симс 3 работа на неполный рабочий день

Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях

Для того чтобы иметь красивый дом и быструю машину, часто развлекаться и ездить в путешествия, персонажу нужны деньги. Существует много способов их заработать, но, бесспорно, стабильный заработок обеспечивает только официальная работа. К тому же большинство персонажей хотят и любят работать.

В Sims 3 и дополнениях персонажу доступно несколько десятков карьер на любой вкус, все их можно разделить на 4 типа: карьера полного рабочего дня, карьера неполного рабочего дня, профессии и индивидуальное предпринимательство.

Карьеры полного рабочего дня

Персонажу предстоит работать в так называемых «кроличьих норах» – зданиях, куда сим заходит и пропадает из видимости игрока на весь рабочий день (ратуша, офисный центр, бистро и т. д.) Игроку остается только выбрать опцию, с которой персонаж будет трудиться: бездельничать, упорно работать, болтать с коллегами и т. д.

Все карьеры полного рабочего дня включают 10 ступеней карьерной лестницы, требуют развития определенных навыков, хорошего настроения и, как правило, отличной коммуникации с коллегами и начальством.

У работника есть индикатор профессионального успеха, который будет заполняться в течение рабочего дня. При максимально заполненном индикаторе сим обязательно получит очередное повышение в конце ближайшего рабочего дня. Если у персонажа будут плохие отношения с коллегами или недостаточно развит нужный навык (в списке навыков минимальные их значения, желательные для следующего повышения, выделены цветом), он все равно может получить повышение, но это займет больше времени.

Если сим работает упорно, индикатор успешности заполняется быстрее, но стресс практически неизбежен (негативный мудлет и высокая потребность в развлечениях), если же часто бездельничать на рабочем месте, значение индикатора начнет снижаться, что неизбежно приведет к понижению или даже увольнению. Прогулы также негативно скажутся на карьере, но если персонажу просто необходимо отдохнуть, он может взять отпуск за свой счет на срок от одного до пяти дней по телефону. Молодожены, беременные и только что родившие женщины автоматически получают оплачиваемые отпуска. Дополнительная возможность стать успешнее на работе – выполнение особых рабочих заданий. Например, начальство может попросить персонажа прочитать специальную литературу или задержаться допоздна.

Некоторые черты характера персонажей делают их успешнее в той или иной деятельности. У карьеристов быстрее растет индикатор успешности, но если они долго не получают повышение, у них появляется негативный мудлет «карьерный спад». У трудоголиков опция «Работать упорно» будет в начале дня «по умолчанию», они меньше подвержены стрессу, могут работать дома и просить начальство об очередном повышении или прибавке. Нервные симы, наоборот, получают стресс намного быстрее других. Сплетники всегда стараются подлизаться к начальству, а вот бунтари терпеть этого не могут. Сони могут спать в течение рабочего дня, а лежебоки вообще не любят работать, они будут мечтать прогулять или даже уволиться. Храбрые персонажи будут успешнее работать в сфере охраны порядка, злые – в преступности, а не верящим в чудеса лучше искать свое призвание в бизнесе, журналистике, охране порядка или политике. Обучение в интернате также делает молодых симов предрасположенными к определенной деятельности.

Зарплата начисляется в симолеонах в час и не является фиксированной. За быстрый рост индикатора успеха можно получить хорошую прибавку. Также не обязательно отсиживать весь рабочий день – можно уйти пораньше или опоздать с утра, но, естественно, это негативно скажется на успешности работы и зарплате за день.

Приятным дополнением обычных карьер является униформа, меняющаяся на разных ступенях карьеры. После получения она доступна всем персонажам семьи (и мужчинам, и женщинам). Меняется также служебный транспорт. На 10 уровне почти всех карьер сим разъезжает по городу в личном лимузине.

Некоторые карьеры позволяют производить дополнительные самостоятельные действия в нерабочее время: написание интервью и рецензий (журналистика) или отчетов (охрана порядка), проведение собраний или лекций (бизнес и образование), сбор средств для предвыборной компании (политика), автограф-сессии и концерты (музыка) и т. д.

Карьеры полного рабочего дня – это удобный тип работы для большой семьи с несколькими взрослыми и / или пожилыми персонажами, так как практически не требуют контроля за симами и обеспечивают стабильный доход. Устроиться на одну из таких работ можно через газету или компьютер (опция «Найти работу») или непосредственно в общественном здании.

Карьеры неполного рабочего дня

Низкоквалифицированные работы сферы обслуживания в заведениях города с трехчасовым рабочим днем и низкой зарплатой. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы. Считаются хорошей работой для подростков (хотя вечное переутомление и невыполненные в срок домашние задания не стоят заработанных денег), но некоторые симы в городе даже в пожилом возрасте продолжают работать какими-нибудь кассирами мавзолея.

Профессии

Самая интересная и сложная разновидность карьер, впервые появившаяся в Sims 3 «Карьера» и позволяющая контролировать персонажа каждую минуту игрового времени, в том числе и на работе. Каждая из таких профессий уникальна. Общим является только индикатор профессионального опыта, который будет заполняться при выполнении определенных профессиональных обязанностей, причем не только на работе, но и дома. Работы открытого типа являются наиболее почетными в городке. За достижения ряда целей сим может получить разнообразные награды или даже «ключ от города» в ратуше.

Кинематографическая и медицинская карьеры являются промежуточными между обычными карьерами и профессиями, так как подразумевают не только нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, но и выездные задания, сильно влияющие на профессиональную успешность.

Недостатком профессий является то, что на игру другими персонажами уже не хватает времени.

Устроиться на такую работу можно с помощью газеты или компьютера («Выбрать профессию»).

Индивидуальное предпринимательство

Симы-тунеядцы, которым просто нравится ловить рыбу, рисовать картины или изобретать, смогут заниматься этим легально. Имея даже первый уровень какого-либо навыка, сим может зарегистрироваться в ратуше как индивидуальный предприниматель в выбранной области и делать карьеру на своем хобби. Карьера ИП включает 10 ступеней карьерной лестницы, но не требует следить за настроением сима или выстраивать с кем-то отношения (коллег просто не существует). Индикатор успеха прекращается в индикатор профессионального опыта, зависящий исключительно от доходов от продаж товаров или выступлений. Товары лучше всего продавать через комиссионку или алхимическую лавку, где за них можно выручить больше денег.

Работа этого типа доступна симам с подросткового возраста.

Источник

The SimsLand

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » The SimsLand » Sims 3 » Профессии и карьерный рост в Симс 3

Профессии и карьерный рост в Симс 3

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12010-09-17 16:33:29

1) Политика
2) Кулинария
3) Медицина
4) Преступность
5) Охрана правопорядка
6) Наука
7) Бизнес
8) Журналистика
9) Музыка
10) Армия
11) Спорт

Работа на неполный рабочий день:

1) Работник мавзолея
2) Продавец книжного магазина
3) Продавец продуктового магазина
4) Секретарь приёмной салона красоты
5) Мастер салона красоты

Необходимые навыки: обаяние, финансирование (периодический сбор денежных средств)

Необходимые навыки: кулинария, начальство, коллеги

Необходимые навыки: логика, исследования (журналы выдают на работе)

Необходимые навыки: садоводство, механика, рыбная ловля

Необходимые навыки: коллеги, собрание

Необходимые навыки: писательство, обаяние, статьи и рецензии

Необходимые навыки: спорт, механика, начальство

Необходимые навыки: спорт, товарищи по команде, результаты матчей

Следующие три карьеры имеют разветвление на последних ступенях. Т.е. как бы 2 специализации. Я не знаю, выдаёт ли игра специализацию рандомно или предлагает выбрать.

Дальше 2 специализации

Необходимые навыки: спорт, логика

Необходимые навыки: спорт, соучастники

Дальше 2 специализации

Необходимые навыки: отчёты, спорт, логика

Необходимые навыки: отчёты, рисование, логика

Дальше 2 специализации

Необходимые навыки: игра на гитаре, выступления

5. Рок-звезда
Возможность устраивать концерты

Необходимые навыки: игра на гитаре, логика, музыканты оркестра

Работа на неполный рабочий день

Продавец книжного магазина

Продавец продуктового магазина

Секретарь приёмной салона красоты

Мастер салона красоты

Источник

Симс 3 работа на неполный рабочий день

Какими бы милыми не были малыши, они вырастают из коротких штанишек, перестают размазывать кашу по столу и постепенно становятся самостоятельными личностями, которые не только помогают родителям по дому, но и имеют свою собственную «работу», посещая школу и неся ответственность за поддержание успеваемости.

«Работа» ребенка не требует заявлений о приеме, ребенку не станут платить зарплату, и все же сименок обязан посещать учебное заведение и заботиться о своих оценках. Как только персонаж отпразднует день рождения и войдет в возрастную категорию «Ребенок», на следующий день, если, конечно, это не выходные, за ним приедет школьный автобус и увезет на занятия. Так будет положен старт трудовому пути персонажа в игре The Sims 3.

Что касается домашнего задания, у ребенка масса возможностей с ним справиться. Сименок может выполнять домашнее задание сам или в компании сверстников; может получить помощь от постороннего взрослого персонажа или же от родителей, а если один из них трудоголик, то выполнение домашнего задания проходит быстрее. Сам ребенок, имея черты характера «Трудоголик» или «Книжный червь», также быстрее справится с домашкой, а еще сименок может списать домашнее задание у сверстника, что существенно экономит время. К моему большому сожалению, за списывание домашки не следует никакого наказания, что было бы весьма занимательно. И наконец, выполнение домашнего задания в библиотеке опять же экономит время, которое ребенок может потратить на игры с товарищами или чтение полезных книжек.

Если родители ребенка заняты работой и свободное время предпочитают посвящать своему досугу, то весьма полезно иметь в семье дедушку или бабушку, владеющую навыком логики, в крайнем случае сойдет тетя или дядя. Персонаж, овладевший данным навыком, может «заниматься» с учеником и за короткое время пятерка ребенку обеспечена. Ну и на десерт, родителям, желающим для своего дитя всестороннего развития, следует читать ему на ночь развивающие навыки книги.

Повысить навыки, точнее навык детской кулинарии, поможет экскурсия в бистро, проводимая школой. Такие экскурсии время от времени устраивает учебное заведение, от вас же требуется всего лишь подписать разрешение на посещение научного института, театра, мавзолея или полицейского участка. Отпустите свое чадо поглазеть на рабочую обстановку представителей различных профессий, возможно, ребенку захочется устроиться работать именно туда, а пока он будет проказничать и шалить, о чем вас оповестят всплывающие сообщения. Из названных «кроличьих нор» сименеок принесет награду, которую в случае финансовых затруднений можно продать, а в любое другое время выставить на полке в гостиной. Кроме того, экскурсии сопровождаются различными мудлетами, например, ребенка может тошнить от тюремной еды. Боюсь представить, что тогда происходит с заключенными!

Несмотря на то, что ученик не приносит домой зарплату, он все же имеет возможность пополнить семейный бюджет, а заодно повысить оценки. Для этого необходимо соглашаться на квесты, получаемые персонажем:

Улучшение оценок, то есть получение пятерки, награждается положительным мудлетом «Почетный студент». А вот единица грозит персонажу изменением характера. Вот такое сообщение получит сим, если дело дойдет до худшего, но насколько угроза реальна, я не проверяла:

Сим учится из рук вон плохо! Если он не исправится до выпускных экзаменов, его характер навсегда изменится.

За несколько дней до окончания школы, ребенок получит следующее сообщение, и тут уж самое время заняться учебой:

Сим скоро закончит школу. У него осталось всего несколько дней, чтобы произвести впечатление на учителей до выставления окончательных оценок.

Но, как и в реальной жизни, персонаж не может существовать без передышки от своей работы. Такой «передышкой» в игре является болезнь. Заболевшему сименку позволено не посещать школу, даже не поставив в известность родителей. За прогул по столь уважительной причине не последует наказания со стороны взрослых, что в любой иной ситуации непременно повлекло бы за собой гнев родителей, выговор и отправление в угол. В свою очередь школьное руководство поблагодарит вас, за то что «оставили своего нездорового ребенка дома».

На этом учеба в школе окончена. Сим вступил во взрослую жизнь, а это совсем другая история и она описана ниже.

Кружки начинают работать сразу же после школы, вам, как кукловоду, ничего не нужно будет делать, чтобы отправить сима туда. Существует распространенный глюк, где выскакивает сообщение о том, что персонаж должен быть в школе пораньше. Возможно, вы запланировали для него какое-то действие и он просто не успел к началу занятий. Постарайтесь до окончания кружка вообще ничего не ставить в очередь действий ученика.

При посещении одного из кружков, точнее, почти сразу же после завершения учебного дня, персонаж может получить квест этого кружка, например, «Больше драмы», где в школе нужно прочесть монолог для драмкружка, или «Колонка слухов», где персонажу следует написать статью в школе для журналистского кружка. Опять-таки, к большому сожалению, квестов на все десять кружков всего девять (в учебном кружке квестов нет), и нет особого разнообразия, но будем радоваться тому, что есть. Здесь добавлю, что если у вас в городке стоит совмещенное здание «школа + стадион», то выполнить квест вы не сможете, при щелчке на здании просто не окажется необходимого действия.

За четыре дня до взросления персонажа вы получите квест на посещение церемонии награждения. В церемонии должны принять участие все члены семьи, поэтому хорошенько спланируйте время и учтите, что все квесты ограничены во времени, то есть задания следует выполнить до 20.00 часов следующего дня. За участие в квестах персонажи получат награды, а на церемонии награждения их ждут дополнительные призы. После церемонии награждения ученики не смогут посещать кружки и они не будут отображаться во вкладке «Школа».

Альтернативой обычной школе с вечным домашним заданием и надоедливыми школьниками, которые так и норовят выйти из-под родительского контроля, являются школы-интернаты. Большим минусом покажется плата за обучение, от 800 до 1.200 симолеонов за цикл, но на самом деле этот вариант обладает массой достоинств. Во-первых, школяры не будут болтаться по дому и городку (для меня лично это огромный плюс!) и мешать играть взрослыми членами семьи; в школе изучаются различные навыки, приобретаются умения; персонажи привозят домой красивые мантии, в которые они всегда смогут переодеться; обучение в школе-интернате дает преимущество при поступлении на работу (старт с более высокой должности); наконец, школа может вернуть вам некоторую сумму, что, возможно, покроет расходы на обучение.

Записать ребенка/подростка в школу-интернат могут только взрослые члены семьи с помощью телефона или компьютера. Младший школьник может пробыть в школе два цикла (возрастные категории «Ребенок» и «Подросток»), подросток соответственно, только один цикл. Детей забирают на следующий день в 09.00 и они отбывают за знаниями. Иконка персонажа становится неактивной, так, что даже возраст персонажа посмотреть не удастся.

Домочадцам рекомендуется чаще звонить ученику, чтобы тот не чувствовал себя одиноко и не просился домой. Сам ученик также будет звонить в отчий дом и рассказывать о себе и своей учебе. Выскакивающие сообщения могут быть разными, но все они делятся на четыре категории: персонажу нравится учеба; персонажу учеба не нравится; персонажу нужны деньги; учебное заведение возвращает деньги родителям.

Наконец, мантии выпускников школы-интерната, как и выпускников обычной школы, пригодятся для фотографии «Окончание учебы» из коллекции «Все возрасты». Переоденьте сима в наряд выпускника и он будет готов для фотосессии.

1. Полагающаяся по результатам теста стипендия за один иди два семестра.
2. Стоимость обучения за выбранный факультет и длительность обучения.
3. Сумма за обучение всех персонажей за вычетом стипендии.
4. Факультет.
5. Полученный по результатам теста бонусный кредит.
6. Количество кредитов до получения диплома. На скрине их достаточно для заполнения шкалы: 18 + 36 = 54.
7. Интенсивность обучения.
8. Длительность обучения. Одинакова для всех персонажей.

Как только вы выберете варианты поступления всех желающих учиться и подтвердите это, симы соберут чемоданы и на оранжевом тарантасе, как указано в описании к этой машине, укатят за знаниями. По приезде персонажам предложат на выбор место обитания: жилье в аренду, студенческие барства или же одно из общежитий. Кроме того, симы получат бесплатный совет:

Добро пожаловать в университет! Изучите академическую панель, где приведена информация о ваших успехах в учебе в течение недели. И не забудьте ознакомиться с расписанием курсов, чтобы не опоздать на первое занятие!

Озвученное первое занятие начнется только в понедельник, поэтому у персонажа есть целый день на ознакомление со студенческим городком (что я здесь не буду описывать) и собственным багажом, где появились учебные материалы для выбранного факультета. Как правило, это учебник и предмет для практических занятий, например, альбом для эскизов или мобильная радиостанция. Кроме того, каждый студент получит в подарок рюкзак.

На второй день, в понедельник, начинаются студенческие мучения. В зависимости от того, какую интенсивность обучения вы выбрали, курс вашего персонажа начнется в 08.00, 12.00 и/или в 16.00 часов в одной из «кроличьих нор». Несмотря на то, что за полтора часа до начала курса персонаж самостоятельно отправиться к месту учебы, рекомендуется уже находится там во избежание пробок у дверей здания, которые, к сожалению, неизбежны. Посетить курсы предлагается в понедельник и среду, по вторникам и четвергам персонаж должен прослушать лекцию или заняться классной работой. В пятницу проводятся экзамены по материалам курса.

Персонажам, которым нужно посетить несколько курсов в день, рекомендуется иметь в багаже видеоочки. На мой взгляд, это лучшее средство немного повысить шкалу досуга между занятиями, которая стремительно падает во время учебы, в особенности, если сим будет прилежно и старательно учиться.

Для повышения успеваемости существуют различные способы, такие как посещение вечерних курсов, практические занятия с учебным материалом, групповое обучение, повышение навыков, связанных с тем или иным факультетом. Помимо успеваемости персонаж с легкостью повысит свои навыки, например, просмотр презентации в лекционном зале повышает навык логики, действие «Обмениваться СМС с друзьями» при посещении курсов повышает навык социальных сетей.

Соответственно, прогулы и отлынивание от занятий не принесут вашему персонажу хорошей оценки. Если вам непременно нужен свободный денек, попросите знакомого сима отсидеть пары за вас, но здесь есть риск, что знакомый попадется на жульничестве, а вам влепят мудлет «Поймали со шпорой». В итоге вы можете «Попытаться очистить имя» в административном центре, и продолжать свой мелкий обман.

К экзаменам студенты готовятся кто как может. Одни усердно занимаются, освежая знания, другие предпочитают увильнуть разными способами. За день до экзамена персонаж может изготовить себе шпаргалку с помощью телефона, компьютера или учебника. У знакомых можно попросить ответы на экзамен (откуда они их знают-то?). Хороший друг не откажется сдать экзамен за вашего сима, но и здесь следует быть осторожным, преподаватели вовсе не так глупы, шпаргалку они видят издалека. Здесь на помощь вашему студенту придет. шмелиный лист, съев который, студент ни за что не попадется. Но учтите, что действия одного шмелиного листа недостаточно для трех курсов, поэтому перед последней парой съешьте еще один листик.

Находясь на территории университетского городка персонажу волей-неволей придется вступить в какую-нибудь социальную группу. Даже нехотя он станет ботаником, спортсменом или бунтарем. Не буду озвучивать здесь преимущества и особенности групп, но одна возможность весьма интересна. Персонаж, достигший второго уровня в группе, может «Продавать ответы на экзамен». Как это сделать, я вам не подскажу, но само предположение уже может заинтересовать.

Сдав пятничные экзамены, персонаж может радоваться предстоящим выходным, скорому отбытию домой или же получению диплома на следующий день. Дипломы выдаются в субботу после обеда на торжественной церемонии на местном стадионе, а в восемь часов утра персонажу присылают табель успеваемости, где озвучены итоговые оценки всех учащихся из активной семьи. Дипломированные специалисты позволят себе выбрать дополнительную черту характера, причем получив новый диплом, черту характера можно лишь изменить, а не добавить новую.

Здесь персонаж окончательно взрослеет и пора устраиваться на работу. Впрочем, никто не мешает персонажу еще раз записаться в университет и получить очередной диплом, к тому же за три диплома сим может добавить неплохую сумму к баллам счастья.

При поступлении на работу персонаж начинает восхождение к вершине с первого уровня, но игрой предусмотрено множество бонусов, так, что персонаж может начать работать со второго, третьего, а то и пятого уровней. Рассмотрим варианты: черта характера «Храбрый» дает бонус в карьере военного и охране порядка; бунтари получают бонус в кинокарьере, в музыке и преступности; не верящие в чудеса персонажи имеют бонус в политике, бизнесе, журналистике и охране порядка (производительность труда растет быстрее).

Следующей бонусной системой являются школы-интернаты, как описано выше. К примеру, выпускники художественной школы начинают карьеру писателя или музыканта со второй ступени; выпускнику школы мира и любви позволят перепрыгнуть первую ступень при работе кулинаром или продавцом книжного магазина, и так далее.

Студенты, окончившие институт и получившие диплом, могут рассчитывать на вторую, третью или четвертую ступень при устройстве на работу. Разумеется, факультет должен соответствовать выбранной карьере. Ну и наконец, персонажи, достигшие вершины карьеры и уволившиеся с работы, могут начать ту же самую карьеру уже с пятой ступени. Возможно, последний бонус никогда не пригодится, но помнить о нем стоит.

С какого бы уровня не начинал свою карьеру персонаж, ему всегда следует быть в хорошем настроении, что частично или даже полностью (на первых порах) обеспечивает повышение производительности труда. На втором месте по значимости для продвижения по службе я бы назвала дружественные отношения с коллегами и с начальником, что иногда принесет прямую выгоду. Симы, находящиеся в дружественных с начальником отношениях, могут с глазу на глаз попросить прибавки к зарплате, а то и повышения. Шанс получить желаемое не так высок, так что постарайтесь все сделать правильно. Похвалите начальника, расскажите ему анекдот о работе, заполните шкалу отношений, а затем осторожно намекните о желании получить прибавку к зарплате. Если не получится с одним, то разговорите начальника и попытайтесь добиться другого.

Время от времени, когда персонаж на службе, при щелчке на здании работы появляется действие «Потребовать прибавки». Всех возможных последствий этого действия я не назову, мои симам всегда не везло и производительность труда значительно падала.

У персонажей есть множество взаимодействий, связанных с работой. Они могут рассказывать анекдоты о работе, жаловаться на работу, объявлять о повышении, обсуждать или восхищаться своей работой. Неудачники в разговоре с начальством способны выразить беспокойство о работе, остальные симы непременно должны поблагодарить шефа за полученное повышение.

Персонажам-трудоголикам будет легче достичь вершины карьеры, ведь они имеют возможность, находясь дома, часами сидеть у компьютера и работать, разумеется, не бесплатно. В любое время суток трудоголик может позвонить на службу и «Справиться о работе». Ниже вы видите варианты ответов и необходимые действия.

Персонажам с чертой характера «Неудачник» частенько выпадают особые сообщения, и неважно, какой работой он занят. Что и говорить, если неудачник, то жди беды:

Карьерный рост, то есть повышение до следующей ступени, не обязательно происходит в конце рабочего дня. Во время работы иногда выскакивают окошки с различными сообщениями и вследствие некоторых из них сима ждет повышение в ту же минуту. Понижение в должности в свою очередь, тоже достигается не только прогулами и бездельем на рабочем месте. Стоит выбрать неудачный вариант при выскакивающих возможностях выбора в карьере, как понижение в должности, а то и увольнение, обеспечено. Например, бизнесменам негоже брать взятки, за это и уволить могут.

Увольнение грозит персонажам, которые регулярно прогуливают работу, в том числе прикрываясь болезнью. Конечно, если сим болен (мудлет «Бактерии»), то начальство пожелает ему скорейшего выздоровления и непременно выплатит в конце рабочего дня причитающуюся за больничный сумму. А вот симам, взявшим больничный обманом, рекомендуется сидеть дома и не показываться в общественных местах, где их могут увидеть знакомые или коллеги, которые с превеликим удовольствием доложат шефу о симулянте, который послужил причиной сверхурочной работы.

Взять больничный или взять его обманом можно за четыре часа до начала рабочего дня. Персонажи, желающие просто отдохнуть, имеют возможность уйти в отпуск на сутки, два дня или пять. Просто возьмите телефон и сообщите шефу о своем желании. Каждый сезон предоставляет работающим персонажам свободный денек, когда сим может отдохнуть от профессиональных хлопот и отправиться на фестиваль. Кроме того, свободные дни получают молодожены и беременные симки, ведь голова у них занята своими делами, так что даже и пытаться не стоит решать рабочие проблемы.

В каждой (ну, почти в каждой) карьере существует множество квестов, призванных повысить производительность труда, например, прочитать книгу, отнести посылку в ратушу или с кем-то подружиться. В качестве награды за квесты, персонаж может получить прибавку к зарплате, премию, улучшенные отношений с боссом или коллегами. Эти же награды принесут симу некоторые рабочие события, о чем вас оповестят выскакивающие окошки. Упорная работа также вознаграждается прибавкой к зарплате, но здесь не стоит забывать о сопутствующем стрессе для работника.

Подспорьем в освоении карьеры станут некоторые награды за баллы счастья. Например, награда «Офисный авторитет» сблизит вашего персонажа с коллегами, награда «Прогульщик» позволит пропускать работу без потери производительности труда. За 50.000 баллов персонаж может буквально купить себе более высокую начальную ступень карьеры, ведь симы, имеющие «Диплом с отличием», начинают работать именно как специалисты.

Кроме карьерного роста персонажу наверняка хочется подзаработать побольше денег помимо зарплаты. Таким источником средств могут стать прибыльные возможности, которые есть в некоторых карьерах. Например, в карьере учителя персонаж может читать лекции в школе и получать за это по 200 симолеонов. В карьере предсказателя двух-трехзначную сумму принесут частные толкования, а съезд экстрасенсов, проведенный на отлично, пополнит семейный бюджет на 10.000.

Существующая возможность стать дольщиком или владельцем участков никак не повлияет на успешность в карьере. Разве что шутки ради один сим уволит другого, работающего там же. Совсем другое дело, если речь идет о различных облегчающих работу и поддерживающих дух персонажа подспорьях. Коктейли, смешанные на барной стойке, и алхимические эликсиры помогут симу дольше продержаться без сна и быстрее изучить навыки. Эликсир «Жидкий усилитель работоспособности» позволит производительности труда расти быстрее, а благословение единорога осчастливит вашего подопечного. Имеющиеся в семье ведьмы мгновенно удовлетворят потребности в еде, гигиене и естественной нужде, а феи подарят свою поддерживающую ауру для изучения навыков. Капсула для сна будет весьма полезна для движения по карьерной лестнице, в особенности положительные сны о карьере, о коллегах, о личных финансах, где персонаж получает черту характера «Трудоголик». Хорошие сны о различных навыках также пригодятся персонажу.

Профессии несколько отличаются от карьер, у персонажей нет начальства и коллег (за исключением пожарного спасателя), они сами ответственны за карьерный рост, а производительность труда только растет. Персонажи, занятые в одной из профессий, получают недельный оклад, который начисляется в воскресенье в 12.00 часов дня. Карьерные бонусы за каждое выполненное задание приносят персонажам отдельные выплаты, и здесь будут полезны награды «Предприимчивый ум» и «Денежный профессионал» (добавляет 20% к недельному окладу). Сопровождать симов в их работе намного интересней, ведь они на виду каждую минуту. Игроку представляется возможность вместе с персонажем тушить пожары, ловить духов, изменять интерьер, заботиться о детях, давать магические представления.

Карьеры полного рабочего дня

Карьеры неполного рабочего дня

В списке отсутствуют профессии архитектурного дизайнера и стилиста. Скорее всего их не будет, поскольку они мне абсолютно неинтересны и совершенно не хочется ими заниматься даже ради обзора. Надеюсь на ваше понимание.

В дополнении «Карьера» персонажи могут получить различные карьерные награды, такие как ленточки, кубки, ключи от города. Всего такие наград не так уж много, и если два сима получили в разных карьерах, скажем, медаль супергероя, то все же трофеи не будут одинаковыми. Награды отличаются цветами и названиями. Кроме того, в дополнении «Райские острова» спасатель получит островок в городке Исла Парадисо в награду за 35 спасенных жизней.

Несколько слов о получении наград. Когда персонаж получит сообщение о награждении или церемонии в честь вашего сима (например, при достижении вершины карьеры), вам следует не опаздывать и поскорее забрать награду. Церемонии проводятся как правило в субботу или в воскресенье, но если ваш сим опоздает, то награду ему не выдадут.

Вот и подошел к концу трудовой путь персонажа. Теперь он спокойно может посидеть на диване и посмотреть телевизор, изредка вспоминая коллег и рабочую обстановку. Но только в том случае, если сим вышел на пенсию. Пожилым персонажам не обязательно сидеть дома без работы, отпраздновав свой день рождения сим преспокойно может работать дальше и обучать молодых сотрудников премудростям трудовых будней.

Действие «Уйти на пенсию» доступно персонажу в пожилом возрасте, если он работает в любой из карьер или профессий (работа индивидуальным предпринимателем не предусматривает пенсии). Воспользуйтесь телефоном, объясните начальнику ситуацию, и радуйтесь свободным денькам. Заработав за свою жизнь достаточно симолеонов, пенсионер будет ежедневно получать от работодателя небольшую сумму. На страничках карьер указана базовая пенсия, но наверняка сумма будет выше, ведь персонаж для того и работал упорно, чтобы заработать себе на старость. Примечательно, что начав работу с более высокой заработной платой (например, при наличии университетского диплома с пятеркой), персонаж получит стандартную пенсию.

На страничках с профессиями пенсия не указана, но это не значит, что ее нет. Артисты, пожарные, няни, дизайнеры и все прочие работники открытых профессий тоже могут уйти на пенсию, но здесь все не так просто. Порывшись в файлах игры, я нашла такую информацию:

Тему пенсии я изучала не так подробно, поэтому не могу сказать, будет ли персонаж получать пенсию профессий в день или неделю. При звонке по телефону симу предлагают пенсию в день, а карьерная вкладка гласит о недельном окладе. Я склонна думать, что речь все же о недельном окладе, ведь так сим получал свою зарплату, и потом, 1.000 в день как-то многовато. На скрине ниже пенсия сыщика после одного раскрытого дела.

Напоследок, если пожилой персонаж устроиться на какую-нибудь работу, то действия «Уйти на пенсию» уже не будет. Останется только лишь уйти с работы, но тогда персонаж не получит ни симолеона. На этом я закончу, желаю вашему персонаж блестящего трудового пути и достойной пенсии.

P. S. На скрине персонажу аплодируют, после того как он вышел на пенсию. Что там на плакатах, обезьяны или снежный человек? Какое отношение они имеют к пенсии? И где шикарная плазма в подарок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *