Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Урок 3. Финансовая система и финансовые организации

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организацииЧасто мы смотрим или читаем новости, где говорится о Всемирном банке или централизованных финансах. Даже если удается уловить главную суть, человек не может понять, как же работает мировая экономика и какое отношение это имеет к нему лично. Он едва справляется со своими финансами и его редко волнует финансовая система как таковая. Однако финансово грамотный человек должен знать такие вещи — для себя лично или серьезной дискуссии.

Если вы научитесь разбираться в финансовой системе, то сможете отстаивать свою точку зрения и разбираться во многих экономических вопросах. Мы не только рассмотрим каждую подсистему отдельно, но и коснемся такой щекотливой темы, как коррупция.

Каждый человек наверняка часто задумывается о том, что случается с его деньгами после того, как он их потратил или зачем нужны налоги. К сожалению, дальше интереса дело не заходит и он продолжает жить как прежде. Мы постараемся частично охватить эти вопросы и рассмотреть, из чего же состоит финансовая система государства и всей планеты.

Содержание:

Структура финансовой системы

Финансовая система — это форма организации денежных отношений между всеми субъектами воспроизводственного процесса по распределению и перераспределению совокупного общественного продукта.

Если говорить проще, то финансовая система представляет собой накапливание денежных доходов и последующего его распределения. Этим может заниматься банк, государство и даже вы, потому что тоже являетесь частью финансовой системы.

Вы должны понимать, что некоторые вещи в экономике объяснить очень просто. Любая финансовая система имеет дело с доходами и расходами. Всегда помните эти два простых слова — это поможет вам понять многие сложные вещи. Так же как финансовая система имеет дело с доходами и расходами, точно так же и сами финансы можно потратить или приобрести (или же временно приобрести).

Финансовая система делится на два вида: на централизованные и децентрантрализованные финансы.

Централизованные финансы

Централизованные финансы — это фонды денежных средств, предназначенные для обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов власти. Соответственно, они делятся на муниципальные и государственные финансы.

Муниципальные финансы — составляют основу экономической состоятельности муниципальных образований. При этом каждое такое муниципальное образование имеет свой собственный бюджет, который называется местным.

Местный бюджет — это денежные средства, предназначенные для финансового обеспечения функций и задач местного самоуправления.

Давайте возьмем любой городок. Правят им органы местного самоуправления (мэрия и городской совет), которому необходимы муниципальные финансы для формирования местного бюджета. Любой город требует большого количества расходов, что становится возможным только когда есть такая же сумма доходов.

Посмотрим, какие способы дохода местного бюджета существуют:

Из имеющихся доходов органы муниципальной власти формируют расходы местного бюджета.

Расходы местного бюджета могут быть такими:

В графу «Прочие расходы» входят десятки других видов расходов местного бюджета. Иногда они могут серьезно отличаться в зависимости от требований избирателей и возможностей бюджета. Также могут быть большие различия в разных странах.

Второй вид централизованных финансов — государственные финансы.

Государственные финансы — это форма организации финансовых отношений, где участником в той или иной форме является государство. Любое государство требует необходимого количества денег на функционирование и исполнение своих обязательств перед учредившим его обществом.

У государственных финансов имеются три основные функции:

Государственные финансы формируют государственный бюджет. Государственный бюджет — это документ, в котором указаны доходы и расходы конкретного государства на определенный период времени. Как правило, на один год — с 1 января по 31 декабря. Через бюджет проходят значительные денежные потоки и он непосредственно влияет на такие экономические показатели как уровень безработицы, величину денежной массы, валютный курс, инфляцию, государственный долг, инвестиции, объемы производства и прочее.

Давайте посмотрим, какими могут быть государственные доходы и расходы.

Доходы государственного бюджета:

Как видим, основной источник дохода государственного бюджета это налоги. Поэтому столь соблазнительным для государственного руководителя будет сделать упор именно на этом виде пополнения государственной казны. В странах с социальным уклоном налоги очень высокие, там идет перераспределение ресурсов от богатых к бедным. Что может привести к печальным последствиям: эмиграции богатых людей в страны с низкими налоговыми ставками.

Например, город-государство Сингапур обладает одной из самых совершенных и справедливых налоговых систем мира. Это не делает Сингапур отличным местом для туристов, потому что там достаточно высокие цены, однако это рай для инвесторов. Возможно в самое ближайшее время по размеру размещенных активов Сингапур обгонит Швейцарию — мирового лидера в этой сфере. Этот город-государство является просто мечтой для любого инвестора, к тому же многие из них могут получить статус постоянного резидента, если вложат достаточно денег в экономику. Тогда как Франция, например, идет в обратном направлении.

Расходы государственного бюджета:

Если в государственном бюджете соотношения доход и расходов равны, то о нем говорят, как о сбалансированном. Когда расходы превышают доходы это называется дефицитом бюджета и государство часто выпускает новые деньги, что становится причиной инфляции. Если доходы превышают расходы, речь идет о профиците бюджета. Мы касались этой темы в прошлом уроке, но теперь видим как это происходит на практике, так как понимаем какие конкретно могут быть доходы и расходы.

Впрочем, есть и другие способы пополнения государственной казны в случае серьезного дефицита. Государство может принять решение выпустить и продавать ценные бумаги (облигации и векселя). В этом случае богатый предприниматель может стать банком для такого государства и оно будет ему должно. Можно использовать средства центрального банка, но это должно стать последним делом. Некоторые страны обращаются за кредитом к другим странам или банкам. Это все помогает временно залатать дыру в бюджете и показать населению, что все под контролем.

Коррупция

Нельзя не обойти вниманием хищения финансов в сфере управления государственных финансов. Именно здесь уровень коррупции любой страны просто поражает. Почему? Потому что по сути у государственных денег нет хозяина, к тому же крайне мало людей заинтересованы в постройке государственного объекта и очень много людей хотят получить с этого большую прибыль.

Очень показательная история случилась в 19 веке после создания в США железной дороги Pacific. Это была государственная компания и она была признана банкротом несколько раз, несмотря на то, что в ее развитие государством были вложены гигантские деньги. Рабочим и управляющим платили за каждую проложенную милю, поэтому они были заинтересованы в том, чтобы строить ее виляющей, а не прямой. К тому же конструкция постоянно переделывалась, потому что она была словно нарочно построена неправильно. Рабочие были заинтересованы в увеличении длины железной дороги и долговременном строительстве, а управляющие только поддерживали первых в этом. Помимо этого деньги постоянно куда-то исчезали.

В то же самое время Джеймс Хилл на собственные деньги построил свою железную дорогу под названием Great Northern Railway. Он нашел инвесторов, вложил свои деньги и очень быстро построил невероятно эффективную железную дорогу. Чтобы получить прибыль, Хилл знал простую истину: дорога должна быть прямая и устойчивая. Когда физический объект строится на приватные деньги конкретных людей, можете быть уверены, что уровень коррупции в ней будет минимальным.

Если вы услышали в новостях о чудовищном уровне коррупции, то тоже можете быть уверенным, что речь идет именно о государственных деньгах и скорее всего при правительстве много кто заинтересован в этом. Даже если предположить, что главный при строительстве на государственные деньги человек будет очень порядочным, этот объект все равно будет построен за большие деньги, чем если бы он же его строил за свои личные. Так устроена человеческая психология.

Децентрализованные финансы

Децентрализованные финансы — это форма организации денежных отношений, формируемых предприятиями, организациями, иными субъектами хозяйственной деятельности, а также отдельными домашними хозяйствами и гражданами. Они принадлежат коммерческим и юридическим лицам. Часть доходов с такого бизнеса уходит в государственный и местные бюджеты, с их помощью финансируются бюджетные организации, а также выплачиваются субсидии, пенсии, стипендии.

Децентрализованные финансы двигают экономику любой страны вперед, потому что подавляющее большинство подобных организаций являются коммерческими и налоговые сборы с их доходов позволяют пополнять бюджет. Если представить на секунду, что такие организации массово покинут страну, ее будут ждать очень тяжелые времена, потому что не с чего будет собирать налог. В этом случае государство переключится на свое население, поднимет налоги и все это закончится очень плохо, возможно даже дефолтом.

Также именно такие финансовые организации привлекают в страну новые инвестиции, что позволяет больше строить и производить. Кроме того они берут кредиты для своего бизнеса в банках, что позволяет функционировать банковской системе страны.

Рассмотрим виды субъектов, которые содержат в себе децентрализованные финансы. Выделим три основных — финансы домашнего хозяйства, организаций и международные.

Финансы домашнего хозяйства

Это совокупность отношений по поводу создания и использования фондов денежных средств и финансовых активов, необходимых для жизнедеятельности членов домашнего хозяйства. Под этим понимается группа лиц, чаще всего связанная родственными отношениями, совместно принимающих денежные решения и формирующих домашний бюджет. Хотя домашнее хозяйство может состоять и из одного лица, которое самостоятельно и независимо формирует свой бюджет. Так что хочется вам или нет, но вы являетесь членами домашних хозяйств.

В системе рыночных отношений домашнее хозяйство выступает в качестве:

У членов домашнего хозяйства возникают внутренние и внешние финансовые отношения. Внутренние возникают среди членов домашнего хозяйства. Внешние же отношения бывают:

Бюджет домашних хозяйств

Это баланс доходов и расходов хозяйства за определенный период времени (месяц, квартал, год).

Доходами домашних хозяйств выступают:

О способах формирования дохода мы поговорим в следующем уроке. Сейчас же стоит добавить, что финансово грамотный человек всегда свои доходы держит выше расходов. Хотя их имеется большое количество.

Расходами домашних хозяйств являются:

Налоги и сборы:

Коммунальные и другие ежемесячные платежи:

Текущие расходы на потребление:

Капитальные расходы на потребление непродовольственных товаров:

Капитальные расходы на получение прибыли в дальнейшем:

Также к расходам можно отнести накопление денежного капитала или страхового резерва на черный день.

Финансовые организации

Это денежные отношения, которые связаны с формированием и распределением денежных доходов и их использованием на различные цели. Финансовая организация использует деньги от реализации продукции — продажи товаров, услуг и работ. Если у такой организации нет денежных средств, то обычно для их получения на краткосрочный период используются кредиты. Если же на долгосрочный, то могут выпускаться акции и облигации. И соотношение кредитов к выпуску акции формирует структуру капитала.

Эти организации могут принять решение об инвестициях, то есть получение дополнительного дохода. Они оценивают риски, анализируя экономические факторы.

Можно выделить три типа финансовых организаций:

Коммерческий банк

Они делятся еще на три типа:

Такое деление является весьма условным, потому что некоторые банки работают во всех трех направлениях.

Небанковская кредитная организация

Ее виды:

Инвестиционные институты

Ее виды:

Международные финансы

Это понятие, характеризующее совокупность международных финансовых ресурсов в их движении. Глобализация привела к развитию и росту международных финансов и возникновению мировых финансовых рынков.

Основными участниками мировой системы являются банки, портфельные инвесторы, транснациональные корпорации и многие другие.

Таким образом появилась международная финансовая организация. Это финансовый институт, участниками которого являются государства и негосударственные институты, поэтому они все выступают субъектами международного права. Международные финансовые организации возникли после мирового кризиса 1929-1933 гг.

МФО создается для того, чтобы страны-участники собирались для решения задач в области развития мировой экономики. Целями могут быть развитие сотрудничества, сглаживание противоречий и обеспечение целостности мировой экономики. Также такие организации анализируют тенденции в экономике, проводят операции на фондовом рынке, финансируют научные исследования и занимаются благотворительной деятельностью.

Примеры международных финансовых организаций:

В следующем уроке мы с вами займемся одним из самых важных аспектов финансового благополучия — изучением источников пассивного дохода. Также поймем важность накопления, что позволит в будущем заниматься инвестированием.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

В следующем уроке мы поговорим об инвестировании.

Источник

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по изучению темы 2. Способы повышения семейного благосостояния 2.1. Для чего нужны финансовые организации

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»

Методическая разработка практического занятия для преподавателя

по изучению темы 2. Способы повышения семейного благосостояния

2.1. Для чего нужны финансовые организации

УД. Финансовая грамотность

по профессии 19.01.04 Пекарь

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:2.1. Для чего нужны финансовые организации

Изучить виды финансовых организаций.

Роль инфляции на реальные доходы семьи.

Почему цены чаще растут, чем снижаются.

Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (учить выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия).

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к учебному материалу.

Способствовать формированию и развитию самостоятельности.

Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических, патриотических качеств личности.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 5.1. Производить отбраковку готовой продукции.

ПК 5.2. Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий.

С целью овладения указанных ОКи ПК в ходе освоения данной темы студент должен:

У1- Организовывать рабочее место.

У2- Ориентироваться в общих вопросах экономики производства пищевой продукции

З1- Принципы рыночной экономики

З2-Механизмы формирования заработной платы

З3- Финансовую грамотность

ТИП ЗАНЯТИЯ: практическое занятие.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Словесные: метод изложения, беседа.

Наглядные: презентационный материал.

Практические: самостоятельные письменные упражнения.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы формирования интереса к учению; методы формирования долга и ответственности в учении.

Методы устного контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, компьютерное тестирование;

Методы письменного контроля: выполнение письменных тестовых заданий.

Методы самоконтроля: самоконтроль путем письменного выполнения тестового задания.

Групповые формы обучения: групповая работа на занятии, групповой практикум, групповые творческие задания.

Индивидуальные формы работы на занятии и дома: работа с литературой и электронными источниками информации, упражнения-практикумы, выполнение индивидуальных заданийс использованием информационных технологий за компьютером.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 90минут

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: методическая разработка занятия для преподавателя, методическая разработка занятия для студента, задания для практической работы, задания для тестового контроля,компьютеры, мультимедийный проектор, презентационный материал.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: обществознание.

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: Что может происходить с деньгами и как это влияет на финансы нашей семьи; от чего зависят личные и семейные доходы.

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент – 3 мин.

Мотивация учебной деятельности – 2 мин.

Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Контроль знаний – 10 мин.

Изучение нового материала – 20 мин.

Самостоятельная работа студентов – 25 мин.

Закрепление и осмысление нового материала – 30 мин.

Подведение итогов. Рефлексия – 10 мин.

Домашнее задание– 5 мин.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

Мотивация учебной деятельности

Преподаватель говорит об актуальности и значимости данной темы.

Данный момент готовит студентов к восприятию учебного материала.

Актуализация опорных знаний

Преподаватель задаёт вопросы студентам по теме (Приложение 1).

Мобилизация внимания, памяти, формирование положительного отношения к учебе.
Стимулирование познавательного интереса, что способствует пониманию и усвоению нового материала.

Проверка домашнего задания.

Тестовое задание (Приложение 2). Помогает понять и усвоить материал, формирует положительное отношение к учебе, восстанавливает в памяти, ранее усвоенные знания.

Изучение нового материала

Преподаватель объясняет новый материал, используя презентационный материал (Приложение 3).

Студенты слушают, участвуют в беседе. Учебный материал записывают в тетрадь.

Преподаватель настраивает студентов на восприятие новой формы деятельности. Студенты воспринимают информацию.
Развитие зрительной памяти, усвоение учебного материала.
Активизация мыслительных процессов (сравнения, анализ, умение выделять главное).

По завершению проводится обсуждение по изложенному материалу.

Самостоятельная работа студентов

Инструктаж по выполнению самостоятельной работы.

Студенты выполняют упражнения для отработки знаний и умений (Приложение 4).

Преподаватель контролирует работу студентов. Помогает исправить ошибки.

Активизирование мыслительного процесса.
Формирование навыков самообразования, практических умений и навыков.
Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи.

Стимулирование познавательного интереса, что способствует пониманию и усвоению нового материала.

Воспитание дисциплинированности, собранности, ответственности, умения планировать.
Развитие уверенности в себе, самокритичности.

Закрепление и осмысление нового материала

Проводится устно в форме фронтального опроса (Приложение 5).

Проверка усвоения и закрепление пройденного материала.

Развитие логического мышления.

Подведение итогов. Рефлексия.

Преподаватель определяет степень достижения целей занятия, оценивает активных студентов, говорит об общих впечатлениях. Проведение рефлексии. Выставляются оценки.

Цель данного этапа – научить студентов анализировать свою работу, развивать логическое мышление, уметь выделять главное.

Студенты записывают домашнее задание. Цель: развивать самостоятельность мышления, поисковую деятельность, воспитывать стремление использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

Контрольные вопросы по теме 2.1.

Чем опасно хранить деньги дома, а не в финансовом учреждении?

Почему при выборе финансовой организации необходимо руководствоваться правилом «Доверяй, но проверяй»?

Что такое Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?

Что такое коммерческий банк?

Вложения в какую финансовую организацию (из обсуждаемых нами) являются наиболее надежными?

Какие компоненты должен содержать финансовый план?

Для чего при осуществлении финансового планирования нужно определять приоритеты покупок?

Отметьте правильные ответы:

А) Финансовая организация

Б) Центральный банк РФ

В) Орган государственного управления в сфере финансов

Б) Страховая компания

В) Коммерческий банк

Г) Паевой инвестиционный фонд

А) Коммерческая организация, осуществляющая различные финансовые операции в соответствии с лицензией, выданной ЦБ

Б) Финансовая организация, осуществляющая страхование рисков граждан и предприятий на основе заключенного договора

В) Финансовая организация, аккумулирующая добровольные взносы вкладчиков, осуществляющая инвестирование средств на финансовом рынке с целью извлечения дохода и осуществления пенсионных выплат
Г) Государственная организация, выполняющая выплату пенсий по старости, инвалидности

Какую сумму из фонда Агентства по страхованию вкладов возвращают вкладчикам обанкротившегося банка:

В каком возрасте чаще всего взрослые люди ничего не сберегают:

Практическое задание №1 по теме 2.1.

Васильев Владимир решил перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд. Но когда он начал заниматься этим вопросом, столкнулся с трудностью выбора. Посоветуйте Васильеву Владимиру, как грамотно выбрать НПФ

Представьте, что вы хотели бы купить новый компьютер. Какие варианты (не менее двух) приобретения компьютера вы будете рассматривать?

На условиях предыдущей задачи: выберите один из вариантов решения проблемы покупки нового компьютера и составьте план его реализации.

Представьте, что вы выиграли в лотерею 50 тыс. р. К тому же ваши родители дают вам каждый месяц по 5 тыс. р. на карманные (необязательные) расходы. Составьте план покупок на полгода, исходя из имеющихся у вас доходов.

Практическое задание №2 по теме 2.1.

Назовите три государственные и (или) общественные организации, защищающие интересы человека при возникновении конфликтов и проблем в мире финансового бизнеса. Кратко охарактеризуйте, чем конкретно занимается каждая организация.

Объясните, почему в отличие от банковского депозита доходность от вложений в ПИФ никто гарантировать не может.

Чем отличается кредитный и депозитарный калькулятор?

Почему в возрасте 45–59 лет большинство финансово разумных людей сберегают очень активно?

Контрольные вопросы по теме 2.1.:

Почему с финансовой точки зрения выгоднее хранить деньги в банке, чем дома?

В чём выгода банка помогать в приумножении денежных средств вкладчиков?

Что такое Центральный банк РФ?

Что такое паевой инвестиционный фонд?

Вложения в какую финансовую организацию (из обсуждаемых нами) являются наиболее рискованными?

Что такое «денежный запас безопасности» и для чего он нужен?

Для чего нужно при осуществлении финансового планирования определять суммы, которые могут пойти на желаемые покупки?

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: 2.1. Для чего нужны финансовые организации

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Учебные:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ПК 5.1. Производить отбраковку готовой продукции.

ПК 5.2. Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий.

ПК 5.3. Укладывать изделия в лотки, вагонетки, контейнеры.

Номер материала: ДБ-224532

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *