Трафик в инстаграм что это

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Используя трафик из Инстаграм, можно привлечь к своему бизнесу массу новых потребителей. Но, крайне важно знать обо всех нюансах работы в этой соцсети, правильных настройках аккаунта и других действиях, которые позволят из потенциального клиента сделать покупателя.

Польза Instagram для бизнеса

«Непосвященные» люди считают Инстраграм еще одной развлекательной площадкой, где можно пообщаться и увлекательно провести свое время. Но, опытные бизнесмены давно успешно используют эту соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.

Если грамотно сливать трафик из Инстаграмма на сайт, то из обычной социальной площадки можно сделать катализатор эффективных продаж. При правильном подходе можно не только привлечь новых подписчиков, но и расширить ЦА (целевую аудиторию), сфокусировав ее на ключевых товарах.

Используя трафик из Инстаграмма для продвижения своего бизнеса нужно понимать, что эта социальная сеть – лишь инструмент продаж, цель которого заключается в вызове интереса аудитории к вашему предложению.

Преимущества и недостатки

Как и у всех других маркетинговых инструментов, у Instagram есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:

Подумав, может сложиться мнение, что соцсеть стоит использовать для продвижения личного бренда. Но, в реальности трафик из Инстаграм в 2020 может приносить потенциальных клиентов даже масштабным бизнесам.

Нужно лишь знать некоторые нюансы, позволяющие развивать свой аккаунт, параллельно увеличивая приток новых клиентов. Поэтому, выделим преимущества Инсты:

Как раскручивать Инстаграм в 2020: самый верный метод

Чтобы эффективно использовать Инсту для решения бизнес задач, нужно публиковать качественный контент ежедневно. Чтобы профиль был максимально эффективным для достижения маркетинговых целей, нужно придерживаться 4-м правилам:

Интересный факт. После анализа 60 успешных аккаунтов в Инстаграме выяснилось, что если придерживаться правилам, описанным выше, можно гарантировано быстро получить большое число подписчиков вплоть до нескольких тысяч.

Кроме вышеописанного нужно правильно настроить профиль. Первым делом необходимо изменить его с обычного на бизнес-аккаунт. Это позволит:

Касаемо статистики. С бизнес-аккаунтов вы сможете определять: сколько лет вашим подписчикам, кого больше – мужчин или женщин, каков у них уровень интереса к вашей странице, количество просмотров аккаунта, публикаций.

Полезные советы по раскрутке Инстаграм-канала: 10 полезных советов

Разумеется, все вышеописанное – только начало, так как аккаунт теперь нужно раскрутить, чтобы в будущем можно было лить трафик на свой сайт. Это серьезная работа требующая подготовки, опыта и знаний, и доверить ее лучше экспертам.

Рассмотрим 10 действенных советов на этот счет:

Описать всю схему продвижения канала в Инсте нереально, так как все зависит от массы факторов: целей компании, продукта, региональной принадлежности целевой аудитории и т.д.

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Бесплатно почти всегда означает долго – это факт. Так же предстоят дела и с Инстаграмом. Но, есть несколько хороших схем для получения подписчиков совершенно без денег. Например, трафик из Инстаграма в Телеграм с канала какой-либо известной личности.

Сразу стоит отметить, что известной личностью может быть любой популярный блогер или модель, у которых есть несколько десятков или сотен тысяч подписчиков. Как только вы найдете такой канал, нужно действовать по схеме:

Выглядит просто, но на практике все гораздо сложнее. Во-первых, трудно найти публичную личность, которая согласиться. Во-вторых, чтобы лить трафик таким образом, нужно иметь представление о том, что с ним делать потом.

Лучше сразу обратитесь к нам, и мы поможем быстро продвинуть ваш Инстаграм или помочь получить трафик из этой социальной сети.

Источник

Трафик что это, для чего нужен и как его привлечь в: Вк, Инстаграм, Телеграмм, Ютуб или на сайт

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Создать популярный и раскрученный сайт или канал в YouTube без привлечения целевой аудитории просто невозможно. Для продвижения своих задумок в сети интернет достаточный поток трафика просто обязателен.

Поэтому мы сегодня познакомимся с понятием трафика, разберем его основные направления и виды, а также узнаем способы увеличения его объема для активного веб-пользователя.

Что это такое простыми словами в интернете и для чего нужен

Если говорить прямо, то трафик – это количество посетителей определенного веб-сайта. В различных источниках вы можете встретить еще несколько определений для данного термина, но сейчас мы говорим именно о посетителях веб-ресурса. Если рассматривать это слово в статистическом отношении, то оно представляет собой объем передаваемой информации по конкретному сайту, каналу или веб-ресурсу.

Зачем и для чего нужен

Рассмотрим основные функции трафика для конкретного сайта:

В первую очередь, конечно, трафик интересен тем владельцам сайтов или каналов, чей заработок напрямую зависит от объема посетителей.

Виды трафика в интернете

На сегодняшний день, трафик – это собирательное понятие, в котором выделяют несколько подвидов. Разберем каждую известную модель.

1.Целевой это обозначает количество посетителей сайта, заинтересованных в получении той или иной информации, услуги или товара. Именно эти пользователи являются потенциальными клиентами для владельца веб-ресурса.

2.Нецелевой это объем посетителей, которые посетили сайт случайно, и не имеют своей целью приобретение товара или услуги, просмотр контента или видео ролика. Причинами увеличения нецелевой аудитории может быть, как ошибка самого посетителя, так и нерациональная SEO оптимизация ресурса.

3.Десктопный это обозначает количество посетителей, посетивших конкретный ресурс со стационарных цифровых устройств – ПК, ноутбука. Принято считать, что основу десктопного трафика составляют люди более старшего поколения, а целью их посещения является именно покупка товара, просмотр контента сайта.

4.Мобильный это показатель, который оценивает поток людей, посетивших определенный веб ресурс с мобильных цифровых устройств. К ним относятся планшет, мобильный телефон и смартфон. Различия в этих двух понятиях – мобильный и десктопный трафик – лишь в необходимости оптимизации веб ресурса под обе версии приложений, чтобы не потерять целевую аудиторию.

5. Органический поисковый – это результат, который выдает поисковая система по запросу пользователя. Этот вид трафика важен и ценится владельцами веб ресурсов, так как именно он определяет направленный поиск пользователя.

6. Платный это количество посетителей, которые за определенную плату прошли по ссылке на конкретный ресурс. Основными видами платного трафика являются:

Главное преимущество данного вида трафика – это скорость привлечения целевой аудитории, приемлемая цена и возможность управления процессом. Платное привлечение посетителей на веб ресурс позволяет значительно улучшить статистические показатели сайта или канала.

7. Бесплатный это для увеличения популярности канала или сайта не всегда нужно платить деньги. При правильном подходе к SEO оптимизации и политике сайта, можно добиться хороших показателей абсолютно бесплатно. Основными видами бесплатного трафика являются:

Бесплатный трафик безусловно проигрывает перед платным контентом по скорости привлечения целевой аудитории, однако на сегодняшний день существует огромное количество методик развития без вложения средств.

8. Реферальный это поток посетителей, которые перешли на ваш сайт или канал по внешним ссылкам с других ресурсов. Этот вид является одним из основных в мире SEO оптимизации. Источниками трафика в данном случае служат:

На реферальных источниках также действуют правила по SEO оптимизации контента, а значит, размещать его следует с соблюдением всех параметров (ключи для поисковых ботов, требуемый объем, актуальность подаваемой информации).

9. Социальный это обозначает количество посетителей, которые были привлечены на ваш сайт или ресурс по прямым ссылкам со страниц социальных сетей. В условиях популяризации социальных сетей (Vk, Instagram, Facebook и другие сервисы) этот вид трафика набирает широкое распространение. Наиболее положительными качествами социальной раскрутки являются:

В условиях, когда сайт или ресурс по определенным причинам не может продвигаться в поисковых системах, тактика социальной раскрутки – выступает на первый план.

Как привлечь трафик в Вк, Инстаграм, Телеграм, Ютуб или на сайт

Для начала рассмотрим способы привлечения посетителей в группы социальных сетей:

Теперь посмотрим, как привлечь посетителей на свой канал в YouTube:

Если вы планируете увеличить трафик для своего сайта, следует воспользоваться следующими методиками:

Если увеличить показатели посещаемости нужно быстро, воспользуйтесь платными услугами описанными в этой статье.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Трафик Instagram для сайта

Используя аккаунт в Instagram для развития предпринимательской деятельности, важно понимать не только способы увеличения количества подписчиков, но и методы их превращения в целевых клиентов.

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Почему Instagram полезен для продвижения бизнеса?

На первый взгляд, Инстаграм является всего лишь еще одной социальной сетью, где интересно проводить свободное время. Однако многие предприниматели используют данную площадку в качестве катализатора эффективных продаж. С помощью Инстаграма они успешно привлекают и расширяют ЦА, а также фокусируют ее внимание на главных предложениях.

При использовании Инстаграма для продвижения бизнеса важно помнить о том, что эта соцсеть является инструментом продажи, чья главная цель ― вызвать интерес и доверие аудитории к предложению. При этом не имеет значения, какое именно предложение выставляется в Инстаграме, ― принцип действия всегда один и тот же.

Как и все остальные соцсети, Instagram обладает собственными плюсами и минусами.

Минусы данной платформы:

Учитывая все эти недостатки, можно сделать вывод о том, что Инстаграм подходит только для продвижения личного бизнеса. Однако его можно успешно использовать и для более масштабной предпринимательской деятельности. Необходимо лишь знать определенные нюансы и обращать их в свою пользу ― тогда Instagram поможет увеличить трафик на сайт.

Как привести клиента на сайт? Сперва необходимо отметить главные преимущества Инстаграма:

Именно за счет вышеперечисленных преимуществ Instagram является отличным инструментом для привлечения и увеличения трафика на веб-сайт.

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Как извлечь из аккаунта наибольшую выгоду?

Использование Инстаграма ради развлечения и привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт ― это две разные вещи. Чтобы эффективно использовать Инстаграм в бизнес-целях, важно каждый день делать публикации, отвечать на сообщения и комментарии, сотрудничать с популярными блогерами и так далее. Но самое главное, с чего стоит начать, ― правильное оформление профиля.

Существует четыре правила, соблюдение которых поможет создать максимально эффективный профиль.

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

После проведения анализа тридцати успешных аккаунтов выяснилось, что соблюдение вышеперечисленных правил дает гарантию появления большого количества подписчиков (от 10 000 до 100 000).

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Кроме грамотного визуального оформления аккаунта важно также не забывать о его специальных настройках. Прежде всего необходимо зайти в настройки страницы и выбрать бизнес-аккаунт (данная функция бесплатная). Изменение статуса аккаунта даст возможность:

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Пользуясь бизнес-аккаунтом, можно изучать статистику по трем направлениям.

Реклама и таргетинг

Для продвижения сайта через Instagram не обойтись без рекламы и таргетинга, которые крепко связаны друг с другом. Реклама является незаменимым помощником для продаж, а таргетинг ― это рекламный механизм, выявляющий определенную часть подписчиков, которая гарантированно проявит интерес к рекламе.

Используя рекламу и таргетинг, можно не только сэкономить существенное количество времени, но и успешно заполнить клиентскую базу. Попадание рекламы к человеку, чьи потребности организация готова удовлетворить, означает его гарантированное превращение в целевого клиента. Именно привлечение определенной аудитории является главной целью таргетинговой рекламы.

Существует несколько типов таргетинга, которые используются для привлечения той или иной аудитории. Наиболее востребованный метод подбора ЦА ― нахождение необходимых рекламных платформ, т. е. показ рекламы в тех местах, где находится большое количество потенциальных клиентов.

Тематический таргетинг ― такой механизм запускается при совпадении тематики рекламы и веб-сайта, на котором она размещается.

Географический таргетинг (геотаргетинг) ― демонстрация рекламы целевой аудитории, которая находится в одном и том же населенном пункте (районе, городе, регионе и т. п.).

Локальный таргетинг ― демонстрация рекламы аудитории, которая находится в радиусе 15 километров.

Таргетинг по интересам (контекстная реклама) ― этот тип используется для привлечения аудитории с конкретным интересом.

Временной таргетинг ― демонстрация рекламных материалов в то или иное время суток.

Социально-демографический таргетинг ― этот тип используется для предложения товаров и/или услуг для аудитории с определенным положением в обществе, которое зависит от пола, возраста, уровня дохода, занимаемой должности и т.п.

Трафик в инстаграм что это. Смотреть фото Трафик в инстаграм что это. Смотреть картинку Трафик в инстаграм что это. Картинка про Трафик в инстаграм что это. Фото Трафик в инстаграм что это

Поведенческий таргетинг ― этот тип часто используется для анализа аккаунта определенного пользователя Инстаграма посредством cookie-файлов. Благодаря им можно собрать такие данные, как история поиска и просмотров конкретного пользователя. В результате формируется определенный образ человека, который гарантированно проявит интерес к предлагаемому товару или услуге. Поведенческий таргетинг широко используется не только в Imstagram, но и в других социальных сетях, пользователи которых всегда обращают внимание на то, что после просмотра товара или предложения им демонстрируется соответствующая тематическая реклама.

Геоповеденческий таргетинг ― этот тип применяется для анализа потенциального клиента посредством геосоциальных сервисов. С помощью данного таргетинга можно выяснить, какие заведения посещает человек, а затем предложить ему какой-либо товар или услугу, которая заинтересует его с высокой долей вероятности.

Минимум затрат ― максимум выгоды

Чуть выше уже было сказано, что одно из основных преимуществ использования Instagram ― это привлечение трафика на веб-сайт с помощью специальных сервисов вроде Zengram. Используя данный сервис, можно быстро и эффективно продвинуть аккаунт в Instagram.

Основной задачей во время продвижения аккаунта является привлечение максимального внимания к нему. Чтобы достичь этой цели, необходимо выполнить массфолловинг ― подписку на большое количество пользователей социальной сети. Важно также вызвать интерес у пользователей, чтобы они оформляли подписку на новую страницу. Причем пользователи должны быть настоящими ― никаких фейковых аккаунтов! Только таким образом можно увеличить трафик на веб-сайт посредством Инстаграма.

Вместе с тем ручной массфолловинг и масслайкинг требуют огромных трудозатрат, что отрицательно сказывается на эффективности продвижения аккаунта. Именно для решения этих проблем и был создан сервис Zengram, который выполняет массфолловинг и масслайкинг в автоматическом режиме. Zengram оформляет подписки на страницы пользователей, лайкает публикации, оставляет комментарии и отправляет сообщения в Директ ― делает все, чтобы успешно выполнить продвижение аккаунта за короткий промежуток времени.

При использовании сервиса важно учитывать, что скрипт программы работает в зависимости от заданных параметров. Необходимо учитывать геолокацию, хэштеги и подписчиков пользователя, потому что именно в соответствии с этими данными будет происходить сортировка пользователей, которые соответствуют тому или иному предложению. К примеру, оформив подписку на подписчиков аккаунта, принадлежащего конкурентной организации, можно рассчитывать на то, что они проявят интерес к вашему аккаунту.

Помимо этого, сервис не только выполняет сортировку определенных пользователей в соответствии с заданными параметрами, но и легко отличает «живую» страницу от заброшенной. Чем больше настоящих пользователей подпишется на ваш аккаунт, тем шире будет ваша ЦА. Соответственно, вы не столкнетесь с такими проблемами, как покрытие расходов на рекламу и использование ПО.

Дальнейшие действия по продвижению

Увеличение количества подписчиков прямо пропорционально увеличивает и трафик на веб-сайте, но это вовсе не говорит о том, что можно расслабиться и получать удовольствие. Наоборот, необходимо заняться разработкой стратегии развития страницы, а также изучением потребностей собственной целевой аудитории.

Эту задачу можно выполнить посредством аудита профиля Instagram. Его суть заключается в оценке качества изображений страницы, ее развития, результативности рекламных бюджетов и изучения актуальности хэштегов.

Аудит позволяет определить недостатки, имеющиеся у аккаунта. К примеру, можно выяснить количество бесполезных фейк-страниц, т. е. причину малого количества лайков под изображениями при очень большом количестве подписчиков. Именно поэтому лучше всего пользоваться эффективными сервисами для продвижения аккаунтов: они сразу определяют профили, принадлежащие настоящим людям, и отсеивают фейки.

Кроме того, аудит аккаунта дает возможность подбора максимально эффективных хэштегов, отписки от невзаимных подписчиков, продвижения необходимого изображения в топ и т. д. Иными словами, с помощью аудита можно повысить эффективность использования аккаунта в Instagram для продвижения любой предпринимательской деятельности.

Для увеличения трафика на веб-сайте посредством Instagram также важно учитывать и другие аспекты. Например, быстроту загрузки сайта, на который пользователи попадают после нажатия ссылки из вашего аккаунта. Если сайт будет загружаться медленно, подавляющее большинство потенциальных клиентов просто закроют страницу, а вы потеряете возможную прибыль. Помимо этого, не стесняйтесь обращаться к знакомым и друзьям, которые могут оказать помощь в продвижении аккаунта на начальном этапе вашей деятельности.

Источник

Льем бесплатный трафик из Инстаграма, не подкупая Цукерберга

Сейчас социальные сети – неотъемлемая часть любого бизнеса. У какого магазина, салона красоты или даже специалиста по финансам нет своего профиля в instagram? Если раньше эта площадка была для личных целей, то сейчас Facebook делает все возможное, чтобы на ней было удобно вести свой бизнес. Бизнес-профили, shopping tags (когда-нибудь они все таки появятся и в России), таргетированная реклама, брендированный контент.

Еще в июне прошлого года разработчики Инстаграм заявили, что число активных аккаунтов перевалило за 1 миллиард, и даже с оговоркой, что это число не равняется числу уникальных пользователей — цифра впечатляет.

Согласно исследованию Hootsuite, охватная аудитория составляет 898,9 миллиона, 15% которой является взрослой и реагирует на рекламные объявления.

Число ежедневных активных пользователей Instagram равняется 500 миллионам, что позволяет этой социальной сети считаться популярнее, чем Twitter (36 млн. активных пользователей), Snapchat (150 млн.) и Pinterest (250 млн.).

Если сравнивать instagram с другой популярной платформой Snapchat, то 72% подростков пользуются Instagram и почти столько же (69%) являются пользователями Snapchat. Доля взрослых пользователей Instagram к 2018 году увеличилась до 35%, а young adults (от 18 до 24 лет) увеличилась до 71%.

Конечно, с каждый годом развивать свой аккаунт в instagram бесплатно становится все сложнее. Я каждый день слышу тех, кто жалуется “Без денег в instagram делать нечего”. Это и понятно, любая популярная площадка задумывается о правильной монетизации своих услуг. Ожидается, что в 2019 году четверть всего дохода от рекламы Facebook заработает на instagram. К 2020 году доля instagram в этом доходе вырастет до 30%.

Но все еще существуют бесплатные способы привлечения трафика на ваш сайт с этой социальной сети. Моя команда разработала пошаговую стратегию, которая поможет бесплатно превратить ваших подписчиков в потенциальных клиентов, увеличить посещаемость сайта и количество заявок.

Важный момент: прежде чем начать воплощать нашу инструкцию в жизнь, убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильную версию. Это логично, ведь все пользователи, которые будут переходить на сайт с инстаграм, будут делать это с телефона. Плюс, советую протестировать скорость загрузки – она должна быть максимальной, иначе люди не станут ждать и просто закроют приложение.

Оформление аккаунта – это первый, очень важный шаг. Когда вы будете думать о заполнении профиля, вспомните брендбук (если он у вас есть) или просто учтите брендинговые особенности сайта, чтобы профиль и сайт были выполнены в одной стилистике. Выполняя его, учтите брендинговые особенности вашего сайта. Логотип, фирменные цвета и шрифты обязательно должны использоваться для создания ассоциации единой системы из вашего сайта и аккаунта в instagram.

Шапка аккаунта должна быть кратко и понятно заполнена – так, чтобы пользователь сразу понял суть вашей деятельности. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать человека, который перешел в ваш аккаунт:

Хоть инстаграм и перестал быть просто соц.сетью с красивыми фотографиями, визуальный и текстовый контент здесь по-прежнему очень важен. Кстати, интересное наблюдение, такое внимание визуалу и лонгридам отдается только для российской аудитории. В США красивые аккаунты только у мировых брендов, в остальном они просто не запариваются и выкладывают по принципу “И так сойдет”. И у них это работает. Берите на заметку, если собираетесь работать с американским рынком.

Но для России, повторюсь, красивый визуал крайне важен. Уделите время созданию качественных и красивых тематических фото, которые отражают суть вашей деятельности. Не забудьте и про видео, которые можно использовать при создании сторис.

Для создания красивых изображений и надписей на них помогут бесплатные сервисы:

Если качественные тематические изображения привлекают аудиторию, то подписи к ним удерживают внимание ко всей странице.

Тексты не обязательно должны длинными, важно понимать, будет ли их читать ваша аудитория. Для того, чтобы определиться, что писать, составьте матрицу контента, рубрикатор и после этого контент план по постам и сторис.

Матрица контента: составляется в таблице, так будет удобнее всего. По горизонтали пишите “подборки” – это весь контент, который “5 причин почему…”, “ТОП 3 места”. “Кейсы”– думаю, объяснять не нужно, “Развлечения” и “Команда”. По вертикали можно прописать типы своей целевой аудитории или услуги, которые вы предоставляете.

Рубрикатор: рубрикатор полезная штука, которая поможет вам быстро написать контент план. Здесь вы прописываете тип рубрики: продающая, экспертная, информационная и развлекательная. Боль клиента или возражения, варианты наполнения и периодичность. Например, боль – дорогие услуги. Варианты наполнения: показать экспертность мастеров в салоне красоты или сделать каждый понедельник скидки.

Контент план: после составления матрицы и рубрикатора уже проще будет прописать контент план по постам и сторис. Если постов достаточно 3-4 в неделю, то сторис обязательно делать каждый день хотя бы по 3 штуки. Уделите им особое внимание! Ну и разработайте систему хэштегов – она поможет сориентироваться в многообразии ваших постов. Это должно стать удобной навигацией по услугам, товарам и темам.

Что может быть лучше развлечений и подарков? В основном ради этого люди приходят в instagram и именно это простимулирует их подписаться на ваш аккаунт.

Конкурсы в instagram – это проверенный метод увеличения активности аудитории. Можно использовать различные механики. Самые популярные: СТОП – это когда люди пишут неограниченное количество комментариев, дожидаясь вашего СТОП. Такая механика сильно повышает активность внутри профиля. Еще одна типичная механика – это отметить друзей в комментарии. Кто-то просит еще лайкнуть и сохранить пост, но нужно помнить, что при подведении итогов выполнение условий такого как сохранение вашего поста проверить невозможно.

Но наша задача все-таки привлечь трафик на сайт, поэтому стоит продумать конкурсы, которые будут вести на него. Пример: предложите людям поучаствовать в «квесте» на вашем сайте – найти «самый-самый» товар или услугу, отгадать ребус, частички которого спрятаны в разных разделах. Победившего наградите призом, скидкой или подарком при покупке.

Главное – это сделать акцент на взаимодействии с сайтом. Если вы продаете что-то, отметьте, что полный каталог можно изучить на сайте, или что узнать больше можно там в определенном разделе.

Для быстрого продвижения аккаунта можно использовать массфоловинг и масслайкинг. Это неплохие способы продвижения однако, вручную их осуществлять долго и нудно. Лучше использовать сервисы. Например, установите сервис SocialKit для массфоловинга – у него есть бесплатная демо-версия и возможность покупки дополнительных функций.

Для масслайкинга подойдет сервис Tooligram – он старейший в России и авторитетный. А еще у него есть 7 бесплатных дней на пробу.

Сейчас набирает популярность тренд масслукинга – это просмотры сторис от вашего аккаунта. Его можно затестить на сервисе Instaplus.

Если у лайков и подписок есть свои ограничения в день (чтобы instagram вас не заблокировал), то у просмотра сторис ограничений пока не выявлено. На практике мы делали около 1000 просмотров, но можете попробовать и больше. Такой способ позволяет увеличить охват и просмотры аккаунта.

Благодаря всему этому вы постепенно начнете бесплатно набирать свою аудиторию в Инстаграме – людей, которые могут увеличить трафик вашего сайта. Даже небольшая аудитория – это уже ценность.

Важно понимать свою ЦА. Если вы пытаетесь делать контент на всех и привлекать все – больше вероятности, что вы не привлечете никого. Сначала смотрите релевантные аккаунты, собирайте оттуда аудиторию и взаимодействуйте именно с ними. Для сбора аудитории можно использовать различные сервисы по парсингу – они собирают и анализируют аудиторию конкурентов, на которую потом можно подписаться или запустить таргетированную рекламу.

Если у вас есть знания или интересный опыт, можно предложить владельцам релевантных аккаунтов партнерский эфир (большие звезды на это не пойдут, а вот блогеры средней руки могут согласиться бесплатно, если вы докажете, что это win-win).

Помните закон Парето про 20% усилий и 80% результата? Так вот, чтобы определить, какие простые усилия дают вам максимальный результат, анализируйте свои шаги. Постарайтесь проследить, какие действия для вас были результативны, а какие не очень. Обязательно собирайте статистику своего аккаунта каждую неделю (в четверг или пятницу). Это позволит вам понять, какие активности и какие действия принесли больше всего результата. И налегайте на то, что дает вам аудиторию.

Таким образом, получить бесплатный трафик из instagram вполне реально. Для этого важно качественно оформить аккаунт и проработать контент, а также продумать вовлекающую стратегию. Кроме того, в вашем распоряжении бесплатные сервисы раскрутки, которые значительно облегчают жизнь.

Поделитесь в комментариях, какие из этих способов вы использовали? Кстати, можете посмотреть мой аккаунт в инстаграм: @den_lagutenko. Этот аккаунт я раскачивал с нуля и если будет интересно, расскажу, как добился таких результатов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *