Что выбрать субару форестер или сузуки гранд витара
Давид и Голиаф: Suzuki Vitata и Subaru Forester
Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей. Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester? Постараемся ответить на эти вопросы.
Позиционирование машин
Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов
Характеристика
Suzuki Vitara
Subaru Forester
4175 на 1775 на 1610
4595 или 4610 на 1795 на 1735
489 / 1541 или 1548
Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.
Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.
Дизайн и интерьер
В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно. Для старшего брата SX4 предлагается 18 комбинаций цветов. При этом будущий покупатель выбирает оригинальную цветовую схему, например, серебристый кузов с чёрной крышей.
С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.
Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели. Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.
По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.
Видео: Сузуки Витара 2016 на бездорожье и вне его… (Suzuki Vitara)
Выбор двигателей и КПП
Судзуки Витара предлагается с 2 двигателями на выбор. Оба мотора работают на бензиновом топливе. Младший, имеющий заводской индекс M16A, с многоточечным впрыском при 1,6-литровом объёме выдаёт мощность в 117 лошадиных сил. Работает в паре с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Его мощности и максимального крутящего момента в 156 Нм не хватает на активную езду.
1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET предлагается в спецверсии S. Имеет серьёзные технические характеристики – 140 л.с. и 220 Нм. В комплектации с «механикой» способен разгонять Vitara до первой сотни за 9,5 с.
Subaru Forester поставляется с более мощными двигателями. На выбор предлагается 3 варианта с отдачей в 150, 171 и 241 л.с.
Версии Форестер менее экономичны по сравнению с Vitara, однако более динамичны из-за большого запаса мощности, позволяющего маневрировать в городском потоке и увереннее идти на обгон на загородной трассе. 6-АКПП – плюс для компактного кроссовера Suzuki, однако «вариатор» конкурента откровенно радует. Обладает неплохой плавностью хода, хорошо настроен для совместной работы с моторами.
Начальная стоимость Vitara – 1 055 тыс. рублей. За эти деньги автовладелец получит моноприводный кроссовер с «механикой» и 1,6-литровым двигателем. Цена полноприводных версий CUV начинается с 1,34 млн. рублей, что много для автомобиля с маломощным 117-сильным двигателем. Модель с системой 4х4, турбированным силовым агрегатом и 6-АКПП стоит от 1 585 тыс. рублей.
Стартовая цена Forester отражает 1,66 млн. рублей (6-скоростная механика, полный привод и двигатель 2.0i). Цена наиболее мощной версии начинается от 2 599 900 рублей, но за эти деньги японский производитель предлагает гораздо больше.
Сравнивать цены и комплектации кроссоверов не совсем корректно. Однако ценник на Suzuki выглядит чересчур завышенным. Полноприводный компактный кроссовер со слабоватым мотором, недостаточно укомплектованным и просторным салоном с ценой в 1,5 млн. рублей – это перебор.
Поведение на дорогах
В городских условиях
Ни первый, ни второй автомобиль не может похвастаться образцовой плавностью хода на российских дорогах. Подвеска Suzuki Vitara подробно передаёт мелкие дефекты на кузов. Зато на скорости этот кроссовер отличается собранностью, не кренится при входе в повороты. Единственное, что разгонной динамики 1,6-литрового мотора в связке с 6-АКПП не хватает. Версия с турбодвигателем 1.4. ощущается бодрее.
Forester чересчур информативен и жестковат на дорогах. Подробно передаёт неровности дорожного полотна в салон, нервируя водителей и пассажиров. Зато едет гораздо активнее и веселее, радует разгонной динамикой при невысоких требованиях к топливу. Средний расход даже с 241-сильным мотором не поднимается выше 11-12 л в городском цикле.
Видео: Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев
6-автоматическая коробка в Vitara надёжнее по сравнению с вариатором Lineartronic. По плавности хода особых различий не найти.
Единственными преимуществами Судзуки перед Субару является наличие полноценного «автомата» и меньший расход топлива, обусловленный менее мощными двигателями. Форестер – более приятный для вождения автомобиль. Радует динамикой в версии с турбомотором.
На лёгком бездорожье
Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов
Характеристика
Suzuki Vitara
Subaru Forester
Дуэль по-японски: сравнение Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester
Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения. Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.
Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester — популярные японские кроссоверы
Рекордные продажи
Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. Первое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.
Интересный факт: за первое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тысяч Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все показатели, которые ранее были достигнуты в полноприводной группе.
Эта модель заслуженно считается одним из самых лучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не боится ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.
Её плюсы также — это гармоничное соотношение цены и качества. В стандартном портфеле Сузуки Гранд Витары нет особых наворотов, но набор самых необходимых опций комплектацией предусмотрен.
Машина умеренно прожорлива и динамична. Сейчас на рынке уже третье поколение Grand Vitara.
Лесничий с характером
Субару Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы постарались сделать максимум, чтобы с первого взгляда было понятно: этот автомобиль — классный проходимец. Даже имя ему дали под стать.
Если ретранслировать название Форестера с английского на русский, то, конечно, прозвучат лесные мотивы. Вот и прозвали наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера заявляют: эта машина хороша для загородных поездок.
Новое, третье, поколение Subaru Forester вышло в тираж в 2008 году.
О лицах и комфорте
Многие автолюбители, сравнивая «лица» конкурентов, говорят, что Лесник более мужественен и даже слегка брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.
Что касается интерьера, то Форестер стилем и дороговизной похвастаться не может. Витара смотрится более модно и отделана материалами, которые на порядок качественнее.
Кресла маловаты
Достойно выглядит Гранда Витара и с точки зрения эргономики. Правда, есть нюанс с креслами. Да, они хорошо регулируются и в принципе пытаются подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры своих сограждан и не рассчитали, что европейцы более фактурная нация.
На «галёрке» будет тесно?
Обе машины отличаются хорошей обзорностью, ничего не мешает оценке дорожной ситуации сзади или сборку.
А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, поскольку в Витаре пассажирам нужно потрудиться, чтобы втиснуться в салон и немного потолкаться, чтобы устроиться более или менее удобно.
О бликах и синем раздражителе
Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с приборов считываются легко. Цвета не напрягают, подсветка работает постоянно. Панелью Форестера, напротив, не каждый водитель будет доволен: синий фон и выбранный шрифт не функциональны.
В багажнике просторно?
Что касается ёмкости багажного отделения, то у Форестера он больше. В Леснике багажник можно максимально увеличить до 1660 литров. Сузуки при сборке дивана возьмёт 758 литров.
Поехали!
Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается хорошим уровнем управляемости в сложных дорожных условиях, поскольку оборудована специальной стабилизационной системой. Например, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из опасного состояния.
Адаптировался к дорогам
Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.
Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
Об аппетитах…
Аппетит Лесничего тоже не огорчает. Кушает этот малый меньше, чем конкурент. Так, к примеру, на трассе он будет экономичнее почти на 10% (4,8 против 5,3). В городе возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).
… о моторах
«Моторный» разбор полётов выглядит примерно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка передач в таком варианте у Сузуки автоматическая на пять ступеней.
Форестер «выезжает» в такой вариации: турбированный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили своего красавца субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, конечно, хорошо «подрихтовали», но далеко не во всех случаях такая коробка может конкурировать с теми же сузуковскими.
Марка автомобиля: | Suzuki Grand Vitara | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 3195 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 233/6200 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,3 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 14,4; трасса 8,3 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4500 | 4595 |
Ширина, мм: | 1810 | 1795 |
Высота, мм: | 1695 | 1735 |
Клиренс, мм: | 200 | 220 |
Размер шин: | 225/60 R18 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1753 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2170 | 2015 |
Объём топливного бака: | 66 | 60 |
… и о ценах
Средняя стоимость обеих моделей в стандартной модификации «гуляет» в пределах 1,2 миллиона рублей.
Комфорт vs Тренд
Итак, что мы имеем в финале? Витара или Форестер — какой автомобиль лучше? В обеих версиях есть свои преимущества и недостатки, но по сумме «плюсов» лидирует всё-таки Субару.
Да, Форестер не адреналиновая машина, но ведь и Витара не может похвастаться «шумахерскими» повадками. В целом же Лесник более экономичен, вместителен и отличается хорошей проходимостью. Это машина для любителей размеренной, комфортной езды. Хотя нельзя не признать, что Субару дороже обходится в обслуживании.
Правда, у Витары поклонников тоже немало. Машина неплохо показывает себя и в городе, и на трассе, но смотрится более стильно, а значит, наверняка подойдёт тем, кто хочет быть в тренде и особенно девушкам, ведь забывать о «женственности» Витары не стоит.
Выбор Forester или CR-V или Grand Vitara?
Всем привет, извиняюсь если нарушаю правила, но написать больше некуда!
Выбираю себе авто больше, мощнее и комфортнее, смотрю в сторону 2,5л (до 180 л.с.).
Рассматриваю три варианта авто от 2011 до 2012 г.в.
Часто выезжаем с женой на природу в «кучеря», где гетз не всегда пролезет, поэтому нужен полный привод и надежность подвески.
Планирую менять своего Getz’а на более серьезное авто, общался со знакомыми (не ездили на фориках, только слышали от других), говорят, что СР-В будет лучше, масло не жрет, расход средний, з/ч дешевле, салон богаче, сам на нем прокатился пару раз, понравилась, но на этом все тест-драйвы закончились. На других авто не ездил. Пока читал форумы и отзывы, собрал немного инфы и вся она сама себе противоречит, кто говорит, что все авто безоговорочно надежны, а кто наоборот.
По душе ближе форестер, нравится и внутренностями, и наружностью.
Есть несколько вопросов к Вам, как владельцам форестеров:
Какая коробка лучше — автомат или ручка (мне ближе ручка)?
Жрут ли форики масло, если да, то причина жора?
На что обращать внимание при осмотре форика перед покупкой?
Какие слабые места, если таковые имеются?
Да и хотелось бы посмотреть и почитать не рекламу, а факты про форестеры, где лазят, где садятся, что ломается, а что нет.
Всем спасибо и ровных дорог…
Комментарии 98
форестер машина хорошая но витара как «внедорожник» лучше. црв — это ведро с болтами. это не паркетник и не внедорожник — вообще непонятно что. к тому же хонда не дешевле в обслуживании. гранд витару сломать в принципе не возможно
vladivostok.drom.ru/subaru/forester/22289930.html
Ценовой диапазон и гарантированные 150000 км к тому что есть. JDM качество, о проблемах европейцев и не вспомнишь. Да, правый руль. С 90-х за правым, три года левый. Правый безопаснее и порой удобнее, а на обгонах на турбо стартуешь не из-за хвоста фуры, а с нормальной дистанции. Приезжай, и страну посмотришь))
Или турбовый вариантvladivostok.drom.ru/subaru/forester/22433284.html в последнем кузове, по смешной цене, если пробег не скручен, то он к этим 35000 только начинает как положено ездить. Уровень масла в двигателе FA-20DIT вообще не падает. Расход на VV 110-90 7,1л/100 км. Много стонов о движках FB, а о FA полное молчание, чтобы не сглазить. Тебе кто-то написал, что на WRX стоит FB, они, что идиоты- там FA.
Это не ради рекламы, а чтобы было на что ориентироваться по цене и соответственно беспроблемной эксплуатации лет на пять.
Однозначно форь на мехе, срв просто универсал, зад едва подключаем практически беспомощен на бездорожье, сгв на крайняк можно
откуда у хонды дешманские зип то. миф
срв — чисто город
сгв — самый джипистый из 3х
форь на мехе — золотая середина
смортеть машину норм при покупке — все ок буит. в том числе и с маслохавкой
еж2,5 — норм мотор, если не ушатан
Гранд витара-расход и дорогие ЗЧ,
CR-V дорогущая подвеска в оригинале,
Forester на МКПП 2,5 атмо — идеал, расход и стоимость ЗЧ, много отличного не оригинального.
При выборе просто внимательно смотреть, у приятеля sg5, 215т/км масло не ест.
цены на запчасти для SH иногда даже выше, чем на SJ.
Ну не знаю, бампер за 4000, и фара за 12, это дорого?
нууу. причем тут полурасходники?
Вот рейку сравните. Или что из ходовой.
А ну это может быть, я не оспариваю, но все равно дешевле чем у Хонды с кучей сайлентов и рычагов
я с хондой и не сравнивал. прост недуомеваю по поводу неадекватных цен.
Что расходники, что запчасти для SF и SG — копейки. SJ — расходники тоже на уровне копеек. А вот для SH!
Маркетинг, один привод по 25 тысяч чего стоит.
Ручка…
Не жрёт, но по 100 грамм на 1500 — 2000 км подливаю…
Не обращай внимания — ВСЁ ремонтируется…
Главное слабое место — бывший водитель…
Если серьёзно, то пиши в личку конкретные вопросы — все ответят предельно честно…
А сам что на УАЗ не пересядешь? )))
Жду автомат к 2017 году… 😉
Еще бы они печку на летний период отключили, тоже было бы не плохо )))
EJ 25 — проблемный. Геморрой с маслонасосом, и кривая система смазки двигателя. EJ 20 — беспроблемный и надёжный.
FB 20 — кривой и масложрущий. FB 25 — более надежен, меньше ест масло, не залегает. Если хочешь надёжности, бери или EJ204, или FB25b. Но 150 л.с. этой машине мало…
или EJ204, или FB25b это какие года? и я смотрю на 2,5л
Если смотрите Форестер в кузове SH, то 2008-2011 — двигатели серии EJ, 2011-2013 — двигатели FB.
т.е. 2008-2011 смотреть на 2-хлитровый, а 2011-2013 на 2,5 литра?
Именно так. И самое главное, не брать турбо на вторичке:)
не не не, я смотрю атмо, без всяких турбин…
форь:
-этих годов будет с двигателем FB, который имеет допуска 1л на 1000км, очень проблемный двигатель, вылечили только в следующем кузове.
— жесткий пластик везде
— кузов надо усиливать распорками, скрипит как телега
— лучше предыдущий кузов
Вообще субари закончились в 2008, после только маркетинг
Аутбэк тех годов это ужс, все теже проблемы форика только двигатель EJ да еще и вариатор.
СРВ:
— очень низкий
— запчасти дороже чем на субарь, не верь кто говорит обратное
Витара
— телега, без души
Форь и СРВ вечная болезнь с рейкой.
Посмотри РАВ4, тех годов будет самое оно
Масло не жрёт если за авто следить и вовремя менять масло а ползет он на много лучше чем црв
Ну и я отпишусь:) Если планируется выезд с женой на природу из всей троицы лучше форь, хонда покомфортнее. Бери аутбэк — он и комфортнее(Шумка, место в салоне, качество отделки, больше база), и полный привод, и клиренс хороший, правда свесы и длинна чуть больше, ибо сдается мне что выезд на природу это никак не офроад:) А и еще у аутбэка багажник раскладывается на почти два метра в длину, + более удобное авто когда появятся дети:)))
Форя бери, на црв клиренс как у Гейтса
На форестере нужен обязательно тест драйв по говну, там ни хонда ни фольц не выживет.У меня уже второй форь, СГ масло ел совсем немного, притом что пробег составлял 350000, двигатель шептал.А ручка или автомат это уже зависит от пожеланий.Теперь у меня на варике, пока не пожалел нисколько, тот был на ручке, тоже неплохо, но автомат на данный момент ближе.
Как владелец Легаси могу посоветовать Аутбек он намного удобнее и вместительнее форестера, в проходимости не уступает, а стоит так же. По сравнению с Форестером намного тишеЮ комфортнее, сиденья удобные, панель сделана по человечески, посмотрите
Ай как не стыдно, Вот не согласен и все тут, форь рулит))
А я вот соглашусь:) Слегка:) Аутбэк покомфортней будет, и места больше, но у него и геометрическая проходимость из-за свесов и габаритов похуже:)
Ай как не стыдно, Вот не согласен и все тут, форь рулит))
Вообще не стыдно! Поездил на том и на том, с уверенностью могу сказать: аутбек это комфортный форь, да проходимость немного хуже из-за свесов, но там гле гетц проезжает, ему будет очень легко, т.к. форь пролезет дальше подготовленного уазика))
Витару сразу в сторону! японская нива — жрет много, толку мало. По остальным:
у меня был форь 2,5 турбо на автомате — такой мотор посоветовать не могу, именно про него пишут, что жрет масло, стучит четвертый цилиндр, жрет 20 литров и т.п. по автомату (TV) нареканий нет. а атмосферный мотор можно брать, он более экономичен и при исправном состоянии не жрет ничего. Подвеска в надежная, запчасти не дороже чем на рав4 или аутлендер, салон как и весь форь «дубовый» но неубиваемый. В общем и целом достаточно надежная и проходимая машина.
У хорошего друга была ЦРВ 2008 года 2,0 на мехе, такой мотор не бери, если хонда, то 2,4 в остальном про неё уже написали. вообще хондовские моторы считаются очень надежными
2.4 охрененский. Ездил на 7ом Аккорде-просто сказка.
Мое мнение: ГВшка — квадрат который толком не едет, а жрет как болид формулы, внутри все спартанское как на форе. ЦРВ подключаемый привод не внушает доверия, так и закопаться можно успеть пока эта муфта сообразит, плюс на дороге, в зависимости от условий, может кидать момент в ненужный момент, по комфорту из этой тройки получше всех будет, плюс запчасти на нее одни из самых дорогих из этой тройки. Форь — управление, проходимость ( постоянный полный привод распределение: меха — 50/50, автомат — либо tv 55/65, либо tz в основном 90/10 при пробуксовке или «тапка в пол» 60/40 после помоему определенной скорости становится опять 90/10 ), подвеска надежная (расходники только втулки и стойки стабилизатора) на SH конечно немного другая уже задняя подвеска немного медреннее чем на предыдущих версиях), если и брать то с ежом — мотор проверен годами (не зря на последних STI стоит именно еж, а на WRX с меньшей мощностью fb), а по сути плюсы и минусы у каждого мотора есть. На автомате больше вероятности что предыдущий владелец меньше крутил мотор. Если на то пошло то контрактные мотор и коробки стоят не так уж и много. У меня был EJ251, не фазный — расход в городе был 12 л 95, стабильно при более менее спокойной езде ( даже на 3000 оборотах зачастую едешь впереди всего потока) меньше есть не будет, расход масла был литр на 5000. Если надумаешь брать то не кидайся на первую понравившуюся, послушай мотор на холодную/горячую, покатайся, загони на подьемник ( пошатать, посмотреть на подтеки, на радиатор — 2,5 нужно следить за температурой о.ж.), если есть возможность то нужно почитать сканером машинку. А вообще найди субаристов из города, все покажут и расскажут наглядно, думаю ни кто против не будет.
Кстати, я за форя!)
а как понять EJ или FB мотор стоит? 3 дорест или рест с каким мотором?
В Москве думаю найдутся субаристы…
У FB пластиковый впускной коллектор, они идут только с цепью, ej тех лет имеют ременный привод.
Мое мнение: ГВшка — квадрат который толком не едет, а жрет как болид формулы, внутри все спартанское как на форе. ЦРВ подключаемый привод не внушает доверия, так и закопаться можно успеть пока эта муфта сообразит, плюс на дороге, в зависимости от условий, может кидать момент в ненужный момент, по комфорту из этой тройки получше всех будет, плюс запчасти на нее одни из самых дорогих из этой тройки. Форь — управление, проходимость ( постоянный полный привод распределение: меха — 50/50, автомат — либо tv 55/65, либо tz в основном 90/10 при пробуксовке или «тапка в пол» 60/40 после помоему определенной скорости становится опять 90/10 ), подвеска надежная (расходники только втулки и стойки стабилизатора) на SH конечно немного другая уже задняя подвеска немного медреннее чем на предыдущих версиях), если и брать то с ежом — мотор проверен годами (не зря на последних STI стоит именно еж, а на WRX с меньшей мощностью fb), а по сути плюсы и минусы у каждого мотора есть. На автомате больше вероятности что предыдущий владелец меньше крутил мотор. Если на то пошло то контрактные мотор и коробки стоят не так уж и много. У меня был EJ251, не фазный — расход в городе был 12 л 95, стабильно при более менее спокойной езде ( даже на 3000 оборотах зачастую едешь впереди всего потока) меньше есть не будет, расход масла был литр на 5000. Если надумаешь брать то не кидайся на первую понравившуюся, послушай мотор на холодную/горячую, покатайся, загони на подьемник ( пошатать, посмотреть на подтеки, на радиатор — 2,5 нужно следить за температурой о.ж.), если есть возможность то нужно почитать сканером машинку. А вообще найди субаристов из города, все покажут и расскажут наглядно, думаю ни кто против не будет.
Кстати, я за форя!)
дадада! СКАНЕР наше всё!
Если Elm, то никак не версии 2.0 — он не умеет читать всего.
Elm327 лучше версии 1.5
автор, как владелец уже 7 лет форика, даю совет, ЦРВ бери!
Црв трастовый кроссовер, ему в говны надо
пфф…че тут выберать то…
тут много написали про проблемный двиг 3 рестайла fb, также говорят, что ej 3 дорестайл этих проблем не имеет…
мне больше нравится форик, но меня уговаривают на ср-в, хотя она тоже хороша, но форик это нечто, что-то совсем не такое как обычно и у всех, поэтому больше тянет к нему и надо понять, либо 3 рестайл, либо 3 дорестайл рассматривать…
ааа я так понимаю уже хонда по твои м словам отпадает))) Да форик по общим впечатлениям это то же бмв среди немцев- если не учитывать стоимость и отделку салона — просто по качеству езды если сравнивать то похожий аналог бмв так сказать среди японских кроссоверов (иногда првоцирует ехать не так как все)… а вот про то какой взять ресайлили дрестайл хз — у меня новый полет пока нормальный (да 4 генерации вроде по движкам норм) но скажу что у брата был форик рестайл 2 литра — купил с пробегом в 68 тыщ а продал ег о спустя 4 года с пробегом в 140 (за 80 тыщ проблем по двиглу коробке никакких вообще!) двиг работал как часики и масло ел совсем чуть-чуть (хотя он оч часто очень быстро ездил…я думаю тут еще многое завсисит от владельца предыдущего — потому что так же есть много приеров люди проезжают под 200 тыщ вообще без проблем…мне даже кажется что если будешь накручивать по этому поводу то обязательно что то сломается — как говорится меньше знаешь крепче спишь
Честно говоря более универсальный авто это форик (он рулится как легковой седан а вместимость как у полноценного кроссовера + еще и по бездорожью увезет далеко) форик более подойдет молодой аудитории которые цен\ят управляемость и вместитеьность тоже (в нем комфорт, вместимость, проходимость, надежность и т д — все эти качества примерно на равне друг с другом) а хонда — она более спокойная (подойдет для более взрослых людей- у нее свои козыри) она будет чуть покомфортней, более спокойная и флегматичная машинка — но в то же время тоже очень надежная
От себя советую все таки взять форестер! Он более гармоничен за эти деньги и смотрится получше лично для меня а стоимость запчастей зайди на эмекс аводок экзист и сравни скок будет неоригинал стоить на хонду и форик — такие рассходники (диски колодки ступицы сайлентблоки и т д ) (обязательно опрокатись на форике — я тоже не думал что когда то его куплю — уже почти купил себе шкоду йете но один раз пракатился на субару и все понеслось)
если про митсубиси аутлендер, то его не рассматриваю, не нравится, разве только его понижайкой и все…