Туарег или террамонт что больше

Выбираем кроссовер Volkswagen: Touareg или Teramont?

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

По итогам прошлого года, кроссовер Touareg замкнул тройку лидеров продаж среди автомобилей Volkswagen: на российском рынке было продано свыше 5,5 тысяч единиц этой модели. Вполовину меньше россиян сделали выбор в пользу его «младшего брата» — Volkswagen Teramont. Но этот результат тоже нельзя назвать неудовлетворительным, учитывая, что к тому времени, когда Терамонт впервые увидел свет, Туарег уже успел сменить три поколения.

Несмотря на внешнее сходство, эти кроссоверы имеют ряд принципиальных отличий. И если выбор падает на автомобиль марки Volkswagen, стоит присмотреться к каждому из них повнимательней.

Количество мест

Первое, и ключевое, отличие Teramont – это наличие дополнительного ряда сидений. С ними кроссовер может перевозить до шести взрослых пассажиров, причем разные варианты трансформации салона позволяют создавать комфортное пространство для каждой ситуации. В частности, при перевозе пяти пассажиров, автомобиль может превращаться в миниатюрный микроавтобус, с достаточно широким проходом между двумя рядами сидений.

Примечательно, что при наличии семи полноценных мест, Терамонт не теряет в объеме багажного отделения. При полностью разобранных сиденьях багажник сокращается до 330 литров, но при их смещении заметно увеличивается в размере.

Габариты

Поскольку в Teramont устанавливаются сиденья третьего ряда, его длина несколько превышает длину Touareg: она составляет 50,36 см против 50,08 см. По ширине картина получается иной: 19,89 см против 21,93 см. Высотой Teramont снова превосходит своего «старшего брата»: 17,69 см против 17,17 см. Но вот по высоте дорожного просвета уступает первенство: его клиренс составляет 203 мм, тогда как клиренс Touareg равняется 215 мм.

Тип двигателя

Volkswagen Touareg сегодня оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем, тогда как у его «младшего брата» дизельные моторы в оснащении не предусмотрены. Зато здесь предусмотрена установка турбированного двигателя R4TSI мощностью 220 л.с. и скоростью разгона до 100 км/ч в пределах 8.6 секунды. Это интересная альтернатива традиционным «атмосферникам», прозиводительность которых напрямую зависит от объема.

Выбор комплектаций

VW Teramont выпускается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. У Touareg сравнительно бюджетная комплектация Origin в линейке отсутствует. Это означает, что во всех вариантах его салон обивается кожей, сиденья оснащаются электроприводом, багажник отделяется шторкой, и различные мелочи повышают комфортабельность поездок в целом.

Кроме того, в Touareg имеется комплектация R-Line (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем), в экстерьере которой присутствуют уникальные черты. В частности, на эту версию устанавливается эксклюзивная хромированная радиаторная решетка, а бамперы окрашиваются в фирменном стиле.

Цена вопроса

В относительно бюджетной версии Origin стоимость VW Teramont составляет порядка 3,009 млн рублей. Примечательно, что для этой комплектации предусматривается только турбированный мотор.

Если же сравнивать одинаковые комплектации с бензиновым двигателем, разница в цене между кроссоверами становится не столь значительной. Так, в версии Respect Teramont и Touareg будут стоить 3,439 и 3,609 миллионов соответственно, а в роскошной версии Exclusive их стоимость вырастет до 4,059 и 4,369 миллионов.

Учитывая, что официальные дилеры концерна регулярно проводят акции и разрабатывают специальные предложения, повышающие доступность автомобилей VW, не исключено, что одно из предложений сделает покупку более дорогого авто выгодней, чем покупка относительно скромной версии.

Источник

Сравнение Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Немецкий автоконцерн не перестаёт удивлять: эксперименты с кроссоверами, похоже, на финальную стадию ещё не вышли, и огромный семейный кроссовер Teramont – яркое тому подтверждение. Теперь именно он борется с Touareg за право называться флагманским SUV. Обладая длинной больше 5 метров, автомобиль стоит меньше оппонента. Давайте разберёмся, в чём тут фишка?

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Технические особенности моделей

Touareg, выпускаемый с 2002 года, уже успел дорасти до третьего поколения, в то время как Teramont – новинка, появившаяся на рынке в 2016 году, а в России – двумя годами позже.

TouaregTeramont
Страна сборкиФРГ, СловакияСША
Объём мотора, л.2,0001,984
Мощность, л. с.249220
Max кр. момент, Нм при об/минуту370/4500350/4400
Тип трансмиссииАТ 8АКПП 8
Объём бака с горючим, л.7570
Длина, см.488504
Высота, см.170177
Колёсная база, см.290298
Клиренс, см.20,020,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.2,0482,06
Объём багажника, л.810583
Типоразмер покрышек235/65R18245/60R18

Экстерьер

Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.

В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Volkswagen Touareg в сером цвете

Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.

Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.

Салон и багажник

Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.

810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Салон Volkswagen Teramont

Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым.

С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:

Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.

Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:

Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Мотор Volkswagen Touareg

Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.

Динамика, расход топлива

Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?

249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.

А чем ответит Teramont?

220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.

Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.

Управляемость и проходимость

На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.

Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Салон Volkswagen Touareg

Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Touareg даже в базовой комплектации оснащён весьма неплохо (4 подушки, которые дополняются шторками по мере роста стоимости), перечень систем активной безопасности выглядит внушительно: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA/DLA, Lane Assist, ассистент комфортной парковки.

В топовом варианте Террамонт ничем не уступает: тот же набор подушек и шторок, плюс набор ABS/ESP/EDL/ASR/ ICRS, Front Assist и система контроля тягового момента силового агрегата с возможностью его регулировки.

Что лучше? Мы считаем, что здесь достигнут примерный паритет.

Стоимость обслуживания

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Мотор Volkswagen Teramont

У Teramont с 3,6-литровым 249-сильным мотором показатели следующие:

Первый год – 103 075 рублей (топливо – 71 550, ОСАГО – 10 982, транспортный налог – 20 543). Пятилетняя эксплуатация обойдётся владельцу в 511 тысяч рублей, стоимость одного километра (их расчёта 15 000 км/год) составит 6,82 рубля.

Комплектации и цены

На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая R-Line, оснащённая 3,0-литровым дизельным 249-сильным турбомотором, продаётся по цене 4,809 миллионов рублей, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,059 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.

Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».

Что лучше: Teramont или Touareg

Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.

Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.

Источник

Больше, но дешевле «Туарега»: такого кроссовера Volkswagen еще не было

Сразу назовем вещи своими именами. Atlas — имя только для Америки, поскольку местным сложно выговаривать фирменное Teramont. Не забыли? Все внедорожники Volkswagen начинаются на «Т». Так будет и в России.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Теперь разберемся с форматом. Ошибаетесь, это не распухший Renault Duster или пассажирская версия пикапа Amarok. Atlas — своего рода автомобильная крошка-картошка, самый крупный всход на унифицированной грядке модульной «тележки» MQB. Да-да, этот гигантский пятиметровый чемодан технически близок к Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. (нужное подчеркнуть). Причем по размерам он превзошел даже уважаемый у нас Touareg. Но при этом оказался дешевле. В чем подвох?

Салон: смотря с чем сравнивать

Элитный пиджак — это не только правильный бренд. Крой и материалы порой говорят об одежде больше этикетки. Так вот двери у «Атласа» захлопываются легко, даже слишком, без присущей премиуму солидной тяжести. Верхняя накладка передней панели — мягче плюшевого мишки, однако прострочка по типу народного Kia Sportage, то есть фальшивая. Кожей обтянуты только кресла, а на торпедо — исключительно пластик. Причем он словно в попсовом хите: чем ниже любовь, тем тверже поцелуи — ногами о детали интерьера лучше не прикладываться, будет больно. Даже деревянные вставки на поверку оказываются грубоватой имитацией, к тому же похрустывающей от прикосновений. Уж лучше панели под металл взять, не столь по-цыгански выглядят.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

В общем, вы поняли — туареговского внимания к деталям «Атласу» не хватает. Но в Америке такие модели берут не ради статуса, а чтобы семью по лавкам рассадить, зацепить дом на колесах и рвануть в парк. Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot — вот с кем тут будут сравнивать «немца». А на фоне этих соперников строгий интерьер «Атласа» с сенсорным экраном и виртуальной приборной доской смотрится, пожалуй, выигрышно.

Вместимость: два «капитана» или семь матросов

Как же тут просторно! Даже третий ряд умудрились сделать функциональным: над головой запас есть, ниши для ступней предусмотрели. Только сидишь с поджатыми ногами и в коленях сильно жмет, но эта проблема решается смещением вперед среднего дивана. Он двигается по частям и в огромном диапазоне — 20 см. Поэтому при должной сноровке каждое из пяти задних мест превращается в уголок социопата — личное пространство чужой локоть не нарушит. И привычки тоже: климат сзади свой, USB-порты и подстаканники есть.

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Atlas бывает и шестиместным — на второй ряд можно заказать пару раздельных «капитанских» кресел. И тогда на «галерку» будешь не протискиваться, а проходить — по центральному коридору с ровным полом. Любопытно, что количество мест почти не влияет на грузовые способности «Фольксвагена». Позади третьего ряда остается порядка 300 литров — как в хэтчбеке гольф-класса. Надо больше? Каждое из сидений складывается, образуя ровную площадку — вжух, и едешь на фургоне. Правда, трансформировать надо руками — сервоприводов нет, экономия.

Источник

ТО+тормоза+спонтанный микрообзор сравнение Tiguan-Touareg-Terramont

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Туарег или террамонт что больше. Смотреть фото Туарег или террамонт что больше. Смотреть картинку Туарег или террамонт что больше. Картинка про Туарег или террамонт что больше. Фото Туарег или террамонт что больше

Драйвовчане, привет!
Запись больше для себя, чтобы ничего не забыть
На пробеге 32 800 км. загорелась лампочки «замените колодки». На 33 300 км. сделано очередное ТО.
Заменили Масло (использую в последнее время Shell 0-40, очень доволен, как качеством так и ценой), масляный фильтр, воздушный фильтр. Также заменили передние тормозные колодки (взял не сток, а Brembo, под наши размеры). Номера всех запчастей видны на фото.
Ах, да, ещё дворники заменил)))
Делал в Ключавто на Волоколамке.
Попался адекватный мастер. Всё сделал быстро, чётко, без лишней суеты.
Удивился, что при столь небольшом пробеге, уже меняем колодки (фото новых и старых колодок ниже). Говорит «вы наверное активно ездите, да? ))».
Разговорились, и тут он говорит – слушайте, а хотите новую стоковую защиту картера вам поставим? За бесплатно, то есть даром!
Я сначала чуть удивился, т.к. всегда учили – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но как выяснилось потом, с новых машин у них целая гора стоковых защит картера – народ покупает новые авто, манагеры их убеждают, что сток защита говно и нужно ставить как доп. оборудование железную (хотя к слову, у нас в стоке композитная защита очень даже крепкая, обычные камни и лёд она держит хорошо, а на лютое бездорожье на тигуане мне кажется мало кто сунется).
В итоге, реально у них лежит гора сток защиты, которую они вскоре выкинут на помойку… По приколу поставили мне сток защиту)))
И пока ждал когда загонят авто на ТО, посидел в Тигуане и Туареге… и что-то закрались смутные сомнения, что Туарег не такой и большой… вооружившись сверхточным измерительным приборов в виде кожаной книжечки с правами и документами на авто, снял небольшой обзор-сравнение размеров салонов и багажников трёх кроссоверов от VW – Tiguan, Touareg, Terramont…
Ссылка на обзорчик

Ну что могу сказать – в размерах Touareg чуть больше Tiguan, но по ощущению «дороговизны авто» конечно есть разница… но ценник в два раза выше, по мне это перебор.
А вот кому нужна реальна большая машина (кроссовер от ВАГена), обратите внимание не Terramont – да, внутри он попроще, по сути растянутый Tiguan, но места там… ВАГОН. На видео видно.
П.с. напоминаю, что моя пушка-гонка на данный момент в продаже, отдам за 2 050 на 1 комплекте колёс. Если вы или кто-то из знакомых ищет – отличный вариант, быстрый, обслуженный, ухоженный кроссовер, который едет из 5 секунд.
По поводу тюна и гарантии – никто на дилере не задал вопрос по поводу не стокового выхлопа и т.д. Всем пофигу.
Гарантия до марта 2021 года.

Всем ровных дорог, хорошего настроения и летних легких комплектов колёс;)

Источник

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *