site management organization что это
SMO (Social Media Optimization)
SMO – это аббревиатура social media optimization, означающая внутреннюю оптимизацию сайта, онлайн-магазина, портала. Что в неё входит? Это работа с контентом, интерфейсом и юзабилити, изменение дизайна. Для чего? Основное – наладить взаимосвязь ресурса с соцсетями «на удаленке», то есть, не включаясь в саму сеть. Второе – повысить социализацию сайта и сделать его удобным для пользователей.
SMO маркетинг подразумевает под собой мероприятия направленные на привлечение целевого трафика, обычно из соцсетей. Делается это за счет таких инструментов как уникальный контент, подстройка интерфейса под социальные сети.
Например, на сайте с помощью виджетов можно установить отображение участников группы в соцсетях, разместить кнопки для быстрого перехода. Поставив виджет комментарии «как в ВК» под статьей блога, можно повысить вовлеченность пользователей. Людям нравится общаться в сети и, увидев похожий функционал на сайте, в 90% случаев они оставят комментарий.
Social media optimization стал одной из техник раскрутки сайта на базе социального маркетинга. Американские специалисты Филипп Котлер и Джеральд Зальтман использовали его вначале как инструмент для построения имиджа услуги, товара, бренда в среде пользователей соцсетей. Получив результат, маркетологи соединили принципы SEO SMO для продвижения сайтов.
Чем занимается SMO специалист?
В обязанности сотрудника входит привлечение трафика из соцсетей, удержание посетителей на сайте с помощью актуального, релевантного, интересного контента. Соответственно специалист решает такие задачи:
К услугам специалистов прибегают компании, бренды, онлайн-магазины, сервисы, агентства – малый и крупный бизнес, которому необходимо продвижение в соцсетях.
Профессионал в SMO должен обладать рядом навыков: знать особенности работы с пабликами, группами, каналами; уметь находить или создавать интересный материал; быть подкованным в рекламе и маркетинге; обладать способностями к эффективному общению.
В чем отличие SEO, SMM и SMO
Принципиальная разница между SEO и SMO заключается в том, что первый инструмент работает на привлечение ЦА из поисковой выдачи Яндекса и Гугла, а второй – из соцсетей. Различаются подходы к оптимизации ресурса: там для роботов ПС, а здесь подстройка под людей.
SMM (Social Media Marketing) рекламирует сайт, товар или услугу в соцсетях различными способами: таргетинг, размещение в пабликах, нативная, вирусная реклама. SMO (Social Media Optimization) не ориентируется на все это – его задача оптимизировать сайт для привлечения большего количества пользователей из соцсетей. Всё. Прямая или замаскированная реклама не входит в функции этого инструмента.
Преимущества SMO
Основной минус социализации в Рунете – это недостаток специалистов. Такой вид маркетинга требует хороших навыков из разных сфер, предполагает большие объемы работы. Продвижение обходится дороже.
Как выполнить SMO?
Маркетологи, работающие с соцсетями, рекомендуют следующие варианты социализации сайта:
Ошибки в продвижении
Встречается ряд стандартных ошибок, которые совершаются при оптимизации сайта:
Резюме
Мы выяснили, что SMO продвижение – это привлечение, удержание и налаживание связей между участниками соцсетей и коммерческим сайтом. Эффективная раскрутка, как всегда, это совокупность методов. Поэтому используйте инструменты социального маркетинга, SEO и рекламу сообща.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемroszdravnadzor.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ SMO (SITE MANAGEMENT ORGANIZATION) НА БАЗЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА А.А. Пунин, д.м.н., профессор Проректор СГМА по НИР ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ SMO.» — Транскрипт:
1 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ SMO (SITE MANAGEMENT ORGANIZATION) НА БАЗЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА А.А. Пунин, д.м.н., профессор Проректор СГМА по НИР ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ SMO (SITE MANAGEMENT ORGANIZATION) НА БАЗЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА А.А. Пунин, д.м.н., профессор Проректор СГМА по НИР
400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, Профиль. 2004; 9: 40-43″ title=»КОЛИЧЕСТВО КИ В РОССИИ > 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, Профиль. 2004; 9: 40-43″ > 2 КОЛИЧЕСТВО КИ В РОССИИ > 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, «Профиль». 2004; 9: 40-43 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, Профиль. 2004; 9: 40-43″> 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, «Профиль». 2004; 9: 40-43″> 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, Профиль. 2004; 9: 40-43″ title=»КОЛИЧЕСТВО КИ В РОССИИ > 400 ММКИ в России ММКИ в Польше Данные МЗ РФ, S. Varshavsky. Appl.Clin.Trials. 2002; 4: 74-80, Профиль. 2004; 9: 40-43″>
3 ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КИ Психологические Образовательные Организационные Законодательные
4 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА Клинические исследования = эксперименты на людях Пациенты участники = подопытные кролики В России исследуют только то, что не разрешили в развитых странах
6 ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 4.1. Квалификация и обязательства исследователя Исследователь должен иметь образование, профессиональную подготовку и опыт, позволяющие ему принять на себя ответственность за надлежащее проведение клинического исследования. Квалификация исследователя должна соответствовать нормативными требованиями и подтверждаться его научной биографией (curriculum vitae) и/или другими документами, которые могут быть запрошены спонсором, ЭСО/НЭК комитетом и/или регулирующими органами Исследователь должен знать и соблюдать правила Качественной Клинической Практики (GCP) и нормативные требования ICH GCP, 1 мая 1996 г., перевод AIPM
7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ КИ Спонсор, CRO Центр (ВУЗ, ЛПУ) Исследователь 1 Договор Финансы Лицензия Оборудование Документация Мониторинг Аудит Исследователь 2 Исследователь 3 Исследователь 4 Исследователь 5 Исследователь 6 Исследователь 7 Исследователь 8 Исследователь 9
8 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ КИ Спонсор, CRO Центр (ВУЗ, ЛПУ) Договор Финансы Лицензия Оборудование Документация Мониторинг Аудит Исследователь 2 Исследователь 3 Исследователь 4 Исследователь 5 Исследователь 6 Исследователь 7 Исследователь 8 Исследователь 9 SMO
9 Центр Клинических Исследований Диагностических и Лекарственных Средств ЦКИДЛС =
10 ЦКИДЛС – это структурное подразделение СГМА, осуществляющее функции Site Management Organization (SMO)
11 цкидлс Центр Клинических Исследований Диагностических и Лекарственных Средств
12 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦКИДЛС СГМА Расширение спектра КИ Увеличение количества КИ Оптимизации процесса набора пациентов Экспертиза этических, правовых, организационно-методических, финансовых аспектов КИ Сбор и оценка информации о возможностях проведения КИ клиническими базами Расширение спектра КИ Увеличение количества КИ Оптимизации процесса набора пациентов Экспертиза этических, правовых, организационно-методических, финансовых аспектов КИ Сбор и оценка информации о возможностях проведения КИ клиническими базами
13 СТРУКТУРА ЦКИДЛС Руководство SMO (ЦКИДЛС) Микробиоло- гическая лаборатория Клиническая лаборатория Бухгалтерия Секретариат Отдел технического обеспечения Архив
14 Единая лаборатория для всех центров Оборудование, используется только для КИ Морозилки для хранения, центрифуги Выезд медсестры для взятия образцов Лицензии Внутренний контроль качества Внешний контроль качества 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Единая лаборатория для всех центров Оборудование, используется только для КИ Морозилки для хранения, центрифуги Выезд медсестры для взятия образцов Лицензии Внутренний контроль качества Внешний контроль качества 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ЛАБОРАТОРИЯ
16 Высокоскоростной интернет Доступ в корпоративную сеть с любой точки мира Факсы 24 часа в сутки IT-специалисты Высокоскоростной интернет Доступ в корпоративную сеть с любой точки мира Факсы 24 часа в сутки IT-специалисты ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
17 Экспертиза КИ Помощь в формировании «исследовательской команды» Консультации, обучение Подготовка договоров Предоставление лицензий, сертификатов Экспертиза КИ Помощь в формировании «исследовательской команды» Консультации, обучение Подготовка договоров Предоставление лицензий, сертификатов ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН SMO ЦЕНТРУ (ИССЛЕДОВАТЕЛЮ)
18 Лицензия на право мед. деятельности
19 ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН SMO ЦЕНТРУ (ИССЛЕДОВАТЕЛЮ) Организация и проведение «предскрининга» Услуги единой клинической лаборатории Компьютеры и связь Транспорт Заполнение CRF, файла, переписка Отправка биообразцов Архив Организация и проведение «предскрининга» Услуги единой клинической лаборатории Компьютеры и связь Транспорт Заполнение CRF, файла, переписка Отправка биообразцов Архив
20 Упрощение процедуры выбора центров Сокращение расходов, связанных с оснащением исследовательских центров Сокращение сроков набора пациентов Работа с несколькими центрами через одну организацию Постоянный контроль качества КИ Высокое качество лабораторного обеспечения Упрощение процедуры выбора центров Сокращение расходов, связанных с оснащением исследовательских центров Сокращение сроков набора пациентов Работа с несколькими центрами через одну организацию Постоянный контроль качества КИ Высокое качество лабораторного обеспечения ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗН SMO СПОНСОРУ (CRO)
SMO (Social Media Optimization)
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
SMO — это аббревиатура от Social Media Optimization, что переводится как «оптимизация под социальные медиа». Смысл SMO состоит в максимальном улучшении сайта для посетителей, которые приходят из социальных сетей.
Что такое SMO-продвижение
Главная задача SMO — сделать сайт (портал, интернет-магазин, иной веб-ресурс) интересным для посетителей из ВКонтакте, Facebook, Instagram и иных социальных сетей. Для этого специалисты структурируют и оптимизируют контент с учётом предпочтений этих пользователей.
Аудитория, которая приходит из соцсетей, чаще всего сильно отличается от людей из поисковых систем. У них другие интересы, другие потребности и, самое важное, у них иной способ потребления контента. При этом соцсети давно превратились в значимый источник трафика, который порой даже превосходит поисковики.
Но если привлечь на сайт пользователей из ВК либо Инстаграма не слишком сложно, то удержать их получается далеко не всегда. Для этого и используют SMO.
SMO-продвижение предполагает работу с контентом, дизайном, интерфейсом и юзабилити сайта. Основная цель — сделать его удобным для посетителей из соцсетей, повысить привлекательность ресурса, наладить контакт с пользователями, вызвать доверие и повысить лояльность аудитории. В идеале пользователь должен задержаться на сайте, превратиться в постоянного посетителя и поделиться контентом с другими людьми. Результатом SMO становится увеличение трафика из социальных сетей.
Направление SMO достаточно молодо — появление термина связывают с публикацией Рохита Бхаргавы в 2006 году. Бхаргава — маркетолог, автор бизнес-бестселлеров и предприниматель — сформулировал пять правил оптимизации сайтов под социальные сети:
Именно эти правила легли в основу SMO. Позже другие авторы расширили этот список. А спустя четыре года Бхаргава немного обновил свои правила. Но общая суть SMO сводится к тому, что нужно способствовать максимальному распространению контента сайта в соцсетях и мотивировать пользователей делиться публикациями.
Отличие SMO от SMM и SEO
Термин SMO нередко путают с SEO и SMM. У этих понятий есть общие черты, но смысл разный:
Получается, что SMO отличается от SEO направленностью оптимизации, поскольку нужно адаптировать ресурс не под поисковые системы, а под потребности аудитории из соцсетей. Отличие SMO от SMM состоит в том, что в SMM продвигают страницы и группы в соцсетях, а в SMO — сайты.
Инструменты Social Media Optimization
При социальной оптимизации применяют инструменты, которые позволяют связать продвигаемый ресурс с популярными социальными платформами. При этом важно сделать сайт удобным для входящего из соцсетей и исходящего в соцсети трафика, создать условия для образования комьюнити в рамках сайта.
Основные инструменты SMO:
«Секрет фирмы» публикует на сайте статьи на темы, которые активно обсуждают в соцсетях
А чтобы привлечь пользователей из соцсетей, журнал размещает анонсы и ссылки на новые публикации на социальных платформах.
Интересный анонс в соцсетях способствует привлечению трафика на сайт
SMO-специалист акцентирует своё внимание на создании интересных, легко читаемых и качественно иллюстрированных материалов. Он старается наладить общение с аудиторией, в том числе создавая дискуссии на популярные в обществе темы.
Большое внимание в SMO уделяют перелинковке (добавлению ссылок на другие интересные материалы) с целью удержания интереса аудитории, а также использованию расширений, виджетов и прочих инструментов, которые позволяют пользователям оставить «социальный след» (рекомендации, рейтинги, опросы, голосование).
Примеры SMO
Один из самых очевидных примеров SMO — авторизация на сайте с помощью аккаунтов социальных сетей.
Платформа Spark позволяет пользователю авторизоваться через ВК или FB
SMO влияет на интерфейс сайта. В результате работы по SMO на страницах ресурса появляются элементы, характерные для соцсетей, — лайки, комментарии, возможность поделиться публикацией в соцсетях.
Публикациями в блоге Unisender можно делиться в соцсетях. Кроме того, можно оставить комментарий к статье после входа через соцсети
Относится к SMO и распространение через соцсети контента со ссылками на продвигаемый сайт, даже если сам владелец ресурса и не слышал про социальную оптимизацию, а просто использует социальные платформы как источник трафика.
Новостные порталы часто привлекают аудиторию на сайт через соцсети
Важно понимать, что социальная оптимизация не сработает, если неверно определить целевую аудиторию, а тематика сайта не будет соответствовать теме сообщества в социальных сетях, откуда привлекают трафик. Обилие рекламы или слишком частые PR-акции также негативно влияют на результат.
Помните, что цель SMO — помочь посетителям обмениваться информацией друг с другом и как можно дольше удерживать их на сайте, постепенно превращая в постоянных посетителей. Поэтому основа SMO — это настройки сайта, которые позволяют связать его с социальными сетями.
Общие сведения об SMO
Поскольку модель объектов SMO совместима с SQL Server 2005 (9.x) и более поздними версиями, облегчается работа с продуктами различных версий.
К функциям SMO относятся следующие.
Модель кэшированных объектов и оптимизированная процедура создания экземпляров объектов. Объекты загружаются только при указании ссылки. Свойства объекта загружаются при создании объекта лишь частично. Остальные объекты и свойства загружаются, когда на них делается прямая ссылка.
Управление службами SQL Server с помощью поставщика WMI. Службы SQL Server можно запускать, а также прекращать и приостанавливать их работу программными средствами.
Дополнительные возможности скриптов. Можно формировать скрипты Transact-SQL для повторного создания объектов SQL Server, которые описывают связи с другими объектами экземпляра SQL Server.
Использование уникальных имен ресурсов (URN). URN позволяет создавать экземпляры объектов SMO и ссылаться на такие объекты.
В модели объектов SMO в виде новых объектов и свойств представлены многие функции и компоненты, введенные в SQL Server 2005 (9.x). В число этих новых функций и компонентов включены следующие.
Секционирование таблиц и индексов для хранения данных в схеме секционирования. Дополнительные сведения см. в разделе Partitioned Tables and Indexes.
Конечные точки HTTP для управления SOAP-запросами. Дополнительные сведения см. в разделе Implementing Endpoints.
Изоляция моментальных снимков и управление версиями на уровне строк для повышения параллелизма. Дополнительные сведения см. в разделе Working with Snapshot Isolation.
Коллекция XML-схем, XML-индексы и тип данных XML обеспечивают проверку и хранение XML-данных. дополнительные сведения см. в разделе коллекции xml-схем (SQL Server) и с помощью XML-схем.
Базы данных моментальных снимков, позволяющие создавать копии баз данных только для чтения.
Поддержка компонентом Компонент Service Broker обмена информацией на основе сообщений. Дополнительные сведения см. в разделе SQL Server Service Broker.
Управление компонентом Database Mail, которое позволяет создавать серверы электронной почты, профили электронной почты и учетные записи электронной почты в SQL Server. Дополнительные сведения см. в разделе о компоненте Database Mail.
Поддержка зарегистрированных серверов для регистрации сведений о соединении. Дополнительные сведения см. в разделе Register Servers.
Поддержка сертификатов и ключей для управления безопасностью. Дополнительные сведения см. в разделе Encryption Hierarchy.
Триггеры DDL, обеспечивающие дополнительные функции при возникновении DDL-событий. Дополнительные сведения см. в разделе DDL Triggers.
Классы модели объектов SMO
Классы модели объектов SMO подразделяются на две категории: классы экземпляров и служебные классы.
Классы экземпляров
Служебные классы
Служебные классы — это группа объектов, созданных явным образом для выполнения конкретных задач. В соответствии со своими функциями они разделяются на различные иерархии объектов.
Класс Transfer. Используется для передачи другой базе данных схемы и данных.
Классы Backup и Restore. Используются для создания резервной копии и восстановления баз данных.
Класс Scripter. Используется для формирования файлов скриптов, предназначенных для повторного создания объектов и их зависимостей.
Функции SMO
Оптимизированная производительность
Архитектура объектов SMO эффективна с точки зрения памяти, поскольку объекты создаются только частично, а на сервере запрашиваются минимальные сведения о свойствах. Полное создание объектов откладывается до того времени, когда выполняется явная ссылка на объект. Объект полностью создается тогда, когда требуется свойство, не входящее в набор изначально полученных свойств, или когда вызывается метод, требующий такое свойство. Переход от частично полностью созданных объектов к полностью созданным незаметен для пользователя. Кроме того, некоторые свойства, использующие большие объемы памяти, так и не считываются — если только не выполняется явное обращение к подобному свойству. Примером сказанному может служить свойство Size свойства объекта Database. Однако при частичном создании объектов возникает большее количество обменов данными через сеть, и потому с точки зрения производительности этот метод не обязательно будет наиболее эффективным для приложения.
Созданием экземпляров объектов можно управлять в соответствии с особенностями системной среды. При использовании метода отложенного создания экземпляров объем памяти, необходимый для работы приложения, сводится к минимуму, но на этапе обращения к свойствам может возникнуть большое число запросов к серверу.
Классы экземпляров (объекты, представляющие реальные объекты баз данных) могут существовать на трех уровнях создания. Эти уровни: минимальный экземпляр (лишь минимально необходимые свойства считываются в одном блоке), частично созданный экземпляр (все свойства, использующие относительно большие объемы памяти, считываются в одном блоке) и полностью созданный экземпляр. Экземпляры, экземпляры которых не были созданы и полностью созданы, являются традиционными состояниями создания экземпляров. Состояние «частично созданный» повышает эффективность, так как частично созданный объект не содержит значений для полного набора свойств объекта. Состояние «частично созданный» применяется по умолчанию для объектов, на которые нет непосредственных ссылок. При обращении к одному из этих свойств возникает ошибка, которая инициирует создание полного экземпляра объекта.
Выполнение после сбора
Обычным методом выполнения является непосредственное выполнение. Инструкции передаются экземпляру SQL Server непосредственно по получении. Выполнение после сбора является альтернативным методом.
Поставщик WMI
Создание скриптов
Объект Scripter поддерживает следующие дополнительные параметры создания скриптов:
простой однофазный метод (скрипт создается за один этап);
Продвинутые 3-фазные сценарии (создание скрипта выполняется в три этапа; обнаружение зависимостей, создание списка, создание скрипта)
двусторонний поиск зависимостей (позволяет выявлять зависимости, или зависимые элементы);
реагирование на события состояния;
реагирование на события ошибок.
Уникальные имена ресурсов
Ключевая концепция при использовании библиотеки объектов SMO — уникальные имена ресурсов (URN). Синтаксис URN напоминает синтаксис XPath. XPath — это путь иерархии, используемый для указания объекта, в котором каждый уровень имеет квалификаторы и функции. В модели объектов SMO URN имеет два элемента — путь, а также именование атрибутов, обладающее ограниченными функциональными возможностями. Путь используется для указания местоположения объекта, тогда как именование атрибутов дает возможность осуществлять частичную фильтрацию.
Пример URN для базы данных:
функции SQL Server, представленные в SMO
Секционирование таблиц и индексов
Секционирование таблицы индексов дает возможность управлять распределением данных в таблицах и индексах по файловым группам. Эта новая функция представлена в объектах SMO.
Конеч
Запросы SOAP, а также запросы на зеркальное отображение баз данных обрабатываются конечными точками с использованием объекта Endpoint.
Уровень изоляции моментального снимка / управление версиями на уровне строк
Уровень изоляции моментального снимка (управление версиями на уровне строк) представлены свойствами нового объекта Database.
Пространство имен схемы XML, XML-индексы и тип данных XML
Расширенные возможности полнотекстового поиска
В модели объектов SMO реализованы новые объекты, представляющие расширенные возможности полнотекстового поиска.
Проверка страниц
Объект PageVerify представляет параметры проверки страниц баз данных.
Базы данных моментальных снимков
База данных моментальных снимков — это предназначенная только для чтения копия указанной базы данных, снятая в указанный момент времени. База данных моментальных снимков может быть определена с помощью свойства IsDatabaseSnapshot объекта Database.
Service Broker
Компонент Компонент Service Broker и его функциональные возможности представлены группой объектов
Улучшенные возможности индексов
Улучшенные возможности индексов SQL Server представлены новыми свойствами объекта Index.
SMO: как подготовить сайт к продвижению в соцсетях
Social Media Optimization (SMO) — действия, которые повысят привлекательность вашего сайта для пользователей из соцсетей и увеличат объем трафика оттуда.
SMO зародилось в буржунете (автор термина — Рохит Баргава). Цель SMO — подготовить контент, которым пользователи захотят поделиться, и дать возможность это сделать — легко и красиво. В долгосрочной перспективе — показать компанию или специалиста экспертом, вызвать доверие, расширить лояльную аудиторию. Ну и конечно же — привлечь трафик из соцсетей.
Чтобы все было хорошо, контент на сайте должен отвечать трем условиям:
Успешность SMO можно контролировать, наблюдая в динамике трафик на сайт из социальных сетей — в идеале по каждой отдельно.
Как понять, что ваш контент пригоден для соцсетей? Вот небольшой чек-лист, который поможет в этом убедиться.
Нет положительного ответа на большинство вопросов? Плотно займитесь контентом, а вначале — проведите исследования, посмотрите на конкурентов, пересмотрите свои маркетинговые исследования и убедитесь, что понимаете, о чем и для кого вы готовите контент.
Положительно ответили на все вопросы, кроме последнего, — ваши материалы ждут шеров, лайков, комментариев и перепостов.
Пришло время заняться технической стороной SMO.
Сделайте так, чтобы ваш огненный контент могли комментировать и расшаривать без сложностей, «в один клик». А также — чтобы с вами легко было дружить в соцсетях.
Добавьте кнопки шеринга. Самый простой способ — воспользоваться конструктором от Яндекса. Также можно использовать возможности самих соцсетей или плагины для вашей CMS. Если вдруг пропустили, у нас был развернутый обзор WordPress-плагинов для кнопок соцсетей (рассматривали только те, в которых есть русскоязычные соцсети).
Разместите формы подписки на ваши аккаунты в соцсетях на видном месте. И проследите, чтобы по нажатию на кнопку все работало.
Внедрите виджеты соцсетей. Тогда в ваши соцсети можно будет перейти прямо с сайта. Можно не добавлять все сразу, чтобы не перегружать страницу, а динамически подставлять разные, как это делает Promopult:
Если на сайте подключена библиотека jQuery, можно реализовать простой способ твитнуть цитату с сайта при выделении текста, как сделано на medium.com:
Мы уже упомянули, что интересное и полезное видео повышает вовлеченность пользователей. Дайте возможность его расшарить. Проще всего залить ролик на YouTube-канал и встроить его в контент сайта (как проигрыватель). При этом вы еще привлекаете зрителей в свой канал на Youtube.
Полный гайд по продвижению YouTube-канала читайте в блоге PromoPult
Если сайт на WordPress, воспользуйтесь функцией «Поделиться» на странице видео и выберите вариант «встроить»: