service lead что это
Первая Партнерская CPA сеть в сфере услуг
Ремонт бытовой техники
Именно такой показатель имеют наши партнеры по закрытию заявок.
Ставка до 1200
за заявку
Выплата нашим партнерами — усредненная ставка по офферу за подтвержденную заявку. Актуально для всех офферов.
Денежные средства исправно поступают на предоставленные реквизиты каждую неделю, 4 раза в месяц. Ограничений по выводу нет.
Холд всего 24 часа
Специфика сферы услуг и компании полного цикла позволяет принимать решение о достижении цели до одного дня по факту закрытия заявки.
Многофункциональный личный кабинет
Партнеры получают доступ ко всем инструментам личного кабинета: статистика онлайн-заказов, формы для сбора лидов, лендинги для рекламы.
Сфера услуг. Не мы ее выбрали, а скорее выбрала она нас. Хотелось бы так пошутить, но мы действительно сначала не планировали создавать партнёрскую сеть.
8 лет назад ремонтировали компьютеры небольшой сетью филиалов, а после выросли и заняли лидирующие позиции рынка. Затем развивали другие направления ремонта — бытовой техники, ТВ, мелкий бытовой ремонт и другое. Запустили центры обучения. Нам понадобилось больше заявок.
Строим партнерскую сеть уже 5 лет на принципах CPA. Оплачиваем каждую выполненную в цель заявку, даже если сумма ремонта равна сумме вознаграждения. Вебмастера приносят заявки, а заявки — прибыль. Нам важно сохранить поток клиентов, иначе не сможем работать, поэтому не подводим доверие вебмастеров
Безусловно, в бесконечных вариантах интернет-заработка важно правильно выбрать свое конверсионное направление, занять свою вертикаль и строить бизнес вместе с надежной партнерской сетью. Мы предлагаем:
Прошло столько лет и нам по-прежнему мало заявок. И да, мы готовы на практике подтвердить, что с нами можно зарабатывать, развивая и выстраивая совместный бизнес.
Service lead что это
Развиваемся в сфере услуг: компьютерная помощь, ремонт бытовой техники, ремонт ТВ, муж на час, клининг и учебные курсы. Мы продвигаем услуги компании полного цикла, никакой перепродажи трафика, лидов и заявок.
Преимущества нашей сети:
⦁ Средняя выплата 750р. за принятый лид
⦁ Большой выбор промо материалов
⦁ Подробная статистика по заявкам и источникам
⦁ Учет оформленных лидов
⦁ Личный менеджер станет как родной
⦁ Стабильные еженедельные выплаты
⦁ Система бонусов и премирования для ТОПчиков
⦁ С обственный адаптивный call-центр 24/7
Расширенное международное ГЕО – в России работаем более чем в 60 регионах, так же работаем в Украине и Белорусии.
По всем вопросам пишите в телеграм @balkusha
зачем телефон обязательным пунктом при регистрации? 🙂
меня интересует рефсистема для размещения обзоров на своих блогах.
зачем телефон обязательным пунктом при регистрации? 🙂
меня интересует рефсистема для размещения обзоров на своих блогах.
Любим быть на связи с партнёрами:)
По поводу рефсистемы отпишу сейчас в телеграм, обсудим.
Никакого отношения наша партнёрская сеть не имеет к этим организациям.
А я уверен, что имеет.
Начнем с подвала сайта Servicelead:
ИНН: 7811717828
ОГРН: 1197847002715
Который ранее вместе с Семеновым П. А. также был соучредителем ООО «ПКП» и ООО «Эксперт» (они же «Федеральная служба сервиса», «Первая компьютерная помощь», » Первый Компьютерный Сервис «).
Помимо этого Семенову принадлежат домены fss.su и servicelead.top:
Registrant Name: Pavel Semenov
Registrant Email: bs-linx@mail.ru
Офферы, гео и цены, слизанные 1 в 1 с ФСС, это конечно тоже совпадение.
Лиды и лидогенерация: простыми словами о каналах привлечения
В бизнес-процессах одна из основных задач — привлечение клиентов: кто-то приходит через поиск, кто-то за счет сарафанного радио, а кому-то нужно рассказать о важности продукта и его преимуществах в рекламе в соцсетях. Но пользователь не сразу покупает и становится клиентом, сначала его нужно разогреть и превратить в потенциального покупателя, то есть в лида. В этой статье мы разберем, кто такой лид, что такое лидогенерации и как ее проводить.
Что такое лиды
Лиды — это люди, проявившие интерес к вашей услуге или продукту. Иными словами, лид — это потенциальный клиент, совершивший целевое действие: заполнил анкету или оставил заявку на обратный звонок.
С помощью различных способов, о которых расскажем ниже, маркетологи и отдел продаж привлекают внимание пользователей — целевой аудитории, и конвертируют их в покупателей. То есть получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж.
Лиды в маркетинге — это пользователи, проявившие интерес через маркетинговые каналы и оставившие свои контакты. Например, через форму заказа обратного звонка, подписку на рассылку и так далее.
Ниже показан пример формы обратной связи на сайте Hyundai для записи на тест-драйв.
Пример лид-формы
А здесь показан пример сбора данных с помощью созданного опроса в Marquiz — ответь на 5 вопросов и получи скидку 10%. Пользователь оставил свои контакты — имя и номер телефона, а также выбрал характеристики товара, которые ему интересны.
Пример сбора данных через опросник
Класификация лидов
Пример. Есть компания, которая продает бытовую технику. Горячий лид — увидел интересующий товар и оформил заказ, теплый — выбирает продукт среди нескольких моделей, а возможно, откладывает деньги на какой-либо конкретный товар. Холодный — впервые зашел на сайт благодаря рекламе, которая предлагает сдать старый ноутбук и получить скидку на покупку нового. Такой пользователь оставит контакты, чтобы узнать подробности акции.
Что такое лидогенерация
Лидогенерация — это процесс сбора лидов. Сюда входит выявление интереса и его стимуляция для дальнейшей покупки. Но генерация лидов — это не только формирование потенциальной целевой аудитории, но и постоянная работа над увеличением клиентской базы.
Генерация лидов подразумевает проработку каналов связи, планирование работы и расчет эффективности. Перед началом этого процесса необходимо изучить целевую аудиторию и создать портрет клиента. Далее — понять, какая будет схема лидогенерации:
Прямая — потребитель проявляет прямой спрос на продукт, то есть активно им интересуется.
Например, человек ищет в интернете конкретный запрос — «где купить микроволновку». Находит несколько магазинов и оставляет заявки на обратный звонок, чтобы узнать подробности о наличие товаров и возможностях доставки.
Косвенная — спрос формируется продавцом, то есть пользователь еще не знает, что ему нужен ваш продукт.
Например, компания выпустила новую модель мобильного телефона. Для привлечения клиентов она проводит презентации, активно работает с блогерами, чтобы они рассказывали о продукте. Если инфлюенсер с целевой аудиторией подобран правильно, потребитель обязательно обратит внимание на товар и заинтересуется им.
Стоит помнить, что и на прямую, и на косвенную лидогенерацию влияют следующие факторы, от которых будет зависеть проработка общей стратегии:
Затем переходите к выбору каналов взаимодействия. Здесь важно учитывать, где находится ваша ЦА и как она ищет товары: через поисковые запросы, социальные сети или сайты-агрегаторы.
А чтобы правильно организовать и систематизировать процесс сбора и понять, что такое лиды в бизнесе, давайте разберемся с термином «лид-менеджмент».
Что такое лид-менеджмент
Лид-менеджмент — это работа по сбору, обработке и группировке лидов. Маркетолог собирает первичную информацию о пользователе, квалифицирует контакты и анализирует полученные данные, чтобы построить весь путь клиента и понять, какими способами его можно стимулировать к покупке.
Задачи лид-менеджмента — следить за поступающими лидами и не упустить ни одной заявки.
В лид-менеджменте выделяют 4 этапа работы — весь процесс носит название Lead Time, или время до сделки:
Проработка этапов помогает распределить финансы и правильно выстроить процесс генерации лидов.
Для оценки эффективности в лид-менеджменте используют ряд метрик, например, стоимость лидов, которую мы рассмотрим ниже.
Стоимость лидов
CPL, или Cost Per Lead — метрика, показывающая стоимость привлечения одного лида.
CPL рассчитывают, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых каналов: каждый полученный лид должен не только окупать затраты, но и приносить прибыль.
Метрика позволяет отслеживать целевые действия пользователей и стоимость их привлечения. Можно изучить несколько каналов продвижения и выбрать самые эффективные.
Формула расчета стоимости лида
Переменные в формуле:
Пример. На рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» было потрачено за месяц — 100 000 рублей. За этот же период было получено 50 заявок.
Расчет. 100 000 / 50 = 2000 рублей — стоимость одного лида.
Как снизить CPL
Для каждой сферы бизнеса хорошее значение стоимости лида будет свое. Но какой бы маленькой ни была эта цифра, всегда хочется сделать ее еще менше.
Как генерировать лиды: способы сбора
Вы уже знаете, что есть формы заявки на сайте: заказать товар, оформить регистрацию и заказать обратный звонок. В этом разделе разберем дополнительные каналы лидогенерации.
Как собрать лиды на сайте
Настройте поп-ап с предложением оставить контакты. В сообщении должен содержаться интересный оффер — ежемесячные акции, скидка за подписку, свежие новости из мира IT.
Пример поп-апа на сайте — призыв подписаться на рассылку и быть в курсе актуальных акций.
Пример поп-апа на сайте
Создайте лид-формы. Например, на сайте «Главред» можно подписаться на рассылку, в которой вам пришлют первые главы из книги «Пиши, сокращай».
Пример лид-формы
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Добавьте лид-магнит. Бонус, который дают за контакты пользователя называется лид-магнитом. Это может быть чек-лист за подписку, мини-подарок за прохождение опроса или бесплатный доступ к функциям сервиса на несколько дней.
Пример использования лид-магнита — квиз на сайте, за ответы пользователь получит подборку квартир.
Пример лид-магнита — квиз
Подключите чат. Вот пример чата на сайте. Окошке диалога уже есть три подготовленных вопроса, которые помогут пользователю выбрать интересующую категорию.
Пример подключенного чата на сайте
Также можно подключить чат-бота, например, через сервис SendPulse. Вы можете настроить на сайте мультиканальный виджет и направлять пользователя в социальные сети, чтобы делать рассылки, общаться с ними и подогревать для покупки.
Подключите обратный звонок, чтобы собирать контакты пользователей и автоматически перезванивать им.
Это виджет для вашего сайта, который появляется на экране в тот момент, когда пользователь уже готов позвонить вам, но по какой-то причине не делает этого. После заполнения пользователем формы в течение 30 секунд будет осуществлен автоматический прозвон и соединение с оператором.
Обратный звонок
Подключите сервисы аналитики, чтобы отслеживать действия пользователей в реальном времени. Также на сайте обязательно укажите, что вы используете cookies.
Ниже показан скриншот вебвизора в «Яндекс.Метрика». Он помогает отслеживать клики и переходы, а также наблюдать за перемещением курсора по странице — это позволяет понять, на какой информации чаще останавливаются пользователи.
Вебвизор в «Яндекс.Метрика»
А это пример оформления cookies — пользователь может настроить свои предпочтения или принять файлы.
Пример сообщения cookies
Email рассылка и лиды
Вы уже знаете о лид-магнитах в форме подписки на рассылку как о способе сбора лидов. Но кроме этого с помощью email рассылок можно узнать и другие контакты и данные пользователя. Например, прислать ему письмо с просьбой оставить телефон для консультации от менеджера, добавлять в письмо кнопки соцсетей, чтобы он мог там на вас подписаться и так далее.
А на основе собранных данных можно отправлять более персонализированные рассылки об акциях, чтобы прогреть подписчика и простимулировать его для дальнейшей покупки.
Пример подогревающей рассылки, в которой предлагается купить полную версию программы-блокировщика рекламы со скидкой в честь Хэллоуина, а также попробовать другие продукты для защиты всех устройств.
Пример оформления рассылки
Для автоматизации процессов email рассылки регистрируйтесь в SendPulse: проверяйте базу контактов на актуальность, создавайте массовые рассылки и анализируйте полученные данные.
Подборка статей про email рассылки:
Как работать с контекстной рекламой для лидогенерации
Создавайте рекламные объявления в «Яндекс.Директ» и Google Ads: используйте разные форматы — баннеры, текстовые и графические объявления, видео- и аудиорекламу или подборки товаров.
Настраивайте рекламу на целевую аудиторию: пишите объявления для каждого сегмента и создавайте соответствующие креативы. Пользователь в сообщении должен увидеть ответ на его запрос или проблему.
Пример текстового объявления на поиске «Яндекс»: условия доставки, большой выбор товаров, консультация специалиста и категории по питомцам.
Таргетированная реклама для привлечения лидов
Используйте рекламные кабинеты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники». Для ведения нескольких аккаунтов можно подключить сервис MyTarget.
В кабинетах ВКонтакте и Facebook есть формат рекламы для генерации лидов — после короткого опроса клиент оставляет свои данные.
Пример работы с формой в кабинете Facebook. В настройках выбираете баннер и текст, а также заполняете данные в форме — вопросы или сразу блок с контактными данными.
Этот формат используется на площадках Инстаграм или Facebook.
Пример формы для получения контактов
Как использовать SEO продвижение для сбора лидов
Поисковая оптимизация приводит теплых клиентов — это инструмент с отложенным результатом. Хорошо проработанный по SEO сайт станет со временем приносить все больше клиентов из поиска.
В SEO важно проработать семантическое ядро, кластеризовать запросы и проверять их актуальность. Поработайте с оптимизацией разделов сайта, страниц товаров и статей на блоге.
Статьи по теме:
Как работать с чат-ботом для генерации лидов
Чат-бот — это виртуальный помощник, который всегда находится на связи и не заставляет клиента ждать ответа.
Создавайте чат-боты для социальных сетей и мессенджеров — настройте сценарий, который поможет собирать информацию:
В SendPulse можно настроить чат-бота для ВКонтакте, Facebook и Telegram.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
На примере ниже — бот, который помогает с выбором подушки и ее наполнения. Бот фиксирует контакт пользователя и передает данные в отдел продаж.
Пример чат-бота в Телеграм
Заключение
В этой статье мы выяснили, кто такие лиды и разобрали варианты генерации лидов.
Придерживайтесь этих рекомендаций, чтобы эффективно собирать лиды и работать с ними:
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы привлекать клиентов через рассылки по email, web push, Viber, SMS и чат-ботам в мессенджерах!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Servicelead партнерская программа в сфере услуг
Уважаемый вебмастер!
Добро пожаловать в клуб CPA- партнерки услугам ремонта техники Servicelead!
Регистрация https://servicelead.ru/?utm_cod=top
Обязательно указывайте код партнера-top и получайте вип статус сразу!
Показать полностью.
По вопросам пишите в телеграмм @katestols или напрямую https://vk.com/parther_leads.
Оплата за подтвержденный лид до 1000 рублей
Почему Servicelead?
— Белые офферы без выгорания.
— Широкое гео по РФ и СНГ.
— Нет лимитов по объему трафика.
— Холд сутки, выплаты еженедельно.
-Лендинги, call-центр, автоматические способы передачи трафика.
-Все источники, без ограничений.
— Прямой рекламодатель.
1. Астрахань
2. Архангельск
3. Барнаул
4. Белгород
5. Волгоград
6. Воронеж
7. Екатеринбург
8. Ижевск
9. Иркутск
10. Казань
11. Калининград
12. Краснодар
13. Красноярск
14. Магнитогорск
15. Москва
16. Набережные Челны
17. Нижний Новгород
18. Новосибирск
19. Омск
20. Оренбург
21. Пенза
22. Пермь
23. Ростов на Дону
24. Рязань
25. Самара
26. Санкт- Петербург
27. Саратов
28. Сочи
29. Тверь
30. Тольятти
31. Тюмень
32. Ульяновск
33. Уфа
34. Челябинск
35. Ярославль
36. Магнитогорск
37. Новокузнецк
38. Кемерово
39. Липецк
40. Тамбов
41. Иваново
42. Орел
43. Кострома
44. Севастополь
45. Симферополь
46. Курск
47. Брянск
48. Мурманск
49. Тула
50. Салават
51. Стерлитамак
52. Таганрог
53. Новочеркасск
54. Азов
55. Чебоксары
56. Владивосток
57. Хабаровск
58. Томск
59. Калуга
60. Копейск
61. Ставрополь
62. Киров
63. Саранск
64. Смоленск
65. Сургут
66. Нижний Тагил
67. Владимир
Лидсервис (lead-service.ru) отзывы
Мошенники из шаражки
Пробовали сотрудничать с ними по лидам МФО.
Заранее обозначили все необходимые критерии лидов.
Ириночка нам пела в ушки что мол » у нас качество, вам понравится».
Итог: ни одного выданного займа. КАРЛ. Мы просто слили бюджет вникуда.
На вопросы Ириночке нафик она так поступает, она врала что не может быть, проверят и т.п. А всё почему? Потому что они либо лиды суют в 10. Читать отзыв Пробовали сотрудничать с ними по лидам МФО.
Заранее обозначили все необходимые критерии лидов.
Ириночка нам пела в ушки что мол » у нас качество, вам понравится».
Итог: ни одного выданного займа. КАРЛ. Мы просто слили бюджет вникуда.
На вопросы Ириночке нафик она так поступает, она врала что не может быть, проверят и т.п. А всё почему? Потому что они либо лиды суют в 10 рук, а не в одни как пишут. Либо роботом прозванивают купленные базы. Либо сливают лиды других МФО.А в комментария в оправдания пишут: «Вы с нам не работали, бла-бла-бла, напишите номер договора и т.п.». Да какой номер договора если они без него работают, черти. Хорошо что вовремя ушли на надежную биржу с которой по сей день сотрудничаем.Вот такой негативный опыт с мошенниками Лидсервиса
Советовал бы я кому-нибудь сотрудничать с этими мошенниками?
Ответ: Нет.
Кидают и ВЭБ-мастеров и клиентов
Настоятельно не рекомендую.
Лиды юристу ИП Минин ДИ
Работа в лид-сервисе
Сотрудничество, лил трафик (заявки) по электрике/сантехнике
Не захотели со мной работать
Рабочие ЛИДы
Чётко, быстро, качественно
Просто развод на деньги
Благодарим вас за отзыв, Владимир.
На текущий момент у нас более 140 компаний подобного профиля в работе и недовольных нет.
отзыв
Руслан, благодарим Вас за отзыв.
Наша команда более 10 лет выполняет в полном объёме свои договорные обязательства.
Просим связаться с вашим менеджером для решения вопросов, а тут указать номер договора, т.к., вероятно, это не более чем отзыв конкурента.