Тревел поддержка сотрудников что это

По требовательности и нетерпеливости в тревел-поддержке русские боссы лидируют

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Работать личным помощником руководителя — это как проживать две жизни за раз: его и свою. Такой специалист полностью погружен в бизнес и личные дела босса и его семьи, организацию быта, уход за домом или домами, покупки неожиданных вещей по всему свету и их доставку в разные уголки мира, координацию работы водителей, охраны, домашнего персонала, коммуникацию с родственниками по разным вопросам и, конечно же, оказывает им всем тревел-поддержку. И так круглые сутки.

Требования к функционалу ассистента, объему его работы, вовлеченности в проекты, участию поездках, а также графику 24/7, на мой взгляд, не имеют региональной специфики. Скорее можно говорить о том, что есть боссы, которые делегируют и требуют больше, а есть те, кто с трепетом относится к личному пространству и жизни ассистента и не спрашивает ночью то, что можно спросить в рабочее время.

Знакомый ассистент из цюрихской юридической фирмы рассказывает, что ее руководитель (швейцарец) звонит ей ровно в 8 утра — и ни минутой раньше. Если у него возникают сложности в выходные с поездкой, которую она организовала, он не будет ее беспокоить, а обратится в авиакомпанию или найдет информацию на сайте отеля. Другой знакомый ассистент бизнесмена в Женеве едва успевает выкраивать время на отдых, так как сопровождает руководителя в поездках и на конференциях, а также готовит ему материалы к встречам.

Или еще случай. Помощница вице-президента одного крупного оператора в области частной авиации развивает свой собственный проект внутри компании — программу лояльности для маленьких пассажиров, однако ее руководитель не хочет сокращать ей нагрузку по прямым обязанностям. Тревел-поддержка совладельца авиаоператора становится кошмаром, когда в любом часовом поясе и даже в самолете он продолжает работать и вести дела удаленно по конференц-связи.

На форумах и в закрытых группах ассистенты из разных стран признаются, что, несмотря на профсоюзы, строгие требования местного законодательства и детально прописанные должностные обязанности, переработки и огромные нагрузки скорее норма, чем исключение. Это говорит о том, что работа с собственником бизнеса — особый стиль жизни и призвание.

Только в плане тревел-поддержки можно с уверенностью говорить о том, что русские лидируют по нетерпеливости, уровню требований и ожиданий скидок, запросам на персональный подход. Бизнесменов русского происхождения немало во всем мире, и каждый капризен по-своему.

Расслабленный персонал в таких южных странах, как Испания и Италия, может не всегда отвечать на письма, особенно не на их родном языке. Именно в такие моменты ассистенту пригодится хотя бы минимальное знание местного языка, не только английского.

В странах вроде Франции и Швейцарии работники отелей и консьерж-сервисов стремятся угодить своим клиентам и выполнить любой их каприз, но не всегда готовы к тому, что гость хочет что-то прямо сейчас. По неизвестной ассистентам причине даже на срочное обращение здесь отвечают в течение суток (то есть завтра), а если позвонить по телефону — просят прислать запрос. В России такого не бывает! Срочный запрос решается по телефону.

Самая большая проблема для ассистентов — специализированные запросы в праздники. Однажды вечером 12 февраля я сделала письменный запрос в консьерж-сервис известного и дорогого парижского отеля на букет цветов для романтического праздника — Дня всех влюбленных. Каждые два часа я получала ответ, что мой запрос получен и будет обработан. В какой-то момент мой руководитель решил, что хочет определиться с цветами, но ответа от консьержа по-прежнему не было ни на мои звонки, ни на письма.

Закончилось тем, что я получила нагоняй за нерадивость, мой руководитель пошел к консьержу отеля и сам заказал цветы, а ответ на мой запрос пришел ночью, то есть тогда, когда он был уже совершенно не актуален. В гневе я обратилась к менеджеру отеля — у меня в голове не укладывалось, как они могли продолжить работать над моим запросом, если клиент уже дошел до них самостоятельно! В качестве извинений я получила из Парижа шоколад ручной работы и путеводитель с рекомендациями отеля по лучшим местам города.

Тревел-поддержка в поездках усложняется двумя факторами — регион и часовой пояс. В Азии трудно найти Mercedes, а сопровождение поездок в США для ассистента — круглосуточный марафон без сна и отдыха.

В одну такую поездку продолжительностью восемь дней мне приходилось ежедневно менять брони ресторанов, отелей и организовывать перелеты между городами. Мой руководитель с семьей путешествовал и хотел посмотреть новые места. Ночью я согласовывала с ним варианты размещения и рейсы, а потом их бронировала. Днем выполняла свои обычные обязанности. На следующую ночь он выбирал то, что мне удалось найти и забронировать, или просил подобрать другие варианты.

В один из таких перелетов случилась необычная накладка, которая не дала спать ни мне, ни оператору компании, через которую я заказывала самолет. В США, в отличие от стран Европы, пассажиру частного борта не предоставляют контактные номера телефонов команды. И когда пассажир хочет с ней связаться, он звонит ассистенту, ассистент — менеджеру брокера, а тот — локальному оператору. Обмен информацией происходит по этой цепочке до тех пор, пока клиент не узнает, что ему нужно. Мой руководитель, конечно же, был недоволен тем, что в календаре не было контактов команды и ему пришлось ждать ответы на свои вопросы.

Что я хочу всем этим сказать? Жизнь ассистента собственника бизнеса не слишком отличается от того, что вы видели в фильме «Дьявол носит Prada», это правда. И здесь лучше определиться сразу — готовы ли к роли Энн Хэтэуэй.

Источник

Кто такой тревел-ассистент?

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Организацией поездок и путешествий могут заниматься самые разные люди. Если необходимо организовать деловую поездку в компании, то этим часто могут и секретари, и сами работники, которые для себя бронируют авиабилеты. Но это не их обязанности, они не знают отдельных тонкостей в подборе наиболее оптимальных вариантов и тд.

Поэтому для выполнения данного функционала все чаще привлекаются специалисты, для которых организация таких поездок – их основная задача. Таких сотрудников и называют тревел-менеджерами или тревел-ассистентами.

Основной функцией тревел-менеджера, тревел-ассистента или, проще говоря, менеджера по путешествиям является организация поездок для компаний или частных лиц. Его задача заключается в обеспечении эффективности и оптимизации затрат на деловые или частные путешествия.

Такой сотрудник выступает ответственным за бронирование авиабилетов и отелей, зачастую организовывая командировки для всей компании или отдельной ее команды.

В нашей команде работают помощники, которые ранее работали в сфере туризма, в том числе авиакассирами, и, благодаря глубоким отраслевым знаниям и профессиональным контактам, мы организуем для вас лучшую поездку, сэкономив при этом ваши время и деньги.

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Путешествия, туризм, командировки — частый формат задач, который поступает от наших клиентов. Помощь в оформление виз, организация вип-сервиса в аэропортах: бронирование вип-залов, организация сопровождения, оказание услуг поиску и подбору лучших предложений по авиабилетам и отелям, организация перелетов частными бортами. Все это мы делаем для Вас! Мы сделаем ваше путешествие быстрым и комфортным! ⠀

Команда OneAssist успешно реализована не одну сотню частных и деловых путешествий и с радостью это сделает и для вас!

Источник

Отчёт с бизнес-завтрака 12 марта «Travel-поддержка руководителя»

Как организовать Travel-поддержку для вашего руководителя и без лишних проблем отправить его в отпуск, путешествие или командировку? Что должен предусмотреть персональный ассистент для комфортной поездки? С какими сложностями Вы можете столкнуться? Эти и многие другие вопросы мы обсудили на нашем бизнес-завтраке 12 марта в Chefshow.

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Travel-поддержка – одна из основных обязанностей любого личного помощника. И чаще всего именно в этой сфере у ассистентов возникает много вопросов. Чтобы организовать поездку своего руководителя и избежать проблем, нужно предусмотреть множество факторов.

Организацию любой поездки разложила по полочкам наш спикер, бизнес-ассистент Инвестиционной компании АРГО, спикер конференции PA DAY 2016 – Елена Абдулаева. Лена предложила участникам сформировать свой собственный чек-лист по подготовке путешествия. Включите в него все пункты до мелочей, и будьте уверены, что теперь всё под контролем! Для надежности во время поездки руководителя всегда имейте при себе всю информацию и обязательно распечатайте ключевые моменты для вашего босса, пусть он также возьмет ваш список с собой!

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Мы перечислим основные пункты travel чек-листа:

1. Транспорт: стоимость билетов, бонусные программы авиакомпаний, возможные пересадки,

быстрое прохождение процедур в аэропорту.

2. Проживание: бронирование, программы лояльности отелей, консьерж-сервис.

3. Виза.

4. Страховка.

5. Трансфер: каких сюрпризов можно ожидать от местных водителей?

6. Расписание встреч.

7. Денежные средства, связь: кредитки и наличные, роуминг.

8. Здоровье в путешествии: лекарства, питание в самолете.

В феврале этого года в журнале «Секретарь-референт» у Лены вышла большая статья, посвященная организации поездок руководителя. Редакция любезно предоставила несколько экземпляров данного издания для самых активных участников встречи!

.JPG» alt=»text Travel 1203 » />

О всех возможностях путешествий по железной дороге рассказал Александр Львов — заместитель генерального директора по развитию «РЖД Тур».

От Александра мы узнали:

— о преимуществах организации путешествий VIP-персон железнодорожным транспортом,

— как путешествовать и эффективно проводить время. Как организовать работу и отдых уже на борту поезда?

— сюрпризы в дороге. Необычные истории наших VIP клиентов.

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Фотоотчёт бизнес-завтрака «Travel-поддержка»:

Источник

Тревел-менеджмент

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Компания с широкой географией разброса филиалов или предприятие, сотрудники которого часто вынуждены покидать офис для длительных командировок в другие регионы и даже страны, нуждаются не только в продуманной до мелочей тревел-политике, но и в специальных мерах по оптимизации этого процесса: от планирования и утверждения командировок до составления авансовых отчетов.

Все деловые поездки управляются с помощью тревел-программы. Курировать ее может тревел-менеджер – специалист, который управляет бизнес-поездками, контролирует расходы и анализирует полученные результаты или любой другой ответственный за бизнес-процесс сотрудник. Вне зависимости от того, в чьем именно ведении находится процесс, тревел-менеджмент для многих современных предприятий – это важная мера по оптимизации и контролю расходов, помогающая более эффективно планировать, распределять время и нагрузку сотрудников.

Тревел-менеджмент или разумное управление командировками

Сегодня компании разрабатывают настоящую культуру командировок, которая позволяет руководителям постоянно держать руку на пульсе расходов, а сотрудникам – эффективно принимать решения и выполнять поставленные задачи. Для поддержки этой культуры существуют специальные программы и многочисленные сервисы.

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что этоПроцесс согласования командировки существенно упрощается благодаря программным инструментам. Стандартно процедура представляет собой цепочку, в которой задействованы как минимум 3-4 лица – от рядового сотрудника до руководителя подразделения или организации. Использование мобильного приложения существенно повышает скорость обработки решения: от нескольких дней до нескольких часов. Отлично дополнит это приложение внедрение модулей по автоматизации авансовых отчетов и счетов агентства, а также электронная цифровая подпись. Оптимизированные бизнес-процессы высвобождают время каждого задействованного в решении задачи лица, грамотно перераспределяют задачи и помогают избежать ошибок, характерных для человеческого фактора.

Преимущества тревел-менеджмента с точки зрения руководства компании

В крупных компаниях за организацию бизнес-поездок отвечают сотрудники, в ведении которых находится выбор поставщиков услуг, проведение тендеров и подбор максимально привлекательных корпоративных тарифов для путешествий. Однако если такого сотрудника в штате нет, вся организация командировки ложится на плечи сотрудника, который отправляется в поездку. Использование специальных мобильных приложений для бронирования билетов и составления счетов позволяет сделать это, не покидая собственного рабочего места за считанные минуты. Однако как в этом случае руководителю получить возможность контролировать расходы и действия сотрудников?

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Функции тревел-менеджера практически полностью смогут заменить программные инструменты. Для этого достаточно выбрать доверенное тревел-агентство, чьи корпоративные предложения окажутся максимально привлекательными, и ввести в программу требования политики компании, касающиеся путешествий. Далее остается лишь получать аналитическую информацию, которая доступна в удобном виде в любое время дня и ночи. В результате внедрения такого приложения в работу компании руководитель может постоянно быть в курсе положения дел, передоверять заказ билетов агентству, подтверждать выставленные им счета… Словом, полностью управлять командировками сотрудников, не покидая собственного кабинета.

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Причем программа дает возможность полной организации поездки – от заказа билетов до (при соответствующей интеграции) составления отчета. Единая система по управлению поездками позволяет полностью спланировать командировку, а не останавливаться на каком-то одном этапе – например, заказе билетов. Это удобно и для сотрудника, который получает возможность решать поставленные задачи компании с максимальным комфортом, и для руководителя, который отслеживает обоснованные траты и анализирует их. В организации бизнес-поездок возможен различный подход:

Мобильные приложения позволяют перенести все эти подходы в единый электронный формат. Расширение функционала (возможность оплаты виртуальными картами, подтверждение счетов агентства и т.д.) только увеличивает гибкость и удобство решения.

Источник

Как разработать тревел-политику

Тревел-политика — универсальный инструмент, который одновременно помогает контролировать расходы, вести учет и удерживать удовлетворенность сотрудников на высоком уровне.

Звучит многообещающе, однако на деле написать эффективную тревел-политику гораздо сложнее, чем перечислить ее достоинства. В итоге нередко компания отказывается от четкого свода командировочных правил, получая взамен увеличение расходов и раздражение работников, которым безумно тяжело распоряжаться корпоративными средствами без понимания, что можно, а что — нельзя.

Зная, как сложно начать работу над тревел-политикой, мы в Starliner разработали это руководство: оно поможет вам не потеряться в обилии задач, правильно выстроить структуру документа и безболезненно интегрировать его в жизнь компании.

Starliner — бизнес-тревел агентство нового поколения

У нас есть всё, чтобы сделать командировки вашей компании по-настоящему эффективными: поддержка 24/7, своя онлайн-система бронирования, экспертиза (20+ лет — опыт топ-менеджмента на рынке бизнес-тревел) и искреннее желание помочь!

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Прежде чем начать

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Сфокусируйтесь на целях

Хотите экономить на командировках?

Выявите потребности всех сотрудников, связанных с тревел-функцией компании

Создание тревел-политики — всегда коллективная работа, ведь с тревел-функцией компании повседневно сталкивается и финансовый отдел, и HR, и, естественно, сами командируемые, поэтому необходимо узнать мнение каждого « участника » :

— Вместе с финансовыми специалистами обсудите особенности документооборота организации и финансовую стратегию компании, чтобы выстроить систему денежных лимитов.

— Старший операционист поможет согласовать тревел-политику с бизнес-процессами компании.

— HR взаимодействует с командируемыми напрямую: кто, как не он, знает, что необходимо бизнес-путешественнику?

— Впрочем, сами бизнес-путешественники знают об этом не меньше, поэтому включать их в общее обсуждение просто необходимо, чтобы уже на этапе разработки правил выявить болевые точки деловой поездки.

Не следуйте шаблонам

Как бы ни была хороша тревел-политика другой компании, она не может подойти вам на все 100%. Так, если у вас одобряются гибкость и личная ответственность, очевидно, что « запрещающую » политику с жесткими лимитами сотрудники встретят саботажем, пусть и в другой организации она справляется со своими задачами на отлично.

Поэтому, чтобы правила командировок исполнялись, они должны стать гармоничным продолжением вашей организации, отражая корпоративные ценности и соответствуя общей атмосфере коллектива.

Конечно, приятно думать, что, разработав тревел-политику однажды, можно забыть о ней навсегда. Однако экономика не стабильна, бизнес, пытаясь подстроиться под эту нестабильность, вынужден постоянно меняться, а потому и правила для командировок не могут оставаться незыблемыми: время от времени необходимо к ним возвращаться, чтобы они были созвучны рынку и тому, что происходит сегодня в вашей компании.

Приступаем к работе

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Определите структуру тревел-политики. Например, она может быть такой:

а) цель тревел-политики в контексте корпоративной культуры компании

б) сфера применения: для кого предназначена

в) ответственный за внедрение и исполнение тревел-политики

д) допустимы ли исключения из правил и, если да, какова альтернатива

Приступая к написанию, помните о двух правилах:

Не скупитесь на подробности: тревел-политика должна быть всеобъемлющей. Она должна устранять сомнения, а не вызывать их, поэтому постарайтесь прописать все аспекты деловой поездки, начиная от правил бронирования авиабилетов и заканчивая дополнительными расходами.

Не усложняйте: чем проще вы напишите, тем легче разобраться и запомнить.

Цель тревел-политики

« Тревел-политика должна соотноситься с ключевыми ценностями нашей корпоративной культуры » : эта фраза лишена конкретики, а значит, в документе ей не место. Лучше объясните, какие именно ценности нашли отражение в тревел-политике и почему. Иными словами, избегайте воды и бессодержательной высокопарности: для этого пункта достаточно пары абзацев.

Сфера применения

Кто является « целевой аудиторией » вашей тревел-политики — совет директоров, отдельная группа сотрудников (например, менеджеры по продажам) или же все работники компании? Если у вас большая организация и в ней приняты градации в зависимости от статуса, приготовьтесь к тому, что необходимо создать правила для каждого сегмента бизнес-путешественников.

Назначьте ответственных

Определите, кто будет заниматься внедрением тревел-политики и затем следить, чтобы она исполнялась.

Политика и процедуры

Что включать:

— принципы оформления виз, паспортов и приглашений;

— принципы бронирования авиа-, ж/д-билетов, номеров в отелях, а также проката автомобилей;

— принципы использования других видов транспорта (например, такси);

— правила проживания в отеле, включая питание, развлечения, Wi-Fi, телефонные разговоры;

— безопасность, связанная с поездками (в том числе при работе с профессиональными инструментами);

— правила, связанные с подарками, которые могут быть получены в ходе поездки;

— процесс утверждения, которому должны следовать сотрудники и руководители;

— система возмещения любых расходов, понесенных во время командировки;

— возможные санкции в случае нарушения тревел-политики.

Можно ли спрогнозировать бюджет на командировочные расходы?

Разные сотрудники путешествуют по-разному, ездят в разные места и с разной частотой. Тем не менее, проанализировав их поведенческие особенности и командировочные расходы за предыдущий период, вы без труда сможете рассчитать среднюю стоимость полета за милю, среднюю стоимость за ночь в отеле, средний чек за еду и расходы на наземный транспорт и на основе этих данных определить годовой бюджет на командировки.

Какова политика компании в отношении командировочных расходов?

Этот пункт определяется тем, насколько « подвижны » лимиты на траты в командировке.

Сообщите сотрудникам, что расходы на транспорт будут возвращены только в том случае, если они касаются бизнеса. Внерабочие поездки или же поездки, связанные с отдыхом, сотрудник должен оплачивать из своего кармана.

Вы можете установить средние цены на номера в каждом отеле и передать сотруднику право выбора. Пропишите, какой номер приемлем с точки зрения комфортности, безопасности и соответствия денежным лимитам, и укажите, будет ли компания покрывать расходы на мини-бар, Wi-Fi и т. д.

* Помните о том, что возможность выбора всегда благотворно влияет на сотрудников, поэтому вы можете позволить бизнес-путешественникам самостоятельно выбирать авиакомпанию или отель, ориентируясь на разрешенный класс обслуживания и « звездность » гостиницы.

Необязательно отдельно прописывать лимиты на завтрак, обед и ужин: вы можете установить суточную норму на питание, и работник сам решит, сколько потратит на тот или иной прием пищи.

Вам стоит определить, что компания подразумевает под этим пунктом — снеки, алкоголь, поход в кинотеатр и т. д. — и прописать, в каком случае работодатель готов возмещать потраченные средства (например, если такой досуг является неотъемлемой частью переговоров с клиентом).

Возмещение расходов

Важно, чтобы сотрудники четко представляли процедуру возмещения расходов. Попросите их указывать в отчетах дату, сумму, категорию трат, место и бизнес-цели, а также решите, стоит ли им заполнять квитанции на все расходы или же только на те, что превышают установленную тревел-политикой сумму.

Не забудьте также определить период, в течение которого работники должны предоставить отчеты, и установите, когда деньги, потраченные на деловую поездку, вернутся на счета сотрудников.

Охрана и безопасность

Прежде всего, необходимо прописать, что делать в экстренной ситуации и куда обращаться.

Если деловые туристы регулярно бывают в странах повышенного риска, организуйте дополнительное обучение по вопросам безопасности перелетов и пребывания в стране с другой культурой.

Также задумайтесь о том, каким образом будет налажена система оповещений о возможных форс-мажорах.

А высшим пилотажем станет разработка рекомендаций по здоровому образу жизни в командировках вместе с профильным специалистом.

Тревел-политика готова: что дальше?

Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть фото Тревел поддержка сотрудников что это. Смотреть картинку Тревел поддержка сотрудников что это. Картинка про Тревел поддержка сотрудников что это. Фото Тревел поддержка сотрудников что это

Перемены нравятся только новаторам, остальные же воспринимают любые нововведения скептически. Чтобы тревел-политика надежно обосновалась в вашей компании, необходимо, чтобы сотрудники понимали, зачем она нужна, были знакомы с ее положениями и знали, где ее можно найти при необходимости.

Не забудьте организовать внутрикорпоративную рассылку, чтобы все работники могли еще раз просмотреть документ, и загрузите его на внутренний сайт компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *