свадебный сценарий без тамады смешные и современные с конкурсами
Зажигай: как идеально провести конкурсы на свадьбу для гостей без тамады?
При организации даже скромного торжества необходимо до мелочей все продумать. Если по каким-то причинам вы решили отказаться на собственной свадьбе от тамады, составить развлекательную программу все равно нужно. Конкурсы помогут присутствующим найти общий язык и расслабиться.
Подготовка
При составлении сценария праздника нужно учитывать, в первую очередь, пожелания молодоженов.
Кроме этого, надо принять во внимание:
Можно обойтись без долгих речей: они только утомят присутствующих гостей. Но от поздравлений отказываться не стоит, главное – уделить им подходящее время, например, перед подачей горячего. Конкурсы в этот момент будут как раз некстати.
Выбор ведущего
На место тамады лучше присмотреть свидетеля или кого-то из друзей, отличающегося организаторскими способностями, умением внятно и с задором говорить.
Опросите тех, кого считаете подходящими на роль ведущего, и выбирайте того, кто с большим энтузиазмом отреагирует на предложение. Все-таки большинство гостей планирует на свадьбе отдохнуть, а не развлекать всех вокруг, и ведущим должен стать тот, кто и так традиционно становится душой компании на каждом мероприятии.
Сценарий
На каждой свадьбе есть общие моменты, такие как регистрация брака или банкет в ресторане, но стандартного сценария не существует. Кому-то нравится идея с конкурсами на выкуп невесты, а кто-то считает это устаревшей традицией. Некоторые пары отправляются на фотосессию по памятным местам в день свадьбы, а другие организовывают фотопрогулку в отдельный день.
При составлении сценария именно вашей свадьбы четко пропишите, в какие именно моменты и кому придется выступить в роли тамады. После того как подробно расписан план на день, молодоженам и будущему ведущему обязательно нужно согласовать все по пунктам.
Топ-10 прикольных развлечений
Чтобы один из самых важных в жизни дней не превратился в сплошное застолье, важно провести оригинальные и интересные развлечения. Лучше подобрать такие свадебные конкурсы, для которых не нужно множество реквизита и которые не вынуждают гостей делать что-то трудное.
Предлагаем десять идей для интересных конкурсов, которые легко организовать своими силами.
Простая разминка
Основана на одноименном КВНовском конкурсе. Ведущий зачитывает заранее подготовленные вопросы, а гости должны смешно на них ответить. Главное – чтобы не затрагивались вульгарные или обидные для кого-то темы.
Говорящий колпак
Из реквизита нужен только колпак (шляпа), а также начитанные разными голосами фразы, записанные на диктофон. В подходящий момент ведущий подносит к голове одного из гостей колпак и говорит: «Сейчас я прочитаю ваши мысли!» В этот момент из динамиков звучит заранее подготовленная фраза.
При проведении конкурса «Говорящая шляпа» также можно использовать заранее подобранные фрагменты из песен. Море смеха гарантировано.
Музыкальный стул
Ставятся стулья – на один меньше, чем число участников. Под музыку, которая все ускоряется и ускоряется, гости ходят по кругу. Когда звук останавливается, нужно как можно быстрее занять свободное место. Кто не успел, выбывает из игры.
С каждым этапом стульев становится все меньше, пока не останется один стул и два участника. Тот, кто успеет занять заветное место, и будет объявлен победителем.
Песня-антипесня
Конкурс для двух команд. Одна поет куплет (например, «Мы будем вместе, всегда. Оу, е! Скажи только: «Да»»), а другая команда отвечает песенными строками, противоречащими по смыслу (например, «Люблю тебя… но не судьба – с тобой вдвоём не по дороге нам»).
Сейчас спою
В еще одном прикольном свадебном конкурсе первая команда поет песню, в которой заключен какой-то вопрос (например: «Где ты моя, ненаглядная, где?»). Вторая должна ответить на вопрос другой песней (например, «Там, где смородина растет…»).
Свадебное путешествие
Всем гостям предлагается представить, что они летят на самолете с молодоженами в свадебное путешествие. Каждый выбирает себе пару и роль: бортпроводник, пилот и т. д. Затем начинается путешествие с приземлением в разных странах, где звучит характерная музыка, и все танцуют в разных стилях.
Любовный ежик
Для этого простого конкурса потребуется любой фрукт и пара десятков спичек, которые в него вставляются. Задача молодых – по очереди доставать по одной спичке и при этом ласково обращаться друг к другу. Например, «мое солнышко», «моя принцесса», «милая моя» и т.д.
Заставь улыбнуться
Жених стоит нахмурившись, изображая, что рассердился на супругу. Ее задача – рассмешить любимого с помощью жестов и слов.
Щекотка запрещается! А вот всяческая поддержка гостей поощряется и принимается, чтобы этот смешной конкурс получился еще веселее.
Кегельбан
Для такой игры потребуется реквизит – мяч и кегли, на которых написаны будущие домашние обязанности невесты. Например, мытье посуды, глажка, ежедневный массаж ног.
Невеста бросает мяч и во всеуслышание обещает выполнять то, что написано на сбитых кеглях.
Веселые песни
Ведущий просит жениха и невесту написать на листе три строчки из разных песен. Затем объявляет гостям: «Сейчас мы считаем информацию из подсознания молодоженов и узнаем их сокровенные тайны!»
Ведущий говорит: «Вот что подумал жених, впервые встретив невесту (читает его первую строчку). А вот что подумала невеста (зачитывает первую строчку с ее листа). Вот что подумал жених, когда впервые поцеловал невесту (читает вторую строчку с его листа). А вот о чем размышляла невеста (читает ее вторую строку). А вот о чем на самом деле жених думает во время свадьбы (читает последнюю строчку в его листе). А вот что думает невеста (зачитывает ее последнюю строчку)».
Если все это произносится с задорными нотками, гарантировано хорошее настроение!
Интересные идеи
Если вы готовы выделить дополнительные финансы на технику, можно провести еще несколько конкурсов, от которых останутся незабываемые воспоминания.
Скрытая камера
Купите фотоаппарат Полароид и дайте задание гостям: по очереди сделать одно фото молодоженов в ходе торжества. В конце вечера новобрачные сами выбирают три лучших фотографии и награждают авторов.
Предложите желающим вести фото- и видеорепортаж мероприятия на свой смартфон. К концу вечера все участники пересылают жениху результаты своих трудов, и лучшие режиссеры получают подарки. А молодые получают множество памятных записей, из которых потом смогут смонтировать отличный фильм.
Более творческий вариант конкурса для начинающих режиссеров – выйти из комнаты и снять на смартфон фильм об истории любви молодоженов без их непосредственного участия. Для демонстрации шедевров ведущему понадобится проектор.
Еще один вариант конкурса с применением проектора – показывать отрывки фильмов о свадьбах, чтобы гости угадывали их.
Почувствуй себя Шумахером!
Кто не любит машинки на дистанционном управлении? Раздайте желающим по одной машине с прикрепленной к ней длинной иглой острием вперед. Разбросайте на полу воздушные шары. Дайте возможность каждому поочередно полопать шарики, дистанционно управляя машинкой. Победит тот, кто лопнет больше!
Под запретом!
Перед тем как составлять сценарий праздника и подбирать свадебные конкурсы, нужно обязательно выяснить запрещенные темы для присутствующих.
Например, если вы решите провести конкурс с распитием спиртного, не стоит привлекать тех, у кого есть проблемы с алкоголем. Разумеется, не стоит затрагивать острые темы, такие как политика или религия, шутить про национальные особенности. Ведущий должен быть предельно корректен в своих высказываниях.
Заранее аккуратно уточните, кто к кому не слишком хорошо настроен, чтобы не сажать их рядом, не соединять в одну команду – в общем, избежать возможных конфликтов.
Продумывая список конкурсов, старайтесь избегать пошлых заданий, если сомневаетесь, что они придутся по душе гостям. И всегда держите про запас парочку вариантов, потому что редкий сценарий воплощается в жизнь на сто процентов.
Полезное видео
Когда возможно проведение свадьбы без ведущего, как правильно подготовиться к мероприятию и чем занять гостей? Об этом расскажет видео:
Заключение
Тщательно продумайте сценарий торжества, и тогда вы сможете смело положиться на непрофессионального ведущего. Не переживайте, если что-то пойдет не по плану. Небольшие заминки гости не заметят, ведь они будут наслаждаться приятной обстановкой.
Вы без труда подберете веселые конкурсы для свадьбы без тамады, при этом сможете прилично сэкономить. При должном творческом подходе к делу большинство гостей скажет, что ваш друг в роли ведущего ничем не уступает профессиональному ведущему. Веселой вам свадьбы!
Сценарий свадьбы без тамады на 15-20 человек в кафе (ведущие — пара друзей)
Этот сценарий свадьбы рассчитан на небольшую компанию. Особенность его состоит в том, что все друг друга знают, а значит, и сама атмосфера свадьбы будет веселой и неформальной. Особое внимание нужно уделить тому, чтобы все гости были максимально задействованы в конкурсах и играх.
Ведущий 1:
Говорят, сегодня в зале
Будет весь галдеть народ,
Ведь на свадьбу собирались
Мы уже почти что год!
Ведущий 2:
Ведь сегодня вдруг решили
Наши лучшие друзья —
Хотят жить в одной квартире
И прозвать себя «СЕМЬЯ»!
Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом зале по очень интересному поводу. Наши любимые и дорогие сердцу ________________ и ______________ решили связать себя узами брака. Как говорится в народе, «не страшно жениться — страшно к делу подступиться»!
Ведущий 2: И вот, чтобы особо долго к делу не подступать, прямо сейчас предлагаю поднять бокалы за наших молодоженов, которые наверняка уже перебороли все сомнения и готовы веселиться на собственной свадьбе!
Ведущий 1: Первый тост: За молодых! Чтобы жизнь была веселой, яркой и самой счастливой!
Все поднимают бокалы, выпивают, закусывают.
Ведущий 1: Так как компания у нас сегодня небольшая, мы немного отойдем от общепринятых стандартов ведения свадеб.
Ведущий 2: Но одну традицию, а именно — первое поздравление от родителей мы, конечно же, соблюдем!
Ведущий 1: Итак, начнем с поздравлений родителей невесты. Это их ребенок теперь будет вынужден готовить, стирать, мыть и убирать в другой семье, ну и конечно же, в новой семье ваше чадо будет любимо не меньше, чем под крышей дома своего!
Ведущий 2: Родители невесты, вам слово!
Поздравления от родителей невесты.
Ведущий 1: За отличные слова, без сомнения, поднимем бокалы мы с рвением!
Все поднимают бокалы, выпивают, закусывают.
Ведущий 2: Ответное слово, а точнее, свое поздравление приготовила и принимающая сторона! Родители жениха, вы готовы поздравить своих детей со столь замечательным событием? Тогда вам слово!
Поздравления от родителей жениха.
Ведущий 2: Самое время — поднять градус нашего мероприятия! Мне нужны трое мужчин, которые верят в себя. Есть среди нас такие?
Можно и девушек, но конкурс очень сложный.
Ведущий 1: Перед вами стоит 20 рюмок с целебным напитком. В каждой из них — напитки разные. Вам может попасться водка, а может и лимонад. Кому как повезет, как говорится!
Ведущий 2: Ваша задача – освободить максимальное количество рюмок! Вы готовы? Поехали!
Конкурс.
Ведущий 1: Наши участники — настоящие молодцы. Давайте подарим им бурные аплодисменты! Конкурсанты-то погрелись, а нам тоже пора последовать их примеру.
Ведущий 2: Одна притча гласит, жена спросила мужа: «Дорогой, ты каких женщин больше любишь — умных или красивых?». Муж ей ответил: «Ни красивых, ни умных, ведь я женился на тебе, дорогая!». У нашего жениха ситуация обратная — невеста-то у нас и умная, и красивая. Давайте же выпьем за нее и за жениха, который смог сделать столь замечательный выбор! За вас, друзья!
Все выпивают, закусывают.
Ведущий 1: В самом начале праздника мы обещали вам отойти от принятых канонов. Пора воплотить наше обещание в жизнь! Сейчас мы начнем игру под названием «Череда поздравлений». Каждому из вас предстоит встать и представиться, а затем сказать свои пожелания молодоженам. На протяжении всей свадьбы мы будем прерываться на конкурсы и танцы, но череда поздравлений будет продолжаться!
Ведущий 2: Итак, начнем череду поздравлений!
Поздравляют 2 человека, друг за другом.
Ведущий 1: За такие замечательные слова просто необходимо поднять бокалы! Друзья, выпьем за любовь!
Все выпивают и закусывают.
Ведущий 2: Череда поздравлений берет небольшую паузу, ведь пришло время жениху и невесте слиться в танце любви и нежности! А все гости также могут поддержать нашу пару/
Танец молодых.
Ведущий 1: Но, дорогие друзья, мы засиделись? Давайте немного потанцуем под самые любимые песни.
4-5 танцевальных песен, все танцуют.
Ведущий 2: Свадьба – это не просто чествование молодоженов. Это еще и знакомство двух родов, двух семейств, кланов — называйте, как угодно! Поэтому мужчины, ваша задача — прямо сейчас пригласить на танец кого-то из семьи новых родственников. Надеемся, что ваши жены понимают, что это всего лишь конкурс. Тот, кому пары не хватит, не огорчайтесь — просто танцуйте вместе под медленную композицию или отдохните.
Медленный танец единения семей.
Ведущий 1: Прошу всех присаживаться! Наша череда поздравлений продолжается. Остановились мы на ______________________________, а продолжит поздравления в сторону молодоженов _________________________ (поздравляют подряд 3 человека).
Ведущий 1: Не зря вам пожелали столько доброго. Нужно закрепить успех и поднять бокалы! За вас, молодожены, за новую семью!
Ведущий 2: Друзья, череда поздравлений еще не окончена, поэтому слово ______________________________ (поздравление от 2-3 человек).
Ведущий 2: За отличные слова пьем сегодня мы до дна!
Ведущий 1: А теперь — самое время покуролесить! Выйти к нам мы просим трех мужчин.
Выходят мужчины.
Ведущий 1: Ваша задача — найти себе пару противоположного пола, и тоже вывести ее к нам.
Ведущий 2: Суть конкурса заключается в том, что вы — музыканты, а ваши спутницы – это музыкальные инструменты, на которых вам необходимо поиграть. Все вы — оркестр, поэтому, как только зазвучит музыка, смело берите инструменты и начинайте играть! Поехали!
Ведущий 1: Вот и заканчивается наша череда поздравлений. Кто еще не поздравлял, скорее вставайте и заполните этот пробел!
Звучат последние поздравления.
Ведущий 2: А теперь объявляется танцевальная дискотека!
Идеи для сценария на свадьбу с конкурсами и без: сценарий вечера без тамады
Свадьба может быть как грандиозной, насчитывающей 100-150 гостей, так и тихой, скромной с максимум полусотней приглашенных. Молодые подгоняют празднование под свои финансовые возможности и пожелания, однако они не должны забывать о том, что мероприятие должно остаться в их памяти и сердцах на всю жизнь. Гостям при этом должно быть весело и интересно. Поэтому развлекательная программа на свадьбу необходима в любом случае.
Когда не нужен тамада?
Молодожены решают составить свадебный сценарий без участия тамады в трех случаях:
В наше время можно устроить шикарное торжество и без профессионального тамады, главное, придумать хороший сценарий праздника.
Фото сценария на свадьбу с конкурсами без тамады
Приблизительный сценарий мероприятия
Готовый сценарий на свадьбу с конкурсами без тамады можно разработать на основе традиционного плана проведения таких праздников:
Вот такой сценарий проведения свадьбы с конкурсами с самого начала и до конца вполне можно воплотить в жизнь.
Невеста и жених зажгли свечи на свадьбе
Предполагаемые конкурсы
На свадебном мероприятии можно провести множество конкурсов. Например, «Поцелуйчики»: в середину зала приглашают шесть пар (парни с девушками). Парням предлагают целовать девчат, озвучивая целованные места. К примеру: «Я целую Ольгу в губы». Повторяться не разрешено, чем усложняется задание для последующих пар. Тот, кто не нашел «свободного» для поцелуя участка, проигрывает.
Парень целует девушку на конкурсе «Поцелуйчики» на свадьбе
Не менее популярный конкурс «Искренний презент»: в игре принимают участие пары. На бумажках представители сильного пола записывают, что хотят преподнести женам (девушкам). Женщины же, не догадываясь о предстоящем подарке, рассказывают, как именно они будут им пользоваться. Конкурс весьма веселый, поскольку в процессе девушки могут надевать на себя утюг или оформлять комнату рваными джинсами.
«Стены тоже умеют слушать»: викторина подойдет для сбора средств. Ведущие заблаговременно подготавливают информацию о жизни молодых. Гости должны угадывать, есть ли названные утверждения правдой или же нет. Тот, кто ошибся должен заплатить «штраф».
Сценарий свадебного вечера в небольшой компании с конкурсами
Проведение свадьбы в узком кругу – это не признак бедности семей новобрачных, а свидетельство того, что молодые хотят свой самый главный в жизни день провести с по-настоящему близкими и любимыми людьми. И никак не желают праздновать его с кучей неизвестных личностей, которых пригласили папы и мамы, а молодожены их до этого и в глаза не видели и скорее всего больше и не увидят.
Если придумать веселый современный сценарий вперемешку с конкурсами и викторинами, то можно отлично повеселиться даже в маленькой компании
Так, взять на вооружение можно такой пример сценария: несмотря на то, что на свадьбе не будет тамады, ведущие все равно понадобятся. Попросить исполнить их роль рекомендуется свидетеля и свидетельницу. Хоть свадьба и небольшая, сначала необходимо встретить новобрачных. Как правило, молодых приветствуют караваем. Но, чтобы все выглядело более оригинально, можно использовать бублик и попросить пару определить, кто из них двоих будет в течение следующих пяти-шести часов главой.
Дальше гостей приглашают занять места за столом, а ведущие произносят вступительную речь. Теперь приглашенных просят посмотреть под сиденья: под чьим стулом будет свисток, тот и будет свистеть в него каждый раз, когда нужно объявить тост и призвать собравшихся к тишине.
После того как все немного перекусят, ведущие говорят, что сейчас будет первый поцелуй жениха и невесты: они собирают с гостей деньги и последняя цифра получившейся суммы обозначает число поцелуев. Средства передают новобрачным. Теперь можно и повеселиться.
Фото поцелуя жениха и невесты
Во время танцев можно провести смешной конкурс «Розовые очки»: ведущий или кто-то из гостей надевает очки розового цвета и подходит к тому, кто стоит ближе всех со следующими словами: «У вас такая красивая улыбка. И как я ее не видел(а) раньше?». Он передает этому гостю аксессуар и тот делает то же самое, но уже по отношению к другому гостю и также говорит ему нечто хорошее. Так продолжается до тех пор, пока все не одарят друг друга приятными комплиментами.
Потом гости танцуют, веселятся, играют в игры, проводят конкурсы. Например, конкурс «Молодая мама» ‒ нужно приготовить бутылки из пластика и пустышки, которые на них налезут. Затем девушки поят партнеров из этих импровизированных бутылочек. В них заливают сладкую воду или сок. Выигрывает тот, кто наиболее быстро и аккуратно опустошит тару.
В качестве поздравлений подойдут слова типа: «Молодые, желаем вам безграничного, как океан, счастья и любви горячей, как пламя». Или: «Новобрачные, примите от нас самые теплые и искренние поздравления. Любите друг друга не за что-то, а вопреки всему».
Такой прикольный сценарий с конкурсами, играми и поздравлениями на свадьбу можно использовать не только для себя, но и порекомендовать его друзьям.
Современный сценарий на свадьбу без конкурсов и традиций
Среди брачующихся все популярнее становится свадьба безо всяких традиций. Разработано огромное количество стилей торжеств, где нет выкупа нареченной, ее кражи и организации конкурсов.
Гости танцуют на свадьбе
Мы предлагаем готовый сценарий без конкурсов, который продемонстрирует, что и такое застолье может быть веселым и интересным:
Это лучший свадебный сценарий без конкурсов, который часто используют молодожены, не приемлющие традиций и классических конкурсов.
Как провести свадьбу без тамады: готовый сценарий
Выбор свадебной программы порой может затянуться на длительный срок, а ведь помимо этого у влюбленных очень много проблем. Поэтому лучший вариант – подобрать готовый вариант сценария на свадьбу без привлечения тамады, поручив организацию конкурсов и развлекательной программы свидетелям или кому-то из гостей. У будущих молодоженов появится время для себя, что будет весьма кстати, ведь именно им достанется все внимание на свадьбе. Сегодня мы предлагаем вам сценарий свадебного вечера без тамады для небольшой компании.
Проведение свадьбы без тамады
Хорошо спланированная домашняя свадьба может быть ничем не хуже ресторанной с услугами ведущего. Проведение свадьбы без тамады в узком кругу может быть очень веселым и сейчас вы в этом убедитесь! Забавный вариант сценария маленькой свадьбы описываем ниже.
От встречи молодых к застолью
Гости собираются раньше, чтобы встретить молодоженов. Путь, который им предстоит пройти, можно по желанию устелить ковровой дорожкой. Встреча начинается с дегустации каравая – давней традиции. Родители приветствуют молодых хлебом-солью и предлагают детям отведать по кусочку, макнув его в соль. В конце пути им предстоит испить совместную чашу, тем самым символично вступить в новую жизнь, попрощавшись с холостяцкой. Чаша с вином вручается новоиспеченным супругам. Сначала выпивает жених, далее – невеста, но в знак уважения к мужу не до конца. После нее чаша возвращаются к жениху, который допивает бокал до дна. Пустая чаша разбивается и молодые ступают по осколкам. Таким образом, они прощаются с прежней жизнью.
Далее звучат слова свидетелей:
Молодые показывают подтверждающий их статус документ – свидетельство о браке.
Объявляю кратко – документ в порядке!
Заходите, поспешите,
Свадебный банкет зовет!
Приглашаем вас к застолью,
К праздничному хлебосолью.
Гости приглашаются к банкетному столу. Свидетели продолжают:
Располагайтесь, уважаемые гости, удобно, ведь свадьба – торжество долгое! Присмотритесь к соседу повеселей, с кем можно будет побеседовать, да выберете соседку посимпатичнее, за которой захочется поухаживать. Мужчины – к закусочке ближе, а женщины – к спиртному. Сегодня обязанности каждого – наливать, доливать, соседей ни за что не обделять и о себе не забывать. А теперь открывайте шампанское!
Звучит первый тост для молодых от свидетелей:
Просим всех поднять бокалы,
Поздравить громко молодых,
Чтоб честь отдать началу свадьбы,
Счастливой жизни для двоих!
Чтоб этот день, как яркий праздник,
Вливался радостью в ваш дом
И вашу жизнь вовек украсят
Надежда, радость и любовь!
И чтоб любовь рассветной зорькой
Не гасла долгие года,
Чтоб едва на свадьбе было “горько”,
А в жизни вашей – никогда!
Начинается застолье. Для того, чтобы свадебное торжество не закончилось банальными посиделками за столом, свидетелям или другим гостям необходимо подготовить банкетные развлечения. Сценарий свадьбы для тамады зачастую перенасыщен тостами и поздравлениями. Мы делаем уклон на веселье. Это могут быть игры и забавы для свадьбы дома, которые вполне можно провести без участия тамады. Портал Свадебка.ws предлагает вам несколько интересных вариантов. Пока гости кушают, свидетели могут зачитать шуточные правила свадьбы:
После поздравлений от гостей или нескольких свадебных тостов по сценарию свадьбы без тамады свидетели могут зачитать кодекс новоиспеченной семьи:
Жену обязан муж ценить,
Налево же не смей ходить.
Без такта сложно обойтись,
На добрый смех ты не сердись.
Ведь не в суде, не прокурор,
На обвиненья мигом скор
Не будь, иначе ведь позор
И все решит семейный спор.
А при болях в голове
Жена всегда на высоте
Свой женский долг должна исполнить
И мужа ласкою наполнить.
Амбиции, намеки и упреки
Любому браку убавляют сроки.
Не унижай, не обзывай супруга,
Хоть и частенько будет туго.
Не демонстрируй превосходства,
Ведь ты не ждешь с павлином сходства.
Коль терпенье на исходе,
Выносливость должна быть в обиходе.
Не принимай решений вместо мужа,
Решайте только вместе, а не друг за друга.
Приказы для солдатов на войне,
Не отдавай команды ты в семье.
Если вы предпочитаете точный тайминг, обратите внимание на сценарий европейской свадьбы.
Конкурсы и шуточные испытания для свадьбы дома
Пришло время немного потанцевать. А чтобы свадьба не превратилась в дискотеку, сценарий свадьбы без тамады имеет в запасе несколько подвижных конкурсов. Волна веселья гарантирована! Свадебка.ws предлагает забавные испытания для гостей и молодоженов.
Мимика чулка
Под медленную музыку женщины должны надеть на лицо мужчин капроновые чулки. Затем, обыгрывая ритм, медленно их снять. Мужчины должны отыгрывать музыку мимикой. Кто окажется самым забавным, тот и победил.
Денежный стриптиз
Свидетель прячет на своей одежде деньги в разных местах. Свидетельница танцует соблазнительный танец вокруг свидетеля и ищет при этом деньги. Найденные купюры отдаются молодоженам.
Не сердись
Жених делает вид, что сердит на невесту. Своими словами или прикосновениями она должна заставить его улыбнуться. Щекотку использовать нельзя. Гости комментируют происходящее, чем делают этот конкурс еще смешнее.
Тост-гармошка
Гостям дается задание – придумать одну строку с поздравлениями для молодоженов и записать на бумаге. Каждый участник пишет тост и загибает лист, передает следующему. В конце общее поздравление зачитывается, как одно стихотворение.
Определяем пол первенца
Гости становятся в две шеренги. Первым участникам обеих команд вручаются шары. Задача – как можно быстрее без помощи рук отправить шарик в конец ряда. Завершающему участнику предстоит лопнуть шар. Кто справится быстрее, такого цвета родители будут собирать приданное малышу.
Веселая атмосфера на свадьбе является главным залогом успеха. Поэтому неважно, сколько людей празднуют с вами – сто или десять. Воспользуйтесь понравившимся сценарием проведения свадьбы и получите море веселья и удовольствия при минимальных затратах времени.