sga что это в финансах

Расходы фирмы: типы классификации и способы расчета

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов. Что это значит?

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

«В финансовой отчетности исторически сложились три принятых формы – BS (балансовый отчет), IS (отчет о прибылях и убытках) и CF (отчет о движении денежных средств). Финансовые модели конструируют будущие периоды всех трех видов отчетности. В основе такой процедуры лежит внутренняя взаимосвязь всех трех видов отчетов. По любым двум отчетам можно рассчитать остающийся третий. Исторически первыми формами отчетности были BS и IS – их изобрели едва ли не в Италии XIII века. А вот CF в первой примитивной форме возник только в 1863 году, стал более-менее общепринятым только в 1970-х гг., но вплоть до 1987 года не был даже обязательным».

В международных учетных системах, как GAAP и IFRS/IAS, принято выделять следующие категории расходов, которые чаще всего появляются в IS:

Необходимое примечание к амортизационным расходам: D&A фигурируют в IS, на CF они оказывают лишь опосредованное влияние, за счет эффекта на налогооблагаемую базу.

Износ машин и сокращение срока действия прав интеллектуальной собственности можно рассматривать как способ превращения стоимости актива в стоимость производимого им товара. Этот процесс имеет значение только в силу того, что законодательство многих стран признает налоговые льготы на инвестиции в основной капитал, компенсирующие воспроизведение производственной базы – суммы амортизации позволено вычитать из налогооблагаемой базы. Если б такой льготы не существовало, суммы приобретения основных активов целиком бы списывались на расходы в момент приобретения, и в учете амортизации не было бы смысла. Очень важно иметь в виду, что не очень широко известным бухгалтерским правилом предписано считать купленную интеллектуальную собственность активом, а вот произведенную самостоятельно – расходом.

В старых финансовых отчетах и руководствах в строке D&A часто фигурирует подстрока goodwill (на русский часто не переводится, произносится «гудвил»). Это переплата сверх рыночной стоимости актива (или сверх чистой стоимости актива, если рыночная стоимость отсутствует), чаще всего возникающая, когда одна фирма приобретает другую. Скажем, в упоминавшейся ранее истории из «Швейка» купец, заплативший 1800 крон за лавочку, за которую его конкурент предложил твердую цену 1200 крон, должен был бы внести в свои учетные книги 600 крон в виде переплаты за лидирующее положение на местном рынке. Начиная с 2001 года по GAAP и 2005 года по IFRS, однако, амортизация «гудвила» была ликвидирована. Поскольку стартап имеет намного больше шансов стать объектом приобретения, нежели приобретателем, особенности учета переплат мы детально рассматривать не будем.

Амортизация для стартапа может иметь значение в ситуации, когда его инвестиции в материальные и нематериальные активы значительны, но в современных условиях стартап все реже владеет основными активами и все чаще использует их как арендатор (помещения), лизингополучатель (производственные активы) или в виде услуги (сюда подпадают такие продукты, как «облачные» услуги, ASP, хостинг и пр.). Поэтому в данном пособии мы также не будем рассматривать учет D&A дальше этих пояснений.

Для целей финансового моделирования очень важно другое различие расходов – по их происхождению. Основные категории здесь таковы:

Постоянные расходы обусловлены либо самим фактом существования фирмы, либо ее перспективными планами деятельности. Такие расходы, как зарплата главы фирмы, юридические услуги, аренда помещений или плата за телефон и Интернет необходимы фирме независимо от ее финансовых результатов. Если фирма хочет разработать новый продукт и для этой цели держит штат инженеров, их зарплата – ее постоянный расход, так как его придется понести независимо от того, будет продаваться продукт или нет.

Переменные расходы, напротив, определяются финансовыми результатами. Классический переменный расход – налог. НДС взимается с добавленной стоимости, налог с продаж – с оборота, социальный налог – с выплат сотрудникам. Себестоимость является, как правило, переменным расходом. Чем больше фирма продает, тем больше она закупает сырья и энергии, и тем больше она тратит на складское хранение. Из этого правила бывают исключения – например, технологические особенности производства могут ограничивать его масштабирование или остановку. Например, нельзя остановить работу сталелитейного производства или нефтяной скважины, не понеся серьезных расходов на остановку и еще более серьезных расходов на повторный запуск производства. Поезд, который должен ходить по расписанию, тратит энергию независимо от числа пассажиров. Техническая поддержка продукта предусматривает заработную плату сотрудников независимо от того, есть ли запросы от пользователей или нет.

Но переменные расходы также не сводятся только к материальным затратам на производство товаров или услуг. Может ли зарплата сотрудников быть переменным расходом? Да, если фирма покупает труд не по найму, а по временным договорам подряда и оказания услуг. Это распространенная практика в целом ряде индустрий, от строительства и разработки софта и сайтов до консалтинговых и юридических услуг. Представим себе проект, требующий разовой компетенции, в которой фирма не заинтересована постоянно. Сотрудники (или целая фирма), нанятые на такой подряд, выполняют работу и получают оплату, которая прекращается после ее завершения. Неважно, наняли ли вы фрилансера написать интернет-магазин, сантехника починить кран или адвоката представлять вас на процессе – во всех случаях это переменный труд.

Чтобы завершить тему категорий расходов, введем понятие «атрибуции расходов». Атрибуция расходов – это определение их типологии на основе понимания бизнес-процесса, вызвавшего его. Типология расхода нужна нам для того, чтобы правильно определить алгоритм его исчисления. Расход должен быть либо определен в переменных модели, либо исчислен через его базу.

Постоянные расходы, как правило, требуют для себя абсолютной переменной (или переменных). Когда их выводят через переменную-норматив, привязывающую их к продажам, марже или другим переменным показателям – они фактически обращаются в переменные. Переменные расходы, напротив, исчисляются через нормативную переменную – по доле или иной формуле от базы, создаваемой в ходе модели.

Схема правильного учета расходов позволяет фирме вовремя увидеть проблемы, создаваемые масштабированием и ростом. Если постоянный расход принять за переменный, рост может вздуть затраты сверх разумной необходимости и спровоцировать фирму на привлечение ненужных инвестиций и кредитов или на неразумные траты. Представим себе бухгалтерию, где работают двое сотрудников – выписывают счета, делают платежи поставщикам, готовят отчеты. Если оборот фирмы вырастет в десять раз, модель может показать необходимость предусмотреть зарплаты бухгалтерии на 18 человек. Конечно, десятикратный рост оборота потребует увеличения работы по расчетам, но масштабирование персонала далеко не всегда будет линейным. Возможно, с этой работой справятся 12, 5 или даже 3 сотрудника, особенно если учетная система правильно настроена, а средний счет вырастет пропорционально. А если сделать обратную ошибку, приняв переменный расход за постоянный, последствия могут быть еще серьезнее: чем больше будут обороты, тем более будет ухудшаться денежная позиция фирмы. Конечно, скорее всего, это ухудшение произойдет не в жизни, а в модели, но ужас аналитика при вид нарастающего как снежный ком ряда отрицательных значений – тоже неприятное и нередкое событие.

Таким образом, корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов.

Источник

Существенная доходная деятельность (SGA)

Что означает значительная приносящая доход деятельность?

Существенная оплачиваемая деятельность (SGA) представляет собой пороговую ежемесячную заработную плату, используемую Администрацией социального обеспечения США (SSA) для получения права на пособие по инвалидности. SSA ежегодно обновляет сумму в долларах, чтобы отразить инфляцию, и, как правило, поддерживает более высокий порог для лиц, официально признанных слепыми.

Ключевые выводы

Понимание существенной полезной деятельности (SGA)

Существенная доходная деятельность представляет собой сумму ежемесячного дохода, ниже которой человек получает право на пособие по инвалидности в рамках социального обеспечения. SSA использует сумму SGA в качестве ключевого фактора, определяющего, считает ли оно человека инвалидом для целей своих программ.Лица, неспособные участвовать в деятельности, приносящей им доход, превышающий ежемесячный порог SGA, имеют право на выплату пособий по инвалидности. SSA не считает лиц, способных заниматься деятельностью, зарабатывающей больше установленного порога, инвалидами для целей своих программ.

Пороговые значения, используемые для расчета суммы SGA, различаются для слепых и неслепых людей.Те, кто соответствует установленному SSA определению слепоты, имеют более высокий порог SGA, чем те, кто этого не делает, что означает, что слепые люди, как правило, могут зарабатывать больше в месяц, чем неслепые, прежде чем они лишатся права на пособие по инвалидности.

SSA установило размер SGA 2021 года для неслепых людей на уровне 1310 долларов в месяц.Это означает, что любое лицо, способное работать и зарабатывать 1310 долларов или более в месяц, не будет соответствовать критериям права на получение пособия по инвалидности в 2021 году. SSA установило пороговое значение SGA для слепых на уровне 2190 долларов в 2021 году1.

SSDI против SSI

SSA предоставляет физическим лицам выплаты по инвалидности в рамках двух программ.Социальное страхование по нетрудоспособности (SSDI) покрывает лиц, которые внесли взносы в программу социального обеспечения посредством удержаний из заработной платы.

Supplemental Security Income (SSI) выплачивает пособия инвалидам, которые соответствуют определенному набору финансовых требований, независимо от того, работали они ранее или нет.  Для лиц, не страдающих слепотой, SSA использует порог SGA для определения права на получение льгот по любой программе.

Однако для официально слепых лиц SSA использует SGA только для определения права на выплаты в рамках программы SSDI.Для слепых, получающих выплаты по инвалидности в рамках программы SSI, SSA не использует пороговые значения SGA при первоначальном определении права на участие.

Как только SSA одобряет пособие по инвалидности для данного гражданина, оно позволяет этому лицу продолжать получать пособия в течение короткого периода после того, как это лицо сможет повторно выйти на рынок труда и зарабатывать больше, чем сумма SGA каждый месяц.Это создает стимул для людей с ограниченными возможностями искать оплачиваемую работу и повторно выходить на рынок труда в другой должности в течение длительного времени, если это возможно.

Источник

Talkin go money

Урок №1. Напряжение и ток. В чем разница? (Декабрь 2021).

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

Table of Contents:

Во многих случаях операционные расходы компании и продажи, общие и административные расходы или SG & A компании представляют собой одно и то же. В других случаях SG & A указывается в качестве подкатегории операционных расходов в отчете о прибылях и убытках. Как операционные расходы, так и SG & A используются в финансовой отчетности для представления расходов на бизнес, понесенных в результате обычных операций. Они агрегируются в отличие от стоимости проданных товаров или COGS, которые являются бизнес-расходами, произведенными в процессе производства товарного товара.

Операционные расходы

Продажа, общие и административные расходы

Большинство компаний не хотят извне сообщать конкретные детали окладов сотрудников, пенсий, страхования, маркетинговых расходов, амортизированных активов или других деловых расходов. Чтобы соответствовать требованиям к отчетности, бухгалтеры суммируют все эти цифры и включают их как одну позицию в цифре под названием «продажа, общая и административная». Зачастую стоимость продажи товаров или услуг компании становится отдельной позицией, и в этом случае SG & A изменяется на G & A. Другие компании могут выбрать разделение маркетинговых расходов и сделать их отдельной позицией. В целом, общий объем продаж, общий и административный показатель представляет собой ту же информацию, что и операционные расходы.

Каковы различия между операционными расходами и накладными расходами?

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

Узнать, как операционные расходы и накладные расходы влияют на прибыль; предприятия уникальны, и разные затраты могут подпадать под каждую категорию.

Каковы различия между операционными расходами и стоимостью проданных товаров (COGS)?

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

Операционные расходы и стоимость проданных товаров считаются расходными счетами. Они измеряют различные способы, с помощью которых ресурсы расходуются в процессе ведения бизнеса.

В чем разница между капитальными расходами (капитальными расходами) и операционными расходами (OPEX)?

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

Учатся различать капитальные затраты (капитальные затраты) и операционные расходы (OPEX), перечисленные в отчете о прибылях и убытках компании.

Источник

Sga что это в финансах

SG&A includes all non-production expenses incurred by a company in any given period. It includes expenses such as rent, advertising, marketing, accounting, litigation, travel, meals, management salaries, bonuses, and more. On occasion, it may also include depreciation expense, depending on what it’s related to.

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансахSource: amazon.com

Selling Expense

The selling component of this expense line is related to the direct and indirect costs of generating revenue (from selling products or services).

Direct expenses are those incurred at the exact point-of-sale for a product or service. Examples of direct selling expenses include transaction costs and commissions paid on a sale.

Indirect selling expenses are incurred either before or after the sale is made, and examples include salaries, benefits, and wages for salespeople, travel, and accommodation expenses.

General & Administrative (G&A) Expense

G&A expenses are the overhead costs of a business, many of which are fixed or semi-fixed. These costs don’t relate directly to selling products or services but rather to the general ongoing operation of the business.

The most common examples are rent, insurance, utilities, supplies, and expenses related to company management, such as salaries of executives, admin staff, and non-salespeople.

Forecasting SG&A

If SG&A is a consolidated, one-line item, the analyst must use discretion to select one of these (or other) methods to account for all the various expenses baked into that one line item.

Sometimes, SG&A will be a section, with items broken out in individual lines. If this is the case, then different line items will have differing forecast methods. For example, rent most likely will be a fixed dollar value every period. On the other hand, advertising expenses will vary with the strategic decisions a company makes during the given period.

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

The screenshot above is taken from CFI’s financial modeling courses, which cover forecasting SG&A expenses.

SG&A Example

Let’s use Amazon as an example of what’s included in this income statement line item. Below is a quote from Amazon’s 2016 annual report.

“General and administrative expenses primarily consist of payroll and related expenses; facilities and equipment, such as depreciation expense and rent; professional fees and litigation costs; and other general corporate costs for corporate functions, including accounting, finance, tax, legal, and human resources, among others.”

Additional Resources

Thank you for reading this guide to SG&A. CFI is the official provider of the global Financial Modeling & Valuation Analyst (FMVA)® Become a Certified Financial Modeling & Valuation Analyst (FMVA)® CFI’s Financial Modeling and Valuation Analyst (FMVA)® certification will help you gain the confidence you need in your finance career. Enroll today! certification program, designed to help anyone become a world-class financial analyst. To keep advancing your career, the additional CFI resources below may be useful to you:

Free Accounting Courses

Learn accounting fundamentals and how to read financial statements with CFI’s free online accounting classes.
These courses will give the confidence you need to perform world-class financial analyst work. Start now!

sga что это в финансах. Смотреть фото sga что это в финансах. Смотреть картинку sga что это в финансах. Картинка про sga что это в финансах. Фото sga что это в финансах

Building confidence in your accounting skills is easy with CFI courses! Enroll now for FREE to start advancing your career!

Источник

Общие и административные расходы (G & A) 2021

Table of Contents:

Общие и административные расходы (G & A) относятся к расходам, связанным с повседневными операциями бизнеса. Общие и административные расходы относятся к операционным расходам, а не к расходам, которые могут быть непосредственно связаны с производством любых товаров или услуг, включая арендную плату, коммунальные услуги, страховые и управленческие оклады. В отчете о прибылях и убытках компании эти расходы обычно отражаются по операционным расходам.

Примеры общих и административных расходов

Примеры общих и административных расходов включают в себя арендную плату за строительство, плату за консультанта, амортизацию на оргтехнике, страхование, расходные материалы, подписки и коммунальные услуги. Заработная плата и пособия, связанные с корпоративным управлением, а также с любым юридическим персоналом, также классифицируются как общие и административные расходы. Расходы на исследования и разработки обычно агрегируются в другой категории расходов.

Отчет о прибылях и убытках

Верхняя агрегированная позиция в отчете о прибылях и убытках всегда является чистой выручкой. Общая стоимость проданных товаров вычитается из этого показателя для определения валовой прибыли. Общие и административные расходы всегда вычитаются из валовой прибыли в консолидированном отчете о прибылях и убытках для получения чистой прибыли. Не все общие и административные расходы должны быть сгруппированы по одной категории; сборы и проценты часто классифицируются как их собственная позиция при вычитании расходов для получения чистой прибыли.

Стратегии сокращения затрат

Поскольку они напрямую не связаны с производством или продажей продукта или услуги, руководство имеет сильный стимул минимизировать эти виды расходов. Компании с централизованным управлением обычно испытывают более высокие общие и административные расходы по сравнению с компаниями с децентрализованными структурами управления. Отношение продаж к административным расходам сравнивает доход, полученный от объема расходов, необходимых для поддержки деятельности компании.

Налоговые последствия

Большинство общих и административных расходов, понесенных, могут быть вычтены из налоговой декларации организации, если расходы являются разумными, обычными и необходимыми. Товары в качестве заработной платы или арендной платы за текущий период должны быть вычтены в том году, когда они используются. Расходы долгосрочного характера, которые приносят пользу в несколько периодов, вычитаются в течение соответствующего периода времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *