sim2k 341 чем шить
MultiFlasher by Romik
Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher
Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.
#1 jbu » 15.10.2014, 13:55
#2 Shep » 15.10.2014, 14:59
#3 romik » 15.10.2014, 15:36
#4 jbu » 15.10.2014, 16:42
#5 aaaaaaaaaa2001 » 16.10.2014, 06:56
#6 romik » 16.10.2014, 08:17
#7 jbu » 16.10.2014, 10:03
#8 aaaaaaaaaa2001 » 16.10.2014, 10:28
#9 romik » 16.10.2014, 11:14
#10 jbu » 16.10.2014, 12:01
#11 romik » 16.10.2014, 17:37
#12 Таёжник » 17.10.2014, 08:07
Подозреваю что блок изначально пробовался на чтение ЧЛ и закончился неудачей.
Тогда только БДМ-100 поможет.
#13 romik » 17.10.2014, 09:01
#14 jbu » 17.10.2014, 10:00
история авто не известна. такую и купили.
опенпортом тоже не пишется.
ищу full для BDM100. завтра поеду за ним.
#15 Таёжник » 17.10.2014, 11:55
#16 Dimon77 » 17.10.2014, 12:33
#17 jbu » 17.10.2014, 12:57
#18 Shep » 17.10.2014, 13:44
#19 jbu » 17.10.2014, 13:54
#20 myal1969 » 17.10.2014, 13:57
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software
Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:
1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала
2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.
CTPro: модуль Siemens SIM2K-141/341
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
bekzod
Батыр
bekzod
теперь ясно к чему это было сказано))))
увидел тему а в ней почти тоже самое!
увидел ответ!
Цитата:
Сообщение от Батыр
. как жаль, будем ждать.
Батыр, у вас их много что-ли?
я купил модуль Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и Delphi MT38 когда он только вышел, думая что появится редактор калибровок! а когда пришло известие что появился и этот модуль, не долго мне пришлось радоваться!
но вопрос (Алексей когда??) остается открытым!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bekzod
Очень сложно найти в первой строке намёк на вторую.
bekzod
интересное дело- если вы обещаете добавить в модуль(D160) в ближайшее время! то я куплю этот не нужный мне новый модуль в качестве его поддержки заранее! может кому не безразлична судьба этого модуля поступят так же. я не в праве говорить за всех.
Алексей я хотел задать вопрос не по теме! не могли бы вы добавить в модуль BOSCH ME7.9.9. Bosch ME9.1 Chevrolet Captiva калибровку включение вентилятора охлаждающей жидкости! очень надо! А если и еще откл иммобилазера вообще была бы фантастика!
спасибо за поддержку и понимания!
bekzod
Не добавить, а выпустить другой модуль.
Я в курсе, по возможности добавим. Добавили ведь в SIMTEC
благодарю. признаюсь честно, на тот момент не думал что так будет все быстро сделано.
а товарищ дело говорит!
bekzod
vadik
ервик
Дааа в споре рождается истина, но у всех она своя!
в загрузчике есть удаления информации об иммобилизаторе к примеру ЭБУ Январь, в основном это Калины и они постоянные клиенты! эти авто ближе к вам, что вы скажите по ним? изложенное мною выше подходит? или же вас интересует больше, глохнет ли авто на ходу из за иммо? или же то что его не возможно завести?
я не люблю спорить! если вы считаите что это так пусть так и будет!
bekzod
Батыр
vadik
Батыр
я понимаю что вы противник откл иммо!
как Батыр сказал у нас нет краж и нет нужды в иммо! проста народ не желает платить за не нужную им функцию(патеря ключа, глюки иммо) соответственно вопрос(запрос) клиента стоит как приоритет(завод вед тоже выпускает авто без иммо) по чему этот вопрос стал здесь как поперек горла!
Алексей если вы расскажите, какие закона дательные проволочки у вас там стоят, то я отстану и не напишу не слова!
bekzod
Батыр
привезли ком не lacetti ДВС поставили 1.6л ECU Sirius D42 из Кореи(а до стоял 1.8л HV240 Узбекского производства без иммо) не заводилась пока не нашел прошивку без иммо(а сколько искал) зачем искать когда можно откл!
bekzod
Нифига не абзац. Разработчики мониторят темы, а их постоянно «дёргают», «хочу то, хочу это». Заявлять просто так «хочу», много ума не надо. а кто покупать будет? Не у всех дядя (тётя), ген.директор банка. Появляются новые системы и авто. спрос есть. надо только определять первоочередные цели, и не «дёргать» Разработчиков. Складка на определённый модуль (доп), придаст Разработчику уверенности, в нужности разработки, и не будет отвлекать на постороннее, кроме того он будет уверен, что этот доп будет востребован.
Естественно, что приоритетом пока являются нашемарки. Но ситуация меняется. ино заполоняют рынок, вытесняя ВАЗ и ГАЗ. а при их разнообразии (ино), нелегко определить первоочередную задачу.
Sim2k 341 чем шить
Модуль Combiloader SIM 2 K
Модуль существует в двух версиях:
В остальном функциональность модулей идентична.
Комплект модулей Combiloader Siemens SIM 2 K/MT 38 /MT 86 [ 012 ]
Программирование SIM 2 K 140 / 141 / 341 /D 160
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ.
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Расшифровка обозначений прошивок Siemens SIM 2 K- 140 / 141 / 341 автомобилей Hyundai/Kia
Все прошивки с одинаковым идентификатором ПО, совместимы с точки зрения ПО и отличаются друг от друга только калибровками.
Идентификатор калибровок (выделено на рисунке синим) состоит из 8 символов, например: C 9 B 0 MK 1 A, находится сразу после идентификатора ПО.
С | 9 | B | 0 | M | K | 1 | A |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 элемент: Код модели
C – Cerato Koup (coupe)
D – Cerato (TD)
E – ix 35 (EL), Tucson (LM)
F – Santa Fe (CM)
G – Magentis (MG)
M – Sorento (XM)
N – Sonata (NF)
U – Carens (UN)
Y – Sonata (YF)
Z – Sportage (SL/SLE)
2 элемент: последняя цифра года разработки прошивки.
3 элемент: рынок и нормы токсичности
4 элемент: код объема двигателя
Совместимость ПО и калибровок SIM 2 K 140 / 141 / 341 /D 160
Очень важно правильно идентифицировать прошивку, находящуюся в ЭБУ, для принятия решения о возможности программирования и правильно выбрать ПО для редактирования и записи. Для этого необходимо воспользоваться какой-либо диагностической программой или сканером для чтения идентификаторов бутлоадера, ПО и калибровок.
Если не влезать глубоко в дебри, то можно идентифицировать ПО достаточно просто по идентификатору ЭБУ на стикере, имеюший вид типа « 2 AEF». В прошивке его можно увидеть по адресу 002194 h – 002197 h. ПО, имеющее такой же идентификатор, на 100 % совместимо. В относительно свежих софтах данного идентификатора может не быть.
Далее, можно убедиться в соответствии остальных частей прошивки по внутренним идентификаторам:
Версия бутлоадера находится по адресам: 00210 Bh – 002116 h
Версия ПО находится по адресам: 002420 h – 002428 h
Версия калибровок находится по адресам: 040000 h – 040007 h