синичкин день во второй младшей группе

Тематическая неделя во второй младшей группе «Синичкин день»

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе Милена Барболина
Тематическая неделя во второй младшей группе «Синичкин день»

Дата проведения с 8.11.21- 12.11.21

Цель: Познакомить детей с праздником «Синичкин день».

Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц в природе. Познакомить детей с птичкой синичкой. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Как смастерить кормушку своими руками»

Выставка «Покормите птиц»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (понедельник)

— Сюрпризный момент – прилетает птичка синичка

Беседа «Как мы можем помочь зимующим птицам».

— артик. гим-ка: упражнение «Клювик»(вытягивание губ в трубочку)

— Рассматривание иллюстраций с синичками

— раскрашивание раскрасок «Синичка»

— Познавательное занятие «Синичкин день»

Цель: сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения.

— Чтение перед сном В. Бианки «Птичья столовая»

— наблюдение за птицами

— п/и «Птички в гнездышках», «Совушка»

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

ДЕНЬ ВТОРОЙ (вторник)

-Сюрпризный момент – принести различный корм для птиц

— Беседа «Чем можно и чем нельзя кормить птиц»

— Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц к кормушке нашей»

-Игра на развитие мелкой моторики «Накорми птичку»

— Математика «Большой и маленький»

Цель: учить понимать слова большой и маленький, классифицировать предметы по размеру.

-Лепка –пластилинография «Птичка синичка»

Цель: Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.

— Чтение перед сном В. Бианки «Синичкина кладовая»

— наблюдение за кошкой

-п/и «Птички летают», «Кот и воробушки»

Трудовая деятельность – Развесить кормушки на участке. Насыпать корма для птиц.

— Сюрпризный момент –внесение пера птицы

-Рассматривание пера птицы

-Беседа «Строение птицы»

-выкладывание фигур птиц с помощью игр и пособий В. В. Воскобовича «Чудо-крестики» и «Чудо-соты»

— Речевое развитие «Давайте знакомиться»

Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих зимующих птиц; обогатить словарь введением в активую устную речь форм с предлогами у, в, на, рядом, с.

— Чтение перед сном Н. Сладков «Синичий запас»

-Наблюдение за первым снегом

-п/и «Воробушки и автомобили»

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ (четверг)

— Сюрпризный момент – внести игрушки птиц (ворона, синица, снегирь)

— Беседа –обсуждение «Чем похожи и чем отличаются птицы»

— Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц»

— Аппликация «Кормушка для синички»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Уточнить знания цветов, развивать цветовое восприятие.

— Чтение перед сном И. Ревю «Желтое брюшко»

-Наблюдение за птицами прилетающими к кормушке.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ (пятница)

-сюрпризный момент – внесение кормушки сделанной из бросового материала

— Беседа «Домик для птички»

— Речевая игра «Назови ласково»

— Игры со строительным материалом – кубиками – «Кормушки для птиц»

— Рисование «Птички невелички — жёлтые синички»

Цель: продолжать обучать рисованию с использованием ватной палочки;

закреплять умение располагать изображение в ограниченной плоскости;

закреплять знания цветов;

воспитывать бережное обращение к птицам, желание о них заботится

развивать мелкую моторику

— Чтение перед сном И. Соколов-Микитов «Синицы»

— Итог недели: рассматривание выставки оформленной в раздевалке «Покормите птиц»

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеТематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеФотоотчет о досуге «Синичкин день» во второй младшей группе Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам, как в нашей группе прошел «Синичкин день». 12 ноября, многие вот.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «День защитника Отечества» в старшей логопедической группе» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию фотоотчет мероприятий проведенных в нашей группе в течении недели,.

Источник

Методическая разработка «Синичкин день»» для детей второй младшей группы

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе Елена Кондакова
Методическая разработка «Синичкин день»» для детей второй младшей группы

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе

Мы видим птиц каждый день, привыкли к ним, зачастую не обращаем на них никакого внимания и не задумываемся над тем, какова их роль в природе. А ведь именно от птиц во многом зависит, зазеленеют ли наши сады и парки весной. Зима самый трудный период в жизни птиц. Много птиц гибнет зимой. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Спасти голодную птицу поможет кормушка. Регулярная ежедневная зимняя подкормка птиц может спасти довольно много птичьих жизней, а помочь птицам выжить могут только люди. Привлечение детей к оказанию помощи зимующим птицам является мощным воспитательным фактором в развитии экологического сознания, развивает такие человеческие качества, как забота, сопереживание, сочувствие.

Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость.

Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, мышление.

Закрепить умения детей передавать свои наблюдения за живой природой в художественно – изобразительной деятельности посредством пластилинографии.

Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, живой интерес к природе.

Познакомить детей с праздником «Синичкин день».

Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц в природе. Расширить представление детей о птицах нашей местности (на примере синиц, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.

Методы и формы работы с детьми.

Беседа с детьми по теме;показ презентации: «Синичкин день», «Птичка-синичка»;просмотр видео: «Синицы и кедровые орехи»;слушание аудиозаписи: голос синицы; изготовление кормушек для птиц; подкормка птиц; наблюдение за птицами на кормушке;подвижные игры: «Синицы и автомобиль», «Синички в гнездышках»;изодеятельность: раскрашивание трафаретов синицы, пластилинография «Синичка».

Предварительная работа:в начале ноября дали детям задание: смастерить дома с родителями кормушки для птиц. Узнать у родителей, посмотреть в Интернете, чем можно кормить зимующих птиц, в особенности синиц. Принести в детский сад корм для птиц.

13 ноября 2017 г., в ходе самостоятельной деятельности детей, включили в группе аудиозапись «Голос синицы».

«Ребята, как вы думаете, кто это поет? Мы слышим с вами пение синицы. Кто знает, как выглядит синица? Найдите ее среди этих картинок. (Изображения зимующих птиц Урала). Вот она, синичка:

А сейчас давайте присядем на стульчики и посмотрим презентацию «Птичка-синичка».

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе

Ребята, а вы знаете, вчера, 12 ноября у синичек был праздник «Синичкин день». Присядьте на ковер, я вам расскажу про этот праздник. (Презентация «Синичкин день»). А вы принесли кормушки для птиц? (Дети показывают кормушки, сделанные дома с родителями). Молодцы, сейчас мы пойдем на прогулку, повесим ваши кормушки и посмотрим, кто прилетит к нам полакомиться семечками, орешками, салом».

На участке детского сада дети с воспитателями развесили кормушки, разложили корм, стали наблюдать за птицами, которые прилетали к кормушке. На прогулке провели подвижную игру «Синички и автомобиль».

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе

Во второй половине дня воспитатель читала детям стихи о синицах.Затем дети посмотрели видео из Интернета: «Синицы и кедровые орехи».Воспитатель предложила детям трафареты для раскрашивания: «Птички-синички»;выполнить пластилинографию: «Синичка».

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе

Подведение итогов: что узнали дети о синицах, какой праздник отмечается 12 ноября, как помочь птицам пережить зиму. Дети решили до самой весны подкармливать птиц, наблюдать за ними.

Перечень используемого оборудования и материалов.

Аудиозапись: голоса синицы.

Презентации: «Синичкин день», «Птичка-синичка».

Видео из Интернета: «Синицы и кедровые орехи».

Картинки: зимующие птицы Урала.

Стихи о синицах.

Трафареты: птички-синички, цветные карандаши.

Атрибуты к подвижным играм: обручи, шапочки-маски птиц и автомобиля.

Данная работа является актуальной, так как направлена на привлечение детей дошкольного возраста к оказанию помощи зимующим птицам, является мощным воспитательным фактором в развитии экологического сознания, развивает у детей такие человеческие качества, как забота, сопереживание, сочувствие.

Работа может быть использована педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений.

Методическая разработка спортивного праздника на 23 февраля для детей старшей группы и родителей «День защитника Отечества» «День Защитников Отечества» Воспитатель: Малыхина О. М. (методическая разработка спортивного праздника на 23 февраля для детей старшей группы.

Методическая разработка игровой деятельности во второй младшей группе «Цыплёнок» Методическая разработка игровой деятельности Цель – создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи:•.

Методическая разработка дидактических игр для индивидуальной работы во второй младшей группе по ФГОС Дидактические игры во второй младшей группе по ФГОС Игры для социально-коммуникативного развития Игры, направленные на социально-коммуникативное.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию «Мой любимый посёлок» для детей второй младшей группы «Мой любимый посёлок» Возрастная группа: младшая группа, дети 3-4 лет Форма НОД: занятие. Форма организации подгрупповая Учебно-методический.

Методическая разработка по проведению прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Задачи: Продолжать учить детей.

Методическая разработка проекта по ознакомлению детей второй младшей группы с ПДД «Мой друг Светофор» Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения заключается в формировании у них необходимых.

Методическая разработка занятия для третьей младшей группы «В осеннем лесу» Цель: накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства, развитие речи как средства общения, развитие компонентов.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеМетодическая разработка игр для детей во второй младшей группе «Педагогическая находка» Смирнова Екатерина Николаевна Педагогическая находка. Методическая разработка игр для детей во второй младшей группе. Муниципальное бюджетное.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеМетодическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Источник

Сценарий праздника «Синичкин день» (вторая младшая группа)

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе Татьяна Щербакова
Сценарий праздника «Синичкин день» (вторая младшая группа)

Цели и задачи: расширять представления о птицах. Закрепить знания детей о синице, об экологическом празднике «Синичкин день». Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами. Вызвать желание помогать птицам в зимний период.

Предшествующая работа:наблюдение во время прогулки: все птицы летают, во время полета машут крыльями, тело птиц покрыто перьями. Воробьи летают стайкой. Птицы боятся близко приближаться к человеку и животным. На снегу остаются следы птиц.Чтение художественной литературы: И. Токмаковой «Сизари», Ю. Синицын «Всё короче зимний день». Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Слушание песни «Птички», муз. Г. Фрида. Слушание записи «Голоса леса».Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Воробышки и кот», «Птички в гнездах». Рисование и лепка «Зернышки для птичек».

Работа с родителями: изготовление кормушек для птиц.

Видеопроектор, перемешенный корм (корочки хлеба, семена тыквы, фасоль, 10 стаканчиков, 2 ведерка, 10 мячиков, шапочки с изображением воробьев по количеству детей, кормушки для птиц, изготовленные родителями вместе с детьми.

Ход ПРАЗДНИКА

Дети входят под музыку, рассаживаются, на экране демонстрируется видеофильм об осени.

Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.

И как только, на улице похолодало, многие птички засуетились, как будто их кто-то напугал. Да нет, пугать никто не пугал. Вот только дождики да морозы не всем птицам по душе. Пришла пора некоторым из них улетать в теплые края. Раньше всех от нас улетают стрижи и ласточки, в сентябре отбывают грачи, скворцы, кукушки, а к ноябрю покидают нас все перелетные птицы.

Но улетают от нас не все пернатые, некоторые остаются зимовать, только перебираются ближе к жилью человека.

С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами. Предлагаю вам тоже полюбоваться пернатыми друзьями.

Синица: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы не забыли про меня. Трудно представить мир без птичьего щебета, весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловьев! А сколько вредителей уничтожают птицы! Сегодня мы вместе с вами поприветствуем всех птичек, поиграем и порезвимся.

«Синичка» танцует, показывает детям свой наряд.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Завертелась как волчок.

— Чик-чирик к зёрнышку – прыг, клюй, не робей кто это? (Воробей)

— Далеко мой стук слышится вокруг, червякам я враг, а деревьям – друг. (Дятел)

— Верещунья, белобока, а зовут её …. (Сорока)

— На окне дремала птица: “Галка-галка, что вам снится?”Отвечала птица сонно: “Я не галка, я ….(Ворона)

— Кто летает темной ночью, и схватить мышонка хочет? (Сова)

— Мы в скворечнике живем, песни звонкие поем (Скворец)

Воспитатель одевает детям шапочки с изображением воробышков и предлагает поиграть. Подвижная игра «Птички в гнездах».

Синица:

Мой приятель воробей.

За что люблю я воробья?

За то, что он такой, как я.

Когда приходят холода,

Свое имя синички получили за звонкие песни,напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!».

Воспитатель раздает детям колокольчики, «Синичке» завязывают глаза, проводится подвижная игра «Жмурки»

Синица:

У каждой птички своя песня,

Давайте вспомним,как они поют:

Вороны- кар, кар, кар

Синица- тинь, тинь

На экране появляются изображения птиц (утка, ворона, сова, воробей, дятел, синица, дети исполняют песенку изображенной птички.

Синица:

Всё короче зимний день.

Не успеешь пообедать,

Солнце сядет за плетень

Ни комарика, ни мушки

Всюду только снег, да снег.

Хорошо, что нам кормушки

Сделал добрый человек. Синицын)

Дети показывают «Синичке» кормушки, сделанные с родителями, рассказывают о том, как и из чего они сделаны.

С папой сделали кормушку,

Принесли в наш детский сад.

Желтогрудую синичку

Покормить я буду рад.

Нелегко зимою птицам,

Им в морозы много бед.

Ждем вас, милые синицы,

Прилетайте на обед.

Снегири, синицы,

Вам кормушки смастерили –

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

Будет вам зимой обед.

Игра «Накорми птенца»

Дети получают мячики.

Игра «Помогите птичкам разобрать зернышки».

Синица:

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

А ведь в нашем сердце есть

Приучите птиц в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Ведущая: А сейчас все оденьтесь, мы пойдём на улицу и повесим кормушки, насыплем корм. Когда будем сыпать корм,то говорить надо приговорку: «Птичка, птичка вот тебе крошки с моей ладошки».

Целевые прогулки в декабре с детьми 3–4 лет Целевые прогулки в декабре с детьми 3-4 лет. 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за снегом». Познакомить детей со свойствами снега, с сезонным.

Целевые прогулки в октябре для детей 3–4 лет Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе «Синичкин день»

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе Антонина Глебова
Конспект НОД во второй младшей группе «Синичкин день»

Конспект НОД во второй младшей группе «Синичкин День«.

Цель занятия: сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения.

Задачи: 1) познакомить детей с синицей, с праздником «Синичкин День«, 2) учить отличать синиц от других видов птиц, 3) воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

Материал и оборудование: методические пособия, видео и аудиозаписи, плакат с рисунком ветки дерева, изображения букашек и синиц, птенцов синиц, 2 шарфа для гнезд, цветные восковые мелки или карандаши.

Ход занятия.

Организационный момент. Звучит музыка с записью голоса синицы.Вступительное слово воспитателя: Ребята, вы слышите голос птицы.

» Эта маленькая птица называется синица.

Любит лес и огород, вредных гусениц клюет».

Сегодня мы узнаем многое об этой птице. Ведь эта птица непростая. У нее даже есть свой праздник в нашей стране. «Синичкин День» уже несколько лет отмечают в России 12 ноября по решению Союза охраны птиц России. Размером синица невелика, как воробей. (Показ слайда или картинки)

Но она имеет нарядную внешность. Посмотрите, дети, на птичку, у нее лимонно- желтая грудка, разделенная черной полосой как галстуком, черная шапочка на голове, белые щечки и острый короткий клювик. (Показ видео ролика о синицах и демонстрация фотографий.)

«Маленькой синице на месте не сидится.

Бодро прыгает по веткам. Букашек носит своим деткам».

Их у синицы бывает от 6 до 10. И кормит птенцов синица почти ежеминутно. Птенцы ждут родителей в гнезде. Оно обычно бывает в старом пне, дупле, выдолбленном дятлом, или под крышей дома.

Каких же букашек едят синицы? Они поедают вредителей. Поэтому благодарные люди придумали праздник, Синичкин День. А празднуется он в ноябре потому, что в это время, поздней осенью множество синиц из леса перебираются поближе к людям. Корма в лесу становится мало и у синиц вся надежда на помощь человека.

Чем же можно покормить синиц? Можно привязать к кормушке кусочек сала. Синицы очень его любят. Можно насыпать зерна. Нельзя кормить синиц хлебом. От хлеба у них болит животик.

А сейчас мы поиграем. Разделимся на 2 команды. Каждая команда состоит из синиц. Синицы будут носить корм своим птенцам. Птенцы синиц сидят в гнездах. Ставим напротив команд два «гнезда». Их легко изготовить, свернув шарфы и поместив в них картинки птенцов. Букашек можно сделать из картона. Дети поочередно бегут к гнездам, кладут корм и возвращаются, им на смену бегут другие ребята. Количество букашек соответствует количеству детей в группе. Выигрывает команда, первой накормившая птенцов.

Дети садятся за столы. Звучат голоса синиц в записи.Воспитатель задает вопрос: А как вы думаете, ребята, почему синиц так назвали? Да, потому,что они поют: «синь- синь- синь».А еще они зинькают: зинь-зинь-тан,а также: зинь-зинь-тю, зинь-зинь-чур. Синицы знают до 10 песен.

Сейчас мы с вами, дети, будем раскрашивать синичек. Дети сидят за столами. Перед каждым изображение синицы на бумаге. Нужно ее раскрасить. На плакате перед детьми цветное изображение птички. Раскрашенных синиц воспитатель прикрепляет на ветку (плакат изготавливается заранее, либо синиц можно посадить на ветки искусственного дерева.

И так, сегодня мы познакомились с синицей. Мы многое о ней узнали и умеем теперь выделять ее из других птиц по окраске, песням. Знаем, почему у синиц есть праздник. Будем подкармливать синиц зимой. Вы все очень внимательно слушали и прекрасно играли, а также правильно, красиво и аккуратно раскрасили птичек. Всем большое спасибо! А дома вы можете попросить родителей прочитать вам сказку Виталия Бианки «Синичкин календарь» и вы еще больше узнаете об этих маленьких птичках.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группе

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В синичкин день» Цель: уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах (синице, об их жизни в осенне-зимний период. Задачи: 1. Познакомить детей.

Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Итоговое.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Славный День Победы» Цель: Создание условий для формирования патриотических чувств в ходе интегрированной НОД. Программные задачи: Обучающие: 1. Расширять представления,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «12 апреля — День космонавтики» Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «12 апреля – День Космонавтики» Программное содержание: Знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе Тема: «День рождения доброй волшебницы» Воспитатель: Баева С. И. Цель: уточнить представление.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

НОД во второй младшей группе «День рождения Зимы» Образовательная область-развитие речи, познание, художественно-эстетическая Цель: Знакомить с временем года зима. Задачи: 1. Развивать навыки.

НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Образовательные области:Познание,развитие речи,художественное творчество,худ. эстетическое направление. Задачи:Дать детям представление о.

синичкин день во второй младшей группе. Смотреть фото синичкин день во второй младшей группе. Смотреть картинку синичкин день во второй младшей группе. Картинка про синичкин день во второй младшей группе. Фото синичкин день во второй младшей группеНОД во второй младшей группе. Тема: «День космонавтики». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *