Триколор пишет каналы не настроены что делать
Что делать, если Триколор ТВ не находит каналы? Каковы причины возникновения данной проблемы?
Телевидение от Триколор сегодня есть почти в каждом доме. Компания постоянно обновляет предоставляемые пакеты услуг, добавляя в них все новые и новые функции и опции. Но это стремление к многообразию и уникальности услуг отнюдь не означает, что все сделано на высшем уровне. Приемники часто сбоят, каналы отказываются отображаться, а иногда и вовсе исчезают из списка.
Благо, для того чтобы это исправить, в большинстве случаев, не нужно нести ресивер в сервис. Достаточно нескольких манипуляций. В статье мы расскажем вам, как можно починить ресивер не прибегая к помощи специалистов.
Почему ресивер не ищет каналы?
На некоторых моделях сзади есть кнопка питания. Если на вашем есть — выключите ей, если нет — тогда кнопкой на лицевой стороне. Не забудьте отключить питание от розетки. После, подождите 5–10 секунд, а лучше минут, и включите все обратно.
Эта процедура сбрасывает настройки приемника до заводских. В инструкции по эксплуатации, Триколор рекомендует сбрасывать настройки минимум раз в месяц, для профилактики. Это позволяет избежать ошибок в работе оборудования.
Начиная с этого момента есть два возможных пути:
В первом случае, нам пора прощаться. Приятного просмотра. Во втором — придется повозиться.
Причина в телевизоре
Рассмотрим, почему не загружаются каналы на Триколор ТВ.
Чтобы переключить рабочий порт нажимайте кнопку «Вх. сигнал» на пульте телевизора.
У самого телевизора много действующих портов.
Что делать при наличии сообщения «Список пуст»?
Пустой список каналов распространенная проблема у пользователей Триколора. К счастью, решить ее несложно. Варианта два:
С первым вариантом вы разберетесь самостоятельно, а со вторым вам поможем мы.
Как осуществить сброс настроек?
Уточним, что это не тот сброс, о котором мы упоминали в самом начале. Этот будет помасштабнее. После завершения ресивер окажется «чистым», таким, каким он попал к вам изначально.
После подтверждения приставка перезагрузится и отобразит на экране окно первичной настройки. Если до этого вы подключали приемник самостоятельно, то это окно должно быть вам знакомо.
В разделе «Оператор» выбирайте «Триколор ТВ» и нажимайте «ОК».
Вы сбросили настройки приемника. Если он и после этого не заработал — несите в сервис.
Что делать, если появляется сообщение «Нет данных о передаче»?
В этом случае ресивер не виноват. Он хоть и зовется «приемником», но сигнал не принимает, а обрабатывает то, что дает ему антенна. Впрочем, когда речь идет об HD-формате, мощность тюнера тоже играет свою роль.
Возвращаясь к теме, сообщение «Нет сигнала» не означает, что сигнала нет. Это значит, что его уровень недостаточен для воспроизведения на экране.
Не принимая во внимание слабый ресивер — все дело в тарелке. Найдите на пульте кнопку i, F1 или INFO. После нажатия на нее вы увидите информацию о силе сигнала со спутника. Минимально приемлемое значение — 75%. Раз вы видите сообщение о том, что сигнала нет, значит, его сила меньше 75%.
Обратите внимание на антенну:
Причины отсутствия HD-каналов
О телевидении высокой четкости мы упоминали в предыдущем блоке, но тот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения.
Почему триколор ТВ показывает не все каналы, а именно HD? Если пакеты HD-каналов подключены у вас давно, причин их пропажи может быть 5:
Надеемся, что наша статья помогла вам решить проблемы с ресивером и антенной. Если нет — вызовите мастера или идите в сервисный центр Триколор ТВ. Исправление серьезной неполадки лучше доверить профессионалам.
И напоследок предупредим — не пытайтесь разбирать приемник. В лучшем случае это лишит вас гарантийного техобслуживания. В худшем — самого ресивера.
Нет сигнала
Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.
Как восстановить просмотр?
Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.
Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:
погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);
наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);
неисправностью антенного конвертера;
неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;
некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.
Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.
Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.
Если указанные выше причины отсутствуют, то:
Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.
Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.
Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.
Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.
Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Почему не работает Триколор
Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.
Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.
Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».
Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.
Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»
Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:
Триколор пишет «Нет сигнала»
Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.
На всех каналах надпись «Нет сигнала»
Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.
Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.
Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.
Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах
В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.
Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.
На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.
Надпись «Список каналов пуст»
В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.
Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.
Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.
Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.
Показывает только «Инфоканал»
Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.
Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.
Ошибка «0»
Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.
Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.
Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.
Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.
Нет звука на ТВ Триколор
На всех каналах
Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.
Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.
Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.
На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:
SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».
Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».
Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.
Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор
Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.
Что делать, если на ресивере Триколор ТВ сбились каналы
Вопрос о том, как настроить каналы Триколор ТВ самостоятельно, если сбились настройки, способен застать врасплох практически любого абонента. К счастью, справиться с возникшим затруднением не трудно, главное, запастись терпением и спокойствием. Волнение, переживание и спешка точно не помогут справиться с имеющейся задачей самостоятельно, и тогда пользователю придётся тратить время, деньги и вызывать профессионала.
Чтобы избежать этого, необходимо заранее приготовить инструкцию или руководство, которое поставлялось вместе со спутниковым оборудованием. Оно способно оказаться очень кстати и заметно упростить стоящую пред зрителем задачу. Особенно это касается ситуаций, когда телевидение приходится настраивать не автоматически, а в ручном режиме.
Почему сбиваются каналы Триколор
Причины, по которым у пользователя сбилась настройка каналов, или часть из них недоступны, могут быть различны. Ряд самых частых выглядит так:
Список каналов может быть недоступен из-за профилактических работ на стороне оператора услуги. Также невозможность просмотра отдельных трансляций случается из-за применения провайдером новых алгоритмов кодирования. Когда причина неполадок не связана с физической поломкой оборудования, настроить Триколор ТВ самостоятельно, если сбились настройки и пропали каналы, не составит труда.
Почему такое происходит
Одной из самых распространенных причин сбоев является неполадки в оборудовании. Выходит какое-нибудь обновление ПО, или тарелку случайно сдвинули – и все, настроенный список телеканалов сбоит, сбивается, а то и вовсе оказывается недоступным.
В списке причин подобных сбоев также есть:
Это только некоторые причины. На практике же просмотр может быть затруднен из-за любой, даже самой мелкой, неполадки. К счастью, это можно исправить, не прибегая к помощи специалистов.
Отсутствие оплаты
Каждый абонент по условиям предоставления услуги спутникового телевидения Триколор в обязательном порядке регистрируется в системе и может пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера. Именно здесь нужно делать первые шаги по поиску причин сбоя каналов. Пошаговая инструкция выглядит так:
Если одна или несколько подписок неактивны при положительном балансе на счету, необходимо распределить средства. Это также делается после пополнения. Выделить деньги на оплату подписки можно в нижней части страницы «Лицевой счет». Потребуется произвести выбор пакета по его названию, ввести сумму и нажать кнопку «Перераспределить». После можно проверять, стали ли работать недоступные до этого каналы.
Способы решения проблемы
Устранять проблема отсутствия телевещания бесплатных каналов стоит с проверки правильности подключения кабеля. Если всё присоединено верно, то следует выполнить другие действия.
Проверка работы корректности оборудования
Для проверки функционирования оборудования необходимо выполнить перезагрузку. Схема выполнения:
Отключите ресивер на несколько минут.
Сделав рестарт, оборудование переходит в обычный режим работы. Если этого не случилось, то требуется нажать на показ информационного канала (должен показывать регулярно). В случае отсутствия телевещания на инфоканале можно судить о сбое настроечных функций. Следует приступить к шагу сброса настроек до заводских (установленных разработчиком).
Сброс ресивера до заводских настроек
Провайдер рекомендует использовать операцию сброса настроек во всех затруднительных ситуациях телепоказа. При возвращении к исходным заводским установкам оборудование начинает снова работать в большинстве случаев. Схема выполнения сброса настроечных функций:
Стоит учесть, что в случае с окончанием оплаченного периода подписки на тариф, базовый перечень телеканалов отправляется в конец всего списка. Поэтому они находятся после 100 канала.
Если проведенные действия не помогли, необходимо осуществить проверку хода кабеля от тарелки до приемника. А также обратить внимание на прочность закрепления тарелки и ее ориентацию. При выявлении обрыва или нарушения ориентации провести настройку тарелки и выполнить повторный поиск телеканалов.
Обновление ПО
В целях совершенствования показа и защиты от несанкционированного доступа провайдер рекомендует проводить регулярное обновление программного обеспечения. Если вовремя не произведена данная операция, то показ телеканалов может быть прекращен. Обновление ПО стоит проводить при выходе новой версии системного обеспечения, чтобы был доступен дальнейший показ каналов.
Не выключайте питание во время обновления ПО.
Для обновления следует воспользоваться пунктом «Обновления» в меню ресивера. Ход операции подразумевает включенность оборудования для предупреждения частичного перезаписывания файлов. Случайное перезаписывание приведет к нарушению функционирования оборудования и отсутствию вещания.
Ошибка чтения смарт карты
Приемник должен «читать» смарт карту, чтобы началось вещание. Когда ресивер не видит ее, то происходит сбой. Соответственно базовые каналы не могут показывать. Для проверки видимости смарт карты следует осуществить шаги:
Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.
Данные не подтверждены
Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.
Не работают базовые каналы, информационный работает
Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.
Изменение цены на базовый пакет
Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.
Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)
Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.
Плохой прием
Состояние антенного блока и линии видимости спутника сильно влияет на качество приема сигнала. Если сбились каналы на Триколор ТВ, следует:
Совет! Если на пути прохождения сигнала возникла далеко стоящая помеха в виде построенного дома, деревьев во дворе, стоит подумать о переносе антенного блока в другое место.
Погодные условия также влияют на качество приема сигнала. Если после чистки дефлектора, при уверенности в правильной установке антенны найти каналы не получается, а на улице идет ливень, снегопад — стоит просто подождать. Рекомендуется делать проверки и попробовать загрузить каналы в хорошую погоду.
Дополнительные рекомендации
В том случае если настроить ресивер самостоятельно не выходить, а поиск каналов не дает должных результатов, наилучшим выходом из сложившейся ситуации будет обратиться в техподдержку.
Получить помощь специалистов можно, позвонив по телефонам:
Позвонив и объяснив все сбои и неполадки можно получить квалифицированную помощь. Проведя инструктаж, оператор шаг за шагом пояснит, как решить проблему. Если не удастся устранить неполадки, то по адресу выедет квалифицированный мастер. Специалист наладит работу тюнера и пре необходимости исправит сигнал, получаемый со спутника.
Операторы рекомендуют использовать специализированные ресиверы, которые в 2020 году выпускаются в усовершенствованном виде.
В случае покупки адаптированных тюнеров, помочь в их настройке и устранении неполадок могут специалисты, которые обладают необходимым опытом.
Неправильная настройка антенны
На качество приема сигнала спутника влияет множество факторов. Чтобы удобно визуально отслеживать показатели, необходимо на пульте дистанционного управления ресивером нажать последовательно красную и синюю кнопки. У некоторых моделей ресиверов для вызова инфобаннера предназначены отдельные клавиши F1, i. На экране телевизора отобразятся два индикатора, описывающие качество приема. Их показатели не должны быть меньше 70. Идеально, если левый покажет 100, а правый 75.
Настроить антенну можно следующими способами.
Совет! Проще всего для настройки позиции дефлектора воспользоваться одним из специализированных приборов. А еще удобнее обратиться за помощью в ближайший филиал обслуживания абонентов компании Триколор.
Что такое Онлайн ТВ от Триколор
Онлайн ТВ от Триколор позволяет смотреть каналы с помощью подключения ресивера к сети. Это решение предоставляет доступ к вещанию высокой четкости, совместимо с любым провайдером и позволяет перематывать фильм или телевизионную передачу без накопителя. Уже через неделю после подключения к Онлайн ТВ абонент сможет пользоваться «Телеархивом» – запись телепрограмм, к которым удобно возвращаться. Так как смотреть Триколор через Интернет можно уже сейчас, оценить все преимущества доступных каналов без тарелки способен каждый абонент.
Необходимость обновления прошивки
Триколор всегда сообщает в новостях, когда выходит новая прошивка для той или иной модели ресивера. Устанавливать ПО на приемник критически важно для работы с современными протоколами кодирования. Также оператор всегда сообщает о введении новых каналов.
Есть и другая проблема, иногда возникающая на стороне абонента. Это сбой прошивки, который не ликвидируется перезагрузкой ресивера. Во всех описанных ситуациях рекомендуется обновить ПО, после чего сделать поиск каналов на Триколор ТВ.
Новые файлы прошивки, а также метод их применения на оборудовании, можно найти на официальном сайте провайдера. В главном меню есть раздел «Технические вопросы» с подразделом «Программное обеспечение». Здесь следует проверить наличие последних версий прошивки, а также получить инструкции по их применению.
Самый простой способ действий — воспользоваться инженерным каналом провайдера. Большинство ресиверов поддерживает такой метод обновления. Достаточно перейти на канал 333, чтобы мастер настройки оборудования сам определил, что приставке или модулю необходима новая прошивка. От пользователя только требуется подтверждение разрешений на действия системы.
Какие каналы входят
Оператор разделил доступные телепрограммы на четыре категории:
Сброс настроек
Сброс ресивера к заводским настройкам позволит заново сделать поиск каналов на Триколор ТВ и провести обновление из сети, если произошел системный сбой. Как именно делается процедура, зависит от модели конкретной приставки. Есть следующие варианты, после нажатия кнопки Меню на пульте:
Важно! Все шаги, необходимые для сброса оборудования, указаны в инструкции по эксплуатации ресивера. Поэтому с этим документом рекомендуется ознакомиться перед началом любых работ.
После сброса на заводские настройки нужно сделать автоматический или ручной сетевой поиск каналов.
Какое оборудование подходит
Со стандартными каналами, да еще и в SD-качестве (480p) справятся даже те приставки, которые оператор выпускал еще 5-7 лет назад. Но, если же появилось желание выкупить или арендовать новое оборудование, способное воспроизводить контент в HD или Ultra HD формате, да еще и открывать доступ к мультимедийным развлечениям, стоит воспользоваться вкладкой «How to Connect», где оператор с помощью наводящих вопросов помогает выбрать подходящую ТВ-приставку, антенну или модуль, и не прогадать.
Важно отвечать честно и вдумчиво, от результата зависит опыт эксплуатации и впечатления от телевизионного вещания в новом формате.
Как выполнить поиск и настройку каналов заново
Для поиска каналов система Триколор предлагает очень простую схему. Пошаговая инструкция может отличаться у разных моделей ресиверов. В общем случае, потребуется:
Система автоматически составит список каналов, согласно переданным Триколор данным. После этого достаточно только подтвердить сохранение настроек, нажав кнопку ОК.
В сложных случаях со слабым приемом сигнала можно воспользоваться ручным поиском каналов. Как именно в него войти, нужно узнать в инструкции по эксплуатации ресивера. Потребуется указать название спутника, его частоту, поляризацию и другие данные. Все они есть на официальном сайте провайдера Триколор в разделе Помощь или Технические вопросы.
Как настроить каналы на Триколор ТВ, если они пропали: пошаговая инструкция
Компания предлагает более 18 автоматических транспондеров при двух основных скоростных потоках. Каждый канал имеет свою частоту, представленную на сайте компании. Все открыто и качественно работает в обычном доступе. Первоначальные настройки обычно проводит специалист Триколор, но нередко настроенные каналы имеют свойство пропадать, на основании чего приходится производить их настройку самостоятельно.
Чтобы своими руками производить настройку оплаченных и стандартных телеканалов, потребуется произвести определенные мероприятия:
Если нет подобного пункта, можно произвести ручную настройку. Для этой цели потребуется выбрать опцию выбора и поиска, а затем ввести параметры нужной частоты. Указывается сетевой поиск, активируется и запускается отбор каналов компании. Для повышения удобства пользования системой поиска стоит использовать пункт «Организация телеканалов». Это поможет сделать поиск более удобным и быстрым.
Если ничего не получается
Если сделать перенастройку, поиск, обновление списка каналов самостоятельно не получается, возможно, абонент делает неправильные действия или столкнулся с физическим повреждением оборудования. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. На официальном сайте провайдера Триколор есть все контакты службы технической поддержки. Связаться с оператором можно как по телефону, так и посредством популярных мессенджеров или электронной почты.
Специалисты службы технической поддержки способны посоветовать оптимальный алгоритм действий в сложных ситуациях. У них же можно узнать адрес и контакты ближайшего филиала по обслуживанию абонентов Триколор.
Важно! Обращаться для ремонта и проверки оборудования в сторонние организации не рекомендуется. В этом случае компания Триколор не несет ответственности за возможные убытки и побочный ущерб, нанесенный абоненту. В отдельных ситуациях могут быть аннулированы или изменены условия гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Что делать, когда ничего не помогает
Если вы выполнили все выше указанные рекомендации, однако работа системы не наладилась и каналы триколор ТВ не заработали, вам нужно позвонить по номеру технической поддержки компании:
Позвонив на этот номер, вам нужно сообщить о всех имеющихся сбоях оператору компании. Вы всегда сможете получить подробную и понятную консультацию.
Операторы, скорее всего, быстро смогут помочь вам, если вы имеете специальный ресивер, который рекомендует Триколор ТВ. Если же у вас другой, адаптированный не для этой системы тюнер, то будет сложнее.
Почему не настроены каналы, основные причины нестабильной работы
Когда на Триколор каналы отсутствуют, пожалуй, самая распространенная причина тому – это неисправность оборудования.
Но помимо нее есть и другие случаи:
Последствия отката
Как произведен откат настроек на приемном оборудовании пропадают все прежние настройки. Каналы обнуляются, передачи и их сортировка также обнуляются, пин-код возвращается до стандартного варианта. Стоит отметить что программное обеспечение приемного оборудования останется прежним. На то чтобы провести полный сброс настроек потребуется некоторое время, за которое вся информация приобретет первозданный вид. В зависимости от типа приемного оборудования откат происходит по-разному. Но при этом в среднем процедура сброса должна занимать 10-15 минут времени.