Триангл tr777 или pl01 что лучше

Шины из Поднебесной (TRIANGLE TRIN PL01)

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

На календаре зима. Все мёрзнут, спотыкаются, скользят, негодуют на морозы. Машина, разумеется, еще по осени переобута в зимние шины и вроде бы всё хорошо и всё естественно.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Зимняя резина мне досталась от прошлого хозяина и называлась Nokian Hakkapeliitta 7, выпущенная в 2010 году и установленная на машину в 2011 в момент её выезда из автосалона.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Протектор еще совсем неплох, но половина шипов отсутствовала точно. Машина, обутая в них, вела себя вполне нормально и предсказуемо. Надо понимать, что в отрицательные температуры, сцепные свойства, мягко скажем, отличаются от летних. И управлять автомобилем нужно по-иному.

Однако был один странный момент – когда мой закрытый двор вечерами заполняется до отказа и единственным местом постановки машины на ночь являлось место на бордюре, то я просто элементарно не мог на него заехать. Не мог и всё! Не залезала машина на него, ни передом — ни задом! Соседские Киа Рио могла, Рено Логан мог, а я нет…

И тут, когда я однажды был на СТО (развал/схождение), мне задушевный мастер и сказал: «Друг, у тебя резина зимняя-то кончилась, боковых ламелей-то нету уже. И боковые нагрузки она у тебя, скорее всего, не держит».

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Ну кто ж знал-то! Умные люди в своё время не подсказали, а я как-то и значения этому не придавал. Раз хороший протектор – значит нормально, можно ездить. Как оказалось, я ошибался.

В этот же вечер я засел за мониторинг производителей, моделей, цен и предложений. Многолетние комплекты «б/у, но ездили мало» решил отсекать, а 80 тыс. руб. тратить на новый зимний комплект шин – ну так себе дельце. Дело тут даже не конкретно в деньгах, а именно в адекватности уровня цен.

Далее вспомнил, как я ставил на Тойота Камри 18-дюймовые зимние нешипованные шины TRIANGLE TR777, а также впечатления о них. Тот факт, что я два холодных сезона ездил на них, при том, что в гараже лежала шипованная Hakkapeliitta 5, мог говорить о том, что выбранная «липучка» полностью справлялась со своей задачей.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

В связи с этим, я приобрел из славного города Владивосток новые нешипованные шины производства китайской фирмы TRIANGLE, модель – TRIN PL01, размерность – 275/45/21, стоимостью = 5 550 руб. за колесо (продавец TitanShina).

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Переобуваться поехал в новое СТО возле дома, чтобы не на улице, а в тепле и светлоте.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Сложностей с монтажом и балансировкой не возникло, никаких отличий от какой-либо другой резины не выявлено.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Впервые увидел, что шино-монтажник обрабатывал резину не разведенным в мутной воде мылом, а специальной пастой:

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Да и остатки скотча от старых грузиков снимали специальным кругом, одетым на шуруповерт:

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Если честно, то было приятно такое отношение к мелочам. Вроде бы не жизненно необходимые вещи, чтобы на них тратиться, но они присутствуют.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Переобувался полтора месяца назад, накатал 1400 км. и за это время погода была разной: от «около-нулевой» до лютых морозов.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Я не буду расписывать в крайних степенях, как прекрасна данная резина ))

Мне абсолютно без разницы, пойдёте вы покупать такую же или нет, да и в целом безразлично, на чём ездят окружающие меня люди. Я излагаю свою точку зрения и даю, либо не даю определенные субъективные рекомендации.

Итак, TRIANGLE PL01 – мягкая, тихая и комфортная резина, на которой машина ведет себя прогнозируемо и предсказуемо, морозов не боится – не каменеет, ярко-выраженного неприятного запаха резины не имеет.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

На голом льду, разумеется, классного сцепления ждать не нужно. Но я на озерный и речной лёд в Тюмени ни разу не выезжал, а передвигаюсь по сухому городскому асфальту (грех жаловаться на дорожников, ей Богу).

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Знаете, я всё больше в жизни убеждаюсь в работоспособности принципа Парето. Знаете его? Это когда при 80% затратах получаешь 20% результат. И наоборот: при 20% усилий получаешь 80% результата.

Именно так и обстоят дела с мною купленной резиной на Инфинити: 60 тыс. р. за роскошные дизайнерские VREDESTEIN и 22 тыс. р. за «ноу-неймовые» колеса. Вроде и те и другие колеса удовлетворяют всем потребностям, для которых она создавалась, но в случае с летними шинами ожиданий было больше.

Ах, да! На бордюр Финик стал заезжать теперь без проблем 😉

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Запчасти

Infiniti FX 2010, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 1123

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

А где это сто находится, если не секрет?

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Нептун на Гольцова.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

как вам резина триангл?мягкая она?

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Плюс/минус первое значение.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Здравствуйте! Скажите, есть у этой резины защитный борт, диск не выпирает из резины?

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Здравствуйте!
Диск не выпирает, но борт — неярковыраженный.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Павел, спасибо за интереснейший БЖ, отлично пишете!

Это лето откатал на GoForm Zonda GH-18 225/55R18
(www.drive2.ru/l/572943690557817161/ ) и тоже нашёл её отличной — за смешные деньги.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Большое спасибо за мнение! 👍

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Ждал упоминания о бордюре)

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Третья зима у меня будет на этой резине, претензий нет вообще, ни по поведению, ни по износу.Заказал себе на эту зиму еще один комплект на другое авто в семье.Есть теоретики которые не пробовали но точно знают, есть практики:)

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Не пользовал, но осуждаю 😁

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Причем тут рекламные проспекты? Каждый год выходят около 5 разных тестов разных журналов похожих размерностей. Обычно лидеры в них разные. Прочитав их все, сравнив и прикинув разницу в тестируемых автомобилях — привод, вес и т.д., можно выделить 3-5 лидеров и дальше выбирать по цене. Ну или по важным конкретно для тебя показателям. Это нормальный объективный подход.
По поводу Триангла — я начал с того, что ездил на них.
Зачем ты придумываешь и ставишь штампы?

Читаю тесты шин чуть ли не с 90х годов, 5 лет продавал шины. И сам думал раньше похожим образом(что Китай говно), пока не увидел результаты «финского» треугольника(triangle pl01 разрабатывали в сотрудничестве с финнами) в тесте зимних шин в ЗР 2019(можете найти на их сайте). Кратко- эти шины практически ровня nokian nordman rs2(бывшая hakka R) и лучше всяких корейцев типа Nexen/Roadstone и некоторых ипонских шин. Куча(реально дохрена) народа чуть ли боготворят треугольник. В итоге получаем, что китайские шины в целом говно, но есть и настоящие бриллианты в соотношении цена/характеристики. И кстати был тест в Autobild по результатам которого был сделан вывод, что после 2 лет эксплуатации(на солнце и с реагентами) почти любые шины превращаются в говно(условно контик в сайлун)- это я к тому что вы ездили не на новом триангле, а годовалом(мишлен приравнивает 1 год эксплуатации к 10 годам хранения на складе).

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Да, и ездил на годовалом Контике. И даже двух-, и даже трёхгодовалом. А ещё на Мишлене и Нексен, и даже шипованной Хакке. Не очень понимаю как это всё может делать хорошую резину из Триангла.
И да — Триангл стоит своих денег, я об этом писал. Но — нет, это не та резина, которую ставят на Инфинити. Пыль в глаза. Что, конечно, нормально для нашего нищего общества, увы.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

у китайских компаний есть одно преимущество- они не обязаны делать свою продукцию из экологически чистых материалов, а рисунок протектора зачастую просто копируется, что в сумме позволяет сильно скидывать стоимость шин. Просто посмотрите последние шинные тесты, большинство зимних китайцев уже лучше корейского нексена.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Свое мнение есть. Летнюю китайскую ещё можно ставить, если не гонять. Но на зимней экономить, если ты живёшь не в Краснодаре или Сочи — это надо совсем больным на голову быть. Если бабла жалко, не обязательно топовую резину покупать, есть резина второго дивизиона даже топовых марок — Нордман, Гиславед и тд, стоит значительно дешевле топовых, по характеристикам не намного хуже. И да — ты дебил, раз еще и споришь по этому поводу

сам думал раньше похожим образом, пока не увидел результаты «финского» треугольника(triangle pl01 разрабатывали в сотрудничестве с финнами) в тесте зимних шин в ЗР 2019(можете найти на их сайте). Кратко- эти шины практически ровня nokian nordman rs2(бывшая hakka R) и лучше всяких корейцев типа Nexen/Roadstone и некоторых ипонских шин. В итоге получаем, что китайские шины в целом говно, но есть и настоящие бриллианты в соотношении цена/характеристики.

Источник

Ломаю свои стереотипы. Китайская липучка Triangle Trin PL01

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Честно, я, как и вы, скептически отношусь к Китаю. Нет… к китайской резине.
Что сподвигло меня на этот поступок — читайте ниже.

Когда покупал аут летом, зиму и не разглядывал.
Ну есть и есть, закинул ее в пакетах в багажник, рассчитался и домой.
Тут выпадает снег и я еду в Поволжскую Шинную на сезонный шиномонтаж.
Достаем колеса и … и понимаем, что мы снова попадаем на баблишко)
Выправил один диск, отбалансировал. Думал перешипуюсь. Но нет.

Так как Хака5 уже устала, да и на год старше метлы, я решил приобрести зимние резинки.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Вспомнил, что телефон у меня китайский — Xiaomi Redmi Note 2,
а у жены Xiaomi Redmi Note 3 и мы оба ими довольны.
Вспомнил про брендовую одежду, сшитую в Китае, вспомнил, что 90% глядя на любую бирку
— увидишь made in china, P.R.C. )) Короче, сам себя пытался уговорить. Но не получалось)

Короче, всё взвесил. Либо шипы Salun Ice Blazer wst01 либо липуны Triangle TR777.
Звоню в Самару:
— Сайлун давай!
— Лех, надо подождать недельку!
— Не вопрос!

Пока жду, читаю отзывы дальше.
— Приехала?
— Не, 2 дня.

Хорошо, что зима в этом году медленно шагает.
Короче, пока ждал — опять начал сомневаться.
Психанул и кинул монетку — липучки) Да, да… такой вот я безответственный)

Звонок в Самару:
— Саня, давай Трайэнгл
— 15900р. Только не TR777 а PL01
— В чем отличие?
— В рисунке.
— Кидай номер карты

Источник

Обзор популярных моделей шин Triangle

Triangle Group Co Ltd – китайская компания-производитель автомобильных шин, появившаяся на рынке в 1976 году. Качественные и надежные шины легкового сегмента были оценены по достоинству, и вскоре к ассортименту добавились грузовые и спецшины. Для изготовления новой продукции были организованы дополнительные производственные площадки, на которых использовались передовые на тот момент технологии компании Goodyear.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Triangle Group Co Ltd

О компании

С 2000 года Triangle продолжала расширяться, и на сегодняшний день ей принадлежат не только заводы, но и многочисленные центры для исследований и разработок новых технологий. Компания числится в двадцатке лучших производителей шин мира. Ее продукция продается в США, Европе, России и еще 140 странах мира. Работа компании поддерживается и финансируется китайским правительством, что гарантирует надлежащее качество изделий.

Шины Триангл используются на автомобилях Volvo, Volkswagen, Nissan, Hyundai и многих других. Компания производит покрышки как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, грузовиков, и даже для военной техники. На официальном сайте российского представителя можно выбрать шины любого вида и размера.

Типы шин

Triangle производит как зимние, так и летние покрышки. В зимней линейке представлен большой выбор шипованных и нешипованных покрышек, среди которых даже самый привередливый автовладелец сможет найти подходящую модель.

Летние шины Триангл благодаря удобному дизайну протектора обеспечивают плавность хода автомобиля даже на поврежденном дорожном покрытии и гарантируют безопасность владельца. Они дают хорошее сцепление с дорогой даже при неблагоприятных погодных условиях и гарантируют хорошую управляемость при высоких скоростях.

Обе линейки выпускаются во всех популярных типоразмерах легковых шин (R13-R22). Выбор для грузовых автомобилей и внедорожников также достаточно широкий.

Кроме того, Триангл изготавливает универсальные всесезонные покрышки, гарантирующие надежное сцепление с дорогой круглый год.

Популярные модели

В России шины Triangl Group уже собрали множество положительных отзывов и получили репутацию надежного и экономичного варианта для тех, кто предпочитает качество известности и не хочет переплачивать за бренд.

Варианты на зиму

PS01 – прекрасная модель с удобно расположенными шипами, благодаря которым обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой. За счет правильного чередования блоков протектора создается современный рисунок, обеспечивающий самоочищение шины от грязи. Эта модель предназначена для суровых климатических условий и гарантирует владельцу безопасность на дороге в разгар самых непредсказуемых стихийных явлений. Выпускается в типоразмерах R15, R16, R17, R18, R19.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

TR757 Winter – благодаря рисунку протектора эта зимняя резина обеспечивают идеальную управляемость машины на обледенелых и заснеженных поверхностях, во время сильного ветра и бурана, помогает автомобилю сопротивляться заносу. Дополнительные преимущества покрышки – бесшумность езды и стойкость к растрескиванию при низких температурах. Размер – R18.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

TR777 – нешипованный вариант покрышек, отличающихся универсальностью и подходящих практически для любых погодных условий. Обеспечивает проходимость автомобиля даже по глубокому снегу и грязи, а самоочищающийся рисунок протектора гарантирует сохранение эстетичного вида резины после грязной дороги. Типоразмеры изделия: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.5.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

PL01 – фрикционая зимняя шина, считающаяся одной из лучших в зимней линейке Triangle для легковых автомобилей. Имеет множество хвалебных отзывов российских автомобилистов. Отличается высоким качеством резины, хорошими сцепными и тормозными характеристиками, обеспечивает уверенное движение автомобиля по льду и снегу. Рисунок протектора способствует понижению уровню шума, быстрому выводу грязи и равномерности износа. Покрышка эластична, не растрескивается при низких температурах. Эти шины Triangle выполнены в размерах R16, R17, R18, R19, R20.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Модели на лето

TR258 Radial AT изготовлена из эластичной резины, имеет хорошую жесткость, что помогает сохранить управляемость автомобиля при любых скоростях. Гарантирует хорошие тяговые и тормозные качества и сцепление с дорогой. Размеры покрышек – R16 и R17.

TR968 – модель летних покрышек высшего класса для кроссоверов и внедорожников. Высокая стойкость к ударам, хорошее сцепление дорогой и долговечность создали ей хорошую репутацию среди владельцев джипов. Доступна в типоразмерах R13-R22.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

TR918 Sport ATP – одна из лучших летних моделей компании TriangleGroup, хорошо держит машину даже на высоких скоростях и на влажных поверхностях. Уменьшает вероятность заноса на поворотах при неблагоприятных погодных условиях. Современный дизайн протектора уменьшает шум при езде. Размеры на выбор: R14, R15, R16, R17, R18.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Всесезонные шины

TR257 изначально разрабатывалась как летняя шина для внедорожников, но благодаря новейшим разработкам была усовершенствована и подходит для сцепления со льдом и снегом. Дренажная система вовремя выводит грязь и воду, а качественный дизайн протектора гарантирует водителю хорошую управляемость автомобиля в любых погодных условиях. Индексы типоразмеров: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

TR646 – хорошая всесезонная покрышка для грузовиков и микроавтобусов. Изготовлена из высококачественной резины с высокой износостойкостью и отличным сцеплением. Дренажные канавки протектора обеспечивают вывод грязи и влаги, а его грамотно размещенные блоки повышают тормозные и тяговые характеристики транспортного средства на льду, снегу и грязи. Изготавливается в размере R16.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

Заключение

Шины компании TriangleGroup имеют хорошую репутацию в среде российских автомобилистов. Они надежны, долговечны и доступны по цене. Хотя все изделия выполняются из качественных материалов и проходят строгий контроль, лучшей продукции компании считается зимняя резина (самая популярная модель – PL01). Менее популярны, но не менее качественны модели всесезонной и летней резины. Заказать шины Триангл можно на многих интернет-ресурсах, но во избежание обмана лучше делать это на официальном сайте поставщика в России.

Источник

«Трайангл». Оптимальная альтернатива

Выбор шин требует времени и определенных знаний. Чаще всего превалируют такие факторы, как узнаваемость бренда, личный опыт «общения» с тем или иным продуктом, штудирование переписки на различных форумах. Реже — обращение к результатам независимых тестов или знакомство с техническими характеристиками моделей. Но обычно «точкой отсчета» становится бюджет. Если учесть все вышесказанное и выделить «сухой остаток», то есть основания обратить внимание на бренд Triangle («Трайангл»).

БЫТЬ В ГРУППЕ ЛИДЕРОВ

Triangle Tyre («Трайангл шина») является крупнейшим производителем шин в Поднебесной, а это, с учетом темпов развития промышленности и экономики Китая, дорогого стоит. Достаточно отметить, что внутри страны компания поставляет свою продукцию более чем на полусотню автомобильных заводов. Что касается представленности на международной арене, то Triangle Tyre занимает четвертое место в мировом рейтинге производителей крупногабаритных шин и 15‑е место в списке 75 крупнейших представителей шинной индустрии, а ее продукция продается в более чем 180 странах и регионах мира.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ

Головной офис и четыре производственные базы компании расположены в городе Вэйхай. Что касается производства, то в случае с Triangle не предполагалась лишь модернизация уже существующих заводов — все новые производственные площадки создавались по стандартам индустрии 4.0, то есть с широким использованием роботизированных систем и цифровых технологий. В 2011 году первой ласточкой новой эры производства стал завод «Хуамао», где ежегодно выпускается 7 млн коммерческих шин. Через пять лет «Трайангл шина» открыла свою вторую базу серии «Умный завод» — промышленную площадку «Хуаян» по производству «зеленых» шин для легковых автомобилей. Выгода от использования инструментов «четвертой промышленной революции» очевидна. Во-первых, автоматизированные системы производства позволяют максимально точно выполнить весь производственный цикл, начиная от поступления заказа до складирования изготовленной продукции. Во-вторых, в этом случае минимизируется влияние человеческого фактора, а значит, высокое качество выпускаемой продукции не подлежит сомнению. Годовой объем производства составляет 30 млн шин, а ассортимент типоразмеров превышает 5000, сюда входят пассажирские, коммерческие, индустриальные и крупногабаритные шины.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучше

«ТРАЙАНГЛ» В РОССИИ

«Трайангл шина» вышла на российский рынок в 2006 году, и тенденции продаж шин этого бренда напрямую связаны с экономической ситуацией, как в стране, так и в мире. Неудивительно, что в России пик потребительского спроса был отмечен в сезонах 2013‑2014 годов, а нынешние объемы продаж соответствуют периоду восстановления рынка. Успех «Трайангл» на российском рынке не только очевиден, но и закономерен. В России и странах СНГ этот бренд представлен во всех сегментах: это и пассажирские шины, и шины для легкогрузовых автомобилей, и шины для грузовиков, и шины для спецтехники. При этом «Трайангл шина» предлагает продукт, разработанный и произведенный на высоком технологическом уровне, но по весьма привлекательной цене.

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ

Соотношение цена/качество, конечно же, важно. Но не менее важен и ассортимент, тем более для такого требовательного рынка, как российский. С учетом этого «Трайангл шина» предлагает большой выбор моделей. В летней линейке шин для легковых автомобилей выделены четыре основных направления. Для владельцев мощных автомобилей предлагаются спортивные модели TR968, TR967, TR918 и TH201. Премиальный сегмент представлен шинами TR978, TC101 и TA01 (две последние являются новыми моделями) — здесь фокус разработчиков был сосредоточен на акустическом и динамическом комфорте. Разумеется, без ущерба для других показателей. Одной из важнейших характеристик следующей категории, представленной моделями TE301, TR928, TR286, TR268 и TR256, является пониженное сопротивление качению, а значит и возможность экономить топливо. Для тех, кто использует легковой автомобиль в коммерческих целях, представители «Трайангл шины» рекомендуют модели TR958 и TR956 — эти шины обладают высоким уровнем износостойкости. Определенная градация есть и для моделей, предназначенных для автомобилей сегмента SUV. Тем, кто в большей степени эксплуатирует свой кроссовер или внедорожник в городе или на шоссе, рекомендованы шины TR257 или новый продукт — модель TR259. А вот в более жестких дорожных условиях предпочтительней применять модели TR258, TR292 и новую «грязевую» шину TR281. С учетом региональных условий эксплуатации определенной популярностью в России пользуются всесезонные шины. В ассортименте Triangle представлена и эта категория — модель SeasonX TA01 с симметричным рисунком протектора, составленным из крупных и устойчивых к деформации блоков. Такое решение положительно влияет на курсовую устойчивость, а широкие дренажные канавки способствуют эффективному удалению воды и снежной слякоти из пятна контакта шины с дорогой. Модель SeasonX TA01 доступна в 12 типоразмерах от 165/65R14 до 245/54R18.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеОдна из популярных летних шин Triangle — модель Sportex TH201.

ДЛЯ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации в России, для любой шинной компании являются своеобразной проверкой на прочность. Многообразие климатических зон, различные дорожные условия и разнообразие автопарка… Кроме того, с учетом высокой конкуренции, на этот рынок мало просто выйти — здесь нужно постоянно доказывать свою состоятельность. Компания «Трайангл шина» не просто удерживает свою «сезонную» долю рынка, но и регулярно представляет новые версии. Из одиннадцати моделей, которые компания предложила в сезоне 2019‑2020 годов, девять — нешипованные. В категории фрикционных шин к уже известным и популярным PL01, TR777, TR797, LL01, TR737, TR787 и TR767 не так давно добавилась и модель PL02. Линейка шипованных шин, в которую входили хорошо зарекомендовавшие себя модели PS01 и TR757, в преддверии зимы была дополнена новой моделью — Triangle LS01. Зимний сезон/2020‑2021 также будет отмечен весьма интересными новинками. Это, во-первых, фрикционная шина WinterX TW401. Здесь маркетологи «Трайангл шины» приняли достаточно смелое решение. Дело в том, что эта модель ориентирована на Центральную Европу, то есть на эксплуатацию в условиях мягкой зимы. Но проведенные исследования показали, что с учетом региональных погодных условий России такой тип шин тоже востребован. В конструкции «европейки» учтены все факторы ее эксплуатации на дорогах с водяной пленкой или покрытых снежной слякотью. Широкие продольные канавки в центральной части протектора обеспечивают эффективный дренаж и помогают справляться с эффектом аквапланирования, улучшают торможение и управляемость на мокрой дороге. Центральная и боковые части протектора имеют большие блоки, что обеспечивает внушительную площадь пятна контакта, то есть, хорошее сцепление. Кроме того, конструкция «связанных» блоков препятствует их деформации, что положительно влияет на управляемость. Многочисленные 3D-ламели в блоках протектора улучшают сцепление как на снегу, так и на обледенелой дороге. При создании рисунка протектора разработчики Triangle предусмотрели и хороший акустический комфорт шины — оптимизированное расположение блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. Еще одним важным решением, использованным в шине Triangle WinterX TW401, является новая резиновая смесь — в «зоне ответственности» компаунда и уровень сцепления на различных поверхностях, и сниженное сопротивление качению. К началу сезона шина будет представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Еще одна новинка, подготовленная к будущему зимнему сезону — шипуемая шина Triangle IceLinX TI501, разработанная в тесном сотрудничестве смфинскими специалистами. Дизайн протектора позволяет оптимально распределить давление по всей площади пятна контакта и характеризуется крупными жесткими блоками, как в плечевых зонах, так и в центральной части. Эти решения обеспечивают и хорошую курсовую устойчивость, и стабильное поведение при прохождении поворотов. Оптимизированное распределение шипов по поверхности протектора позволяет каждому шипу работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов. Шина будет представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеВысокие результаты в тестах показала зимняя фрикционная шина Triangle PL01.

В этом сезоне Triangle представляет две зимние новинки.

WinterX TW401

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеФрикционная шина WinterX TW401. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеДве широкие продольные канавки в центральной части эффективно отводят воду, снижают риск аквапланирования, улучшают управляемость и торможение на мокром покрытии. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеКрупные блоки протектора обеспечивают стабильное поведение шины в любых условиях. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеОптимизированный рисунок протектора препятствует возникновению звукового резонанса и улучшает акустический комфорт. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеБлоки протектора с многочисленными 3D-ламелями ориентированы на высокий уровень сцепления на снегу и на льду.

Важным моментом в конструкции фрикционной шины является состав резиновой смеси. В TW401 применен новый компаунд с функционализированным полистирол-бутадиеновым каучуком и высокодисперсной белой сажей.

IcelynX TI501

Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеШипуемая шина IcelynX TI501. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеФорма протектора с двойным радиусом повышает жесткость как центральной части, так и плечевых зон, что положительно влияет и на курсовую устойчивость, и на управляемость в поворотах. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеСвязанные между собой блоки повышают точность управления. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеОптимальное распределение шипов по всей площади протектора позволяет каждому из них работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов. Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть фото Триангл tr777 или pl01 что лучше. Смотреть картинку Триангл tr777 или pl01 что лучше. Картинка про Триангл tr777 или pl01 что лучше. Фото Триангл tr777 или pl01 что лучшеШирокие V-образные канавки с жесткими кромками обеспечивают хорошее сцепление на снежном покрытии и эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта.

НЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРИТЬ, НО И ПРОВЕРИТЬ

В пользу выбора шин Triangle говорит много факторов. Это продукт, разработанный с помощью передовых технологий и произведенный на предприятиях, оснащенных самым современным оборудованием. В то же время широкий ассортимент позволяет подобрать необходимый тип и размер шин для большинства автомобилей. А «вишенкой на торте» является привлекательная цена. Хорошее соотношение цены и качества шин «Трайангл» — не просто заявление производителей. Цена — это то, что лежит на поверхности, а эксплуатационные характеристики шин подтверждены многочисленными независимыми тестами. К примеру, в одном из зимних тестов, которые проводили наши коллеги, нешипованная модель Snowlink PL01 стала лидером среди десяти представленных моделей по соотношению цены и баллов, полученных в результате испытаний. Нужно отметить, что в тесте среди конкурентов были как шины премиум-класса, так и представительницы других ценовых категорий. Важно еще и то, что ни один из проведенных по регламенту тестов шины Triangle Snowlink PL01 не «провалили», продемонстрировав хороший баланс характеристик. Более того, в тесте на управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу модель Snowlink PL01 оказалась в числе лидеров, обойдя по результатам ряд премиальных «грандов» зимней линейки. Очень хорошие результаты Snowlink PL01 показала и по топливной экономичности. А вот теперь самое интересное. Организаторы вышеописанного теста не только расставляли шины в порядке рейтинга эксплуатационных характеристик, где Triangle Snowlink PL01 оказалась крепким середнячком с вердиктом «хорошие шины», но и с учетом цены определяли выгодность той или иной покупки. Так вот, выгода для клиентов от покупки Snowlink PL01 составила порядка 9 %. На что мы обращаем внимание при выборе шин? Да, это и известность бренда, и личный опыт, и советы друзей, и результаты испытаний… Конечно же, и цена. Согласитесь, не так просто правильно сложить столь сложный пазл. В нашем случае картина с названием «шины бренда Triangle» выглядит вполне завершенной.

ГЛАС НАРОДА

В первую очередь оптимальное соотношение цены и качества шин Triangle оценили представители автопредприятий — здесь экономические вопросы стоят наиболее остро. И подобрать продукт с необходимыми эксплуатационными характеристиками по выгодной цене особенно сложно. Вот несколько отзывов из официальной переписки.

Директор ООО «Янтарь 1» Косов А. М., г. Ростов-на-Дону

«Информируем вас о том, что нашим производственным предприятием используется шина производства Triangle TR685 размерностью 215/75R17,5. Шина установлена на автобусы малой вместимости Hyundai Country, работающие в режиме маршрутного такси. В процессе эксплуатации пройдено более 100 тыс. км, нареканий на данный вид продукции не возникало. Планируем и дальше ориентироваться на продукцию этого бренда».

Директор департамента по закупкам шасси ООО «ГАЗ» Какузин Е. Ю., Нижний Новгород

«Выражаем свою заинтересованность в заключении контракта с компанией «Трайангл» на поставку шинной продукции в адрес предприятий «Группы ГАЗ». На нашей совместной встрече обсуждался один из вопросов касательно шин, применяющихся для сборки автобусов ПАЗ. В соответствии с достигнутыми договоренностями сообщаю, что шина 245/70R17,5 TR689 A производства компании «Трайангл» успешно прошла испытания в составе автобусов ПАЗ и введена в конструкторскую документацию для комплектации автобусов».

Генеральный директор ООО «Пассажир» Столяров В. А., г. Саратов

«Настоящим подтверждаю, что ООО «Пассажир» использует в своей работе шины Triangle размерностью 8,25R20 TR668 и 295/80R22,5 TR686. Впервые данные шины мы установили в ноябре 2011 года. На данный момент пробег шин составил 120 тыс. км. Износ протектора менее 20 %. Наши автобусы работают на городских и междугородных пассажирских маршрутах. Уверен, что и в дальнейшем шины Triangle будут давать отличные показатели в своем использовании».

Соотношение цены и эксплуатационных качеств в своих отзывах оценили и владельцы легковых автомобилей. Причем высокие оценки пролонгированы во времени.

2016 г., Кирилл И., Ростовская обл.

«Приобрел PL01 — достойный вариант за приемлемую цену. Хорошо подходят для зимних условий: лед снег им нипочем. В зимней эксплуатации уже больше двух лет, не разу не подвели. Протектор особо не износился, еще можно смело ездить. Единственный минус — шумят, когда едешь больше 100 км/ч. Приходилось ездить по занесенным снегом деревенским дорогам — проходили всегда нормально».

2017 г., Виктор П., Санкт-Петербург

«Шины PL01 размерностью 225/55R17 купил из-за их цены и хороших отзывов в интернете. За эту зиму в СПб было всё: и асфальт, и лед, и каша, и снег. Со всем этим шины справлялись на ура! И очень тихие. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже».

2019 г., Алексей Ж., г. Петропавловск-Камчатский

«Третью зиму на машине Toyota Porte 4WD использую резину Triangle TR777 Snow Lion размерностью 195/60R15 88T. При осмотре этих шин в магазине не нашел к чему придраться. Такое редко бывает. При балансировке новых колес на шиномонтаже максимальный вес груза на одном диске не превысил 15 г. Сейчас уже могу уверенно заявить — резина классная. Протектор достаточно мягкий. При давлении 2,0 кг/см 2 хорошо держат и гребут и по льду, и по каше, и по слякоти даже при околонулевой температуре, ну а при хорошем минусе и подавно. При умеренном крене, вбок не стаскивает. В колее не рыскает. Резина тихая. Рекомендую как хороший инструмент для вождения зимой на городских скоростях. Но, использовать без фанатизма».

2019 г., Александр Г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *