Трипваер что это в инстаграм

Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке

Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Для чего нужен трипваер

Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Пишет о маркетинге, руководила несколькими крупными проектами в сфере инфобизнеса.

Вне интернета трипваером служат, например, аксессуары в магазине одежды. Купить серьги или шелковый платок проще, чем пальто или пару обуви. С инфопродуктами вроде онлайн-курсов стоимость трипваера может быть максимально низкой, так как себестоимость продукции часто стремится к нулю.

Такие тонкости становятся очевидными, когда владеешь знаниями performance-маркетинга. Его главная цель — конкретные, финансово измеримые бизнес-результаты в максимально короткие сроки.

Определяя стоимость трипваера, опирайтесь на его расходную часть. Не стоит пытаться заработать на нем, но и в минус вы работать тоже не должны.

Примеры трипваера

Продайте один урок отдельно от всего курса за небольшую сумму, например, 49 рублей. Конечно, вы можете предоставить этот урок бесплатно
как лид-магнит, но именно продажа установит финансовые отношения с клиентом.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Предложите программу с рационом правильного питания вместо комплексного абонемента. Это определенно полезный продукт, но хватит его ненадолго, и покупателю снова потребуются ваши услуги.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Используйте платные пробники по символической стоимости. На примере парфюмерии товарная матрица выглядит так: сначала идут пробники (tripwire), затем миниатюры (товар downsale) и полноразмер (основной продукт).

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Трипваер концептуально отличается от downsale — продукта, похожего на основной, но с меньшей стоимостью, ограниченными функциями и низким порогом принятия решения. Основная разница заключается в назначении. Трипваер нужен, чтобы максимально расположить клиента к покупке, downsale же направлен на получение прибыли.

Как выбрать трипваер

Сразу определить наиболее эффективные продукты для первых этапов воронок продаж бывает сложно. В этом случае рекомендуется тестировать несколько вариантов. Начните с изучения потребностей потенциальных клиентов и выделите самые актуальные проблемы.

Например, если проблемой является похудение, то в качестве трипваера вы можете предложить абонемент на две недели, одну тренировку с тренером или программу питания на месяц за символическую цену.

Все они отвечают потребностям клиента и приносят пользу, но только тестируя, вы найдете самое подходящее. Пробуйте варианты и смотрите, с каким продуктом конверсия выше всего.

Где размещать трипваер

Трипваер, в отличие от лид-магнита, часто преподносится как ограниченное и секретное предложение. Например, только для новых подписчиков и только 24 часа. Поэтому его сложно найти на сайте. Чаще всего это отдельная посадочная страница, куда и направляют потенциального клиента после реакции на лид-магнит.

Источник

Что такое трипваер и как он увеличит конверсию лидов в покупки

Объясняю простыми словами, что такое трипваер, как его применять в воронке продаж онлайн- и офлайн-бизнеса. Покажу примеры удачных и неудачных трипваеров, дам готовую шпаргалку для создания своего товара-трипваера.

Содержание

Что такое трипваер

Трипваер — маленькая первая покупка. Это еще не ваш основной товар, но уже и не бесплатный лид-магнит. Его основной смысл в том, чтобы пользователь быстро, импульсивно решился на покупку и познакомился с качеством продуктов и сервиса вашей компании.

Если переводить дословно, то выходит цинично: трипваер — это ловушка-растяжка. Это небольшой и незаметный предмет, о который «спотыкается» ваш пользователь, чтобы упасть глубже в воронку продажи — ближе к покупке основного товара.

Обычно для трипваера выбирают что-то дешевое, но привлекательное. Представьте себя в магазине одежды: трипваер здесь — стойки с самыми большими скидками. На такой стойке вы присматриваете дешевые джинсы, входите в раж и в итоге уходите с двумя пакетами одежды.

Для чего нужен трипваер

В воронке продаж у трипваера свое место, как и у лид-магнита. Вот классическая схема применения лид-магнита и трипваера в продажах образовательных курсов.

Для офлайн-бизнеса это тоже работает. Например, ваш лид-магнит — это флаер на скидку, который вы раздали на улице. А дальше по ситуации: например, трипваером для цветочного магазина может быть маленький готовый букет по низкой цене. Трипваер для салона красоты — повседневная укладка или короткая уходовая процедура со скидкой.

Как видите, трипваер предназначен для теплых лидов, чтобы заставить их конвертироваться в покупателей. Разберемся подробнее с его задачами.

Пробивает барьер первой покупки

На маленькую покупку решиться легко. Обычно это импульсивное решение — товар-трипваер специально подбирается так, чтобы его ценность казалась гораздо выше цены.

Второй раз заплатить деньги уже гораздо легче. Во-первых, клиент проверил — это не обман, сделка состоится. Во-вторых, его платежные данные уже в сервисе, не надо снова вводить номер карты, адрес доставки и так далее.

Показывает клиенту продукт и сервис

Согласитесь, перед покупкой курса за 500 долларов логично взять пару уроков за 5 долларов. Этого будет достаточно, чтобы оценить материал и преподавателей. Это и есть вторая задача трипваера — показать качество товара и уровень сервиса в компании.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Как не нужно делать трипваер

Покажу три примера не очень хороших трипваеров и расскажу, что с ними не так.

Пример трипваера №1, от онлайн-кинотеатра

Здесь проблема в подаче. Во-первых, лучше выносить выгоду в начало. Тут упор сделан на количество фильмов и сериалов, но мне как пользователю это мало говорит — кто знает, может, там половину подборки занимают третьесортные дешевые комедии.

Во-вторых, в условие скидки приходится вчитываться — слишком много цифр. Лучше было бы сделать графически: для первого и второго месяца показать зачеркнутую основную сумму, а рядом с ней цену со скидкой.

Пример трипваера №2 — реклама офлайн-занятий вокалом

Здесь тоже стоит поработать над текстом. Это уроки по вокалу, но слово «вокал» в объявлении даже не упоминается.

Пример трипваера №3 — для продажи курсов

Цена почти в 100 раз ниже, чем у полного формата — это привлекает. Но вряд ли кто-то купит целый курс после того, как у него уже есть все записи, даже ради индивидуального обучения и домашних заданий.

Как сделать эффективный трипваер: три правила

Когда подбираете трипваер, учитывайте три момента:

Давайте посмотрим на примерах.

Связан с основным предложением

Подбирайте товар-трипваер как миниатюру своего товара. Если вы продаете образование — трипваер будет курсом, вебинаром, любым образовательным продуктом по вашей тематике.

Если вы готовите и доставляете на дом еду по запросам клиентов — соответственно, трипваер будет пробной доставкой:

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмТрипваер для сервиса доставки готовой еды

Ценность превышает цену

Подбирайте товар-трипваер так, чтобы он выглядел дороже своей цены, чтобы у клиента было впечатление «я крутой, выгодно потратил деньги». Эта позитивная эмоция станет связанной с образом компании, и человеку будет проще сделать у вас повторную покупку. Читайте в нашей статье, как создать правильную ценность для вашей ЦА.

Издательство «Альпина» продает очень дешевые книги по саморазвитию, под них выделен отдельный блок на главной странице. Тут круто подано само название подборки «Маленькие книги — большие идеи», то есть за копеечную цену покупатель получает большую выгоду.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмТрипваер в продажах книг

Не закрывает потребность полностью

Ваш трипваер не должен целиком решать проблему пользователя. Вы качественно закрываете только часть потребности, чтобы человек пришел за продолжением.

Вот пример — недельный доступ к курсу предлагают за 990 рублей. Но курс рассчитан на 4 недели, так что большинство купивших будут продлевать подписку. И тут сразу видна выгода: на продление действует серьезная скидка.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмПример трипваера для продажи онлайн-курсов

Примеры хороших трипваеров для вдохновения

Подобрала несколько примеров хороших трипваеров, чтобы вы могли почерпнуть что-то для себя. И обязательно загляните в нашу статью с примерами лид-магнитов, чтобы работать сразу над обоими инструментами.

Для начала продолжим тему онлайн-образования. Вот трипваеры с сайта Udemy: курсы с огромной скидкой и хорошими оценками выставлены на главной странице.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмТрипваер для продажи онлайн-курсов

Следующим покажу интересный пример трипваера от кулинарной школы «ЩиБорщи», который неразрывно связан с лид-магнитом. А еще здесь интересно применена геймификация.

Пользователю предлагают пройти тест на сайте на знание кулинарии и получить бесплатный лид-магнит — книгу по кулинарии. На странице с лид-магнитом предлагается уже трипваер — дешевый базовый курс. При этом трипваер позиционируется как «секретное предложение», это психологически подталкивает к покупке:

Лид-магнит и трипваер в воронке продаж кулинарной школы

IKEA у себя на главной сделала подборку с дешевыми товарами. Вообще маркетологи IKEA профессионалы в трипваерах: вроде набираешь только дешевых тарелок, а на кассе набегает внушительная сумма.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмПример трипваера для интернет-магазина

Трипваером для интернет-магазина можно сделать пробники. Особенно часто такое встречается в косметике и парфюмерии: морально легко отдать тысячу рублей за набор пробников, когда полноразмерный продукт стоит 5-6 тысяч.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмПример трипваера для парфюмерии — набор пробников продукта

Следующие примеры — от онлайн-кинотеатров. Первый — скидка на подписку от IVI, тут понятно оформлены преимущества и яркая CTA-кнопка с сильным активным посылом «попробовать».

Обратите внимание на приписку под кнопкой, что продление можно отключить. Этим кинотеатр проработал возможное возражение пользователя: что подписка не понравится, а деньги за второй месяц спишутся полностью.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмПример хорошего трипваера в онлайн-кинотеатре

На «Кинопоиск HD» нужно платить за новинки проката, даже если у тебя оформлена подписка. Чтобы пользователь привык отдавать деньги, первые три фильма можно купить со скидкой 90%. На мой взгляд, хороший ход.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграмТрипваер на покупку новинок в онлайн-кинотеатре

Трипваеры: что стоит запомнить

Трипваер — это первый товар, который покупает клиент. В воронке продаж трипваер используется после лид-магнита, чтобы убедить теплых лидов на первую покупку.

Трипваер в продажах нужен, чтобы:

Три главных правила при выборе или создании товара-трипваера:

Включите товар-трипваер в свою воронку продаж, чтобы клиентам было легче решаться на покупку. Регистрируйтесь в SendPulse — наша омниканальная платформа рассылок поможет рассказать клиентам о ваших продуктах быстро и без хлопот.

Источник

Стратегия : ТРИПВАЕР. x5 к продажам на «холодную» аудиторию из рекламы

Сегодня я расскажу вам о маркетинговой стратегии, которая может увеличить ваши продажи! Цифра, на которую влияет эта стратегия — так называемая вторая конверсия. Это конверсия из лида (заявки, звонка) в сделку.

Проблемы которые решает данная стратегия:

— Потенциальный клиент оставляет заявку. Вы перезваниваете, он только спрашивает цену затем кладет трубку.

— Клиент не понимает насколько крутой ваш продукт, его качество, ваш сервис, ваш подход. Он не может его “пощупать”, при этом он не верит рекламным обещаниям. А как показать ему свой продукт, если он не хочет его покупать?

— Клиент сравнивает ваш продукт по цене и покупает где дешевле.

— Клиент говорит “я подумаю” и дальше к вам никогда не возвращается.

— Очень тяжело продавать “холодному” клиенту, который о вас не знает с рекламы. При этом продажи по “сарафану” идут хорошо.

Маркетинговая стратегия, о которой я вам расскажу. Называется “ТРИПВАЕР”

Основная задача любого бизнеса — превратить интересующегося продуктом человека в покупателя. Сделать это помогает воронка, актуальная для продвижения как информационных, так и физических товаров или услуг.

Когда с помощью первого элемента воронки продаж — лид-магнита потенциальные клиенты заинтересовались вами, в дело вступает трипваер.

Трипваер — это недорогое предложение, является, как правило частью основного продукта, неким вводным продуктом, тест-драйвом, пробником. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.

На первый взгляд, кажется невыгодным продавать свой продукт за стоимость в 10 раз ниже, чем она есть на самом деле. Но по факту основной продукт разбивается на несколько частей, и мы продаем лишь малую его часть по специальному предложению, от которого невозможно отказаться.

Вы твердо знаете, что ваш продукт лучший на рынке, его невозможно не купить, но важно, что никакая, даже самая продвинутая реклама, не способна донести это знание до потребителя. Только после того, как человек сам один раз увидит, потрогает, ощутит на себе все прелести и преимущества вашего продукта, только после этого и он будет обладать этим знанием. Знанием, что ваша услуга или продукт лучшие. Такой клиент будет с вами долгие годы.

1. Перевести человека из статуса «подписчик» в статус «клиент».

Совершив первую покупку, между клиентом и компанией устанавливается своего рода связь. Можно провести аналогию с фильмом «Аватар», чтобы дракон-икран стал верным другом на всю жизнь, нужно «сделать связь», приложить конкретные усилия и создать контакт.

Также и здесь, чтобы завоевать лояльность клиента и сделать его постоянным на долгое время, нужно сделать эту связь — первый контакт. Таким образом происходит инициализация — клиент переходит из статуса «подписчик» в статус «клиент».

2. Продемонстрировать продукт и бизнес изнутри.

В первую очередь трипваер демонстрирует сам продукт. Он дает первичную пользу от использования вашего продукта. Важно сделать это так, чтобы у клиент возникла мысль “Если я столько получил и это был лишь “пробник”, что же тогда будет в полной версии”

Например, мы делали в клинике в качестве трипваера специальную процедуру, после которой клиент сразу чувствовал облегчение боли в спине. Естественно у него возникла мысль, что он в правильном месте и тут лечить умеют

Трипваер может показывать не только сам продукт, но и антураж вокруг него. Например, как работает сервис доставки, если вы продаете товары, насколько профессиональны врачи, и насколько современное у вас оборудование, если вы оказываете медицинские услуги. То есть показать ваш подход, компетенцию сотрудников и высокий уровень сервиса, который вы можете предоставить.

Например, человек приходит в клинику, которая находится в помещении с красивым дорогим ремонтом, где не нужно самому надевать бахилы, достаточно поставить ногу в специальный аппарат, который их наденет, где на ресепшене угощают вкусным итальянским кофе свежей обжарки. Разве такое может не впечатлить?

Если человек приходит в такое место, которое отвечает всем его запросам и ему максимально приятно там находится, то он с большей вероятностью станет клиентом, согласитесь?

Когда клиент приходит в компанию, и видит высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников это не позволит ему уйти без покупки, и он обязательно станет клиентом.

3. Продать основной продукт.

Основной продукт является логическим продолжением трипваера и имеет полную стоимость. Поэтому, можно разбить основной продукт на несколько частей и продать одну такую незавершенную часть дешево для того, чтобы привлечь человека к первому контакту.

Пример трипваера, который мы делали в клинике лечения боли в спине:

· лично вас примет доктор, кандидат медицинских наук с 10 летним стажем, призер в области медицины;

· изучит вашу историю болезни;

· проведет диагностику на современном немецком без лучевом аппарате DIERS© ;

· врач-реабилитолог проведет первый сеанс по методике биомеханотерапии;

· врач-массажист проведет сеанс лечебного массажа;

· в результате после приема вы почувствуете облегчение боли.

Стоимость: 7000р 1500р

Вдумайтесь, насколько “вкусное” это предложение. В Москве один просто массаж может стоить 3000р, а тут столько всего включено.

После этих процедур человек получает реальный результат, его самочувствие улучшается, и он готов продолжать дальнейшее лечение.

Пример трипваера в IT-инфраструктуре из нашей практики:

· Полная ревизия вашей IT-инфраструктуры. После IT-ревизии мы предоставим отчет, который позволит вам сократить расходы на обслуживание IT-инфраструктуры в 2 раза.

После ревизии клиенту демонстрируются все технические моменты, на которых можно значительно сэкономить. Клиента естественно это устраивает, и он соглашается на долгосрочное сотрудничество, по реализации проекта по модернизации инфраструктуры.

Пример трипваера в оптовой нише по продаже натуральной краски для дерева, который мы делали с одним из наших клиентов:

· первая партия краски по себестоимости — маленькая, но с большим разнообразием цветов;

· в подарок яркий брендированный стенд для красок от производителя;

· брошюры с описанием краски и ее полезных свойств.

Представьте магазин красок, где вся краска стоит на полках в одном ряду, а краска нашего клиента стоит на отдельном брендированном стенде с поясняющими брошюрами и образцами дерева, покрашенную этой краской. Как вы думаете быстро раскупят эту пробную партию? На практике оказалось, что партия разлетелась буквально за неделю и далее уже подписывался долгосрочный контракт на ежемесячную поставку этой краски.

Пример нашего трипваера в косметологическом центре:

· консультация профессионального косметолога и дерматолога;

· УЗИ-чистка со скидкой 70%

· гарантия решения ваших проблем и пожеланий;

· карта постоянного клиента с возможностью оплаты до 100% бонусами

· пешком от метро — 1 минута.Стоимость 3000р 500р

Выслушав рекомендации грамотного специалиста, клиент хочет сохранить красоту и улучшить состояние своей кожи. Косметолог рекомендует ему набор процедур, актуальный именно для него. Дальше, естественно, клиент проходит эти процедуры за полную стоимость и именно в этом центре, ведь ему все понравилось.

Таким образом, трипваер показывает продукт, его промежуточный результат. После чего человек готов стать клиентом и приобретать основной продукт по полной цене.

При высоком уровне сервиса и качества, стоимость основного продукта может быть выше чем у конкурентов.

Человек с большей долей вероятности купит то, что ему знакомо и там, где он уже был. Поэтому основная цель трипваера — привести человека в компанию и тем самым можно увеличить конверсию с лида в первую продажу от 2х до 5 раз, ведь предложение выглядит очень “вкусно” и не несет никаких рисков для клиента.

Вот чек-лист по составлению трипваера:

— Это должно быть очень вкусное предложение. Предложение от которого невозможно отказаться (для вашей целевой аудитории).

— Цена трипваера должна быть в 10 раз ниже воспринимаемой ценности. Другими словами это должно быть дешево. Примерно так же, как купить жвачку на выходе из магазина.

— Трипваер должен быть связан с основным продуктом. Полезный, но не полный. В идеале, он должен являться частью основного продукта

— В трипваере ваш бизнес должен выложиться на все 100%. Вы должны показать все, на что вы способны. Сервис, качество, ваш профессионализм, скорость и т.д.

Покажите ваш бизнес со всех сторон.

Друзья, а напишите в комментариях, какой трипваер у вас?

Если нет трипваера, давайте прямо тут устроим брейншторм — пишите свои идеи.

Источник

Что такое трипваер, зачем он нужен и как правильно его составить?

Лид-магниты, «плюшки», товары-приманки и услуги-локомотивы – чего только не предлагают клиентам компании, чтобы побудить их к совершению покупки. Одной из таких маркетинговых уловок служит трипваер. Инструмент привлекает внимание, снимает первые страхи и возражения, плавно подводя потенциального покупателя к целевому действию. Что собой представляет трипваер и как его применять на практике, объясняем в статье.

Трипваер: что это и зачем использовать

Tripwire – очевидная выгода для нового клиента по чисто символической цене. Обычно это продукт, дополняющий основную ассортиментную линейку компании. Он является некой ловушкой, которая знакомит аудиторию с товаром или услугой, и способствует импульсивным покупкам.

Трипваер занимает вторую ступеньку в воронке продаж, следуя сразу за лид-магнитом. Инструмент вовлекает потребителя вглубь воронки. Его главная задача – конвертировать теплых лидов в покупателей. На пути к цели этот маркетинговый прием помогает закрыть еще много важных вопросов:

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Кроме того, трипваер используют для расширения клиентской базы, стимулирования повторных покупок.

Как работает прием:

Классическая схема состоит из получения контакта, последующего прогрева и подготовки к основной покупке. Главный продукт с полной стоимостью – логическое продолжение трипваера. Приманкой может быть что угодно. Чаще всего – что-то недорогое, но привлекательное. Правильный выбор зависит от специфики бизнеса.

Примеры трипваеров в e-commerce:

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Как выбрать и где размещать?

Определить самые эффективные товарные позиции для продажи на первых этапах воронки бывает довольно сложно. Начинать всегда стоит с глубокого изучения потребностей и проблем целевой аудитории, анализа ключевых запросов.

Чтобы подобрать наиболее подходящий продукт с высокой конверсией, необходимо тестировать несколько вариантов. Например, основной товар интернет-магазина – смартфоны. Предлагаем в качестве трипваера недорогой чехол. Однако видим, что предложение не пользуется спросом, на который рассчитывали. Пробуем другие варианты: карты памяти, наушники, подставки-держатели, зарядные устройства. В итоге останавливаемся на том, что «зайдет» аудитории лучше всего.

Товар-приманка должен быть в любом случае связан с основной продуктовой линейкой. Если интернет-магазин продает гитары, стоит предлагать клиентам медиаторы, пособия и ноты, но никак не зубные щетки. Нельзя, чтобы предложение закрывало боль клиента в полном объеме. Удовлетворить потребности лида через трипваер нужно лишь частично. Это создаст необходимость в дальнейшем движении по воронке.

В отличие от лид-магнита трипваер преподносится в виде ограниченного предложения. К примеру, исключительно для новых подписчиков в течение 24 часов с момента регистрации.

Для размещения спецпредложений используют следующие площадки:

Правила составления эффективного предложения

Работая над созданием трипваера, следует продумать несколько важных нюансов.

Постарайтесь органично вписать предложение в ассортиментную линейку магазина. При этом товар должен создавать потребность в дальнейшей покупке, убеждать в ее целесообразности и не вызывать дополнительных сложностей. Желательно, чтобы продуктом можно было легко воспользоваться здесь и сейчас. Объемный пошаговый мануал на 200-300 страниц – явно не то, что нужно.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Стоимость и ценность

Формируйте ценник с учетом того, что клиент еще не готов отдать за товар крупную сумму. Однако слишком низкая цена тоже может отпугнуть: в таком случае покупатели часто сомневаются в качестве продукции и честности компании.

Некоторые эксперты советуют пользоваться стандартной формулой расчета, по которой цена трипваера устанавливается в пропорции 1/10 по отношению к стоимости основного продукта. Но от этих цифр можно смело отходить, ориентируясь на особенности бизнес-ниши, товара и целевой аудитории.

Для сложных продуктов разница в цене может быть гораздо меньше. В любой ситуации ценность предложения должна быть выше той суммы, которую за него просят.

Мотивация к импульсивной покупке

Не допускайте, чтобы покупатель откладывал целевое действие в долгий ящик. Помимо грамотно разработанного продукта и соответствующей цены, мотивируйте его ограниченным сроком действия спецпредложения, дополнительными бесплатными бонусами. Например, можно дать скидку для первых 10 покупателей или объявить о повышении цены через 2 дня. Так приманка сработает наверняка.

Помним, что правильный трипваер – это продукт, который:

При виде трипваера у посетителя сайта должна возникнуть мысль: «Как выгодно и дешево, стоит обязательно попробовать!». Составляйте такие предложения, от которых сложно отказаться. Этот прием запустит начало финансовых отношений и поможет превратить заинтересованного посетителя в клиента.

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Как делать не нужно?

Работа над трипваерами требует особого подхода. Нужно постараться сделать так, чтобы они выглядели привлекательно, но ненавязчиво, вызывали желание купить.

Добиться максимального эффекта от товара-приманки мешают критические ошибки, которые нередко допускают предприниматели и маркетологи при составлении коммерческих предложений:

Если избегать этих ошибок и придерживаться указанных рекомендаций, можно легко составить мощный и действительно работающий трипваер, который будет вовлекать посетителей сайта в глубину воронки продаж.

Примеры хорошего трипваера

Рассмотрим несколько удачных идей трипваеров, формирующих правильную ценность для клиента.

Инфобизнес

Электронная коммерция

Трипваер что это в инстаграм. Смотреть фото Трипваер что это в инстаграм. Смотреть картинку Трипваер что это в инстаграм. Картинка про Трипваер что это в инстаграм. Фото Трипваер что это в инстаграм

Оффлайн-сфера

Заключение

Трипваер – важный элемент воронки, который используется преимущественно для продажи сложных продуктов. Поскольку его цена символическая, он практически не приносит прибыли, но зато вполне окупает стоимость привлечения трафика.

Ключевые характеристики хорошего трипваера:

Подстраивайте свое предложение под эти требования и специфику ниши. Чтобы инструмент сработал, изучите запросы целевой аудитории и подключайте психологию. Разбейте продукт на составляющие и сформируйте предложение, от которого будет глупо отказываться. Правильный трипваер создаст и разогреет потребность, продвинув покупателя в правильном направлении по воронке продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *