Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Простой способ запутать следы тем, кто следит за нами в интернете

Многие замечали, что преследующие интернет-пользователей рекламные объявления знают чересчур много об их индивидуальных предпочтениях. Разработчики Firefox Quantum, кажется, придумали способ, как остановить слежку так называемых веб-трекеров.

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Чем мешают алгоритмы отслеживания

Отслеживание пользователя в интернете осуществляется с помощью небольших файлов данных, сохраняемых браузером. Cookie запоминают такие вещи, как языковые предпочтения, посещенные веб-сайты или, например, содержимое корзины при покупках. В целом — это нормальная практика, однако продавцы и рекламные сети нагло используют куки для сбора информации о действиях и привычках юзера в интернете без его согласия. Контролировать то, что рекламодатели знают о пользователе, достаточно сложно, ведь зачастую веб-трекеры функционируют инкогнито.

Чтобы понять механизм сбора данных, нужно знать принцип работы таргетированной интернет-рекламы. На большинстве ресурсов пользователя встречает уведомление, что данный ресурс использует файлы cookie. Нажимая кнопку «Согласен», юзер автоматически разрешает сервису сохранять информацию о его IP-адресе, географическом местоположении и других показателях, необходимых для анализа трафика.

Каждый такой файл является своеобразным отпечатком пользовательской активности в интернете. Рекламные сети поисковиков анализируют полученные данные и на основе собранной информации предлагают (а если быть точнее, то навязывают) интересные с их точки зрения для пользователя услуги и товары. К примеру, если человек прочитал новость про новые возможности пылесосов-роботов, таргетированная реклама с того момента станет настойчиво предлагать ему купить данное чудо-техники по «невероятно низкой цене».

Рекламные алгоритмы с каждым днем становятся все умнее. Теперь они ориентируются не только на последние запросы, но и на поисковую историю пользователя за все время.

Что такое Track This

Избавиться от сохраненных на компьютере или в телефоне cookie несложно — их можно почистить в любом браузере. Однако большая часть пользователей этого не делает в силу разных причин.

Разработчики браузера Mozilla Firefox решили пойти оригинальным путем и создали онлайн-сервис, позволяющий нажатием одной кнопки перечеркнуть все усилия маркетологов. Track This скрывает таргетированную рекламу не только на сайтах, но и в социальных сетях.

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Как работает опция

Сервис работает очень просто и эффективно. Он открывает одновременно 100 вкладок, запутывая таргетированную рекламу. Действие создает множество ложных cookie, стирая реальные цифровые следы конкретного юзера, но не навсегда. Спустя какое-то время рекламные сети вновь вычисляют реальные поисковые интересы пользователя. Тогда средство следует активировать заново.

Как работает Track This:

Стоит учесть, что одновременный запуск целой сотни вкладок серьезно грузит центральный процессор. Оперативной памяти также может не хватить. Это является главным минусом Track This. Слабое устройство может зависнуть или начать перезагружаться в аварийном режиме. По этой причине рекомендуется заранее сохранить открытые документы.

Описание профилей Track This

Каждый из профилей олицетворяет круг якобы ваших интересов. Это помогает запутать рекламные сервисы еще больше. Впрочем, работают все профили по одинаковой схеме, поэтому особой разницы при их выборе вы не увидите. Это скорее просто развлекательный ход.

В зависимости от выбора профиля будет представлена разная информация. Например:

В каких браузерах и устройствах работает сервис

Track This работает на устройствах не только в Mozilla Firefox, но и во всех популярных браузерах, таких как Google Chrome, Opera. Сервис не является альтернативой блокировщиков рекламы, ведь его действие длится всего несколько дней. Это скорее оригинальная подача возможностей новейшей версии «Мозилы» и ее улучшенных настроек конфиденциальности.

Простой способ запутать следы тем, кто следит за нами в интернете : 6 комментариев

У меня постоянно 100 вкладок открыто, так что…

Поебень. Тебе просто заплатили за рекламу этой бесполезной хуйни.

Поебень! Тебе просто заплатили за рекламу этой бесполезной хуеты!

Источник

Safari не даст рекламным трекерам следить за своими пользователями

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Во время конференции WWDC 2017, которая состоялась всего несколько дней назад, компания Apple не только представила свои самые последние новинки, но еще и рассказала, какие изменения в ближайшее время будут реализованы в программных продуктах. Особое внимание Apple уделила своему фирменному браузеру Safari.

Официальные представители компании рассказали, что пользователи в скором времени будут чувствовать себя под надежной защитой, ведь рекламные и прочие трекеры больше не смогут отслеживать их действия. Связано это с интеграцией в веб-обозреватель новой технологии, которая будет блокировать трекеры, осуществляющие слежку.

Новая функция основана на интеллектуальной технологии машинного обучения, призванной предотвратить отслеживание пользователей во время веб-серфинга по разным сайтам. Блокироваться будут не только рекламные трекеры, но и другие, которые задействуются для сбора данных о человеке.

По словам старшего вице-президента компании Крэйга Федериги, реализацию этой возможности не стоит расценивать как блокировку рекламы, ведь у нее совершенно другое назначение. Она не предназначается и не выполняет функцию блокирования рекламного контента на страницах, а только лишь защищает конфиденциальность пользователей во время работы с браузером Safari. Например, рекламные трекеры могут использоваться для отслеживания интересов и увлечений пользователей, чтобы потом показывать им таргетированную рекламу.

Еще одним полезным нововведением, которое должны оценить абсолютно все пользователи, станет отключение автовоспроизведения аудио и видео на открываемых вкладках. Эта проблема замучила уже очень многих пользователей Safari, хотя в некоторых других популярных браузерах эта проблема уже успешно решена. Например, видео или аудио начинает воспроизводиться, когда пользователь перейдет непосредственно на ту вкладку, где размещается мультимедийный контент. Есть еще один вариант: для старта воспроизведения человеку нужно вручную запустить его.

Функция блокирования автоматического воспроизведения полезна еще и тем, что предотвращает непредвиденный расход трафика, если человек использует лимитированные пакетные предложения для подключения к Интернету.

Сразу же после слов Крэйга Федериги по поводу блокировки трекеров аналитики начали оценивать, как такое нововведение скажется на рекламодателях и выяснять, приведет ли это к серьезным проблемам. В итоге они пришли к выводу, что при блокировке трекеров, используемых для отслеживания поведения пользователей рекламодатели не будут испытывать серьезных проблем. Что касается положения дел в Рунете, то здесь на Safari приходится всего не более 12% аудитории, в то время, как у Chrome доля охвата русскоговорящих пользователей составляет более 50%, а у «Яндекс.Браузера» почти 16%. Это значит, что даже не смотря на реализованные нововведения рекламщики не испытают никаких трудностей. Впрочем, на мировом рынке доля Safari еще меньше. По состоянию на конец мая он охватывал всего 3,56% мировой аудитории пользователей. Стоит также отметить, что за последние 12 месяцев его доля на мировом рынке постоянно сокращалась. Если такая тенденция сохранится и дальше, то рекламщикам это будет только на руку. Однако пользователи других популярных браузеров чаще всего используют блокировщики рекламы, а некоторые создатели веб-обозревателей даже делают функцию блокировки встроенной. Например, аналогичная опция уже реализована в Opera, а в скором времени и компания Google намерена защитить своих пользователей от навязчивой рекламы. В последнем случае речь идет именно о недобросовестной рекламе. Весь остальной рекламный контент блокироваться не будет. Это решение уж точно создаст проблемы рекламщикам не только в Рунете. Мировая доля брузера Google Chrome плавно приближается к 60%, так что создателям рекламы, чтобы не потерять большую часть своей прибыли, нужно будет изучить требования к добросовестной рекламе и пересмотреть свой подход к созданию и публикованию такого контента.

Кроме всего прочего, аналитики уверены, что от введения Safari блокировки трекеров совершенно не пострадают мелкие и средние компании. Дело в том, что таргетирвоание рекламы является очень дорогостоящей технологией, которую могут позволить себе только крупнейшие игроки рекламного рынка. Но им придется просто немного сократить расходы на отслеживание действий пользователей и перераспределить свои средства на другие отрасли, которые в сложившейся ситуации смогут принести больше прибыли.

Единственной проблемой может стать невозможность отправки push-уведомлений в браузере Safari. Однако пока эта проблема все еще остается открытой.

Источник

В Safari появилась блокировка трекеров, отслеживающих поведение пользователей

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Крэйг Федериги (это который старший вице-президент Apple, если кто не в курсе) поведал, что при работе «интеллектуального предотвращения отслеживания» используется машинное обучение. Это необходимо для того, чтобы рекламные и другие виды трекеров не могли следовать за пользователями по пятам, когда те перемещаются по разным веб-сайтам.

Цель этого нововведения — блокировка рекламы, скажете вы. «А вот и нет», — ответит вам Федереги и расскажет, что на самом деле это было сделано для защиты конфиденциальности пользователей. Ведь всем нам известно, что история просмотров — это очень ценная информация, которая используется для различных видов поведенческого таргетинга.

Еще одно новшество в Safari тоже связано с блокировкой. Теперь во время загрузки страниц сайтов будет блокироваться автозапуск музыки и видео. В целом не так уж и плохо, так иногда эта самодеятельность порядком подбешивает. Естественно, если это не ваша реклама.

Теперь о последствиях таких обновлений для арбитранов. Вероятнее всего, многим из вас эти новости не показались положительными. Без паники: Татьяна Тюпина, веб-аналитик Kokoc Group, проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что блокировка трекеров в Safari не вызовет серьезных проблем у рекламодателей.

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Первое, что следует отметить, так это не такую уж большую долю браузера Safari по сравнению с другими в Рунете. Если Safari используют не более 12% пользователей, то свыше половины, а именно 50,1% предпочитают Google Chrome. Что касается Yandex Browser, то у него 15,9% поклонников. Поэтому действия большей части целевой аудитории так и будут отслеживаться.

Кроме того, блокировка трекеров не коснется компаний мелкого и среднего звена. Крупные рекламодатели, возможно, и потеряют часть конверсионных потребителей из-за невозможности демонстрировать пользователям ретаргетинговую рекламу или осуществлять корректировки по аудиториям в пределах рекламных кабинетов. Но они получат возможность перераспределить бюджет на другие каналы, а небольшой и средний бизнес практически не используют ретаргетинговые кампании, поскольку они являются одними из наиболее дорогих источников трафика, которые требуют точечной и качественной настройки.

Но вопрос о влиянии данного обновления на рассылку push-уведомлений из браузера Safari все еще остается открытым. Принято считать, что пуши являются одним из популярнейших трендов мотивации пользователей. Невозможность их отправки станет серьезным убытком для рекламодателей.

Источник

Как узнать, кто вас отслеживает в интернете

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

И снова, здравствуйте!

Вы когда-нибудь искали продукт и сталкивались с рекламой того же самого продукта на совершенно независимом веб-сайте?

Это пример того, как компании отслеживают вас в интернете и таргетированную рекламу в действии.

Таргетированная реклама — это то место, где рекламные сети отслеживают ваши действия в интернете.

Затем эти сети могут использовать эту информацию для нацеливания на вас очень конкретной персонализированной рекламы.

Таргетированная реклама в интернете начинает казаться слишком целевой?

Есть способы помешать этим сетям шпионить за каждым вашим шагом!

Здесь мы покажем вам, как заблокировать межсайтовое отслеживание в Safari, Chrome, Mozilla Firefox и Opera.

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Что такое межсайтовое отслеживание?

Межсайтовое отслеживание — это организации, отслеживающие ваши перемещения по множеству веб-сайтов.

Затем эти сети могут использовать эти данные для создания профиля пользователя, который обычно включает все продукты, которые вы недавно просматривали в интернете.

Вот почему вы можете просмотреть продукт на одном веб-сайте, а затем встретить рекламу этого же продукта на совершенно другом веб-сайте.

Если вы начинаете чувствовать, что за вами наблюдают, вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить межсайтовое отслеживание.

В зависимости от вашего выбора веб-браузера и веб-сайтов, которые вы посещаете, эти методы могут не блокировать каждую рекламную сеть.

Однако они ограничивают объем информации, к которой имеют доступ эти рекламные сети, что может только положительно повлиять на вашу конфиденциальность в интернете.

Узнайте, кто именно вас отслеживает, с помощью отчета о конфиденциальности Safari

Браузер Apple Safari дает вам возможность заблокировать межсайтовое отслеживание.

Он также имеет «Отчет о конфиденциальности», в котором отображаются все сайты и агентства, которые собирают информацию о вас.

Прежде чем блокировать эти трекеры, вы можете узнать, какие именно сайты отслеживают вас в интернете и собирают информацию о вас.

Вооружившись этой информацией, вы можете решить, что межсайтовое отслеживание не является большой проблемой для ваших конкретных привычек просмотра, или вы можете решить полностью избегать определенных веб-сайтов.

Чтобы получить доступ к отчету о конфиденциальности Safari:

Вы также можете проверить, насколько навязчивым является тот или иной веб-сайт, перейдя на соответствующий веб-сайт и выбрав значок щита, который появляется рядом с адресной строкой Safari.

Затем вы можете выбрать «Трекеры на этой веб-странице», и Safari отобразит список всех трекеров, которые активны на этой конкретной веб-странице.

После просмотра всех веб-сайтов и агентств, которые отслеживают вас, если вы хотите заблокировать эти трекеры:

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Safari теперь не позволит этим трекерам следить за вами во всемирной паутине.

Блокируйте трекеры с расширением Chrome Ghostery

Когда вы просматриваете веб-страницы, Chrome может отправлять веб-сайтам запрос не собирать и не отслеживать данные о ваших просмотрах.

Важно отметить, что это запрос, поэтому нет гарантии, что каждый веб-сайт выполнит его.

К сожалению, Chrome не предоставляет информацию о веб-сайтах, которые отслеживают вас в интернете.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем включить эту функцию, поскольку она может помочь минимизировать количество веб-сайтов, отслеживающих ваши перемещения в интернете:

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Теперь Chrome будет отправлять запрос «Не отслеживать» на каждый посещаемый вами веб-сайт.

Поскольку это всего лишь запрос, вы можете предпринять дополнительные шаги для защиты своей конфиденциальности в интернете.

Ghostery — это расширение Chrome, которое позволяет просматривать и блокировать онлайн-трекеры.

После установки Ghostery вы можете просмотреть все трекеры, которые активны на определенном сайте:

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Повторите этот процесс для каждого сайта, который вы посещаете, и вы заметите значительное сокращение количества целевых объявлений.

Включите улучшенную защиту от отслеживания Mozilla Firefox

Firefox имеет функцию улучшенной защиты от отслеживания, которая может блокировать все межсайтовые трекеры, определенные функцией Disconnect.

Эта функция также может сохранить вашу конфиденциальность в интернете, блокируя трекеры социальных сетей, отпечатки пальцев и криптомайнеры, что делает ее отличным универсальным средством для пользователей интернета, заботящихся о безопасности.

Расширенная защита от отслеживания должна быть включена по умолчанию.

Однако вы можете проверить, активен ли он для вашей конкретной установки Firefox, перейдя на любой веб-сайт.

Затем нажмите маленький значок щита, который появляется рядом с адресной строкой Firefox — вы должны увидеть сообщение, подтверждающее, что Enhanced Tracking Protection включена.

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Если Enhanced Tracking Protection не включена, мы рекомендуем активировать ее:

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Подобно Chrome, Firefox может отправлять запрос «Не отслеживать».

Пока вы находитесь в меню «Конфиденциальность и безопасность», вы можете рассмотреть возможность активации функции Mozilla «Do Not Track».

Opera: как блокировать трекеры и делать исключения

Когда вы впервые установили Opera, у вас была возможность заблокировать трекеры.

Если вы не воспользовались предложением Opera тогда, вы можете начать блокировать трекеры сейчас:

Чтобы сделать исключение для одного или нескольких веб-сайтов:

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Добавьте и повторите для всех сайтов, которые вы хотите добавить в список исключений.

И в заключении

Никто не любит чувствовать, что за ним наблюдают!

Теперь, когда вы знаете, кто отслеживает вас в интернете, вы можете приступить к этим действиям.

Вы также можете переключиться на эти ориентированные на конфиденциальность браузеры, чтобы защитить свою конфиденциальность.

Источник

Анатомия трекеров. Часть I

Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это

Глубокое погружение в технологию корпоративного наблюдения: Фонд электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, EFF) решает демистифицировать загадочные «трекеры», которые следят за нами на сайтах и в реальной жизни — в нескольких частях мы публикуем перевод объемной статьи от известных цифровых активистов.

Трекеры прячутся почти во всех уголках интернета и современной жизни. Средняя веб-страница обменивается данными с десятками третьих сторон. Среднее приложение делает то же самое, а многие из них собирают конфиденциальную информацию, такую ​​как местоположение и записи вызовов, даже когда они не используются.

Трекеры отслеживания проникают и в физический мир. Торговые центры используют автоматические считыватели номерных знаков, чтобы отслеживать трафик через свои парковки, а затем делиться этими данными с правоохранительными органами. Компании, организаторы концертов и политики используют маячки Bluetooth и WiFi для пассивного мониторинга людей в их районе. Розничные магазины используют распознавание лиц, чтобы идентифицировать клиентов, отслеживать кражи и показывать целевую рекламу.

Технологические компании, торговцы данными и рекламодатели, стоящие за этим отслеживанием, а также технологии, с помощью которых оно осуществляется — всё это обычно невидимо для пользователя. Корпорации создали зал односторонних зеркал: внутри, в социальных сетях вы можете видеть только приложения, веб-страницы, рекламу и себя самих. Но в тени с обратной стороны зеркала находятся трекеры, которые спокойно записывают практически все, что вы делаете. Эти трекеры не всезнающие, но они широко распространены и неизбирательны. Данные, которые они собирают и получают, не идеально точны, но, тем не менее, чрезвычайно чувствительны.

Мы надеемся, что этот документ прольёт свет на корпоративное отслеживание и демистифицирует его для журналистов, политиков и заинтересованных потребителей, объяснит масштабы проблемы и предложит способы ее решения.
.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ СЕРВИСОМ VS. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
.
Крупнейшие компании собирают огромные объемы данных, когда люди пользуются их услугами. Facebook знает, кто ваши друзья, что вам «нравится» и какой контент вы читаете в ленте новостей. Google знает, что вы ищете и куда вы идете, когда вы перемещаетесь с помощью Google Maps. Amazon знает, что вам нужно купить и что вы купили.

Данные, которые эти компании собирают с помощью своих собственных продуктов и услуг, называются «отслеживание сервисом». Эта информация может быть чрезвычайно конфиденциальной, и компании уже давно используют ее неправильно. Сервисы обычно собирают данные, получая так называемое «согласие»: используя наш сервис, вы соглашаетесь разрешить нам использовать данные, которые мы собираем, пока вы это делаете. Все больше пользователей начинают понимать, что для многих бесплатных сервисов они являются сырьём, даже если им это не нравится.

Однако компании собирают столько же личной информации, если не больше, о людях, которые не пользуются их услугами. Например, Facebook собирает информацию о пользователях других веб-сайтов и приложений с помощью своих невидимых «пикселей конверсии». Аналогичным образом, Google, хотя вы и не давали ему такого права, отслеживает в какой магазин вы пошли приобретать товар в своем городе, после того как загуглили этот товар, и эти данными могут пользоваться рекламодатели для лучших настроек в Google AdWords. Тысячи других торговцев данными, рекламодателей и трекеров скрываются где-то на заднем плане, когда мы сёрфим веб или просто пользуемся телефоном или умными часами. Это называется «отслеживание третьей стороной». Его гораздо труднее идентифицировать без намётанного взгляда, и его почти невозможно избежать.
.
ЧТО ЗНАЮТ ТРЕКЕРЫ?
.
Многие знакомы с самыми вопиющими случаями нарушения конфиденциальности: каждый смартфон представляет собой карманный GPS-трекер, который постоянно передает информацию о своем местонахождении через интернет неизвестным третьим сторонам. Подключенные к интернету устройства с камерами и микрофонами могут оказаться и периодически оказываются бесшумными жучками для прослушивания разговоров и отслеживания местоположения. Хорошо известен случай, когда школа следила за учениками с помощью веб-камер на их ноутбуках.

Но эти самые известные каналы наблюдения не являются самыми распространенными и опасными для нашей частной жизни. Даже несмотря на то, что мы проводим много часов, смотря в подключенные к интернету фронтальные камеры, они крайне редко записывают что-либо без явного намерения пользователя. Чтобы не нарушать закон, технологические компании обычно воздерживаются от тайного прослушивания разговоров пользователей. Как покажет эта статья далее, трекеры узнают намного больше из тысяч менее шокирующих источников данных. Тревожная правда заключается в том, что хотя Facebook не прослушивает вас через ваш телефон, это просто потому, что ему это уже не нужно.

Самая распространенная угроза нашей конфиденциальности — медленное, постоянное и непреклонное накопление казалось бы довольно обыденных данных о том, как мы живем. Оно включает такие вещи, как история просмотров, использование приложений, историю покупок и данные геолокации. Эти казалось бы малозначительные отдельные данные могут быть объединены в значительное целое, которое говорит о нас почти всё. Трекеры собирают данные о наших кликах, просмотрах, нажатиях и переходах и создают обширные поведенческие профили, которые могут выявить нашу политические предпочтения, религиозные убеждения, сексуальную идентичность и активность, расу и этнос, уровень образования, ежемесячный доход, потребительские привычки, а также физическое и психическое здоровье.
.
КАК ТРЕКЕРЫ СВЯЗЫВАЮТ ДАННЫЕ С КОНКРЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ?
.
Большинство сторонних трекеров предназначено для создания профилей реальных людей. Это означает, что каждый раз, когда трекер собирает информацию, ему нужен идентификатор — то, что он может использовать, чтобы связать эту информацию с конкретным человеком. Иногда трекер делает это косвенно: сопоставляя собранные данные с определенным устройством или браузером, что, в свою очередь, впоследствии может соотноситься с одним человеком или, возможно, с небольшой группой людей, например домохозяйством.

Чтобы отслеживать, кто есть кто, трекерам нужны уникальные, постоянные и доступные идентификаторы. Другими словами, трекер ищет информацию, которая (1) указывает только на вас или ваше устройство, которая (2) не изменится, и к которой (3) он имеет легкий доступ. Некоторые потенциальные идентификаторы соответствуют всем трем из этих требований, но трекеры все еще могут использовать идентификатор, который проверяет только два из этих трех показателей. Также трекеры могут комбинировать несколько слабых идентификаторов, чтобы создать один сильный.

Идентификатор, который проверяет все три показателя, может быть именем, адресом электронной почты или номером телефона. Это также может быть «имя», которое дает вам сам трекер, например «af64a09c2» или «921972136.1561665654». Для трекера важнее всего то, что идентификатор указывает на вас и только на вас. Со временем он может создать достаточно богатый профиль о человеке, известном как «af64a09c2» — где он живёт, что читает, что покупает, обычное имя ему даже не нужно. Трекеры могут использовать искусственные идентификаторы, такие как cookie-файлы и рекламные ID, чтобы компании могли писать целевым группам пользователей личные сообщения со своими предложениями. Данные, которые не связаны с реальным именем вроде Василий Петрович Иванов, не менее чувствительны: «анонимные» профили личной информации почти всегда могут быть связаны с реальными людьми.

Классификация идентификаторов по уникальности, постоянности и доступности.
.
Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это
.
Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это
.
Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это
.
Один из самых хитрых и виртуозных способов отслеживания: трекер создает фигуры и графику с текстом в разных шрифтах, а затем следит за тем, какие шрифты отобразились с какого устройства, ведь на устройствах с разными экранами, операционными системами и аппаратном обеспечением отобразятся разные шрифты. Потом трекер переводит отображенный на устройстве шрифт в код — хеширует его. И после анализа рекламодатель уже понимает, с какого устройства вы заходили.
.
Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Смотреть картинку Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Картинка про Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это. Фото Трекеры пытавшиеся создать ваш профиль что это
.
Это первая часть перевода большой статьи о трекерах. Продолжение следует.

Оригинальный текст на английском — здесь.

II часть перевода — здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *