silk way rally что это
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды.
Гонка проводится с 2009 года! Наши ценности – скорость, приключения, преодоление трудностей в экстремальных условиях.
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Программа скидок выглядит следующим образом:Если пилот принимал участие в издании 2021 года, то в 2022 году его экипажу будет предоставлена скидка в размере 15% от стартового взноса*
Если пилот принимал участие в двух или более изданиях «Шелкового пути» (например, 2019 + 2021 гг.), скидка составит 20% от стартового взноса*
Показать полностью. Экипажи, использующие альтернативные виды топлива, получат скидку в 50% от стартового взноса*
Экипажи, где каждый участник моложе 30 лет, а также полностью женские экипажи смогут принять участие в ралли без оплаты стартовых взносов.
Также дирекция ралли подготовила специальную акцию: райдерам категории G-MOTO ЧЕЛЛЕНДЖ визовое сопровождение предоставляется бесплатно.
* скидки не суммируются
6-16 июля 202
Россия
#SilkWayRally #SilkWayRally2022 #SWR2022 #Газпром
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
«Шелковый путь» и Мария Опарина в гостях у GQ
Руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь», семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин, одна из лучших автогонщиц России, чемпионка России, победительница ралли «Шелковый путь» Мария Опарина, а также PR-директор Проекта Международное ралли «Шелковый путь» Сергей Смышляев – в выпуске программы «GQ Разговоры».
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Мощный старт недели с Гирленом Шишери, победителем Международного ралли «Шелковый путь» 2021.
Кстати, имя Герлена Шишери стало самым большим сюрпризом списка участников этого года. Французский пилот вернулся в ралли-рейды после пятилетнего перерыва и сразу занял подиум!
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Владимир Чагин: «В ситуации с пандемией не хотели рисковать, поэтому ралли «Шелковый путь» пройдет только в России».
Руководитель международного ралли-рейда «Шелковый путь» легендарный гонщик Владимир Чагин в интервью «Матч ТВ» рассказал о предстоящей гонке 2022 года, объяснил выбор маршрута, а также отметил огромное разнообразие типов трасс, которые ждут пилотов.
Показать полностью.
6-16 июля 202
Россия
#SilkWayRally2022 #SWR2022 #Газпром
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Завершился наш розыгрыш. Оба вопроса были с “изюминкой”. И судя по комментариям, вопрос от выставки “Поехали 2021” оказался “крепким орешком”.
Правильный ответ на него: 34. Учитывались доклады, в которых спикеры названы путешественниками или в названии доклада присутствовало упоминание путешествия.
Показать полностью.
А правильный ответ на вопрос о ралли “Шелковый путь” – 4. Ведь за последние 10 лет наши маршруты пересекли четыре страны. А пятая – Туркмения – была раньше и не вошла в последнее десятилетие.
Мы благодарим всех за активность. В качестве победителей мы учитывали и близкие к правильному ответу значения с 30 по 39, так как верное значение 34 не поддалось нашим участникам.
Наша страница присуждает:рюкзак, поло, брелок – Марина Яковлева
футболка, кепка – Владимир Андрусик
поло, наклейки – уходят Артем Петяк за активное участие
Напишите, пожалуйста, на digital@silkwayrally.ru для получения ваших призов.
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
10 ноября в Москве состоялась онлайн-презентация маршрута двенадцатого издания Международного Проекта «Шелковый путь».
Общая протяжённость маршрута этого уникального и неповторимого приключения составит 4380 километров, из которых 2800 километров составят спецучастки.
6-16 июля 202
Россия
#SilkWayRally2022 #SWR2022 #Газпром
#FIM #FIMCrossCountry
Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь» запись закреплена
Розыгрыш призов от Международного ралли «Шелковый путь» и выставки «Поехали 2021»!
В этом году наша гонка выступает партнером мероприятия, которое стартует уже завтра – 13 ноября. Ведь у нас так много общего!
«Поехали 2021» – это яркая экспозиция стендов современной техники и аксессуаров для любого приключения, а также знакомство с потрясающими путешествиями и уникальными людьми.
Показать полностью.
Совместно с организаторами мы решили разыграть 6 комплектов мерча Silk Way Rally: 3 на нашей странице и 3 – на странице «Поехали 2021».
Каждая страница вручит:
1. Комплект: рюкзак, поло, брелок
2. Комплект: футболка, кепка
3. Комплект: поло, наклейки
Условия конкурса:
1. На каждой странице будет размещен конкурсный пост с вопросом
2. Чтобы принять участие, необходимо ответить на оба вопроса: на нашей странице и на странице «Поехали 2021»
3. Ваши ответы принимаются до 14 ноября включительно
4. А 17 ноября среди участников, правильно ответивших на оба вопроса, мы разыграем подарки.
А теперь внимание – вопрос нашей страницы!
Сколько путешественников выступят на сцене Поехали 2021 с докладом?
Переходите к нашим партнерам на страницу за вторым вопросом – Поехали 2021!
«Шелковый путь» проехал от Омска до Алтая. Все его участники — герои
Статья опубликована в газете под заголовком: ««Шелковый путь» от Омска до Алтая»
Рев моторов, клубы пыли над бездорожьем, сложные спецучастки и красивые пейзажи, почти сотня экипажей в четырех зачетах, виртуозная работа механиков на бивуаках, восторженные зрители вдоль трасс — все это «Шелковый путь». Ралли-рейд, проводящийся в России с 2009 года и пользующийся заслуженным авторитетом у гонщиков со всего мира.
Возвращение и сокращение
Нынешнее, 10-е издание ждали с особенным нетерпением и участники, и болельщики. Ведь в 2020-м из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса гонку пришлось отменить. А теперь после двухлетней паузы организаторы подготовили очень интересный маршрут — 10 этапов по Сибири и Западной Монголии от Омска до Улан-Батора. На пути были красоты и уникальные ландшафты Сибири и Горного Алтая, пустыня Гоби, а всего машинам предстояло преодолеть более 5400 километров, почти 3500 из которых приходились на спецучастки.
— Все, кто приехал на этот «Шелковый путь», — уже победители и настоящие герои, — говорил на предстартовой пресс-конференции руководитель проекта и семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин. — В нынешнее время пандемии очень тяжело подготовить технику и себя.
И перед стартом в Омске, и на первой остановке в Новосибирске над бивуаком и машинами витал легкий дух эйфории оттого, что самый престижный ралли-рейд в России все-таки состоялся в нынешнем году, несмотря на все сопутствующие сложности. Маршрут позволил многим гонщикам и членам из команд открыть для себя Сибирь. И даже жара за 30 градусов не мешала спортсменам предвкушать борьбу с соперниками и самими собой.
На первых двух этапах мы увидели классную борьбу в зачете грузовиков — первую победу новой машины действующего чемпиона «Дакара» Дмитрия Сотникова, построенной командой «КАМАЗ-мастер» на базе семейства К5, красивую езду извечных соперников россиян из заводской команды МАЗа Сергея Вязовича и Алексея Вишневского. Было интересно смотреть и на успехи Сергея Карякина в классе Т4, и на то, как пробует себя за рулем багги известная мотогонщица Анастасия Нифонтова, и на битву в классе внедорожников, где также выделялись россияне Владимир Васильев и Денис Кротов.
И как же безумно жаль, что волею судьбы этот интереснейший «Шелковый путь» оказался сокращен вдвое. Медицинский штаб ралли во главе с известным врачом Денисом Проценко не рекомендовал пелотону пересекать границу Монголии в связи со вспышкой COVID-19 и бубонной чумы в соседней стране.
Организаторы нашли выход, проведя еще три этапа, в том числе марафонский, по территории Горного Алтая. Но дистанцию «Шелкового пути» пришлось кардинально сокращать. И 6 июля он финиширует в том же Горно-Алтайске.
Вместо сердца пламенный мотор
И все равно организаторам хочется сказать спасибо. За огромное количество усилий, которое они вложили в нынешний «Шелковый путь». В том, что все сложилось именно так, их вины нет.
А Чагин от лица организаторов особо благодарил всех партнеров и спонсоров, не бросивших ралли в нынешнее непростое время. Кстати, на той же пресс-конференции пилот газомоторного КАМАЗа и глава департамента «Газпрома» Сергей Куприянов объявил, что крупнейшая российская компания продолжит сотрудничать с «Шелковым путем» как минимум до 2025 года.
Также по традиции топливным партнером гонки стала сеть АЗС «Газпромнефть». Специально для «Шелкового пути» было произведено почти 300 тысяч литров бензина G-Drive 100 и высокотехнологичного дизеля «ОПТИ». Бензовозы с ними сопровождали команды на всем пути от Омска до Горно-Алтайска. А бренд моторных масел G-Energy в нынешнем году стал техническим партнером ралли.
При этом эксперты G-Energy по традиции отправились в путь вместе с гонщиками — весь «Шелковый путь» на бивуаке работала мобильная лаборатория, производившая экспресс-тесты масла. На их основе спортсмены могут проводить диагностику двигателей своих машин.
— Это очень удобно в полевых условиях, — объясняет эксперт G-Energy Станислав Дорошенко, руководитель центра технической компетенции «Газпромнефть-смазочные материалы». — Буквально три прибора позволяют нам рассказать почти все о состоянии двигателя по характеристикам отработавшего масла. Вся процедура, от забора пробы до получения результата, занимает около получаса.
Самой же компании результаты испытаний помогают разрабатывать новые марки продукции.
Кстати, накануне старта Нифонтова и Вязович побывали на экскурсии по крупнейшему в России Омскому НПЗ, перерабатывающему около 22,5 миллиона тонн нефти в год, и заводу смазочных масел, где производят моторные масла G-Profi и G-Energy. Они даже приняли участие в символической церемонии запуска изготовления партии топлива. А Вязович в заводской лаборатории попробовал сам смешать новый сорт масла.
Впечатление омский завод оставляет сильное — весь процесс компьютеризирован и роботизирован, операторы работают перед едва ли не десятком мониторов, часть энергии вырабатывают солнечные батареи, а огромный склад готовой продукции, где хранится масло, обслуживают всего два человека.
Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter
8 фактов о «Шелковом пути», которые удивили
В машинах было очень жарко
Нагрузки, которые испытывают спортсмены, сравнимы по тяжести разве только с тем, что выпадает на долю космонавтов и летчиков. В большинстве автомобилей на «Шелковом пути» нет кондиционеров: лишний приводной ремень – лишний повод для поломки в условиях пустыни. В условиях 40-градусной жары пилот и штурман в плотных огнеупорных комбинезонах остужаются только с помощью маленькой форточки. Даже водой нет смысла поливаться – она как кипяток.
По признаниям некоторых пилотов, сознание в таких условиях начинает мутнеть. За одну гонку спортсмен может потерять до 5 кг веса. А еще колоссальные нагрузки от встряски. Лучше всех водителям легких «кибиток», они же багги (иногда без окон), а сложнее всего, – конечно же, в грузовиках и хуже всех в них страдают штурманы.
«Пилот грузовика, когда видит яму или препятствие, инстинктивно напрягает шею и мышцы спины, а штурман 70% времени смотрит в роуд-бук или на приборы», – объяснил руководитель гонки, семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин. В результате травма шеи – одна из самых распространённых проблем у штурманов грузовиков.
Все болели за Нифонтову на Toyota Land Cruiser 200
Спортсменам на гонке тяжело, но еще тяжелее – автомобилям. За Анастасию Нифонтову на Toyota Land Cruiser 200 болел, кажется, весь бивуак. Молодая девушка в своем классе T2 бодро оставляла позади маститых конкурентов мужчин. Четыре дня Нифонтова была лидером зачета в своем классе. В принципе для победы ей хватило бы просто доехать в среднем темпе. Но на этапе от Астрахани до Волгограда автомобиль стал сильно греться.
Температура подскочила до 130 градусов, и на твердых слежавшихся песках, где нет большой нагрузки, «двухсотка» закипела. После 20-минутной паузы мотор немного остыл, в радиатор залили весь запас воды по случаю подоспевших журналистов, но это не помогло: через полкилометра внедорожник окончательно встал. Причина в том, что не удалось настроить мотор после перепрошивки блока управления.
На «Шелковый путь» приехали волонтеры
Для того чтобы поучаствовать в ралли-рейде «Шелковый Путь», не обязательно быть журналистом или автоспортсменом. Большое количество желающих приезжает на гонку работать волонтерами. Преимущественно на своих внедорожниках они развозят блогеров, журналистов, фотографов и спонсоров по маршруту ралли-рейда.
За время гонки удалось познакомиться с многими замечательными людьми. Подвозивший нас Сергей из Санкт-Петербурга, к примеру, преодолел 2000 км почти за сутки после ночной смены на работе – лишь бы успеть к началу ралли-рейда. Один из лучших трофистов России Алексей Тузов с удовольствием развозил журналистов по фототочкам, как и Ольга Ульянова из Москвы. Причем волонтеры тратят для этого свой летний отпуск.
Зрителей все равно было немного
Ралли-рейды вроде «Шелкового пути», несмотря на всю драматичность состязания, в России массового поклонника не снискали. До сих пор не понятно, как обеспечить зрелищность этому спорту на должном уровне. К примеру, в «Формуле-1» режиссер трансляции имеет возможность легко переключаться между стационарными камерами, а в «Шелковом пути» трансляцию помогает вести только один или два вертолета и несколько камер на старте и финише. Основные события остаются за кадром, либо попадают в сеть с большой задержкой по времени.
Обзор гонки на телевидении сводится к серии дневников, но удержать внимание большого зрителя, привыкшего к экшену, таким устаревшим способом нереально. Вероятно, второе дыхание гонка обретет, когда квадрокоптеры и дроны смогут транслировать в реальном времени все этапы соревнования.
Гонщики любили пошутить
Без юмора в гонке, похоже, никак не обойтись. Он позволяет проще взглянуть на сложные моменты, психологически настраивает на правильный ритм. По признанию екатеринбургского автогонщика Сергея Карякина из SNAG Racing, на этап «Астрахань-Волгоград» было так грязно, что комки чернозема со вкусом коровьего помета летели ему прямо в рот.
В этой не наигранной веселости молодого парня многое. Самое главное то, что позволяет смотреть на гонку трезвым взглядом – не поддаваться азарту, желанию обострить борьбу там, где это может стоить победы.
«На трассе кто-то переворачивается, ломается, начинаются марафонские ощущения, когда те, кто гнал в первые дни, начинают сдуваться. Этим и прекрасны марафоны, что свою стратегию надо выстраивать с самого начала», – резюмировал автогонщик.
Фотографы забывали о безопасности
Любой автоспорт связан с повышенной опасностью, а тем более ралли-рейд, да еще в таких густонаселенных районах, как Липецкая и Тульская области. По всей видимости, никто из организаторов ралли-рейдов не сделал выводы из трагедии 2016 г., когда грузовик мазовского гонщика Сергей Вязовича на ралли «Золото Кагана» наехал на фотографа.
Спонсоры привозят на гонки блоггеров с широко закрытыми глазами, журналистов новичков. Многие в погоне за кадром лезут едва ли не под колеса спортивным автомобилям, не понимая, где и с кем можно это делать, а где опасно. К примеру, опытный коллега Михаил Ласточкин, побывавший на всех ралли страны, «Дакаре» и «Африка Эко Рейс», считает, что рисковать стоит только «если идет один из лидеров гонки или очень опытный экипаж». Ну, и, конечно, хотелось бы увидеть маршалов, на допах, проходящих по огородам и лесопосадкам деревень.
Прессу возили по трассе
Бессменный водитель нашей журналистской команды – Татьяна Елисеева, опытный пилот, участвовавший в составе команды «ГАЗ Рейд Спорт» в Шелковом пути. Она помогла составить примерное впечатление (все же пресс-кар не может выжимать полную скорость) от гонки по спортивной трассе.
«Шелковый путь» – это очень интересно
Если простое путешествие обогащает человека впечатлениями, то путешествие с приключениями дает еще и опыт, и ответы на многие вопросы, которые казались до этого неразрешимыми. «Шелковый путь» по наследству от своего исторического прототипа – торгового пути из Китая в Европу – получил сказочный полумистический ореол.
Горожанину достаточно просто прожить несколько ночей под открытым калмыцким небом, потеряться в степи, а потом вовремя найтись, выехать на асфальт и дубасить в ливень, идущий стеной, чтобы только успеть в закрывающийся на ночь бивуак.
Ралли «Шелковый путь»
Международное ралли «Шелковый путь» — один из самых масштабных проектов в мире автоспорта. Марафон впервые прошел в 2009 году, соединив Россию, Казахстан и Туркменистан. В 2010–2015 гг. ралли проходило по территории России. В 2016–2017 гг. маршрут гонки пролегал по России, Казахстану и Китаю. Марафон 2018 года состоял из российской и китайской частей. Ралли-рейд 2019 года проходил через Россию, Монголию и Китай. В 2021 году участники марафона преодолели более трех с половиной тысяч километров по территории России.
Главный приз марафона «Шелковый путь»
В состязании принимают участие лучшие гонщики, а также наиболее титулованные команды ралли-рейдов —
«КАМАЗ-мастер» (Россия), «ГАЗ Рейд Спорт» (Россия), MSK Rally Team (Россия), «Успенский Ралли Техника» (Россия), Snag Racing (Россия), ISF Racing (Россия), «МАЗ-АВТОспорт» (Белоруссия), Overdrive Racing (Бельгия), Qatar WRT (Катар), SRT (Франция), PH-Sport (Франция), Geely Auto Shell Lubricant Team (Китай), Raid Lynx (Франция), Land Cruiser Toyota Autobody (Япония), Rallyraid.bg (Болгария), JATON RACING (Испания), Shanxi Yunxiang Qimosport (Китай), XTreme Plus (Франция), TEAM MONGOLIA NUMBER ONE (Монголия), Mammoet Rally Sport (Голландия), Hino Team Sugawara (Япония), CRV (Израиль) и многие другие.
С 2009 года ПАО «Газпром» является генеральным партнером ралли «Шелковый путь».
Алексей Миллер во время старта ралли «Шелковый путь — 2017» в Москве
В 2013 году в ралли успешно дебютировал газовый КАМАЗ — специальная модель спортивного грузового автомобиля в котором в качестве топлива применяется природный газ. Автомобиль был создан при поддержке «Газпрома» командой «КАМАЗ-мастер» для продвижения использования газа в качестве моторного топлива. Благодаря ралли-марафонам газовое оборудование доказывает надежность работы даже в самых экстремальных условиях.
Команда «Газового „КАМАЗа“» успешно прошла сложные участки второго этапа «Шелкового пути»
Экипаж первого газового КАМАЗа в составе Сергея Куприянова (второй справа), Александра Куприянова (в центре) и Анатолия Танина (второй слева) успешно прошел все семь этапов «Шелкового пути — 2013»
К «Шелковому пути — 2018» командой «КАМАЗ-мастер» была изготовлена новая модификация газового КАМАЗа. Автомобиль под управлением Сергея Куприянова прошел все испытания и в генеральной классификации грузовиков занял 4 место в рамках российской части ралли-марафона.
Обновленный газовый КАМАЗ на ралли «Шелковый путь — 2018»
В 2019 году газовый КАМАЗ под управлением Сергея Куприянова вошел в пятерку лидеров зачета грузовиков ралли-марафона «Шелковый путь — 2019».
В 2021 году экологичный газовый КАМАЗ под управлением Сергея Куприянова вошел в десятку сильнейших, заняв седьмое место в общем зачете.