сколько в шевроле дней

Обзор современного электрокара Chevrolet Volt.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Мы вас, возможно, удивим, но более 600 километров дистанции езды для электрокара (гибрида) не проблема, если вы выбрали Шевроле Вольт. Пятидверный красавец хэтчбек имеет особенность преобразовывать бензин для зарядки батареи при истощении, для чего используются особый генератор. Чем еще уникален этот автомобиль рассмотрим в данном материале.

Дизайн от лучших специалистов!

При производстве Шевроле Вольт дизайнеры сделали упор на аэродинамичность для легкого преодоления воздушных потоков при столкновении с ними. Современный кузов с определенными «фишками», такими как футуристический вид задних фар, определенно вас обрадует, спойлер, удобный и современный салон и приборная панель — все сделано со вкусом.

То, что выделяет Шевроле Вольт среди авто своего направления, так это мощь и маневренность. 111-киловатт электрического двигателя и 149 лошадиных сил делают свое дело. 370 ньютон-метров крутящего момента, разгон до 100 километров всего за 8-9 секунд, максимальная скорость – 160 километров в час, и все это при абсолютно бесшумной езде! Вкусно? Именно за такие параметры и любят свой автомобиль владельцы Шевроле Вольт.

Питание электрокара осуществляется от системы литий-ионных батарей, в которых умещается 16 кВт/ч энергии. Это позволяет проехать дистанцию более 60 км на чистой энергии от заряда. Далее приходит на помощь двигатель внутреннего сгорания, который работает, как генератор и подпитывает батареи энергией, достаточной для преодоления расстояния в 600 и более километров. Двигатель на прямую не крутит колеса. Заряда вполне себе хватит для езды по городу.

Международное агентство по охране окружающей среды оценили расход Шевроле Вольт в 98 MPG, что равняется одному литру на 41 километр езды при использовании чистого заряда и в 35 MPG (один литр на, примерно, 15 километров) при запуске двигателя внутреннего сгорания. Достаточно неплохие цифры.

Подзарядка и безопасность.

Для зарядки электрокара используется специальный зарядный шнур, который идет в комплекте, он идеально подходит к гнезду в 120 вольт. Вам понадобится до 16 часов, чтобы подпитать энергией свой Шевроле Вольт и можно отправляться в путь. Кстати, вполне себе можно заряжать автомобиль и от разъема в 230 вольт. При зарядке стандартным переходником 230\10А на зарядку потребуется до 6 часов. Если пользоваться профессиональными зарядными станциями 230\16А до 4-х часов. Стандарт коннектора J1772 позволяет это сделать.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Топливный бак вмещает 35 литров. А вот вам и лайфхак! Не допускайте полного разряда батареи и вам не придется заезжать на заправку больше одного раза в месяц.

Наивысший рейтинг безопасности, он же «Good», который выдается Страховым Институтом дорожной безопасности, позволяет думать только о приятной езде водителю и пассажирам. В наличии 10 подушек безопасности, некоторые из них защитят даже ваши колени, АБС, современная система OnStar (для американского рынка), которая прогнозирует аварии и поможет вызвать по запросу техпомощь и не только – все в Шевроле Вольт сделано для вас.

Однозначно, Шевроле Вольт – выбор современного городского жителя, который заботиться об окружающей среде и с экономией подходит к тратам на дорогу. В любом случае, выбирая автомобиль каждый из нас опирается на финансовые возможности и собственные желания. Берегите себя и будьте осторожны на дороге.

Источник

Пару мыслей про расчет расхода топлива, электричества и есть ли смысл связыватся с plug in гибридом

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Вначале покупки автомобиля, я сидел подбивал экономику в экселе, сколько я сэкономлю в год на топливе и т.д. Вроде как всё красиво получалось. Но реальное положение вещей оказалось совсем не так. Есть номинальный расход бензина по трассе 6,37л/100 как показали дальняки, есть номинальный расход электричества — 65км/11квт. часов из розетки. А вот реальный расход как оказалось весчь весьма субъективная. Маркетологи наверняка специально в прибор Вольта не вставили функцию ввода стоимости бензина и киловата электричества, чтобы не рушить «вау эффект» у потенциальных покупателей. Прибор тупо делит спаленный бензин, на весь путь, без учета километража проеденного на электричестве и выдает «приятную цифру».

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

А еще можно не до конца батарейку повторно зарядить и получить «еще более приятную цифру » по расходу электричества

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Это конечно радует глаз, но в плане учета расходов на топливо\электричество вносит полную неразбериху. А людям первый раз увидивший этот экран вообще не понятно что за цифры и откуда они взялись.
Я пробовал проводить метод ежемесячного учета расходов, но это очень громоздко выходит и надо не пропускать дату первого числа месяца чтобы записать показания и обнулить счетчики. Для электричества я вот такой прибор взял и каждый месяц его фотографировал и сбрасывал.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Было ппц неудобно — надо было его с собой всегда таскать с зарядкой и иногда я забывал в конце месяца его мониторить и сбросить.

В общем сбор статистики был и есть не очень точным делом.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Почесал я репу и начал выводить реальный годовой расход бензина по ценам Республики Беларусь лета 2018 года. Вот что получилось:

19004км — общий пробег
659,5 л израсходовано бензина
6,37/100 — расход бензина средний при движении с бензогенератором
1,46 руб — цена 1 литра 95 бензина
0,185руб — цена 1 квт электричества
659,5/6,37 *100 = 10353,218 км проедено на бензине

65 км(средний пробег на батарее) = > 11квт/часов *0,185руб = 2,035 руб (стоимость 1 зарядки)
8651/65 = 133 зарядки (были зарядки и бесплатные, но считаем все как платные)
133 зарядки * 2,035 руб = 270,655 руб
270,655 руб/1,46руб (цена 1 литра бензина) = 185,36 литров бензина за год, если перевести электричество в бензин
_____________________________________________________
переводим в бензин электричество и считаем общий расход за год

19004км — общий пробег
659,5+185,36= 845л

Метод расчета сугубо статистический, доля погрешности думаю 4-8%

Как бы и не плохо после дизельного мэрса на 4-х ступенчатой КПП с расходом 10л дизеля, цена которого =цене 95 бензина в РБ.

1) я проехал за год 24000 реально и до меня еще наверное 2000-3000 продавец авто. На счетчике масла у меня еще 30% до замены. В бензиновой машине это было бы как минимум 3 замены масла по хорошему и как минимум 1 замена колодок.

2) С точки зрения «электромобилиста» — Тэслу в сравнение не ставим (не та ценовая категория и объемы батарей в разы отличаются), берем Нисан Лиф. Да, по городу там где я иногда в день литр бензина сжигаю он проедет на батарее, но для дальняков надо держать вторую машину с ДВС.

3) Мобильность — можно не сидеть часами на заправочной станции — залил бензин и поехал.

4) Ресурс. Такого плана ДВС в той же опель астре и шевроле крузе после 150 000 уже «не тот » становится. Что мы видим подключив MDI в Вольте, которому почти 6 лет и уже первая 100-ня км будет этим летом.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Остаточная емкость — 01A8 — число в шестнадцатиричном коде, который соответствует 42,4 ампер часов.
Этот показатель с завода идет 44-45. Тобиш деградация за 6 лет — 5%, при зарезервированной емкости батареи под это дело 30%. Охлаждение батареи — это правильная вещь.

Итог: Вольт при правильном уходе и обслуживании довольно долго живучее изделие по нынешним временам, причем как бензиновая так и электрическая часть. Если чудеса экономии как в чистых электромобилях он может и не покажет, то по крайне мере по сравнению с владельцами FSI, DSG, современных одноразовых турбомоторов многого гемороя он позволит избежать.

Источник

ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!

Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.

Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.

Chevrolet Aveo

Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:

Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Chevrolet Tahoe

Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:

Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Chevrolet Captiva

Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:

Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Chevrolet Lacetti

В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:

Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Chevrolet Matiz

Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:

Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Источник

СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ CHEVROLET CRUZE (ТАБЛИЦА + РАСЧЕТЫ)

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Всем привет!)
Так как я люблю статистику и считать деньги, запилил такую ТАБЛИЦУ, чисто для себя, но может и кому-то будет интересно.
В таблицу занес и буду дальше заносить все данные о ремонтах, стоимости з/ч, стоимости самих ремонтов, на каком пробеге и т.д.
Так же в отдельной вкладке — суммы потраченные на топливо, количество потраченного топлива, средний расход соответственно и т.д., а так же суммы штрафов и мойка.
ВНИМАНИЕ!
Все дополнения таблицы внизу этого поста.

Очень удобно, если умеешь фильтровать, можно посмотреть когда, в какие периоды производились конкретные виды ремонта или замена масла. Или что делалось в конкретном месяце.
Особенно полезно тем, кто использует автомобиль для работы, например, в качестве такси.
Расход денег по топливу беру из специального приложения, в котором веду учет вообще всех своих расходов и доходов, все по чекам.
По расходу еще есть нюанс, то что среднюю цену я не фиксировал каждый месяц (это нужно в течении каждого месяца брать ценники хотя бы каждую неделю и высчитывать среднюю цену), а взял цену на сегодняшний день, потому что заправляюсь в основном на одной и той же АЗС.
Так же за июнь еще немного добавится, ну например, к стоимости бензина или вот, допустим, купил прокладки теплообменника, но еще не знаю, сам буду менять или в сервисе, поэтому информация за этот месяц полностью будет актуальна с 1-го июля. А на сегодняшний день вот как есть.

Еще я, исходя из этих данных, посчитал стоимость 1 км пробега.
У меня получилось за 29000 км пробега:
81909 (стоимость ремонтов+запчасти+ОСАГО +зимние колеса) + 96224 (стоимость топлива) + 9060 (штрафы) + 2700 (мойка) = 199893 руб.
Добавим сюда по 13746 (сред. за месяц) за октябрь и ноябрь 2018 г, когда я еще не начал считать (так будет правильно):
(13746*2)+199893 = 227385 руб
Теперь эту сумму разделим на пробег 29000 км.:
227385 / 29000 = 7,84 руб/км

ВНИМАНИЕ!
Стоимость самого автомобиля при покупке в расчеты не включаем, т. к. считаем именно СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ (использование, эксплуатация), а не РАСХОДЫ, которые вы понесли, пересев с общественного транспорта на собственный авто! Это примерно будет то же самое, если считать, сколько чистыми денег вы заработали с какого-нибудь бизнеса и включать в расчеты расходы на питание. Питание — это уже к бизнесу не относится, это расходы уже на себя. А можно еще включить расходы на корм коту, например)) Надеюсь, что с этим все понятно.
А если вы все же хотите включить в расчеты стоимость авто при покупке, то тогда и расчеты вы должны произвести ТОЛЬКО! в конце всего срока эксплуатации, потому что стоимость авто должна разбиться на весь этот срок! Вот тогда это будет стоимость затрат на покупку авто + стоимость владения.

Еще один момент! Так же в расчет не берем падение стоимости, т. к. опять же условно вы автомобиль не собираетесь продавать, а эксплуатируете постоянно, поэтому этот фактор вы можете учесть только при продаже! Тем более, вы не знаете сейчас точную сумму, на которую изменилась стоимость авто, а пользоваться % ежегодного падения цены — это примерный расчет.
В общем — считаем ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Стоимость ОСАГО (а так же и КАСКО), замена резины, мойка, а если вы таксист, то это еще и оклейка машины, получение лицензии, маячок и т. д. — это траты на авто, поэтому их в расчет — ВКЛЮЧАЕМ!

И так: 7,84 руб/км!
Много это или мало?
Давайте прикинем на примере поездки на такси) Что выгоднее?

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

С работы до дома мне Uber предложил доехать за 1009 руб.
Это 43 км (1ч 9мин)
1 км пути = 1009 руб / 43 км = 23,47 руб
То есть, на такси у меня 1 км получается дороже на 15,63 руб.

На каршеринге (берем 7руб/минута):
1ч 9мин = 69 мин*7 = 483 руб (43 км)
1 км пути = 483 руб / 43 км = 11,23 руб.
Все равно дороже)
И это я взял каршеринг или заказал такси сегодня, в субботу, утром, когда пробок то нет. В пробках эти цифры будут гораздо больше! А у меня 7,84 — это с учетом пробок. Так вот получается, что на своем авто намного дешевле!
Ну да, сейчас опять же вы скажете, что если ездить на такси или каршеринге, ты не тратишь деньги на покупку авто!)))
Окей!)
Посчитайте, только уже сами, разницу в стоимости 1 км пути, съэкономьте эти деньги и я думаю, что через какое-то время вы на них сможете купить авто!) А если учесть еще то, что я до работы подвожу жену и она, получается, экономит на проезде, а так же, что иногда подвожу людей от остановки возле дома до метро за деньги, то стоимость километра уменьшается, но это в расчет брать естественно не будем.

ДОПОЛНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
01.08.2019 Добавил в таблицу вкладку «СВОДНАЯ» с графиками.
17.08.2019. Добавил в таблицу вкладку «ДОХОДЫ АВТОМОБИЛЯ» (это если автомобиль используется для работы, например, в качестве такси). В этой вкладке есть столбик «Ежемесячный платеж» (если автомобиль в аренде или кредитный), соответственно во вкладке «СВОДНАЯ» все считается с учетом этих данных.

Источник

Немного о расходе.

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

В посте будет пара фото с расходом топлива и электричества.
В среднем на одном заряде я проезжаю 80-90 км. В зависимости от настроения и некоторых дополнительных факторов. Езжу не экономно. Иногда наступаю, чтоб уехать от кого-то. Со светофора могу стартануть и удивить какого-нибудь БМВ-вода. Но однажды каким-то непонятным пока мне образом я установил собственный рекорд. Почти 100 км на электротяге. Уверен, машина покажет и большую цифру, если задаться целью. Но я не задавался в тот раз. Я просто поехал с семьёй в Шаровский замок под Харьковом. Дети спали на заднем сиденье, соответственно ехал не быстро, до 100 км/ч за городом. Климат работал только на трассе, в городе и как свернул с трассы было открыто окошко. Но и сказать, что я старался сэкономить тоже нельзя. Просто ехал, как обычно.
UPD: позже, и так же случайно, вышла новая рекордная цифра: 109 км на электротяге. Спящие дети — залог экономии в семье )))

сколько в шевроле дней. Смотреть фото сколько в шевроле дней. Смотреть картинку сколько в шевроле дней. Картинка про сколько в шевроле дней. Фото сколько в шевроле дней

Ещё показательная поездка — несколько дней в Киеве. Соответственно трасса + несколько дней без зарядки + трасса обратно. Итого где-то 1100-1200 км. Туда ехал в режиме Hold. Сохранил заряд для столицы. Потом уехал в командировку, а жена с малыми колесили по достопримечательностям стольного града. Вернулся дня через три, а они уже на бензине ездят )) Ну и назад, соответственно ехали на бензине, но уже в режиме Normal. По Киеву у моей любимой был расход 5 л/100. Когда же я ехал обратно в Харьков, то вырастил расход до 6,3 л/100. Дорога, не считая Полтавы, отличная. Теперь я знаю не из интернетов, что скорость Вольта ограничена электроникой всего на 162 км/ч. Изредка мне удавалось увидеть число 163, но потом кто-то дёргал машину за хвост и писал мне сообщение на приборку про ограничение, 162 km/h, красный ободок вокруг и бла-бла-бла…
В целом экономно, я считаю. Даже если ездить на одном только бензине, выходит расход как у 1,6 или даже меньше. А динамика как у 2,0T или даже больше. На трассе, понятное дело, чуть сдувается. Но! В отличие от Лифа Вольт и на трассе едет как машина. И с полным салоном людей на гору разгоняется бодрячком. Совсем другие ощущения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *