Трафик фейсбук что это
Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.
Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.
Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Виды целей продвижения
Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:
Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.
На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.
Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.
Категория «Узнаваемость»
В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.
Узнаваемость бренда
В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.
Покажем схематично, как работает эта цель.
Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.
Результаты работы цели можно проверить двумя способами:
Охват
«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.
Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.
Категория «Рассмотрение»
Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.
Трафик
Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.
Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.
Эта стратегия подходит:
Вовлеченность
«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.
Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:
В каких случаях можно использовать эту цель:
Установка приложения
Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).
Просмотры видео
Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.
Есть два варианта использования этой цели:
Генерация лидов
Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).
Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:
Сообщения
Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.
Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).
Конверсии
Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.
Конверсии
Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.
Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.
Схема учета данных представлена ниже:
Основные сложности в работе с этой стратегией:
1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.
2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.
В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.
Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.
Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.
Продажи товаров из каталога
Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.
Посещаемость точек
Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.
Подводя итог
Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.
Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.
Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения
Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.
В рекламном кабинете есть 3 типа целей:
Пройдемся по каждому типу.
Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.
Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.
Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.
Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.
В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.
Данная цель имеет три оптимизации:
Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:
Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:
В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.
Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.
Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.
В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.
Здесь также есть две оптимизации на выбор:
У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.
Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.
Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.
Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.
Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.
Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.
Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.
Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».
B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.
Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.
Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.
Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.
Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.
В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.
1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.
2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.
3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».
4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.
Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.
Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».
Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.
Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.
Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.
Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.
Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.
Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.
Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.
Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.
1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.
2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.
3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.
Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.
1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.
2) Нерелевантные картинки и дизайн.
3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.
4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию
5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.
6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.
7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.
Эти пункты позволят увеличить конверсию.
В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.
Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Арбитраж трафика в Facebook — обзор важных фишек и особенности работы
В Facebook можно получать трафик как белыми, так и серыми методами. Ниже я постараюсь собрать информацию о работе белыми методами с этой социальной сетью и поделиться с вами фишками и особенностями, которые мне показались интересными. Давайте сразу приступим.
Наиболее эффективные способы привлечения трафика в социальной сети:
Таргетированная реклама. Соц сеть имеет разнообразную аудиторию пользователей, о каждом из которых система знает подробную информацию. Если пользователь зарегистрирован в FB, то каждое посещение сайта, добавляет данные в цифровой профиль человека. Поэтому, арбитражник может настроить таргетинг и отсортировать аудиторию для показа рекламы по возрасту, полу, географическому расположению, интересам, демографическим признакам и другим параметрам.
Продвижение группы, страницы или паблика. Увеличение количества их подписчиков. Регулярное наполнение группы новым контентом с использованием хэштегов.
Активное участие в обсуждениях в группах с вашей тематикой. В комментариях можно ненавязчиво рекомендовать свой сайт, товар, предложить подписаться вступить в сообщество. Если регулярно проявлять активность, то в скором времени у вашей страницы появится много новых подписчиков.
Реклама в других сообществах. Арбитражник может получить трафик, опубликовав объявления в пабликах или группах. Это можно сделать через специальные биржи (Sociate, Plibber) или напрямую договориться с собственниками подходящих сообществ.
Из списка предложений рекомендуется выбирать наиболее популярный товар. Узнать, что пользуется спросом, можно посмотрев поисковые запросы в Wordstat. Там есть развернутая статистика по любому ключевому слову за месяц, за год, а также можно посмотреть похожие ключевые слова. Возможно выбрать также ГЕО.
К примеру, в партнерке CPA.RU на Фейсбук-трафике в топ входят такие товары:
Работа с Facebook чем-то напоминает поиск черной кошки в темной комнате, когда у тебя завязаны глаза. Но если нельзя идти на свет, то мы пойдем на звук. Шорохи в противоположной части комнаты подсказывают, что точного ответа на вопрос, сколько тестировать оффер и с каким бюджетом, нет, но есть чек-лист, который сделает тесты проще и интуитивнее. Для этого обратимся к статистике.
Правило 3 дней и 50 конверсий
Facebook хочет получить 50 конверсий перед полной оптимизацией рекламы, а зарубежные affiliate-блогеры советуют не трогать только что залитые объявления на протяжении трех дней. Даже при идеальной цене лида в бурже — 200 рублей (кто не мечтает о такой при выплатах 20$?). 50 таких конверсий обойдутся в 10 000 рублей. Так себе математика, если учесть что лидов может не оказаться совсем. Слишком много расходов, чтобы понять, что объявление не работает.
Объявления, которые ничего не спасет
Если объявление зашло хорошо, это будет заметно практически сразу. Но если оно изначально работает плохо, то спустя 3 дня чуда не произойдет, и 50 конверсий не прилетят в один момент. Для того чтобы понять, насколько хорошо или плохо зашло объявление, нужно определить критические значения цены клика, лида и CTR для конкретного гео, выплаты, среднего апрува и конверсии. После — сравнить их с полученными показателями.
Допустимая стоимость лида
Универсальная формула допустимой цены лида, в которую вы можете подставить желаемый ROI и другие показатели:
Цена лида=выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1)
Вручную стоимость клика и CTR можно рассчитать следующим образом:
Допустимая цена клика=цена лида*средний CR
К примеру, если средний CR по офферу 3%, значит, допустимая цена клика — 12,1 рубля. Зная эти цифры, будет легче ориентироваться в том, зашла ли кампания хорошо, или результаты катастрофически ужасные.
По этой формуле можно ориентироваться по показателям CPM и CTR. Да, CPM никогда не бывает одинаковым, но среднюю стоимость тысячи показов можно определить из прошлых кампаний. Средний CPM по выбранной аудитории — 450, значит, критический CTR равен 3,72%.
Ура — мы закончили первый этап прогнозирования показателей при тестах!
Это официальная таргетированная реклама. Из плюсов это более точные настройки аудитории, т.е. можно выбрать возраст, интересы, нахождение в определенных сообществах и много иных настроек. Из минусов для некоторых ниш будут довольно дорогие клики, а также часто банят рекламные кабинеты или не пропускают объявления.
Самые распространенные причины можно разделить на две группы:
Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.
Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.
Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.
Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения — надо быть изобретательнее.
Facebook называет изображение не функционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.
Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.
Название и лого Facebook можно использовать в рекламе не всегда. Чтобы включить их в объявление, нужно соблюсти требования рекламной платформы:
Нельзя: Поможем настроить рекламу в Facebook
Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook
Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие.
Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!
Можно: Попробуй наш продукт!
Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.
Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.
Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!
Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!
Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.
Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.
Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!
Можно: Поможем найти новых клиентов!
Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.
Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.
В некоторых случаях реклама может пройти модерацию, но так и не начать давать трафик — это может быть вызвано несколькими причинами.
Если на картинке есть текст, проверьте — не превысили ли вы его допустимый объем. Для этого воспользуйтесь сервисом Facebook по оценке текста.
Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.
Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.
Правило не распространяется на:
Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики.
Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».
Чтобы избежать этой проблемы, запускайте каждую группу объявлений ровно на одну пользовательскую аудиторию.
Оптимизация бюджета кампании (CBO) — позволяет алгоритму соцсети управлять бюджетом рекламодателя на уровне рекламных объявлений для улучшения результатов. Хотя CBO изначально был запущен как дополнительная функция, позже Facebook объявил, что он станет обязательным для всех, кто хочет размещать свои объявления в рекламном кабинете соцсети. Правда, пока это так и осталось на словах.
Бюджет кампании — это бюджет, который вы настраиваете на уровне кампании (а не на уровне группы объявлений). Вы можете задать бюджет для каждого отдельного дня кампании (дневной бюджет) или для всего срока действия кампании (бюджет на весь срок действия). Оптимизация бюджета кампании используется для всех бюджетов кампаний.
Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям извлечь максимальную выгоду из своих объявлений. Уже на этапе создания рекламы, автоматически распределяем бюджет, чтобы как можно быстрее сделать кампании эффективными. Эта функция прекрасно подходит для того, чтобы протестировать и найти новые способы расширения охвата, сохраняя при этом результат.
Вот что вам нужно знать о том, что работает прямо сейчас для CBO:
Поскольку бюджеты контролируются на уровне кампании с помощью CBO, важно, чтобы оптимизация выполнялась уже на этапе создания объявления.
Все зависит от настроек и правил, которые вы зададите. Когда рейтинг кликов достигает определенного числа, вы также можете оптимизировать кампании на основе тенденций эффективности. Это поможет выяснить и установить самый низкий порог CTR для новой кампании, прежде чем ее отключить.
На практике, многие пользователи рекламного кабинета Facebook Ads используют одинаковую аудиторию для масштабирования кампаний и общего объема конверсий. Похожие аудитории работают очень хорошо, когда они созданы из одной аудитории, но сгруппированы по разному процентному соотношению.
Создавая двойников из одного и того же сегмента аудитории с разным процентом (1%, 1-2%, 2-3% и т.д.) и избегая дублирования, вы можете легко создать кампанию с похожей аудиторией размером до 10 миллионов. При тестировании такие рекламные объявления быстро увеличивают объем конверсий. Поскольку после завершения «этапа обучения» алгоритм легко перемещается между большими группами людей.
Платформа Facebook Ads предлагает подробные настройки рекламной кампании. Но ни один таргетинг по данным профилей не сравнится по точности со списком конкретных пользователей. Получить его сложно, в Facebook нет штатных инструментов для поиска и выгрузки списка участников групп. Для извлечения данных используется «скрапинг» — парсинг специальными программами обычных веб-страниц, которые FB показывает посетителям.
Список пользователей и другая информация об аудитории сообщества Фейсбука может использоваться для следующих целей:
Фейсбук позволяет загружать список пользователей и запускать рекламную кампанию с ретаргетингом по этой аудитории.
Для извлечения данных пользователей из Facebook можно использовать следующие инструменты
Pepper.ninja — онлайн сервис для сбора аудиторий в социальных сетях. Для Фейсбука предусмотрено два инструмента. Первый — «Поиск сообществ» по ключевым словам и сбор их участников, второй — «Аудитория страниц» для парсинга списка пользователей поставивших лайк странице. Стоимость сервиса от 200 до 3 000 рублей в месяц. Из-за ограничений Facebook, собранный список может составлять 10%-80% от числа участников сообщества;
FB.TargetZ — десктопная программа сбора аудитории в Facebook и автоматизации раскрутки сообществ, спама и других действий. Поддерживается поиск участников сообщества, парсинг постов, лайков, комментариев, информации о пользователях. Тариф программы с парсером — 7 000 или 10 000 рублей в месяц.
Facebook разрешает использовать список ID пользователей в качестве аудитории ретаргетинга только в том случае, если они связаны с вашим Facebook-приложением или страницей. Их идентификатор нужно будет указать при загрузке списка. И как показывает практика, FB действительно проверяет, что это ID людей, открывавших вашу страницу или приложение. Это значит, что вы не сможете использовать список ID пользователей чужих сообществ для запуска рекламы через таргет Facebook.
Арбитраж в Facebook — это отличный инструмент для привлечения трафика, но его нужно грамотно использовать и больше придерживаться «белым» методам. Потраченные усилия в итоге окупятся многократно.
Кстати, аудитория фейсбук заметно платежеспособнее, чем в Vkontakte и Instagram, по этому ей хорошо заходят такие товарные группы, как уход за собой, красота и здоровье, или аксессуары. Примеры продуктов для арбитража в этих категориях:
Но опять же все познается путем тестирования, а также не забываем про сезонность. Иногда один и тот же товар может по-разному продавать в зависимости от времени года.