сколько дней длится проверка данных на госуслугах
Сколько дней длится проверка данных на госуслугах
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:
Сколько дней длится проверка данных на госуслугах
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Верификация на портале Госуслуг через банк: что это, зачем нужно, как пройти
Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.
Зачем нужна верификация на Госуслугах
Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:
Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт
Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.
На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.
Регистрация и верификация на Госуслугах через банк
Используете мобильное банковское приложение? Регистрация и верификация аккаунта на портале Госуслуг займет минимум времени. На данный момент сервис доступен клиентам четырех финансовых организаций:
Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :
Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.
СПРАВКА:
В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.
Турецкая лира демонстрирует рекордное падение по отношению к доллару. Курс валюты 16 ноября составляет 9,98 TRY за USD. Анкара предпринимает попытки укрепить лиру и сдержать растущие темпы инфляции за счет мер поддержки малого и среднего бизнеса, а также коррекции процентных ставок. Однако турецкие аналитики отмечают, что сложившаяся ситуация усиливает панические настроения в обществе, на фоне обвала национальной валюты стремительно растут цены. С начала в бюджете Турции образовался дефицит в размере 78 млрд лир, а по итогам октября он составил 17 млрд. Это самое значительное ослабление турецкой лиры за последние 5 лет. Валюта обновила рекордный минимум по отношению к американскому доллару. По данным торговых площадок, утром 16 ноября сессия открылась с курсом 10,16 лир за доллар. К концу дня котировки опустились еще на несколько процентов, до 9,98 лир. Центральный банк Турции установил официальный курс ; 10,01 лир. Экономисты пояснили, что стоимость национальной валюты в размере 10 лир ; это психологический рубеж для жителей страны, за которым последует ажиотажный спрос на основные товары потребления. Только за октябрь 2021 года цены на продовольствие выросли на 2,4%, за десять прошедших месяцев повышение составило 19,9%. Обесценивание лиры угрожает экономике страны дефолтом. Курс российского рубля сегодня, 16 ноября, по отношению к иностранным валютам просел. Так, стоимость доллара на Московской бирже оценена в 73,35 рублей (+0,78% за сутки), а евро ; 83,23 рубля (+0,76%). Источник: Мосбиржа.
Накануне ОКБ опубликовало данные о количестве оформленных кредитных карт в стране: в октябре показатель достиг 1,61 млн единиц. Это рекордное значение за всю историю банковской отрасли. В течение 10 месяцев 2021 года заемщики получили от банков 12,9 млн кредиток, что превышает уровень прошлого года на 49%, а 2019 ; на 10%. В сентябре гражданам было выдано 1,56 млн банковских карт с кредитным лимитом. Наибольший прирост за месяц отмечен в Пермском крае (10%), Иркутской области (7%) и Республике Удмуртия (7%). В 21 субъекте число оформленных кредиток; также увеличилось. По словам руководителя ОКБ Артура Александровича, такое количество полученных карт связано с ростом потребительской активности населения в России. Свою роль сыграло сокращение числа ипотек и автозаймов. Рекорд установлен вопреки ограничительным мерам по выдаче заемных средств, введенным Банком России 1 октября. Напомним, что в сентябре 2021 года количество просроченных платежей по кредитным картам обновило максимум за трехлетний период. Специалисты предполагают, что россияне во время кризиса в первую очередь выполняют обязательства по залоговым займам, а по необеспеченным ссудам вносят средства с нарушением сроков. Тенденцию связывают и со спецификой продукта. Банк оценивает платежеспособность клиента во время выдачи карты, но при использовании финансовое положение её держателя может измениться. Источник: пресс-служба ОКБ.
Финансовая несостоятельность или банкротство означает, что человек или организация не может платить по обязательствам. Гражданин копит долги по коммуналке; и кредитам. А компания задерживает зарплату работникам и не перечисляет деньги поставщикам. Расскажем подробнее о финансовой несостоятельности, как о ней заявить и зачем некоторые намеренно начинают процедуру банкротства. Финансовая несостоятельность физлиц Когда у человека скопилось слишком много долгов, и он осознает свою неплатежеспособность, стоит рассмотреть процедуру банкротства. СПРАВКА: Гражданин будет обязан доказать, что у него действительно нет денег для выплат. Люди, которые желают через банкротство просто списать кредиты и набрать новые займы, должны понимать: высока вероятность обвинения их в мошенничестве. Суд тщательно рассматривает детали каждого дела. В 2020 году процедура банкротства стала упрощенной. Задолженность не превышает 500 тыс. рублей? Подайте заявку на сайте МФЦ. При более крупных суммах придется действовать через суд. У вас есть имущество в собственности? Его продадут в счет погашения долга. Исключение единственное жилье. После признания банкротом вы не сможете занимать руководящие должности в течение трех лет, а при подаче новой заявки на ссуду будете обязаны указывать свой статус. Финансовая несостоятельность юрлиц Банкротство компании вправе начать как сам должник, так и кредитор. Каждый преследует свои цели. Организация хочет списать долги, законно ликвидировать предприятие или, наоборот, спасти его и восстановить платежеспособность (пока идет процедура, юрлицо может продолжать работать и получать доход). А у кредиторов задачи другие: вернуть свои деньги или завладеть активами и имуществом компании. Перечислим признаки финансовой несостоятельности юрлица: сумма просроченной задолженности превышает 300 тыс. рублей; коммунальные услуги, интернет не оплачивают дольше трех месяцев; нет денег на выплату зарплаты сотрудникам. Подать заявление о банкротстве прямая обязанность руководства. Если учредители пропустят сроки, предусмотренные законодательством, их ждет штраф до 10 тыс. рублей. Иногда компанию банкротят умышленно, чтобы списать долги и просто ликвидировать предприятие. За подделку налоговых, бухгалтерских документов и обман госорганов грозит уголовная ответственность и реальное лишение свободы. Банкротство кредитных учреждений За 2020 год Центробанк отозвал лицензии у 16 кредитных российских организаций. Часть финансовых учреждений признана банкротами. По закону клиентам, у которых в закрытом банке был вклад, обязаны выплатить компенсацию максимум 1,4 млн рублей. Если оформлен кредит, обязательства сохраняют: просто вносить платежи нужно на счет другой организации. Можно ли распознать, что банк скоро признают банкротом? Есть несколько косвенных признаков, указывающих на это: чересчур высокие ставки по депозитам (от 10% годовых); массовое закрытие отделений и офисов; смена руководства или акционеров; предупреждения со стороны ЦБ РФ (их размещают в открытом доступе на официальном сайте); снижение кредитного рейтинга. Эксперты Банкирофф.ру рекомендуют: чтобы не потерять сбережения, храните их в разных финансовых организациях или открывайте вклады на членов семьи. В случае банкротства вам вернут 1,4 млн рублей. Если на счете больше денег, они сгорят;.
Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей
Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России
Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.
3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)
При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:
1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».
. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.