своего бизнеса. При этом блог может быть размещен где угодно: хоть на своем сайте, хоть в Instagram, хоть на сторонней площадке. Подробнее о развитии блога мы рассказывали здесь.
Блог будет полезен любому бизнесу, особенно если продукт сложный или относительно новый на рынке: например, умные часы или выпрямитель бороды. На самом деле у любого товара или услуги есть своя история, особенности использования и производства — все это интересно потенциальному покупателю.
Предупреждаем, у нас вышел настоящий лонгрид по работе с контентом. Если вас интересует какая-то конкретная тема, воспользуйтесь меню:
Как выбрать тему для блога
Прежде чем, решать, о чем писать, надо четко понимать, зачем вам блог. Какие цели вы преследуете.
Цель практически любого блога — формирование лояльной аудитории, которая будет его читать и вам симпатизировать. А вот что делать с этой аудиторией в будущем — другой вопрос.
Чаще всего все-таки речь идет о продажах. И тут будьте внимательны — статьи должны привлекать именно потенциальных клиентов, то есть четко попадать в целевую аудиторию.
Если люди введут «школа ландшафтного дизайна», а вы занимаетесь продажей семян для огорода — то от статьи про школы для ландшафтного дизайнера профита для вашей компании будет мало.
Даже если пользователю она понравится, вряд ли эти люди в будущем станут вашими потенциальными клиентами. Сразу подбирайте темы, которые помогут привлечь заинтересованных в ваших товарах и услугах пользователей. Т.е. формируйте ту аудиторию, которая вам нужна и которая поможет добиться поставленной цели.
Материалы дадут целевой аудитории понять, что вы разбираетесь в теме и решите проблему профессионально — а значит, к вам смело можно обратиться.
Ведь блог не просто помогает точечно снять вопросы у потенциального потребителя и расширить семантическое ядро, а глобально решает более важную задачу — проработка определенного этапа воронки продаж.
Эта модель показывает весь путь потребителя от привлечения внимания к товару до покупки и далее.
Качественный контент знакомит с брендом, ненавязчиво информирует о продукте и повышает узнаваемость — интересными статьями люди делятся друг с другом.
Пример того, как это работает: человек осознал, что у него есть проблема и ищет ее решение — допустим, ему нужно купить подарок своей половинке на 14 февраля.
И контент по типу «15 крутых идей подарков на 14 февраля для второй половинки в 2021» зайдет как нельзя лучше.
Так вы привлечете тех, кто еще не определился с подарком, и попробуете их склонить в сторону покупки вашего товара в будущем. Вряд ли пользователь купит после прочтения этой статьи, ведь он еще не готов к покупке, не достаточно «прогрет» — только ищет решение.
Дальше пользователь оценит свое решение (например, спросит у друга, что дарит тот, и поделится своей идеей) и будет определяться с моделью. Соответственно на следующем шаге воронки человек станет выбирать, какую конкретно модель подарить. Продолжая наш пример, из всех идей нашему герою все-таки понравилось ваше предложение подарить даме сердца фитнес-браслет. Следовательно, таких пользователей хорошо привлечет статья «Что выбирают девушки: какую модель X подарить на 14 февраля». Потребитель узнает, какие есть варианты и чем они отличаются — это поможет ему принять решение о покупке.
Дальше он уже пойдет искать эту конкретную модель и сравнивать цены на нее в разных магазинах наверняка вспомнит и о вашей компании. А если вы настроите ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании и покажете спецпредложение по фитнес-браслетам тем, кто прочитал ваши статьи, то продаж будет еще больше.
Подбирайте не просто темы статей, а выстраивайте свои воронки продаж, поддерживая пользователя на всех этапах.
Как мы уже разобрали, блог — то место, где можно задействовать ключевые слова по типу «как выбрать X», «как чистить/стирать X». Обычно это среднечастотные и низкочастотные запросы, по которым несложно попасть в ТОП поисковой выдачи. То есть блог помимо всего прочего — отличный способ привлечь новых пользователей, находящихся на верхних этапах воронки и еще до конца не определившихся с выбором.
Таким запросам не всегда находится места на других страницах сайта, но они могут послужить отличными темами для статей.
Работайте на перспективу. Хороший пример: допустим, вы продаете те же семена для огорода. Посмотрите, что предлагают поисковики в качестве сопутствующих тем:
Среди прочего люди часто ищут рейтинг сайтов, где купить семена по интернету. Можно написать такую статью, и, конечно, упомянуть в ней свой сайт.
Популярные темы для блога 2021
Контент — важная часть общей стратегии продвижения компании.
Любой информации нужна понятная и увлекательная подача — и тут в первом ряду стоят темы для блога. Успех текста на 70–80 % зависит от этого элемента.
Вы наверняка замечали, как быстро человек может проглядывать содержание журнала. Читатель видит заголовок и за несколько секунд принимает решение — читать дальше или нет. Поэтому название должно привлекать внимание, побудить читать дальше. Посмотрим, какие темы популярны в крупных изданиях.
Вот, например, названия популярных статей в «Т—Ж»:
Сразу понятно, что особенно интересно аудитории: пошаговые руководства или гайды. Журнал отвечает на вопросы, которые волнуют большинство: как обеспечить свою старость, как научить ребенка финансовой грамотности.
Еще один популярный портал «Медуза» часто обращается к эмоциям, в том числе и в заголовках. Активно используется ирония: игровые элементы находятся в скобках или в конце названия — на первом месте всегда информативность. Читателю понятно, о чем будет материал, а необычное оформление дополнительно интригует.
Вот, например, темы статей для блога с риторическими вопросами и иронией:
Или вот пример темы статьи блога с игровым элементом. P.S. обратите внимание на написанное в скобках:
При этом важно соблюдать баланс — нужно заинтересовать, но не скатиться в желтуху: «Шок! Выпрямитель бороды спас жизнь и решил все проблемы подростка» — очевидно, плохой вариант. О подобных заголовках мы рассказывали в этой статье.
С другой стороны, все зависит от специфики бизнеса, целей, общей стратегии маркетинга — вдруг вы планируете ходить по острию. Учитывайте специфику целевой аудитории и вашего бизнеса, не переборщите с эмоциональностью и ни в коем случае не обманывайте — мы же хотим завоевать доверие читателя, верно? Название должно отражать содержание без лишних прикрас.
А чтобы быть уверенным, что та или иная тема точно подойдет вашему блогу, разработайте четкую контент-стратегию, а затем контент-план и ориентируйтесь на них.
Поиск новых тем — настоящая охота.
Где добыть вдохновение, когда в голове пусто, как в саванне в полдень?
Какие типы публикаций всегда интересны аудитории блога?
В вашем блоге должны присутствовать разные материалы, чтобы читатели не заскучали от однообразия. Пройдемся по популярным видам публикаций:
Обзоры любят те, кто хочет больше узнать о конкретных моделях или новинках — чем именно они отличаются и для каких ситуаций подойдут. Бывают сравнительные или посвященные одному товару, например, популярной или новой модели. Особенно хорошо заходчт обзоры с видео — так изделие можно рассмотреть со всех сторон.
Рейтинги и топы всегда составляются по определенным критериям: цена, форма, функционал и многое другое. Все это помогает читателю принять решение, когда ему трудно выбрать из нескольких моделей или разновидностей.
Рейтинг можно составить по критерию цены или же на основании отзывов потребителей. Все подходы хороши. Исходя из тематики, продукта, особенностей и целей статьи можно сделать выбор, на что ориентироваться — на стоимость, на качество товаров на отзывы и т.д.
Пошаговые руководства помогают человеку решить ту или иную проблему: как помыть слона, как выбрать слона.
Вот отличный вариант исчерпывающего руководства для начинающих:
Новости — все хотят быть в курсе происходящего, особенно если вам есть, что рассказать и показать.
Разборы проблемных тем: как избежать чего-то негативного (например, поломки), как вести себя в кризисных ситуациях. Покажите боли аудитории и расскажите, как с ними справляться — подписчики будут вам благодарны.
Интервью со специалистами сферы также востребованы: что может рассказать профессионал, чего не знает обычный читатель? Это могут быть неожиданные факты или полезные советы от того, кто разбирается в теме.
Материал «как не надо делать» из первых уст также интересен:
Или же комбинированный вариант: интервью + оценка сверху:
Небанальное применение объектов — развлекательный элемент и возможность удивить читателя. Таким материалом люди часто делятся и тем самым повышают узнаваемость бренда.
Комбинируйте разные типы и следите за тем, что зайдет аудитории, что более интересно вашим подписчикам. В соответствии с этим корректируйте контент-план на следующий месяц.
Где искать интересные темы для блога
Подсказываем, как выследить интересные идеи для блога и не упустить их:
Найдите конкурентов в выдаче по вашим запросам и изучите их
Но не для того, чтобы скопировать, а чтобы сделать лучше. Смотрите их аккаунты в соцсетях, углубляйтесь в тематику. Нашли хорошую тему — воспользуйтесь техникой небоскреба и расширьте ее: не «5 способов сделать слона компактнее», а 10, например.
Если заметили недостоверную информацию в материале — исправьте и покажите свою компетентность. Достроить небоскреб помогут также актуальные исследования в данной сфере, ваш личный опыт и новые тенденции.
Обратите внимание также и на блоги конкурентов. Что, например, пишут о смарт-часах:
Исследуйте тематические порталы и обсуждения на площадках
Это могут быть живые форумы, комментарии к статьям, обсуждения в соцсетях и чатах Телеграм. Там люди обсуждают то, что им интересно, делятся своим опытом и задают друг другу вопросы — отличный источник вдохновения, когда нужно придумать темы для блога. Увидели, что регулярно повторяется какой-то вопрос — посвятите ему статью. Если пользователи часто спорят о тех или иных нюансах — напишите статью на тему «X или Y: что лучше/важнее/эффективнее».
Пример из тематического чата сноубордистов в Telegram — участники спорят о том, насколько нужны кошки (элемент крепления) в тех или иных условиях.
Мнения разделились. Такие случаи — отличный повод написать материал обо всех «за и против» использования того или иного снаряжения или продукта в определенных условиях.
Воспользуйтесь поисковыми подсказками
Начните вводить то, что приходит в голову, когда думаете о своем бизнесе, а Яндекс продолжит ее и покажет, что чаще всего ищут люди. Например, вы продаете смарт-часы и видите следующие подсказки:
Есть еще классный сервис — answerthepublic.com, он позволяет генерировать вот такие связи из популярных запросов пользователей, нужно только указать основной запрос (в нашем случае это «смарт-часы»), язык и страну:
Яндекс.Вордстат
Зайдите в Яндекс.Вордстат и введите запрос, который хотите использовать в статье, далее смотрим на колонку «Что искали со словом».
Как настроить смарт-часы, приложение для смарт-часов, смарт-часы для детей/мужчин — хорошие идеи для публикации, которые интересны читателям. Подробнее о работе с сервисом рассказывали здесь.
Отслеживайте тренды
Так вы узнаете, что сейчас популярно, и найдете интересные инфоповоды. Как найти то, что нужно вашей аудитории? Используйте хештеги с названием товара, услуги или популярных производителей. Просматривайте самые обсуждаемые публикации у инфлюенсеров области.
Популярность и сезонность запросов поможет отследить Google Trends. Здесь можно просмотреть поисковые тренды за сутки, а также оценить динамику конкретного запроса. На примере мы видим, что пик популярности запроса «смарт-часы» приходится на предновогоднее время:
Анализируйте комментарии к своим материалам
Лучшие помощники в составлении контент-плана — ваша аудитория, ее проблемы и вопросы. Посмотрите, что больше нравится подписчикам, не просят ли они осветить какой-то специфический вопрос, где чаще всего возникают трудности и т.д.
Например, под публикацией о новой модели товара спрашивают, какие аксессуары к ней подойдут. Записывайте в план тему по универсальным аксессуарам для вашей продукции — вы точно знаете, что аудитории это будет интересно.
Подписчики могут также спрашивать об отличиях новой модели от старой — прекрасный повод сделать сравнительный обзор. Комментарии с вопросами о новой и старой модели смарт-часов как источник вдохновения:
Semrush — другой сервис, который поможет найти популярные темы для блога:
Просто укажите основную тему, например, «смарт-часы»:
И он вам сам покажет статьи, которые пользуются популярностью.
Лента рекомендаций в Тик Ток
Здесь по тематике найдутся и хайповые челленджи, и краткие обзоры или гайды.
Описание приложения смарт-часов, которое помогает бороться с кошмарами:
Материал о правильной настройке смарт-часов:
Сервисы формата «вопрос-ответ»
Они покажут, чем интересуются люди. На примере Яндекс.Кью:
Кстати, совсем недавно у нас вышел гайд по работе с данным сервисом — рекомендуем ознакомиться.
Изучайте содержания книг
Здесь также могут найтись интересные идеи для тем блога. Увидели то, что зацепило — попробуйте переработать это в название материала. Пример из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюелла и Пола Брауна:
«Десять заповедей обслуживания клиентов» — звучит неплохо. Можно использовать формулировку для темы поста в инстаграме, например: Наши заповеди в обслуживании клиентов.
Google Keyword Planner
Он поможет найти востребованные ключевые слова и покажет частоту тех или иных запросов. Вводите в поиск тематику вашего бизнеса или адрес сайта и видите результат:
Как найти темы постов в Инстаграм
О популярной соцсети стоит поговорить отдельно — здесь проще создавать уникальный контент, опираясь на идеи других. Вы легко придумаете темы для блога в Инстаграм, если будете отслеживать популярные тематические теги.
Например: производим когтеточки и ищем посты по соответствующему тегу:
Как видите, темы постов в Инстаграм необязательно касаются конкретных моделей или их установки, это может быть и что-то смежное — то, что интересно потребителю.
Также полезно смотреть популярные ролики в IGTV, там также найдутся идеи для блога. Посмотрим на примере смарт-часов:
После того, как собрали идеи для блога, фильтруем их по трем показателям: интересна ли тема читателям, подходит ли под формат вашего блога, насколько вы ориентируетесь в этом направлении. Если ответ на хотя бы один пункт «нет» — откладываем на будущее, корректируем или удаляем тему.
Работа непростая и требует затрат времени. Наверняка вы задаетесь вопросом: есть ли готовые решения? У нас есть.
Чтобы помочь вам в ведении коммерческого блога, мы придумали 140 тем, а потом еще одну!
141 тема для блога, или как продать даже слона
Вам остается вставить в предложенные темы для блога название вашего товара или услуги — и вот план публикаций на год вперед готов! Но важно не только название, но и вид контента, форма подачи информации.
Под занавес
Пользуйтесь нашими подсказками, фиксируйте интересные идеи и дополняйте свой список тем — и тогда контент-план для вашего блога будет составляться гораздо быстрее.
Но не забывайте и о проработке содержания — за красивой оберткой должно скрываться читабельное, привлекательное и полезное для аудитории наполнение. Тогда клиенты будут посещать сайт чаще и блог принесет свои плоды в виде стабильного трафика и заинтересованных клиентов.
Чтобы в будущем отбирать темы для блога было легче, важно уметь оценить результативность постов. Для этого заранее определите количественные показатели успешности — KPI. В установке отталкивайтесь от цели конкретного материала:
Грамотная оценка уже опубликованных статей поможет понять, какие темы или форматы особенно востребованы, а какие не находят желаемого отклика у аудитории. Ставьте четкие цели и анализируйте свой блог и сторонние ресурсы — и тогда ваши материалы будут становиться только совершеннее.
А если нужна помощь с планом и написанием интересных оптимизированных текстов — обращайтесь к нам, с радостью подготовим качественный контент для вашего сайта.
Вдохновения и удачной охоты на цепляющие темы!