Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
http://www.intel.com/support/ru/netw. /cs-008362.htm http://downloadcenter.intel.com/deta. 19186&lang=rus IBA.ISO2,86 МБ (3*004*416 байт) вот у меня другая проблема. при загрузке с интеловской карты ищеться DHСP сервер, не находится и выходит. вот не могу понять почему на этом останавливается, так в эту тему и нагуглился
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
http://www.intel.com/support/ru/netw. /cs-008362.htm http://downloadcenter.intel.com/deta. 19186&lang=rus IBA.ISO2,86 МБ (3*004*416 байт) вот у меня другая проблема. при загрузке с интеловской карты ищеться DHСP сервер, не находится и выходит. вот не могу понять почему на этом останавливается, так в эту тему и нагуглился
Инструкции, приведенные в этой статье, не помогут, если у вас нет Intel® NUC.
Если у вас есть ноутбук или настольный ПК другого производителя, например Dell, HP, Lenovo, ASUS, ACER и других, вам НЕОБХОДИМО обратиться к ним за решением проблемы, указанной в сообщении. Нажмите здесь, чтобы посмотреть список популярных производителей и их сайтов поддержки.
Что отображено на экране?
Следующие ошибки могут отображаться во время запуска устройства Intel® NUC:
Почему это происходит?
Ошибки PXE-E61 и PXE-M0F могут произойти в следующих случаях:
Как это исправить
Если вы хотите выполнить загрузку с сетевого диска:
Если вы хотите выполнить загрузку ОС Windows с внутреннего жесткого диска:
Возможно, программа BIOS Setup сконфигурирована для проверки сетевого диска. Вы можете отключить сетевую загрузку следующим образом:
Убедитесь, что внутренний жесткий диск обнаруживается программой BIOS Setup:
Если в списке порядка загрузки отображается No Boot Drive:
Если вы хотите загрузить Windows с внешнего USB-устройства:
Если вы попробовали все представленные выше действия, и ваше устройство Intel NUC по-прежнему не загружается корректно, обратитесь в службу поддержки Intel.
Нажмите представленную далее ссылку обращения в службу поддержки для выбора вариантов поддержки в вашем регионе. Приготовьтесь рассказать о выполненных вами действиях.
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
http://www.intel.com/support/ru/netw. /cs-008362.htm http://downloadcenter.intel.com/deta. 19186&lang=rus IBA.ISO2,86 МБ (3*004*416 байт) вот у меня другая проблема. при загрузке с интеловской карты ищеться DHСP сервер, не находится и выходит. вот не могу понять почему на этом останавливается, так в эту тему и нагуглился
For Atheros PCIE Etherner Controller v[ссылка появится после проверки модератором] (05/18/10)
Восстановление системы на ноутбуках (консоль восстановления) : ======================================================== Фирма / Сочетание клавишь ——————————————— Acer: Alt+F10 (предварительно войти в Bios ноутбука, и включить функцию D2D Recovery). В системе восстановления по умолчанию установлен пароль (000000 или AIM1R8). Asus: При появлении логотипа ASUS нажать F9 Dell Inspiron: При появлении заставки dell.com нажать Ctrl + F11 Dell XPS: F8 или F9 Fujitsu Siemens: F8 HP: При включении удерживать F10, F11 Lenovo ThinkPad: F11 LG: F11 MSI: При запуске нажать F3 Packard Bell: F10 RoverBook: (при запуске зажать и удерживать) Alt. Samsung: F4 Sony VAIO: При запуске нажать F10 Toshiba: F8, F11
После входа в консоль восстановления, Вам может быть предложено несколько вариантов восстановления первоначального состояния ноутбука: 1. Отформатировать и восстановить только системный раздел жёсткого диска; 2. Переустановить системный раздел диска и отформатировать второй раздел (D:\); 3. Переустановить файлы системного раздела не тронув директории пользователей в нём; 4. Восстановить работоспособность системы, сохранив все настройки, программы и файлы в нём.