сколько дней длится диагностика в днс

ДНС-сервис, сложная ситуация (20 дней проверка качества без подмены товара)

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Купил в ДНЗ смартфон bv7000 pro за 15999, менее чем через 14 дней он вышел из строя, даже экран не светится. Его взяли на проверку качества в ДНЗ-сервис, и якобы по закону не обязаны мне выдавать подобный смартфон на период выявления дефектов мною сжатого. Хочу детально ознакомиться с темой, насколько серьёзно они нарушают мои права потребителя? Они взяли мои деньги, выдали не качественный смартфон, так почему я ещё должен ждать 20 дней возврата денежных средств или обмена товара? Они ж не банкиры, чтобы мои деньги отжать на 20 дней, они в любом случае у них в денежном обороте и они на этом делают новые деньги, шарлатаны бессовестные.

Ответы на вопрос:

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества смартфона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

Источник

Проверка качества, она же диагностика. Разбираемся со сроками

Изначально, я задумал этот пост в другом формате, но ряд обстоятельств привел к его переделке. Однако в любом случае, спасибо @RedIrony за обращение, в результате которого появился этот пост.

Представим гипотетическую ситуацию, что Вы купили товар, он в течение пары дней перестал работать по неизвестной причине, и в ответ на Ваше обращение, Продавец говорит:

«Приезжайте, будем брать на диагностику/проверку качества!».

Что нужно знать о сроках такого действа как проверка качества? То что они не просто конечны, но еще и весьма ограничены по времени.

Если не брать в расчет безумцев, которые равняют срок гарантийного ремонта и проверки качества, то кроме честных людей, остается еще большой пласт сказочников, которые любят поговорить про «21 день на проведение проверки». Обычно эти сказочники также забывают сказать и о праве потребителя участвовать в той самой проверке, но это мелочи.

Итак, почему я говорю, что это сказка?

Для самых нетерпеливых, СХЕМА В СТУДИЮ!!

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

А теперь давайте разбираться подробнее, в той схеме, которую вы видите выше.

Срок в 21 день в ГК РФ и Законе РФ «О защите прав потребителей» не прописан, он вообще нигде не прописан кроме методичек для продаванов.

Конечно, при беглом чтении закона о защите прав потребителей, можно подумать, что 20 дней из ст.21 ЗоЗПП и есть тот самый 21 день срока для проверки качества, только без учета дня передачи, вот только не стоит читать закон бегло.

Речь в ст.21 ЗоЗПП идет не просто о проверке качества, а о дополнительной проверке качества.

Кроме того, в большинстве случаев, мы приходим в магазин за возвратом денег, а вовсе не за заменой товара (обратите внимание, что именно вы хотите, нужно указывать в своей претензии, иначе продавец по умолчанию укажет, что вы пришли за ремонтом/заменой), а ст. 21 ЗоЗПП как раз про замену и совсем не про возврат.

Все, что указано в этой статье, относиться исключительно к требованиям о замене товара, и не может быть применено к другим требованиям, как-то возврат денег или устранение недостатка. Некорректно при заявлении требования о возврате денег или ремонте, применять нормы из статьи о замене товара. И естественно не продавцу решать, что вы хотите, замену, возврат или ремонт.

Именно поэтому, нелепо и нелогично при требовании о возврате денег (максимальный срок которого составляет до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП) оперировать 20 днями срока из статьи 21 ЗоЗПП, которая возврат денег не регулирует. Соответственно, упомянутая в ст.21 процедура дополнительной проверки качества также проводится лишь при требовании о замене товара, но никак не при других требованиях.

А теперь самый сок. 20 дней срока из ст.21 ЗоЗПП — это не срок проверки качества, и даже не срок дополнительной проверки качества. Это срок непосредственно самой процедуры замены товара, со всеми ее этапами.

Таким образом мы получаем, что если товар действительно вышел из строя не по вашей вине, и вы соблюли сроки обращения, то:

Бонус для тех, кто считает, что ремонт может длиться вечно, за счет продления срока ремонта:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок (не более 45 дней), стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Обратите внимание, что Стороны МОГУТ ЗАКЛЮЧИТЬ, А МОГУТ И НЕ ЗАКЛЮЧИТЬ, такое соглашение, и вместо того,что бы подписывать первую попавшуюся бумажку, возможно лучше для Вас, влепить пострадавшему от воспаления хитрости, целительные меры ответственности за просрочку исполнения требования Потребителя.

И про мифические 14 дней без объяснения причин пост ещё запили.

Заявлений по форме магазина не писать.

Ты главное не написал. Подавляющее большинство путает проверку качества товара с экспертизой о причинах ненадлежащего качества.

Для проверки качества не нужны никакие диагностики, сервисные центры и прочая лабуда. Результат проверки качества всеголишь установление самого факта ненадлежащего качества товара.

Проверка качества может быть осуществлена на месте. Экспертиза может быть назначена только в случае спора о причинах ненадлежащего качества.

Передавать товар для проверки качества, потребитель должен только по просьбе продавца.

После проверки качества, устанавливается факт ненадлежащего качества.

Только после этого, и только в случае возникновения спора о причине неисправности продавец за свой счет может провести экспертизу, причем проводить он её должен в присутствии потребителя, заранее уведомив о месте и времени.

А можете подсказать такой момент: сдавал на гарантийный ремонт видеокарту, писал заявление на предоставление подменного товара. Заявление приняли (отметку о получении поставили в обеих копиях), но даже не почесались. После завершения ремонта устройства написал ещё одно заявление на выплату неустойки за неудовлетворение требования о предоставлении подменного товара. Опять приняли, сказали рассмотрят в течение 10 дней, но сегодня уже 11 день закончился, а от ситилинка ни слуху, ни духу. Что в данном случае можно сделать и в какие сроки вообще должна быть рассмотрена подобного рода претензия?

У меня вот новая видяха на 12 день после покупки перестала с дровами работать. Отнес в сц ситилинка, все забрали выдали бумажку что до 16.07 разберутся. Сегодня 17, в кабинете весит статус «»Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.» Оставил две заявки, ни на одну не ответили.

«С момента сдачи» вообще в законе не фигурирует

«Хороший» пост. Проставлен тег «мое», а добрая половина при этом это копипаст моей статьи из ЛЖ. Ну а остальная половина малость недостоверна и излишняя

@moderator, я уже не могу редактировать пост, однако прошу внести приписку что пост основан и убрать тег «мое» на https://potreb-prav.livejournal.com/19893.html

Вопрос к Вам как к профессионалу:

Есть магазин, торгует б/у техникой, имеется свой сервисный центр.

Покупатель приобрел ноутбук после ремонта. (полностью исправный на момент продажи)

Через 6 дней принес его обратно, брызгая слюнями, крича про 14 дней и требуя немедленного возврата денег наличными прямо сейчас.

При проверке в присутствии покупателя выявлено:

— сломаны 2 USB разъема (пополам)

— ноутбук не включается (совсем)

— пломбы сервисного центра сорваны (и были криво приклеены обратно)

— в ноутбуке плещется вода (много)

что и было внесено в документ о приёме ноутбука на диагностику.

Диагностика своего сервисного центра показала, что ноутбук умер от залития водой: разъедены контакты, плата в разводах, часть дорожек растворились от электрохимической коррозии. То есть, однозначно вина покупателя.

А далее возникли сложности: покупатель уклоняется от того, чтобы забрать труп ноутбука с заключением обратно. И уже нанял юриста, который звонил и предлагал дать ему стоимость ноутбука х10, иначе обещает засудить магазин.

Добрый день! 7 месяцев прошло, но все же спрошу. Я покупал телефон, на следующий день сдал его с требованием вернуть деньги, они на отрез оказывались принять его пока не не подпишу заявление на проверку качества, я долго упирался но все же подписал, теперь они просто игнорируют меня так как у них 20 дней. Мое заявление они приняли, но решили рассмотреть свое. Получается я сам дурак?

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

прошу помощи. В DNS собственноручно написал заявление на обмен товара на аналогичный (ноутбук) через 3 дня после покупки. Так как они сказали, что все возвраты проходят, через проверку качества, то также написал заявление на проверку качества.

В СЦ мне сообщили, что брак подтвердился, но они все равно будут делать ремонт (я так понял, что уже просто вскрыли в тот день, когда я туда позвонил).

Я так понимаю, что при проверке качестве только должны подтвердить брак без всякого ремонта. В заказ-наряде формулировка «проверка качества».

Чем можно руководствоваться в таком случае (например, чтобы просто вернули уже его в магазин без ремонта) и как действовать в случае, когда он вернется после ремонта?

Не могли бы Вы и мне подсказать?!

В своем же экземпляре я ни чего не указал и не подписал его.

Поставить полки мне пообещали в течение 3 недель, на сегодняшний день полки так и не поставлены.

24.03.21 направил в магазин претензию, с требованием в течение 7 дней поставить данные полки. Также в претензии указал, что срок замены товара согласно ст. 21 Зозпп вышел.

Сегодня позвонила девушка из магазина и сообщила, что полки буду в течение 2 недель.

Возникло неизгладимое желание наказать данный магазин.

На данный момент понимаю, что документов у меня для взыскания неустойки мало.Вернее их почти нету.

И тут возникло 2 мысли:

1) В акте приема передачи (который находится у меня) указать, что товар принят за исключением 2 полок, требую заменить их на товар надлежащего качества согласно ст. 21 Зозпп.(Но тут есть одно но, срок исполнения заказа по договору 10 производственных недель, а это примерно к 14 февраля.)

Таким образом, далее я смогу потребовать с магазина неустойку, рассчитанную с 11.02.21) и в случае неудовлетворения данного требования буду взыскивать через суд, но на суде они смогу возражать актом, который я подписал 11.02.2021, в котором не указаны недостатки.

2) Читая Ваш пост, возникла мысль на «дурачка» запросить с магазина соглашение о новом сроке устранения недостатков товара в рамках ст. 20 Зозпп. Сам это соглашение подписывать не буду, а у меня останется данный документ в качестве доказательства, что требование о замене товара мной предъявлено 11.02.21. Понимаю, что мной заявлено требование о Замене товара, а в ст. 20 Зозпп говорится о устранении недостатков, но может пройдет такой «финт ушами».

Возможно мысли изложил сумбурно, но основной целью является наказать магазин. Как поступить в данной ситуации?

Патамушта 15.
И схема содержит меньше половины возможностей.

Что такое «со дня»?Достаточно размыто.А если покупатель обратился к продавцу в 22.00 можно ли считать этот день полноценным?21 день и возникает по этой причине.Так как регулируется уже 191 статьей ГК РФ.Начало срока, определенного периодом времени.

Вы забываете что вернуть деньги за товар можно только если он вышел из строя не по вашей вине

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Всем здорова. У одного моего коллеги случилась история.

Судя по всему, у дамы имелась поддержка, которая и включилась в дело, когда та сыграла свою роль. Уже через несколько дней после регистрации заявления на горизонте появился наш, с позволения сказать, «коллега», который пояснил, что вопрос можно решить за несколько миллионов рублей. После чего был послан в лес, а наши адвокаты продолжили работу.

P.S. Ну и не стесняйтесь, пользуйтесь! Вдруг понадобится кому )

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Доброго времени суток!

Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.

Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.

Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма

Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.

И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.

Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.

Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.

Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).

С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.

Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.

И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.

Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.

Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.

Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.

Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.

В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.

Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.

Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.

Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.

Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.

И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.

Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.

Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.

Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂

Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.

Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.

Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.

Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.

Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.

Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.

С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.

С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.

Если кратко резюмировать.

Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.

И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.

В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.

Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.

Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Помогите разобраться с возвратом технически сложного товара

Подскажите пожалуйста, как жить дальше.

3 дня назад купил новый ноутбук в магазине, принес домой, и выяснил что не работают 3 из 4х USB портов. В компьютерах разбираюсь, IT образование есть, 2 дня мучился с настройками, драйверами, установками новых ОС, ничего не помогает. По всей видимости неисправность аппаратной части компьютера. Ноутбук не разбирал, пленки не снимал, коробку не выбрасывал.

15 дней с момента покупки не прошли, собираюсь отвозить обратно продавцу.

1. По закону отправят на экспертизу на 10 дней, как обезопасить себя от умышленных повреждений? Ну сфоткаю я 200 кадров при сдаче, а они его чуток уронят и скажут что такой поступил от клиента, и конечно-же «повреждения корпуса в результате падения, влекут за собой повреждение платы. «. Какая бумага там должна быть? Акт приемки? Могу ли я сам написать описание сдаваемого товара?

2. Часто ли бывает, что умышленно сливают клиента? Типа сам виноват, 220 вольт в разъем USB подключил и там все сгорело! Как я докажу что не делал этого?

3. Сразу заранее независимую экспертизу сделать можно? нужно? Боюсь что продавец сам на экспертизе может подключить 220 вольт в USB и потом уже независимая ничего не докажет.

Ноут стоил 160+ рублей. Для меня не малые деньги. По этому боюсь обосраться в ЗоЗПП.

Заранее спасибо откликнувшимся!

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Продолжение поста «Суд, беззаконие»

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Продолжение предыдущий пост удалили за данные з лиц

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Поднимите пожалуйста выше, может кто-то как-то поможет.

Ищу огласки и чтобы как можно больше это увидели

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Юристы-обманщики

Работаю в сфере юридических услуг,по роду деятельности периодически сталкиваюсь с гражданами,которых откровенно разводят юристы на завышенную оплату услуг,а по факту. ну,в лучшем случае эти услуги вам будут оказаны,а результат-сомнителен. Краткий примерный перечень признаков,которые должны Вас насторожить:

1. «Консультация бесплатно»-надо понимать,что ничего бесплатного не бывает и цель тут-чтобы вы пришли. Придете-разведут на дорогой договор юруслуг за плевую проблему,либо за нерешаемую

2. В цену договора включены услуги,очевидно размазывающие предмет/не приближающие к сути: «анализ правовой позиции клиента,выработка рекомендаций,правовой мониторинг нормативных актов в ходе рассмотрения дела в суде. «. Все это чушь. Есть досудебное,первая инстанция и вторая,в последнее время,в связи с введением сплошной кассации,актуальна также третья. Размазывание каши по тарелке объем услуг не изменит.

3. «Мы 100 % выиграем дело,ваша ситуация выигрышная»-в любом деле могут быть подводные камни и булыжники,которые перевернут вашу лодку с капитаном очевидностью.

5. В продолжение п.4-,,Судья обозначил 5 млн. за решение вопроса,я договорился на 3, не тяни,денежку мне передавай. «. В 99,9% случаях судья так сказать не мог и далее два варианта,1. Ваше дело выигрышное очевидно и ваш юрист просто решил доп.денежку от вас выбить. 2. Ваши деньги он возьмет себе,а,если дело решится не в вашу пользу-найдет 1000 причин,почему так сложилось.

Навскидку,как-то так. Чего не стоит бояться:

1. Вам предлагают не участвовать в рассмотрении дела. В целом,если вы подписали исковое заявление,все документы юристу выдали,то вашу правовую позицию он представит и обоснует. Обычные люди в суде начинают волноваться,теряться,сбиваются,отвечая на вопросы юриста с другой стороны. Если прямо ваше участие нужно будет по конкретному делу,то судья вас обяжет явкой или юрист сам попросит,в ином случае не тратьте время и нервы.

2. Судья при рассмотрении дела предлагает сторонам рассмотреть вариант заключения мирового соглашения, либо обратиться к медиатору. Очень часто юристы уговаривают стороны биться до конца,ни шагу назад,за нами Москва и прочее-это излишне. Если есть возможность договориться со стороной-используйте ее. Медиаторы,кстати,очень хорошо в этом помогают,многие юристы видят в них своих конкурентов и активно сопротивляются,когда к ним хочет пойти клиент.

Немножко сумбурно вышло,если что-спрашивайте в комментах,отвечу)

П.с.: буду признателен,если кто-то напишет аналогичный пост про стоматологов и автомехаников,есть ощущение,что я каждый раз у этих ребят переплачиваю))

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

История про спор с застройщиком, который просрочил сдачу квартиры

Сегодня не про результат, а про жизнь. Если кто-то говорит умные слова и ссылается на законы, это не всегда значит, что он прав.

Клиенты купили квартиру по ДДУ (участия в долевом строительстве недвижимости). Всё выплатили и ждали окончания срока сдачи — «не позднее 30 апреля 2019 года», как написано в договоре. Застройщик назначил встречу для просмотра и приема на конец июля 2019-го.

Просьбы сделать это раньше, чтобы спокойно планировать переезд и записывать ребенка в новую школу, представители застройщика игнорировали.

В день просмотра вскрылись недостатки. Их прописали в акте, но принимать квартиру в таком виде мои клиенты (покупатели) отказались. Они направили застройщику претензию устранить все косяки. Ответ не получили. Переезд переносился на неопределенный срок.

Если застройщик по своей вине просрочил сдачу недвижимости, он должен заплатить неустойку и штраф.

Не получается решить ситуацию самим (досудебное урегулирование) — обращайтесь в суд.

Я подал исковое заявление, в котором попросил взыскать с ответчика:

1. Неустойку. Рассчитал размер по формуле, как указано в законе.

2. Штраф. 50% от суммы неустойки. Так тоже говорит закон.

3. Компенсацию морального вреда.

4. Расходы на представителя и услуги нотариуса (выдали на меня доверенность).

Застройщик (ответчик) с иском не согласился.

В отзыве на иск написал, что мои клиенты отказались подписывать акт приема-передачи квартиры, так что сами виноваты. А со списком косяков на исправление жить можно (Ох уж эти капризные жильцы).

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

А недостатков было куча, кстати говоря

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

На самом деле в квартире просто опасно было жить

Но на всякий случай ответчик перестраховался. Если суд всё-таки признает нарушения с его стороны, то пускай снизит сумму. Хитрец! Ещё попросил отсрочку исполнения и рассчитывать неустойку с даты осмотра квартиры, когда истцы обнаружили недостатки и отказались подписать акт приема-передачи.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

*кривенько, потому что фоткал из сшитого дела в суде. Это неудобно 🙂

Суд признал вину застройщика в просрочке сдачи квартиры.

Меня это не устроило.

Я подал на апелляцию. Это первый этап после вынесения решения районного суда. Но и тут судьи оставили те же суммы. Видимо, понравились им расписанные на несколько листов доводы застройщика.

Дело ещё не окончено. Добавил новые аргументы, судебную практику по аналогичным ситуациям и направил кассационную жалобу, чтоб пересмотрели решение. Но и здесь суд оставил все без изменений. Клиент мне попался упрямый, так что идем до конца, вплоть до Верховного суда. Не питаю больших иллюзий, но если будут изменения обязательно напишу.

А пока поделюсь мыслью:

Если считаешь, что ты прав — аргументируй и донеси свою позицию. Попробовать точно стоит!

В телеграм-канале «Лучше звоните Павлюкову» по хэштегу #ПавлюковСудебник можно почитать и другие истории из моей практики по защите прав потребителей и трудовых спорах.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Осторожно, ИП Коцур.

Вкратце: один ушлый индивидуальный предприниматель ходил по квартирам и впаривал обманным путем замену окон.

Пенсионеры верили, отдавали предоплату за эти окна какой-то сумасшедшей стоимостью, некоторые даже влезали в кредиты, которые ушлый Коцур тут же оформлял.

Опомнившись, старики пытались расторгнуть договор, но предприниматель всем говорил, что окно уже изготовлено, и даже представлял документы. И массово взыскивал с пенсионеров недоплаченные ими суммы.

Несколько дел мне удалось выиграть, но в основной массе дела пенсионерами проигрывались.

Одними из последних ко мне обратилась семья, мать заключила тоже договор с этим ИП Коцур.

Приходил этот товарищ в пятницу вечером, уже после 18.00, тоже представился Фондом капитального строительства, денежки забрал, сделал некие «замеры» и был таков.

Когда опомнились (в тот же вечер), стали ему звонить, он не брал трубку. Направили СМС-сообщение с намерением расторгнуть договор, на следующий день написали заявление и направили заказной почтой.

Но Коцур деньги вернуть отказался, а когда мы обратились в суд с требованием о возврате денег, подал встречный иск о взыскании недоплаченной части суммы. Представил документы, что якобы в субботу заказ был пущен в обработку, никаких СМСок он не получал, а заказное письмо получил лишь тогда, когда окно уже было изготовлено и доставлено. А договор якобы можно было расторгнуть только строго в день обращения при личной явке в офис предпринимателя (напомню, пятница вечер, к тому же офис находился у него в другом городе).

Мы к процессу подготовились.

Во-первых, заверили нотариально факт направления смс-сообщения и его текст.

А раз так, то, говоря юридическим языком, не согласовано существенное условие договора и договор считается незаключенным.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Ну и в-пятых, вишенка на торте, в договоре было указано, что юридически значимая переписка должна осуществляться по электронной почте или факсу, но ни факса, ни адреса электронной почты в договоре или приложениях к нему не было.

Суд наши доводы не убедили.

Полностью нам отказали в удовлетворении иска, и полностью удовлетворили встречные требования ИП Коцур.

Мы подали апелляционную жалобу.

И вот вторую инстанцию наши доводы заинтересовали!

ИП Коцуру из-за многочисленных нарушений прав потребителя запретили заниматься предпринимательской деятельностью, это решение 06.07.2021 г. вступило в силу (засилено апелляционным определением Ростовского областного суда по делу 33-11681/2021).

Магазин МТС не возвращает деньги за неработающий товар

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Как предъявить претензию интернет-магазину?

На Авито есть магазин по продаже самогонных аппаратов и комплектующих к ним. Называется «самГони»

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Цены очень приятные. Я много чего покупал у них, и в том числе свой первый аппарат. Качество у них хромает, но за такую цену вполне пойдет. Оплата производится переводом на карту какого-то мужика, видимо руководителя. Напокупал у них товаров на сумму более 30 тысяч. Отправляли быстро, меня все устраивало до недавнего момента.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

Как вернуть вещь на «Садоводе» и забрать свои деньги

Купила я на Садоводе куртку новую, клёвую, белую, кожаную за 11 тысяч (до торга стоила 13). В шкаф повесила и стала дожидаться сезона. Но ровно через десять дней сомнения в ее кожаности взяли верх и распорола я подкладку на рукаве. В общем, никакая это не кожа. Наутро примчала на Садовод, предъявляю продавцу обман и прошу вернуть деньги. Ессно, деньги возвращать он не хочет. А далее инструкция по пунктам:
1. Записываем номер места, он на самом верху контейнера, типа СТ-4-26 или А-52-11;
2. Идём в корпус А и на линии Б находим администрацию на месте 1-Б-102. Это небольшая вынесенная стойка с охранником и комнатка внутри. Рядом с ними продаются «хрустальные» люстры, ориентир, но все-равно, поискать придется. Не стесняйтесь спрашивать дорогу у охранников, они там уникально отзывчивые и вежливые;
3. Описываем охраннику проблему, он вызывает продавца, вдвоем с продавцом вы подходите к администратору и излагаете проблему. Администратор, натуральный третейский судья, беспристрастный и неподкупный, составляет расписку, в которой продавец обязуется вернуть вам указанную сумму. Вещь отдается продавцу, расписка остаётся у вас. Администратор предлагает вернуть деньги прямо сейчас, продавец, ессно, говорит, что сейчас нет;
4. В указанное в расписке время (у меня через 10 дней) приезжаете вновь в администрацию, охранник вызывает продавца, получает у него деньги, фоткает их, считает и передаёт вам. Продавец хотел удержать 300 рублей за то, что я распорола подкладку, администратор вмешался со словами «сколько в расписке указано, столько и верни, а вопросы надо было раньше решать», охранник вежливо и спокойно сказал «даю 10 минут принести 300 рублей, иначе мы вашу точку закроем, нам это очень легко». Деньги в кармане нашлись, я получила всё.
При мне пришли мама с дочкой с жалобой на хамство продавца и ещё женщина как и я за возвратом.
Первый опыт покупки на Садоводе и сразу такой насыщенный.

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть фото сколько дней длится диагностика в днс. Смотреть картинку сколько дней длится диагностика в днс. Картинка про сколько дней длится диагностика в днс. Фото сколько дней длится диагностика в днс

У Citilink’a свои законы

Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.

22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.

Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.

Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.

Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.

Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:

Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.

Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.

Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.

Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:

МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.

МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)

МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.

Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.

Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.

Я: *трёхэтажный мат про себя*

А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.

ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.

В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.

Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.

В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.

На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.

Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.

Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.

Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?

Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.

Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.

2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?

3) Ну я же не спятил и я прав?))

И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *