slack что это за сайт
Работа станет легче, приятнее и продуктивнее.
Платформа Slack — это центр совместной работы, позволяющий собрать в одном месте специалистов, информацию и инструменты для выполнения рабочих задач. Среди миллионов людей, которые используют Slack для общения команд, унификации систем и развития своего бизнеса, есть как представители крупнейших компаний, входящих в рейтинг Fortune 100, так и владельцы небольших магазинчиков.
компаний из списка Fortune 100
используют Slack
стран с
ежедневно активными пользователями Slack
Создание экосистемы digital-first для работы
Объедините свои беседы с инструментами и службами, которые вы используете для выполнения работы. Имея в своем распоряжении более 2500 приложений и надежный интерфейс API, команда платформы Slack работает с партнерами и разработчиками со всего мира, создавая приложения и интеграции, которые оптимизируют вашу работу, автоматизируют повседневные задачи и привносят контекст в ваше общение в среде Slack.
Наши партнеры — это крупнейшие SaaS-компании мира и более тысячи продуктов, которые и определяют, какой станет работа в будущем.
Каталог приложений Slack открывает доступ к тысячам приложений, которые могут расширить возможности вашей команды Slack.
Фонд Slack — это венчурный фонд, который финансирует предпринимателей и сотрудничает с ними при создании замечательных софтверных компаний.
Кто мы такие и как к нам присоединиться
Мы воплощаем в жизнь свою миссию: именно внутри нашей компании начинается совершенствование того, как люди работают. Мы создаем платформу и продукты, в эффективность которых верим, как в них верит и сплоченная многонациональная команда любознательных творческих людей, которые стремятся делать свою работу наилучшим образом и поддерживают друг друга в этом процессе.
Наше руководство — это самые изобретательные и опытные управленцы индустрии высоких технологий.
Вакансии в Slack — это самые разные возможности и более комфортная, приятная и продуктивная трудовая жизнь.
Slack за добрые дела — это сторона деятельности нашей компании, целью которой является увеличение количества людей, которые по историческим причинам недостаточно представлены в высокотехнологичных отраслях.
Начало работы
Все, что необходимо знать для начала работы в Slack.
Что такое Slack?
Slack — это мессенджер для бизнеса, предоставляющий пользователям доступ к необходимой информации. Slack предлагает принципиально новый подход к общению в организациях, объединяя пользователей в сплоченную команду.
Работа в Slack
Slack позволяет работать более гибко и открыто, в тесном сотрудничестве с командой.
Прочные связи
Slack упрощает общение с коллегами — отправьте сообщение любому пользователю в вашей организации или вне ее и работайте с ним так, как вы бы делали это лично. Специальные пространства для работы, называемые каналами, объединяют нужных людей и информацию.
Гибкость
Slack поддерживает разные графики работы. Если работа выполняется в каналах, ваше местоположение, часовой пояс и должность не имеют значения, можно обращаться к необходимой информации в любое удобное время. Задавайте вопросы, будьте в курсе происходящего и делитесь новостями без необходимости координировать графики.
Инклюзивность
В Slack у всех пользователей есть доступ к общей информации с возможностью поиска. Если команды вместе работают в каналах, информацию можно предоставить всем участникам одновременно, что способствует сотрудничеству и быстрому принятию решений.
Начало работы в Slack
Ваша компания уже пользуется Slack?
Если вы новый пользователь Slack, узнайте, как выполнить настройку и приступить к работе в Slack.
Хотите настроить Slack для своей компании?
Узнайте больше о тарифных планах Slack, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию рабочих пространств и дополнительными ресурсами для администраторов.
Готовы продолжить обучение?
Ознакомьтесь с подробными практическими статьями и руководствами в нашем справочном центре (именно здесь вы сейчас и находитесь!).
Если вы хотите пообщаться со специалистом службы поддержки, напишите по адресу feedback@slack.com.
Если вы хотите пообщаться со специалистом службы поддержки, напишите по адресу feedback@slack.com.
Если вы хотите пообщаться со специалистом службы поддержки, напишите по адресу feedback@slack.com.
Ой! У нас сложности. Повторите попытку позже.
Slack — ваша новая цифровая штаб-квартира
Переходите на качественно новый уровень работы — все, что вам нужно для эффективной работы, теперь в одном месте.
Организация труда для повышения эффективности работы
Ключ к продуктивности в Slack — это упорядоченные пространства, называемые каналами. Для каждой рабочей задачи можно создать отдельный канал. Когда все относящиеся к проекту сообщения и файлы находятся в одном месте, и доступ к ним имеют все участники проекта, работать намного удобнее и быстрее.
Управляйте своим рабочим временем самостоятельно
Воспользуйтесь возможностью работать тогда, когда вам удобно, там, где вам комфортно, а также в таком темпе, который обеспечивает наибольшую производительность. Управляйте уведомлениями, работайте совместно в режиме онлайн или в удобное для вас время, а также находите ответы на свои вопросы в беседах с множеством сотрудников вашей компании.
Упростите командную работу для всех
Предоставьте всем, с кем вы работаете, как внутри компании, так и за ее пределами, более эффективный способ взаимодействия, чтобы все были в курсе происходящего. Используйте эмодзи для быстрого ответа, обсуждайте вопросы в каналах и упростите общение, размещая все обсуждения в одном месте.
Начните работать в Slack
Зарегистрируйтесь
Создайте рабочее пространство Slack в считанные секунды. Попробовать можно совершенно бесплатно, и численность команды при этом не важна.
Пригласите коллег
Slack — это отличный инструмент для совместной работы (можно, конечно, попробовать работать в Slack в одиночку, но это скучно), а пригласить коллег не составит никакого труда.
Попробуйте
Запустите проект, координируйте работу своей команды или просто организуйте обсуждение. Slack — это своеобразный чистый холст для совместной работы.
Slack
Slack (слак, слэк) – это корпоративный мессенджер с простым интерфейсом, заточенный под рабочее общение сотрудников внутри команд любого размера. Slack поддерживает личные сообщения, голосовые и видеозвонки, а также групповые чаты.
Плюсы
Минусы
Установите приложение Slack
В приложении намного удобнее работать, чем в веб-версии, которая, к тому же, поддерживает не все функции мессенджера. Установите программу Slack на компьютер (Windows, MacOS, Linux), и смартфон — iOS (скачать можно в App Store) или Android (Google Play).
Присоединитесь к рабочему пространству
Чтобы войти в рабочее пространство, можно воспользоваться одним из двух вариантов: получить ссылку для подключения или попросить присоединить вас (через одобренную электронную почту). Зарегистрироваться и создать рабочее пространство можно самостоятельно.
Заполните профиль
После входа в Slack workspace сразу заполните свой профиль. Это поможет вам быстрее освоиться, а коллегам четко понимать, по каким вопросам можно к вам обратиться.
Как это сделать: зайдите в меню и нажмите на название своего рабочего пространства. Далее внесите данные во все поля: напишите свое имя, должность, контакты, добавьте фотографию. В итоге ваши коллеги смогут быстро найти вас в поиске, и решать рабочие вопросы станет быстрее и проще.
Полезные функции
Общение в разных каналах
Есть два типа каналов:
· Private Channels — доступны только по приглашению;
· Public Channels — открыты для всех пользователей.
Чтобы создать новый канал или вступить в существующий, нажмите на плюсик напротив Channels, а затем выберите из списка нужный канал.
Создание личных переписок и ведение групповых коммуникаций
Direct Messages – личные сообщения для общения с конкретными коллегами. Чтобы написать личное сообщение, найдите коллегу в поиске или нажмите на его имя в любой переписке. Если нужно обсудить что-то важное небольшой командой (до 9 человек), воспользуйтесь групповыми сообщениями.
Как создать переписку: нажмите плюсик напротив Direct Messages и добавьте нужных коллег. После ее создания каждый участник получит уведомление.
Отправка сообщений
Это легко и удобно: можно написать текст, прикрепить файл, добавить эмодзи. При упоминании публичного канала ( #random) участники смогут перейти в него, кликнув по ссылке. При упоминании члена команды @user ему всегда приходит уведомление.
Отвечать на сообщения, требующие достаточно детального обсуждения, нужно при помощи функции Reply. В результате этого появляется Thread — ветка переписки или «трэд», она находится в правой колонке Slack. Все ветки хранятся в разделе Threads.
Персональный список важных сообщений
Если в чате написали важное сообщение, которое требуется перечитать чуть позже, можно добавить его в избранное. Для этого нажмите на звездочку рядом с сообщением. После этого все отмеченные задачи будут собираться в меню Starred Items.
Оформление текста
Для форматирования можно использовать следующие символы:
· для жирного шрифта: * здесь пишете нужный текст* на смартфоне либо Cmd/Ctrl + B на компьютере;
· для курсива: _ здесь пишете нужный текст_ на мобильном либо Cmd/Ctrl + I на компьютере;
· для зачеркнутого текста:
здесь пишете нужный текст
на мобильном либо Cmd/Ctrl + Shift + X на компьютере;
· для цитирования: >>> текст на смартфоне либо Cmd/Ctrl + Shift + > на компьютере;
· для вставки кода: «`input (code)«` на смартфоне либо Cmd/Ctrl + Shift + C на компьютере.
Видео- и аудиозвонки
Чтобы пообщаться лицом к лицу с коллегами на удаленке, заказчиками или контрагентами, можно позвонить им. Видеоконференция в Slack допускает собрание до 15 человек. К тому же на созвонах можно транслировать всем свой экран.
Уведомления в важных каналах
В Slack по умолчанию включены все уведомления о личных сообщениях, но в группах они выключены. Если группа важная, можно включить уведомления. Для этого войдите в нужную группу, кликните по иконке шестеренки и выберите Notification preferences. Далее отметьте, какие уведомления хотите получать.
Повторные оповещения
Если боитесь, что пропустите важное сообщение, настройте повторное оповещение. Это можно сделать в настройках профиля, просто перейдите в раздел Notifications.
Закрепление важных сообщений
Важные файлы и сообщения удобно фиксировать при помощи пина. Запинить можно правила канала либо файлы, к которым важен быстрый доступ.
Непрочитанные сообщения
Если после прочтения сообщения у вас нет времени сразу ответить на него, отметьте его как непрочитанное – просто зайдите в меню и кликните Mark Unread. Все непрочитанные сообщения будут храниться разделе All undead.
Напоминания при помощи чат-бота
При проведении регулярных встреч можно попросить чат-бота напоминать о них в группе. Так, руководители часто ставят уведомление, чтобы члены команд не забыли о собрании и смогли заранее собрать статистику и поделиться успехами проекта за неделю.
Поиск в Slack
Поиск по ключевому слову с точным совпадением: « вводите это слово».
Поиск по части слова: сло*.
Поиск с исключениями — слово –ключевое.
Поиск по каналам, сообщениям, чатам, файлам, участникам работает из одного окна. Для поиска:
· сообщений от конкретного участника: from:@[вводите имя участника];
· личных сообщений: from:me;
· сообщений в указанном канале: in:[вводите имя канала];
· личных сообщений от конкретного человека: in:@[вводите имя];
· всех адресованных вам сообщений: to:me;
· сообщений по дате: before/after:[вводите дату], on:[дата], [месяц], или [год].
IT-рентген: узнайте подходящую вам специальность
Определите, какое направление больше вам подходит и как сделать первые шаги в IT. Dы получите доступ к библиотеке материалов и видео для направлений: Data Science, Программирование, Анализ данных.
Выделение ключевых слов в переписках
Для этого откройте раздел с настройками аккаунта, перейдите в Notifications, выберите My keywords, после чего введите ключевые фразы, при упоминании которых вы получите оповещения и которые будут выделяться в тексте.
Косая черта (слэш, «/»)
Она поможет прямо во время переписки получить доступ ко всем нужным функциям. Для этого нажмите на значок косой черты, и вы сразу увидите список доступных команд (team).
Режим «Не беспокоить»
С помощью него можно на время отключить уведомления. Это поможет не отвлекаться во время важных встреч или конф-коллов. Сделать это можно при помощи функции Do Not Disturb. Есть еще один вариант — отключить уведомления в конкретных каналах. Для этого нажмите на кнопку Mute.
Работа с приложениями
Одним из важных преимуществ Slack является наличие интеграций с популярными сервисами: Dropbox, Gmail, Jira и пр. Для синхронизации работы нужно перейти в каталог приложений и посмотреть, какие из них уже используются. Далее просто настройте их под себя.
Правила хорошего тона в Slack
· Отправляйте сообщения в соответствии с темой канала.
· Если коллега упомянул вас в беседе, обязательно отреагируйте. Если понимаете, что не можете ответить сразу, так и напишите об этом.
· Не злоупотребляйте функцией @here, которая позволяет оповещать всех участников, которые находятся в онлайне.
· Чтобы упростить общение и не мешать другим участникам чата, пользуйтесь ветками сообщений.
· Обновляйте свой статус — если уходите в отпуск или берете отгул, напишите об этом, чтобы коллеги не ждали от вас быстрой реакции.
Тарифы и цены
Free — бесплатно. Размер команд не ограничен, но групповой звонок создать не получится — только один на один. Сохраняются только последние 10 тыс. сообщений.
Enterprise Grid — за ценой надо обращаться в отдел продаж. Обещают оптимизацию рабочих процессов с поддержкой до 500 тыс. пользователей и по 1 тб хранилища на каждого.
IT-рентген: узнайте подходящую вам специальность
Определите, какое направление больше вам подходит и как сделать первые шаги в IT. Dы получите доступ к библиотеке материалов и видео для направлений: Data Science, Программирование, Анализ данных.
Slack: обзор мессенджера для продуктивной совместной работы
Корпоративный мессенджер Slack запустили в 2014 году, и он быстро стал невероятно популярен. По состоянию на 2015 год сервис использует более миллиона человек в день.
Зачем нужен Slack
По словам разработчиков, Slack был создан, чтобы заменить Skype и другие мессенджеры, использующиеся компаниями для общения между сотрудниками, а также корпоративную почту. Отдельным плюсом мессенджера является его интеграция с другими сервисами, такими как Google Drive, MailChimp, Google Docs, Twitter, Trello, Google Hangouts, DropBox, GitHub и многими другими.
Приложение доступно в App Store и Google Play, для Windows запущена бета-версия.
Тарифы
Существуют три тарифа: Free (Бесплатный), Standart (Стандартный) и Plus (Расширенный):
Базовая версия позволяет искать только по последним 10 тысячам сообщений, интеграцию с 10 приложениями и хранилище на 5 гигабайтов для каждого пользователя. В стандартной версии история сообщений, по которой осуществляется поиск, неограниченная, как и количество доступных для интеграции сервисов. Каждый пользователь может хранить до 10 Гб информации, а вместо звонков только между двумя пользователями доступны групповые конференции. В версии Plus появляется круглосуточная техподдержка, а хранилище расширяется до 20 Гб.
Скоро мессенджер планирует запустить Slack for Enterprise – версию для крупных корпораций.
Регистрация компании в Slack
Разберем процесс регистрации в Slack.
Чтобы начать работу и зарегистрировать в Slack свою команду, заходим на главную страницу мессенджера, внизу в центре видим кнопку Create New Team.
Чтобы войти в существующий аккаунт нажимаем Sign in. Для присоединения к уже существующей команде выбираем Find your team. Кнопки находятся прямо под окном ввода email.
Регистрация состоит из шести простых шагов:
1. Подтверждаем адрес электронной почты. На указанный ящик придет письмо с кодом, который нужно ввести в это окно:
2. Вводим имя, фамилию и имя пользователя. Здесь же можно согласиться на email-рассылку о новостях Slack, поставив галочку:
3. Вводим пароль. Минимальный размер пароля – шесть символов, желательно добавить цифры и заглавные буквы:
4. Рассказываем о компании. Необходимо выбрать, зачем ваша команда будет использовать Slack, на чем она специализируется и сколько в ней человек. Я выбрала использование для работы в сфере медиа, число пользователей – от одного до девяти:
5. Называем компанию:
7. Рассылаем приглашения в команду. Для этого введем email-адреса:
Процесс регистрации завершен!
Функции Slack
Главная страница мессенджера выглядит так:
Всех новичков «встречает» Slackbot, справочный бот мессенджера.
В Slack доступно множество ботов, но о них чуть позже.
Slackbot просит отправить ему пробное сообщение. Поздороваемся – напишем «Hi there!».
Когда к команде присоединяется новый участник, приходит такое уведомление:
Чтобы пригласить пользователя в Slack находим в меню пункт Invite people.
В строке Email Address вводим адрес почты. Чтобы отправить приглашение нескольким людям сразу выбираем под строкой пункт +Add another invitation.
Channels (Каналы) – это диалоги, которые делятся на общие и приватные. Чтобы попасть в общий чат, пользователю достаточно найти его в меню слева и присоединиться к обсуждению
#general – чат, предназначенный для обсуждения рабочих моментов и задач. #random – «разговоры у кулера» на свободные темы. Создадим новый чат и пригласим туда пользователя.
Для начала нажимаем плюсик рядом со словом Channels
Попадаем на такую страницу:
Сделаем чат приватным, для этого передвинем ползунок с Public на Private. Введем название в строке Name и цель создания в строке Purpose (необязательная графа). Вышлем приглашения в чат (Send invites to: )
Для завершения создания чата жмем Create Channel.
Можно написать пользователю сообщение напрямую. Для этого в меню находим пункт Direct Messages, выбираем пользователя, нажимаем на него, открывается диалог.
Интеграция с другими сервисами
Чтобы подключить сервисы, нажимаем на название нашей команды в меню слева и находим пункт Apps & Integrations:
Попадаем на страницу со списком доступных приложений, которых действительно очень много:
Для примера интеграции приложения зайдем в пункт Social & Fun.
Выберем сервис Giphy, позволяющий постить в чате гифки. Он нам пригодится, когда будем говорить о командах.
Нажимаем Install, попадаем на следующий пункт установки:
Попадаем в меню настройки и выбираем в списке гифок категорию цензурности: самая первая категория General Audiences подходит всем, дальше по нарастающей.
Нажимаем Save Integration и завершаем встройку приложения. В чате теперь доступна команда /giphy.
После команды /giphy можно ввести какой-нибудь запрос. Например, /giphy fun. Тогда бот покажет веселую гифку.
Фишки Slack
В чате Slack доступны /команды:
Пробежимся по списку:
/apps – поиск по приложениям. Попробуем:
/away меняет статус на «нет на месте».
/call обозначает звонок пользователю.
/collapse убирает файлы в чате под кат.
/dnd обозначает период времени, в который пользователя нельзя беспокоить. В строке пишем 13:12 14:00 – получаем статус «Не беспокоить» на 47 минут:
/expand отменяет действие команды collapse и разворачивает файлы в чате.
/feed управляет RSS-лентой.
/feedback отправляет ваш отзыв команде Slack.
/invite приглашает в чат участника, уже использующего Slack, а /invite people высылает приглашение присоединиться к мессенджеру.
/leave – команда «покинуть чат».
/me выделяет текст курсивом.
/msg позволяет отправить личное сообщение конкретному пользователю.
/mute отключает уведомления
/open открывает канал.
/prefs открывает окно настроек оформления:
/remind позволяет ставить напоминание самому себе, участнику или целому чату. Напоминание должно иметь вид /remind @кому [что] [когда], например: remind me выпивать стакан воды в три часа каждый день.
/rename переименовывает канал.
/shortcuts вызывает подсказку со списком горячих клавиш:
/star вносит диалог в список Starred.
/who выводит список участников диалога.
/gif позволяет постить гифки.
Помимо команд в чате, у Slack есть другие полезности:
1) Расширенный поиск
В Slack хорошо реализован поиск по сообщениям и файлам. Чтобы быстро найти то, что вам нужно, используйте расширенный поиск:
From – поиск сообщений и файлов от конкретного пользователя.
In – поиск по каналу или в личных сообщениях.
Has – поиск по избранному, ссылкам или ответам.
After – после определенной даты.
Before – до определенной даты.
On – в определенное время (дата, месяц или год).
2) Изменение текста
Хотите выделить свой текст? Используйте следующие символы:
3) Уведомления по ключевым словам
Чтобы получать уведомления, когда кто-то пишет определенное слово или фразу, нажимаем на свое имя в левом углу, в меню выбираем пункт Preferences. Переходим на Notification Settings и листаем вниз до Highlight Words. Через запятую вводим слова или фразы, при упоминании которых хотим получать уведомления.
4) Создание собственной темы
Чтобы изменить цветовую схему в Slack или настроить свою собственную, заходим в раздел Preferences (для этого используем соответствующую команду в чате или нажимаем на свое имя в левом верхнем углу) и выбираем пункт Sidebar Theme:
Можно выбрать из предложенных тем или создать свою. Для этого нажмем на Customize your theme and share it with others.
5) Быстрое переключение
Чтобы быстро переключаться между диалогами и личными сообщениями, используйте комбинацию клавиш ⌘ + K (Mac) или Ctrl + K (Windows и Linux). При их нажатии появляется такое всплывающее окно:
6) Используйте HTML-коды цветов
Фишка для дизайнеров: при обсуждении цветов просто укажите их название в HTML и в чате появится квадратик соответствующего цвета, например:
7) Отметить важное звездочкой
Отмечать звездочкой можно не только диалоги, но и отдельные сообщения или файлы. Для этого достаточно навести на серую звездочку рядом с именем и нажать на нее – она станет желтой и сообщение уйдет в избранное.
8) Боты
Бота можно встроить так же, как и другие сервисы. Разница в том, что установка бота обычно происходит через домашний сайт его разработчика. Рассмотрим подробнее.
Заходим во встраиваемые сервисы, выбираем категорию Bots:
Выберем, к примеру, Humblebot. Мне импонирует его обещание сделать человечество лучше.
Переходим на сайт разработчика и жмем на большую кнопку с подписью Add to Slack:
Бот запрашивает у нас допуск к чату:
Завершаем процесс добавления бота, принимаем поздравления:
Работа в команде должна быть эффективной
Мы рассмотрели основы работы со Slack, но говорить про него еще можно долго – лучше попробуйте сами. Но одно можно сказать точно – это сервис, позволяющий эффективно работать внутри компании, нужен любой команде, и мессенджеры все активнее используются в этой роли. Кто знает, может, в будущем они полностью заменят CRM. А пользуетесь ли вы ими, в том числе Slack? Делитесь в комментариях ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров