serialize javascript что это

Получение данных формы на jQuery

serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это

Статья, в которой рассмотрим различные способы простого извлечения данных из HTML формы. А именно познакомимся с тем, как это сделать с помощью метода each, а также методов jQuery специально предназначенных для этого. Объект FormData в данной статье рассматривать не будем.

jQuery – Получения данных формы с помощью метода each

Работу по извлечению данных c элементов формы посредством метода each рассмотрим на примере.

В минимальном варианте данная последовательность действий состоит из создания пустого объекта JavaScript, перебора элементов формы с помощью метода each и добавления в созданный объект данных соответствующих значениям определённых атрибутов ( name и value ) элементов.

При необходимости, после получения данных формы можно добавить различные проверки. Это предотвратит отправку не валидных данных на сервер.

Методы jQuery serialize и serializeArray оличаются друг от друга только форматом вывода данных. Метод serialize обычно применяется в том случае, когда результат (данные формы) необходимо положить в строку HTTP запроса. Метод serializeArray наоборот, используется тогда, когда результат, который он предоставил, как правило, ещё необходимо обработать.

Внимание: Методы serialize и serializeArray не сериализуют данные из элементов, которые используются для выбора файлов.

PHP код, обрабатывающий ajax запрос на сервере:

Вышеприведёный код просто формирует строку из данных формы на сервере, которая затем будет отправлена клиенту (браузеру).

Сериализация формы с помощью методов jQuery serialize и serializeArray serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это

Источник

Java Script Serializer. Serialize Метод

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Преобразует объект в строку формата JSON.

Перегрузки

Преобразует объект в строку формата JSON.

Сериализует объект и записывает результирующую строку формата JSON в указанный объект StringBuilder.

Serialize(Object)

Преобразует объект в строку формата JSON.

Параметры

Объект для сериализации.

Возвращаемое значение

Сериализованная строка формата JSON.

Исключения

Результирующая строка формата JSON превышает значение свойства MaxJsonLength.

-или- Параметр obj содержит циклическую ссылку. Циклическая ссылка возникает, если дочерний объект ссылается на родительский объект, а родительский объект ссылается на дочерний.

Превышено ограничение на рекурсию, заданное свойством RecursionLimit.

Примеры

В следующем примере показана простая иллюстрация сериализации и десериализации объектов данных.

Комментарии

Когда JavaScriptSerializer экземпляр выполняет сериализацию типа, для которого зарегистрирован пользовательский преобразователь, сериализатор вызывает Serialize метод для получения словаря пар «имя-значение», которые будут преобразованы в строку JSON.

SerializeМетод также может создавать исключения, если граф объектов является слишком сложным или если зарегистрированные экземпляры JavaScriptConverter вызывают рекурсию преобразователя.

Источник

Классовая сериализация на JavaScript с поддержкой циклических ссылок

Пролог

В настоящее время я занимаюсь разработкой редактора схем на Javascript, и в процессе этой работы столкнулся с проблемой, которой будет посвящена данная статья, а именно: сериализация и десериализация сложных объектов данных.

Не вдаваясь в детали проекта, отмечу, что по моей задумке схема представляет из себя массив элементов (вершин), унаследованных от базового класса. Соответственно, каждый дочерний класс реализует свою логику. Кроме того, вершины содержат ссылки друг на друга (стрелочки), которые также необходимо сохранять. Теоретически, вершины могут ссылаться сами на себя напрямую или через другие вершины. Стандартный JSON.stringify не способен сериализовать такой массив, поэтому мной было принято решение сделать собственный сериализатор, решающий две описанные проблемы:

Подробнее о постановке задачи и ее решении под катом.

Проект сериализатора на github

Ссылка на проект github: ссылка.
Комплексные примеры там же в папке test-src.

Рекурсивный сериализатор: ссылка.
Плоский сериализатор: ссылка.

Постановка задачи

Как я уже отметил, исходная задача – сериализация произвольных схем для редактора. Чтобы не тратить время на описание редактора, поставим задачу попроще. Предположим, что мы хотим сделать формальное описание схемы простого алгоритма с использованием ES6 классов Javascript, а затем сериализовать и десериализовать эту схему.

В интернете я нашел подходящую картинку простейшего алгоритма определения максимума из двух значений:

serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это

Тут надо сказать, что я не являюсь Javascript-разработчиком, и мой «родной» язык – это C#, поэтому подход к решению задачи продиктован опытом объектно-ориентированной разработки на C#. Глядя на эту схему, я вижу вершины следующих типов (названия условные и особой роли не играют):

Эти вершины имеют некие отличия друг от друга в наборе своих данных или семантике, но все они унаследованы от базовой вершины (Node). Там же, в классе Node, описано поле links, содержащее ссылки на другие вершины, и метод addLink, позволяющий эти ссылки добавлять. Полный код всех классов можно посмотреть здесь.

Давайте напишем код, собирающий схему с картинки, и попробуем сериализовать результат.

Если мы сериализуем эту схему с помощью JSON.stringify, то получим нечто ужасное. Приведу первые несколько строчек результата, в которые я добавил свои комментарии:

Т.к. первая вершина содержала ссылку на вторую, а та на последующие, то в результате ее сериализации была сериализована все схема. Затем была сериализована вторая вершина и все от нее зависящие, ну и так далее. Восстановить исходные связи из этой мешанины можно только по идентификаторам, но и они не помогут, если какая-то из вершин будет ссылаться сама на себя напрямую или через другие вершины. В этом случае, сериализатор выдаст ошибку Uncaught TypeError: Converting circular structure to JSON. Если непонятно, то вот простейший пример, порождающий эту ошибку: https://jsfiddle.net/L4guo86w/.

Кроме того, JSON не содержит никакой информации об исходных классах, поэтому нет возможности понять, какого типа была каждая из вершин до сериализации.

Осознав эти проблемы, я полез в интернет и стал искать готовые решения. Их было много, но большинство были очень громоздкими или требовали специального описания сериализуемых классов, поэтому было принято решение сделать свой велосипед. И да, я люблю велосипеды.

Концепция сериализатора

Этот раздел для тех, кто хочет поучаствовать в создании алгоритма сериализации вместе со мной, пусть и виртуально.

Сохранение информации о типах данных

Одна из проблем Javascript – отсутствие метаданных, которые позволяют творить чудеса в таких языках, как C# или Java (атрибуты и рефлексия). С другой стороны, мне не требуется супер сложная сериализация с возможностью определения списка сериализуемых полей, валидацией и другими фишками. Поэтому основная идея – добавить в объект информацию о его типе и сериализовать обычным JSON.stringify.

Если из нашего примера выше убрать ссылки, то стандартный JSON.stringify сериализует данные так:

А наш сериализатор обернет так:

Конечно, здесь есть недостаток: сериализатор должен знать о типах, которые он может сериализовать, а сами объекты не должны содержать полей, имя которых начинается с собачки. Впрочем, вторая проблема решается соглашением с разработчиками или заменой символа собачки на что-то другое, а первая проблема решается в одну строчку кода (ниже будет пример). Мы ведь знаем, что именно будем сериализовать, правда?

Решение проблемы со ссылками

Здесь все еще проще с точки зрения алгоритма, но сложнее с реализацией.

При сериализации экземпляров классов, зарегистрированных в сериализаторе, мы будем запоминать их в кэше и присваивать им порядковый номер. Если в дальнейшем мы снова встретим этот экземпляр, то в первое его определение мы добавим этот номер (имя поля примет вид «@ | » ), а в месте сериализации вставим ссылку в виде объекта

Таким образом, при десериализации мы смотрим, чем именно является значение поля. Если это число, то извлекаем объект из кэша по этому номеру. Иначе это его первое определение.

Вернем ссылку с первой вершины схемы на вторую и посмотрим на результат:

Выглядит не очень понятно с первого взгляда, т.к. вторая вершина впервые определяется внутри первой в объекте связи Link, но важно, что этот подход работает. Кроме того, я создал второй вариант сериализатора, который обходит дерево не в глубину, а в ширину, что позволяет избежать подобных «лесенок».

Создание сериализатора

Этот раздел предназначен для тех, кому интересна реализация идей, описанных выше.

Заготовка сериализатора

Как и любой другой, наш сериализатор будет иметь два основных метода – serialize и deserialize. Кроме того, нам понадобится метод, сообщающий сериализатору о классах, которые он должен сериализовать (register) и классах, которые не должен (ignore). Последнее нужно, чтобы не сериализовать DOM-элементы, объекты JQuery или какие-либо другие типы данных, которые сериализовать невозможно или сериализация которых не нужна. Например, в моем редакторе я храню визуальный элемент, соответствующей вершине или связи. Он создается при инициализации и, разумеется, не должен попадать в БД.

Для регистрации класса необходимо передать его конструктор в метод register одним из двух способов:

В первом случае имя класса будет извлечено из имени функции конструктора (не поддерживается в IE), во втором имя вы указываете сами. Второй способ предпочтительней, т.к. позволяет использовать пространства имен, а первый, по задумке, предназначен для регистрации встроенных типов Javascript с переопределенной логикой сериализации.

Для нашего примера инициализация сериализатора выглядит следующим образом:

Объект Schema содержит в себе описания всех классов вершин, так что код регистрации классов укладывается в одну строчку.

Контекст сериализации и десериализации

Вы могли обратить внимание на загадочные классы SerializationContext и DeserializationContext. Именно они и выполняют все работу, а нужны прежде всего для того, чтобы отделить данные разных процессов сериализации/десериализации, т.к. для каждого их вызова необходимо хранить промежуточную информацию – кэш сериализованных объектов и порядковый номер для ссылки.

SerializationContext

Я разберу детально только рекурсивный сериализатор, т.к. их «плоский» аналог несколько сложнее, и отличается лишь подходом к обработке дерева объектов.

Начнем с конструктора:

Главный метод сериализации:

Тут надо отметить, что существует три базовых типа данных, которые мы обрабатываем: массивы, объекты и простые значения. Если конструктор объекта находится в «черном списке», то этот объект не сериализуется.

Можно написать короче через map, но это не критично. Важен только один момент – проверка значения на undefined. Если в массиве будет несериализуемый класс, то это без этой проверки он попадет в массив в виде undefined, что не очень хорошо. Также в моей реализации массивы сериализуются без ключей. Теоретически, можно доработать алгоритм для сериализации ассоциативных массивов, но для этих целей я предпочитаю использовать объекты. Кроме того, JSON.stringify также не любит ассоциативные массивы.

Очевидно, это самая сложная часть сериализатора, его сердце. Давайте разберем его по полочкам.

В противном случае, мы проверяем, назначен ли объекту уникальный идентификатор __uuid. Это простая переменная-счетчик, общая для всех сериализаторов, а используется она для того, чтобы сохранить ссылку на экземпляр класса в кэше. Можно было бы обойтись без нее, и хранить в кэше сам экземпляр без ключа, но тогда для проверки, сохранен ли объект в кэше, приходилось бы пробегать по всему кэшу, а тут достаточно проверить ключ. Думаю, это быстрее с точки зрения внутренней реализации объектов в браузерах. Кроме того, я намеренно не сериализую поля, начинающиеся с двух символов подчеркивания, поэтому поле __uuid не попадет в итоговый json, как и другие приватные поля классов. Если для вашей задачи это недопустимо, можете изменить данную логику.

Далее по значению __uuid мы ищем объект, описывающий экземпляр класса в кэше (cached).

Если такой объект есть, значит значение уже было сериализовано ранее. В этом случае мы назначаем объекту порядковый номер, если этого не было сделано ранее:

Код выглядит запутанно, и его можно упростить, если назначать номер всем классам, которые мы сериализуем. Но для отладки и восприятия результата лучше, когда номер назначается только тем классам, на которые в дальнейшем есть ссылки.

Когда номер назначен, мы возвращаем ссылку согласно алгоритму:

Если же объект сериализуется впервые, мы создаем экземпляр его кэша:

А затем сериализуем его:

Наконец, служебный метод сериализации внутренностей объекта:

Мы создаем новый объект и копируем в него поля из старого.

DeserializationContext

Процесс десериализации работает в обратном порядке и в особых комментариях не нуждается.

Дополнительные возможности

Интерфейс сериализации

В Javascript нет поддержки интерфейсов, но мы можем договориться, что если класс реализует метод serialize и deserialize, то именно эти методы будут использоваться для сериализации/десериализации соответственно.

Кроме того, Javascript позволяет реализовать эти методы для встроенных типов, например, для Date:

Единственное ограничение: результат сериализации не должен быть целым числом, т.к. в этом случае это будет интерпретировано как ссылка на объект.

Аналогично можно сериализовать простые классы в строки. Пример с сериализацией класса Color, описывающего цвет, в строку #rrggbb есть на github.

Плоский сериализатор

Специально для вас, дорогие читатели, я написал второй вариант сериализатора, который обходит дерево объектов не рекурсивно в глубину, а итеративно в ширину с помощью очереди.

Для сравнения приведу пример сериализации двух первых вершин нашей схемы в обоих вариантах.

Лично мне второй вариант нравится даже больше, чем первый, но следует помнить, что выбрав один из вариантов, вы не сможете использовать другой. Все дело в ссылках. Обратите внимание, что в плоском сериализаторе ссылка на вторую вершину идет до ее описания.

Плюсы и минусы сериализатора

Также минусом является то, что код написан на ES6. Конечно, возможно преобразование в более ранние версии Javascript, но я не проверял совместимость полученного кода с разными браузерами.

Источник

Java Script Serializer Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Примеры

В первом примере показана простая иллюстрация сериализации и десериализации объектов данных. Для этого требуется класс с именем Person, показанный ниже.

В следующем примере показан более сложный и завершенный проект, использующий JavaScriptSerializer класс для сохранения и восстановления состояния объекта с помощью СЕРИАЛИЗАЦИИ JSON. Этот код использует пользовательский преобразователь, предоставленный для JavaScriptConverter класса.

Комментарии

JavaScriptSerializerКласс внутренне используется на уровне асинхронного взаимодействия для сериализации и десериализации данных, передаваемых между браузером и веб-сервером. Доступ к этому экземпляру сериализатора невозможен. Однако этот класс предоставляет открытый API. Таким образом, можно использовать класс, если вы хотите работать с нотация объектов JavaScript (JSON) в управляемом коде.

Сопоставление управляемых типов и JSON

Многомерный массив сериализуется как одномерный массив, и его следует использовать в качестве плоского массива.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса JavaScriptSerializer, для которого не предусмотрен распознаватель типов.

Инициализирует новый экземпляр класса JavaScriptSerializer, для которого предусмотрен пользовательский распознаватель типов.

Свойства

Возвращает или задает максимальную длину строк формата JSON, которые принимает класс JavaScriptSerializer.

Возвращает или задает ограничение на количество обрабатываемых уровней объекта.

Методы

Преобразует указанный объект в заданный тип.

Приводит заданный объект к указанному типу.

Преобразует строку формата JSON в объект заданного типа.

Преобразует указанную строку формата JSON в граф объекта.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

Служит хэш-функцией по умолчанию.

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

Создает неполную копию текущего объекта Object.

Регистрирует пользовательский преобразователь в экземпляре JavaScriptSerializer.

Преобразует объект в строку формата JSON.

Сериализует объект и записывает результирующую строку формата JSON в указанный объект StringBuilder.

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

Источник

Serialize javascript что это

Serialize JavaScript to a superset of JSON that includes regular expressions, dates and functions.

serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это serialize javascript что это. Смотреть фото serialize javascript что это. Смотреть картинку serialize javascript что это. Картинка про serialize javascript что это. Фото serialize javascript что это

The code in this package began its life as an internal module to express-state. To expand its usefulness, it now lives as serialize-javascript — an independent package on npm.

The above will produce the following string, HTML-escaped output which is safe to put into an HTML document as it will not cause the inline script element to terminate:

You can pass an optional unsafe argument to serialize() for straight serialization.

The serialize() function accepts an options object as its second argument. All options are being defaulted to undefined :

This option is a signal to serialize() that the object being serialized does not contain any function or regexps values. This enables a hot-path that allows serialization to be over 3x faster. If you’re serializing a lot of data, and know its pure JSON, then you can enable this option for a speed-up.

Note: That when using this option, the output will still be escaped to protect against XSS.

This option is to signal serialize() that we do not want serialize JavaScript function. Just treat function like JSON.stringify do, but other features will work as expected.

For some use cases you might also need to deserialize the string. This is explicitly not part of this module. However, you can easily write it yourself:

Note: Don’t forget the parentheses around the serialized javascript, as the opening bracket < will be considered to be the start of a body.

This software is free to use under the Yahoo! Inc. BSD license. See the LICENSE file for license text and copyright information.

About

Serialize JavaScript to a superset of JSON that includes regular expressions and functions.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *