sms контент категория 317 что это значит у мтс
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает
«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.
Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?
«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.
Кому полезна услуга «Запрет контента»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.
Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?
Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.
Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?
Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.
Сколько стоит услуга «Запрет контента»?
Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.
Как подключить «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Услуга «Запрет SMS и голосового контента» МТС: что это такое, как отключить и сколько стоит
Запрет контента МТС — что это и для кого нужно? По статистике, каждый второй пользователь сталкивался с проблемой неконтролируемого систематического списания средств с основного баланса. Ситуацию делало сложной то, что абонент даже не знал за что платит. Знакомо? Это было вирусное содержание. То есть информация, которая приходит на ваш телефон через SMS, системные окна при наборе комбинаций и другое. Далее пользователь случайно или специально соглашается на рассылку от сомнительных ресурсов, которая стоит ему от нескольких десятков до нескольких тысяч рублей в день. Мошенники готовы на многое, чтобы заработать. А для клиентов МТС разработала специальная услуга, чтобы не вестись на этой и сэкономить свои деньги и нервы.
Что такое «Запрет контента» на МТС и сколько стоит
Эта услуга полностью или частично ограничивает получение информационно-развлекательного медиа контента, с целью сохранить средства на балансе от неконтролируемой потери. Принцип работы заключается в блокировке сообщений и звонков с сомнительных источников, спам-рассылок и т.п. Но блок не распространяется на стандартные вызовы и сервисные номера. Несомненное преимущество и доступность такого софта на устройство — отсутствие любой платы за него. То есть ни при подключении, ни во время пользования деньги со счёта списываться не будут.
«Запрет SMS контента»
Чаще всего непроверенные источники общаются с потенциальной аудиторией через смс. В коротком сообщении содержится пара заманчивых многообещающих фраз, ссылка для перехода или номер для звонка. Как только абонент реагирует на такую информацию, по его номеру тут же активируется рассылка и постоянно приходит спам. За такое «удовольствие» часто снимают большие деньги, а потери за несколько дней использования составляют тысячи рублей. Чтобы не попасть на крючок к любителям легких денег, с помощью опции запрета ограничьте себя от получения таких SMS. Чтобы не стать жертвой сетевых афер, разработано специальное предложение. Услуга «запрет SMS контента» МТС — это полное ограничение на входящие и исходящие спам-смс, но при этом сообщения на абонентов внутри сети, на другие сети и системные остаются неизменными.
«Запрет голосового контента»
Нередко ради денег мошенники могут прибегнуть и к звонкам на номера клиентов с предложениями активировать ту или иную услугу. Как правило, звонит голосовой помощник, но бывает и реальные люди. Их вызовы также подлежат блокировке.
Плюсы и минусы
Положительные стороны блока непроверенных и вредоносных данных от MTS очевидны;
Явных минусов в использовании не обнаружено.
Как подключить «Запрет контента» МТС
Набираете ее на клавиатуре, нажимаете кнопку вызова и ждёте завершения обработки запроса. По окончании на экран выводится результат. Как правило, вето на входящую информацию активируется в течение суток.
Также активация доступна:
Все варианты бесплатные и подключаются в течение суток.
«Запрет SMS контента»
С помощью вариантов, приведенных выше, блокировка накладывается на получение сообщений и PUSH-уведомлений на экране. Снова приходить они не начнут без вашего согласия.
«Запрет голосового контента»
Этот же канал блокирует и голосовые рассылки, звонки роботов с сомнительных источников. Выражаясь сетевой терминологией, услуга «Запрет голосового контента» МТС — это блок звонков спама — роботов или реальных людей, которые предлагают настроить гороскопы, музыку на гудок, купить подписку на сайт и т.п.
Как отключить услугу «Запрет контента» на МТС
«Запрет SMS контента»
После отключения функция перестает действовать, а значит сомнительные сообщения снова смогут отображаться на устройстве, что влечет за собой потерю определенной суммы.
«Запрет голосового контента»
Если вы отключаете Запрет контента, это открывает канал звонков роботов на ваш телефон. Как правильно, эти спам-вызовы предлагают оформить себе музыку, голоском, новости и многое другое.
Дополнительная информация
Предложение будет полезно не только, если вам постоянно приходят навязчивые уведомления, но и в случае, если к телефону имеют доступ дети. Зачастую именно они активируют на смартфон дорогостоящие подписки, сами того не осознавая. А с блокировкой нежеланной информации все входящие и исходящие подписки разных форматов будут прекращены.
Отключить услугу «Запрет контента» на МТС — это лишить себя надежной информационной безопасности. Однако снять запрет можно в любой момент.
Запрет контента на МТС
Иногда абонент невольно становится пользователем платных информационно-развлекательных сервисов. Случайное посещение сайта с сомнительной репутацией может привести к автоматическому подключению платной подписки. Списание средств со счета происходит ежедневно, но о подписке абонент узнает когда баланс нулевой. Подключив услугу «Запрет контента», клиенты МТС знают, что без их ведома платные сервисы не будут подписаны.
Кому подойдет
Защищая абонентов от ненужных подписок, услуга экономит их бюджет. Особенно полезной опция может стать в некоторых случаях:
Услуга запрета платных подписок также необходима пожилым абонентам и невнимательным людям, которые от незнания или по рассеянности могут перейти на опасную ссылку и лишиться денег.
Что запрещает услуга
Услуга «Запрет контента» блокирует связь с информационно-развлекательными номерами контент-провайдеров, которую навязчиво предлагают абоненту по коротким номерам, и запрещает:
Устанавливая запреты, опция помогает избежать вероятности подключения новых платных подписок.
Услуга отключит имеющиеся платные подписки?
Стоимость услуги
Оператор сотовой связи подключает и отключает услугу «Запрет контента» бесплатно.
Плюсы и минусы
Опция действует на протяжении нескольких лет. За это время абоненты МТС успели оценить достоинства и недостатки опции.
Плюсов найдено больше:
Абоненты обнаружили единственный минус услуги. Короткие платные номера появляются быстрее, чем база данных, на которую распространяется опция, успевает обновиться. Поэтому на деле выходит, что услуга охватывает не все короткие номера.
Как подключить
Опцию «Запрет контента» подключают разными способами:
Все способы подключения бесплатны и не требуют много времени. Абонент может выбрать любой удобный для него вариант.
Как отключить
Отключить услугу тоже можно по-разному: набрав команду *985# или выбрав один из способов, по которому услуга была подключена.
Услуга помогает защититься от телефонных мошенников, последствий детских шалостей и собственной невнимательности и этим позволяет избежать непредвиденных расходов. Отключение опции ведет к утрате информационной безопасности. Но вернуться к услуге можно в любой момент.
Пришла СМС о списании денег за контент из категории 0 от МТС: что это такое и как отключить?
10.09.2020 392 Просмотры
Сегодня клиенты абсолютно любого мобильного оператора могут столкнуться с тем, что с их счета будут списаны денежные средства. В данном вопросе не стал исключением и МТС. Абоненты все чаще стали замечать, что баланс счета уменьшается на 10-15 рублей, после чего приходит сопровождающее смс, в котором содержится непонятная шифровка «доступ к услугам контент-провайдеров. Смс –категория 0». Иногда вместо нуля прописываются иные цифры, например, 61, 64, 913 и пр.
Что это такое?
МТС – это не просто мобильный оператор, это еще и классическая корпорация, которая несмотря на получение колоссальной прибыли, старается получить от пользователей дополнительные средства. Казалось бы, 10-15 рублей – это совсем немного. Однако, если умножить эту цифру на число всех абонентов сети, то получится миллионное значение. А иной раз подобные списания происходят несколько раз за месяц.
«Теневая» сторона агрессивной бизнес-модели операторов выступает сотрудничество с различными провайдерами контента. Это могут быть гороскопы, новости, шутки, кино и пр. То есть, какой-либо контент в сети, правами на который обладает конкретная организация. На определенных условиях можно получить к нему доступ.
После его окончания за пользование подпиской взимаются деньги. Иногда люди даже не в курсе того, что они подписаны на какую-то услугу.
Как отключить?
Сегодня под «категорией 0» в МТС скрывается запрос настроек для работы Интернета. Делается это через номер 1234. Именно «нулевая категория» является бесплатной. Однако, за весь остальной смс- контент придется заплатить.
Можно также попробовать вернуть средства, которые МТС взимал с клиента без его ведома. Для этого следует написать или позвонить сотруднику технической поддержки и подробно описать возникшую ситуацию. В ряде случаев, деньги возвращают на счет абонента.