сколько дней в фаервотч
Гайд Firewatch: прохождение
Все что вам потребуется, это просто следовать за сигналом.
Внимание, как и любые другие гайды, данный содержит спойлеры! Если вы сами хотите проходить Firewatch, не читайте то, что написано далее!
Хотя Firewatch включает подобие выбора в виде диалоговых опций, в этой игре результат будет отличаться разве что тем объемом информации, который к финалу вы сможете получить благодаря разговорам по рации. Данное руководство посвящено целям и локациям, куда вам будет необходимо добираться для продвижения по сюжету. Тут не указаны диалоговые опции, так как они не оказывают непосредственного влияния на концовку и зависят от вашего интереса.
Firewatch — общие советы
Прохождение Firewatch — Пролог
В самом начале Firewatch вам предстоит сделать сложный выбор в отношениях. Вы играете за Генри и должны выбрать то, как будете вести себя с Джулией. Тут же вы можете освоить управление. Доберитесь до башни, чтобы приступить к основной игре.
Основная цель: веревка в ящике 306. Используйте карту и компас, двигайтесь на северо-запад. Пройдя знак указывающий на Озеро Джонси, вы будете на правильном пути.
Код к ящику: 1,2,3,4. Возьмите веревку и скопируйте заметки карты.
Добравшись до склона закрепите веревку и спуститесь вниз. Следуйте по пути к лагерю с огнем и подберите пивные банки. Затушите огонь и двигайтесь дальше к подросткам. После возвращайтесь на пост Two Forks, но двигайтесь на восток и следуйте по каньону. доберитесь до ящика 303 и пройдите пещеру 452. Далее на Юг к посту.
Firewatch — День #2
Осмотрите коммуникационную лини на северной части каньона. Следуйте по пути первого дня, через пещеру 452. Далее на север, пока не найдете банки из под пива и свою цель. Поговорите с Делайлой. Следуйте на север, обходя вокруг ящика 241. Обратите внимание на висящий рюкзак. Там есть веревка. Двигайтесь к ящику 241 и скопируйте из него карту.
Когда получите новую цель по поиску источника дыма, идите на юг к каньону. Преодолейте канон и на запад к расселине (Cripple Gulch) из первого дня. Тут зацепите веревку и двигайтесь к посту.
Используйте веревку чтобы спуститься со склона и следуйте по пути на Юг, который ведет к ящику 309. Скопируйте карту, соберите вещи и следуйте к дыму. После поговорите с Делайлой.
Firewatch — День #3
Найдите доски, чтобы заколотить окно. Они лежат у основы поста. Вокруг разбросано несколько штук.
Firewatch — День #9 и День #15
На девятый день особых проблем возникнуть не должно, однако не забудьте поговорить с Делайлой. В 15-й день все также в основном связано с разговорами.
Firewatch — День #33
Следуйте на Свер за припасами. Проверяйте карту на точность. Двигайтесь на Север по пути к ящику 241. Соберите вещи и скопируйте карту. Далее за припасами.
Firewatch — День #64
Вновь разговоры с Делайлой. Делайте свой выбор.
Firewatch — День #76
Двигайтесь по пути от расселины до озера. Подберите записи на камне и поговорите с Делайлой. Вернитесь назад и пройдите бревно на земле — взгляните на землю и найдите плоский камень на пути. Тут радио будет выдавать странные шумы. Расследуя в чем дело, найдите ящик 205 и скопируйте карту.
Когда нашли радио, идите на Север вдоль озера. Когда упретесь в закрытые ворота, толкните их несколько раз. Тут вы получите локацию реки. Отметьте следующий маршрут на карте.
Далее на Юг к каньону и на восток через пещеру 452, возвращаясь к посту. Далее на юг к ящику 307 после пересечения реки. После к ящику 308. Если откроете его, скопируйте карту. Теперь к лагерю скаутов на юго-восточной части карты, отсюда далее по пути на север к тупику. Подберите топор воткнутый в дерево. Посмотрите на карту, чтобы обнаружить узкий каньон на Северо-Востоке. Следуйте по нему пока не найдете поврежденное дерево. Срубите его и двигайтесь на дальнюю часть каньона. Поговорите с Делайлой.
Firewatch — День #77
Ваша цель идти к ручью. Двигайтесь на юг от поста и пересекайте реку. Далее путь на Запад, откройте ящик 308. Если у вас нет кода, то введите 5, 6, 7, 8. Отсюда на Север и локации из первого дня.
Двигаясь по пути вы вновь окажетесь у озера. По пути на Северо-Восток к воротам. Отоприте при помощи топора. Добравшись до коммуникационной башни изучите область вокруг. Возьмите передатчик внутри в коробке.
Перед уходом найдите девайс у дальней части тента. Тут будет черная коробка и файл на Генри и Делайлу. Поговорите с Делайлой и двигайтесь к посту для кат-сцены.
Следуйте за передатчиком от Поста. Вскоре вы найдете небольшое расчищенное место, которое приведет к рюкзаку и ключу к пещере 452. Возвращайтесь на пост.
Firewatch — День #78
Поговорите с Делайлой, идите к пещере 452. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Двигайтесь вперед пока не найдете завал. Слева будут несколько камней, которые можно сдвинуть с пути. Идите на Север от выхода чтобы найти укрытие, не отмеченное на карте и изучите область. Собирайте вещи вокруг и поговорите с Делайлой. Осмотрите все внимательно, в том числе и под знаком.
После идите на Север по пути, чтобы найти треснувший камень. Зацепитесь и двигайтесь на Запад, пока не доберетесь до пути. После на Юг, делая оборот к пещере 452. Идите внутрь и далее в глубину при помощи крюка. Изучите все и выбирайтесь наружу.
Firewatch — День #79
Поговорите с Делайлой пока не получите новую цель. После идите за передатчиком. Доберитесь до места из первого дня и при помощи веревки спуститесь вниз. Далее на Запад по пути и на Север как только сможете. Следуйте по этому пути, который приведет вас к ошейнику, кассете и стрелке с именем. Заберитесь наверх и далее по пути.
Двигайтесь на Север к посту для эвакуации. Переберитесь к озеру и следуйте по каньону на Восток. Далее на Север. Доберитесь до кабинки и далее к башне Делайлы, подобрав радио-наушники для продолжения. Выходите из башни и далее к вертолету.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Прохождение Firewatch
Пролог
В прологе игрока ознакомят с историей парня по имени Генри. Можете выбирать любые варианты стечения событий в жизни главного героя. Параллельно рассказу, Вы будете продвигаться на новое место работы. В лифте берем рюкзак, используем для этого [ЛКМ], эта кнопка будет предназначена для основных действий в игре. Выходим из него и садимся в пикап. Выйдя из машины, следуем вглубь леса. Перепрыгиваем бревно, используя клавишу [Space]. Добираемся до вышки «Две тропы». Поднимаемся и включаем свет на стене справа. Отвечаем по рации Делайле. Берем со стола рацию и зажав [Shift], крутим колесо и выбираем желаемый вариант ответа, после чего отпускаем [Shift].
День 1
На утро пообщайтесь с Делайлой по рации. Она попросит найти карту в центре комнаты и расскажет о ней. Сообщите ей, что видите карту. Это отоброжатель огня.
Делайла заметит опасность. Достаем компас [N] и поворачиваем на запад в сторону буквы W. Вдалеке будет виден дым и фейерверки. Говорим Делайле, что видим это. Она просит разобраться с нарушителями. Но для начала нужно найти веревку в ящике НЛС 306, чтобы перебраться на ту сторону реки.
День 2
Делайла просит найти их и напугать до смерти, чтобы они забыли про такие шутки. Спускаемся по другой тропинке, ведущей на запад. Правильность выбранного направления будут подсказывать разбросанные банки из под пива. Спрыгнув с уступа к указателю, поворачиваем налево. На дереве найдите висящий рюкзак. Внутри Вы найдете большое кол-во веревки и фотокамеру. Веревки оказалось больше, чем необходимо, поэтому теперь мы можем оставлять ее на склонах, чтобы карабкаться по ней обратно наверх. Позаботимся о найденном ящике 241, чтобы обновить записи на карте. Осмотревшись, сообщите Делайле о тонком столбе дыма вдалеке. Она попросит проверить это место, быть может наши девчонки-поджигатели там. Следуем прямо вниз карты (на юг) до пересечения с Громовым ущельем. Перепрыгиваем овраг и идем к месту, где впервые спускались по веревке со склона. Проделываем все как и в прошлый раз и внизу ищем еще одно место для спуска. Направляемся к ящику 309 на карте, следуя в направление юга. Не забывайте открывать ящики и обновлять карту. Двигаемся дальше к источнику дыма. На дереве Вы заметите красный кусок ткани. По округе будут разбросаны пивные банки. Справа от водопада за скалами будет находиться разбитый лагерь. Осмотрим все, потушим костер и осмотрим оранжевую палатку. На ней Генри найдет записку. Из нее станет понятно, что же здесь произошло.
День 3
Генри принялся заделывать разбитое окно, пострадавшее от вандалов, напавших на вышку. Спускаемся вниз и собираем необходимое количество материала. Найти его можно прямо около вышки. Доски будут оперты на саму конструкцию. Забираем и поднимаемся снова наверх. Заколотив окно, завершаем разговор с Делайлой, которая так интересуется внешностью ГГ.
День 9 и 15
Девятый день состоит просто из приятного диалога с Делайлой. Отвечайте на ее вопросы как угодно, а после наслаждайтесь закатом.
Пятнадцатый день пребывания Генри на вышке. Здесь особых усилий прикладывать тоже не придеться, как и в предыдущий день. Стоит только поднять рацию и поговорить с Джулией.
День 33
Теперь после нескольких дней перерыва пора побегать по точкам. Первой будет точка на севере. Нужно забрать сброшенные припасы. Поднимаемся по оставленным ранее канатам на склоны. Найдите зеленый ящик с припасами. Пароль как всегда — 1234. Для нас предназначена средняя посылка. Но никто не останвит, если Вы заберете все. Докладываем Делайле для завершения дня.
День 64
Еще один день, состоящий из приятных разговоров с Делайлой. Называем огонь, как считаем забавным.
День 76
Двигаемся на запад к озеру Джонси. На камне подбираем планшет. Осматриваем записи, используя [ПКМ]. Генри услышит странные звуки. Идем на шум в сторону Ущелья. Перейдя бревно, поднимаем с земли красную рацию и в момент произойдет нечто непредвиденное.
Закончив разговор с Делайлой после происшествия, двигаемся на север в сторону луга Вапити. По дороге забираем сведения из ящика 305. Копируем карту и читаем оставленную там записку. Достигнув забора, пробуем пару раз толкнуть калитку, но все бесполезно.
Сообщив Делайле, что пробраться за забор не получается, она найдет другой способ. На карте появится новая отметка «Лагерь пожарных» к югу от реки Руби. Коротким путем на эту локацию будет следующий: проходим на юг до Громового ущелья, следуем на восток через пещеру 452 к локации «Две Тропы». От вышки идем на юг и спускаемся к ящику 307. В нем будет очередная записка Дейва для Рона. Можно по дороге пройтись и до ящика 308, обновив информацию на карте. Затем направляемся к лагерю скаутов.
Мост в лагерь будет сломан. Разворачиваем назад и идем вправо, пока не увидим обрыв, с которого можно перепрыгнуть на другую сторону. Вы выйдете к заброшенному лагерю. В одном из укрытий будет листовка о пропавшем без вести человеке. Найдите топор, воткнутый в дерево. Рядом будет место, где останавливались пожарные. Проходим дальше и используем новое снаряжение для преодоления зарослей. Найдите поврежденное дерево и срубите его. Двигайтесь дальше, пока с Генри не свяжется Делайла. После разговора день завершится.
День 77
Cегодня Делайла как-то странно себя ведет. Осмотрим плакат с флорой. Находим дерево в верхнем ряду второе справа. Сообщаем об этом девушке. Теперь двигаемся на юг к Тополиному ручью. Перейдя реку, сворачиваем на запад, там надо будет открыть ящик 308. Делайла сменила код на «5-6-7-8».
Уже имея при себе топор, возвращаемся снова к запертой калитке на воротах. Отпираем и направляемся к коммуникационной вышке. Вы найдете лагерь. Забираем передатчик внутри палатки, рассмотрим стол с бумагами. ПОд ними будет некая черная коробка и данные на Генри и Делайлу. Возвращаемся к посту «Две Тропы».
Следуем по сигналу передатчика, спустившись с вышки вниз. Направление укажет индикатор, который будет склоняться ближе к зеленому. Туда нам и надо. Чем ближе мы будем подбираться к цели, тем чаще будет сигнал. Находим небольшое расчищенное место, пробираемся через него. Там Вы найдете рюкзак и висящие на нем ключи. Это ключи от двери в пещере 452. Возвращаемся на вышку.
День 78
Поговорив с Делайлой, отправляемся к пещере 452. Используем найденный ключ из прошлого дня, чтобы открыть дверь. Впереди в пещере расчищаем завал и двигаемся вперед, чтобы найдите путь наружу. На выходе идем прямо на север. Там мы обнаружим укрытие. Осмотрите все внимательно, также некоторые вещи будут находиться под знаком. Разговариваем с Делайлой обо всем этом. Забираем крюк. Идем дальше на север. Вставляем в треснувший камень крюк и спускаемся вниз по склону. Идем на запад, пока не доберемся до дороги, затем по ней на юг. Нам снова придется зайти в пещеру и с помощью крюка спустится туда, куда раньше не могли попасть. Исследуйте пещеру и выбирайтесь наружу. После этого связываемся с Делайлой.
День 79
Следуем за передатчиком в то место, где впервые спустились по веревке. Добравшись до места вы найдете веревку, ошейник и кассету. Забираемся наверх.
Пришло время убираться отсюда. Идем на север к точке эвакуации. Добравшись до каньона, идем на восток, потом на север. Садимся в фуникулер. Поднимаемся на вышку Делайлы. Одеваем наушники. Поговорив с Делайлой, выходим из вышки и направляемся к вертолету.
Сюжет
Содержание
Основы
Сюжет, то есть развитие событий в данной видеоигре является самой главной составляющей! Остальные части игры (геймплей, графика, саундтрек и т. п.) лишь помогают вжиться в атмосферу. Поэтому, прежде чем перейти к сюжету непосредственно, сто́ит вначале обратить внимание на следующие моменты.
Хотя упомянутые моменты больше относятся к геймплею, всё же они могут сильно поменять сюжет либо отношение к нему Играющего.
Вся история разбита на Дни, в течение которых происходят события – от первого случайного знакомства (во Флешбэке) до последнего осознания того, что́ же на самом деле произошло (в Титрах).
Сюжет подобен лесной тропе
Пролог перемежается с Флешбэком, где последний гармонично вплетён в сюжет. Далее следуют Дни (от 1-го до 79-го) в порядке естественного отсчёта пребывания главного героя на своём посту. При этом будут показаны не все Дни, а лишь избранные; события же остальных Дней будут либо подразумеваться, либо описываться (устно или в текстах), либо так и оставлены для дальнейшего разгадывания тайн. Историю завершают Титры – последние штрихи загадочных событий жизни главного героя.
Пролог
Приятная цветовая гамма и завораживающая музыка погружают нас в. самый обычный мир самых обычных людей. Генри любит посидеть в баре и пригубить хорошего спиртного, где и знакомится с приятной девушкой Джулией, чуть постарше его. Он пьян, но знакомство, на удивление, происходит отлично: Джулия покупает ему гамбургер, и в скором времени они уже встречаются, а затем и живут вместе. Алкоголь всенепременно сопровождает их, хотя это обычно бывает «всего лишь» пиво.
Предыстория показана как флешбэк главного героя, где все события происходят с 1975 по 1989 года. Эти воспоминания фрагментами чередуются с короткими кадрами текущих двух суток, пока Генри добирается от дома до своего будущего места работы – дозорной вышки в глухих местах одного из Национальных парков штата Вайоминг. Последние два дня апреля.
И вот он прибывает на место в надежде, наконец, расслабиться от городской суеты и отвлечься от семейных невзгод. Ведь, что такое Дозорный? Сиди себе весь день на вышке и наблюдай.
ДЕНЬ 1
Как можно расслабиться, если находятся идиоты, которые позволяют себе разжигать костры и пускать фейерверки в самый разгар летнего сезона посреди леса?! Генри, конечно же, не полицейский, но разобраться придётся именно ему. К счастью, туристы оказались «сговорчивыми», хоть и обидчивыми. Были исследованы дикие тро́пы и спуски, отличные виды с высоты и проделки медведей гризли. Оказалось, что открытые просторы не такие уж дикие – скорее, романтичные. Скоро ночь, надвигается буря – пора срочно возвращаться домой. Но что это? На вышке, оказывается, побывали незваные гости.
ДЕНЬ 2
Утро вновь неспокойное – видимо, буря повалила телефонные провода. Теперь с «большой землёй» нет связи. Делайла, начальница Генри, просит осмотреть ту часть кабеля, который находится на его участке. Осмотреть? Проще некуда. И вот ещё один день проходит не без приключений: кабель явно повреждён нарочно, на деревьях висят не плоды, а чьи-то рюкзаки, начальница начинает расспрашивать о личной жизни. О, а эта ограждённая зона! Там, видать, исследуют ежей. Это и есть работа дозорного? Генри отлично с ней справляется: находит лагерь потенциальных вредителей провода, по пути приобретя так необходимые ему верёвки и чудесный одноразовый фотоаппарат на 24 кадра.
ДЕНЬ 3
Наконец можно заколотить разбитое окно. Только вот где найти доски? Территория так огромна! Благо хоть набор инструментов прямо тут же, на вышке. Делайла хоть и видит своего подчинённого в бинокль, однако она не может разобрать, на какой щеке у него родинка. Поэтому спрашивает Генри, как он выглядит, ибо у неё есть страстное желание его нарисовать. Генри с неохотой рассказывает о своей внешности, заканчивает починку окна и готовится «просиживать штаны» до самого сентября – именно так повелела ему Делайла.
ДЕНЬ 9
Неделя пролетела незаметно – красивые пейзажи и бесплатная провизия отлично скрашивают деньки. Начальница сообщает об официально объявленных пропавшими двух подростках. Это те самые, которые запускали фейерверки и повредили телефонный провод? Что ж, люди пропадают, и не только в лесах. Причём тут Генри? Конечно, полиции следует о них сообщить, но в подробности вдаваться незачем.
ДЕНЬ 15
«Ох, как хочется спать, самый пик ночи. Делайла, тебе дня мало для задушевных бесед со мной? Ладно, я на посту – придётся взять рацию. » Происходит короткая и нежная беседа двух влюблённых – Генри и Джулии. Генри совсем не удивлён. Наоборот, так приятно, когда твоя жена о тебе беспокоится.
ДЕНЬ 33
Есть заслуженные работники Лесной Службы, которым припасы доставляют прямо «на дом», а есть новенькие, которым приходится в сорокаградусную жару идти за ними пешком. Главное – их найти! Но с этим нет проблем: под рукой всегда карта и компас, да и тро́пы в необходимые места давно уже проложены. Ящик найден, открываем. О, да тут не только для нашей вышки. Тут ещё чьё-то. Брать или не брать, вот в чём вопрос!
ДЕНЬ 34
«Надо было брать только своё. Надо было брать только своё! Только бы успеть добежать. «
ДЕНЬ 64
О, а пожары случаются! И они, оказываюся, красивые. Красивые? Пожары? Да. Только не днём, а как раз таки при свете звёзд. И им официально присваивают имена. И совсем не спешат тушить, такова политика властей – маленькие пожары должны выгорать сами. Делайла может дать ему имя, но, может, у Генри это получится лучше? Делайла пьяна, и несколько часов с рацией в руке пролетают для Генри за секунды.
ДЕНЬ 76
Рыбачить без лицензии нельзя? Но это всего одна рыба! Ведь здешние припасы уже приелись. Возле озера могут быть медвежьи следы? Значит, можно порыбачить с медведем на пару. Нет, рыбалка сегодня не получится. Сегодня будут загадки: незнакомые объекты, незнакомые личности, незнакомые территории. Всю карту придётся «исполосовать» вдоль и поперёк, чтобы узнать все эти подробности. Добавляется снаряжение, Генри запасается найденными документами и советами начальницы.
ДЕНЬ 77
Генри и Делайла обнаруживают за собой слежку. По крайней мере, за Генри. А прослушивают их точно обоих. Как это вообще возможно? И что это за тайные личности? В лесу слышны страшные звуки. Надо срочно добраться до той самой огороженной зоны и узнать всю правду. Или правда в другом месте? Или. это им всё мерещится? Конечно! А может, раздвоение личности? Тогда у кого из них?
Ночью
Недавно вспыхнул ещё один пожар. А теперь приобретённый аппарат слежения услышал сигнал. Надо пойти и узнать, в чём дело. Ночью, через лес. Через ди-кий ноч-ной лес!
ДЕНЬ 78
Вчера вечером Генри, добравшись до места назначения, не нашёл никаких ответов, лишь новые загадки. Дыма стала больше, дышать труднее. Есть идея проверить ещё одну территорию, и Делайла тоже этого хочет. Даже если оба они сумасшедшие, лучше узнать, с чем имели дело, чем уехать и потом всю жизнь мучиться от нерешённых загадок. А уехать придётся скоро, огонь не заставит себя ждать. Да и с полицией дело не хочется иметь – ведь подростки так и не объявились.
ДЕНЬ 79
Наконец! Территории исследованы, факты налицо, даже есть чьи-то откровения. Пора уезжать, в лесу становится слишком горячо. И в прямом смысле тоже. Однако, правильно ли всё понято? Сомнения, как всегда, остаются. Возможно, Генри сюда ещё не раз вернётся.
Титры
«Это же самая скучная часть фильма», заноет случайный обыватель. А вот и нет: это очень значимая часть сюжета. Она расставляет все точки над Ё. А умеющий дойти до конца да познает все секреты сюжета!
Прохождение Firewatch займет около 6 часов
Мы уже видели довольно много геймплея Firewatch — симпатичного инди-проекта на природе, однако сколько всего времени потребуется на прохождение игры? Оказалось, что не так много, как хотелось бы.
По словам Нельса Андерсона из команды Firewatch, геймерам потребуется около 5-6 часов на завершение основного сюжета. «Когда я играю в нее, то по продолжительности это сравнимо с трилогией фильмов или сезоном сериала».
Однако время в игре можно продлить, если изучать всю карту, а не только ходить по сюжетным локациям.
Релиз в начале февраля на PC и PS4. Версия для Xbox One пока не планируется.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
16 Комментариев
Стандарт, вполне достаточно.
@ArtZ, это для колды такой «стандарт»?
@ArtZ, сюжетноориентированая игра это Heavy rain и beyond two souls?
Даже вернее будет сказать не стандарт, а минимум. Не иначе.
Но я использовал понятие в более абсолютном плане, оставив в нем лишь современные Action и Adventure, которые как раз проходятся за 6, максимум 10 часов за очень редкими, и чаще всего из-за этого лишь проигрывающими, исключениями.
Для примера: Halo, Half-Life, BioShock, Uncharted, Resident Evil, Batman, The Last of Us, Portal, Call of Duty, Devil May Cry, Gears of War, Ninja Gaiden, Grim Fandango, LiS и многие, многие другие серии.
@Newfanya, Ну, главное, что несколько вечеров почти всегда хватает, в мое случае это в районе 10 часов, хотя я уверен, что в 6 часто укладываюсь.
P.S. Мог где-то соврать, так что поправляйте.
@ArtZ, ну там более 6 часов получается. В играх из примера.