out of the box thinking что это
Мысли out of the box
Согласно Wikipedia, мыслить out of the box значит «мыслить незашоренно, позитивно способе часто говорят кто объясняет, как настроить себя волну мышление out of the box для достижения практических результатов. Попробуем разобраться.
В ответ прост. Нужно пересмотреть ориентиры Приведу
Philips
Компания Philips, как другие, верила: чтобы удовлетворить клиента, необходимо предложить ему тот продукт, который причем время. Именно поэтому Philips хранила огромные запасы продукции
Такой подход можно выразить уравнением: довольный покупатель = запасы каждого продукта
Но делать, если наименований? Такими объемами невозможно управлять так, чтобы клиент получал свой заказ своевременно!
Компания пригласила консультантов чтобы решить проблему. Через тщательного изучения ситуации те признали, что предложить ничего. Почему? Потому что им мешал предрассудок, разделяемый что необходимо держать запасы всех продуктов. концов, консультанты убедили менеджмент компании, что необходимо просто делать только те продукты, которые востребованы клиентами. продукты можно доставлять Эффект решения превзошел всякие ожидания.
Видеоигры
Многие годы господствовал предрассудок, что для того, чтобы сделать видеоигру реалистичной, нужна мощная видеокарта.
Такой подход можно выразить уравнением: хорошая видеоигра = самая лучшая видеокарта.
В соревновании разработчиков выигрывала Sony, выпускавшая PlayStation. концов лидерство захватила компания Nintendo, придумавшая Wii изменившая рынок видеоигр. Каким образом? Nintendo поняла, что создание реалистичной графики игру совершенной. интерфейс. Такой подход пришелся игрокам по душе, опередила всех своих конкурентов.
MP3 плееры
Sony завоевала рынок своим Walkman, появившимся Компании удалось совершить настоящий прорыв, ведь теперь музыку можно было слушать где угодно.
Но Sony допустила ошибку, посчитав, что потребителям нужно большое количество дополнительных функций, по пути добавления «наворотов» плееры. После Walkman компания выпустила Discman, MiniDisc Walkman и, наконец, серию MP3 плееров, завоевавших уши любителей музыки по
Конкурент Sony Apple пошла по другому пути что потребителям необходимы качественное воспроизведение музыки выбора. Компания предложила покупателям iPod, но iTunes, где любой мог выбрать музыку, которая ему нравится, ее плеер. Время показало, что модель Apple победила.
вывод сказанного? Чтобы мыслить out of the box, необходимо отказаться подходов самое лучшее простое) решение. опыт конкурентов,
Thinking Outside The Box
Do you get bored as often as I do? Then it’s high time to get creative, start thinking “outside the box”! Not only for your own sanity but also for your students, family, and friends! Sometimes we have to break down the wall of our boxes and get out of our comfort zones.
It’s an incredibly difficult thing to do if you are someone who likes routine and the same mundane daily structure.
What does “think outside the box” mean?
Well, it’s very simple, its a metaphor. We are often confined inside the walls of our thoughts and this can be very restrictive. The expression “outside the box” is often used in the business world and means you are to think creatively, push past the usual and boring, see past hurdles and come up with creative ideas of overcoming these hurdles or challenges. Think freely without restrictions. See, if you are inside a box, you are restricted by 4 walls.
Here is a great and short article on the history of the term.
As educators, it is so important to constantly be thinking outside the box so that we keep our student’s interests, they keep their motivation and most importantly we grow as teachers.
There is nothing worse than a demotivated and bored teacher. It is truly catastrophic!
Step 1: Solutions!
What are your students struggling with? How can you help them overcome these issues?
Is it the lack of rewards? Lack of energy in the online classroom?
How do we come up with a solution for these challenges?
The answer: THE INTERNET! Simple, right? Google / Yandex some resources, there are plenty of sites and blogs with informative ideas and create your own unique style based on the inspiration you have found.
Sometimes you need a little bit more of a push such as going outside, take walks between classes. Change up the material and have a conversation with your students and re-evaluate their goals. Are they traveling soon? Create a special lesson on their destination. Start a reward system or a little competition between students.
Change your space! Yes, students notice when you are in a different location! I changed from my study to my living room and this sparked my students’ interest, they saw books and pictures and this starting a whole new conversation.
For younger students, you can even use manycam or zoom virtual backgrounds and change it up. Kids love this!
Check mine out:
Step 2: Make Time
We all have our usual routines but it is very important to make time for being creative.
Go to art galleries, check out local art classes, attend seminars, watch some educational videos like TEDtalks, TEDed, TEDex. Read a good book and do tons of research. You’ll quickly find that your brain starts bubbling and new ideas start to form. Get up early, grab a cup of coffee and watch the sun come up! It’s amazing how nature, the sound of birds chirping can get you thinking.
Step 3: Inspiration
Believe it or not, but sometimes having a conversation with other teachers, friends, family or even children (yes you read right) can be mind-blowing. A new perspective from different types of people is the perfect way to overcome some creative challenges. Kids are amazing, they are natural innovators, their thoughts are not always influenced by realism and not restricted by the box we adults live in.
Step 4: Creative Breaking
When we have a very complex problem and not sure how to tackle it, why not break the problem into smaller sections? Why not try working backward to the beginning? See where things can be changed and improved. Try using a mindmap or drawing a picture of the problem, you might see things differently. There’s a reason adult coloring books are so popular now. We use a completely different part of our brain!
Conclusion:
When you start thinking outside the box not only will you see a change within yourself, your mood and attitude but you will see a change in your students and that my dear is the end goal of this exercise!
Here are a few resources that I love and would like to share with you, check it out!
Thinking outside the box requires a box: Michael Bahr at TEDxSUU
Think out of the Box — Expand your Comfort Zone — How to do Creative Thinking
Einstein’s Lesson on How to Think Outside the Box
out of box thinking
1 out of box thinking
2 out of the box thinking
См. также в других словарях:
out-of-the-box thinking — noun thinking that moves away in diverging directions so as to involve a variety of aspects and which sometimes lead to novel ideas and solutions; associated with creativity • Syn: ↑divergent thinking • Ant: ↑convergent thinking (for: ↑divergent… … Useful english dictionary
out of the box — Thinking out of the box is thinking in a creative way. However, it can also be used for a ready made product that requires no specialist knowledge to set it up … The small dictionary of idiomes
Thinking outside the box — For the album by Skream, see Outside the Box (Skream album). Thinking outside the box (sometimes erroneously called thinking out of the box or thinking outside the square ) is to think differently, unconventionally, or from a new perspective.… … Wikipedia
Out of the box — You might be looking for: Thinking outside the box. For other uses, see Out of the box (disambiguation). Out of the box is the term used to denote items, functionalities, or features that do not require any additional installation. In addition to … Wikipedia
out of the box — Thinking out of the box is thinking in a creative way. However, it can also be used for a ready made product that requires no specialist knowledge to set it up. (Dorking School Dictionary) … English Idioms & idiomatic expressions
Out of the box (disambiguation) — You might be looking for: Thinking outside the box. Out of the box is a term for a product feature that is usable without any modifications. Out of the box may also refer to: Out of the Box (TV series), a show on the Disney Channel Out of the Box … Wikipedia
Thinking Plague — Infobox musical artist | Name = Thinking Plague Img capt = Thinking Plague in 1998 From the left: Dave Kerman, Dave Willey, Deborah Perry, Mark Harris, Shane Hotle, Mike Johnson. Background = group or band Alias = Origin = United States Genre =… … Wikipedia
thinking out of the box — Creating new processes, not just changing existing methods. ► “Hilliard speaks of customer service, relationship marketing, asset utilization, and thinking out of the box with the zeal of a fast growth company entrepreneur.” (INC., July 1995, p … American business jargon
Out-of-body experience — Artist s depiction of the separation stage of an out of body experience, which often precedes free movement. An out of body experience (OBE or sometimes OOBE) is an experience that typically involves a sensation of floating outside of one s body… … Wikipedia
Conceptual thinking — is problem solving or thinking based on the cognitive process of conceptualization is a process of independent analysis in the creative search for new ideas or solutions, which takes as its starting point that none of the accepted constraints of… … Wikipedia
Design thinking — refers to the methods and processes for investigating ill defined problems, acquiring information, analyzing knowledge, and positing solutions in the design and planning fields. As a style of thinking, it is generally considered the ability to… … Wikipedia
Как выбрать тип инновационного мышления: «outside the box» или «inside the box»?
Вызовы, которые бросает бизнесу современный мир, намного серьезнее, чем были раньше. Для того, чтобы остаться на плаву, большинство владельцев бизнеса вынуждены решать множество проблем и балансировать на тонкой грани между необходимостью сохранить лояльность потребителя и желанием получить прибыль.
Вызовы, которые бросает бизнесу современный мир, намного серьезнее, чем были раньше. Для того, чтобы остаться на плаву, большинство владельцев бизнеса вынуждены решать множество проблем и балансировать на тонкой грани между необходимостью сохранить лояльность потребителя и желанием получить прибыль.
С одной стороны, бизнес вынужден удерживать низкие цены и при этом улучшать качество продукции. С другой стороны, во избежание стагнации компания должна работать над увеличением своей прибыли в условиях постоянно возрастающей конкуренции. Появление интернета в значительной степени усилило конкуренцию, выдвинув ее с локального на глобальный уровень, что становится серьезным стимулом для развития компаний и усиления их конкурентоспособности.
Для успешной конкуренции нам всем просто необходимо развивать инновационное мышление!
Что значит термин «инновационное мышление»?
Для достижения успеха надо понимать, когда стоит использовать мышление «outside the box», а когда не помешало бы и «inside the box». В противном случае мы впустую потратим драгоценное время и ресурсы на идеи, которые абсолютно бесполезны.
В чем различие между мышлением «outside the box» и «inside the box»?
Мыслить «вне коробки» означает не иметь никаких ограничений в плане рассмотрения различных вариантов решения проблем. Лучшим подтверждением этого тезиса является пример Стива Джобса и Apple. Когда Джобс «креативил», он не признавал никаких ограничений. Единственным ограничением для Стива Джобса был сам Стив Джобс. Интересна история о том, как Стив Джобс бросал прототип айпода (iPod) в аквариум и наблюдал за поднимающимися пузырьками воздуха. Этим экспериментом он хотел показать своим инженерам, что внутри iPod еще есть свободное место, поэтому размер гаджета вполне можно уменьшить, распределив его «начинку» максимально компактно.
Но это не значит, что мышление «внутри коробки» не имеет права на существование. Такой тип мышления актуален в ситуациях, когда существуют реальные границы, сужающие наши возможности, но при этом полет нашей фантазии по-прежнему свободный – правда, в рамках очерченных границ. Такими границами могут быть некие объективные препятствия: например, существующий лимит сырья, человеческих ресурсов или чего-то еще, что сужает выбор опций в имеющейся ситуации. Мы продолжаем мыслить творчески, но при этом не рискуем удалиться в пустые мечтания и потратить время на непрактичные идеи.
Команда знала, что если они не придумают что-нибудь для решения проблемы, то могут просто умереть от асфиксии прежде, чем долетят до Земли.
Первое, что сделала команда с целью сохранения энергии – это отключила все системы, которые не входили в список систем первой необходимости. Инженеры ЦУПа в Хьюстоне в срочном порядке провели работу с Apollo–симулятором для воссоздания ситуации, которая явилась причиной взрыва. Они экспериментировали с различными методами, чтобы устранить неполадки, решить проблемы, принимая во внимание то, что было доступным на борту реального Apollo и учитывая ограничения, касающиеся электроснабжения и водоснабжения. Трудно поспорить с тем, что уровень инновационного мышления зашкаливал, потому что инженеры усиленно соображали и искали все возможные пути для того, чтобы решить проблему «внутри коробки», то есть в пределах существующих ограничений.
Благодаря инженерам астронавты смогли благополучно вернуться на Землю.
Как научиться выбирать тот или иной тип инновационного мышления в различных ситуациях?
Практика показывает, что количество вариантов решения проблемы напрямую зависит от количества времени на ее решение. Чем больше времени требуется на решение, тем больше вариантов мы имеем.
Соответственно, чем больше вариантов, тем больше возможностей мыслить «вне коробки», то есть меньше ограничений. С другой стороны, чем меньшим количеством времени мы располагаем, тем меньше вариантов мы имеем (как в случае с Apollo), то есть здесь надо мыслить «внутри коробки».
Проиллюстрируем это правило на примере решения 2 проблем, стоящих перед фабрикой чулочно-носочных изделий, в которой я работаю. Нашими конкурентами являются крупные, успешные итальянские, сербские, польские, китайские, белорусские компании.
После проведения креативного мозгового штурма мы пришли к соглашению, что увеличение объема продаж нашей продукции является нашей первостепенной долгосрочной и стратегической задачей. Это все хорошо, но что нам предпринять в данный момент, сегодня?
Мы предложили множество идей, но выбрали из них всего две, которые, на наш взгляд, в большей степени подходили для сегодняшней ситуации.
Обе эти идеи вполне можно использовать как совместно, так и отдельно друг от друга. Они практичны, осуществимы, и мы пытаемся их внедрить, в данный момент занимаясь поисками партнеров.
Исходя из вышесказанного, мы приходим к выводу, что любой вопрос, связанный с использованием производственных мощностей, является стратегическим. Такая задача решается в течение длительного времени, а эффект сохраняется надолго.
Другая проблема, стоящая перед нашей компанией – чрезмерные затраты на коммунальные услуги. Цех по производству основной продукции представляет собой открытое пространство, одну очень большую комнату. В ней нет стен или перегородок между различными подразделениями. При этом внутри производственного пространства сосуществуют 4 производственных процесса, включая вязание, пошив, глажку и упаковку.
Критическим моментом для поддержания высокого уровня качества продукции нашей компании является строгий контроль температурного режима и заданных параметров влажности в вязальном отделении. Естественно, в имеющихся условиях этого сделать невозможно.
Итак, что это: стратегия или тактика?
Так как нам было нужно произвести незамедлительные изменения для снижения затрат на коммунальные услуги, то это был вопрос тактики, а не стратегии. В этом случае нам надо мыслить, находясь «внутри коробки», в условиях ограниченных затрат и времени.
Для решения этой проблемы мы вышли с идеей отделить вязальное отделение от остальных подразделений. Мы воздвигли стену из пластика, отделив вязальное отделение от пошивочного.
Ура! Мы теперь можем держать под строгим контролем температуру и влажность в вязальном отделении. Это принесло свои плоды: значительное сокращение расходов на коммунальные услуги.
Но рано мы обрадовались. Решили одну задачу, породили другую. Все не так-то просто. Установка стены–перегородки привела к недостаточной циркуляции воздуха в пошивочном отделении, что, в свою очередь, спровоцировало повышение температуры и влажности. Теперь нам опять нужно мыслить инновационно и искать пути решения новой проблемы!
Каковы же выводы?
Подводя итоги, можно сказать: успех компании зависит от умения быстро реагировать на вызовы, которые бросает нам сегодняшний день. Причем делать это нужно в условиях все возрастающей конкуренции и все уменьшающейся нормы прибыли. Как же справиться с такой сложной задачей?
Для этого нужна команда, которая знает, как извлечь максимум из своих производственных мощностей, одновременно сократив затраты на производство без вреда для качества продукции. При этом команда должна быть очень креативной в своем подходе к решению задач и проблем.
В связи с этим, понимание того, когда нужно использовать тот или иной тип мышления, имеет существенное значение.
Если мы знаем, что проблема носит стратегический характер, полезнее собрать команду и провести сессию по выработке идей, вообразив себя Стивом Джобсом.
Если проблемы и задачи носят операционный характер, то следует обратиться к опыту инженеров Apollo, которые благополучно доставили астронавтов на Землю, то есть быть креативными, но не выходить за рамки «коробки», находясь в пределах возможного.
Ниже представлен рисунок, иллюстрирующий идею мышления «outside the box» и «inside the box»:
Внутри коробки Опции | Вне коробки Меньше |
Выбирая мышление «outside the box» и «inside the box», помните о главном: чтобы решить любую проблему, возникающую перед вами в условиях конкуренции, главное – мыслить нестандартно, нешаблонно и привносить элемент творчества в любую свою работу.
Об авторе
Карл Берч является Финансовым Директором компании «Саррас Группа» (компания по производству чулочно-носочных изделий) в России.
Также является преподавателем профессиональных курсов (CMA, CIA, ACCA) и автором и составителем экзаменационных и учебных материалов для вышеназванных курсов.
Хотите научиться принимать нестандартные управленческие решения для повышения эффективности бизнеса Вашей компании?
Записывайтесь на занятия к Карлу Берчу по программе CMA Все блоги
to think out of the box
Смотреть что такое «to think out of the box» в других словарях:
think out of the box — ˌthink out of the ˈbox idiom to think about sth, or how to do sth, in a way that is new, different or shows imagination Main entry: ↑thinkidiom … Useful english dictionary
think out of the box — think out of/outside the box ► to think using your imagination and having new ideas instead of traditional or expected ones: »Thinking outside the box could be enough to put a business ahead of its competitors. Main Entry: ↑think … Financial and business terms
think out of/outside the box — ► to think using your imagination and having new ideas instead of traditional or expected ones: »Thinking outside the box could be enough to put a business ahead of its competitors. Main Entry: ↑think … Financial and business terms
think outside the box — to develop ideas that are different and unusual. We need to think outside the box if we are going to come up with something really new. These guys are incredibly creative they really know how to think out of the box. Usage notes: sometimes used… … New idioms dictionary
Out on the Tiles — Исполнитель Led Zeppelin Альбом Led Zeppelin III Дата выпуска 5 октября 1970 Дата записи май июнь 1970 … Википедия
think outside the box — think out of/outside the box ► to think using your imagination and having new ideas instead of traditional or expected ones: »Thinking outside the box could be enough to put a business ahead of its competitors. Main Entry: ↑think … Financial and business terms
The Man on the Box — Directed by Oscar Apfel Cecil B. DeMille Starring Horace B. Carpenter Release date(s) 13 July 1914 … Wikipedia
Out of the Dark (1989 film) — Out of the Dark Directed by Michael Schroeder Produced by Zane W. Levitt David C. Thomas Paul Bartel Written by J. Greg De Felice Zane W. Levitt … Wikipedia
Out in the Street — Chanson par The Who extrait de l’album My Generation Pays Angleterre Sortie 3 d … Wikipédia en Français
Thinking outside the box — For the album by Skream, see Outside the Box (Skream album). Thinking outside the box (sometimes erroneously called thinking out of the box or thinking outside the square ) is to think differently, unconventionally, or from a new perspective.… … Wikipedia
Jack in the Box — This article is about the restaurant. For the toy, see Jack in the box. For other uses, see Jack in the box (disambiguation). Jack in the Box, Inc. Type Public (NASDAQ: … Wikipedia