skoda rapid или kia rio что лучше
Сравнение Kia Rio и Skoda Rapid на вторичном рынке
Автолюбители ценят в них доступную стоимость, надежность и внешнюю привлекательность. Давайте сравним машины, схожие по ряду параметров и по цене, но имеющие разные преимущества. Эксперты компании FAVORIT MOTORS подготовили небольшой обзор, который поможет вам определиться с выбором.
Технические характеристики: двигатели и трансмиссия
Корейский и чешский автомобили доступны в разных комплектациях с бензиновыми и дизельными моторами. Только Киа Рио не богат на силовые агрегаты. В его арсенале 2 мотора атмосферника с четырьмя цилиндрами. На выбор представлены моторы 1,4 с 100 л.с. и 1,6 на 123 л.с.
Шкода Рапид приобрести на вторичном рынке можно с дизельным мотором объемом 1,4 и 1,6 соответствующей мощности 90 и 116 л.с.
Привычными для большинства автовладельцев являются бензиновые моторы объемом от 1 до 1,6 л. мощностью от 95 до 125 л.с. Самыми популярными являются лифтбэки чешского производства на 1,6-литровом атмосферном двигателе с мощностью 110 л.с и 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с.
Силовые агрегаты Киа Рио имеют оснащение в виде механической и автоматической коробки передач. В случае со Шкодой Рапид есть возможность выбора между автоматом, роботом и механикой.
Kia Rio или Skoda Rapid: сравниваем комплектации
В зависимости от комплектации, автомобиль имеет разное оснащение. Сравнение всех комплектаций позволит приблизиться к конкретному решению при выборе автомобиля.
У Киа Рио доступны следующие варианты:
Комплектации Шкода Рапид:
Салон и багажник
Дизайн Шкоды Рапид законченный и гармоничный. Детали и элементы салона сочетаются между собой по стилю. Отделка выполнена из соответствующих по качеству В-классу материалов. Пластик твердый, но не дешевый. Салон Киа Рио также выполнен из твердого пластика.
По эргономике автомобили схожи. Руль у обеих моделей регулируется в двух направлениях. Приборы легко читаются и дают полную информацию.
Модели подойдут для дальних поездок, поскольку сидения подгоняются под любое положение. Владельцы хвалят именно сидения за их высокую комфортабельность. Преимущество чешского автомобиля в том, что можно опционально заказать спортивные сидения, которые будут отличаться от стандартных развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.
По мнению владельцев места в салоне, в частности сзади, больше в Шкоде Рапид. По ощущениям в салоне чешского автомобиля пассажиры чувствуют себя комфортнее.
Багажное отделение Шкоды по объему составляет 530 литров против 480 литров Киа Рио. В обоих автомобилях задние сидения складываются. В таком случае багажник у Рапид увеличится до 1470 литров, у Киа до 1075 литров.
Ходовые качества
Подвеска Шкоды настроена мягче, чем у седана. По управляемости владельцы больше хвалят корейский автомобиль. Подвеску Rio X-Line зарубежные разработчики сделали мягче, чем у седана – она стала мягче.
Шкода Рапид или Киа Рио: что лучше
Что же в итоге выбрать: Шкода Рапид или Киа Рио? Ответ не может быть однозначным, ведь у каждого водителя будут свои предпочтения относительно технических данных, внешности и других параметров.
Тщательно изучить обзор недостаточно для правильного выбора. Чтобы максимально приблизиться к решению и определиться с идеалом, нужен тест-драйв.
Воспользуйтесь помощью экспертов автосалонов FAVORIT MOTORS!
Бонус: Оставьте бронь на сайте на 12 часов и бесплатно получите полную диагностическую карту понравившейся модели автомобиля.
Новее — значит лучше? Kia Rio против Skoda Rapid
За год Rio разошёлся в три с половиной раза большим тиражом, чем Rapid. При этом с середины лета «кореец» продаётся в новом поколении, а «чех» — лишь слегка обновлённым. С этим ли связана такая пропасть в продажах? Причём интересно, что умом (рублём) народ голосует за Kia, а вот сердцем, если верить нашему опросу — за Rapid. Конечно, в этом конкретном сравнении чешский лифтбэк «продаёт» его особое исполнение Monte Carlo — такая машина выглядит ярко, даже почти кричаще.
Такая Skoda это для тех, кто хочет выглядеть нескромно, но безупречно, ибо весь стайлинг — заводской. Причём комплектацию Monte Carlo можно заказать даже для 90-сильной машины с механикой, но при этом у вас всё равно будет дерзкая чёрная крыша, 16-дюймовые диски (как их крутить-то таким моторчиком?), спортивные кресла и руль, а также другие верные признаки быстрой машины.
Топовая комплектация за 1 биткоин
Куда больше исполнению Monte Carlo соответствует вариант «Рапида» со 125-сильным мотором 1.4 TSI и роботом DSG-7. В пару к такой машине мы взяли Kia Rio со 123-сильным атмосферником 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. В топовой версии обе модели подбираются к 1 биткоину миллиону рублей, а Rapid ещё и перешагивает эту отметку за счёт многочисленных опций. Впрочем, давайте абстрагируемся от конкретных машин и сравним цены в общем.
Rio стоит от 684 900 до 994 900, а Rapid — от 628 000 до 1 014 000, плюс опции ещё на 200 тысяч. Rio с автоматом — это минимум 784 900 рублей, а двухпедальный Rapid — 787 000. Rio с мощным мотором — 769 900, а Rapid схожей мощности — это уже 928 000. Дело в том, что 123-сильный Rio можно взять с механикой, а 125-сильный Rapid бывает исключительно с роботом. Если уравнять двигатели и коробки, то корейская машина всё равно останется более доступной: 809 900. А всё потому, что в Kia можно выбрать дорогие агрегаты, но доступную комплектацию, а Skoda заставляет брать с мощным мотором минимум третий из четырёх уровней оснащения.
Кстати, часть из рапидовских опций, не входящих ни в какие комплектации и тянущих суммарно на 200 тысяч, — откровенное баловство. Например, датчик усталости водителя или регулировка пассажирского кресла по высоте. А другая часть — то, за что у топовой Kia доплачивать не нужно. Это обогрев стекла, климат-контроль, навигация или бесключевой доступ. Но по предельной навороченности Skoda бьёт корейского соперника: в числе прочего Rapid предлагает автоматическое управление дальним светом, задний подлокотник и ещё несколько подобных галок конфигуратора. Не хватает лишь банального для Rio обогрева руля.
Посадка удобная и там, и там, но Rapid позволяет сесть ниже даже с обычными креслами. А боковая поддержка кресел Monte Carlo мощнее, чем принято в классе. Кресла Rio к 10 тысячам пробега уже немного просижены
Лифтбек как синоним практичности
Бесспорное, но не абсолютное преимущество чешского лифтбэка — вместительность. У «Рапида» намного больше места для ног сзади — хоть нога на ногу сиди. Но потолок давит на макушку пассажиру даже ещё чуть сильнее, чем в Rio! В обоих автомобилях уже со средним ростом приходится немного скрючиваться или сползать к переднему краю подушки дивана, чтобы не подпирать головой крышу. А вот ширина салона и простор спереди у Skoda и Kia одинаковы.
Зато Rapid безоговорочно убирает конкурента, когда речь заходит о багажнике. Лифтбэк априори удобнее седана в вопросах перевозки грузов, но на стороне «Шкоды» ещё и дополнительные преимущества — больший объём и доступность сеток, разделителей, кармашков, крючков и других фирменных систем крепежа грузов. Но нужно признать, что багажник Kia по меркам седанов тоже удачный, а канистру или небольшую сумку можно удобно закрепить ремешками на липучках в боковых нишах.
Так выглядят 480 против 530 литров объёма. Кстати, у Rio нет наружной кнопки открывания на крышке багажника
Когда вторая молодость не хуже первой
Салон Rio хоть и моложе, чем у Rapid, но не сказать, что современнее. А в отдельных моментах ощутимо проигрывает. Например, бортовой компьютер корейской машины на фоне чешской всё ещё примитивен — Rapid выдаёт водителю гораздо больше путевой информации, и довольно путёвой. Дизайн и материалы хороши в каждом из автомобилей по-своему: в Rio приятно ощущать металл в отделке руля (даже в Lexus — покрашенная серебрянкой пластмасса), да и пластик везде имеет добротную фактуру. А что касается Rapid, то он производит внутри впечатление качественной вещи даже без монтекарловских «плюшек».
В мультимедийной системе Rio — неприятный сюрприз: она разучилась воспроизводить музыку с флешки по папкам! Не иначе, как в Kia взяли разработчика из «Тойоты», где в интерфейсах присутствует та же странность. Кстати, топовая акустика Kia проигрывает таковой в «Шкоде» в одни ворота — отличный звук выдаёт только Rapid, но за него придётся доплатить. Зато климатическая система мощно звучит и там, и там: при оборотах вентилятора выше среднего свист воздуха из дефлекторов легко будет превалировать над звуками негромко играющей музыки!
Ещё немного деталей. Центральный подлокотник в Rio двигается вперёд-назад, но не регулируется по высоте, как в Rapid — в последнем это решено удобнее. Кстати, в «Рапиде» можно заказать ещё и подлокотник для пассажиров второго ряда. А ещё у «Шкоды» доступен удобный аксессуар для крепления смартфона в подстаканнике, тогда как в Rio мобильник будет греметь о непрорезиненную пластмассу любой из доступных ниш. Единственный вопрос к «Шкоде»: где зеркальце в водительском козырьке?
Агрегаты: классика всегда в цене
Мощности у Rapid столько же, сколько у Rio, но вот извлекать её из турбомотора проще, чем из атмосферника. Пока последний раскрутится с назойливым рёвом, его наддувный коллега уже весело уносит «Шкоду» вперёд под напористый рык. Заявленная разница в динамике — две с лишним секунды! Верность безнаддувной схеме делает Kia не только более медленной, но и чуть более прожорливой: у нас выходило 10 литров на сотню против 9, которые потребляла Skoda. Есть у высокой эффективности шкодовского двигателя и обратная сторона: прогревается дольше. Благо, в обеих машинах доступен подогрев не только передних сидений, но и дивана.
Шумоизоляция — сильная сторона «Шкоды», тогда как в Kia этот показатель лишь на достаточном уровне
С коробками передач без сюрпризов: DSG, кажется, никогда не избавится от подтупливаний в переходных режимах (когда надо резко тронуться или ускориться) и дрожи перегретых сцеплений в глухих пробках, но неизменно будет радовать быстрыми переключениями и задорным спортрежимом. Rio с обычным «гидромехом» этих недостатков лишён — стартует всегда плавно, переключается адекватно, в сложных ситуациях не тупит.
И тут напрашивается вопрос: а тот ли Rapid мы взяли в соперники Rio? Более дешёвый вариант «Шкоды» с атмосферником 110 сил и 6-ступенчатым автоматом лишён рывков и медленнее до сотни, чем 123-сильный Rio, всего-то на 0,4 секунды. Вот настоящие соперники! Но разница с куда более бодрым сочетанием TSI-DSG — всего 40 тысяч рублей. Поэтому будем считать сравнение взятых в тесте топовых версий справедливым, а выбор между атмо и турбо «Рапидом» — вопросом лишь вкусовых предпочтений, но не существенной экономии.
К подвескам есть претензии в обеих машинах. Rapid жёсткий настолько, что просто упругостью это уже не назвать. Острые неровности минуются небеззвучно, да и тряска заставляет лишний раз обрулить безобидную крышку колодца. Rio помягче и поплавнее, но запас энергоёмкости невелик — такую настройку будет корректно назвать дрябловатой. Излишние звуки и тряска проявляются как на мелочи, так и на более крупной волне — не хватает цельности, собранности. Но ходовая часть чешской машины раздражает сильнее: Rapid откровенно тряский и гулкий, тогда как Rio просто недостаточно энергоёмкий и плотный.
В итоге мы имеем Rapid, который удобнее в хозяйстве, динамичнее, экономичнее и более гибко конфигурируется. Но явно уступает в двух вещах: это работа подвески и стоимость хорошо укомплектованного варианта. Rio же комфортнее по ходовой части и автомату, да и дешевле в большинстве случаев. Удивительно, что на фоне всего лишь подретушированного Rapid полностью новый Rio не воспринимается более современным автомобилем — вполне себе паритет. А вот на уровне ощущений Kia кажется более расслабленным и комфортным, тогда как Rapid — более энергичным. Явного победителя тут не назвать — всё определят приоритеты конкретного покупателя.
Kia Rio или Skoda Rapid – сравнение автомобилей
Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Kia Rio и Skoda Rapid
Сравнение общих характеристик
Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.
Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.
Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.
Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.
Skoda Rapid
Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.
Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.
Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.
Kia Rio
Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.
Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.
Двигатель и динамика
Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.
Skoda Rapid
Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.
Двигатель Skoda Rapid
Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.
К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.
Kia Rio
Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.
Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.
Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.
Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.
Комплектация
Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.
Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.
Skoda Rapid
Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.
Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.
Kia Rio
Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.
Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.
Kia Rio | Skoda Rapid | |
Год выпуска | 2018 год выпуска | 2018 год выпуска |
Объем багажника, литров | 480 | 415 |
Длина, мм | 4400 | 4483 |
Высота, мм | 1470 | 1461 |
Ширина, мм | 1740 | 1706 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2602 |
Размеры колёс | 185/65 / R15 | 185/60 / R15 |
Снаряжённая масса, кг | 1160 | 1150 |
Передняя подвеска | зависимая | зависимая |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передний подлокотник | есть | есть |
Регулировка угла поворота рулевого колеса | есть | есть |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,2 | 9 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 4,8 | 5,7 |
Комбинированный расход топлива, л/100 км | 5,7 | 7,2 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,2 | 11 |
Привод | передний привод | передний привод |
Коробка передач | на выбор | на выбор |
Экологический стандарт | Евро 5 | Евро 5 |
Объем двигателя, мл | 1368 | 1598 |
Мощность, л.с. | 100 | 90 |
Расположение двигателя | передний поперечный | передний поперечный |
Крутящий момент, Нм | 132 | 155 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Ценовой вопрос
Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.
Что в итоге
Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.
В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.