Ттк будь на связи что за услуга

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Будь на связи

Ттк будь на связи что за услуга. Смотреть фото Ттк будь на связи что за услуга. Смотреть картинку Ттк будь на связи что за услуга. Картинка про Ттк будь на связи что за услуга. Фото Ттк будь на связи что за услуга

С 10 августа 2017 года Компания ТТК предлагает вам полностью бесплатный дополнительный сервис, в рамках которого Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов предоставляется отсрочка в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».

Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения. В случае, если по истечении 5 календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, доступ к услугам связи — приостанавливается.

Во время действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).

Подключение Сервиса осуществляется автоматически, оператором единого контактного центра по звонку Абонента, сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента, самостоятельно в едином Личном кабинете.

Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.

Более подробную информацию о работе Сервиса можно получить в центрах продаж и обслуживания Абонентов или по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775, или в Разделе «Поддержка».

Источник

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Ттк будь на связи что за услуга

Ттк будь на связи что за услуга. Смотреть фото Ттк будь на связи что за услуга. Смотреть картинку Ттк будь на связи что за услуга. Картинка про Ттк будь на связи что за услуга. Фото Ттк будь на связи что за услуга

Акция «Салют» на тарифном плане «Отдыхай Комфорт».

«Салют» — акция, в рамках которой компания «МАГИНФО» предоставляет Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов, подключенных к тарифному плану «Отдыхай Комфорт», увеличение скорости домашнего интернета с 50 до 70 Мбит/сек. во временном интервале с 18-00 до 24-00.

Акция не распространяет своё действия на абонентов, подключенных к тарифному плану «Отдыхай Комфорт» по принципу «Абонемент на год» и «Абонемент на полгода».

Срок действия акции — автоматически с 19.10.2017г. по 31.01.2018г. включительно. По окончанию срока действия параметры тарифных планов на услугу «Домашний Интернет» (скорость передачи данных) возвращаются к параметрам, действовавшим до включения акции.

С первого по седьмой день действие акции осуществляется на бесплатной для Абонента основе. С восьмого дня за увеличенную скорость начинается списание абонентской платы: 30 руб/мес. (с НДС). Списание денежных средств происходит посуточно, пропорционально количеству дней в календарном месяце. Плата за подключение акции не взимается.

Прекращение действия акции осуществляется:

При завершении действия акции параметры тарифного плана «Отдыхай Комфорт» (скорость передачи данных) возвращается к параметрам, действовавшим до подключения акции.

Услуга «Годовой дисконт» (Действие акции окончено)

Услуга “Годовой дисконт” доступна для подключения только на территории города Магнитогорск в пределах зоны технического охвата ЗАО «МАГИНФО» только для абонентов ТП «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла».

Услуга представляет собой годовую оплату абонентской платы на ТП «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла» со скидкой, т.е. оплату за год вперед.

Если абонент, в течение 12 месяцев после активации Услуги, повторно вносит на баланс лицевого счета сумму равную или превышающую 5000 рублей (с НДС 18%), то Услуга активируется вновь с 13-го месяца после даты первой активации. В противном случае, по истечении 12 месяцев, тарификация происходит на условиях тарифного плана «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла».

Подключение услуги возможно в личном кабинете абонента, в офисе продаж и обслуживания ЗАО «Магинфо», а также по бесплатному номеру 8-800-775-0-775. Необходимый баланс лицевого счета для подключения услуги: не менее 5000 рублей с НДС. Количество абонентов, которым может быть подключена услуга — ограничено.

Источник

Поддержка

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *