Требует учетную запись майкрософт что делать
Не удается войти в учетную запись Майкрософт
Способ устранения проблем со входом в учетную запись Майкрософт зависит от типа проблемы, препятствующей входу. Например, у вас возникли проблемы с паролем? Забыли имя пользователя? Или вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована?
Чтобы найти правильное решение, выберите ниже проблему, которая наилучшим образом описывает причину, по которой вы не можете войти.
Выберите свою проблему входа
Проблема пароля или проверки
Вы забыли пароль, введенный пароль не работает или не удается получить код проверки.
Забытое имя пользователя
Вы забыли свое имя пользователя для службы, которую хотите использовать, или ваше имя пользователя верное, но вы все равно не можете войти.
Учетная запись заблокирована
При попытке выполнить вход вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована. Узнайте, что можно сделать.
Не удается войти в устройство с Windows
Получите справку по входу в устройство с Windows. Предоставляется помощь по Windows Hello, сбросу ПИН-кода и управлению учетной записью на устройстве.
Microsoft вынуждает пользователей применять учётные записи компании, но это можно обойти
Компания Microsoft медленно, но уверенно пытается отучить пользователей от локальных учётных записей в Windows 10. В частности, это касается последних сборок операционной системы из Редмонда. Суть в том, что в осеннем обновлении появились изменения в процедуре Out-of-the-Box Experience (OOBE). Они заключаются в сокрытии возможности включения локальной учётной записи, если ПК во время установки Windows 10 подключён к Интернету.
При этом система хоть и просит произвести подключение, но не предупреждает, что в этом случае будет доступна только возможность регистрации учётной записи Microsoft. К слову, в майском обновлении компания слегка отпустила вожжи, хотя и далеко не у всех. Пользователи сообщают, что порядка 6 % свежеустановленных систем предлагали возможность включить локальную учётку даже при наличии сетевого подключения. С чем это связано — неясно.
Отметим, что разница между локальной учётной записью и аналогом от Microsoft существенна. Первая позволяет минимизировать, хотя и относительно, передачу данных в компанию. Также это позволяет использовать разные пароли для разных ПК, не загромождать систему приложениями из Windows Store и другими службами. У аккаунта Microsoft, по мнению компании, свои преимущества. Это и единая авторизация, и доступ к универсальным приложениям, и работа с подписками, вроде Xbox Live. Однако возмущает тот факт, что компания попросту решает за пользователей, что для них лучше.
При этом во время установки ОС настойчиво предлагается подключиться к сети. Если есть проводное соединение, то всё произойдёт автоматически. В противном случае система будет требовать Wi-Fi-соединения и авторизации с учётной записью Microsoft. А опции локального аккаунта просто не будет.
Не работает даже старая возможность ввода «левого» почтового адреса. По сути, из официальных остаётся только вариант входа в систему с помощью учётной записи Microsoft, после чего уже можно зарегистрировать локальную учётку. Но есть и парочка неофициальных. Они работают, в частности, для версии 1809, которую ещё использует порядка 30 % аудитории «десятки».
Первый — пропустить подключение к Wi-Fi. Нужно проигнорировать услужливое предложение «вернуться и подумать», нажать «Нет» и получить-таки доступ к странице, где можно зарегистрировать локальный аккаунт.
Если же вы пропустили этот шаг и застряли на странице «Вход в систему с учетной записью Microsoft» — просто выдерните сетевой кабель, отключите роутер или Wi-Fi. Система закономерно попробует подключиться к Интернету, не сможет и вынуждена будет перебросить вас на страницу локального аккаунта. Возможно, потребуется нажать кнопку «Назад» несколько раз.
В сборке 1903 возможность «Пропустить» заменили на «У меня нет доступа в Интернет». При выборе этой опции система позволит-таки перейти к настройке локальной учётной записи. А ещё на экране аккаунта Microsoft в нижнем левом углу есть искомая опция «локальная учетная запись». Что и требовалось.
Проблема с учётной записью Майкрософт Windows 10
Время от времени могут возникать проблемы с Вашей учётной записью Майкрософт в Windows 10. Функции общего доступа используют все учётные записи, чтобы автоматизировать действия на разных устройствах. Вам необходимо убедится, что с учётной записью всё хорошо.
Эта статья расскажет, как исправить проблему с учётной записью Майкрософт. Можно удалить учётную запись и заново пройти авторизацию. Хотя такой нужды нет. В последнюю неделю два раза была такая проблема. Скорее всего, Вам просто нужно подтвердить свои права.
Причины & Рекомендации
Точно определить проблему без диагностики сложно. В большинстве случаев Вам нужно перейти в параметры системы и просто нажать кнопку исправить. Для подтверждения личности достаточно знать пароль записи.
Как исправить проблему в учётной записи Майкрософт
Или перейдите в расположение Параметры > Система > Общие возможности. Некоторые из Ваших учётных записей требуют внимания. Теперь нажмите кнопку Исправить сейчас.
В разделе Параметры > Учётные записи > Ваши данные нужно обновить некоторые сведения. Нажмите кнопку Обновить сведения для своей учётной записи.
Теперь нужно подтвердить Вашу личность. Введите свой ПИН-код или пароль к учётной записи.
Чтобы не было проблем в будущем в разделе Ваши данные, нажмите кнопку Подтвердить свою личность. Вам будет отправлено сообщение на почту или телефон с кодом подтверждения. Только ввести один пароль учётной записи будет мало.
В крайнем случае придётся использовать средство устранения неполадок с учётными записями Майкрософт. Загрузить его можно бесплатно с официального сайта производителя. Вам достаточно следовать его подсказкам.
В первую очередь перейдите в параметры системы и попробуйте исправить прямо сейчас. Следуя подсказкам, можно быстро исправить проблему с учётной записью Майкрософт. Хотя не понятно, почему пользователь должен это делать…
Windows сообщение об ошибке «Не можем войти в вашу учетную запись»
Если вы пытаетесь войти в Windows 11 и получаете сообщение об ошибке «Не удалось войти в вашу учетную запись» или вы увидите уведомление центра уведомлений о том, что вы сделали это с помощью временного профиля, Windows создаст временный профиль и войди в этот профиль. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Сообщите нам об этой проблеме в приложении «Центр отзывов» Windows 11. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Если вы попытаетесь войти в Windows 10 и получите сообщение об ошибке «Мы не можем войти в вашу учетную запись», или вы видите уведомление центра действий, говорящее «Вы вошли с временным профилем», Windows создаст временный профиль и войдите в него. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Отправьте отзыв с помощью приложения «Центр отзывов» в Windows 10, чтобы мы могли определить причину проблемы. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Требует учетную запись майкрософт что делать
Вопрос
На компьютере пользователя под управлением Windows 10 Pro, при первом запуске была создана единственная локальная учётная запись, из под которой пользователь прекрасно работал. Но после прилетевшего обновления, Windows почему-то решила, что на компьютере обязательно должна быть зарегистрирована учётная запись Microsoft и пока её не зарегистрировали, не давала возможности войти локальной учётной записью.
Так как в организации большое количество рабочих мест с этой же операционной системой, а добираться до них из центрального офиса более 6 часов, хочу узнать, можно ли как-то отключить это безумие? В работе учётные записи Microsoft не нужны в принципе, и даже вредны хотя бы потому, что на учётной записи в личном кабинете хранится информация о лицензиях, активированных на компьютерах организации, а при утечке логина и пароля от этой учётной записи, возможно хищение лицензий.
Ответы
Все ответы
На компьютере пользователя под управлением Windows 10 Pro, при первом запуске была создана единственная локальная учётная запись, из под которой пользователь прекрасно работал. Но после прилетевшего обновления, Windows почему-то решила, что на компьютере обязательно должна быть зарегистрирована учётная запись Microsoft и пока её не зарегистрировали, не давала возможности войти локальной учётной записью.
Так как в организации большое количество рабочих мест с этой же операционной системой, а добираться до них из центрального офиса более 6 часов, хочу узнать, можно ли как-то отключить это безумие? В работе учётные записи Microsoft не нужны в принципе, и даже вредны хотя бы потому, что на учётной записи в личном кабинете хранится информация о лицензиях, активированных на компьютерах организации, а при утечке логина и пароля от этой учётной записи, возможно хищение лицензий.
какого обновления? что значит не давала? как можно реализовать хищение лицензии? если ездить далеко и неохотно вы про доменную архитектуру не задумывались?
The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft
На компьютере пользователя под управлением Windows 10 Pro, при первом запуске была создана единственная локальная учётная запись, из под которой пользователь прекрасно работал. Но после прилетевшего обновления, Windows почему-то решила, что на компьютере обязательно должна быть зарегистрирована учётная запись Microsoft и пока её не зарегистрировали, не давала возможности войти локальной учётной записью.
Так как в организации большое количество рабочих мест с этой же операционной системой, а добираться до них из центрального офиса более 6 часов, хочу узнать, можно ли как-то отключить это безумие? В работе учётные записи Microsoft не нужны в принципе, и даже вредны хотя бы потому, что на учётной записи в личном кабинете хранится информация о лицензиях, активированных на компьютерах организации, а при утечке логина и пароля от этой учётной записи, возможно хищение лицензий.
какого обновления? что значит не давала? как можно реализовать хищение лицензии? если ездить далеко и неохотно вы про доменную архитектуру не задумывались?
The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft
1. Обновление 2004.
2. Без ввода логина и пароля учётной записи Microsoft, доступ к рабочему столу локальной учётной записи заблокирован.
3. С домашнего компьютера можно войти учётной записью Microsoft организации и выбрать установку зарегистрированного программного продукта из личного кабинета.
4. Далеко это не то слово. Сверхурочные никто не оплачивает, а дорога в обе стороны, не считая работы на месте, занимает 12 часов.
Вопрос доменной архитектуры обсуждается второй год, но всё упирается в бюджет.
Конечно можно развернуть домен, конечно можно перейти на другую операционную систему, много чего ещё можно. Но что делать сейчас? Как отключить «верификацию учётной записи Microsoft» на компьютере, который отлично работает без неё?