skyrim creation kit что это

Creation Kit 1.9

Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.

Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом. что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.

Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит.

Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском

Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN

Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом

P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..

Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted.
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку

Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE. » но при этом продолжает дальше работать.

Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся

Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»

Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»

Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована

Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)

Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу. причёска выше головы и т.д.)

Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4

На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.

От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit

Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней

Источник

Skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

В этой первой главе из серии учебников, речь пойдёт о загрузке, установке и запуске Creation Kit:

Как установить Creation Kit
Как создать и сохранить плагин (основной файл с данными мода)
Как загрузить плагин в игру

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Если у вас большие планы по созданию модификации, появилась идея, или вы просто хотите поразвлечься, то в первую очередь вам необходимо установить Creation Kit. Вы можете скачать Creation Kit непосредственно из Steam, для этого необходимо иметь аккаунт Steam с приобретенной копией игры Skyrim.

Plugins(Плагины), или «.esp» файлы, также содержат в себе данные, которые загружаются «над» мастер-файлами. Эти плагины могут изменять или ссылаться на данные, содержащиеся внутри мастер-файлов, или же содержать в себе абсолютно новые данные. Несколько плагинов могут быть загружены как в игру, так и в редактор. При работе в Creation Kit, только один плагин может считаться как «active file»(активный файл), над которым идет работа, то есть все сделанные изменения будут сохраняться в этот файл при сохранении.

Одновременная загрузка нескольких плагинов может вызывать конфликты. Например, если вы загружаете два мода, которые изменяют EncTrollFrost, только один из этих модов может быть разрешен к работе. Как правило, это последний из загруженных плагинов, установка порядка загрузки является важным фактором при создании больших модификаций или при игре с двумя модами, активированными одновременно.

После завершения загрузки, первое что мы собираемся сделать это создать «плагин», который после сохранения вашей работы станет файлом мода. Для этого, просто перейдите в «File>Save» из главного меню программы. Так как у вас не выбран активный файл, Creation Kit предложит вам создать новый.

Если вам не будет предложено создать новый плагин, то, вероятно у вас уже включен активный файл. Повторно откройте File>Data чтобы убедиться что у вас нет активных файлов при загрузке Skyrim.esm. В Creation Kit нет функции «save as»(сохранить как), и все изменения записываются в активный файл.

Несмотря на то, что наш плагин пока пустой, перейдем к тому, как загрузить его в игре.

Для начала нам надо, чтобы Skyrim загрузила ваш плагин с запуском игры. Есть два пути как можно это сделать.

» чтобы открыть консоль. (Вы можете закрыть ее повторным нажатием клавиши

) Это даст нам возможность получить доступ к специальным командам отладки, которые важны для тестирования нашего плагина. Консоль доступна из главного меню и в любой момент игры, кроме загрузочных экранов.

Если же у вас есть вопросы, которые не описаны в нашей статье, или вы ищете место, где вы сможете обсудить идеи модов с сообществом, то сразу заходите на Официальный сайт форума, или на любое другое моддинг сообщество по Elder Scrolls и Fallout!

Источник

Давайте начнем

Содержание

Обзор

Первая глава серии уроков, которые помогут вам начать работу с Creation Kit.

Установка Creation Kit

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Местонахождение Creation Kit в Steam

Если у вас есть амбициозные планы по моду, небольшая идея или вы просто хотите повалять дурока, вам прежде всего нужно установить Creation Kit. Вы можете скачать его через Steam, при условии, что у вас есть Steam Аккаунт с зарегестрированной игрой The Elder Scrolls V: Skyrim.

После установки возвращайтесь сюда и мы продолжим. При первом запуске Creation Kit вы увидите лишь несколько пустых окон. Давайте поговорим о том, как загрузить в него данные.

Формат файлов который понимает Creation Engine

Плагины, или файлы с расширением «.esp» содержат меньший объем данных и могут быть загружены «поверх» мастер файлов. Эти плагины могут содержать правки данных мастер файлов или вносить какие-то новые данные. В игру и редактор может быть одновременно загружено несколько плагинов. При работе в редакторе с несколькими плагинами, активным может быть только один, и все правки будут сохраняться только в активный файл плагина. Важно помнить, что плагин является основным файлом мода. Давайте создадим один.

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Некоторые плагины могут конфликтовать при одновременной работе. Допустим если вы загрузите два плагина которые правят характеристики одного и того-же меча, то только один из этих плагинов будет работать. Как правило это последний загруженный.

Создание вашего первого плагина

При первом запуске редактора не будет загружено никаких данных. Для начала нажмите Files>Data на главной панели инструментов. После этого, вы увидите окно похожее на то, что изображено на Рис. 1 ниже. Дважды щелкните по Skyrim.esm, чтобы активировать его (Обозначается «X») и нажмите Ok. Для его загрузки понадобится некоторое время. Этот процесс может занять одну-две минуты, в зависимости от вашей системы. Обратите внимание, что во время загрузки Skyrim.esm могут высвечиваться предупреждения, просто проигнорируйте их нажав «Да для всех» или Esc. Как только загрузка завершится, нам нужно создать плагин, для этого перейдите File>Save. Поскольку у нас пока нет плагина, нам будет предложено его создать.

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Если вам не предлагалось создать новый плагин, значит у вас уже имеется активный плагин. Откройте File>Data и убедитесь, что у вас нет активных плагинов.

Источник

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Если у Вас есть какие-либо вопросы, задавайте их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это

Форматы данных Creation Engine

Creation Engine использует те же форматы данных, что и прежние проекты Bethesda Game Studios. Мастер-файлы (Master Files), имеющие расширение «.esm», представляют собой большие массивы данных. Мастер-файл Skyrim.esm содержит всю информацию, используемую в оригинальной игре.
Плагины (Plugins), то есть файлы с расширением «.esp», содержат меньшее количество данных, которые загружаются «поверх» данных из мастер-файла. Плагины могут изменять данные в мастер-файле или добавлять в него совершенно новую информацию. В игру или редактор можно загрузить сразу несколько плагинов одновременно. При этом при работе в Creation Kit только один плагин может считаться «активным файлом» (active file), и все внесенные изменения будут сохраняться именно в него.
Важно помнить, что плагин является основным файлом вашей модификации, в котором она хранится. Сейчас мы создадим такой файл.

Создание Вашего первого плагина

Самое важное из этого, впрочем, есть в видео-уроке

Источник

Creation Kit 2: Основы интерфейса

Buttons (Кнопки):

Главное меню, включающее ряд кнопок, обычно используемое, как альтернатива основному меню, благодаря удобному расположению большинства необходимых для успешной работы функций в виде кнопок. Поначалу может слегка ужасать – крепитесь.

Level Design Buttons (Кнопки Дизайна Уровней):
Различные кубические, сферические, параллелепипедные триггеры, активаторы и комнаты, предназначение коих в данных момент весьма загадочно.
Create a cubic activator
— Create a cubic multibound
— Create a spherical multibound
— Create an occlusion plane
— Create an occlusion cube
— Join or break planes(Присоединить или ломать планы)
— Create a Roombound
— Toggle Portal Mode
— Draw a portal
— Link portal to room
— Detach portal from room
— Join Rooms
Sound Design Buttons (Кнопки Дизайна Звука):
Create a sound emitter (Создать звуковой эмитент): Позволяет пользователям выбирать и размещать звуковой эмитент в Render Window(Окне Просмотра).
Create an Acoustic Space (Создать акустическое пространство): Позволяет создать растянутое пространство, в котором пользователи могут проигрывать уникальный звук/музыкальный клип в уникальном месте.

Collision Buttons (Кнопки Коллизии):
— Create a collision plane
— Create a collision cube
— Create a collision sphere

Current Buttons (Тянущиеся Кнопки):
Create a current plane: Позволяет пользователям размещать объект в форме растягивающейся стены.
Create a current cube: Позволяет пользователям размещать объект в форме куба.
Create a current sphere: Позволяет пользователям размещать объект в форме сферы.
Это все функции главной панели на данный момент. Стоит так же отметить, что количество функций главной панели значительно возросло.

В данной части урока мы перейдём к изучению различных окон Creation Kit, а всего их три. Начнём с самого нейтрального, по отношению к другим окнам, окна – Object Window.

Object Window (Окно Объектов):

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage081.jpg

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage082.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage083.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage084.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage085.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage086.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage087.jpg

Поле просмотра объектов служит, собственно, для просмотра содержимого выбранной локации без необходимости в открытии данной локации. Достаточно полезная, но не всегда нужная функция.
— Поле для поиска объекта, а так же Editor ID ячейки.
Всё остальное, это соответственно и есть поле просмотра, в котором отображаются все расположенные в ячейке объекты вплоть до сладкого рулета.
На этом заканчиваем экскурсию по Cell View (Окно просмотра ячеек) и перейдём к Render Window.

Render Window (Окно Просмотра):

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage089.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage090.jpg

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage091.jpg

Ситуация в вашем Render Window должна выглядеть так, как на скриншоте выше. Вы в нужной локации? Отлично, тогда перейдём к одной из страшных частей урока – контролированию камеры в Render Window (Окно Просмотра). Независимо от ваших планов, почти все ваши действия в окне просмотра потребуют от вас умения контроля камеры. Если вы никогда не работали с 3d, то сначала будете чувствовать слегка подавленно в работе с Render Window, но с помощью данного урока вы уже очень скоро покорите просторы нашего 3d окна.
ВАЖНО: Если вы вдруг завернули во время работы с камерой куда-то в пустоту, то тут нам на помощь может прийти поле просмотра объектов, расположенное в Cell Window (уже рассказывал вам про него, если забыли – вернитесь и перечитайте заново). Для того, чтобы снова попасть в локацию из пустоты – щёлкните 2 раза мышкой по любому из объектов поля просмотра объектов и вы снова очутитесь в локации.
Перейдём к непосредственному изучению контролирования камеры. Выделите синий квадрат с припаянным треугольником (называется marker). У вас должно получиться так:

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage092.jpg

В случае, если вы потерялись, просто перезагрузите локацию через Cell Window, и вы снова окажетесь в исходном положении над маркером. Теперь давайте решимся на экстренный шаг и, выделив объект, начнём крутить колёсиком мыши сначала вверх, а затем вниз. Мы видим, как масштаб камеры меняется, и панорама комнаты становится либо больше, либо меньше. Заметьте, важно, чтобы мы с самого начального момента попадания в локацию выделили какой-нибудь объект, дабы он служил нам точкой опоры в пространстве, без этого мы рискуем уйти за пределы видимой локации.
Как вернуться обратно, написано выше. Теперь давайте зажмём колёсико (средняя кнопка мыши) и удерживая его, начнём водить мышкой влево, вправо, вверх, вниз. Движения можно делать совершенно разные и в разные стороны, главное делать данные движения с зажатым колесом. Если вы не вертолётчик или не работали в подобных программах, то данная система покажется вам совершенно неудобной, ибо всё наоборот. Если мы зажмём Shift и F, то это сосредоточит камеру на выделенном нами объекте в том положении, в котором находится камера в момент применения кнопок, а если нажмём на T, то это сосредоточит камеру на объекте в его исходном положении (положении сверху). Если мы нажмём на C, то объект можно будет посмотреть в разных ракурсах, иначе работает так же, как и T. Последнее, что мы должны научиться делать в плане освоения контроля – вращать камеру. Вращать камеру просто, для этого, зафиксировавшись на объекте, мы должны зажать Shift и водить мышью в нужные нам стороны.
Важно чётко и уверенно себя чувствовать, совладея с камерой, а для этого можете потренироваться в различных ячейках.

Манипуляции с объектами и гизмо
Последняя тема нашего урока это манипуляции с объектами и гизмо. Желательно, чтобы вы уже научились управлять камерой перед тем, как преступать к данной части урока. Для начала давайте научимся перемещать объекты.
ЗАМЕТКА: Перед тем, как начинать данную часть урока, лучше создать новый плагин и работать в нём, дабы случайно не затронуть оригинальную игру или сторонние модификации.
Для того, чтобы переместить объект, мы должны выделить его, направив курсор на объект и перемещать его с зажатой левой кнопкой мыши, при этом могут возникнуть проблемы пересечения, например с гизмо масштаба, о котором мы поговорим позже, в случае возникновения подобной проблемы персонаж или объект будет не перемещаться, а изменяться в размере, но это вполне нормально, хоть и достаточно неудобно, поэтому для того, чтобы избавить от данной проблемы и спокойно передвигать объекты мы сразу же поговорим о гизмо.

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage094.jpg skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что этоimage096.jpg

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

skyrim creation kit что это. Смотреть фото skyrim creation kit что это. Смотреть картинку skyrim creation kit что это. Картинка про skyrim creation kit что это. Фото skyrim creation kit что это