sepultura ratamahatta о чем песня

Жалко что Кавалера после этих слов не написал «o começo do fim do mundo» и «todos somos humanos y todos seremos polvo» как в Cavalera conspiracy тогда бы все курить бросили быренько.

Перевод
1. Тогда начнется конец света
2. Мы люди но можем стереться в пыль

Кстати в группе Макса CAVALERA CONSPIRACY тоже есть непонятные словечки (конкретно в песне Ultra violent)

Bolshy viddy dies irae
Malchicks b

Вот полные непонятки в песне Ultra violent:

bolshy, viddy, dies irae
malchicks, bezoomi, dies irae
devotchkas, droogs, dies irae
bolnoi, besoomi, dies irae
bolnoi, bolshy, dies irae
droogs, devotchkas, dies irae
bezoomi, malchicks, dies irae
viddy, bolshy, dies irae

Можете объяснить что это за слова?

Ratamahatta (оригинал Sepultura)
Крысы в Манхэттене* (перевод Закурдаев Саня из Воронежа)
[Intro:] Xavantes tribe’s singings
[Вступление:] Песнопения индейцев южно-американского племени Ксаванте.

(Carlinhos Brown:) Um, dois, três, quarto.
(Карлиньюс Браун:) Раз, два, три, четыре.

(Max:)
(Макс Кавалера:) А. [8x]
Ah. [x8]

[Куплет 1:]
[Verse 1:]
(Карлиньюс Браун:) Клоповник [1], Гаражи, Фавелы [2],
(Carlinhos Brown:) Biboca, Garagem, Favela,
(Макс Кавалера:) Клоповник, Гаражи, Фавелы,
(Max:) Biboca, Garagem, Favela,
(Карлиньюс Браун:) Шмара [3], Лачуга [4], Задворки [5],
(Carlinhos Brown:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Макс Кавалера:) Шмара, Лачуга, Задворки,
(Max:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Карлиньюс Браун:) Лачуга, Задворки, Шмара,
(Carlinhos Brown:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Макс Кавалера:) Лачуга, Задворки, Шмара,
(Max:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Карлиньюс Браун:) Фавелы, Гаражи, Клоповник,
(Carlinhos Brown:)Favela, Garagem, Biboca,
(Макс Кавалера:) Фавелы, Гаражи, Клоповник, ж**а.
(Max:) Favela, Garagem, Biboca, porra.

(Макс Кавалера:) Раз, два, три, четыре.
(Max:) Um, dois, três, quarto.
А. [8x]
Ah. [x8]

[Куплет 2:]
[Verse 2:]
(Карлиньюс Браун:) Зе ду Кашьяу [6], Зумби [7], Лампио [8],
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Макс Кавалера:) Зе ду Кашьяу, Зумби, Лампио,
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Карлиньюс Браун:) Зе ду Кашьяу, Зумби, Лампио,
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Макс Кавалера:) Зе ду Кашьяу, Зумби, Лампио.
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião.

(Карлиньюс Браун:)
(Carlinhos Brown:)
Привет, Аптаун! [9]
Hello, Uptown!
Привет, Даунтаун! [10]
Hello, Downtown!
Привет, Мидтаун! [11]
Hello, Midtown!
Привет, Тренчтаун! [12]
Hello, Trenchtown!

[Припев:]
[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)
(Hello! Hello! Hello! Hello!)

Давай подорвем это дерьмо!
Vamos detonar essa porra.
Э, Дерьмо!
Eh, Porra!

[Связка: Карлиньюс Браун и Макс Кавалера]
[Bridge: Carlinhos Brown & Max Cavalera]
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.

(Карлиньюс Браун:)
(Carlinhos Brown:)
Привет, Аптаун!
Hello, Uptown!
Привет, Даунтаун!
Hello, Midtown!
Привет, Мидтаун!
Hello, Downtown!
Привет, Тренчтаун!
Hello, Trenchtown!

[Припев:]
[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)
(Hello! Hello! Hello! Hello!)

Кроме придуманного слова «Ratamahatta», вся песня написана на бразильском варианте португальского языка.

1 – Biboca с языка тупи-гуарани означает долина, лощина, впадина, выемка, также яма, копать. Позже стало обозначать сарай, хижину, примитивное жилище, на современном сленге это бомжатник, грязная дыра, дебри.

2 – Фавелы – трущобы в городах Бразилии, часто расположенные на склонах гор. В фавелах отсутствует развитая инфраструктура и высок уровень преступности. Слово «фавела» происходит от названия холма Morro da Favela, который, в свою очередь, назван так из-за одноимённого растения «favela», растущег

Источник

Три дня в джунглях с индейцами и джем в студии: как Sepultura запиcывали последний альбом с Максом Кавалерой

sepultura ratamahatta о чем песня. Смотреть фото sepultura ratamahatta о чем песня. Смотреть картинку sepultura ratamahatta о чем песня. Картинка про sepultura ratamahatta о чем песня. Фото sepultura ratamahatta о чем песня

Ровно 25 лет бразильская метал-группа Sepultura внесла огромный вклад в формирование молодого еще ню-метала, выпустив альбом Roots. Многие до сих пор называют его величайшим бразильским метал-альбомом. Юбилей пластинки — отличный повод вспомнить, как ее записывали и чем же она так хороша.

Sepultura еще до выхода Roots была мегапопулярна в Бразилии — да и на мировой сцене про нее уже знали

Братья Макс и Игорь Кавалера основали группу в 1984 году. Изначально они играли очень быстрый, в чем-то даже примитивный и сырой треш-метал — на нем имя и сделали. На звучание группы в то время повлияла банда Venom и ее альбом Black Metal 1982 года — он показал музыкантам, насколько тяжелым может быть метал.

Уже к третьему диску в конце восьмидесятых они подписали контракт с лейблом Roadrunner Records, который тогда можно было считать мейджором на метал-сцене. Популярность группы росла, на мировой сцене их быстро признали, так что смена стиля не была необходимостью. Однако сами музыканты Sepultura быстро устали от треша и нашли вдохновение в набирающем популярность ню-метале — но у них был свой взгляд на новый жанр.

Концепцию альбома Roots придумал Макс Кавалера, находясь под впечатлением от фильма про бразильских индейцев

Фильм «Игра в полях господних» режиссера Эктора Бабенко с одной стороны рассказывает о миссионерской деятельности христианских проповедников, а с другой — о жестоких попытках прогнать индейцев с их земель. Картина драматическая, так что заканчивается все плохо и печальное положение коренных жителей Бразилии показывает ярко. Макс Кавалера и до этого увлекался историей Бразилии и традициями местных племен. Так уже на альбоме Chaos A.D. 1993 года у Sepultura был инструментальный этно-трек Kaiowas, посвященный индейскому племени Кайова.

Альбом Roots должен был совместить «медленный» метал и индейскую этнику — причем Кавалера хотел записать настоящих индейцев

Идея была сумасшедшая. Сначала Максу об этом сказала его жена Глория, которая в то время также была менеджером Sepultura. Ее он кое-как убедил. Но не в восторге от задумки оказалось и руководство лейбла. Максу пришлось питчить идею лично Сису Уэсселсу — руководителю Roadrunner. Он сходу сказал Кавалере что-то вроде: «Ты хочешь записать регги-компиляцию с толпой голых индейцев? Ты что, сумасшедший?».

У задумки была сразу три проблемы. Самая большая: неизвестно, как фанаты воспримут такую музыку и окупится ли вообще альбом. К тому же, найти и записать настоящих бразильских индейцев тоже было непросто — не многие племена на такое согласятся, а стоить такая затея будет дорого. Но как говорит сам Макс, лейбл ему все же доверился, выделил деньги и нашел хорошего продюсера.

«Вся группа стремилась придумывать что-то новое. Мы не хотели попасть в ловушку, быть модными или навешивать на себя ярлыки — поэтому мы замедлили звук. Я считаю, что быть быстрым просто ради скорости — глупо» — Макс Кавалера

За альбом Roots взялся крестный отец ню-метала Росс Робинсон

Росс начинал как гитарист в треш-метал-группе, но довольно быстро нашел себя в звукозаписи и продюсировании. В первой половине 90-х под его руководством был записан альбом Concrete от Fear Factory, Adrenaline от Deftones и прорывной дебютник Korn.

О важности продюсеров в метале говорят не так часто, как стоило бы. В начале 90-х молодые группы и «старички», желающие нырнуть в новый звук, только нащупывали ню-метал. Они не знали, как гармонично оформить свои идеи — а Росс помогал им с этим. В случае с Sepultura Робинсон решил писать группу максимально живо — со всеми косяками и импровизациями. И во многом благодаря нему на диске с гостевыми партиями отметился Джонатан Дэвис и Дэвид Сильверия из Korn, диджей Литал из Limp Bizkit и Майк Паттон из Faith No More.

«Позже я слышал, что Deftones слушали Chaos A.D., когда записывали свой первый альбом. Я только открывал их, а они уже знали, что мы делаем! То же и с Korn. Им действительно нравился тот альбом. Думаю, Росс пришел к нам благодаря ребятам из Korn» — Макс Кавалера

Две песни для Roots группа написала прямо в студии

Речь о треках Ratamahatta и Lookaway. По словам Макса, у группы вообще не было никакого плана записи, когда они приехали в Малибу писать альбом. Целые куски песен придумывались и записывались на ходу. А эти два трека вообще были сочинены во время джем-сессий в студии. Помимо этого группа экспериментировала с внезапными вокализами, этническими ударными (их на альбоме более 17 видов — с этим помог бразильский музыкант Карлинос Браун) и однострунным инструментом беримбау, который Макс описывал как «что-то типа лука со стрелой».

«Мы вообще не знали, что произойдет. Но точно знали, что что-то произойдет! Это круто — абсолютно иной способ работы. К тому же на альбоме в итоге появились и какие-то хип-хоп-вайбы… вероятно, из-за продюсера. Он был так увлечен хип-хопом и всем таким, что это не могло не проявиться» — Макс Кавалера

Самое больше приключение Sepultura во время работы над Roots — запись племени индейцев из народа Шаванте

Когда речь заходит об альбоме Roots, в первую очередь вспоминается открывающий трек Roots Bloody Roots. Сырые крики и гроул Макса Кавалеры, примитивная, но цепляющая структура трека и его ставшие классикой риффы, задающие настроение всему альбому.

Но сердце диска — это акустическая композиция Itsári, в которой поют настоящие индейцы. Кавалера все же смог реализовать свою дикую идею. Группа в самом деле отправилась в джунгли в горах, где вдали от цивилизации встретились с коренными жителями Бразилии. Музыканты жили в племени три дня — без электричества и привычных удобств. Как позже сказал Макс — если бы эта поездка не состоялась, группа изменила бы название альбома.

«Вождь знал о нас, потому что иногда бывает в городе. Он знал о нас как о “металической группе”, но я не думаю, что он действительно понимал, что мы играем. Мы сыграли им Kaiowas с альбома Chaos A.D., чтобы они могли увидеть другую часть нашей музыки. Кажется, им понравилось — они были очень взволнованы, когда мы играли» — Макс Кавалера

Альбом Roots стал высшей точкой для Sepultura, вписав группу в историю рок-музыки. И он же стал точкой в истории той «Сепультуры», которую тогда знали фанаты. После выпуска пластинки и тура в ее поддержку Макс Кавалера из-за разногласий покинул банду и основал новую группу Soulfly. Сейчас в составе Sepultura остался всего один оригинальный участник — басист Пауло Шисто Пинто младший. Но банда продолжает развиваться и экспериментировать с тяжелым звуком, что доказывает отличный альбом Quadra, вышедший в 2020 году.

Источник

Текст песни Ratamahatta

Перевод песни Ratamahatta

[Intro:] Xavantes tribe’s singings

(Carlinhos Brown:) Um, dois, três, quarto.

[Verse 1:]
(Carlinhos Brown:) Biboca, Garagem, Favela,
(Max:) Biboca, Garagem, Favela,
(Carlinhos Brown:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Max:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Carlinhos Brown:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Max:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Carlinhos Brown:)Favela, Garagem, Biboca,
(Max:) Favela, Garagem, Biboca, porra.

(Max:) Um, dois, três, quarto.
Ah. [x8]

[Verse 2:]
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião.

(Carlinhos Brown:)
Hello, Uptown!
Hello, Downtown!
Hello, Midtown!
Hello, Trenchtown!

[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Hello! Hello! Hello! Hello!)

Vamos detonar essa porra.
Eh, Porra!

[Bridge: Carlinhos Brown & Max Cavalera]
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.

(Carlinhos Brown:)
Hello, Uptown!
Hello, Midtown!
Hello, Downtown!
Hello, Trenchtown!

[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Hello! Hello! Hello! Hello!)

Крысы в Манхэттене*

[Вступление:] Песнопения индейцев южно-американского племени Ксаванте.

(Карлиньюс Браун:) Раз, два, три, четыре.

(Макс Кавалера:) А. [8x]

(Макс Кавалера:) Раз, два, три, четыре.
А. [8x]

(Карлиньюс Браун:)
Привет, Аптаун! [9]
Привет, Даунтаун! [10]
Привет, Мидтаун! [11]
Привет, Тренчтаун! [12]

[Припев:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)

Давай подорвем это дерьмо!
Э, Дерьмо!

[Связка: Карлиньюс Браун и Макс Кавалера]
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.

(Карлиньюс Браун:)
Привет, Аптаун!
Привет, Даунтаун!
Привет, Мидтаун!
Привет, Тренчтаун!

[Припев:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)

Источник

Текст песни Sepultura & Joao Barone & Charles Gavin — Ratamahatta

Перевод песни

Biboca garagem favela, biboca garagem favela!
Fubanga maloca bocada, fubanga maloca bocada!
Maloca bocada fubanga, maloca bocada fubanga!
Favela garagem biboca, favela garagem biboca, porra!

Um, dois, três, quatro
Zé do Caixão Zumbi Lampião
Zé do Caixão Zumbi Lampião
Zé do Caixão Zumbi Lampião
Zé do Caixão Zumbi Lampião

Hello uptown, hello downtown
Hello midtown, hello trench town

Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)

Vamos detonar essa porra
É, porra!

Hello uptown, hello midtown
Hello downtown, hello trench town

Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)
Ratamahatta (Hello)

Бьянка гаражем фавела, бьянка гаражем фавела!
Фубанга малока бокада, фубанга малла бокада!
Малла бокада фубанга, малланка бокада фубанга!
Фавела гаражем бибока, фавела гаражем бибока, порра!

Эм, сделай, тре, кватро
Зе ду Кайшан Зумби Лампиан
Зе ду Кайшан Зумби Лампиан
Зе ду Кайшан Зумби Лампиан
Зе ду Кайшан Зумби Лампиан

Привет, верхний город, привет, центр города
Привет, мидтаун, привет, траншейный город

Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)

Вамос детонар эсса порра
Хорошо, порра!

Привет, верхний город, привет, центр города
Привет, центр города, привет, траншейный город

Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)
Ратамахатта (Привет)

Источник

Ratamahatta

[Intro:] Xavantes tribe’s singings

(Carlinhos Brown:) Um, dois, três, quarto.

[Verse 1:]
(Carlinhos Brown:) Biboca, Garagem, Favela,
(Max:) Biboca, Garagem, Favela,
(Carlinhos Brown:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Max:) Fubunga, Maloca, Bocada,
(Carlinhos Brown:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Max:) Maloca, Bocada, Fubunga,
(Carlinhos Brown:)Favela, Garagem, Biboca,
(Max:) Favela, Garagem, Biboca, porra.

(Max:) Um, dois, três, quarto.
Ah. [x8]

[Verse 2:]
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Carlinhos Brown:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião,
(Max:) Zé Do Caixão, Zumbi, Lampião.

(Carlinhos Brown:)
Hello, Uptown!
Hello, Downtown!
Hello, Midtown!
Hello, Trenchtown!

[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Hello! Hello! Hello! Hello!)

Vamos detonar essa porra.
Eh, Porra!

[Bridge: Carlinhos Brown & Max Cavalera]
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.

(Carlinhos Brown:)
Hello, Uptown!
Hello, Midtown!
Hello, Downtown!
Hello, Trenchtown!

[Chorus:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Hello! Hello! Hello! Hello!)Крысы в Манхэттене*

[Вступление:] Песнопения индейцев южно-американского племени Ксаванте.

(Карлиньюс Браун:) Раз, два, три, четыре.

(Макс Кавалера:)
А. [8x]

(Макс Кавалера:) Раз, два, три, четыре.
А. [8x]

(Карлиньюс Браун:)
Привет, Аптаун! [9]
Привет, Даунтаун! [10]
Привет, Мидтаун! [11]
Привет, Тренчтаун! [12]

[Припев:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)

Давай подорвем это дерьмо!
Э, Дерьмо!

[Связка: Карлиньюс Браун и Макс Кавалера]
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata,
Hat-hata-mahata, hat-hata-mahata.

(Карлиньюс Браун:)
Привет, Аптаун!
Привет, Даунтаун!
Привет, Мидтаун!
Привет, Тренчтаун!

[Припев:]
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-tta-ta-ta-ta.
Ratamahatta-hatta-mahatta-hatta-mahatta-rata-mahatta-hatta.
(Привет! Привет! Привет! Привет!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *