сказка группа сказка день рождения
Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки»
Млада Сидорова
Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки»
Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки»
Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей.
Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня у нас День рождения!
Мы (имя) поздравляем и все вместе пожелаем:
Чтоб была ты веселой, красивой, чтоб росла ты умной, счастливой.
Желаем тебе счастья и добра! Давайте все вместе крикнем: «УРА!»
Сегодня я не просто воспитатель, а настоящая волшебница. (одевает на голову колпачок Феи.) А (именинница) будет моей маленькой помощницей. (одевает ей на голову корону именинницы.)Я хочу предложить всем вам совершить путешествие в сказочную страну за волшебным цветком с поздравлениями для нашей именинницы. Но чтобы попасть в сказку, надо всем переодеться, одеть вот эти волшебные шапочки-маски.
Игра «Одень маску — шапочку»
(Музыка звучит, дети передают по кругу волшебную палочку. Музыка останавливается. Ребенок, в руках которого осталась волшебная палочка, подходит к стулу, на котором лежат шапочки — маски, и одевает на голову любую шапочку. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не оденут шапочки.)
Ведущий: Ну что ж, мы все переоделись и готовы к путешествию. Но как мы найдем дорогу в сказочную страну (Достает следы разного размера)Я сегодня шла на работу и по дороге обнаружила вот такое следы. Я думаю, ребята, что если мы соберем их по размеру и цвету, то мы обязательно попадем в сказку! Вы мне поможете?
Конкурс «Собери следы по цвету и размеру»
(выложить от самых больших к самым маленьким.)
Ведущий: Молодцы! Теперь вперед (идут по следам)
Звучит музыка и выбегает Баба Яга.
Б. Яга: Вы что тут расшумелись? Я не позволю здесь у меня так громко кричать!
Ведущий: Ой, ты кто такая?
Б. Яга: Я Баба Яга! Не узнали что ли? Откуда тут столько ребят? И куда й то вы собрались без моего разрешения?
Ведущий: У нас сегодня День Рождения у (имя). Мы идем за волшебным поздравительным цветком для нашей именинницы.
Баба Яга:Ишь, чего выдумали, а ктой- то вам его отдаст? Ух, фулюганы! (пугает ребят)
Ведущий: Не пугай Баба Яга наших ребят! Лучше отдай нам волшебный цветок! Не порти нам праздник! Посмотри какие наши дети все умные, ловкие, красивые, сильные и смелые!
Баба Яга: Ловкие говоришь? Не верю! Вкусненькие! Это да!
Ведущий: А ты проверь!
Б. Яга: Хорошо! Сейчас проверю! Сейчас я дам вам задание на ловкость. Но если не выполните задание, то не получите волшебный цветок!
Игра: «Кошки мышки»
(Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Баба Яга должна поймать как можно больше мышек, т. е. собрать как можно больше хвостиков.)
Б. Яга: Вот сколько мышек наловила! И совсем эти дети неумелые! И совсем-то они неловкие! Я их всех сейчас съем!
Ведущая: Нет-нет! Давай еще конкурс проведем! Ты лягушки любишь?
Б. Яга: Ой! Это моя любимая еда! Ну давайте же скорее!
Ведущий: Подожди! Лягушек надо сначала поймать! Кто скорее поймает!
Игра: «Кто скорее поймает лягушку»
(закрутить на палочку)
Ведущий:Ну что отдашь нам волшебный цветок?Мы выполнили твое задание!
Баба Яга: Ишь чего захотели! Не отдам! Сейчас проверю какие вы умные!Вот яблонька с волшебными яблочками, а яблочки не простые. А все с загадками!Отгадаете?
Ведущий: Мы все загадки отгадаем! Мы же умные дети!
Загадки на яблочках.
Баба Яга: А теперь я танцевать хочу! Спляшите со мной мой любимый танец про бабушку Ягу?
Танец «Бабушка Яга»
Ведущий: Ну что, мы все загадки отгадали, с тобою станцевали, теперь отдавай цветок.
Баба Яга: Ой, как я проголодалась, приготовьте- ка мне супчик! Соберите-ка на моем болоте для супер-супа червяков там разных, лягушек, мышей, змей. Вот вам кастрюлька,а вот список того что я ем. Посмотрим, как вы справитесь!
Ведущий: Дай-ка список посмотреть! Шишки. Пауки. Тьфу. Какая гадость! И кто же это ест?
Баба Яга: Я ем! Так что собирайте без разговоров!
Список «Зловещий суп»:
2 шишки, 2 паука, 2 змеи, 2 бумажки, 2 шишки,.
(ноу листка завернут и подклеен конец листка, так, что пункт «1 вредный ребенок не виден)
Конкурс «Зловещий суп»
(На пол высыпаются игрушечные жуки, пауки, гусеницы, каштаны, веревочки и т. д.
Дети в кастрюльку должны собрать только указанные в списке ингредиенты. Баба яга в конце проверяет по списку все ли правильно)
Ведущий:Ну что все правильно собрали?
Баба Яга: А вот и нет! Вот тут еще один пунктик вы упустили!Разворачивает листок и читает: «Один вредный ребенок» Мне для супа еще один вредный ребенок нужен! Так вот я сейчас его себе и возьму (бегает за детьми)
Ведущий: Ты нечестно поступаешь. Дети все сделали правильно, так что ты не должна их ловить, а должна наградить!
Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне тут в суп покидали, пауков каких-то мелких наловили. Не дождетесь от меня подарков!
Ведущий: Какая же ты жадная!
Баба Яга: Да не жадная я! Я просто вредная и очень одинокая! Но сегодня мне так понравилось с вами играть, что я доброй стала. А мне это не к лицу. Ну так и быть, держите свой поздравительный цветок! В нем поздравления не простые, а шуточные и смешные. Вы поможете мне поздравить нашу Именинницу?
Дорогая (имя) желаем тебе быть всегда здоровой как., умной., красивой как., смелой как., веселой как., доброй как., любознательной как. (называет сказочных героев, изображённых на лепестках цветка)
А вот и каравай! Кого хочешь выбирай!
Общий танец «КАРАВАЙ»
Конспект физкультурного праздника развлечения «Зима в гостях у пирата» (празднование дня рождения зимних детей) Конспект развлечения «Зима в гостях у пирата» (день рождение зимних детей). Цель праздника: Празднование детей,рожденных зимой. Пропаганда.
Сценарий дня рождения Ведущий: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? Дети: Да! Ведущий: А какой?.
Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.
Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.
Сценарий дня рождения «Планета Сладкоежек» День рождения «Планета Сладкоежек»Зимний вариант Ведущий и Незнайка Выходит Незнайка: Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! Что здесь.
Сценарий дня рождения, развлечение «В гостях у Лисички» Дарья Райкова Сценарий праздника (дня рождения) для девочки, 2 г. Материалы: Костюм Лисы, мяч, изображения диких животных (заяц, лиса, волк,.
Сценарий дня рождения «В гостях у волка» (средний возраст) Цель: Формирование целостного коллектива детей. Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств.
Сценарий двойного Дня рождения в младшей группе «В гостях у курочки Пеструшки» Сценарий двойного Дня рождения в младшей группе «В гостях у курочки Пеструшки» В группу входитПетушок:Я по садику хожу, Песней звонкой.
Сценарий общего дня рождения Ведущий: Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет? Ребята отвечают.
Сценарий празднования дня рождения «Семь ключей» День рождения «7 ключей»Василиса:Здравствуйте, ребята, все узнали меня? Я – Василиса Премудрая! Послушайте важное сообщение, сегодня у.
Придумывание сказки на тему «День рождения зайца»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Придумывание сказки на тему «День рождения зайца»
Тема « Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, средства выразительности, упражнять в подборе синонимов.
В: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся.
Загадка. » В ней всегда конец хороший,
Добрый молодец пригожий
Бабка- ёжка у окна.
Догадайтесь, кто она? «
В: Ребята, малыши очень любят слушать сказки .
Сегодня мы придумаем сказку, и подарим её детям младшей группы.
— С каких обычно слов начинаются сказки ?
«Давным давно это было…»
— В начале сказки надо выбрать главного героя, и решить с каких событий начнутся приключения.
Кто будет главным героем нашей сказки, вы сейчас узнаете, если отгадаете загадку.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы? ( заяц )
Как мы можем начать сказку?
В некотором царстве, лесном государстве жил был зайчик.
Каждый год вы отмечаете свой День рождения. К этому дню взрослые тщательно готовятся. Особенно мама, она обязательно готовит, что- то вкусненькое, печет торт, приглашают много гостей. Когда приходят гости, накрывают праздничный стол, водят хоровод, поют песни, рассказывают стихотворение, дарят много подарков. Ребята, как вы думаете, а у животных бывают дни рождения?
Конечно, да. (Воспитатель открывает картинку «День рождение зайца»)
В нашей сказке пойдёт речь о Дне Рождения Зайчика.
У зайца будет день рождения. К нему придут гости, а кто это, вы узнаете, отгадав загадки.
Живет в глуши лесной,
Скажите, почему у ежа много иголок? Зачем они ему?
При опасности он сворачивается клубком. Ёжик прячет мордочку и выставляет иглы. Иглы– это колючий панцирь. Не будь колючек, трудно было бы ежу выживать.
Какие еще бывают иголки?
(Ответы детей, слайд.)
Подберите близкие по смыслу слова к слову смелый.
Кто ещё придёт в гости к зайчишке, вы узнаете, отгадав следующую загадку.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Сейчас мы поиграем в игру «Что делает мишка?»
Физминутка «Мишка косолапый»
Загадка: И по соснам, и по елям
Видит, шишки где поспели,
Где грибная целина. (Белка)
Артикуляционная гимнастика «Белка и орехи»
Д/и «Угадай, о ком скажу»
Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Колючий, маленький, дикий. (Ёж)
Где живут еж, медвежонок, белочка и заяц?
Какие можно вырастить слова от слова Лес?
Лес, лесок, лесничий, лесник, лесовичок.
Играть, танцевать, отгадывать загадки.
4. Придумывание сказки воспитателя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинки:
1. Как вы думаете, где мог отмечать свой день рождения зайка?
2. Как он готовился к этому празднику?
3. Что приготовил на праздничный стол?
4. Каким был зайка в этот день?
5. Кто пришел к нему на день рождения, как узнать? (мы с вами посмотрим на картинки «Мои друзья»)
6. Что ему подарили? (это вы придумаете сами)
7. Как встречал зайка своих гостей?
8. Как он поблагодарил за подарки?
А теперь ребята, послушайте мою сказку про зайца, которую я придумала.
« В некотором царстве, лесном государстве жил был зайчик.
Гости тоже готовились к празднику и все думали, что же подарить зайчику? И они придумали веселую песенку. Песенка зайчику очень понравилась. Потом все сели за праздничный стол. После обеда зайчонок и гости пели, танцевали, играли в разные игры. Всем было очень весело».
— Какими словами я могу закончить сказку ?
— Давайте повторим, из каких частей состоит сказка : зачин, средняя часть, концовка.
Ребята, а теперь давайте послушаем ваши сказки. Сказка должна быть интересной, короткой, законченной.
Прослушать сказки детей.
Дети, вам понравилось самим сочинять сказки? Чья сказка вам понравилась? Что было трудно вам делать? Трудно было придумывать сказки? (трудно было придумать, что дарили друзья).
Конспект занятия по развитию речи «Придумывание сказки на тему «У зайца день рождения» в подготовительной группе
Мария Стрелкина
Конспект занятия по развитию речи «Придумывание сказки на тему «У зайца день рождения» в подготовительной группе
Конспект занятия по развитию речи
в подготовительной группе
на тему: «Придумывание сказки на тему
«У зайца день рождения».
Воспитатель ГБОУ школа №1571
Цель: учить придумывать сказки на тему «У зайца День рождения»
• Обучать детей придумывать сказку на заданную тему, передавая специфику сказочного жанра.
• Закреплять знания детей о диких животных.
• Обучать умению отвечать на вопросы проблемно-поискового характера.
• Обучать умению составлять описательный рассказ.
Развивающие:
• Обогащать словарь детей словами синонимического ряда, прилагательными.
• Развивать мелкую и общую моторику.
• Развивать внимание и мышление.
Воспитывать любовь к народному творчеству
Предварительная работа: чтение сказок, беседы по сказкам, составление описательных рассказов.
Воспитатель показывает детям красивую книгу «СКАЗКИ». Ребята, а вы любите сказки? Есть ли у вас любимые сказки? (ответы детей)
Воспитатель: Скажите, а кто сочиняет сказки?
Дети: Народ или автор
Воспитатель: Давайте и мы с вами сочиним сказку. А помогут нам её сочинять игры, шутки и прибаутки, рассказы и показы. Садитесь на стульчики и приготовьтесь сочинять сказку. Вспомните, пожалуйста, с каких слов начинаются сказки?
Дети: «Жили – были», «В некотором царстве, в некотором государстве».
Воспитатель: Правильно. Итак, наша сказка начинается…. Слушайте внимательно …
Дети потирают глаза.
Воспитатель: Потянулся. Покажите, как он потянулся? (показ детей)
Воспитатель: Зевнул. Как зевнул дед? (показ детей)
Воспитатель: И говорит бабке… Что сказал бабке дед?
Дети: Испеки – ка, мне бабка колобок.
Воспитатель: Замесила бабка тесто. Покажите, как бабка месила тесто
Воспитатель: Посолила (показ детей)
Воспитатель: Сахаром посыпала (показ детей)
Воспитатель: Маслом помазала (показ детей)
Воспитатель: Скатала колобок (показ детей) и в печь поставила. Пока колобок печётся, мы выйдем с вами на крылечко. И на дворе мы видим домашних птиц.
«Куры, гуси да индюшки,
Воспитатель: А вот и колобок наш испёкся (показывает картинку). Какой он? (ответы детей). И покатился колобок дальше и с вами тоже вернемся на стульчики.
Воспитатель: Покатился колобок, а навстречу ему Заяц. (Вносится мягкая игрушка зайца). Он решил пригласить к себе в гости лесных зверей, но немного растерялся. Он отправил приглашения, но кто их получил, не знает. Давайте поможем Зайчику. Мы опишем зверят, а Зайка догадается, кто придёт к нему в гости. Для подсказки раздаются пригласительные с изображением диких животных (ёжика, белку, медведя, мышки)
Воспитатель: раздаёт картинки с изображением животных, предлагает описать их, не называя само животное. (Дети описывают животного, а остальные дети отгадывают).
Воспитатель: Пришли к Зайке друзья, и стал он их угощать. Расскажите, чем угощал Зайчик гостей
Дети: Медведя он угостил мёдом и малиной
Белку угостил орехами, семечками и грибами
Мышке он предложил пшеницы и овса.
А ещё зайчик предложил своим гостям … (показ картинки торт). Торт поели и все захотели пить…
Будем мы варить компот
(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(загибать пальцы по одному)
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
Воспитатель: Отпраздновали звери день рождения, и пошли домой. Расскажите, куда пошли спать звери?
Воспитатель: Утром звери проснулись и рассказали своим деткам о том, как веселились на дне рождения Зайчика. (Дети называют детёнышей животных).
Воспитатель: Вот мы с вами и сочинили сказку. Давайте придумаем название нашей сказке. … А теперь приготовьтесь её рассказать.
«Жил – был, в чаще лесной Заяц…»
Дети продолжают рассказывать сказку
Воспитатель: Вот и сказке конец.
Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами сочинили новую сказку.
Как вы считаете трудно или нет сочинять сказки?
О чём ещё можно сочинить сказку?
А мы с вами на занятии по рисованию нарисуем картинки к нашей сказке и подарим книжку малышам. Давайте скажем нашим гостям спасибо и пригласим их еще к нам в гости.
Дидактическая игра. Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» Цель: выявить понимание темы Материал: серия сюжетных картинок по теме. ПЛАН 1. Придумать сказку. 2. Расскажите кто собирался, что подарите,.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Цель: ознакомление детей с российским государственным праздником. Задачи: • Проведение патриотическо-воспитательной работы среди воспитанников;.
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой «Сестрица Аленушка.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.
«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Придумывание сказки на тему «У зайца день рождения»
Тема: «Придумывание сказки на тему «У зайца День рождения»
Цель: учить придумывать сказки на тему «У зайца День рождения» по схеме
— воспитывать отзывчивость, интерес к творческой деятельности
— развивать творческую активность, самостоятельность
— учить придумывать сказки на предложенную тему
— активизировать мышление, воображение, речевую деятельность ребенка
Обогащение словаря: структура, середина, зачин, концовка
Активизация словаря: сказка, «жили-были…», «в некотором царстве…», «стали жить, поживать…»
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, маски, волшебная палочка, детская энциклопедия
Ход НОД.
— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся. Улыбнитесь друг другу, возьмитесь за руки, что вы почувствовали? Вы обратили внимание как светло и уютно стало в группе от ваших улыбок, я надеюсь, что в такой дружеской обстановке пройдет наша деятельность.
Телефонный звонок. На экране появляется фото воспитателя в окружении малышей.
— Ребята, нам кто-то звонит по скайпу, надо ответить.
-«Здравствуйте, ребята, у нас случилась беда. Перед сном малыши очень любят слушать сказки, но книга с их любимой сказкой пропала. Мы просим вас придумать сказку, а про кого вам подскажет кроссворд.
1. Первая часть имени «…Горыныч»
2. Средство передвижения Бабы-Яги
3. Кто рассмешил Царевну-Несмеяну
4. Кто взял в жены лягушку
На экране фото воспитателя с малышами.
— «Молодцы, ребята! А любимая сказка малышей называется «У зайца День рождения». В помощь я вам отправляю сообщение.
— Ну, что, ребята, сочиним сказку для малышей?
— Но сначала давайте вспомним что такое сказка и чем она отличается от рассказа?
— Из каких частей состоит сказка?
На экране слово – зачин.
— Что означает в сказке зачин? (Обращаемся к энциклопедии).
— С каких обычно слов начинаются сказки?
«Жили-были зайчик с зайчихой»,
«В некотором царстве, некотором государстве жил зайчик».
— В начале сказки надо выбрать главного героя и решить с каких событий начнутся приключения. Кто главный герой? (заяц). О каком событии пойдет речь?
— Следующая часть сказки – средняя часть. А вы знаете, что такое средина сказки? Обратимся к умной книге (самые интересные события).
— Концовка сказки. Что такое концовка сказки? Давайте обратимся к умной книге.
— Какими словами заканчиваются сказки?
«Стали жить, поживать и добра наживать»,
«Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»,
«Я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»,
«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
— Давайте повторим из каких частей состоит сказка: зачин, средняя часть, концовка.
И делал каждый день зарядку
Он головой вертел, крутил
И танцевал вприсядку
Плечами уши доставал
И сильно прогибался
Он руки к небу поднимал
За солнышко хватался
На экране появляется конверт
— Ребята, вот и сообщение до нас дошло, что же в нем? (на экране появляется схема)
— Давайте посмотрим на схему.
— Про кого будет наша сказка?
— Как вы думаете какой он? Какой заяц по характеру?
— Где может жить в сказке зайчик? Давайте пофантазирует, где он может еще жить в сказке?
— Вы догадались, почему здесь нарисован торт?
— Кто может придти в гости к зайцу?
— Как они будут поздравлять зайца?
— Во что будут играть?
— Какие подарки могут ему подарить? Какие необычные подарки могут подарить?
— Что это нарисовано на схеме? Я думаю, что это волшебная палочка? А зачем она? Какие волшебные чудеса могут произойти на Дне рождении у зайца?
— Чем обычно заканчивается сказка?
— Со схемой мы разобрались. Давайте попробуем сочинить сказку о его Дне рождения.
— Для того, чтобы у вас получились необычные, интересные сказки, я вас превращаю в сказочников.
В нашем царстве чудо совершается
Все мы в сказочников превращаемся
Сочинение сказок
— Пришло время послушать какие сказки вы сочинили.
Анализ сказок.
— Все ваши сказки я запишу в книгу и подарю малышам. Но пришло время становиться обычными ребятами (превращение)
На экране фото с малышами.
— «Спасибо, ребята, за замечательные сказки для моих малышей. Надеюсь, что пройдет время и я увижу книги с вашими волшебными сказками».
III часть. Рефлексия.
— Что вам показалось сегодня самым интересным?
— А мне очень понравилось начало сказки, столько волшебства было у…. какой занимательный конец получился у …
— Я надеюсь, что через много лет, когда вы вырастите, кто-нибудь из вас будет сочинять сказки.
— Наша деятельность закончилась. Спасибо всем. До новых встреч.
НОД в старшей группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова). Тема: «Кот, лиса и петух». Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок» НОД коммуникация в средней группе (с применением.
Занятие по развитию речи «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Занятие по развитию речи детей в старшей группе. Тема: «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Программное содержание: • Совершенствовать.