seven the days long gone чего не пожелает дама

Seven the days long gone чего не пожелает дама

Практически в самом конце будет сюжетная развилка, так что сохранитесь перед тем как активировать Ковчег. После прослушивания записей у нас состоится диалог с Артанаком, по итогам которого есть 4 варианта развития событий и, как следствие, 4 различных финальных ролика:
1) Просто соглашаемся с планом Артанака;
2) Пытаемся уничтожить ковчег, что приводит к битве в Артанаком, побеждаем;
3) см. пункт 2, но проигрываем;
4) Убеждаем Артанака идти другим путём. Для этого необходимо убедить Зольщика прекратить свои эксперименты и скрыться (задание «Зольщик»), помочь Тайре сбежать из Горнила (задания «Выкован в Горниле» + «Единственный путь к спасению»), распространить лекарство от техногнили (задание «Изобилие лекарств» во время сюжетного задания «Чрево зверя») и уничтожить нейросеть биомантов.

Готово, вы восхитительны!

Спасибо, нашёл! В лагере я до этого уже бывал, а вот бар чуть в сторонке как-то проморгал. Там ещё и беглый мэр из Бича Смерти теперь тусит.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Seven: The Days Long Gone для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Зона 1

Орудия труда

Как открыть: Пройдите сюжетный квест «Прибытие».

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Что касается отмычек, то они продаются некоторыми торговцами, находящимися в поселении, однако мы все же советуем вам найти их, а не купить. Для этого стоит обыскивать различные контейнеры и ящики, используя сенсорный режим. В одном из них вы наверняка обнаружите металлические отмычки.

Не разлей вода

Как открыть: Подслушайте диалог между Кольмом и Кейлин в Люмере.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Направляйтесь в центральную область Люмера и отыщите там разговаривающую парочку – Кольма и Кейлин. Вам необходимо будет подслушать беседу этих персонажей и при этом не оказаться в области их видимости. Укройтесь в кустиках или не заходите в белый круг, показывающий границы их поля зрения (взгляните на скриншот выше).

Открыв новое задание, идите на встречу с воришками в нужной постройке. Можно согласиться на совместную работенку или покинуть здание. В последнем случае Кольм и Кейлин нападут на вас, а потому вам придется ликвидировать эту буйную парочку. Впрочем, даже после гибели этих персонажей вы можете попробовать осуществить их план, но уже в одиночку. Разумеется, на это потребуется гораздо больше времени и сил, но награда того стоит.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Заполучив в свои руки карту, вернитесь к своим партнерам, чтобы выслушать оставшуюся часть плана. Можете не выполнять этот шаг, если планируете предать их или они уже кормят червей. Карточка доступа понадобится вам для проникновения в порт Горизонт, расположенный неподалеку от поселка. Сделать это, лучше всего, имея полный сет брони техномога (заполучить этот комплект можно путем убийства одинокого солдата, находящегося на месте раскопок, куда вы попадете при выполнении второстепенной миссии «Бесценный опыт»). Дело в том, что в броне техномага вы не привлечете внимания охранников, однако не стоит слишком долго стоять возле других техномагов, иначе они могут понять, что вы не тот, за кого себя выдаете.

Оказавшись в порту, доберитесь до дверцы, показанной на скриншоте выше. Проход находится под наблюдением, поэтому при отсутствии маскировки нужно быстренько высверлить замок и вбежать внутрь (используйте невидимость при наличии соответствующего умения). Если же вы имеете броню техномага, то спешить никуда не придется, так как камера не станет на вас реагировать. Внутри дойдите до терминала и воспользуйтесь украденной карточкой, чтобы дойти до контейнера.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Это задание можно завершить разными путями, которые напрямую зависят от ранее принятых вами решений:

Если вы оставите Левитирующее Растение у себя, то сможете использовать его в другом второстепенном квесте под названием «Общество Миссис Стрекозы».

Мастер ремесленник

Как открыть: Побеседуйте с ремесленником в Люмере.

Идите в северную область поселения и отыщите там сломанный верстак ремесленника, а затем поболтайте с мастером. Он попросит вас принести ему 3 различных предмета, необходимых для ремонта оборудования. Речь идет об одном магните, двух металлических цепях и трех металлических заклепках.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Мастер-алхимик

Как открыть: Побеседуйте с биомантом в Люмере.

Доберитесь до сооружения биомантов, расположенного в восточной области поселка, и отыщите в нем лабораторию алхимика. Побеседуйте в ней с девушкой-биомантом. Она попросит вас посетить святилище Драгана, находящееся на северо-востоке от поселения и взять оттуда сувенир Паломника.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Seven: The Days Long Gone не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Seven: The Days Long Gone можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Проблемы с модами

Глючит или не запускается Seven: The Days Long Gone? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Seven: The Days Long Gone начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Дополнение к игре Seven: The Days Long Gone

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Seven: The Days Long Gone совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Игра не запускается

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Seven: The Days Long Gone не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Обзор Seven: The Days Long Gone. Демоны киберпанка

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Когда, казалось бы, все толковые идеи уже реализованы, создатели игр все чаще идут на эксперименты, смешивая жанры и визуальные стили. Само собой, итог далеко не всегда хорош, и чаще всего выходят максимум неплохие игры, находящиеся на самой грани посредственности. Seven: The Days Long Gone — одна из них.

Мир пережил апокалипсис — войну неких условных «древних» с демонами, вторгнувшихся из ниоткуда. Пережил, надо сказать, «не очень». В результате всеобъемлющего конфликта в живых осталось не так много людей, а сожженная планета не могла позволить поддерживать прежний уровень развития. Выжившие рыскали по руинам до тех пор, пока не пришел мессия. Этот самый мессия — человек, каким-то образом получивший технологии древних людей. Именно он объединил остатки человечества в империю. Империю, которая вряд ли смогла бы соперничать с государствами прошлого, но в новом мире у нее конкурентов не оказалось.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Вы на этом празднике жизни — всего лишь простой вор, зарабатывающий на жизнь продажей артефактов прошлого любому, кто предложит цену повыше. В определенный момент вашей карьеры одна из находок оказывается ловушкой, из-за чего вы попадаете на остров-тюрьму Пе. Теперь вам придется работать на того самого императора, чтобы вернуться домой.

Верхом нарративного искусства сценарий Seven назвать трудно, но в нем есть интересные моменты, связанные с жизнью в постапокалиптическом мире.

Абстрактная завязка, которую можно было бы использовать в половине игр современности, переходит в не менее абстрактный сюжет. Оказавшись на острове в одной тюремной робе, герою придется найти одну очень желанную для вашего нанимателя штуку, о которой ему расскажет сидящий внутри демон.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

«Стоп, — подумаете вы — какие древние, какие демоны: это фентези или постапокалипсис?». Игра смешивает все в кучу, бросая сверху еще десяток деталей из разных сеттингов и жанров. По сути, это такой фентезийный киберпанк. Или, если хотите, Arcanum на плохих стероидах, хотя подобное сравнение будет слишком лестным для игры. Мечи соседствуют с имплантами, которые используются для развития героя. Охрана тюрьмы одета то в какие-то туники, то в неплохие бронежилеты. Демоны сосуществуют с высокими технологиями, которыми при этом далеко не все умеют пользоваться. В мире Seven даже микроволновка наверняка бы воспринималась как магия. Но стоит сказать, что исключительно визуально это работает. В начале игра напоминает изометрическую Dishonored, а потом плавно превращается в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, где вы ползаете по пшеничному полю на карачках в попытках подобраться к противнику.

Поначалу Seven выглядит очень хорошо в визуальном плане. Атмосферу создают пропагандистские плакаты и большой киберпанковый город, который живет по своим правилам. Но на тюремном острове игра сильно сдает назад.

Как бы это странно это ни звучало, геймплейно Seven больше всего напоминает Assassin’s Creed в смеси с Diablo. Вы — охотник, который может скрытно убивать противников, но большую часть времени вам банально будет лень это делать. Чаще всего вы будете напрашиваться на открытую конфронтацию. Дело в том, что стелс в игре работает очень странно. Иногда противники не будут замечать вас под самым своим носом, но в других случаях они начнут с криками бежать на вас с противоположного конца локации.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Ваша задача, как и в любой RPG — собрать пушку получте и броню покрепче. Но крафт в игре довольно скучный, а при определенной сноровке и наличии некоторых улучшений можно пройти всю игру хоть с базовым топором, оправдывая себя тем, что это не простой топор, а полимерный. Сам остров разделен на семь зон, для доступа в каждую из которых нужна виза, получить которую — то еще приключение. Кто подавал документы в какой-нибудь визовый центр, тот может примерно себе представить, что вас ждет. Только охранники намного более суровые.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Важно понимать, что Seven — не плохая игра. Абсолютно все в ней имеет настолько медианный уровень исполнения, что впору шутить о «крепком середнячке». Восприятие игры во многом будет зависеть от того, на что вы будете обращать внимание в первую очередь. Если вы приходите сюда ради атмосферы, то Seven вам вполне может понравиться своим вечно дождливым киберпанком. Если вы здесь ради стелс-многоходовочек или зрелищных драк, скорее всего, вам стоит пройти мимо.

Прохождение побочных квестов в Seven: The Days Long Gone

Источник

Прохождение побочных квестов в Seven: The Days Long Gone

Зона 1

Орудия труда

Как открыть: Пройдите сюжетный квест «Прибытие».

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Что касается отмычек, то они продаются некоторыми торговцами, находящимися в поселении, однако мы все же советуем вам найти их, а не купить. Для этого стоит обыскивать различные контейнеры и ящики, используя сенсорный режим. В одном из них вы наверняка обнаружите металлические отмычки.

Не разлей вода

Как открыть: Подслушайте диалог между Кольмом и Кейлин в Люмере.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Направляйтесь в центральную область Люмера и отыщите там разговаривающую парочку – Кольма и Кейлин. Вам необходимо будет подслушать беседу этих персонажей и при этом не оказаться в области их видимости. Укройтесь в кустиках или не заходите в белый круг, показывающий границы их поля зрения (взгляните на скриншот выше).

Открыв новое задание, идите на встречу с воришками в нужной постройке. Можно согласиться на совместную работенку или покинуть здание. В последнем случае Кольм и Кейлин нападут на вас, а потому вам придется ликвидировать эту буйную парочку. Впрочем, даже после гибели этих персонажей вы можете попробовать осуществить их план, но уже в одиночку. Разумеется, на это потребуется гораздо больше времени и сил, но награда того стоит.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Направляйтесь в бар под названием Cirrus. Здесь вам нужно будет отыскать техномага и выкрасть его карту доступа. Если вы не убили Кольма, то он отвлечет вашу цель. Встаньте неподалеку от солдата и дождитесь нужного момента для совершения кражи (сделать это будет нелегко, ведь вокруг вас окажется немало людей и никто из них не должен заметить кражу). Если вас обнаружат уже после воровства, то просто выбегите из заведения, а затем спрячьтесь где-нибудь. Можно также попытаться расправиться с техномагом, однако на данном этапе прохождения вы вряд ли сможете сделать это.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Заполучив в свои руки карту, вернитесь к своим партнерам, чтобы выслушать оставшуюся часть плана. Можете не выполнять этот шаг, если планируете предать их или они уже кормят червей. Карточка доступа понадобится вам для проникновения в порт Горизонт, расположенный неподалеку от поселка. Сделать это, лучше всего, имея полный сет брони техномога (заполучить этот комплект можно путем убийства одинокого солдата, находящегося на месте раскопок, куда вы попадете при выполнении второстепенной миссии «Бесценный опыт»). Дело в том, что в броне техномага вы не привлечете внимания охранников, однако не стоит слишком долго стоять возле других техномагов, иначе они могут понять, что вы не тот, за кого себя выдаете.

Оказавшись в порту, доберитесь до дверцы, показанной на скриншоте выше. Проход находится под наблюдением, поэтому при отсутствии маскировки нужно быстренько высверлить замок и вбежать внутрь (используйте невидимость при наличии соответствующего умения). Если же вы имеете броню техномага, то спешить никуда не придется, так как камера не станет на вас реагировать. Внутри дойдите до терминала и воспользуйтесь украденной карточкой, чтобы дойти до контейнера.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Это задание можно завершить разными путями, которые напрямую зависят от ранее принятых вами решений:

Если вы оставите Левитирующее Растение у себя, то сможете использовать его в другом второстепенном квесте под названием «Общество Миссис Стрекозы».

Мастер ремесленник

Как открыть: Побеседуйте с ремесленником в Люмере.

Идите в северную область поселения и отыщите там сломанный верстак ремесленника, а затем поболтайте с мастером. Он попросит вас принести ему 3 различных предмета, необходимых для ремонта оборудования. Речь идет об одном магните, двух металлических цепях и трех металлических заклепках.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Мастер-алхимик

Как открыть: Побеседуйте с биомантом в Люмере.

Доберитесь до сооружения биомантов, расположенного в восточной области поселка, и отыщите в нем лабораторию алхимика. Побеседуйте в ней с девушкой-биомантом. Она попросит вас посетить святилище Драгана, находящееся на северо-востоке от поселения и взять оттуда сувенир Паломника.

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Источник

Seven: The Days Long Gone: прохождение всех побочных квестов

Опубликовано 04.12.2017 · Обновлено 06.12.2017

seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть фото seven the days long gone чего не пожелает дама. Смотреть картинку seven the days long gone чего не пожелает дама. Картинка про seven the days long gone чего не пожелает дама. Фото seven the days long gone чего не пожелает дама

Орудия труда

Чтобы открыть задание, необходимо завершить сюжетный квест «Прибытие».

Теперь про Отмычки. Их можно найти у торговцев в Люмере, но, как указано выше лучше прочесать деревню. Для поиска используйте сенсорный режим и загляните во все интерактивные контейнеры. В большинстве случае найдете нужную отмычку.

Не разлей вода

Чтобы открыть задание, необходимо подслушать разговор между Кайлин и Кольмом в Люмере.

Свои разговоры Кайлин и Кольм ведут в центре Люмера. Подкрадитесь к ним, или просто рядом постойте и слушайте, что они говорят. Главное не попадайтесь им на глаза.

Далее, вам необходимо встретиться с этими ворами в одном из зданий Люмера. Им необходимо будет сказать, что вы заинтересованы в совместной работе. Однако, если вы решите уйти, они нападут на вас. Их можно завалить, что интересно, вы сможете и дальше совершить ограбление, правда уже в одиночку, поэтому лучше все же кооперироваться с ними.

Направляйтесь в бар «Сиррус». Цель — кража клача-карты из карманов пьяного техномага. Кольм будет его отвлекать (если вы его не убили). Тритесь рядом техномагом и когда наступит подходящий момент (он будет смотреть в другую сторону) заберите ключ. При обнаружении вы конечно можете скрыться, т.к. но лучше все же постараться действовать скрытно.

При удачной краже вы можете выбрать варианты либо вернуться к Кайлин и Кольму и дальше слушать, что они хотят совершить, либо завалить их. Ключ-карту в последствии можно использовать в порте «Горизонт», который находится недалеко от Люмера. Советуем туда соваться только после того, как найдете броню Техномага, это в случае, если вы хотите идти на пролом. Либо, как вариант, в режиме скрытности проникнуть в порт избегая камер наблюдения.

В режиме стелса можно подняться по ящикам около КПП второго уровня. Идите к двери в тот момент, пока на нее не смотрит камера. При отсутствии маскировки или невидимсоти, используйте дрель и войдите внутрь. Также можно использовать невидимость, если вы уже успели разблокировать умение.

В итоге, квест может иметь несколько разных концовок:

Интересно, что Вы можете после получения аурита атаковать воров и забрать артефакт обратно.

При прохождении этого квеста вы также получите растение левитации, кроме случаев, когда полностью сотрудничали с бандитами. Слить артефакт можно во время другого побочного квеста «Компания Леди Стрекозы».

Мастер-ремесленник

Чтобы открыть задание, поговорите с мастером-ремесленником в Люмере.

Он находится в неактивной станции крафта в северной части Люмера. Он запросит у вас три предмета: Магнит, две металлические цепи и три комплекта заклепок.

Все это добро можно найти в карантинной зоне на утесах Люмера (это место также связана с другим побочным заданием «Бесценный опыт»). Предметы находятся в ящеках. Когда все соберете, принесите их мастеру и получите 50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» и доступ к крафт-станции.

Мастер-алхимик

Чтобы разблокировать квест, необходимо поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере.

Он находится на неактивной алхимической станции в западной части Люмера. После разговора направляйтесь в святилище Драгана, которое находится на северо-востоке от Люмера (чтобы покинуть деревню, получите визу второго уровня). На пути к святилищу могут встретиться монстры и бандиты, учтите это. Заберите предмет по заданию и вернитесь к биоманту. В итоге вы получите доступ к алхимической станции.

Бесценный опыт

Для открытия квеста необходимо поговорить с Девором, коллекционером аурита, в Люмере.

Он находится в деревне Люмер. Его задание это собрать аурит. Идите через северо-восточный выход, используя лестницы и ступени, заберитесь на нижний уровень скал и подойдите к охране. Покажите охраннику разрешение, который вам дал Девор. Учтите, что зона на карантине, поэтому на вас могут нападать инфицированные работники, распознать их можно по свечению.

Териэль должен обыскать все ящики, отмеченные на карте. Всего их девять штук.

Вернитесь к Девору, чтобы получить в награду 50 аурита и рецепт «Растворитель тел». Вы также можете не отдавать найденный аурит и продать его. В таком случае Девор, как обычно и бывает, на вас начнется охота. При этом, вас поймают и запросят за суету большую цену, желательно согласиться, т.к. вас реально могут завалить.

Дергая за ниточки

Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Рамусом в Люмере.

Его можно найти на самом верхнем этаже одного из зданий в Люмере. Задание можно получить двумя способами:

Первое полученное задание от Рамуса это кража виз из порта «Горизонт». Направляйтесь на задание только, если имеете броню Техномага. Идите к основному складу в порту и заберитесь внутрь через люк на крыше, после чего найдите контейнер с визами, который расположен на первом этаже области.

Возвращайтесь к Рамусу и получите свое вознаграждение. Это виза второго уровня, которую можно купить в торговом автомате за 125 ауритов и чертеж.

Во втором задании необходимо украсть документы из храма Биомантов в Люмере. Документы лежат внутри сейфа на первом этажа храма. Пройдите мини-игру и заберите отчет Биомантов вместе с дркугими предметами. По возвращению к Рамусу вы получите очередной чертеж.

В третьем задании вам нужно будет добраться до трех переключателей и перенаправить энергию. Два из трех переключателей расположены в порте «Горизонт». Для обнаружения переключателей используйте сенсорный режим. Поворачивать их можно в любом порядке. Третий переключатель находится в карантинной зоне в скалах Люмера (разрешение на вход можно получить пройдя квест «Бесценный опыт»). Переключатель находится среди скал. Все включили? тогда идем обратно к Рамусу и получаем чертеж.

Последнее задание Рамуса состоит в краже силового ядра. Направляйтесь на запад от порта «Горизонт», пройдите через порт и перепрыгните через западные ворота. Остерегайтесь крабов и патрулей Техномагов. Ищите силовое ядро в южном крае области, отмеченной на карте). Принесите добро Рамусу и заберите последний чертеж.

Золотая лихорадка

Квест предполагает сбор сосудов с Нектаром, который даст Териэлю возможность использовать способности и их апгрейды.

Задание появляется после приближения к одному из сосудов. Артанак сообщит об этом. С этого момента Артанак будет делать это каждый раз, когда вы будете рядом с любым сосудом. Расположение сосудов не отмечается на карте, вы сами их ищите, если хотите улучшить способности главного героя.

Всего нужно найти 11 сосудов с Нектаром. Часть разбросана на локациях, часть дается при выполнении квестов.

Как обычно и бывает, большинство сосудов с нектаром находятся в местах скопления самых сильных противников или ловушек. Выполняйте квест, когда прокачаете своего персонажа.

Птичья клетка

Она расположена в северной части второй зоны острова Пе. Попасть туда можно через КПП второго и третьего уровней. Поговорите с хозяином арены, чтобы поучаствовать в боях. Вы можете выбрать одно из двух вариантов:

Несколько полезных советов по сражению на арене:

Если выиграть хотя бы одно сражение один на один и одну битву «Каждый сам за себя» вы встретитесь с Бехтерецем. Он пригласит Териэля сразиться в «Горнило» и передаст приглашение.Так вы начнете побочное задание «Выкован в Горниле».
Кстати, как вариант, можно выкрасть приглашение у Бехтереца, если не хотите драться.

Бремя лидерства

Чтобы открыть квест, нужно поговорить с шерифом Уитакером в Биче Смерти, а именно подслушать разговор в Биче Смерти или найти мэра Хакнелла.

Основная цель квеста это найти мэра Бича Смерти, Хакнелла. Задание можно начать несколькими способами. Встретиться с шерифом Уитакером в Биче Смерти это крыша, на которую вы попадете, когда спуститесь по веревке или добраться до церкви в Биче Смерти и подслушать беседу о мэре.

Первая задача это исследовать дом мэра, в западной части города. Решать задачу надо в режиме стелса. Попасть внутрь дома можно через люк на крыше (используйте сенсорный режим для поиска следов).

Начните с первого этажа, далее идите в спальню на верхнем этаже. Осмотрите часы, чтобы открыть переключатель. Взломайте систему в мини-игре или используйте карту доступа. Спуститесь снова на первый этаж и войдите в секретную комнату. Там вы найдете апгрейд «Улучшение здоровья II» и два новых объекта, доступных для улучшения (вновь активируйте сенсорный режим).

Следующая цель главного героя заключается в том, чтобы исследовать три газовых резервуара, расположенных в разных частях Бича Смерти. Направляйтесь к резервуару в юго-западной части Бича Смерти. Прокрадитесь мимо или экипируйте снаряжение Биоманта, чтобы добраться до туда. Используйте сенсорный режим и примените дрель на двери, расположенные на стене резервуара.

Войдите в пустой резервуар, спуститесь вниз и продолжайте изучать район. Осмотрите блок предохранителей. Теперь нужно следовать за кабелями — используйте сенсорный режим, чтобы отыскать нужный объект. Пройдите по трубам над пропастью, вы доберетесь до места в западном районе города, где скрывается мэр Хакнелл. Поговорите с ним, чтобы узнать его версию событий.

Варианты концовок квеста:

Древний монолит

Чтобы разблокировать квест нужно подойти ближе к монолиту во второй зоне.

Он находится к северо-западу от Люмера. Артанак сообщит вам, как только вы будете рядом с ним. Активируйте сенсорный режим, чтобы обнаружить три сигнатуры энергии. Идите по синим линиям, не деритесь с монстрами. Используйте снаряжение Техномага, чтобы прыгнут на стену порта «Горизонт» продвигаясь дальше по ней к смотровой вышке.

Посмотрите на все надписи и возвращайтесь к монолиту. Далее необходимо пообщаться с пилигримом Хидларом, чтобы получить еще один побочный квест «Миссии монолита».

Похищенный

Чтобы разблокировать квест нужно исследовать сгоревший дом в третьей зоне или поговорить с Яной, которая заключена в тюрьме на Болоте.

Начните с изучения дома. Найти его можно неподалеку от одной из основных дорог в месте под названием «Перевал Малкина» (в центре третьей зоны). Внутри дома вы найдете записку, в которой рассказывается о похищении.

Направляйтесь на запад, используя сенсорный режим, найдите место на каменном уступе возле главной дороги. В записке говорится о разрушенном мосте. Поэтому самое время направится к нему.

Он расположен к северо-западу от того места, где вы нашли вторую подсказку. Третье сообщение находится там.

Прыгая по разрушенному мосту направляйтесь к болоту, через лагерь фанатиков, но не вступайте с ними в бой.

Доберитесь до нижнего яруса руин и идите в большую клетку, Яна находится в ней. Клетку можно открыть при помощи отмычки или ключа (найти можно у одного из фанатиков). Поговорите с умирающей Яной и заберите свадебное ожерелье. Теперь нужно отыскать ее мужа, его труп находится в центре лагеря, в самом большом скоплении фанатиков (в северном краю синего круга). Обыщите труп и заберите свадебное ожерелье.

Покиньте болото и направляйтесь в лагерь охотников, расположенный в шестой зоне (потребуется соответствующая виза). Передайте оба ожерелья Янтару, чтобы завершить квест.

Соблюдение церемонии

Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Митаром в третьей зоне.

Его можно найти с группой других людей неподалеку от одной из главных дорог в западной части третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Он попросит Вас собрать личинки, необходимые для приготовления мази, используемой в погребальных ритуалах. Личинки можно отыскать на болоте в третьей зоне. Осматривайте кусты (их еще больше на болоте в шестой зоне). Соберите шесть личинок и вернитесь к Митару.

Наконец, нужно будет отправиться в храм спасителя, расположенный в восточной части третьей зоны. Встретьтесь с участниками церемонии захоронения и примите в ней участие. Вы получите 100 аурита, рецепт и кувшин.

Подавляющая сила

Квест начнется после разговора с Двиром в третьей зоне.

Он находится в небольшом лагере на западном краю третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Вы можете помочь ему разобраться с проблемой отсутствия энергии, для этого активируйте сенсорный режим и обратите внимание на золотой кабель питания. Продвигайтесь вдоль него. На пути пауков и гиен, избегайте их. Остановитесь около ящиков и отсканируйте их. Движемся дальше.

Золотой кабель приведет вас к болоту. Когда доберетесь до одного из ящиков, то окажетесь около веревки, которая проходит над пропастью. Золотой кабель ведет вдоль нее, поэтому скатитесь по тросу вниз. Продолжайте двигаться пока не наткнетесь на бандитский лагерь. Для создания энергии бандиты используют гуля.

Поднимитесь на скалу, прилегающую к бандитскому лагерю. Доберитесь до места, где находится клапан, и в сенсорном режиме изучите его.

Вы должны найти вентиль. Найти его можно под каменным выступом около пустого слота (куча мусора). Заберите вентиль и верните туда, где он должен быть. Поверните его, чтобы вода вновь потекла.

Возвращайтесь к Двиру и получите свое вознограждение: 100 ауритов и нектар. Вам также станет доступен квест «День рождения Бутча».

День рождения Бутча

Чтобы разблокировать квест, надо поговорить с Двиром после завершения квеста «Подавляющая сила» или найти Бутча, заключенного в тюрьму на Болоте. Вторая визовая зона.

Чтобы начать квест, снова поговорите с Двиром. На этот раз он хочет, чтобы вы отыскали Бутча. Найти его можно на болоте, расположенном в северо-западной части третьей зоны. Идите к разрушенному мосту и спускайтесь вниз. Проберитесь (скрытно) к электрической клетке в лагере фанатиков.

Клетка под напряжением, поэтому возьмите металлические предметы сбоку и поговорите с Бутчем.

Возвращайтесь тем же путем и доберитесь до одной из безопасных платформ. В сенсорном режиме отыщите переключатель (один из кабелей приведет к нему) и взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Бутча.

Идите к Двиру, чтобы завершить квест. Он даст вам 50 ауритов и постоянную скидку на товары.

Бутч будет стоять рядом с Двиром, поговорив с ним Вы можете еще один квест «Неисправное производство».

Если принимаете квест, вас перебросят на скотобойню.

Контракты техномагов

Квесты доступны в любом автомате с контрактами Техномагов. После выполнения задания вознаграждение можно забрать так же из любого автомата.

Сердце безумца

Открываем квест путем взаимодействия с автоматом.

Задачей контракта является охота и уничтожение Уильдермейджа на болоте. В качестве награды вы получите 120 ауритов.

Болото находится в северо-западной части третьей зоны. Убежище нужного Уильдермейджа находится в центре болота.

Перемещайтесь в режиме стелса. Уилдермейж нападет на вас, если заметит, он также может телепортироваться. Не атакуйте его сразу, пока он защищен магическим сердцем. Доберитесь до его сердца и осмотрите в режиме сенсорного видения. Вы узнаете, что оно окружено силовым полем.

Снять силовое поле можно отключив пять пилонов. Кабели, которые ведут к пилонам, можно обнаружить в сенсорном режиме, особо трудно найти эти два:

Когда избавитесь от пилонов, идите к сердцу и разрушьте его. Это приведет к немедленной смерти противника.

При выполнении задания вы можете отвлечь внимание Уильдермейджа. Для этого поговорите с Техномагом, который им был захвачен. Он попросит отыскать перчатки. Они расположены в тайнике около пропасти. Верните перчатки Техномагу, который призовет союзников и начнет атаковать Уильдермейджа.

По окончанию биты, возвращайтесь к любому автомату с контрактами.

Знание — сила

Взаимодействуйте с автоматом, выдающим контракты Техномагов.

В этот раз вы будете искать компактные кластерные приводы. Они разбросаны по всей карте. Вы должны найти пять приводов. Ищите их в режиме сенсора. Когда все соберете, возвращайтесь к любой машине с контрактами Техномагов и получите награду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *