shadow fiend что это
Shadow fiend что это
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Shadow fiend что это
Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от CurseisCureless
Содержание
Основной скилл билд
10 | +25 к скорости атаки | +8% к урону от способностей |
15 | +100 к урону от Shadowraze | Presence of the Dark Lord действует на постройки |
20 | +0,4 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls | +3 к урону за душу |
25 | –50 сек. перезарядки Requiem of Souls | -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord |
Итак с основными нужными нам терминами разобрались. Фуух..Поехали!
Основные характеристики
прирост Силы Ловкости Интеллекта Урон Броня Передвижение
15+2 20+2.9 18+2 35-41 0.86 315
Способности
Дальность их применения 200/450/700. Самая большая трудность в обучении этому герою, потренируйся сначала на стоящих героях, а потом на героях в движении!обязательно практикуй это!
2) Necromastery — способность позволяет вам собирать души убитых оппонентов. за мобов вы получаете 1 душу, а за героев врага целых 12 штук. Эти души идут в дополнительный физический урон и за каждую душу вы получаете 2 урона (по 4 с таланта на 20 уровнем) в общей сумме этих душ в соответствии с уровнем прокачки 18/24/30/36.В общей сумме это 36/48/60/72 урона соответсвенно.За варды и руны также дает бонус атаке.
3) Presence of the Dark Lord — Снижает броню у ближайших врагов в радиусе 900 от тебя. Снижение брони соответственно с уровнем прокачки 3/4/5/6. Тут все просто просто минус защита от физического урона.
4) Requiem of Souls — Это ультимативная способность наносящая сокрушительный урон тем кто вблизи от нас и уменьщающая урон оппонента, это наша песня смерти для врагов!Мы выпускаем все души что мы собрали в Necromastery
и выпускаем в радиусе 1000 от нас нанося урон волнами с каждых 2 душ от нашей
и каждая волна наносит урон в соответствии с уровнем прокачки способности 80/120/160, уменьшая урон врагу на 50 процентов от его урона и замедляет на 25 процентов с длительностью в 5 секунд. Время перезарядки способности зависит от уровня прокачки способности 120/110/100. Время перед применением способности 1.75 секунды и это значит что его нам могут сбить, будь аккуратен с этим!
Со способностями разобрались! Переходим наконец к самому интересному к САМОЙ ИГРЕ!
Предисловие
Закупы и что покупать в определенных ситуациях (начало игры)
Сейчас я покажу стартовые закупы и потом конечные,в определенных распространенных случаях. Закуп может отличаться от игры к игре, поэтому проявляйте фантазию, но не покупайте то что не нужно, ибо это может вам стоить драки или даже и игры, что крайне неприятно.
Стартовые закупы
1 )
и после того как взяли руну богатства докупаем
и затем покупаем на первые деньги
а затем
и доделываем наши артефакты до
—
и
—
.
2 )
и опять же после руны
затем
и доделать как в первом пункте.
эти 2 варианта, конечно работают если вам дали 2 танго ваши союзники.
Не стесняйтесь просить т.к это очень сильно влияет на ваше начало игры.
Если вам все же не дали то делайте так.
3)
а потом докупайте
и продолжаете как в первых 2 закупах.
1)
и потом докупить
затем
и обязательно
и только после
. т.к не купив
вам будет еще хуже чем без него. и доделать
и потом купить уже полностью
2)
и потом
затем
и обязательно
и только после этого
, и доделать
и потом купить уже полностью
.
Такие закупы позволяют вам восстанавливать ману и здоровье с их же заклинаний и развернуть ситуацию в вашу пользу, только будьте осторожны, иначе даже это вам не поможет. 2 закуп также для опытных игроков и обязательно,не забудьте попросить танго у союзников! если же вам не дали вот вам такой билд.
—
с руны докупив
и в дальнейшем доделать
->
и продолжить
. ситуация такая же как и в прошлых закупах.
Стадия линий ( лайнинга )
Вот тут начинается очень интересное и опасное действие, поскольку вам нужно быть осторожным и очень сконцентрированным на добивании своих и вражеских мобов и возможно убийстве оппонента на линии.
На первом уровне берем способность против какого-угодно героя, ибо это наш единственный вариант на 1 уровне, и дальше стараемся добивать своих и вражеских мобов как можно больше лишая оппонента опыта и денег, но ставьте преимущественно ставку на добивание вражеских крипов, т.к вам нужно как можно больше золота и опыта.
Вначале игры попроси своих союзников дать тебя Observer Ward и поставить себе на линии чтобы видно вражескую возвышенность на средней линии, желательно со стороны откуда преположительно ТЕБЯ будут гангать вражеские герои. Нужно быть осторожным и постоянно следить за миникартой и стараться не выходить из под вышки если ты увидел что нет вражеских героев на линиях, так ты сведешь к минимуму свои смерти и сможешь нормально стоять на линии. Если союзники не дали тебе
, то купи себе сам, ибо 65 золота за твою жизнь это не так уж и много, ведь правда?
Старайся запомнить время появления рун и лесных нейтральных крипов, это ОЧЕНЬ ВАЖНО так как руны могут помочь тебе выиграть твоего оппонента на линии или спастись от вражеского ганга! Руны всегда появляются на четной минуте начиная со 2 и так далее, когда ты видишь что время на таймере близится к появлению руны подпушь свою линию к вражеской стороне и иди спокойно забирай руну, и желательно чтобы твои союзники поставили на рунах , в противном случае есть шанс столкновения с вражескими героями который тоже хотят взять руну.
Делать лесные Стаки на нечетных минутах входит в наши обязанности,ибо это наш приоритет иметь как можно больше фарма за короткое время. то есть время стака крипов например 2.53 или 4.54 на таких секундах можно атаковать мобов и отойти от их лагеря и сделать еще один лагерь и все это зафармить чуть позже с появлением уровня.
Наша задача в игре быть как можно более расфармленным, то есть набрать как можно больше артефактов к середине и концу игры. для этого мы и пошли на среднюю линию, взяли уровни 5-7 и идем фармить наши лесные стаки, все время держа свою линию отпушенной в сторону оппонента и только тогда идти фармить лес при помощи и так ты будешь фармить нереально быстро.
Закуп и и Действия к середине игры
В середине игры ваш успех целиком и полностью на вашей позиции в драках, т.к тут самое большое количество командных драк, и если вы будете сломя голову нестись,скорее всего вы проиграете игру.
Поэтому будьте максимально осторожны, не начинайте драку первым и не давайте начать драку с вас, ибо вы 100 процентов умрете до того как что то сделаете и все что от вас останется небольшой кратор от взорвашейся задницы героя. Выбирайте свои цели тщательно и аккуратно, не пытайтесь дать ультимейт в упор в драке, скайтуйте его немного подальше от эпицентра драки и ваши противники получат очень сильное понижение урона и ваша команда будет в плюсе.
Переходим в закупам.
1)
или вместо
это
.- с блинком для опытных игроков и с
для игроков не столь увереных либо знающих как правильно использовать этот предмет. вообще сам этот билд для игроков кто просто хочет иметь 100 процентно рабочего героя который может что то сделать. тайминг до 26-30 минут в игре.
2)
— для очень опытных или очень уверенных в себе игроков, ибо это очень жадный закуп и требующий правильного фарма и позиции в драках и по игре,требующий максимального контроля от игрока. тайминги до 25-27, тайминги очень сжаты потому что требовательный закуп зависящий от максимального фарма игрока. Сам лично предпочитаю этот закуп.
3)
— для тех кто не любит играть с артефактами типа
или
и просто иметь надежного героя в опытных руках. только для тех кто уже чему то научился!для тех кто опытнее он не имеет интереса, и выглядит слабовато, а для тех кто не имеет хорошего опыта игры он слишком сложен в исполнении и лучше добирать
чтобы иметь способность к тому чтобы убежать или сразу занять позицию. тайминги до 30-35.
Поздняя игра и заключительные закупы
Почему именно сейчас? Потому что с новыми талантами и патчами герой стал выделятся по урону и способностям по игре!
1)
— закуп для самого эффективного и простого способа убийства врагов за этого героя, проверенная временем сборка. Тут даже и сказать особо нечего.
2)
— как видите тут нет бкб,потому что скорее всего вы очень хороши и просто уничтожаете команду врага, либо вы больной на голову ублюдок. я даже не знаю что хуже. Но
можно всегда докупить и закинуть вместо сапог в драке. Для очень опытных игроков,иначе рискуете проиграть игру без шансов. Сам играю этим билдом, чем иногда отплачиваюсь, но закуп очень веселый.
3)
— Видел такую сборку только у двоих игроков, но работала она сильно. Эти игроки были Sumail и Ar1se,
4) Этот билд вы сами придумываете в игре, потому что NEVERMORE такой герой что вы можете собрать все что угодно, только главное чтобы это подходило по игре. в этом весь смысл этого персонажа он очень раскрытый и подходит как Проженным Старичка так и Желторотым Новичкам!
Заключение
Я надеюсь вам понравился мой гайд и буду признателен если вы поставите палец вверх и толкнете его в топ! Играйте в свое удовольствие и я надеюсь я смог вам помочь освоить этого замечательного героя! Удачи!
Shadow fiend что это
Доброго времени суток дамы и господа! Вы читаете гайд на очень популярного героя, который требует не малого умения игры в dota 2!
В данном гайде Вы увидите достаточно много вещей, начиная от примитивного билда на героя, заканчивая некоторыми тонкостями при игре на центральной линии. Начнем!
Плюсы | Минусы | ||||||||||
Огромная скорость фарма | Герой не для новичков | ||||||||||
Огромный урон (физ/маг) | Очень мало HP и брони на ранних этапах | ||||||||||
+125 к урону Shadowraze | 25 | +150 к дальности атаки |
+2 к урону за Necromastery | 20 | 15% вампиризма |
+175 к здоровью | 15 | +6% к урону способностей |
+20 к скорости атаки | 10 | +15 к скорости передвижения |
То что мы выбираем в 90% случаев. То что мы НИКОГДА НЕ выбираем. Тот момент, когда стоит подумать.
20 Уровень : +2 к урону за душу стоит брать, когда у вас есть Агaним или когда вам не хватает урона с руки. А вот +15% к вампиризму даст вам выживаемость. Понятное дело, что если вас будут бить пятеро, там вам не спастись, но в драке 1х1 у вас будет намного больше шансов выиграть её.
Всегда возможны исключения, помните об этом! Не стоит играть по шаблону всегда! В остальном же всё в игре прокачивать стоит именно так, как я описал выше.
Стартовый закуп выглядит так:
(485+50+75=610), помимо этого необходимо попросить Tango
у союзников. Так же желателен
в миде.
Iron branch не стоит беречь для Magic Wand
, она нужна вам для регенерации здоровья (ставите её → используете
именно на то дерево, что появилось), но не всегда.
Нам необходимо взять ,
/
Всё что мы хотим собирать далее очень ситуативно, но предметы крайне схожи со сборкой при 2ом случае. Собственно предлагаю посмотреть именно туда.
Мы не хотим драться, мы хотим фармить. Для этого мы вполне можем избежать покупки и купить
или же оставить
в первоначальном состоянии и идти дальше.
Power treads — если мы понимаем, что кроме своего леса + линии нам ничего не светит в ближайшие 10 минут. Тут я подразумеваю то, что Вы играете не 1. Вашей команде тоже необходим фарм.
Boots of travel — если мы хотим сплитить, почему бы и не взять? Как не странно потраченные нами 2000 золота не сильно то и замедлят нас в фарме, а скорее ускорят. Вклад в собственное будущее, так сказать.
Boots of speed — а этот вариант если мы хотим собрать быстрый
.
Сюда и стоит перейти тем читателям, кого заинтересовал первый случай.
Несмотря на поздний тайминг взять стоит и сейчас. Т.к. у вашего героя нет возможности уйти из драки, или же войти в неё. Правда,
вполне себе заменяется таким артефактом, как
.
Далее стоит собирать артефакты с которыми мы и проведем оставшуюся чать игры.
Dragon Lance — золотой стандарт. Предмет стоит не дорого, а дает много. Идеальный выбор после
/
.
Silver Edge — говорить о том, что
стоит улучшить мне кажется не стоит. Это и так очевидно. Вот только делать это слишком рано не всегда оправданное решение. Зачастую
нам попросту необходимо больше.
Eye of Skadi — артефакт на статы, которые нам необходимы. Но в начале собирать его не стоит. Всё-таки дороговато, лучше выбрать что-то более дешевое.
Monkey King Bar — если у противника есть артефакты/таланты/способности на промохи, то стоит взять. Ведь основной урон от нас именно за счет физических атак.
Daedalus — давно не видел этого артефакта в игре. Просто никто его не собирает, т.к. в игре требуются иные артефакты. А сам
достаточно дороговат. Аж 5520 золота. Да и вообще, ему на смену пришел такой замечательный артефакт, как
.
Satanic — идеальный финальный слот, как по мне. У вас к этому времени нереально много урона. По мимо своей активной способности,
так же дает +25 к силе (а это
500 HP) и +50 к урону!
Eul’s Scepter of Divinity — Sumail показывал всему миру как этим пользоваться. Если вы захватили доминацию на старте, то после
неплохой выбор. Плюсом служит ускорение передвижения, а так же регенерация маны, а так же увеличение её количества.
Aghanim’s Scepter — артефакт обычно берется в связке с
, так же он подразумевает, что стоит выбрать талант на 20ом уровне всё-таки на дополнительный урон от душ.
Desolator — если у вас всё хорошо, либо же вашей команде просто не хватает урона с руки. Иначе это слишком слабый для покупки артефакт, который потом придется заменить. Вообще, он не плохо смотрится в связке с
. Ведь в последнее время, IceFroge дает нам понять, что стоит играть в сплитпуш.
EtherealBlade — Береться в связке с
, в основном лишь тогда, когда вы уже выиграли игру.
Стоит попросить помощи от своих союзников на старте, чтобы набрать минимальное количество душ. Это делается достаточно просто. Достаточно попросить подойти своего support’а на центральную линию и побить героя врага. Если всё получается именно так, то Вы в шоколаде. Понятное дело, что support вечно стоять с вами не будет. Тут уже в игру вступают ваши навыки микро игры.
Как только Вы получаете (lvl 4) для Вас игра полностью меняется. Теперь Вы на линии почти не появляетесь. Вам стоит забирать пачку крипов на линии с двух способностей, а затем идти в лес. Так же можете попробывать забрать древних крипов. А вот эти господа
будут для нас сказкой. У них как раз HP ровно на ваши 3
. И так по кругу, до тех пор, пока у вас не появятся нужные артефакты. Да и после того же
переставать полностью фармить не стоит.
Тут всё зависит от того, какой стиль игры вы выбрали. Если вы хотите пофармить, то играете как керри. Просто бьете крипов, а если видите удачный момент вступить в драку, или же спушить вышку → дерзайте!
А вот если вы решили собраться через какой-нибудь (или же
+
), то стоять на месте и бить крипов вам точно не стоит. Точнее это делать нужно, но в меру. Всё остальное время вы должны искать возможности где-либо зацепить героя(ев) врага так, что бы получить максимальную выгоду.
Вот сейчас становиться абсолютно не важно, что Вы собирали до этого. Теперь вы полноценный керри герой. У вас в любом случае тонна урона с руки, вы страшный, вас боятся. Необходимо ходить с командой/сплитить, в общем делать всё то, что бы именно ваша команда уничтожила главное здание оппонента, а не оборот.
2)Если у вас мало душ и Вы не можете переCS’ить врага, то стоит «предлагать» выбирать крипов врагу. Т.е. вы должны сделать так, чтобы в состоянии на добивание было сразу 2 крипа. Ваш и его соотвественно. Одновременно враг добить всех не сможет, получается один из них останется Вам. Вот и душа для Вас.
4)Используйте такую консольную команду как » cl_dota_alt_unit_movetodirection 1″. С её помощью можно давать с нереальной точностью. Данная команда позволяет двигаться игнорируя ландшафт. Т.е. Вы идете в сторону, которую нажали. При этом, если встретите преграду на пути → упретесь в неё.
- Тунец на что ловить
- Фильтр кофе что это за кофе