Трейнер что это такое в игре
Трейнер
Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера.
В 1980-х и 1990-х годах трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с диалоговым окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация).
Современные трейнеры обычно запускается как отдельная программа (до игры) и в своих названиях используют один знак сложения с числом опций после него, например, «Doom 3 Trainer +15». Кроме того, современные трейнеры работают с оперативной памятью игры, а не её исполняемым файлом, поскольку внесение изменений в исполняемый файл осложняется системами защиты от копирования.
Методы создания трейнеров
Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.
В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.
Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).
Cоздание трейнера
Трейнеры создаются следующими способами:
Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
Защита от трейнеров
Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой (и не все расчёты идут на стороне сервера), то существование трейнеров губит игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров, поскольку системы защиты от копирования не справляются с этой задачей. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.
Far Cry 4
+50 трейнер (для версии v1.10.0 Steam / Uplay).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Page Up – Быстрый Бег
Page Down – Высокий Прыжок
Insert – Легкое Убийство Врагов
Home – Время Суток
End – Остановить текущее время суток
F1 – Множитель Опыта
F2 – Бесконечные Очки Навыков
F3 – Множитель Кармы
F4 – Разблокировать все навыки
F5 – Разблокировать все ячейки оружий
F6 – Большая вместительность рюкзака
F7 – Большая вместительность кошелька
F8 – Бесконечный кислород
F9 – Бесконечные медицинские препараты
F10 – Бесконечные инъекторы
F11 – Бесконечное действие инъекторов
F12 – Пулемет не перегревается
Alt + T – Без покачивания прицела
Alt + Y – Быстрая перезарядка оружия
Alt + U – Легкое убийство животных
Alt + I – Быстрое натяжение лука
Alt + O – Бесконечное здоровье техники
Alt + P – Множитель очков арены
Alt + L – Легкое уничтожение техники
Alt + K – Убрать ограничение для С4
Alt + J – Убрать ограничение для мин
Alt + H – Мгновенный ремонт техники
Alt + G – Разблокировать предметы в магазине
Alt + M – Быстрая скорость слона
Alt + N – Убрать требования для изготовления
Alt + B – Бесконечное здоровье слона
Alt + V – Бесконечное здоровье Шангри-Ла тигра
Alt + 1 – Бесконечная выносливость слона
Alt + 2 – Бесконечное замедление Шангри-Ла лука
Ctrl + P –Телепортироваться к метке
Delete – Отключить все
Создание трейнера
Трейнеры и с чем их едят.
Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).
Методы создания трейнеров
Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.
В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.
Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).
Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)
Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)
Защита от трейнеров
Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.
Трейнер (игры)
Смотреть что такое «Трейнер (игры)» в других словарях:
Трейнер — Тренер, трейнер (англ. trainer) программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера. В 1980 х и 1990 х годах трейнеры обычно… … Википедия
Футбольная Конференция Англии 2010/2011 — Футбольная Конференция 2010/11 32 й сезон Футбольной Конференции Англии и 7 й сезон в его нынешнем формате лиги. Сезон начался в августе 2010 года и завершился в мае 2011 года, розыгрышем финала плей офф. В Футбольной Конференции играют как … Википедия
Final Fantasy VII — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Square Co Ltd. Eidos … Википедия
Blade Runner (игра, 1997) — У этого термина существуют и другие значения, см. Blade Runner. Blade Runner … Википедия
Blade Runner (игра) — Blade Runner Разработчик Westwood Studios Издатель … Википедия
Secret Files: Tunguska — Разработчик … Википедия
Чит-код — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Чит код — (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению. Содержание … Википедия
Чит-коды — Чит код (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению.… … Википедия
Читы — Чит код (англ. Cheat code, cheat жульничество), иногда отладочный код код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже в пасхальные яйца» к программному обеспечению.… … Википедия
Что такое трейнер
Предположим, что прохождение какой-либо игры вызывает у вас серьезные трудности, и даже на «легком» уровне сложности вы раз за разом умираете. Проблему можно решить относительно просто: нужно попасть во внутренности игры и установить количество жизней на «бесконечно», а количество патронов на «999».
В конце 90-х годов игры были достаточно просты технологически, потому осуществить подобный взлом мог любой пользователь, например при помощи программы ArtMoney. Данный софт работает с оперативной памятью компьютера и, при помощи некоторых несложных процедур, помогает вам определить единственную ячейку памяти, в которой хранится та или иная информация о вашем персонаже. После получения доступа к адресу, игрок, разумеется, волен делать со значением все что угодно.
Впрочем, сегодня использование ArtMoney затруднительно: в крупных проектах используется огромное количество оперативной памяти, проверка которой гораздо более сложный процесс. Поэтому был создан целый ряд новых программ подобного рода, имеющих новую общую черту: сохранение результатов в отдельный exe-файл.
Таким образом, единожды «сломав игру» при помощи, например, Trainer Creation Kit или Cheat Engine, вы сохраняете результаты в отдельное приложение, «трейнер». Теперь, чтобы получить бессмертие, большое количество денег и любые другие бонусы, вам нужно будет всего лишь запустить ранее созданного «помощника», который все операции по работе с оперативной памятью будет выполнять автоматически.
На просторах всемирной сети можно найти бесконечное количество трейнеров для любой игры. Почти все они одинаково работоспособны и отличаются лишь набором бонусов, количество которых отражено в названии файла («Crysis Trainer+12»). Чтобы воспользоваться ими, пользователю нужно скачать данный софт, поместить файлы в директорию со взламываемым продуктом, запустить трейнер и только потом – саму игру. Теперь нажатие во время прохождения определенных клавиш (заданных каждый раз индивидуально) приведет к активации читов и, как следствие, бонусам игроку.