сколько выручка в макдональдсе в день

Как Макдоналдс зарабатывает деньги и почему акции компании считаются хорошим выбором на все времена.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Когда рассказывают историю McDonald’s, она часто начинается с Рэя Крока, родного чикагского продавца молочных коктейлей, у которого было видение, каким может стать бизнес-модель, развернутая одним из его клиентов, Speedee Service System. Система обслуживания Speedee, запущенная в 1948 году, была детищем двух братьев Ричарда Джеймса (Дика) и Мориса Джеймса (Мак) Макдональда, которые успешно использовали концепцию «въезда» для доставки еды и, в конечном итоге, возможностей франчайзинга. Под впечатлением того, что он увидел, Рэй Крок стал их агентом по франшизе в 1954 году, открыл первую франшизу McDonald’s в 1955 году и в 1961 году выкупил у братьев Макдональдс на тогда еще огромную сумму в 2,7 миллиона долларов. Остальное является частью предпринимательской деятельности, которая является отличительной чертой знаковых предприятий. Как стать акционером макдоналдс читайте тут.

Основные моменты.

McDonald’s зарабатывает деньги, используя свои продукты, фаст-фуд, для франчайзи, которым приходится сдавать в аренду объекты недвижимости, часто с большими наценками, которые принадлежат McDonald’s.

Согласно данным из их последнего годового отчета, примерно 93% от общей мощности составляют франшизы, что все еще ниже долгосрочной цели McDonald’s в 95%.

Франчайзи соблазняются впечатляющими маржами, которые делают франшизы McDonald’s практически гарантированным источником дохода.

Спустя почти восемьдесят лет предприятие выросло до 38 000 ресторанов по всему миру, которые обслуживают около 70 миллионов (это 1% населения мира!) клиентов в день, причем все хотят (нуждаются) в гамбургере, картофеле фри или нагетсах и как можно быстрее.

По сути, он превратился в самый популярный семейный ресторан, который одинаково привлекателен как для детей, так и для взрослых, и стал доминирующей силой на рынке «Ресторанов быстрого обслуживания».

Категория общепита содержит ряд популярных франшиз, в том числе McDonald’s Corp (MCD), KFC и Taco Bell (YUM), а также Wendy’s (WEN). В 2019 году McDonald’s стала самой ценной сетью ресторанов быстрого питания (фаст-фуд для большинства людей), стоимость бренда которой приближается к 130,36 млрд. долларов, а общие активы – 47,5 млрд. долларов. McDonald’s последовательно возглавляет этот сегмент рынка с точки зрения общего объема продаж и количество ресторанов по всему миру, за которыми следуют Starbucks (SBUX) и Subway.

На пути к обслуживанию сотен миллиардов людей Mcdonald’s с момента своего основания в 1955 году проложил множество корпоративных маршрутов, таких как франчайзинг и институционализированное обучение. У Mcdonald’s – “Качество, сервис, чистота и ценность” – это само собой разумеющееся, и он установил стандарты по крайней мере для первого и четвертого из этих качеств.

Как сказал однажды легендарный шеф-повар Мишлен Ферран Адрия о Биг-Маке: «Ферран Адрия и 100 лучших шеф-поваров в мире не могут сделать лучше за такую цену!».

Бизнес модель.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Как сообщается в отчете за 2019 год, 36 059 из 38 695 ресторанов были франчайзинговыми, а McDonald’s управляет оставшимися 2636 ресторанами. Таким образом, примерно 93% от общей емкости составляют франшизы, что все еще ниже долгосрочной цели McDonald’s в 95%.

Преимущество этой модели состоит в том, что поток дохода (доход от аренды и роялти, полученный от франчайзи) гораздо более стабилен и, что более важно, предсказуем, в то время как эксплуатационные расходы заметно ниже, что облегчает путь к прибыльности.

Поскольку он контролирует землю и долгосрочную аренду, может использовать свою рыночную позицию для заключения сделок. Как отмечают аналитики, это сродни подписке, когда подписчик (франчайзи) платит фиксированную сумму каждый месяц.

По мнению отраслевых аналитиков, McDonald’s сохраняет около 82% выручки, получаемой франчайзи, по сравнению с лишь около 16% выручки от расположений, управляемых компанией, что дополнительно сокращается из-за затрат, понесенных при эксплуатации этих ресторанов.

Почему франшизы McDonald’s востребованы?

McDonald’s имеет общеизвестно строгие критерии для своих франчайзи (собственный капитал, ликвидность и т. д.). Кроме того, франчайзи также несут ответственность за выплату заработной платы, заказ расходных материалов и аренду или владение помещением. Итак, зачем становиться франчайзи? Приманка состоит в том, что McDonald’s предоставляет им практически гарантированную прибыль, во многом благодаря внушительной марже.

Ресторанная индустрия печально известна своим товарооборотом, и, как скажет любой ресторатор, одна из основных причин заключается в том, что поля могут быть тоньше, чем кусочек обработанного американского сыра. Тем не менее, операционная маржа McDonald’s составляет порядка 40%! Как это возможно в бизнесе, целью которого является предоставление недорогой еды?

Ответ заключается в том, что приготовить еду даже дешевле, чем можно подумать. Некоторые пункты меню, например, кофе, продаются в десятки раз дороже. Примечание для людей, которые не думают платить 400 рублей за мокко со льдом (мы смотрим на вас, Старбакс!) – вы пьете несколько кофейных зерен, сваренных в слишком дешевой для измерения воде, и немного шоколадного сиропа…

Сегменты рынков и бизнеса.

McDonald’s различает три рынка: США, международные операционные рынки, международные лицензированные рынки развития и корпоративные. На каждый сектор приходится 37,2%, 54% и 8,7% выручки соответственно по данным последнего годового отчета компании.

США – крупнейший сегмент компании с выручкой 7,843 млрд долларов в 2019 году.

Международные операционные рынки – рынки, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Россию, Испанию и Великобританию. Выручка этого сегмента в 2019 году составила 11,398 млрд. долларов.

Международные развивающиеся лицензионные рынки и корпоративные – состоят из рынков лицензий для развития и филиалов, а также корпоративной деятельности. Выручка этого сегмента в 2019 году составила 1,836 млрд. долларов.

Согласно последним данным, начиная с 26 февраля 2020 года, McDonald’s работает со следующими глобальными бизнес-сегментами:

США – крупнейший рынок McDonald’s.

Международные операционные рынки, состоящие из полностью принадлежащих рынков или стран, в которых McDonald’s управляет ресторанами, в том числе «международные рынки Большой пятерки» (Австралия, Канада, Франция, Германия, Великобритания), Италия, Россия, Испания и Нидерланды.

Международные Лицензионные рынки развития и Корпоративный, в основном состоящие из рынков лицензий для развития и аффилированных лиц в системе McDonald’s, включая Корпоративный.

Финансовые отчеты.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Согласно данным McDonald’s, свободный денежный поток в 2019 году составил 5,7 миллиарда долларов, что на 36% больше, чем в 2018 году, а сопоставимые глобальные продажи увеличились на 45,9%, а сопоставимые глобальные числа гостей увеличились на 1,0%.

McDonald’s имеет опыт выплат дивидендов по своим обыкновенным акциям в течение 43 лет подряд и, что еще более впечатляюще, увеличение суммы дивидендов каждый год. Дивиденды за полный год в 2018 году в размере 4,19 долл. на акцию отражают ежеквартальные дивиденды, выплаченные за каждый из первых трех кварталов по 1,01 долл. на акцию, с увеличением до 1,16 долл. на акцию, выплаченную в четвертом квартале. Это увеличение дивидендов за четвертый квартал можно рассматривать как уверенность McDonald’s в постоянном росте и надежности своего денежного потока, что является подтверждением их бизнес-модели.

Источник

Чистая прибыль McDonald’s за 2019 год выросла на 2%

МОСКВА, 29 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald’s по итогам 2019 года выросла на 2% по сравнению с предыдущим годом — до 6,025 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.

Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период выросла до 7,88 доллара против 7,54 доллара годом ранее. Операционная прибыль сети увеличилась на 3%, до 9,07 миллиарда долларов. Выручка McDonald’s по итогам года составила 21,076 миллиарда долларов, практически не увеличившись с показателя прошлого года в 21,025 миллиарда.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль McDonald’s увеличилась на 11% в годовом выражении — до 1,572 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 2,08 доллара против 1,82 доллара годом ранее. Квартальная операционная прибыль сети увеличилась на 15%, до 2,292 миллиарда долларов, выручка — на 4%, до 5,349 миллиарда долларов.

Мировые сопоставимые продажи McDonald’s по итогам четвертого квартала и в целом 2019 года выросли на 5,9%, до максимума за 10 лет.

«Год ознаменовался знаковыми событиями для McDonald’s, в том числе достижением самого большого показателя мировых сопоставимых продаж за последние 10 лет», — приводятся в релизе слова президента и главного исполнительного директора McDonald’s Криса Кемпчински.

Компания McDonald’s основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния, США). В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». Первый McDonald’s в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади в Москве.

Источник

На чём на самом деле зарабатывает «McDonald’s»?

Источник огромного дохода «МакДональдса» – вовсе не гамбургеры, картофель-фри и газировка. «МакДональдс» получает большую часть всей прибыли от недвижимости и от финансовой формулы, которую разработал Гарри Зоннеборн. Его не знает практически никто, ведь Гарри был крайне молчаливым и незаметным партнером Рэя Крока. Но если бы не его гениальная формула финансовой политики, «МакДональдс» не смог бы стать могущественной компанией в индустрии быстрого питания. Вместо того чтобы облагать высокими сборами франчайзинг или «сдирать» проценты с товаров, Зоннеборн открыл иной способ получать прибыль – сдавать недвижимость в аренду.

Начало истории

Март 1955

В марте 1955 года была открыта франчайзинговая компания «МакДональдс Систем, Инк». Компания продавала каждую франшизу по 950 долларов на 20 лет, кроме того рестораны выплачивали компании 1,9% своего ежемесячного дохода. Но всё было не так просто: франшизу могли получить лишь проверенные рестораторы, так как Рей Крок не собирался доверять бренд «McDonald’s» любому прохожему. Крок жестко контролировал работу каждого ресторана, чтобы те соответствовали бренду. Однако большая часть из них оказалась неконтролируемой. В меню некоторых «McDonald’s» появлялись хот-доги и пиццы, обслуживание было на низком уровне. Так как обладатели франшизы считали рестораны своими, Крок не мог изменить ситуацию. Вскоре одну из франшиз купил 46-летний журналист Сэнфорд Агате. Это был важный момент в истории компании. Ведь уже через два года после открытия, заработок Агате превысил доходы самого Крока. С этого момента люди, мечтавшие о бизнесе, потянулись к «McDonald’s».

1961 год

В 1961 году Рей Крок решает выкупить у братьев МакДональд права на их торговую марку. Они предложили Кроку сделку на 2,7 миллиона долларов. У Рея не было таких денег. К тому же, на тот момент общий долг компании равнялся 5 миллионам. Чтобы сдвинуть с мёртвой точки, нужно было получить кредит. Но это было непросто: банки считали фастфуд слишком рискованным вложением, и сразу отказали. Тогда Рей Крок вместе с главным финансистом компании Гарри Зонненборном обратились за помощью к ведущим университетам США. Была заключена договоренность, после которой последовал неожиданный отказ со стороны кредиторов. Зонненборну пришлось срочно лететь в Нью-Йорк, чтобы обсудить это решение с представителями университетов. Но кредиторы были категоричны: «Фастфуд — ненадежный бизнес». После и последовала легендарная фраза Зонненборна: «Мы …эм… занимаемся недвижимостью». После этого компания решила приобретать землю вместе с ресторанами, на которой они находятся. Сначала «McDonald’s» арендовал землю по фиксированной цене на 20 лет. Исходя из договора, который заключала компания с хозяевами земли, «McDonald’s» выплачивала им каждый месяц по 700 долларов, что было большой суммой в то время. Но загвоздка заключалась в том, что уже в конце 60-х годов эти 700 долларов стали мизерной ценой за арендованную площадь. Важно и то, что за аренду платила не сама компания, а ресторатор, который покупал франшизу. Сначала он ежемесячно должен был платить 1000 долларов, а как только бизнес «пойдёт» — процент от дохода. При этом каждый, кто приобретал франшизу, должен был перечислить 10 тысяч долларов на счёт компании. Эти 10 тысяч и были первоначальным взносом «McDonald’s» за землю. Зоннеборн принял и ещё одно поразительно простое решение. «МакДональдс» создаёт отдельную компанию по торговле недвижимостью, которая будет искать и арендовать площадки у землевладельцев, готовых построить на них рестораны и сдавать их в аренду «McDonald’s». Это был дерзкий, но хороший план. «МакДональдс» получал право собственности на землю и здание, не расходуя при этом собственные средства. Так и начался бурный рост компании.

В настоящий момент «McDonald’s» является одной из крупнейших сетей ресторанов, она насчитывает 31 000 заведений в 119 странах мира. В компании работает более 450 тысяч человек по всему миру, а доходы составляют более 20 миллиардов долларов в год.

Источник

Выручка «Макдоналдса» в России снизилась впервые за 19 лет

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Выручка ООО «Макдоналдс» — основной операционной компании сети ресторанов быстрого питания в России (не учитывает точки в столичном регионе) — по итогам 2017-го впервые за 19 лет, с 1999 года (более ранних данных нет), показала снижение. Если до этого оборот сети показывал только положительную динамику и по итогам 2016-го составил 66,815 млрд руб., то по итогам 2017-го он он сократился до 66,272 млрд руб., следует из данных СПАРК. Чистая прибыль за прошедший год снизилась с 4,402 млрд до 2,88 млрд руб.

Рестораны сети, находящиеся в Москве и Московской области, снижения за прошлый год не зафиксировали — выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» (также является 100% «дочкой» американской McDonald’s) выросла в 2017 году на 8,65%, до 14,6 млрд руб., но чистая прибыль юрлица также сократилась — на 18,9%, до 654,6 млн руб.

Представитель пресс-службы компании в России сообщил, что в компании не комментируют финансовые результаты.

Первый российский «Макдоналдс» открылся в 1990 году на Пушкинской площади в Москве. Сейчас в сеть входит 648 ресторанов. Около ста ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. Как пояснил РБК источник, знакомый с бизнесом американской сети в России, снижение показателей основной операционной компании за прошлый год связано с продажей в конце 2016-ого части ресторанов франчайзинговому партнеру. В августе 2016-го 67 ресторанов «Макдоналдс» (были объединены в ООО «Региональная сеть предприятий питания») и франшизу на 13 регионов структуры «Макдоналдс» продали одному из богатейших бизнесменов Казахстана — Кайрату Боранбаеву. Это по-прежнему самый крупный франчайзинговый партнер сети — сейчас он управляет уже 78 ресторанами. Выручка ООО за прошлый год выросла почти в шесть раз, с 1,6 млрд до 9,575 млрд руб.

Есть у «Макдоналдса» еще два франчайзинговых партнера, которые также фиксируют рост оборота. Так, выручка ООО «Развитие Рост» (управляет тремя ресторанами в аэропортах) выросла за год на 79%, — с 241,53 млн до 432,8 млн руб., а ООО «ГиД» (15 ресторанов в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, Республике Алтай, Алтайском крае, а также в Красноярском крае) выросла на 30,1%, до 881,9 млн руб.

Источник

Франшиза «Макдональдс» в России: цена, условия, рентабельность

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

И сейчас об этой сети стоит рассказать в бизнес-ключе. Речь пойдет о цене франшизы «Макдональдс» в России, условиях открытия своего ресторана, условиях, рентабельности и прочих нюансах.

Российские партнеры компании

На сегодняшний день подавляющее большинство ресторанов известной сети (90%) управляются по франчайзингу. Собственников очень мало. Кому принадлежит франшиза «Макдональдс» в России? На данный момент компания сотрудничает с тремя партнерами:

Что ж, есть ли франшиза у «Макдональдса» в России – ясно. Но имеется ли возможность приобрести ее бизнесмену, живущему не в нашей стране, а в другом государстве? Да, но по такому вопросу нужно связываться с Центральным офисом корпорации.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Стоимость

С этой темы следует начать. Точную цену франшизы «Макдональдс» назвать не представляется возможным. Размеры инвестиций зависят от таких особенностей:

Но можно с уверенностью заявить, что цена франшизы «Макдональдс» в России формируется из следующих составляющих:

Таким образом, цена франшизы «Макдональдс» в России варьируется от 950 000 до 1 800 000 долларов. Ее можно купить на 20 лет с возможностью последующего продления. Также компания предоставляет возможности приобретения франшизы в рассрочку.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Можно ли открыть один ресторан?

К сожалению, всемирный бренд не заинтересован в предоставлении франшизы на одно заведение или даже на какой-либо конкретный город. Потому что это гораздо более масштабный бизнес.

Компания предоставляет франшизу на определенной географической территории. В нее может быть включено сразу несколько субъектов с уже открытыми ресторанами. Их будущий покупатель франшизы также будет должен выкупить. Поэтому такой бизнес под силу опытным предпринимателям, имеющим солидный, многомиллионный капитал.

Но также предлагается и другой вариант сотрудничества с компанией. На более лояльных условиях. Если, например, у человека имеется земельный участок или помещение, которое он готов выделить под ресторан, то, теоретически, у него может это получиться. Собственность он может сдать в аренду или продать уже занимающемуся этим бизнесом франчайзи. Нюансы таких сделок обсуждаются с представителями отдела развития Центрального офиса компании.

Требования к бизнесмену

Итак, выше было сказано о цене франшизы «Макдональдс» в России. Нужно поговорить и о том, какие компания-франчайзер предъявляет требования к партнеру, желающему открыть свой ресторан. Вот условия, которым он должен соответствовать:

И, разумеется, кроме всего перечисленного для открытия «Макдональдса» в Москве или каком-либо другом городе понадобятся документы. Но какие именно?

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Дополнительные требования

Открыть «Макдональдс» по франшизе в России можно если у человека, кроме соответствия всем ранее перечисленным условиям, есть:

Что касательно помещения? В условиях франшизы «Макдональдс» прописаны требования, предъявляемые к месту, в котором будет располагаться будущий ресторан. Вот основные:

Технические требования тоже имеются. Ежесуточное потребление воды, газа и расход канализации должно составлять примерно 18 куб/м, а электричества – 210 кВт.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Обучение

Это необходимо для изучения этого дела «изнутри», познания всех тонкостей бизнеса. Также ему будут открыты правила и секреты приготовления блюд, и способы повышения эффективности рекламы.

Курс долгий, составляет от 12 до 24 месяцев. За это время человеку придется изучить абсолютно все нюансы работы системы. Нужно взять на себя гигантский объем работы: начиная с планирования бизнес-стратегии, заканчивая особенностями кухни.

Также франчайзи должен быть готов участвовать во всех делах компании:

Без этого не обойтись. Лишь с помощью таких программ удается поддерживать уровень популярности данного бренда, уважение среди клиентов, а также признание.

Каков первый шаг?

На этот вопрос целесообразно дать ответ в обсуждении темы. Потому что первый шаг – это заполнение анкеты. И приступать к нему нужно лишь после ознакомления предъявляемых к покупке франшизы «Макдональдс» в России условий.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Вот какие данные требуется указать в анкете:

Указав данные, остается ждать ответа. Если руководство компании посчитает кандидата достойным, то следующим шагом для него станет собеседование.

Есть ли риски?

Да, они имеются в любом деле, а в бизнесе такого масштаба – тем более. Но в данном случае с ними столкнутся жители небольших городов – не таких, как Санкт-Петербург или, например, Москва. «Макдональдсы» в них уже открыты давно. А вот в тех городах, где ресторанов бренда никогда не было, бизнесмен может столкнуться с такими рисками:

Однако все минусы перекрывает весомый плюс – быстрая окупаемость проекта. Бессмертный бренд «Макдональдс» так же притягателен, как и в 40-х годах, а потому цену на франшизу, пусть и высокую, можно назвать оправданной.

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Рентабельность

Выше уже было многое сказано о том, как приобрести франшизу «Макдональдс». Это действительно очень сложный, затратный процесс. Стоит ли данный проект затрачиваемого времени, усилий и денег?

Для начала немного статистики. Согласно свежим данным, за последние отчетные месяца (с 31.03 по 30.06 текущего года) чистая прибыль компании с учетом вычета всевозможных налогов и т.д., составила 14 963 000 000 долларов.

Цифры впечатляют. Но как рассчитать потенциальную прибыль с открытия своего ресторана?

Итак, приблизительная, среднестатистическая проходимость составляет 800-900 человек в сутки. Средний чек – 300 р. В сутки получается примерно 250 000 рублей прибыли. Получается примерно 90 миллионов в год (7 500 000 в месяц).

Но также нельзя забывать о ежемесячных тратах. Среди них:

Разумеется, расчеты приведены приблизительные, для ресторана средних размеров в развитом городе. Итого суммарно получается 2 587 500 рублей в месяц. Получается, что в год на перечисленные выше нужды будет уходить 31 050 000 р.

Итого чистая прибыль составит 58 950 000 рублей за 12 месяцев.

Будут ли клиенты?

Однозначно да. Откровенно говоря, «Макдональдсу» даже реклама не нужна. Завидев эмблему всемирно известного бренда, каждый второй направится к едва открывшемуся заведению.

Но все же рекламную кампанию за несколько месяцев до открытия нужно будет запустить. За это время все узнают о том, что вскоре в их городе будет ресторан. К тому же сработает принцип «в предвкушении».

сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть фото сколько выручка в макдональдсе в день. Смотреть картинку сколько выручка в макдональдсе в день. Картинка про сколько выручка в макдональдсе в день. Фото сколько выручка в макдональдсе в день

Такие акции привлекают тысячи клиентов, потому что они ограничены временем, и все хотят успеть попробовать что-то новенькое и, очевидно, вкусное.

Перспективы ресторанного бизнеса

К тому же открытие ресторана по франшизе – это возможность регулярно проводить обучение персонала, проходящее каждые 3 месяца в форме выездных 7-дневных тренингов.

Для выяснения актуальной стоимости нужно связаться с менеджерами главного офиса. Ответы на многие другие вопросы можно узнать, задав их онлайн-консультантам в личном кабинете на официальном ресурсе компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *