Ттк будь на связи что за услуга
Поддержка
1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.
2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.
3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.
4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.
5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.
7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются
8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).
9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.
10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.
11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.
Будь на связи
С 10 августа 2017 года Компания ТТК предлагает вам полностью бесплатный дополнительный сервис, в рамках которого Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов предоставляется отсрочка в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».
Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения. В случае, если по истечении 5 календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, доступ к услугам связи — приостанавливается.
Во время действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).
Подключение Сервиса осуществляется автоматически, оператором единого контактного центра по звонку Абонента, сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента, самостоятельно в едином Личном кабинете.
Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.
Более подробную информацию о работе Сервиса можно получить в центрах продаж и обслуживания Абонентов или по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775, или в Разделе «Поддержка».
Поддержка
1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.
2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.
3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.
4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.
5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.
7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются
8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).
9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.
10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.
11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.
Ттк будь на связи что за услуга
Акция «Салют» на тарифном плане «Отдыхай Комфорт».
«Салют» — акция, в рамках которой компания «МАГИНФО» предоставляет Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов, подключенных к тарифному плану «Отдыхай Комфорт», увеличение скорости домашнего интернета с 50 до 70 Мбит/сек. во временном интервале с 18-00 до 24-00.
Акция не распространяет своё действия на абонентов, подключенных к тарифному плану «Отдыхай Комфорт» по принципу «Абонемент на год» и «Абонемент на полгода».
Срок действия акции — автоматически с 19.10.2017г. по 31.01.2018г. включительно. По окончанию срока действия параметры тарифных планов на услугу «Домашний Интернет» (скорость передачи данных) возвращаются к параметрам, действовавшим до включения акции.
С первого по седьмой день действие акции осуществляется на бесплатной для Абонента основе. С восьмого дня за увеличенную скорость начинается списание абонентской платы: 30 руб/мес. (с НДС). Списание денежных средств происходит посуточно, пропорционально количеству дней в календарном месяце. Плата за подключение акции не взимается.
Прекращение действия акции осуществляется:
При завершении действия акции параметры тарифного плана «Отдыхай Комфорт» (скорость передачи данных) возвращается к параметрам, действовавшим до подключения акции.
Услуга «Годовой дисконт» (Действие акции окончено)
Услуга “Годовой дисконт” доступна для подключения только на территории города Магнитогорск в пределах зоны технического охвата ЗАО «МАГИНФО» только для абонентов ТП «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла».
Услуга представляет собой годовую оплату абонентской платы на ТП «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла» со скидкой, т.е. оплату за год вперед.
Если абонент, в течение 12 месяцев после активации Услуги, повторно вносит на баланс лицевого счета сумму равную или превышающую 5000 рублей (с НДС 18%), то Услуга активируется вновь с 13-го месяца после даты первой активации. В противном случае, по истечении 12 месяцев, тарификация происходит на условиях тарифного плана «Отдыхай «Комфорт» — Два крыла».
Подключение услуги возможно в личном кабинете абонента, в офисе продаж и обслуживания ЗАО «Магинфо», а также по бесплатному номеру 8-800-775-0-775. Необходимый баланс лицевого счета для подключения услуги: не менее 5000 рублей с НДС. Количество абонентов, которым может быть подключена услуга — ограничено.
Поддержка
1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.
2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.
3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.
4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.
5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.
7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются
8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).
9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.
10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.
11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.