skyscanner или aviasales что лучше
Сравниваем Aviasales и Skyscanner: преимущества сервисов, каким удобнее пользоваться
Плюсы сервиса Avi a sales
Сервис Авиасейлс очень популярен у российских пользователей. Если верить существующей статистике, им пользуется примерно семь миллионов человек ежемесячно. Интерфейс прост и понятен, с его помощью легко быстро найти нужный билет.
В самом начале, в момент создания Авиасейлс был только блогом путешественника Константина Калинова. Там размещались разнообразные специальные предложения, анонсированные перевозчиками. Год создания Авиасейлс – 2007. В дальнейшем команда программистов начала работать над формированием полноценного поискового алгоритма по базе продуктов, имеющихся у авиакомпаний.
В 2012 году запустили официальное предложение Авиасейлс. В Appstore оно заняло первое место в категории «Путешествия». Сегодня система локализована под шестнадцать государств. Главный офис компании находится в Таиланде.
Авиасейлс не продает билеты на самолет – он нужен только для поиска подходящего рейса по приемлемой стоимости. Работать с ним можно абсолютно бесплатно.
Найдя нужное направление через поисковую систему, а потом, подобрав идеальную цену, пользователь идет на официальный портал перевозчика и совершает покупку.
Авиасейлс позволяет отыскать комфортный составной маршрут, осуществить поиск на несколько дней вперед. Посетитель сайта сразу поймет, как изменяется цена билетов в разные дни недели, а потом быстро подберет оптимальный вариант.
Еще одна удобная функция – интерактивный календарь, где пользователь прикрепляется к конкретному дню. Максимальное время, на которое получится просмотреть изменение стоимости – две недели.
Портал высокотехнологичен, и это преимущество отмечают многие. Некоторым, напротив, минусом кажется слишком большое количество опций, из-за которых страница смотрится перегруженной.
Главная страница Авиасейлс дает возможность сразу выбрать гостиницу, указав в фильтре предпочтения клиента. Билеты на самолет подбираются и по наличию или отсутствию багажа. Стоимость услуги показывается тут же.
С 2016 года существует бот-помощник, принадлежащий Авиасейлс. Он работает по принципу поиска выгодных маршрутов по отправленному запросу и настройкам, созданным пользователем. Бот действует в мессенджерах «Вайбер» и «Телеграм», а также в социальной сети «Фейсбук».
Преимущества Skyscanner
Первое время Скайсканер работал исключительно с европейскими недорогими маршрутами. На сегодняшний день база сильно расширена, в нее включены рейсы большей части авиакомпаний, созданных в странах Европы. Географическая область покрытия распространена также на США и Канаду.
Каждый месяц сервисом пользуется около шестидесяти миллионов клиентов. Он входит в ТОП-10 лучших туристических порталов.
Скайсканер позволяет подобрать самый лучший вариант перелета по нужному пользователю маршруту. Сами авиабилеты здесь не продаются, отображается только их стоимость и основные сведения о существующих рейсах. Так посетитель сайта понимает, как ему сделать свое путешествие наиболее выгодным и дешевым.
Наиболее удобная опция и основное преимущество Скайсканер – поиск билетов на тридцать дней. За определенный клиентом срок система выдает минимальную стоимость перелета на каждую дату. Это позволяет отследить процесс изменения цен, а потом остановиться на самом выгодном варианте. Минус в том, что Скайсканер работает лишь с самыми популярными направлениями и ближайшим периодом. На отдаленные рейсы и не слишком распространенные маршруты данных не найти. Другой недостаток – цены, отображенные в календаре, иногда уже утрачивают актуальность.
На главной странице Скайсканер можно:
Важно! Интересная опция Скайсканера – «Аэропорт поблизости». Она пригодится людям, не привязанным к определенным пунктам и готовым вылетать из любого из них.
Каким сервисом удобнее пользоваться
Скайсканер хорош для тех, кто не рассчитывает на конкретный день и время вылета. Человек изучает данные сразу на месяц и ориентируется только на стоимость билета. Если ему не столь важно, откуда отправляться, он просматривает ближайшие аэропорты.
Авиасейлс сразу показывает, включена ли кладь в цену билета, а если нет, во сколько обойдется ее перевозка. Многим пассажирам это принципиально важно.
Бронирование номера в гостинице возможно везде, но Скайсканер также позволяет взять напрокат машину. Для этого придется воспользоваться лишь одной страницей, не выполняя дополнительных действий, тратящих время.
Оба сервиса достойны того, чтобы ими пользовались. Выбрать идеальный вариант для себя получится исключительно опытным путем.
Сравниваем Aviasales и Skyscanner: что лучше, удобнее, преимущества сервисов
В современном мире люди всё чаще заказывают себе билеты на самолёт самостоятельно, не прибегая к помощи туроператоров. Делают они это с помощью двух основных сервисов, которые помогают отслеживать цены на рейсы и находить наиболее выгодные: Aviasales и Skyscanner. Оба эти ресурса достаточно хороши и популярны во всём мире, однако, стоит всё же разобраться: Авиасейлс или Скайсканер, что удобнее и лучше? В данной статье постараемся ответить на этот вопрос.
Aviasales.ru — российский метапоисковик авиабилетов
Данный ресурс весьма популярен в России. По статистике, им пользуется около 7 миллионов пользователей в месяц. Он прост и удобен в использовании и представляет собой поисковый сервис для выбора подходящего билета.
Изначально ресурс представлял собой личный блог путешественника Константина Калинова, в котором он размещал спецпредложения авиакомпаний. Появился он в 2007 году. Затем при помощи программистов был создан поисковый алгоритм по базе предложений авиакомпаний. Мобильное приложение Aviaseils было запущено в мае 2012 года, и сразу оно заняло первое место в разделе «Путешествия» в App Store. На данный момент сервис локализован под 16 стран и работает там под торговой маркой JetRadar.
Офис компании изначально располагался в Санкт-Петербурге, но после 2010 года перебрался в Таиланд на Пхукет для удалённой работы.
Преимущества сервиса и принцип его работы
Как указано на главной странице сайта, Авиасейлс не продаёт билеты, а помогает найти подходящий рейс по наиболее выгодной цене. Причём делает это совершенно бесплатно. Хотя, впрочем, и Скайсканер работает по тому же принципу.
Данный сайт – поисковый сервис для поиска подходящего рейса. Найдя нужный маршрут и выбрав выгодную стоимость, пользователь переходит на сайт авиакомпании либо авиакассы, чтобы непосредственно купить билет.
С помощью данного сервиса можно подобрать удобный составной маршрут и произвести поиск на 5-6 дней вперёд. Это наглядно покажет, как меняется цена на билет в течение недели, и найти оптимальный вариант. Также есть возможность просмотреть интерактивный календарь и привязаться к определённой дате. Максимально можно просмотреть изменение стоимости в течение двух недель при просмотре графика.
Среди плюсов можно отметить высокую технологичность сайта. На нём доступно множество полезных функций, хотя некоторые считают их лишними, и что они, наоборот, перегружают страницу. Прямо на главной странице сайта можно также выбрать отель по необходимым критериям.
Весьма удобна организована опция по выбору билета с багажом или без него. Это весьма полезно и сразу наглядно демонстрирует стоимость багажа.
С 2016 года Авиасейлс запустил программу-бота для помощи пользователям. Это корпоративный мессенджер Slack. Его работа заключается в том, что он постоянно ищет наиболее выгодные билеты по запросу (пользователь настраивает его на интересующие билеты). Также этот бот работает в Viber, Facebook, Telegram.
О сервисе Skyscanner
Скайсканер – система по веб-поиску авиарейса по выбранным критериям. Компания была основана тремя IT-специалистами в 2001 году, а первая версия системы вышла в 2002 г. Забавно, что идея развить подобную систему пришла одному из них в голову после того, как ему надоели сложности при поиске дешёвых билетов на горнолыжные курорты.
Штаб-квартира компании расположена в Эдинбурге (Шотландия), а её дополнительный офис находится в Польше.
Поначалу Скайсканер базировался только на европейских бюджетных направлениях. Сейчас же база данных значительным образом расширилась и включает рейсы большинства европейских перевозчиков. Также расширилась и географическая зона покрытия, включающая США и Канаду.
На данный момент сайт ежемесячно посещают более 60 миллионов человек. Сайт был включён в десятку лучших туристических сайтов и удостоен множества наград.
Особенности работы с сервисом и его преимущества
С помощью Скайсканера можно найти наиболее выгодный вариант перелёта по желаемому направлению. Сервис не продаёт билеты напрямую, а показывает цены и информацию о рейсах большого количества авиакомпаний. Это даёт пользователю возможность выбрать наименьшую стоимость за перелёт.
Самое удобное, что есть в этой системе, – это поиск билетов на месяц. За указанный период сервис выдаёт минимальные цены по указанному маршруту каждый день месяца. Это отличный способ наглядно демонстрирует, как меняются цены в течение месяца, и даёт возможность выбрать рейс по наиболее выгодной цене. Однако это работает только с популярными маршрутами и ближайшими месяцами. На далёкие рейсы, а также на непопулярные направления информация отсутствует. Также следует учитывать, что часто цены в календаре уже неактуальны.
На основной странице сайта также можно забронировать отель, взять автомобиль на прокат либо заказать трансфер на указанные даты.
Дополнительно у Скайсканера работает функция «Аэропорты поблизости». Это будет полезно тем путешественникам, которые не привязаны к конкретному месту и могут вылететь из соседних городов.
Следует учитывать, что иногда сервис показывает устаревшие данные и неактуальные цены. Поэтому реальную стоимость на билет стоит проверять на сайте авиакомпании после переадресации со Скайсканера.
Чей интерфейс удобнее для пассажиров
Оба эти сервиса максимально налажены под работу с пользователем. Интерфейс на обоих этих сайтах прост и интуитивно понятен. И Авиасейлс, и Скайсканер выпустили мобильные приложения для ещё более быстрого доступа пользователей к своим данным.
Многие люди используют оба этих сервиса, чтобы сравнить цены на понравившиеся рейсы и выбрать наиболее выгодный. Стоимость билетов на одни и те же рейсы на этих сервисах могут отличаться (обычно незначительно).
Скайсканером хорошо и удобно пользоваться в том случае, если человек не привязан к конкретной дате вылета и прилёта. Он может выбрать наиболее низкую стоимость авиаперелёта, просмотрев цены на месяц. Также можно просмотреть цены на рейсы в ближайших аэропортах, если пользователь имеет возможность вылететь из другого города.
Авиасейлс наглядно демонстрирует, включен ли багаж в стоимость рейса, и, если нет, то сколько будет стоить оплатить его дополнительно. Это весьма удобно людям, для которых это принципиально важно.
Отели можно забронировать с помощью обеих систем, но на Скайсканере есть возможность дополнительно организовать трансфер либо арендовать автомобиль. Удобно, что можно сделать всё это в одном месте, не скачивая дополнительных приложений и не осуществляя поиски на различных сайтах. В случае необходимости, эти функции способны сэкономить пользователю кучу времени.
Важно! Не всегда данные сервисы гарантируют нахождение самых низких цен. Иногда на официальном сайте авиакомпании можно найти билеты по минимальной цене, которые даже не были видны в Авиасейлс или Скайсканере. Но с их помощью можно найти подходящий рейс, а потом проверить на сайте авиакомпании – нет ли билетов по ещё более выгодной цене.
И всё-таки, Авиасейлс или Скайсканер – что лучше? Обе эти системы заслуживают внимания пользователя. Лучше выбрать для себя подходящую опытным путём. И тогда пользователь сам сможет для себя решить, что удобнее: Aviasales или же Skyscanner.
Skyscanner и Aviasales – весьма популярные ресурсы во всем мире, которые принято называть агрегаторами, поскольку их основной задачей является предоставление услуги по поиску авиабилетов. В основном на основании критерия их стоимости. На наш взгляд, они оба очень удобны и заслуживают всяческих похвал. Тем не менее, будет весьма интересно сравнить их и выяснить, какой из этих ресурсов – Aviasales или Skyscanner – действительно лучше справляется со своими обязанностями.
Skyscanner или Aviasales − что лучше?
Итак, мы уже упомянули, что оба этих ресурса – и Авиасейлс, и Скайсканнер, нам весьма по душе. Именно это тесное деловое сотрудничество позволяет нам ответственно заявить, что утверждение о коренных отличиях в проводимой ценовой политике одного ресурса от другого является заблуждением.
Для нас, как пользователей, главная разница между ними лишь в интерфейсе. Причем мы давно стали замечать, что эти конкурирующие сервисы не гнушаются своеобразным промышленным шпионажем с целью предоставить своим клиентам наибольшие удобства. Они попросту копируют друг у друга почти все новые виджеты.
Разница в ценах на авиабилеты
Так получилось, что последние несколько месяцев нам пришлось почти непрерывно мониторить цену билетов на рейсы из Москвы в Бангкок, так и в обратном направлении. Попутно мы проигрывали варианты полетов в Сочи, Сербию и Польшу и другие страны. Так вот: за все время наблюдений максимальная разница в цене билетов у агрегаторов Aviasales и Skyscanner составила 500 рублей. И было это один раз. В остальные дни разница была значительно меньше, а в некоторые из них флуктуация цен не превышала одного рубля.
Использование cookie для манипулирования ценами
Также мы хотим опровергнуть домыслы о том, что эти сервисы используют файлы cookie для того, чтобы вычислить постоянного клиента и мотивировать его на покупку авиабилета путем устройства лавинообразного скачка цен. Для определения наличия или отсутствия подобной маркетинговой уловки мы использовали различные приемы − входили с другого браузера, прикрывались прокси-сервером и чистили кэш. Даже меняли компьютеры и операционные системы. Ни на Авиасейлс, ни на Скайсканнер не менялось ровным счетом ничего! Так что подобные слухи можно расценивать лишь как вброс недобросовестных конкурентов.
Наблюдения за Skyscanner
Чем нам нравится Skyscanner? Например, там есть опция поиска по месяцу. Для нас – это важное преимущество. Ведь мы можем открыть календарь и решить для себя, когда нам не только удобнее, но и дешевле лететь, скажем, в Таиланд. Однако актуальность этого плюса нивелируется до нуля в том случае, если вы хотите лететь в непопулярную Тмутаракань. Например, информация о рейсах в Зимбабве появляется не ранее, чем за неделю до вылета. В этом и есть основной недостаток Скайсканнера – его данные могут быть устаревшими и не соответствовать тем, которыми располагают билетные агентства. Читайте подробнее о преимуществах и недостатках этого агрегатора.
Наблюдения за Aviasales
Интерфейс агрегатора Aviasales, на наш взгляд, излишне перегружен интерактивными деталями. На его страницах можно встретить совершенно бесполезные для поиска билетов виджеты, но они не особенно мешают процессу. Зато нам очень нравится возможность подобрать наиболее удобный составной маршрут, а также возможность произвести поиск на пять-шесть дней вперед. Благодаря этому вы получите полную картину расписания одного рейса в зависимости от дней недели. Если вы хотите привязаться к рейсу по дате, то можете воспользоваться интерактивным календарем. Хотя полезность этой фишки на всех ресурсах практически одинакова, сравнивать тут особо нечего. О том, как бронировать авиабилеты на этом ресурсе мы писали здесь.
Стоит ли покупать билеты через эти агрегаторы?
Если быть до конца честным, то утверждение, будто покупка билетов через Скайсканнер или Авиасейлс гарантирует наименьшие транспортные расходы, не вполне верно. Если вы непосредственно обратитесь на сайты авиаперевозчиков, то можете обнаружить еще более выгодные предложения. Например, на ресурсе Трансаэро однажды нам удалось купить билеты до Пхукета по таким тарифам, о которых поисковики даже не упоминали – то ли по незнанию, то ли из-за чрезмерной хитрости. Разница была столь значительна, что единственным ее разумным объяснением может быть лишь проводимая компанией акция.
Однако мы рекомендуем эти агрегаторы для поиска билетов по той причине, что информации о логистике у них больше. Вы можете обращаться к авиаперевозчику лишь в том случае, если точно знаете, что он совершает интересующий вас рейс. Для обывателя, летающего в дальние дали раз в год, такая информация совершенно излишняя и хранить ее нет никакой возможности.
Придя на сайт-агрегатор, вы получаете наиболее достоверную информацию об авиарейсах, совершаемых десятками, да нет, сотнями компаний. Функциональность этих ресурсов заточена именно на поиск, а его разработчики и администраторы постарались построить его на основании наиболее часто встречающихся и популярных запросов. Это позволяет вам сэкономить время и избежать досадных накладок. Согласитесь, такие условия вполне заслуживают того, чтобы за них заплатить. Тем более что разница будет весьма несущественна.
Нашли ошибку или неточность в статье? Выделите ее мышкой и нажмите:
Какая партнёрка лучше: Aviasales или Skyscanner? Эксперимент аффилиата
Время прочтения: 7 мин.
В рунете несколько партнёрских программ по авиабилетам: Travelpayouts (партнёрская программа Aviasales), Skyscanner, Ozon.Travel, и некоторые другие. Первые два сервиса являются ключевыми игроками рынка, поэтому мы решили провести эксперимент и сравнить на деле, какая партнёрка лучше.
Суть эксперимента
Летом этого года мы совместно с автором Телеграм-каналов @travelhacks и @samokatus, Данисом Сахабутдиновым, провели эксперимент и сравнили две партнёрские программы по авиабилетам – Aviasales и Skyscanner.
Входные данные
Главная цель | Определить лучшую партнёрку по авиабилетам. |
Подцели | 1. Предоставить рекомендации вебмастерам по выбору партнёрской программы. |
2. Сравнить две партнёрки по ключевым пунктам.
2. Независимая переменная – трафик
Для чистоты эксперимента трафик распределялся не с подобных или похожих ссылок, а с одних и тех же. На Телеграм-канале @samokatus размещались ссылки формата smkt.us/xsd82js, по клику на такую ссылку происходил редирект на Aviasales или на Skyscanner в равных долях.
Для редиректа использовался сервис A/B тестирования clickmeter.com. Он позволяет привязать собственный домен и распределять трафик по заданным параметрам.
Участник эксперимента
@travelhacks и @samokatus – два крупных и успешных telegram-канала. В A/B тесте участвовали лишь некоторые посты с канала @samokatus. Краткое резюме канала, участвующего в эксперименте:
Канал | @samokatus |
Подписчики | 54871 |
Среднее количество просмотров поста | 12 000 просмотров |
Количество кликов, участвующих в A/B тесте | 27 220 |
Общий доход в рамках A/B тестирования | 23 583 рублей |
Канал @samokatus является трастовым и приносящим доход для Skyscanner, поэтому партнёрка автоматически предлагает высокую комиссию за клик. Подробнее о расчёте комиссии читайте в блоке с результатами эксперимента.
Комиссия в Travelpayouts была повышена для партнёра, согласившегося принять участие в тестировании, с 60% до 90%. Это не оказало влияния на результаты, так как для чистоты эксперимента при подсчёте учитывалась базовая ставка.
Важное правило A/B тестов, размер статистически значимой выборки, было не соблюдено, т.к. увеличение объёма выборки могло негативно повлиять на прибыль канала.
Предупреждение
Результаты справедливы только в условиях, актуальных на момент проведения эксперимента.
Ни одна из партнёрских программ не является однозначно лучшей или худшей для вашего проекта и трафика, пока вы не протестируете все доступные варианты.
Сложности тестирования
Для детального отслеживания каждой ссылке присваивался уникальный дополнительный маркер в рамках партнёрской программы. О том, как сделать это в Travelpayouts, читайте в базе знаний.
Эксперимент можно разделить на два периода: 10 апреля – 7 июня и 7 июня – 20 августа.
Проблема
Решение
Вторая часть эксперимента отличается меньшим количеством трафика и большим периодом наблюдения – эти две коррективы были внесены для упрощения процесса ручного мониторинга и анализа полученных результатов и уменьшения риска возможного негативного эффекта на работу канала.
В общей сумме в рамках эксперимента совершенно 27 220 кликов и заработано 23 583 рублей.
Период 1 | Период 2 | Всего | |
Дни | 58 | 74 | 132 |
Клики | 17 881 | 9 339 | 27 220 |
Доход | 11 475 ₽ | 12 108 ₽ | 23 583 ₽ |
Результаты эксперимента
Результаты за первый период невозможно полноценно проанализировать, так как в статистике абсолютно все продажи в рамках A/B теста имели одинаковый дополнительный маркер.
Продажи важно разделять друг от друга, так как в обеих партнёрках используются куки-файлы и продажи учитываются в течение 30 дней после клика. Без разделения каждой отдельной ссылки невозможно понять, какая именно ссылка принесла продажу и за какой срок.
В итоге мы получили большой массив смешанных данных, согласно которым Skyscanner показал на месячном отрезке большую доходность. Данную информацию невозможно использовать, так как с одинаковым дополнительным маркером в отчёте Aviasales и Skyscanner невозможно отделить ссылки «старше» 30 дней в рамках срока жизни куки-файлов.
Для подсчёта использовались данные, полученные за второй период и только те клики, которые возможно различить между собой. Итоги:
Aviasales | Skyscanner | Всего | |
Клики | 3 959 | 3 959 | 7 918 |
Доход | 7 907 ₽ | 4 201 ₽ | 12 108 ₽ |
Доход на клик | 1,99 ₽ | 1,06 ₽ |
В рамках данного эксперимента доход на клик у Aviasales превысил доход Skyscanner на 87,5%. Для чистоты эксперимента доход от Aviasales был пересчитан по стандартной (не повышенной) ставке, доступной для всех партнёров:
Aviasales | Skyscanner | Всего | |
Клики | 3 959 | 3 959 | 7 918 |
Доход | 5271,60 ₽ | 4 201 ₽ | 9472,60 ₽ |
Доход на клик | 1,33 ₽ | 1,06 ₽ |
Итоговая разница доходности составила 25,5% в пользу Aviasales.
Обратите внимание, что для хороших показателей доходности в Skyscanner необходимо иметь высокий показатель качества трафика TQS.
Последняя ссылка, участвующая в эксперименте, была размещена 24 июля. Последний доход в рамках теста получен 20 августа. Разница во времени связана со сроком жизни Cookie-файла, с этим связана и невозможность прозрачного подсчёта доходности за первый период.
Рекомендации
1. Обращайте внимание на срок жизни куки. В Aviasales и Skyscanner одинаковый срок – 30 дней. Самая “поздняя” продажа в рамках эксперимента произошла через 26 дней после клика.
2. Учитывайте модель начисления вознаграждения. Важное отличие партнёрской программы Aviasales и Skyscanner в модели начисления вознаграждения.
Aviasales платит процент от стоимости проданного авиабилета (CPA). Skyscanner платит за клик в поисковой выдаче (CPC).
Доход в Skyscanner отличается стабильностью – за клик в выдаче начисляется комиссия, даже если не было продажи. В итоге, доход в Skyscanner есть практически каждый день, когда были переходы. Доход в Aviasales распределяется неравномерно.
Распределение дохода по дням выглядит следующим образом:
Сразу же после размещения инструментов Skyscanner начинает показывать доход, когда в Aviasales доход нулевой. Но продажи в Aviasales способны перекрыть ежедневный доход из Skyscanner.
3. Изучайте, что именно покупает ваша аудитория. Это позволит лучше понимать свою ЦА, а значит предлагать то, что покупают.
В Aviasales возможно увидеть, какой билет в итоге был продан, в партнёрской программе Skyscanner подобной статистики не предоставляется. В рамках теста было выявлено, что люди не всегда покупают то, зачем изначально пришли на сайт поисковика авиабилетов.
4. Изучайте финансовую статистику. ⚖️
Стоимость клика в Skyscanner не поддается прогнозированию и при небольшом количестве продаж средняя стоимость клика снижается. Возможны клики по 0 рублей.
Важно понимать, что Skyscanner не меценат и не будет платить за трафик, который не приносит продажи. Поэтому оценивает трафик согласно конверсии в продажи, о показателях которой партнёры не знают, т.к. продажи не отображаются в кабинете DoubleTrade.
В собственной партнёрке Skyscanner (доступна для крупных проектов) есть показатель качества трофика — TQS (Traffic Quality Score), на основе которого рассчитывается итоговое вознаграждение:
В Aviasales отчисления прогнозируются лучше, т.к. заведомо известно, что в среднем за 1 билет начисляется 1,6% от его цены. Но есть две важных особенности: за некоторые авиабилеты начисляется больше, за некоторые меньше. В рамках A/B теста результаты следующие:
Стоимость авиабилетов | Доход аффилиата | % вознаграждения | |
Июнь | 20 200 ₽ | 555,62 ₽ | 2,75% |
Июль | 236 801 ₽ | 5 643,09 ₽ | 2,39% |
Август | 64 784 ₽ | 1 708,41 ₽ | 2,63% |
Напоминаем, что ставка в рамках эксперимента была увеличена до 90%. При стандартной ставке 60% распределение дохода:
Стоимость авиабилетов | Доход аффилиата | % вознаграждения | |
Июнь | 20 200 ₽ | 371 ₽ | 1,83% |
Июль | 236 801 ₽ | 3765 ₽ | 1,59% |
Август | 64 784 ₽ | 1140 ₽ | 1,76% |
Итого среднее вознаграждение – 1,64% от стоимости авиабилета.
Причина редактирования: В изначальных расчётах среднего вознаграждения от 30 ноября использовалась некорректная формула, в результате чего допущена ошибка, и выведен неверный средний процент – 1,73%. Правильное значение среднего вознаграждения – 1,64% от стоимости авиабилета, было рассчитано по формуле: [Общий доход] / [Общая стоимость авиабилетов/100].
5. Монетизируйте продажи на лоукостеры. Существенный минус партнёрки Aviasales – в партнёрке не начисляется вознаграждение за билеты на лоукост компании при бронировании на сайтах лоукостеров. Из этого есть всего два исключения, авиакомпания Pobeda и Pegasus.
В рамках эксперимента мы тестировали Skyscanner на оплату кликов на лоукостеров. Для этого присвоили дополнительные маркеры предложениям лоукостеров. В результате получилась следующая картина:
Согласно таблице выше, часть кликов с дополнительным маркером на билеты Wizzair были оплачены, часть – нет. Так как в партнёрской программе Skyscanner невозможно выявить, какой в итоге билет был продан и куда именно совершен клик, невозможно сделать однозначный вывод об оплате всех кликов на лоукост компании. Ответ от службы поддержки SkyScanner получить не удалось.
Помните рекомендацию №1 и №3 – люди не всегда покупают в первый день, и не всегда покупают то, зачем изначально пришли. А значит, что иногда делают новые поиски и покупают более дорогие билеты спустя несколько дней по той же ссылке.
Сравнение партнёрских программ
Aviasales | Skyscanner | |
Модель оплаты | CPA | CPC |
Средний доход на клик (при прочих равных условиях) | 1,33 ₽ | 1,06 ₽ |
Срок жизни куки (дни) | 30 | 30 |
Подробная статистика по проданным авиабилетам | Есть | Нет |
Размер комиссии | В среднем 1,64% от стоимости билета | 50% от дохода Skyscanner, который не поддаётся прогнозированию |
Возможность повышения комиссии | Есть, правила | Есть, на основе TQS |
Доход с лоукостеров | Нет (2 исключения: Pobeda, Pegasus) | Есть (частично) |
Мы приглашаем всех, у кого есть желание провести подобный эксперимент на собственном трафике и сделать результаты публичными, написать нам. Мы покроем ваши расходы и обязательно отблагодарим повышенной ставкой.
Делитесь в комментариях своим опытом работы с различными партнёрками по авиабилетами.