ntn что за фирма
Ntn что за фирма
Компания NTN Corp. (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Название фирмы происходит от инициалов ее создателей: N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги; T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами; N – Jiro Nishizono – опытный инженер. История компании началась в 1922 году, когда шведское судно с грузом подшипников NTN затонуло в гавани Кобо. Подшипники NTN были проданы с аукциона страховой компанией г-ну Нобору Нива, который после перепродажи подшипников, на вырученные деньги купил три токарных станка и совместно с Хиро Нишизоно начал производство подшипников NTN. Сегодня – это 17 000 сотрудников, годовой оборот 3,1 млрд евро, 44 завода, 72 торговых представительства, 16 исследовательских центров.
В наши дни компания является одним из главных поставщиков подшипников для таких компаний, как Бош и Даймлер Бенц и имеет производства по всему миру, включая Японию, Германию, Великобританию, Францию, Канаду, США, Тайвань. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников NTN, также компания разрабатывает и поставляет подшипники для электроники. Разработаны и в настоящее время широко применяются гидродинамические подшипники ntn, которые используются в принтерах и сканнерах. Кроме того, компания производит подшипники ntn для жестких дисков компьютеров.
Ассортимент подшипников NTN:
1. Шариковые и роликовые подшипники ntn
2. Игольчатые роликовые подшипники
3. Крупногабаритные подшипники диаметром более 180 мм
4. Подшипниковые узлы
5. Подшипники для офисной техники
6. Шпиндельные подшипники NTN
7. Подшипники для аэрокосмонавтики
8. Подшипники для пищевых производств
9. Подшипники NTN для эксплуатации в агрессивных средах.
Краткая история компании:
1918 Первые разработки и первое производство шариковых подшипников.
1939 Построен завод в Кувана.
1954 Компания получила приз Деминга за введение системы статистического контроля качества впервые в истории японской машиностроительной промышленности.
1960 Постоянное стремление к высоким идеалам и техническим инновациям привело к основанию нового предприятия Ивата, что позволило компании начать массовое производство шариковых подшипников.
1961 Основана дочерняя компания в Германии.
1961 NTN Приобретена у фирмы INA технология по производству игольчатых подшипников. Учитывая то, что первоначальный взнос превышал 17% капитала, принятие решения о приобретении технологии производства игольчатых подшипников у компании INA требовало большой смелости. Однако вместе с тем, компания стала лидером в производстве и продаже игольчатых подшипников на внутреннем рынке.
1963 Руководство подписало соглашение с компанией Hardy Spicer Ltd. (Великобритания) о выдаче лицензии на производство универсальных шарниров равных угловых скоростей (шрусов) типа «Бирфильд». Сейчас они являются одним из самых популярных товаров, но продвижение их на рынок в те времена было очень трудной задачей (объем производства универсальных шрусов (шарниров равных угловых скоростей) достигает 200 миллионов штук для внутреннего рынка.)
1964 Основание компании: NTNFrance S.A. во Франции и NTNBearings Ltd. в Великобритании.
А в 1968 году основана компания NTNBearing Corp. в Канаде.
1971 Основание компаний: American NTNBearing Mfg. Corp в США, NTNTrading-Hong Kong Ltd. в Гонконге, Toyo Bearing Okayama Co., Ltd. и NTNKugellagerfabrik G.m.b.H. в Германии.
1982 NTN начинает Строительство фабрики по производству универсальных шрусов (шарниров равных угловых скоростей) для Toyo Bearing Okayama Ltd.
1985 Организация совместного предприятия с фирмой Федерал Могул, США.
1986 Завершено строительство первого японского предприятия для производства подшипников для аэрокосмической промышленности.
1994 Компания получает сертификат ISO 9002.
1996 Приобретено подразделение Федерал Могул, производящее шарикоподшипники NTN.
1997 Предприятие в Нагано и 4 конструкторских отдела получают сертификаты ISO9001/Qs-9000 за системы контроля качества.
1998 Начало производства в Тайланде.
2002 Совместное предприятие по производству ШРУСов NTNCorp. в Китае.
2003 NOC international является официальным дистрибьютором компании.
2007 Объединение компаний с SNR. Вместе они занимают 3-ю строчку в рейтинге мировых производителей подшипников.
Обе вкомпании имеют общие принципы, основанные на 90 летнем опыте и общей философии: «Увлечение и гордость создавать новые оригинальные технологии, желание предоставлять продукцию и сервис высшего класса для удовлетворения своих клиентов».
Выбранный крупнейшими и всемирно известными автоконцернами благодаря своему качеству, интеллектуальным возможностям и уровню экспертизы, NTN-SNR – это привилегированный партнёр aftermarket, признанный за инновационность и эксклюзивность развития, как например концепция ASB® «Active Sensor Bearing».
Придав статус особой важности развитию автомобильного вторичного рынка и дистрибьюторской сети, SNR создал в начале 1990 г.г. SNR Aftermarket полностью ориентированный на автомобильный вторичный рынок, предлагающий сегодня адаптированный ассортимент для этого направления и продолжающий расширять, уже совместно с японской компанией, свой ассортимент продукции и услуг.
Расширение присутствия NTN-SNR у автопроизводителей (компания занимает первое место в Европе по поставкам на конвейеры ступичных подшипников NTN) позволяет иметь широкое предложение и по ассортименту для вторичного рынка.
Объединённые NTN-SNR имеют одно из самых интересных предложений по азиатскому направлению с европейских складов. Доверие автопроизводителей и успех NTN-SNR в присутствии на конвейерах – гарантия отличного качества для клиентов SNR Aftermarket.
SNR Automotive Aftermarket предлагает полный спектр ассортимента, регулярно обновляемого, состоящего из автокомпонентов оригинального производства. Продукция NTN для aftermarket включена в общие каталоги NTN-SNR Automotive Aftermarket. С каждым днём мы расширяем ассортимент NTN для наших клиентов по aftermarket.
Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB
Французская компания SNR специализирующая на производстве подшипников самых разных модификаций и относиться к подразделению Renault SA.
Подшипники SNR производятся и поставляются на конвейер автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и других производителе и всевозможных отраслей.
Компания SNR, как мировой производитель подшипников основалась в 1946 году во Франции.
Что мы знаем о производителе NTN-SNR?
Промышленные мощности SNR распределены на 5-ти континентах, что включает деятельность на территории 200 регионов. Для автоматизации производства подшипников NTN-SNR в Японии и Франции за последние годы инвестировали 120 млн. евро, что бы сохранить лидирующее положение в мире.
Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.
В последствии NTN-SNR производит цилиндрические, шариковые, сферические и конических подшипники для различных отраслей промышленности, а зарегистрированные 10 лет назад патенты используют в своей промышленности и другие производители ступичных подшипников, наверно самый яркий пример — это INA.
Смотрите фото, что в упаковке SNR.
Самый первый производитель подшипников, который получил международный сертификат ISO 9001 в 1990 году и достиг годового оборота более 600 миллионов евро. В 1998 году получил сертификат QS 9000 от японских и американских автопроизводителей.
Отзывы о подшипниках SNR и других производителях, которых можно найти в упаковке.
Хочу обратить внимание читателей, на тот факт, что производитель подшипников NTN-SNR держится в мировой тройке производителей подшипников на первом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.
Ступичные подшипники SNR производятся на собственных заводах и имеют гравировку SNR France.
Подшипники ступицы и другие запчасти SNR имеют всегда конкурентную цену. Учитывая качество, не вижу разницы и смысла переплачивать.
Продукция INA имеет множество инноваций, безукоризненное качество и запатентовала свои технологи производства, может быть сейчас и более совершенные, но ресурс подшипников не отличается.
Вывод, что дешевле, то и покупаем.
Если заказывать ролики SNR, то в упаковке может оказаться INA. Самая интересная закономерность заключается в том, что цена одной и той же детали, т.е. идентичной, но в разных упаковках — расценивается по разному. Получается так, что ролики SNR дешевле INA и без потери качества.
Кто производит подшипники с технологией ASB от SNR?
Компания FAG производит подшипники с датчиком ASB по патенту SNR для автомобилей компании VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Подшипники ASB от SNR так же производит NSK.
Подшипники ASB были разработаны и предоставлены на выставку Equip Auto в Париже компанией SNR в 1997 году.
Инновация получила золотой приз «Новые технологии для конвейерного производства», что означало для компании SNR большие перспективы для роста и развития, своей инновации.
Сейчас существует уже три поколения подшипников технологии ASB, четвертое может появиться в 2015 году. Технология ASB или система ASB — это сенсорный датчик, встроенный в подшипник, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника.
Начиная с 1997 года компания SNR выпустила 82 млн. ступичных подшипников, практически все они были произведены во Франции на заводах Seynod и Ales.
Компания намерена внедрить технологию ASB в мировой стандарт ступичных подшипников.
Основные конкуренты SNR получили согласие на лицензионное использование технологии ASB в своем производстве ступичных подшипников на своих заводах и продажу их под своим брендом.
Технология ASB используется в автомобильных ступичных подшипниках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в комплектующих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.
Интересные факты из истории компании NTN-SNR:
В этой статье вы могли найти информацию и отзывы о подшипниках ступицы, самом производителе SNR и технология подшипников ASB от SNR, можете поделиться ею в соц сетях или оставить комментарий. Спасибо.
NTN отзывы
Бренд принадлежит концерну NTN SNR Europe.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: NTN.
Корпорация NTN является крупнейшим в мире проектировщиком и поставщиком подшипников разного назначения. Предприятия корпорации находятся в 76 странах мира, в Европе, Азии и Америке. Научно-исследовательские и конструкторские центры – во Франции и Японии. Кроме подшипников, на заводах NTN выпускаются узлы трансмиссии и системы линейного перемещения. Также предлагаются обучающие программы и услуги. Продукция ориентирована на применение в автомобильной промышленности, авиа космической сфере. Продукция NTN для автомобильной промышленности предназначена как для сборочных предприятий, так и для вторичного рынка деталей. Продукция сертифицирована в соответствии с ISO 9001.
Производственная группа NTN SNR Europe – лидер в сфере подшипников, шарниров постоянной скорости, линейных модулей, распределительных роликов, деталей подвески, и сопутствующих элементов. В результате объединения японской компании NTN и французской SNR, образовался промышленный гигант, предлагающий широкий спектр продуктов для японских и французских авто, а также транспорта других производителей. Продукция имеет отличное качество, производится, в основном, на предприятиях Малайзии, Японии и Франции. Иногда встречаются подделки, чаще всего это подшипники генератора.
Производитель подшипников NTN официальный сайт | Обозначения подшипников NTN япония
Подшипники NTN Япония официальный сайт представитель
NTN – японская компания, выпускающая подшипниковую продукцию с 1918 года. Сегодня производитель ntn – это бренд с вековой историей, который входит в число мировых лидеров по показателям надежности, качества, долговечности подшипников и подшипниковых узлов. Продукция NTN используется для изготовления особо ответственного оборудования в отрасли автомобилестроения, энергетики, машиностроения, авиации, робототехники, микроэлектроники, космической промышленности. Производственные предприятия и торговые представительства компании NTN функционируют в различных странах мира. В линейку продукции NTN входят как изделия массового применения, так и уникальные модификации повышенной сложности.
Цена подшипников NTN
Как купить недорого подшипники NTN
Компания CHINA OTK GROUP поставляет подшипники NTN от производителя из Китая. Это не оригинал, а высококачественные аналоги, которые не уступают дорогостоящей японской продукции по своим техническим показателям. Конструктивные особенности, свойства материалов, ресурс подшипников – все эти параметры идентичны оригиналам. Крупнейшие китайские предприятия, переняв опыт японских коллег, наладили производство полных копий продукции NTN по приемлемой цене, доступной массовому потребителю. Несколько фактов о китайских производителях подшипников:
— подшипниковые заводы Китая используют новейшие технологии, оснащают производство современным оборудованием;
— подшипники изготавливаются из стали отличного качества;
— изделия подвергаются испытаниям на стендах;
— партии подшипников проходят стопроцентный контроль качества.
Номенклатура подшипников NTN
На сайте CHINA OTK GROUP представлен огромный выбор самых популярных модификаций. Другие подшипники ntn, обозначения которых вы не нашли на сайте, могут быть доставлены по индивидуальному заказу. Номенклатура продукции NTN включает следующие типы шариковых и роликовых подшипников:
Если вы хотите купить недорогие подшипники ntn, официальный сайт CHINA OTK GROUP поможет вам быстро выбрать подходящий товар. Наша компания сотрудничает только с проверенными производителями. Мы предоставляем гарантию качества на продукцию. Весь товар промаркирован и качественно упакован, на упаковке присутствует штрих-код. На нашем сайте вы можете заказать подшипник NTN любой модификации, доставка по России осуществляется в кратчайшие сроки. Для оптовых покупателей мы разработали гибкую систему скидок. С постоянными клиентами работаем на выгодных условиях отсрочки платежа. Воспользуйтесь нашим предложением – и вы сможете купить надежные подшипники NTN и сэкономить!
Найдем любой подшипник для Вас
И очень быстро с Вами свяжемся
Ntn что за фирма
Описание NTN
Сертификаты NTN
Отзывы о NTN (40)
Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.
На днях загудела задняя правая, сначала посматривал на sat, их на восьмые аккорды ставили в свое время и вроде отзывы были неплохие в целом, но все же решил переплатить за NTN, который как я понял и является оригиналом. Видимо не зря!
Купил ступицу ntn/snr r18119. Внутри коробки лежит ступица фирмы NTN. После замены наступила тишина. Старая ступица была фирмы masuma. Но ей тоже можно отдать должное, проехала она около 50 тыщь пробега, что для аналога я считаю нормально.
Откатал 10к км. Потом пошла выработка на самой поверхности ролика, ремень начал смещаться, а потом и вовсе порвался. К установке не рекомендую.
Пыльники максимум одну зиму живут. Из НЕоригинала нормальные NTN.
После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.
С передними ступичными никогда не было проблем по размерам. Брал и нтн и нск и койо все больше двадцати тысяч не отходили.
Поставил NTN-SNR арт. R16887, прошли пока 8 и 4 тысячи, замечаний нет у них корпуса каленые в синеву отдают и подшипник Timken, как в оригинале производство Франция.
Заказал пыльник NTN он же SNR OBK55.009. Взял его в руки, а он пластиковый! Я был в шоке.
Прошлая ступица NTN Франция не отходила и 30 000 км.
Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.
На счет шруса ntn даже не переживаю))
Заказана была ступица NTN-SNR HGB35242. Снова наслаждаюсь тишиной!
Отсчет жизни новой ступицы пошёл. Выбор сделан в пользу NTN HGB35172S01. Неожиданностью было увидеть в коробке ступицу КИТАЙского происхождения под брендом NTN. Сравнивал с GMB. Чисто визуально у GMB качество обработки металла хуже.
Себе поставил от j31 передние ступицы R14130 NTN, полет нормальный, abs работает.
GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.
NTN-SNR GT37317 — эксцентр.ролик ГРМ. NTN очень хорошая японская фирма, их эксцентр. ролик у меня прошел уже 50 тыс.км и ни шума ни люфта в нем (осенью снимал/ставил ГРМ для профилактики).