с чего начинается день воспитателя в детском саду
Памятка воспитателю «Утренний приём»
Оксана Сыротяга
Памятка воспитателю «Утренний приём»
имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок,проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться. Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Воспитатель занимает его игрушкой, отвлекает от грустных мыслей, стремится сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненным. Нежелание идти в сад иногда проявляется и у тех детей, которые давно посещают дошкольное учреждение. Причины могут крыться в состоянии здоровья ребенка, переутомлении, невыполнении взрослыми обещания и т. п. Иногда родители, торопясь на работу, начинают раздевать ребенка, вызывая его протест, или же, напротив, долго уговаривают. Воспитателю следует поговорить с такими родителями, убедить их в том, что все это отрицательно действует на малыша, отражается на его настроении и что после ухода близких он долго не может успокоиться.
Чтобы быстрее отвлечь ребенка, следует переключить, его внимание на что-то интересное.Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным и др.
Прием детей начинается обычно с 7 и длится до 8—8 час. 30 мин. (в зависимости от возраста, но может начинаться и раньше, с учетом времени начала работы родителей.
Что же требуется от воспитателя, чтобы ребёнок в саду чувствовал комфортно?
1. Воспитатель должен быть в хорошем настроении, приветливым и доброжелательным.
2. Воспитатель должен прийти в детский сад заблаговременно и подготовить игры, картины и другие материалы.
3. Приём следует начать с профилактического осмотра детей мед. сестрой или врачом, если их нет, то осматривает сам воспитатель. И если возникло подозрение, что ребёнок нездоров, то воспитатель беседует с родителями о сне малыша, питании, жалобах, измеряет температуру.
4. Постепенно принимая детей, воспитатель приучает детей здороваться со взрослыми и друг с другом.
5. Если приём осуществляется на улице, необходимо приучать детей вытирать чистить обувь перед входом в помещение, самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать одежду в шкафу.
6. Независимо от того где осуществляется приём,необходимо организовать трудовую деятельность: полить цветы, расставить книги, собрать листья на участке, или же предложить понаблюдать за чем-нибудь вместе. Так воспитатель учит детей быть всё время занятыми.
7. С утра основная деятельность детей – игровая, поэтому воспитатель должен подготовить игры и игрушки, располагая их так, чтобы детям было удобно их взять и играть ими, не мешая друг другу.
8. Кроме того, выбирая игры, воспитатель должен учитывать расписание. Если первое занятие музыка, то поиграть нужно в настольные игры; если физкультура, то следует предложить малоподвижные игры, чтобы не допустить перевозбуждения и переутомления.
9. Когда придут все детки, воспитатель проводит беседу на заданную тему.
Таким образом, основная задача воспитателя утром зарядить деток хорошим настроением и настроить их на организованную деятельность в течение дня.
Мастер-класс «Утренний парад» К 70-летию Великой Победы ребята 2-ой младшей группы приготовили коллективную работу. Для рисунка с элементами аппликации были использованы.
Нетрадиционный приём работы кистью. Открытка для папы от Юлии Поповой в исполнении моих детей. Огромная благодарность создателям сайта за возможность общаться и учиться у творческих людей,.
Органайзер в помощь воспитателю. Для изготовления нам потребуется:втулки из-под скотча, коробка из-под обуви, самоклеющаяся пленка, стаканчики из-под йогурта, скотч, двухсторонний.
Памятка начинающему старшему воспитателю (советы, способствующие успешному руководству педагогическим коллективом) «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет,.
Памятка воспитателю по работе над разделом «Ознакомление детей с ИЗО искусством». Памятка воспитателю по работе над разделом «Ознакомление детей с ИЗО искусством». А. Кушнер Если видишь: на картине Нарисована река, Или.
Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине 1 В рассказе должно быть отражено настоящее, представленное на картине, предшествующее и последующее – в их причинном и логическом взаимоотношении.
План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.
Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» 1. Название. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» 2. Цель. Создание.
Тематический утренний режимный момент «Встреча с пчелкой Майей» Тематический режимный момент. (Утро) Тема. «Встреча с пчелой Майей». Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразием, отличительных.
Советы начинающему воспитателю
Ева Норина
Советы начинающему воспитателю
Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.
ВОСПИТАТЕЛЬ — ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ.
Начинающий воспитатель это не всегда молодой человек, нередко встречаются люди более зрелого возраста, которые решили переквалифицироваться из своей основной специальности в специальность воспитателя.
Наверняка, каждый новичок согласится с мнением А. С. Макаренко, который говорил, что как бы хорошо студент не окончил учебное заведение, каким бы талантом и способностями к профессии он не обладал, если он не будет учиться у более опытных коллег, он никогда не станет настоящим специалистом.
Человеку, решившему посвятить свою рабочую деятельность детям, предстоят годы обучения, прохождение практики, защита дипломной работы и, наконец, устройство на работу в дошкольное учреждение.
Какие же трудности могут подстерегать начинающего воспитателя?
Работа воспитателя заключается не только в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада. Нередко получается так, что «молодежь» не может найти общий язык с «передовиками». В коллективе всегда есть воспитатели более опытные, у них стоит поучиться и начинающему педагогу.
Не стоит бояться или стеснятся задавать вопросы, они должны понять и поддержать новичка, так как сами не так давно проходили это испытание. Советы более опытных педагогов для новичка бесценны. Так как они помогут неопытному воспитателю избежать многих профессиональных ошибок. Прислушиваясь к их советам, вы покажете, что уважаете их педагогический стаж, и они пользуются у вас авторитетом.
Для успешной работы с детьми необходимо завоевать у них доверие и авторитет. Причем это завоевание необходимо осуществлять с первых минут пребывания начинающего воспитателя с детьми. Если у вас не будет с детьми доверительных отношений, тогда у вас будут проблемы с вопросом дисциплины, которая является главным условием успешной и продуктивной работы с детьми.
С чего же начать? Конечно же, со знакомства, представьтесь детям, расскажите им что-нибудь о себе, заинтересуйте их своей личностью. Обязательно проявите интерес к каждому ребенку, чтобы дети понимали, что они вам не безразличны.
ДЕТИ — ПРЕВОСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГИ, КОТОРЫЕ НЕ ТЕРПЯТ ФАЛЬШИ, ПОЭТОМУ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ИСКРЕНЕН С НИМИ.
При работе с детьми нужно руководствоваться следующими принципами:
Добиваясь уважения к себе, необходимо проявлять его к другим. Каждый ребенок – это уже личность, которая требует к себе уважения.
Нужно быть честными с детьми и обязательными. Слова воспитателя никогда не должны расходиться с действиями. Дети не будут уважать человека, который сам не верит в то, что говорит.
В дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра, пользуйтесь этим для достижения успеха. Контакт воспитателя с детьми должен быть построен на игре. Настоящий воспитательиспользует игру во всех сферах детской деятельности: на прогулке, на занятиях, когда они умываются или ложатся спать и т. д.
С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми не стоит отчаиваться и «вешать голову», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.
Как украсить участок группы: советы воспитателю Не хватает средств на благоустройство территории детского сада? Это не причина для того, чтобы участки групп были скучными. Включайте фантазию.
Мастер-класс «Робот-Познаватель» в помощь воспитателю Здравствуйте!Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению обучающего робота,которого я назвала «Познаватель». Как уже писала.
Ода воспитателю Ольга Шарифуллина Ода воспитателя. (Посвящаю всем воспитателям) Много профессий есть на свете Учитель, конструктор, предприниматель,.
Палочки Кюизенера в помощь воспитателю и родителям Палочки Кюизенера: учимся играя Со знаменитым высказыванием Василия Сухомлинского о том, что ум ребёнка находится на кончиках его пальцев,.
Памятка воспитателю «Взаимодействие с родителями» Техники установления контакта: Контакт глаз (доброжелательный, внимательный взгляд) Улыбка Открытая поза Открытые жесты Короткая дистанция.
Стихи «Воспитателю года-2017» Как здорово и прекрасно, когда на нашем профессиональном пути встречаются люди о которых можно сказать «Педагог с большой буквы». В этом.
Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы Сентябрь Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы. Октябрь.
Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах,.
В помощь старшему воспитателю. Анкеты Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности» Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь.
Эссе «Нужно ли воспитателю быть здоровым» Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного.
Утро в детском саду: лайфхаки от опытных воспитателей
Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы» : в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить малышей с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще не адаптировались, и организовать деятельность группы. Подборка советов из этой статьи поможет правильно распределить своё время и сделать акцент на важных утренних задачах.
Как воспитателю подготовиться к приходу детей в детский сад
Один воспитатель в спешке бежит на работу, на ходу планирует первое занятие и в возбужденном состоянии встречает малышей. А другой — заранее пришел в садик, спокойно подготовил комнату к занятию и настроил себя на продуктивный день. Какой воспитатель с большей вероятностью расположит к себе детей и родителей?
Несколько советов, как начать рабочий день:
Приходите на работу заранее, за 15-20 минут до появления первого ребенка. Это время вам пригодится для подготовки к занятию.
Проветрите помещение. Продумайте, какие игры вам потребуются для первого занятия, и расположите их удобным для детей образом. Например, можно подготовить спортивный инвентарь для утренней зарядки и подобрать бодрую музыку.
Подумайте о вопросах, которые вы хотите задать родителям при встрече. Например, как себя чувствует ребенок, как он отзывается о садике дома, выучил ли ребенок песенку для мероприятия.
Если воспитатель подготовился ко встречи с детьми, он выйдет к ним в спокойном и расслабленном состоянии. Родители почувствуют, что их дети остаются в надежных руках.
Как воспитателю встретить детей утром
Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.
Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.
Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду.
Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.
Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.
Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.
Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.
Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.
После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.
Какие активные действия провести воспитателю утром в группе
Занимайте детей с первых минут пребывания в садике, чтобы сохранить дисциплину.
Когда все дети в сборе, можно поприветствовать их — пожелать им доброго утра, настроить на веселый день и рассказать, чем они могут заниматься до завтрака. Предложите детям улыбнуться друг другу и дать хорошее пожелание на новый день.
Перед завтраком проведите зарядку. Если погода хорошая, организуйте зарядку на свежем воздухе. Сопровождайте движения музыкой и стихотворениями.
Утром можно подключить детей к трудовой деятельности. Например, попросить полить цветы. Параллельно можно провести познавательную беседу о растениях.
В свободное время предложите детям поиграть в игры. Дети не должны сидеть без дела.
Перед завтраком детей нужно успокоить. Проведите с ними короткую беседу о том, как вести себя за столом и о необходимости мыть руки перед завтраком. Чтобы детям было интересно, можно выучить с ними стихотворение на эту тему. Теперь можно вести их на завтрак.
После завтрака можно приступать к занятиям. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия. Например, можно начать с упражнений на мелкую моторику. Заранее распишите для себя план занятий и подготовьте необходимые материалы.
От первых часов пребывания в группе зависит настроение и дисциплина на весь день. Ключевая задача воспитателя утром — поприветствовать детей и занять их играми или другой совместной деятельностью. Такое начало дня обеспечит детям спокойное, радостное и в то же время деятельное настроение на весь день.
Обязанности воспитателя детского сада
На основе знаний и навыков, которые дети приобретают в детских садах, формируется их мировоззрение на ближайшие несколько лет. Комфортность пребывания в саду во многом зависит от воспитателя, а точнее, от выполнения им прямых обязанностей. А также воспитатель отвечает не только за качество педагогической работы, но и за жизнь и здоровье детей.
Официальные документы
Обязанности воспитателя условно можно разделить на две категории: официальные и добровольные. В отличие от второго пункта, который зависит от желания и самоотдачи воспитателя, официальные требования к персоналу по ФГОС представлены в ряде документов:
Все, что описано в данных документах, входит в прямые обязанности воспитателя детского сада.
Информация из этих юридических документов, предусматривает выполнение своих обязанностей воспитателем в следующих моментах:
Распорядок дня
Распорядок дня в дошкольном учреждении:
Дневной сон
Сон в детском саду — отдельная тема. Многие родители переживают, соблюдены ли правила отдыха в дошкольном учреждении, которое посещает их малыш.
Следует отметить, что родители имеют право посмотреть, в каких условиях учится и отдыхает ребенок. Если есть желание, можно войти в спальню и другие помещения.
Детей с чутким сном, а также тех, кто засыпает дольше, готовить ко сну принято в первую очередь. Будят таких малышей последними. Если в группе присутствуют дети разного возраста, то старших воспитанников принято поднимать раньше.
Во время дневного сна в спальне обязательно должен присутствовать кто-то из персонала. Оставлять детей одних нельзя.
Обязанности воспитателя
Помимо организации дня, приемов пищи и сна, воспитатель обязан обеспечит детям благоприятные условия для воспитания и обучения. На протяжении дня ребята должны участвовать в активных играх, развлекательных мероприятиях и обучающих занятиях.
В праздничные дни проводится особая программа, к которой дети готовятся заранее. В подготовке выступлений берут участие музыкальные руководители и инструкторы по физкультуре.
В ежедневные обязанности педагога входит поиск общего языка с каждым конкретным ребенком. В основе воспитания лежит понимание темпераментов и характеров малышей, на основе которых воспитатель находит индивидуальный подход к детям.
А также отдельное внимание уделяется уважительному отношению к ребенку. Это не значит, что педагог должен ходить на цыпочках вокруг воспитанников. Целью его работы должно стать формирование уважительного отношения ко всем членам группы: дети учатся уважать взрослых, а старшие прислушиваются к малышам.
Естественно, у каждого отдельного педагога имеется индивидуальный опыт общения с детьми, а также своя методика воспитания. Такие качества, как чуткость, внимательность и терпение — это признак не простого выполнения профессиональных обязанностей, а преимущество людей, работающих по призванию.
Обязанности младшего воспитателя
Должность младшего воспитателя в саду предусматривает соблюдение санитарно-гигиенических норм в группе:
Помимо того, младший воспитатель помогает старшему педагогу в проведении ежедневных мероприятий: кормлении, сборах на прогулку, отходу ко сну. Помощник старшего воспитателя прививает детям навыки самообслуживания, обучает основам личной гигиены и правилам хорошего поведения.
В то время как основной работой воспитателя является обучение и соблюдение режима дня, младший воспитатель выполняет роль няни.
Спорные вопросы
На словах должностные обязанности воспитателя детского сада выглядят простыми и понятными. Совсем иная картина вырисовывается при возникновении спорных вопросов, которые нередко возникают между родителями и персоналом сада.
Родители часто жалуются на форумах, что ребенку уделяется слишком мало внимания, его заставляют есть либо не следят за чистотой рук. В подобных ситуациях советуется учитывать, что в группе находится больше десятка малышей, и уследить за каждым поминутно не сможет ни один воспитатель.
Поэтому если неприятная ситуация случилась единожды, жаловаться нет необходимости. При систематическом повторении казуса родителям рекомендуется побеседовать с педагогом в виде просьбы. В большинстве случаев педагог принимает комментарии родителей с пониманием и следит за воспитанником в соответствии с вашими пожеланиями.
В случае если проблема выходит за рамки немытых рук, разбираться необходимо на уровне администрации. Если во время нахождения в детском саду ребенку была нанесена травма либо моральный ущерб, это необходимо засвидетельствовать, к примеру, вызвав «Скорую помощь». Только в таком случае родители смогут получить компенсацию от дошкольного учреждения. Администрация в таком случае будет разбираться с педагогом.
При получении ребенком морального ущерба, обращаться следует к заведующей детским садом. Заявление должно быть в письменном виде и полностью описывать ситуацию в корректной форме.
Прежде чем жаловаться на воспитателя детского сада, примите во внимание огромный объем работ, который проделывает этот человек ежедневно. Вместо того чтобы упрекать персонал в отсутствии внимания к ребенку, учите малыша заводить дружбу со сверстниками, а если ваша кроха возвращается в вывернутых наизнанку носочках, учите чадо одеваться самостоятельно. Большинство возникающих проблем можно решить мирным путем, ведь педагоги в большинстве своем тоже родители.
Видео
Из этого видео вы узнаете об особенностях работы воспитателя.
Один день из жизни молодого воспитателя
Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.
Мой первый день в детском саду
Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.
Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.
Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.
В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.
Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.
Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.
Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.
К завтраку мои руки дрожали, голос исчез из-за долгих уговариваний плачущих детей, но, несмотря на это, я продолжала работать с уверенностью, что всё замечательно.
За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.
На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.
После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.
Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.
Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.
Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.
Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.
Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.
Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.
Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.
Первый мой день оказался очень непростым.
Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.
Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.
Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.
Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.
Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.
На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.
Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину : мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.
Для меня (и для родителей вечером) это был шок!
Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.
Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.
Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.
Я не зря описала один день молодого воспитателя. Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.
Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.