smart space что это
Сервис «Самокат» подал иск к Apple
Компания Smart Space, разработавшая сервис доставки продуктов «Самокат» подала иск к Apple в окружной суд США по Северному округу Калифорнии. Внимание на иск обращает издание AppleInsider.
Компания хочет предотвратить вмешательство Apple в российский спор о товарных знаках.
Проблема возникла после того, как Apple предупредил Smart Space, что ее приложение может быть удалено из магазина AppStore по требованию компании Samocat Sharing System, которая занимается арендой самокатов. Apple просила Smart Space предоставить доказательства, что компания не нарушает права заявителя или что стороны предпринимают шаги для оперативного решения вопроса. Smart Space отправила ответ, в котором представила различные объяснения из российского законодательства, почему сервис использует товарный знак правомерно, а также заверила, что стороны ведут переговоры о разрешении спора. Однако Apple до сих пор не ответила компании.
Компания считает, что в случае удаления приложения компания может потерять 75 тыс. долларов. В связи с этим решила принять превентивные судебные меры.
Smart Space управляет продовольственными и товарными складами на территории России и сейчас принадлежит «О2О Холдингу» — совместному предприятию Сбербанка и VK (до недавнего времени Mail.ru Group). В 2018 году компания заключила соглашение с Apple и создала мобильное приложение для доставки еды и товаров со складов. Изначально приложение называлось «Магазинчик», а в апреле 2019-го было переименовано в «Самокат: быстрая доставка еды» (сейчас — «Самокат: доставка еды и товаров»). Как отмечается в иске, до начала пандемии у сервиса было 188 тыс. пользователей в России, впоследствии показатель вырос примерно в 17 раз, до 3,2 млн пользователей,
Предъявившее права на товарный знак SAMOCAT ООО «Самокат Шеринг Систем», по данным СПАРК, зарегистрировано на территории технопарка «Сколково» и находится в процедуре банкротства. Samocat Sharing System действительно обратилась в Apple за защитой прав на товарный знак, подтвердил РБК Сергей Писаренко, гендиректор «Самокат РУС», «дочки» «Самокат Шеринг». «Мы зарегистрировали свой товарный знак SAMOCAT в 2019 году [заявка была подана летом 2018 года, а регистрация состоялась 16 октября 2019 года], так как это наше название. Долгое время наши аудитории не пересекались с аудиторией сервиса доставки. Смею предположить, что в момент проведения due diligence со стороны инвестора к компании Smart Space возник вопрос по владению торговой маркой „Самокат“ и прав на нее. Эта компания сама инициировала переговоры. К соглашению мы пока не пришли, но открыты для обсуждений», — рассказал Писаренко. Он не стал комментировать иск в американский суд, сославшись на то, что узнал о нем от РБК.
«Самокат» за 700 миллионов: как военный и экономист придумали доставлять продукты за 15 минут и опередили «Яндекс»
«Помню, будто это было вчера: мы с Родионом приходим к Игорю и на радостях рассказываем, что получили первые 40 заказов. Он спрашивает: «Это в день?» Мы говорим: «Всего — за месяц». Цифра, конечно, выглядела смешно», — вспоминает в интервью Forbes сооснователь сервиса доставки продуктов «Самокат» Вячеслав Бочаров. Описанная встреча случилась два года назад: Бочаров и «Родион» — Родион Шишков, сооснователь «Самоката», — тогда получили отказ инвестировать в проект от «Игоря» — Игоря Водопьянова, владельца петербургской УК «Теорема» и делового партнера брата Родиона Кирилла Шишкова. И скепсис был объясним, говорит сегодня Водопьянов: модель доставки продуктов к двери квартиры за 15 минут до «Самоката» в России никто не развивал.
Как Бочарову и Шишкову удалось вырастить один из самых перспективных стартапов в российском фудтехе и почему независимому статусу «Самоката» скоро может прийти конец?
Прийти на «Почту»
Вячеслав Бочаров и Родион Шишков стали стартаперами недавно — запуску своего дела предшествовал 15-летний опыт работы в крупных компаниях. Бочаров большую часть этого срока провел в «Магните», куда пришел еще в 2002 году на должность директора магазина в Ярославле. До этого он окончил военно-финансовое училище и два года отслужил по контракту в Чечне. О военном прошлом предприниматель говорит неохотно: «Это было во время военных действий, я был старшим лейтенантом».
«Когда Сергей узнал о нашем сервисе, сказал: «Слушай, а почему вы мне не предлагаете инвестировать?»
В «Магнит» попал по объявлению. Тогда в розничной сети было менее 200 магазинов, она активно росла и расширяла штат. Карьера Бочарова развивалась стремительно: спустя несколько лет он уже руководил региональным блоком, в 2009-м возглавил транспортную логистику «Магнита», а через год — направление «Магнит Косметик». В 2011 году Бочаров стал директором формата магазинов «у дома». «Я рос вместе с компанией. Приди я позднее, может, и не удалось бы пройти такой карьерный путь», — признается предприниматель.
С Шишковым его в начале 2010-х познакомил Илья Осколов-Ценципер, экс-гендиректор издательского дома «Афиша» и на тот момент вице-президент телекоммуникационной компании Yota. Как раз в ней на должности вице-президента по инновациям Шишков, экономист по образованию, строил карьеру с 2008 года. «Я руководил всем непонятным — музыкальными сервисами, кинотеатром Okko на его заре, когда еще не было мобильного интернета и стриминга. Не было видения, как это должно выглядеть и работать. Как только это непонятное становилось понятным, перемещался в новую сферу», — рассказывает сооснователь «Самоката».
Приложение для «муравейника»
В начале 2017 года у Родиона Шишкова возник спор с Игорем Водопьяновым, тем самым первым несостоявшимся инвестором «Самоката» и деловым партнером Кирилла Шишкова, родного брата Родиона. Они разошлись в мнениях о том, можно ли осовременить отрасль недвижимости, бизнесом в которой занимались Водопьянов и Кирилл Шишков (их УК «Теорема» управляет 10 бизнес-центрами в Санкт-Петербурге). «Я считал, что если к бизнес-центрам, которые строил Игорь, добавить удобные кнопочки и сделать их дружелюбными, то неожиданно окажется, что они станут представлять большую ценность для клиента», — вспоминает Родион. Водопьянов не соглашался: «Мне казалось, что при хорошо работающей управляющей компании кнопочки не нужны».
В споре родилась идея мобильного приложения для арендаторов бизнес-центров и управляющих компаний, через которое можно было бы запросить замену лампочек в офисе, заказать пропуск на территорию, увидеть ежемесячные счета за коммунальные услуги и пр. Шишков, еще будучи сотрудником «Почты России», решил оперативно протестировать концепцию. За месяц силами двух разработчиков он сделал минимально жизнеспособные версии двух приложений Smart.Space — пользовательского, через которое можно было заказать услуги в необходимую часть здания (например, в лифтовой холл), и внутреннего, через которое управляющая компания получала заявки. Расходы на разработку, по словам предпринимателя, были «минимальными». Точную сумму он не раскрывает.
Пилотное приложение с помощью брата Шишков запустил на базе нескольких бизнес-центров, которыми управляла «Теорема». Однако продукт не прижился: владельцы БЦ неохотно внедряли инструмент, который в моменте не повышал уровень арендной платы. Шишков не расстроился — он решил, что Smart.Space «полетит» в многоквартирных домах-«муравейниках». Об идее рассказал Бочарову, и тот решил присоединиться к стартапу. Параллельно работая в «Почте России» и «Магните», партнеры договорились о тестировании «пилотов» в жилых комплексах с несколькими УК — например, RBI и YIT. Те получали приложение-аналог Smart.Space под собственным брендом на безвозмездной основе и продвигали его среди жильцов.
«Хотели, чтобы люди сразу понимали, что мы делаем, и прощали нам — не магазину, а магазинчику — ошибки»
Осенью 2017-го приложения для просмотра показаний счетчиков и запроса ремонтных услуг использовали уже 70% владельцев квартир в «тестовых» ЖК, приводит цифры Бочаров. «Общение с управляющими компаниями для жильцов домов гораздо важнее, чем для арендаторов БЦ: дом большой, сотрудников в нем мало, за всем не уследишь», — объясняет такой спрос Водопьянов.
Монетизировать Smart.Space Бочаров и Шишков решили с помощью дополнительных функций — например, заказа еды, химчистки и уборки в квартире. В конце года добавили первую тестовую кнопку — «Магазинчик». С ее помощью можно было заказать 15-минутную доставку спичек, соли, воды, стирального порошка, туалетной бумаги и других товаров повседневного спроса. Их партнеры закупали в Metro Cash&Carry и хранили в небольшом подсобном помещении на 4 кв.м в одном из ЖК в Кудрово, где и тестировали опцию. Продавали товары в «Магазинчике» без наценки, за доставку по ЖК отвечали один-два курьера. За месяц в конце 2017-го «фишкой» воспользовались 40 жильцов, о чем на памятной встрече Бочаров и Шишков и сообщали Водопьянову.
Партнеры поняли, что могут сформировать огромный перспективный рынок, и ушли с должностей топ-менеджеров. «Мы увидели, что услуга нужна людям, что мы делаем что-то важное, что до нас никто не пробовал», — вспоминает Бочаров. Рынок тогда был пустым, и будущий «Самокат» стал его первопроходцем, подтверждает Антон Захаров, основатель проекта Getfaster, который разрабатывает сервисы экспресс-доставки для сетей под их собственными брендами.
От «Магазинчика» до «Самоката»
Со стартовым капиталом помогли родственники и знакомые — брат Родиона Кирилл Шишков, совладелец ресторанной группы «Пробка» Сергей Никонов и Илья Осколов-Ценципер. «Я начинал с ребятами бизнес по автоматизации управления недвижимостью, в ходе развития которого родилась идея мгновенной доставки продуктов. Модель была новой и никем тогда не опробованной. Риски были очень высокими, но я верил в проект, потому что был с ним с нуля», — говорит Кирилл Шишков. Осколков-Ценципер вспоминает, что «вложился не деньгами, а работой собственной компании [Tsentsiper], занятой дизайном продуктов». «Именно я придумал фиче в предыдущем проекте Родиона [Smart.Space] название «Магазинчик», — уверяет он. — Проект привлек меня космическими личностями основателей, здравым смыслом и масштабом». Доли в созданном еще под Smart.Space ООО «Умное пространство» распределились так: по 36,3% осталось у Бочарова и Родиона Шишкова, 17,5% получил Кирилл Шишков, 7,5% — Никонов, 2,3% — технический директор «Магазинчика» Константин Степаненко. Осколов-Ценципер получил долю в 2,3% при следующем раунде.
Инвестиции помогли сервису выйти на стабильные 25 заказов в день. При этом деньги команда сжигала быстро: продукты продолжали закупать вручную в Metro Cash&Carry, наценку для привлечения клиентов не делали. Системы прогнозирования спроса еще не было — списания могли составлять 20%, рассказывает Бочаров. «Съедали» инвестиции и зарплаты: к тому моменту штат разработчиков разросся до 5-6 человек, а на должность директора пригласили управляющего несколькими филиалами в «Магните». Часть средств уходила на офлайн-рекламу — с помощью объявлений в подъездах и через промоутеров. «Все это было очень сложно объяснить в тот момент, у людей была реакция: «15 минут? Вранье какое-то!», «А как вы отбираете продукты? Принесете ерунду какую-то!» Мне приходилось лично раздавать листовки у ЖК в Кудрово и объяснять жителям, о чем наш сервис, и почему это выгодно», — вспоминает Бочаров.
Новый раунд помог основателям до конца 2018 года открыть еще четыре склада в Петербурге. Запуск каждого обходился в среднем в 1 млн рублей. Количество заказов в месяц достигло 8000, а средний чек — 400 рублей. К тому моменту партнеры ушли от закупок в Metro Cash&Carry и заключили договоры с несколькими региональными дистрибьюторами (например, с дистрибьютором Procter&Gamble «Алиди»). На товары стали делать наценку — порядка 8%. Тем не менее, каждый заказ приносил порядка 100 рублей убытка. Причина — в дорогой логистике на небольших объемах (в штате сервиса тогда было всего 30 курьеров).
«Проект привлек меня космическими личностями основателей, здравым смыслом и масштабом»
По итогам 2018-го суммарная выручка двух российских юрлиц составила около 27 млн рублей, убыток — 67 млн. Тогда же сервис переименовали в «Самокат». «Это от слова «сам» — сам обеспечиваешь себе питание. Связи с доставкой на самокатах не было — большая часть курьеров доставляла заказы пешком», — уверяет Бочаров.
ПИК заказов
«Осенью 2018 года мы в принципе понимали, что в феврале-марте 2019-го у нас закончатся деньги, поэтому уже тогда начали общаться с инвесторами. К тому же надо было быстро расти, потому что на рынок начали выходить другие игроки, в том числе сервисы доставки из уже существующих магазинов», — вспоминает Шишков. В 2018 году в конкурентах у «Самоката» появились сразу несколько стартапов, например, Superbro (доставка за 90 минут) и Golama (2 часа).
Выбор в пользу «дочки» девелопера ПИК — «ПИК инновации» — основатели сделали еще и потому, что были знакомы с Гордеевым. «Познакомились давно, когда я был еще в «Магните», через общих друзей, — рассказывает Бочаров. — Когда Сергей узнал о нашем сервисе, сказал: «Слушай, а почему вы мне не предлагаете инвестировать?» Ну мы и предложили». Пресс-служба Гордеева комментировать вопросы инвестиций в «Самокат» отказалась.
«Дальше все пошло веселее», — вспоминает Бочаров. За три месяца партнеры открыли в общей сложности 70 складов, а к концу года вышли в Москву (сейчас в столице 61 склад, в Санкт-Петербурге — 59). Для сравнения, у сервиса «Яндекс.Лавка», который запустился в Москве в июне 2019-го под руководством Ильи Красильщика, бывшего главного редактора «Афиши» и издателя «Медузы» (в интервью VC.ru Красильщик говорил, что лишь однажды общался с Бочаровым), и недавно вышел в Петербург, пока заметно меньше складов — чуть более 80.
Представитель фудтех-направления «Яндекс.Такси», к которому относится «Лавка», сообщил Forbes, что основная задача рынка сегодня — «сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о существовании подобных сервисов и попробовали их». Проекты в нише экспресс-доставки продуктов, по его мнению, пока «не столько конкурируют между собой, сколько формируют у пользователя привычку покупать продукты онлайн» и «разогревают рынок в целом». «При этом у «Лавки» есть несколько особенностей — наличие готовой еды и милкитов (наборов продуктов с рецептами), на сегмент которых приходится около 20% продаж, специфика ассортимента и доступ к большой лояльной аудитории «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Такси», на базе которых она работает», — отмечает собеседник Forbes.
В декабре 2019-го «Самокат» обрабатывал уже более 100 000 заказов в неделю, средний чек возрос до 510 рублей. «Яндекс.Лавка» актуальное число заказов не раскрывает. «Пошел эффект масштаба. Когда у тебя несколько складов, ты не можешь давать массовую рекламу по всему городу. А мы с инвестициями наконец смогли покрыть весь Петербург — у нас заработал и сарафан, и онлайн», — объясняют галопирующий рост Бочаров и Шишков. «Два основных фактора скачка «Самоката» — услуга, которой просто воспользоваться, и очень активное продвижение в офлайне, «рядом с домом», — считает Григорий Кунис из iGooods.
Выручка «Самоката» за 2019 год, по расчетам Forbes, составила порядка 730 млн рублей. Бизнес пока убыточен (размер убытка основатели не раскрывают), но три первых склада уже вышли в прибыль в «несколько сотен тысяч рублей», уверяют Бочаров и Шишков. Эти склады, по их словам, обрабатывают по 850 заказов в день. При среднем чеке в 510 рублей месячная выручка каждого может составлять 13 млн рублей. Ежедневное количество чеков в остальных точках пока существенно ниже, признают предприниматели.
Приманил «Магнитом»
На инвестиции «Самокат» смог отстроить систему прогнозирования спроса, которая помогла снизить долю списанных продуктов до 1,5%, а также систему контроля курьеров. Последняя, например, подсказывает сборщикам и курьерам, на каких этапах доставки заказа они тратят больше времени, и напоминает, какие товары нужно списать из-за истекшего срока годности. «Наш бизнес строится на пяти китах: адаптированный под потребности клиента ассортимент, постоянное присутствие товара на полке, удобный интерфейс, быстрая доставка и адекватная цена. Только если мы закрываем все эти пункты, клиент выбирает нас, а не поход в офлайн-магазин», — объясняет Бочаров.
Сейчас в штате «Самоката» 500 человек. 80 из них — сотрудники офисов, которые расположены в коворкингах в Москве и Петербурге. Четверть операционного персонала — бывшие сотрудники «Магнита», признается Бочаров. От бывшего работодателя в проект он привнес не только человеческий капитал, но и практику расширения ассортимента за счет собственной торговой марки. Летом 2019-го Бочаров и Шишков нашли несколько небольших региональных контрактных производств, которые согласились поставлять продукцию под брендом «Самокат». Сейчас под ним проект продает 40% всей молочной продукции. Маржинальность составляет 30-80% в зависимости от категории и в среднем на 10% превышает маржинальность продуктов других брендов.
Среди контрактных производств «Самоката» — ярославская «Овсбей», петербургский «Сырный мир» и подмосковная «Бутылка молока». «Мы в основном поставляем продукцию под собственной торговой маркой. Основные заказчики — сеть «ВкусВилл» и «Самокат». С последним начали работать в 2019 году, концепция сервиса показалась нам перспективной», — ответила на запрос Forbes представитель «Сырного мира» Наталия Калюжная. По ее словам, бренд поставляет «Самокату» продукцию дважды в неделю в Москве и Петербурге. Заказами стартапа производство загружено на 10-15%. «Мы как любая производственная компания заинтересованы в расширении рынка сбыта. Формат работы «Самоката» сейчас активно развивается, и наши начальные предположения о росте объемов заказов подтвердились», — отмечает гендиректор «Бутылки молока» Сергей Кальченко. По его словам, производство поставляет товар «Самокату» пять раз в неделю.
«Самокат» — от слова «сам»: сам обеспечиваешь себе питание. Связи с доставкой на самокатах не было»
Smart Space СПб
Smart Space СПб запись закреплена
Вступай в чат профессионалов, там тебя ждут твои клиенты:
https://t.me/joinchat/WO5CQoKGtcqNCuAx
Smart Space СПб запись закреплена
Невозможно отрицать явные изменения в бьюти- индустрии, в том числе появление коворкингов
В Smart Space мы учли все пожелания мастеров от уникальной мебели и оборудования до неповторимых фотозон.
Показать полностью.
Здесь Вам обеспечен модный контент, сервис на кончиках пальцев и даже запись на услуги от коворкинга.
Smart Space СПб запись закреплена
ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ НЕСКОНЧАЕМОГО ПОТОКА
И на кофейной гуще гадали, и рекламу давали, и блог завели, а клиентов все нет?
Несколько проверенных способов, которые вам помогут:
Показать полностью.
Сарафанное радио. Самый надёжный и проверенный способ древнейшего таргетинга. Он всемогущь. Привлекает и отваживает в равной степени. Так что ваша первостепенная задача добиться только самых положительных отзывов и рекомендаций. Ну и не забывать о благодарности вашему первоисточнику. Скидки, приятные бонусы, маска для волос или дизайн в подарок и клиентке, и приведённой подружке.
Эстетика наглядных материалов. Проще говоря визитки и прайс. Сейчас уже редко кто использует визитки, а зря. Качественно сделанная визитка напомнит о вас в самый подходящий момент.
Сделайте её в виде магнита на холодильник, брелока для ключей, закладки для книги.
А прайс оформите в оригинальной манере. Высший пилотаж, если это будет ваш личный look book, с описанием процедур, фотографиями результата и стоимостью. Менять его придётся каждый сезон или хотя бы раз в полгода, обновляя фотографии на трендовые. Но эффект того, что у «меня будет как в журнале» сработает. И к вам захотят возвращаться снова и снова.
Обмен клиентами ( или смежные услуги). Согласитесь, гораздо приятнее прийти к мастеру и сделать все и сразу, чем в течение недели записываться то на маникюр, то на укладку, то на брови. И к тому моменту, когда брови уже в порядке, ногти снова требуют апгрейда. Вот для этих целей как раз и создан наш коворкинг. Рекомендуете других мастеров своим клиентам, согласуйте их визит с графиком коллег и поспособстуйте оказанию комплексной услуги. Поверьте, Такая услуга никого не оставит равнодушным
Коворкинг «Smart Space»
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Smart Space — коворкинг с современным интерьером и прекрасно развитой инфраструктурой. Рабочее пространство расположено в БЦ «Сфера» по адресу: улица Гаврилова, д. 1. Это идеальный вариант для представителей малого бизнеса и самозанятых лиц, готовых оплачивать только фактические рабочие дни.
Такое пространство представляет собой управляемые офисы для команд от 3 человек. Можно выбрать разные форматы аренды: один рабочий день или фиксированное место на месяц, а также арендовать переговорные кабинеты на несколько дней или забронировать на 2–3 часа. Коворкинг работает в режиме 24/7, поэтому арендаторы могут рассчитывать на комфортные условия в любое время дня и ночи.
Smart Space располагает всем необходимым для комфортной работы и отдыха.
Коворкинг Smart Space выполнен в современном стиле. Зона с рабочими местами оборудована удобными столами и офисными креслами, — мягкими диванами и пуфами. на 45 человек оснащен по последнему слову техники. Переговорные позволят провести деловые встречи в конфиденциальной обстановке, а на уютной кухне можно выпить чашечку кофе.
ТОО «Авантаж»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 5 физических лиц. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 28 августа 2020 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Рязанской области с 26 сентября 1994 г., присвоен КПП 587657203.
Информации об участии ТОО «Авантаж» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 16 августа 2006 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 19 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 9 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Выявлены 4 действующие связанные организации
Выявлено 11 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Госзакупки
Сведения об участии ТОО «Авантаж» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ТОО «Авантаж» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ТОО «Авантаж» отсутствуют.
Последние изменения
Губанов Василий Николаевич : добавлены сведения об ИНН руководителя 482039614623
Новый учредитель: физическое лицо Витантонио Джулиано доля уставного капитала 1 621 041 968 руб.
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Анатолий Зарипзянович : 383188710462
Добавлены сведения об ИНН учредителя Губанов Василий Николаевич : 482039614623
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Владимир Зарипзянович : 102702483550
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Выписка из ЕГРЮЛ на 26.03.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 06.08.1991.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/8860897?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ТОО «Авантаж» являются 5 физических лиц:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ТОО «Авантаж» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» присвоены ИНН 1065382259, ОГРН 1486285238106.
Организация ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» ликвидирована 16 августа 2006 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТОО «Авантаж» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.