сказки для детей которые не хотят спать днем
Сказка про мальчика, который не хотел спать — читать
Сказку про Петю, который не любил спать, создала для вас автор этого сайта Юлия Лавренченко. История о том, как мальчик подружился со сном, осознал его важность и с тех пор решил всегда ложиться спать вовремя.. Приятного и полезного вам чтения!
Автор: Юлия Лавренченко
Сказка о том, как Петя полюбил сон. Автор — Юлия Лавренченко
Сказка о том, как Петя полюбил сон
Жил-был на свете мальчик Петя, который не хотел спать. Как только наступала ночь и нужно было ложиться в кроватку, Петя начинал капризничать и кричать:
— Не хочу спать, не буду!
Никакие уговоры и наказания не помогали родителям быстрее успокоить своего сына и уложить спать. Однажды мама с папой так устали от Петиных капризов перед сном, что просто молча вышли из его комнаты.
Сначала мальчик обрадовался, думая, что победил. Но через некоторое время понял, что ему скучно, и начал зевать. Вдруг откуда ни возьмись перед ним появился Господин Сон.
— Здравствуй, Петя! Почему не спишь до сих пор?
— Здравствуйте! А вы кто? — удивленно спросил мальчик.
— Я Господин Сон, пришел помочь тебе с засыпанием. Так почему ты не спишь? Тебе завтра рано вставать, поэтому следует хорошенько выспаться.
— Потому что сон для слабаков и малышей. А я уже большой и сильный, — ответил Петя.
— Не правда, — возразил Господин Сон. — Хочешь, я покажу тебе интересную историю с твоим любимым супергероем? И тогда ты поймешь, почему он такой сильный и смелый.
— Конечно, хочу! — ответил мальчик.
— Ну тогда для начала ты должен мне немного помочь. Я должен перенести тебя в сон, поэтому закрывай глазки и погружайся…
— Стоп! Я не хочу спать…
— А ты просто закрой глазки и расслабься. Можешь про себя считать до ста или представлять приятную картину. Так ты поможешь мне поскорее погрузить тебя в состояние сна, где я смогу показать тебе твоего супергероя.
— Хорошо, договорились! — ответил Петя, выполнил советы Господина Сна и сам не заметил, как погрузился в глубокий приятный сон.
Там он увидел своего любимого супергероя, который… спал! Петя хотел его разбудить, но Господин Сон не дал ему этого сделать.
— Почему он спит? Он же супергерой, — растерянно поинтересовался мальчик.
— Потому что во сне он отдыхает и становится еще сильнее, — ответил Господин Сон. — А если бы он не спал, как ты, то не смог бы спасать других.
— И что, он тоже всю ночь спит, чтобы набраться сил?
— Конечно! Хочешь открою тебе маленький секрет?
— Если вовремя лечь спать и хорошенько поспать всю ночь, то ты будешь наделен силой супергероя на весь день.
— Ого, здорово! Тогда возвращай меня обратно домой, чтобы я успел выспаться, — попросил Петя.
— Так ты и так сейчас спишь, а беседуем мы с тобой в твоем сне, — ответил Господин Сон.
Вдруг Петя увидел, как супергерой просыпается и, не видя мальчика, сладко потягивается и говорит:
— Как же хорошо я поспал! Теперь моих сил хватит на то, чтобы помочь сегодня всем, кто в беде.
…Когда мальчик проснулся, то понял, что чувствует себя отлично. В нем было много сил и бодрости.
— Эх, зря я раньше не понимал важность сна и капризничал. Как хорошо, что сегодня во мне сила супергероя! — подумал Петя и улыбнулся новому дню.
Развивающие вопросы к сказке про мальчика, который не хотел спать:
Юлия Лавренченко
Мама дочки и сыночка. Создатель уникальных терапевтических сказок. Пишу сказки на заказ. Творю с любовью и на радость детям!
СКАЗКА ДЛЯ ДНЕВНОГО СНА
Сказка про «сонных» человечков
Однажды в детском саду приключилась с мальчиком Ваней волшебная история.
Днем дети как всегда пошли гулять. Они бегали, играли, качались на качелях и веселились. Но когда они вернулись в группу, то обнаружили, что все их игрушки, книжки, альбомы для рисования и карандаши пропали.
Дети тихо раздевались и переговаривались:
— Может быть, это прилетали инопланетяне? – сказала девочка Маша, расстегивая курточку. – Они прибыли к нам с планеты, где нет книжек и игрушек, вот они все и забрали!
— Может быть, тут был сильный ветер, он налетел на наши игрушки и сдул их! – предположил Миша.
Дети подбежали к ней и стали ее разглядывать. В это мгновение дверца приоткрылась, и оттуда показался маленький фиолетовый человечек. На нем был фиолетовый кафтан, фиолетовая шляпа, фиолетовые остроносые шлепанцы, фиолетовые бархатные штанишки. Даже волосы, видневшиеся из-под шляпы, были фиолетовыми. Он посмотрел на детей маленькими злыми фиолетовыми глазками, выхватил из рук Маши ведерко и скрылся за дверцей.
Тут из дверей появился еще один человечек. Он был изумрудно-зеленым. С зелеными волосами, в зеленом кафтанчике, зеленых ботиночках, с маленькими злыми зелеными глазками. Он посмотрел на детей и схватил весь мешок с игрушками, который воспитательница брала с собой на улицу. Раз! И маленький воришка скрылся за таинственной дверцей.
И он храбро открыл дверцу. Там было темно, лишь вдалеке вспыхивали разноцветные фонарики.
— Не ходи туда, вдруг они тебя съедят! – захныкала Маша.
Едва дверца за ним закрылась, как вспыхнул яркий солнечный свет, и мальчик оказался на широкой оранжевой дороге, которая вела к огромному синему городу, спрятанному за высокой стеной из блестящих синих камней. В небо взмывали причудливые синие башенки, над которыми развевались синие флажки.
Когда он приблизился к воротам, они скрипнули и выпустили маленького желтого человечка. Человечек пробежал мимо Вани и скрылся из виду.
И действительно, оранжевая дорога казалась бесконечной и уходила за горизонт. Но, раз человечки попадали в детский сад, значит, и он сможет вернуться, решил Ваня и смело открыл створку городских ворот.
Прямо перед входом шумела огромная площадь. На ней суетились, бормотали, кричали и ругались разноцветные человечки. На Ваню никто не обращал внимания.
— Где же мне искать наши игрушки? – спросил он сам себя.
Ваня повернул голову и увидел, что на его плече сидит крохотная пестрая птичка. Птичка улыбалась и подмигивала ему то одним, то другим глазом.
— Ты их не найдешь! – чирикнула птичка. – их нельзя так вернуть.
— Ты действительно хочешь все вернуть? – спросила птичка.
И рассказала птичка удивительную историю.
Давным-давно появились на свете дети, которые не хотели спать днем. Сколько бы им родители не говорили, что дневной сон дает силы и здоровье, что те, кто спит днем, быстрее растут и меньше болеют, не слушали их детки! Перестали они днем спать, а значит, и перестали видеть замечательные детские сны. А куда же деваться снам, которые никто не посмотрел? Вот и стали они превращаться в разноцветных человечков. Но, поскольку сны очень обижались на то, что дети их не видят, то стали они превращаться в злых человечков! Человечки очень обижались на детей и забирали у них то, что дети так любили: книжки, игрушки и карандаши. Как только где-то в тихий час кто-то не спал, в Цветной стране появлялись новые человечки, они показывали дорогу жителям Синего города, и они по очереди начинали ходить и забирать игрушки.
— Если ты хочешь, чтобы человечки перестали сердиться и все вернули, надо чтобы днем все дети в твоей группе крепко спали!
Когда он закончил свою волшебную историю, дети сразу закрыли глазки и послушно заснули. Ваня тоже разделся и лег на свое место. Ему приснился Синий город, полный веселых человечков. Они подбрасывали вверх разноцветные шляпы и махали ему руками.
А когда тихий час закончился, и дети проснулись, все игрушки оказались на месте.
Детский час
для детей и родителей
Сказка на ночь про детей, которые не любили спать. Читать и слушать
Главный смысл сказки про детей, которые не любили спать в том, что сон, так же как игра, учёба, занятия, тоже очень важен. Ложиться спать надо в хорошем настроении — и тогда сон будет сладким. Наши любимые подушки, одеяла, пижамы способствуют крепкому, здоровому сну.
Слушать сказку (2мин29сек)
Сказка на ночь про детей, которые не любили спать
Автор: Ирис Ревю
Жили-были дети, которые не любили спать. Не любили и всё. Им казались скучными кроватки, подушки, одеяла. Им не нравилась темнота.
— О, как это неинтересно надевать пижаму, ложиться на бочок и засыпать. Гораздо веселее бегать, играть и забавляться, — думали дети.
Но вот однажды перед сном, когда дети в очередной раз заявили своим родителям о нежелании укладываться в постель, они услышали, как кто-то вздыхает, охает, сопит, всхлипывает…
— Что это? – подумали дети.
И вдруг до них донеслись слова:
— Это мы, ваши сердца, глазки, носики, ушки… Мы так устали за день. Целый день мы честно трудились – стучали, глядели, шмыгали, слушали… А сейчас мы хотим отдохнуть. Конечно, мы будем продолжать работать, пока вы, дети, будете спать, но не так напряжённо, как днём.
Вот как?! Дети и не задумывались о том, что их сердца, глазки, носики, ушки, а также ручки, ножки, желудок должны отдохнуть.
Дети были добрыми. Раз их попросили о чём-то хорошем, то они решили это выполнить. И спокойно легли спать.
Подушки были мягкими и уютными, одеяла – нежными и тёплыми, звёзды, заглядывающие в окно – золотистыми и светлыми. Всё это обещало спокойный и сладкий сон детям.
— Как хорошо ложиться спать! – думали они. – Погружаться в сладкую дрёму и видеть солнечные сны.
Молодцы дети! Днём узнали что-то новое, а ночью крепко спали.
Утром дети ответили на вопросы к сказке.
Вопросы и задания к сказке
Почему дети не любили ложиться спать?
Как относились дети к темноте?
Как ты думаешь, почему глаза, ушки, ручки, ножки тоже должны отдыхать?
Какие солнечные сны видишь ты?
Нарисуй картинку, как солнышко ложится спать.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ И СКАЗКИ К НИМ
Сказка про кроватку
Татьяна Холкина
Жила-была кроватка. У неё было розовое в цветочек одеяльце, мягкая белая перинка и жёлтая в горошек подушечка. А ещё у кроватки была очень капризная девочка. Девочку звали Анечка. Каждое утро Анечка просыпалась, сладко потягивалась и, отбросив розовое одеяльце, выскакивала из кроватки, как пружинка. Анечка торопилась позавтракать и начать какую-нибудь новую интересную игру. И, конечно, ей и в голову не приходило поправить подушку и одеяло, заправить свою кроватку так, чтобы она выглядела опрятной, а не стояла распустехой до прихода Аничкиной бабушки.
Кроватка очень расстраивалась из-за этого, но утешала себя: «Анечка ещё маленькая, вот подрастет, научится всё делать сама и не будет про меня забывать». С этими мыслями кроватка, повздыхав, засыпала. А вы разве не знали, что кроватки днем спят? Ведь они всю ночь показывают детям интересные сны, баюкают и согревают своих малышей, вот и устают. Поэтому днем они отдыхают. А когда наступает вечер, они просыпаются, полные сил.
Вот только нашей кроватке совсем не хотелось просыпаться. Но не подумайте, что она не любила свою девочку.
Как Илюша животик кормил
Почему нужно кушать
[ b]
Про Катюшину Капризку
3. Стеснительность
В этой теме одна сказка «Как Андрюша гостей встречал». Расскажите её ребёнку перед сном или не за долго до прихода гостей. А может быть вы сами идёте в гости?
Если ваш малыш стеснителен, не переживайте из-за этого. Это не значит, что ваш ребёнок «плохой» или «какой-то не такой». Это нормальное явление. Просто дайте малышу больше времени, чтобы привыкнуть к новой обстановке или к новым людям. Некоторым детям хватает 15 минут, чтобы почувствовать себя спокойно, а другим возможно понадобится целый час. Но постепенно, со временем, этот период будет становиться всё короче.
Старайтесь не сравнивать своего ребёнка с другими детьми, которые ведут себя более раскованно. Старайтесь не подталкивать его и не тормошить: «Ну ты что? Ну как тебе не стыдно? Иди поиграй» и т. п., а просто оставьте его в покое. Лучше помогите правильно оценить обстановку, покажите всем своим видом, что вы рады гостям, что всё в порядке. Тогда малыш быстрее расслабится и станет самим собой.
Как Андрюша гостей встречал
Татьяна Холкина
4. Не хочет ходить в детский сад
В этом разделе представлена одна сказка «Как Оля полюбила садик».
Расскажите её ребёнку перед сном, дополнив деталями из жизни вашего малыша.
Но сначала попробуйте выяснить у ребёнка истинные причины, почему он не хочет ходить в детский сад. Возможно его там кто-то обижает, может быть ему не нравиться воспитатель или распорядок дня. Тогда стоит подумать о переводе в другой детский сад. Иначе каждодневный стресс может плохо отразиться на здоровье ребёнка.
Есть дети, которые любят уединение и в принципе не готовы к таким шумным местам как детский сад. Тогда, если у вас нет возможности сидеть дома с ребёнком самим, постарайтесь привлечь к этому бабушку или няню. Спросите у малыша, как ему будет лучше: сидеть дома или же ходить в садик. Прислушайтесь к ребёнку. Если он категорически против сада, то нужно обязательно найти другой выход из этой ситуации. Иначе малыш будет чувствовать себя несчастным человеком, от которого ничего не зависит, будет чувствовать себя преданным вами, родителями. Эта душевная боль останется с ним на всю жизнь и будет отрицательно на него влиять.
Этот вопрос очень важен для воспитания ребёнка, ведь он ходит в детский сад почти каждый день на протяжении нескольких лет. А именно в эти годы формируется его характер и отношение к жизни. Поэтому, это время должно запомниться малышу, как самое радостное и счастливое.
Как Оля полюбила садик
Сказка про смелого Алёшу
6. Не убирает игрушки
В эту тему вошли две сказки: «Сказка про страну нерях», «Сказка про Мишку и порядок». Прочитайте обе сказки и расскажите малышу ту, которая ему наиболее подходит. А может быть ему понравятся обе сказки?
Многие дети не стремятся убирать за собой свои вещи или игрушки. Нам, взрослым, это часто доставляет много хлопот.
Приучать ребёнка убирать за собой нужно с самого раннего детства и только на своём личном примере. После каждого дела старайтесь приводить «рабочее место» в порядок, доделывать начатой дело до конца.
Если вы чем-то занимались вместе с малышом, то наводите порядок вместе с ним. Превратите этот процесс в увлекательную игру, без назиданий и наставлений. Старайтесь наводить порядок в доме с улыбкой на лице и в хорошем настроении, чтобы у малыша уборка ассоциировалась с чем-то приятным. И после каждой попытки помочь вам, обязательно хвалите своего ребёнка.
Сказка про страну нерях
Сказка про Мишку и порядок
Михаил Андрианов
Наверное, каждый из вас в жизни замечал одно странное обстоятельство: перед тем, как что-то сильно захотеть, человек часто почесывает свою голову, трет лоб или просто дотрагивается до лица. Но далеко не каждому из вас известно о том, что человека в этот момент целует влюбленная в него Хотелка.
Маленькие Хотелочки растут в одном глубоком ущелье, и у каждой из них есть свой любимый мальчик или девочка. Любимый потому, что он о ней давно заботится и с малых лет её вкусно кормит. Да-да, вы не ослышались, именно вкусно кормит. Ведь все мысли о хотении залетают в это ущелье и обязательно поедаются хотелками. С каждой такой съеденной мыслью Хотелки немного вырастают, а когда становятся совсем большими, то покидают ущелье и прилетают в гости к своему любимому и заботливому кормильцу.
Одна из Хотелочек росла очень быстро, ведь её любимый мальчик Игорь, в отличие от остальных детей, очень часто её кормил и помногу раз в день посылал ей по воздуху свои хотения. Конечно, съеденные хотения быстро забывались Игорем, но это продолжалось недолго. В один из дней он встретился со своей Хотелкой.
А произошло это в магазине игрушек, где Игорь увидел очень дорогую машину-кладоискатель. Чего в ней только не было: она светила фарами, буром могла сверлить землю и даже лазерный луч у неё был, чтобы, понарошку прожигая землю, пробираться к кладам. С этого момента захотел Игорь точно такую же машину и стал целыми днями к родителям с просьбами приставать. Обрадовалась Хотелка, что Игорь так упрямо, настырно и сильно хочет машину, и решила ему помочь. Она его крепко поцеловала и с поцелуем много новых сил хотения Игорю передала. После такого поцелуя Игорь окончательно потерял покой и даже спать стал плохо. Днем и ночью только о кладоискателе и думает, а на старые игрушки даже смотреть не хочет. Целых две недели Игорь капризничал, вредничал, сердился и обижался на всех вокруг. Даже во двор выйти не хотел с детьми поиграть. А к концу второй недели он так устал от своего нытья, приставаний и упрашивания, что даже сильно заболел. В первый день после выздоровления Игоря пригласил друг на свой день рождения, там Игорю опять пришлось сильно захотеть.
На этот раз Игорь попробовал в гостях шоколадный торт-мороженое. Ничего более вкусного в своей жизни Игорь ещё не ел. Теперь даже самая вкусная еда, приготовленная мамой, казалась ему безвкусной и противной. Опять поцеловала Игоря Хотелка. После этого Игорь вообще стал наотрез отказываться от любой еды, требуя все время только торт-мороженое. В рот ничего не лезло, вся еда портила настроение, а мысли с утра до вечера были заняты одним только тортом. Конечно, торт ему купили. Но что такое один торт, когда есть его хотелось целыми днями не переставая. Целый месяц клянчил он торт, капризничал и злился на свою несчастливую судьбу и испорченную безрадостную жизнь. Но где ж это видано, чтобы люди питались одними тортами.
Долго ещё хотения Игорю счастливо жить не давали и часто настроение портили. Целый год кормил он ещё свою Хотелку, и в благодарность за это получал от неё невиди-мые поцелуи. Но как-то раз Игорь понял, что желание лишнего до добра не доводят и часто вредят ему же самому. А потому решил он не хотеть того, без чего в жизни можно запросто обойтись. Недолго после этого жила его Хотелка. Теперь самое главное, чтобы Игорь новую не откормил.
8. Дерётся
В этой теме вы можете прочитать три сказки и выбрать наиболее подходящую: «Сказка про Колю и его друзей», «Сказка про доброго Петю», «Сказка про Зайца-забияку».
Важно не просто прочитать сказку ребёнку, но и подумать, чем вызвано такое поведение малыша. Возможно малыш таким способом привлекает к себе внимание: хочет больше времени проводить с вами, что вполне нормально для ребёнка.
Возможно ему не хватает нового опыта, он не знает куда, на что направить свою энергию, ему скучно.
Возможно малыш пытается самоутвердиться, показать, что он тоже чего-то стоит. В этом случае повышайте его самооценку, хвалите его за любые достижения, покажите другой способ самоутверждения.
А может быть ребёнок просто копирует чьё-то поведение? Если родитель позволяет себе хоть иногда шлёпнуть малыша, это значит, что ребёнок будет поступать точно также. Такими действиями мы сообщаем ребёнку, что драться можно! Если ребёнок ударил другого малыша или вас, ни в коем случае не бейте его в ответ. Объясните на словах о вреде его поступка, расскажите перед сном сказку на эту тему, но никогда не поднимайте на него руку. Ведь, если мы себе это хоть раз позволим, то и ребёнок будет следовать нашему примеру.
Сказка про Колю и его друзей
Сказка про доброго Петю
Сказка про Зайца-забияку
Ты теперь мой лучший друг!
И пусть знают все вокруг:
Ты великий и могучий,
Самый смелый, самый лучший!
9. Не расстаётся с компьютером
В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Федя и компьютер». Расскажите её ребёнку перед сном.
Компьютер очень привлекает и детей и взрослых. Но во всём должна быть мера. Ведь все мы знаем, что долгое сидение перед экраном компьютера плохо влияет на детское здоровье. Постарайтесь заполнить день ребёнка разнообразными интересными делами и событиями. По возможности заменяйте общение с компьютером на живое общение с друзьями, прогулку и т. п. Пусть компьютер в вашем доме будет не другом, а помощником в трудных ситуациях.
10. Не любит умываться
В этой теме вы можете прочитать две сказки: «Как Костя стал умываться», «Кари Ес». Вторая сказка для тех детишек, которые не любят чистить зубы.
Расскажите малышу сказку перед сном. Подумайте, как сделать умывание не только полезным и нужным, но и радостным процессом. Как превратить его в маленький праздник, с которого начинается каждый новый день.
Как Костя стал умываться
11. Огрызается на родителей
В эту тему вошла «Сказка о пропавшей улыбке». Дополните её деталями из жизни своего ребёнка и расскажите ему перед сном.
Проанализируйте ситуацию. Почему ребёнок начал огрызаться? Когда это началось, после какого события? Может быть вы чем-то обидели малыша, не выполнили какое-либо своё обещание. Может быть он хочет до вас что-то донести, но не знает другого способа, кроме как огрызаться. Посмотрите, не подает ли кто-нибудь из близких ребёнку людей такой пример общения. Постарайтесь устранить все возможные причины.
Сказка о пропавшей улыбке
Сладкоежки и сладкоежки
Сказочный экспресс. Сборник
Сказки – волшебное отражение действительности, через которое мы познаем мир. В этот сборник вошли поучительные сказки современных сказочниц и поэтесс для дошкольников. Маленькие почемучки узнают из них:– почему нужно делиться и делать добрые поступки,– откуда берется радуга,– как здорово быть храбрым и заботливым,– как интересно провести время дома, если заболел, а заодно выучить буквы,– что настоящим друзьям не нужны игрушки для веселья, а еще…– почему орлы подкармливают воробьев!
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказочный экспресс. Сборник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Сказка для детей, которые не хотят спать в своей кровати
На опушке большого вечнозеленого леса жила семья сереньких зайчиков.
Это были самые обычные зайчики. У мамы-зайчихи были длинные ушки, у папы-зайца ушки были ещё длиннее, а у маленького сыночка-зайчонка ушки были короче всех. А он так мечтал о том, чтобы его ушки были самые длинные во всем лесу, ведь уши — гордость любого зайчика!
Иллюстратор: Фериде Сиражудинова
Мама с папой говорили ему, что все маленькие зайчики растут во сне и, чем больше они спят, тем они выше и длиннее их ушки. Поэтому когда зайчик ложился спать, он гладил свои ушки и приговаривал:
— Спите крепко, мои ушки, и растите большими!
Только вот зайчик не желал спать в своей кроватке, а ложился вместе с мамой и папой. А им это сильно мешало, потому что зайчик был уже не такой маленький как раньше, и в кровати оставалось очень мало места.
Из-за этого родители не высыпались и утром им тяжело было вставать, ведь они не могли как следует отдохнуть за ночь. А к вечеру так уставали, что приходилось рано ложиться спать, когда зайчонку, наоборот, хотелось ещё чуть-чуть поиграть, попрыгать или почитать любимую книжку. Зайчонок расстраивался, но приходилось слушаться маму с папой и ложиться спать. К ним в кровать, конечно же. В свою он не хотел ложиться, потому что ему было скучно и страшно.
Однажды вечером что-то изменилось и мама с папой не легли спать. Вместо этого они предложили зайчику порисовать. Зайчик удивился, но так обрадовался! Мама с папой дали ему краски, кисточку и белый лист бумаги и спросили:
— Зайчонок, а кто во всем мире самый сильный и смелый?
Зайчик подумал и сказал:
— Тогда давай нарисуем льва, большого и сильного! — сказал папа.
И зайчик начал рисовать.
Вскоре у него получился огромный лев с пышной гривой на шее, крепкими сильными лапами, и черным хвостом-кисточкой.
— Ого! Как настоящий! — сказал папа, посмотрев на рисунок.
— Зайчонок, как ты думаешь, а он бы мог тебя защитить, если бы ты вдруг чего-нибудь испугался?
— Конечно! — не раздумывая, ответил зайчик.
— Тогда предлагаю тебе сегодня это проверить. Ты поудобнее уляжешься в своей кровати, а льва мы повесим на стену рядом. Если ночью тебе приснится плохой сон и ты испугаешься, ты сможешь посмотреть на своего нового друга — храброго льва, — сказала мама.
— Точно! С ним мне ничего не страшно! — обрадовался зайчик.
С тех пор зайчонку понравилось спать в своей кровати. А мама с папой начали высыпаться в своей.
По утрам вся заячья семья просыпалась бодрыми и отдохнувшими. На стене около кровати стало появляться больше друзей-защитников: тигр, слон, медведь, даже супергерои из мультиков.
— Ах, зайчонок, ты видел свои ушки? Посмотри, как они выросли, пока ты спал в своей кровати! Какие стали длинные!
И зайчонок побежал к зеркалу любоваться своими ушками.